Добрая змея
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться202.07.2023 16:24
Параметры шиноби
Генин D-rank
Nin
Tai
Gen
Int
Strength
Speed
Chakra
Hand seals
Total
2.0
1.0
1.0
2.0
1.0
2.0
2.0
2.0
13.0
2.5
2.0
1.0
2.0
2.0
2.0
2.0
2.5
16.0
Параметры шиноби
Генин С-rank
Nin
Tai
Gen
Int
Strength
Speed
Chakra
Hand seals
Total
2.5
2.0
1.0
2.0
2.0
2.0
2.0
2.5
16.0
2.5
2.0
2.0
2.0
2.0
2.5
2.0
3.0
18.0
Вид техник
Подвиды техник
Ниндзюцу
ПВТ(Змеи), Стихия Ветра
Тайдзюцу
-
Гендзюцу
-
Отредактировано Mitarashi Aneko (23.09.2023 12:31)
Поделиться302.07.2023 16:25
ОП: 0+ 6 ОП (миссия Д ранга)
+ 6 ОП (миссия Д ранга)
+ 6 ОП (миссия Д ранга)
+ 13 ОП (миссия С ранга)
- 10 ОП (статы сила и тай)
- 15 ОП (техники)
+ 13 ОП (миссия С ранга)
+ 12 ОП (миссия С ранга)
- 8 (статы нин и печати)
- 20 ( техники Б ранга)
+ 10 ОП (миссия Д ранга)
+ 13 ОП (миссия С ранга)
+ 16 ОП (миссия С ранга)
+ 16 ОП (миссия С ранга)
Награды за активность
+ 2 ОП за эпизод
- 60 повышение силы ранга
Награды за активность
+ 2 ОП за эпизод
Экзамен на чунина: Первый этап, 09.06.625
+ 25 ОП
- 27 ОП (навыки и статы)Рё: 36800+ Награды за активность
+ 250
+ 5000 (миссия Д ранга)
+ 5000 (миссия Д ранга)
+ 5000 (миссия Д ранга)
Награды за активность
+ 250
+ 10 000 (миссия С ранга)
+ 10 000 (миссия С ранга)
+ 9 000 (миссия С ранга)
+ 5000 (миссия Д ранга)
+ 10 000 (миссия С ранга)
+ 10 000 (миссия С ранга)
+ 10 000 (миссия С ранга)
- 29400 (снаряжение на экзамен)
- 3300 (снаряжение на экзамен)
- 10000 (банкет)
Выполненные миссии
D rank: 4
C rank: 6
B rank: 0
A rank: 0
S rank: 0
Список миссийМиссия "Местная кошатница", D-ранг, 11.02.625г
Художник, D-rank, 14.02.625
Память, 13.02.625, D-rank
Не подглядывать. D-rank. 16.02.625
Осквернители могил, С - rank, 19.02.625
"Пламя и Кровь", ранг С, 25.02.625
Дикость», С-ранг, 625г. 27 фев.
«Пропавший», C ранг, 625г. 1 мар.
Собачий приют, 03.03.625, D - rank
"Красные Мотыльки", ранг С, 08.04.625
Бои с игроками
Победы: 0
Поражения: 0
Ничья 0
Список боев
Отредактировано Mitarashi Aneko (23.09.2023 12:33)
Поделиться402.07.2023 16:27
Наследственные преимущества и навыки
Персонаж очень хорошо сдружился со своим призывным животным(и) и их семьей. Поэтому освоение техник данного направления дается ему куда легче.
Классификация: наследственное преимущество
Механика: Пространственно-Временные Техники (Змеи) не занимает слот направлений Ниндзюцу
У потомков Анко очень хорошо развиты главные для шиноби навыки, а именно слежка и сокрытие своих следов. Ниндзя использующий эти умения на все сто, может незаметно следить за врагом, идеально уходить от преследования маскируя свои следы или не оставляя их вовсе, а так же читать следы врагов, которые не умеют их маскировать так же хорошо, как пользователь.
Классификация: наследственное преимущество
Механика: незаметность в слежке, сокрытие своих следов, чтение по следам
Данные призывные существа наделены сильным ядом, который выделяются из клыков. При укусе данный яд распространяется в крови жертвы.
✦ Спустя пост, после укуса змеи, жертва начинает чувствовать нестерпимую боль. Укушенное место может омертветь с образованием язвы. Яд начинает действовать на второй пост, снижая скорость и силу жертвы на -1.0 из-за болевых ощущений.
✦ На второй пост, болевые ощущения усиливаются вдвое, эффект снижения параметров жертвы так же, вдвое. Возможно появление рвоты и головокружения.
✦ На третий пост наступает полная парализация тела, которая длится два поста. (третий и четвертый)
✦ На пятый пост парализация проходит, а жертва яда чувствует небольшой пост эффект слабости (- 1.0 сила и скорость). На шестой пост действия яда полностью проходит.
✦ При увеличении дозировки яда получаемого жертвой воздействие яда увеличивается пропорционально. (два укуса - в два раза и т.д.)
Классификация: врожденный навык
Механика действия: выделение сильного яда
Благодаря своему особенному стилю жизни и строению организма, большинство змей обладают развитым органом тепловой чувствительности. С помощью этого органа, который может располагаться как между глазом и носом, так и в вверхней губе, змея получает своеобразную термолокацию, которая позволяет определять направление источника теплового излучения по тепловому действию (жизнедеятельности теплокровных существ).
✦ Змея способна определять местоположение теплокровной цели на определенном расстоянии перед собой.
✦ Способность ярковыражена в ночное время.
✦ Поиск по температуре тела не даст результатов против холоднокровных существ.
Классификация: врожденный навык
Механика:
Термолокация в дневное время: 10 метров
Термолокация в ночное время: 15 метров
Отредактировано Mitarashi Aneko (23.09.2023 12:32)
Поделиться502.07.2023 16:28
Стандартные техники
Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами.
✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется.
✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала.
✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
✦ Техника может применяться только раз за бой.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 4
Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.
✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 + 1 каждый пост на поддержание
Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.
✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦ Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона
Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.
✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -
Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.
✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
- Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
- Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
- Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
- Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
- Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру.
✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
[1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака [1]
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации
Чакразатратность: 4
Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.
✦ Для освоение данной техники, пользователь должен обладать параметром Ниндзюцу 1.0 или выше.
✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(5 + 3 сверху каждый пост)
Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.
✦ Для освоение данной техники, пользователь должен обладать параметром Ниндзюцу 1.5 или выше.
✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост
Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.
✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3
Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.
✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.5 или выше.
✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника.
- Персонажи С и В уровня силы могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой.
- Персонажи А уровня силы могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой.
✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
✦ Персонажи А уровня силы и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью.
✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки.
✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5
Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании.
✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше.
✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фума сюрикенов, или же 5 трупов.
✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо - один свиток.
✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника - один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС.
✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу.
✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой.
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2
Данная техника позволяет шиноби призывать снаряжение или объекты из созданных другими техниками печатей, по большей части для распечатывания содержимого свитков. Однако распечатать можно объекты запечатанные не только в свитках, но и в других техниках печатей, которые не защищены от данного метода. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.
✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше.
✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1
Отредактировано Mitarashi Aneko (25.08.2023 20:23)
Поделиться602.07.2023 16:29
Стартовые техники
С помощью данной простой техники пользователь призывает из своего тела змей, спектр применения которых достаточно широк. Они стремятся к противнику, кусают и душат его. Могут быть использованы как защита, обернув тело пользователя. Так же, пользователь их может использовать как средство поддержки или перемещения. В целом данная техника весьма универсальна, и может как оттолкнуть оппонента, так и удерживать или притянуться к нему. Так же, можно снаряжать змей, каким-либо оружием, которое они изрыгают из своего рта.
✦ Инвентарь который оказывается во рту у змеи тратится или используется из инвентаря пользователя, то есть для этого им необходимо обладать и носить при себе.
✦ Данная техника призывает 5 змей.
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 5
Во время применения этой техники, пользователь сначала накапливает чакру в своём желудке, а затем высвобождает её изо рта в виде порыва ветра. Техника достаточно сильна, чтобы сдуть все объекты в непосредственной близости от него. Также технику можно использовать в качестве поддержки, например, остановив с помощью неё чьё-то падение, методом создания вихря ветра прямо перед падающей целью.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.5.
✦ Техника наносит одиночный и резкий удар порывом ветра, откидывающий противников.
✦ Вторая версия техники создает небольшой вихрь на определенном месте, который можно использовать в некоторых целях, но явно не для нанесения урона.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: D
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Собака → Лошадь → Птица или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3
Прежде чем объект может быть призван, призыватель должен сначала заключить договор с животным и / или его видом. Пользователь может вызывать различные виды при условии, что он подписал с ними соответствующие контракты. Контракты остаются действительными даже после смерти, позволяя даже тем, кто возродился использовать призыв, которым они обладали при жизни.
Чтобы призвать объект, пользователь мажет часть своей крови на руку, которой они подписали контракт. Обычно они кусают один из своих пальцев, но кровь от травм в других местах на их теле также может быть использована. Пользователь касается рукой места и направляют чакру к руке, призывая объект.✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр Ниндзюцу и Ручных Печатей у пользователя 5.0.
✦ Два человека, подписавшие один и тот же контракт, могут объединить свою чакру для призыва особо крупных животных, если например по отдельности у них ее не хватает. Для этого необходимо чтобы у них был подписан один и тот же контракт.
✦ Если шиноби имеет доступ к крови человека, подписавшего контракт с объектом призыва, он может использовать ее для соответствующего призыва, однако тратя на это уже собственную чакру. Таким образом, другой пользователь может призвать любое существо или объект не обладая нужным контрактом, а обладая лишь кровью.
✦ Призванные животные обычно служат призвавшему их шиноби, однако делать они этого по факту не обязаны. В зависимости от своего характера они могут как причинять вред пользователю, так и отправлять вместо себя других существ, более молодых и слабых.
✦ Объекты призываются на неопределенный срок и возвращаются когда их силы истощаются или получают сильную рану дабы предотвратить смерть. Однако при желании они могут и умереть по своей воле или если их убьют внезапно.
✦ Техника может быть использована для спасения от врага, призвав больше животное и спрятавшись внутри него(обычно в рот) пользователь заставляет объект вернуться обратно, таким образом телепортировав и пользователя.
✦ Для применения техники в игре, пользователь обязательно должен добыть и использовать свою кровь и после сложения ручных печатей коснуться места куда будет призвано существо.
✦ Место положения пользователя, призываемого существа, его позу и прочее определяет пользователь техники.
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: -
Ручные печати: Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран или Уникальная Ручная Печать [1]
Чакразатратность: в зависимости от призываемого существа
Отредактировано Mitarashi Aneko (06.07.2023 23:03)
Поделиться702.07.2023 16:30
Инвентарь
✦ Протектор скрытого селения - на лбу
✦ Набедренная сумка - располагается на пояснице персонаже. В ней:
- 5 кунаев
- 5 сюрикенов
- 2 взрывные печати
- 1 дымовая бомба
✦ Кобура для сюрикенов - располагается на ноге персонажа. В ней:
- 5 сюрикенов
✦ Рюкзак - лежит дома
✦ 5 кунаев - в набедренной сумке
Покупка из магазина
Боевой опыт
"Красные Мотыльки", ранг С, 08.04.625
[Миссия на которой Анеко узнала о навыках Кёраку. А именно то что он обладает стихией земли и интересной техникой масла.]
Отредактировано Mitarashi Aneko (14.09.2023 00:48)
Поделиться802.07.2023 16:30
Купленные техники
Дзюцу призывает двух больших змей, которые выскользнув из рукавов пользователя обвивают и хватают противника. Это отличный способ захватить противника живьем, придушить его или если потребуется убить, пустив в ход ядовитые зубы змей.
✦ Техника может остановить атаку даже более сильных чем пользователь шиноби. Параметр Ниндзюцу, сравнивается с Силой атакующего.
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6
Достаточно простая техника, которая создаёт сильный порыв ветра, но мощность этого потока сильно зависит от возможностей шиноби. Так, искусный ниндзя может с помощью этой техники свалить дерево. Шквал ветра может сдуть с линии видимости пользователя все, что окажется на ней.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0.
✦ [2] Усиленная версия техники увеличивает дальность до Дальней.
✦ Поток ветра настолько обширен, что задевает почти все в той стороне, куда его выпустил пользователь.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Средняя или дальняя до 10 или 15м [2]
Ручные печати: Тигр → Бык → Собака → Заяц → Змея или Птица [1]
Чакразатратность: 6(10)
С помощью данной простой техники пользователь призывает из-под большую змею, которая стремится быстро окружить пользователя плотными кольцами и защитить от вражеских физических атак и некоторых простых техник. Скорость образования техники настолько велико, что метательное оружие отражается о чешую призванного существа и отлетает, если оно не усилено дополнительно. Кроме того, с помощью данной техники можно оттолкнуть противника или попытаться сымитировать атаку, чтобы тот отступил.
✦ После выполнения своей функции защиты змея может попытаться атаковать близко находящегося противника в ближнем бою.
✦ Змея обвивает тело пользователя, полностью защищая от атаки с любой стороны и слепой зоны.
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Защита
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 5
Расширенная техника Скрытых Тенью Змей Рук. Призывается гораздо большее количество змей чем в оригинальной технике, они обладают лучшим атакующим потенциалом, отлично совмещая функции атаки и удержания противника, пока часть змей удерживает врага на месте, остальные могут свободно атаковать жертву.
✦ Инвентарь который оказывается во рту у змеи тратится или используется из инвентаря пользователя, то есть для этого им необходимо обладать и носить при себе.
✦ Данная техника призывает 10 змей.
✦ Техника может призывать змей как одной рукой, так и с двух одновременно, деля при этом количество змей на каждую руку.
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 9
Пользователь вызывает к себе большую змею, которая в момент призыва окружает его и образовывает с помощью своего тела живой щит, который защищает от серьезных и массовых атак. Внутри импровизированного купола у пользователя есть место, чтобы использовать для маневра. Технику можно использовать еще и для защиты других людей, усилив ее, или же для того, чтобы ограничить данным призывом зону перемещения оппонента.
✦ Во время применения техники пользователь теряет визуальный контакт с местностью за пределами змеи.
✦ Пользователь может затратить большее количество чакры для призыва змеи с большими размерами тела для надежной защиты.
✦ Приняв на себя удар противника змея исчезает.
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Защита
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6(10)
Бесплатная за др техника
С помощью этой простой техники шиноби призывает змею изо рта и пускает ее в противника. Во рту у змеи может быть скрыт кунай или взрывной свиток, что способствует эффекту неожиданности. Так же, при помощи этой змеи можно цеплять противников за части тела и запускать их в полет.
✦ Инвентарь который оказывается во рту у змеи тратится или используется из инвентаря пользователя, то есть для этого им необходимо обладать и носить при себе.
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3
Отредактировано Mitarashi Aneko (24.08.2023 12:57)
Поделиться906.07.2023 23:39
Одобрена