Навигация
О Б Щ И Й Р А З Д Е Л |
Начальный билд персонажа
Общие правила, ограничения и требования к началу игры вашим персонажем описаны в данном разделе. Здесь вы узнаете чему успел обучиться ваш персонаж за время академии, а так же какие дзюцу он должен изучать в первую очередь. Каждый персонаж начинает игру с самого низкого ранга - генин. При старте игры вы вольны выбирать ему параметры шиноби и изученные им техники.
✦ Генину со старта доступны 13.0 очков параметров для распределения.
- Персонаж на старте игры не может иметь значение в каком-либо параметре выше чем 3.0.
- Если у персонажа есть наследственное преимущество которое увеличивает его определенную характеристику, вышеописанный пункт игнорируется для этого параметра.
- Любой параметр шиноби не может быть меньше чем 0.5, даже если шиноби им не пользуется и не владеет.✦ Генину при старте игры доступны 2 D ранг техники и 2 C ранг техники.
- Техники могут быть взяты только в имеющиеся у персонажа направления ниндзюцу, стили тайдзюцу или же виды наложения гендзюцу.
- Наличие или указание в теме опыта у персонажа направлений техник не обязывает игрока брать в него техники.
- Персонаж может брать техники только по "лесенке техник".✦ "Лесенка техник" - порядок изучения дзюцу от самого легкого к самому сложному. Персонаж может изучить техники только в таком порядке D ранг → C ранг → B ранг → A ранг → S ранг.
- Лесенка техник обязана быть соблюдена в виде техник (ниндзюцу, тайдзюцу, гендзюцу). При этом не важно соблюдена ли лесенка в направлениях. Пример:
- Персонаж изучил техники направления Хиден от D до C. Теперь он может изучить технику В ранга в направлении Техники Клонирования.
Развитие персонажа в игре
Шиноби должен постоянно развиваться и прогрессировать над собой вчерашним. Чтобы быть всегда способным справиться с миссией или противостоять опасным врагам которые поджидают его на тернистом пути ниндзя. Здесь описаны все правила развития параметров вашего персонажа, а так же освоения им новых дзюцу.
Развитие Параметров Шиноби✦ Исходя из своего уровня силы персонаж может развивать параметры шиноби до определенного значения.
- Шиноби D ранга с 13.0 до 16.0.
- Шиноби С ранга с 16.0 до 20.0.
- Шиноби B ранга с 20.0 до 25.0.
- Шиноби A ранга с 25.0 до 30.0.
- Шиноби S ранга с 30.0 до 34.0.
Искл! Некоторые наследственные преимущества позволяют расширять вышеописанный лимит.✦ При достижении определенного параметра Ниндзюцу/Тайдзюцу/Гендзюцу персонаж "бесплатно" получает "слот" указанных в параметрах направлений/стилей боя/видов наложения. После получения слота, нужно лишь указать в теме опыта персонажа чем вы его занимаете и можно покупать туда техники. Пример:
- Персонаж повысил параметр Ниндзюцу с 3.0 до 4.0 и получил дополнительный слот направления. Он занял его Стихией Ветра.
- Персонаж должен соответствовать по параметрам или иным требованиям направлению, которое он берет.✦ При достижении параметра Ниндзюцу/Тайдзюцу/Гендзюцу 5.0 снимается ограничение ТБ в параметре и персонаж может покупать дополнительные направления ниндзюцу, стили боя тайдзюцу, виды наложения гендзюцу за 10 ОП.
Ограничения
✦ На D ранге шиноби не может развивать любой параметр выше чем 4.0.
✦ На С ранге шиноби не может развивать любой параметр выше чем 4.5.
✦ На В ранге шиноби может иметь лишь один параметр со значением 5.0. На А ранге персонажа два показателя 5.0. На S ранге персонажа можно иметь сколь угодное количество параметров со значением 5.0.
✦ Чтобы развить параметр Cкорости или РП до 3.0, нужен параметр Тайдзюцу или Ниндзюцу/Гендзюцу 2.0 и выше.
✦ Чтобы развить параметр Cкорости или РП до 3.5, нужен параметр Тайдзюцу или Ниндзюцу/Гендзюцу 2.5 и выше.
✦ Чтобы развить параметр Скорости или РП до 4.0, нужен С ранг персонажа и параметр Тайдзюцу или Ниндзюцу/Гендзюцу 3.0 и выше.
✦ Чтобы развить параметр Скорость или РП до 4.5, нужен В ранг персонажа и параметр Тайдзюцу или Ниндзюцу/Гендзюцу 3.5 и выше.
✦ Чтобы развить параметр Скорость или РП до 5.0, нужен А ранг персонажа и параметр Тайдзюцу или Ниндзюцу/Гендзюцу 4.0 и выше.
Покупка и Цены Параметров Шиноби
✦ Параметры шиноби изучаются по одной ступени вверх, цена платится за каждую ступень параметра. Пример:
- Персонаж хочет повысить свой параметр Ниндзюцу с 3.0 до 4.0. Он платит и за параметр Ниндзюцу 3.5 и за 4.0.
Параметр 0.5
Параметр 1.0
1 ОП
Параметр 1.5
2 ОП
Параметр 2.0
3 ОП
Параметр 2.5
4 ОП
Параметр 3.0
6 ОП
Параметр 3.5
8 ОП
Параметр 4.0
10 ОП
Параметр 4.5
15 ОП
Параметр 5.0
20 ОП
✦ Игроку доступно сюжетное развитие и тренировка своего параметра. Такая игра позволяет купить параметр в половину цены от вышеуказанной стоимости. Однако она имеет некоторые требования:
- Тренировка и развитие параметров происходит в сюжетной игре текущего времени.
- Игрок дает ссылку на игру в тему проверок и одобрений, и после получения технического одобрения повышает параметр.
- Развитие некоторых параметров сложно отыграть сюжетно и логично, такие параметры лучше покупать привычным методом.✦ Игроку доступно сюжетное развитие и тренировка своего параметра вместе с игроком учителем. Такая игра позволяет приобрести параметр "бесплатно". Однако она имеет некоторые требования:
- Тренировка и развитие параметров происходит в сюжетной игре текущего времени.
- Игрок дает ссылку на игру в тему проверок и одобрений, и после получения технического одобрения повышает параметр.
- Развитие некоторых параметров сложно отыграть сюжетно и логично, такие параметры лучше покупать привычным методом.
- Тренирующий персонаж должен иметь параметр выше на 1.0 чем у обучаемого персонажа.
- Персонажи должны быть сюжетно связаны друг с другом, такая игра проверяется на логику взаимодействия персонажей, РолеПлей составляющую, законы мира Наруто и в случаи неудовлетворения критериев откатывается/не одобряется.Изучение Техник✦ Персонаж может изучать техники которые доступны ему в его направления при соблюдении всех требований к оным.
✦ Потомки персонажей, которые не знают как обосновать в биографии или игре изучение той или иной технике, или подписание контракта с некоторыми призывными существами могут обыграть это через передачу им свитка с этим секретом, внутри семьи.
✦ Потомки каноничных персонажей, не могут изучать техники которые украл их предок у другого селения или персонажа в манге. Примеры:
- Потомки Хатаке Какаши не могут изучать Технику Восьми Врат и Бесшумное Убийство, Водяных Клонов.
- Потомки Орочимару не могут изучать Технику Теневого Клонирования.✦ Для обоснования создания некоторых техник, у персонажа должен быть боевой опыт или какие-то знания полученные им в игре. Покупка метагеймовых, узконаправленных техник у которых нет сюжетного обоснования не допускается. Пример:
- Персонаж игрока готовится к битве с шиноби скрытого Тумана. (зная об этом как игрок, а не как персонаж) покупает технику которая иссушает влагу в пространстве, не давая применить Технику Скрытого Тумана.
- Персонаж игрока готовится к битве с шиноби использующим ( не имея боевого опыта или слухов о противнике) и покупает в магазине респиратор, который до этого никогда не носил и не планировал.✦ Чтобы изучать техники ранга В, в любом из видов техник нин/тай/ген, персонаж должен иметь параметр Интеллекта 1.0 или выше.
✦ Чтобы изучать техники ранга А, в любом из видов техник нин/тай/ген, персонаж должен иметь параметр Интеллекта 2.0 или выше.
✦ Чтобы изучать техники ранга S, в любом из видов техник нин/тай/ген, персонаж должен иметь параметр Интеллекта 3.0 или выше.
✦ Цены приобретения техник:
- D ранг техника - 2 ОП
- С ранг техника - 6 ОП
- В ранг техника - 10 ОП
- А ранг техника - 16 ОП
- S ранг техника - 30 ОП✦ Додзюцу Шаринган дает возможность его пользователю копировать техники тех направлений, которые есть у него самого в половину стоимости.
- Для копирования пользователь должен обладать нужными направлениями и параметрами иначе он не сможет скопировать дзюцу.
- Тоже самое работает и с техниками которые требуют особых условий как техники Кеккей Генкай, техники требующие особых умений или возможностей тела и так далее.✦ Техника Реинкарнации Живого Трупа дает возможность его пользователю изучать дзюцу которыми владела его жертва в половину стоимости.
✦ Игроку доступно сюжетное изучение или создание техники. Такая игра позволяет купить технику в половину цены от вышеуказанной стоимости. Однако она имеет некоторые требования:
- Изучение или создание техники происходит в сюжетной игре текущего времени.
- Игрок дает ссылку на игру в тему проверок и одобрений, и после получения технического одобрения покупает технику.✦ Игроку доступно сюжетное изучение или создание техники вместе с игроком учителем. Такая игра позволяет приобрести технику "бесплатно". Однако она имеет некоторые требования:
- Изучение или создание техники происходит в сюжетной игре текущего времени.
- Игрок дает ссылку на игру в тему проверок и одобрений, и после получения технического одобрения получает технику.
- Персонажи должны быть сюжетно связаны друг с другом, такая игра проверяется на логику взаимодействия персонажей, РолеПлей составляющую, законы мира Наруто и в случаи неудовлетворения критериев откатывается/не одобряется.✦ Запрещено обучать игроков другого селения техникам своего.
✦ Запрещено обучать других игроков техникам своего клана.
✦ Игрокам доступно сюжетное подписание контракта с призывными существами другого игрока.
- Подписание контракта с призывными существами происходит в сюжетной игре текущего времени.
- Игрок дает ссылку на игру в тему проверок и одобрений, и после получения технического одобрения может вписать себе подписанный контракт.
- Персонажи должны быть сюжетно связаны друг с другом, такая игра проверяется на логику взаимодействия персонажей, РолеПлей составляющую, законы мира Наруто и в случаи неудовлетворения критериев откатывается/не одобряется.
- Такая игра позволяет приобрести технику призыва бесплатно, однако сразу же необходимо приобрести призывное существо за ОП которое вы призовете первым призывом.
- Игрок "обучающий" должен уметь призывать отдельное призывное существо держателя свитка с контрактом.✦ Игрок может сюжетно изучать и тренироваться только тем техникам, которые могут быть логично описаны. Техники изучение/тренировки которым не могут быть логично описаны игроком, покупаются только за опыт. Пример:
- Техника Взаимной Смерти Змей Близнецов которой владели Орочимару и Анко приводит к смерти пользователя, а значит, что тренироваться с ней не получится, и изучение данной техники выносится за кадр сюжета и покупается только за счет опыта.
- Техника шарингана Изанаги точно такой же пример, приводит к слепоте и не дееспособности додзюцу, изучить посредством практики невозможно.
Подобных примеров много, но при этом если проявить фантазию, и знание принципов мира наруто можно описать сюжетное изучение многих техник.
Повышение ранга
В ходе игры, уровень силы вашего персонажа будет повышаться, в зависимости от выполненных миссий или иных сложностей которые подстерегают персонажа на пути шиноби. Здесь описаны все правила о повышении верхнего порога сил персонажа и его возможностей.
✦ В мире Наруто существует 3 официальных рангов ниндзя - Генин → Чунин → Джонин.
- Все остальные должности или принадлежности к определенным отрядам и звания внутри них в эту систему не входят.✦ В рамках ролевой так же существует пять уровней силы персонажа:
- Генин или уровень силы ниндзя D.
- Чунин или уровень силы ниндзя С.
- Джонин или уровень силы ниндзя В.
- Джонин или уровень силы ниндзя А. (называются джонинами, а не джонинами А ранга)
- Джонин или уровень силы ниндзя S. (называются джонинами, а не джонинами S ранга)✦ Ниндзя отступники не имеют звания шиноби и называются по рангу персонажа.
✦ Уровень силы персонажа может легко отличаться от официального звания шиноби:
- Генин не сдавший экзамен на чунина официально остается генином. При этом тренировками и выполнением миссий он уже давно стал сильнее среднестатистического генина и вполне равен чунину по уровню сил.
- Джонин который стал сильнее среднестатистического джонина до сих пор называется джонином, однако его уровень силы - А.✦ Для повышения ранга ниндзя с генина, шиноби должен принять участие в экзамене на чунина, где его кандидатура на ранг чунина рассматривается и оцениваются его способности и решения.
✦ Для повышения ранга ниндзя с чунина до джонина, шиноби должен проявить себя в опасных и сложных миссиях, важность выполнения которых для деревни весьма высока.
✦ Чтобы повысить свой уровень силы персонаж должен заработать и потратить определенное количество ОП - "очков прокачки."
- ОП тратятся и вычитаются из заработанных персонажем на повышение уровня силы. Ограничения персонажа в развитии сдвигаются на более высокую планку.✦ Чтобы иметь возможность повысить уровень силы персонажа до В, все параметры персонажа должны быть 1.0 или выше.
✦ Чтобы иметь возможность повысить уровень силы персонажа до А, все параметры персонажа должны быть 1.5 или выше.
✦ Чтобы повысить свой уровень силы персонаж должен заработать:
- 60 ОП для повышения с D ранга до C ранга.
- 150 ОП для повышения с С ранга до В ранга.
- 240 ОП для повышения с В ранга до А ранга.
- 350 ОП для повышения с А ранга до S ранга.