активные флудеры
лучший пост
Гнев. Глубокий, плотный, как смола, он медленно наполнял каждую клетку его существа. Гнев на того, кто одолел его. Гнев на наставников, на команду, на весь мир, что посмел стать свидетелем его унижения. Но больше всего — на себя. Гнев стал топливом, разжигающим ненависть и жажду мести, которые затопили его разум.
Он ненавидел свою неподвижность, эту стерильную койку, запах лекарств, который тошнотворно напоминал ему о бывшем напарнике. Каждый вдох отдавался болью, но в этой боли он находил утешение. Она напоминала ему, что он жив. А пока он жив — есть шанс. Шанс доказать себе и всем остальным, что Дзанкоку не тот, кого можно победить без последствий. читать дальше
Наруто • Эпизодичка • NC-21 • 18+
таймскип • февраль 628 года

    NARUTO: Exile

    Объявление

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » NARUTO: Exile » Библиотека техник » Passive Skills - Пассивные Способности


    Passive Skills - Пассивные Способности

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    Passive Skills - Пассивные Способности

    +1

    2

    Mental passive skills

    Tōshi - Боевой Дух

    Персонаж с данной пассивной способностью, может не смотря ни на что идти к своей цели, минуя любые преграды, в том числе и собственную смерть.

    ✦ Данный навык позволяет персонажу с сильной волей бороться со смертельными ранениями, преодолевать сдерживающие эффекты техник, боль, частично эффекты яда и даже гендзюцу. За счет своей силы воли он может бороться как с физическим давлением, так и с ментальным.
    ✦ Данная пассивная способность может быть использована лишь раз за бой для преодоления какого-то критического момента или совершения важного действия для персонажа. Применения способности нужно хотя бы кратко, но мотивировать в игровом посту персонажа.

    Требуемые параметры:
    ✦ Наличие твердого, решительного характера или особой сюжетной цели персонажа к которой он стремится.

    http://s8.uploads.ru/Kpv2h.png
    Классификация: ментальный навык
    Механика: игнорирование боли, возможность не проиграть на ментальном уровне своему противнику в его технике, оттягивание момента смерти, сопротивление сдерживающим эффектам - все на усмотрение амс в бою.

    код
    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Tōshi - Боевой Дух[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
    [align=justify]Персонаж с данной пассивной способностью, может не смотря ни на что идти к своей цели, минуя любые преграды, в том числе и собственную смерть.
    
    ✦ Данный навык позволяет персонажу с сильной волей бороться со смертельными ранениями, преодолевать сдерживающие эффекты техник, боль, частично эффекты яда и даже гендзюцу. За счет своей силы воли он может бороться как с физическим давлением, так и с ментальным.
    ✦ Данная пассивная способность может быть использована лишь раз за бой для преодоления какого-то критического момента или совершения важного действия для персонажа. Применения способности нужно хотя бы кратко, но мотивировать в игровом посту персонажа.
    [/align]
    
    [align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
    ✦ Наличие твердого, решительного характера или особой сюжетной цели персонажа к которой он стремится.
    [/td]
    [td][align=center][img]http://s8.uploads.ru/Kpv2h.png[/img]
    [b]Классификация:[/b] ментальный навык
    [b]Механика:[/b] игнорирование боли, возможность не проиграть на ментальном уровне своему противнику в его технике, оттягивание момента смерти, сопротивление сдерживающим эффектам - все на усмотрение амс в бою.
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    Sakki - Желание Убить

    Персонаж с данной пассивной способностью может внушить своей жертве видение смерти, будучи кровожадным и обладая сильным желанием убивать, его желание и злобная аура видится даже его противнику вызывая в нем страх и ужас.

    ✦ Эффект данного навыка хоть и похож на гендзюцу, тем не менее не имеет никакого отношения к нему. Жертве чудится видение ее смерти, что вводит ее в ступор и парализацию, вызывая различные побочные эффекты помимо парализации, в зависимости от силы характера жертвы. Например рвота, дальнейшее оцепенение, паника.
    ✦ Данный навык можно использовать лишь единожды за бой. Если жертва преодолела его, страх смерти не подействует на нее в другой раз.
    ✦ Чем ниже ранг жертвы по отношению к пользователю, и чем слабее ее характер, тем сильнее эффект оказывается на нее Желание Убить.
    ✦ Парализация длится один пост, после чего жертва может постепенно отойти от страха смерти. Во время парализации, опытный шиноби может снять ее каким-либо действенным методом, например болью.
    ✦ Данная способность действует только на персонажей ниже рангом чем пользователь.

    Требуемые параметры:
    ✦ Наличие кровавого прошлого, кровавой ауры постоянных убийств и безразличного отношения к человеческой жизни.

    http://s3.uploads.ru/7oVAs.png
    Классификация: ментальный навык
    Дальность: Малая до 5м
    Механика: наложение на жертву страха смерти, вводящее ее в психологическую парализацию на 1 пост, в зависимости от ментальной силы жертвы эффект может быть сильнее или слабее.

    код
    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Sakki - Желание Убить[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
    [align=justify]Персонаж с данной пассивной способностью может внушить своей жертве видение смерти, будучи кровожадным и обладая сильным желанием убивать, его желание и злобная аура видится даже его противнику вызывая в нем страх и ужас.
    
    ✦ Эффект данного навыка хоть и похож на гендзюцу, тем не менее не имеет никакого отношения к нему. Жертве чудится видение ее смерти, что вводит ее в ступор и парализацию, вызывая различные побочные эффекты помимо парализации, в зависимости от силы характера жертвы. Например рвота, дальнейшее оцепенение, паника.
    ✦ Данный навык можно использовать лишь единожды за бой. Если жертва преодолела его, страх смерти не подействует на нее в другой раз.
    ✦ Чем ниже ранг жертвы по отношению к пользователю, и чем слабее ее характер, тем сильнее эффект оказывается на нее Желание Убить.
    ✦ Парализация длится один пост, после чего жертва может постепенно отойти от страха смерти. Во время парализации, опытный шиноби может снять ее каким-либо действенным методом, например болью.
    ✦ Данная способность действует только на персонажей ниже рангом чем пользователь.
    [/align]
    
    [align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
    ✦ Наличие кровавого прошлого, кровавой ауры постоянных убийств и безразличного отношения к человеческой жизни.
    [/td]
    [td][align=center][img]http://s3.uploads.ru/7oVAs.png[/img]
    [b]Классификация:[/b] ментальный навык
    [b]Дальность:[/b] Малая до 5м
    [b]Механика:[/b] наложение на жертву страха смерти, вводящее ее в психологическую парализацию на 1 пост, в зависимости от ментальной силы жертвы эффект может быть сильнее или слабее.
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    Shinobu Sukiru - Умения Шиноби

    У опытных шиноби очень хорошо развиты главные для ниндзя навыки, а именно слежка и сокрытие своих следов. Ниндзя использующий эти умения на все сто, может незаметно следить за врагом, идеально уходить от преследования маскируя свои следы или не оставляя их вовсе, а так же читать следы врагов, которые не умеют их маскировать так же хорошо, как пользователь.

    ✦ Незаметная слежка за противником.
    ✦ Возможность эффективно читать следы и находить противника почти где угодно.
    ✦ Сокрытие своих следов и мастерский уход от преследования.

    Требуемые параметры:
    ✦ Интеллект 3.5

    http://sg.uploads.ru/glIwS.png
    Классификация: ментальный навык
    Механика: незаметность в слежке, сокрытие следов, чтение по следам.

    код
    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Shinobu Sukiru - Умения Шиноби[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
    [align=justify]У опытных шиноби очень хорошо развиты главные для ниндзя навыки, а именно слежка и сокрытие своих следов. Ниндзя использующий эти умения на все сто, может незаметно следить за врагом, идеально уходить от преследования маскируя свои следы или не оставляя их вовсе, а так же читать следы врагов, которые не умеют их маскировать так же хорошо, как пользователь.
    
    ✦ Незаметная слежка за противником.
    ✦ Возможность эффективно читать следы и находить противника почти где угодно.
    ✦ Сокрытие своих следов и мастерский уход от преследования.
    [/align]
    
    [align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
    ✦ Интеллект 3.5
    [/td]
    [td][align=center][img]http://sg.uploads.ru/glIwS.png[/img]
    [b]Классификация:[/b] ментальный навык
    [b]Механика:[/b] незаметность в слежке, сокрытие следов, чтение по следам.
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]

    +1

    3

    Physical passive skills

    Kaori - Нюх

    Пройдя длительные тренировки шиноби смог развить в себе обостренное чувство обоняния, хотя без доли врожденной предрасположенности тут тоже не обошлось. Хоть его чувство далеко не такое сильное как у нинкена или шиноби клана Инузука, он все равно может хорошо разбираться в запахах в округе, различать объекты и существ.

    ✦ Не совершая никаких действий, шиноби может сконцентрироваться на своем обостренном чувстве, от чего радиус действия способности увеличивается.
    ✦ Ниндзя с развитым чувством обоняния почти невозможно застать врасплох. Однако опытный противник который будет нападать с подветренной стороны сможет обхитрить шиноби с развитым обонянием.
    ✦ Для получения каких-либо точных данных, шиноби должен сконцентрироваться, при пассивном использовании, возможны лишь примерные данные.

    Требуемые параметры:
    ✦ Интеллект - 3.0
    ✦ Тайдзюцу - 3.0

    http://s9.uploads.ru/vQrDP.png
    Классификация: физический навык
    Механика:
    Обоняние на пассивном уровне: до 25 метров
    Обоняние при концентрации: до 50 метров

    код
    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Kaori - Нюх[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
    [align=justify]Пройдя длительные тренировки шиноби смог развить в себе обостренное чувство обоняния, хотя без доли врожденной предрасположенности тут тоже не обошлось. Хоть его чувство далеко не такое сильное как у нинкена или шиноби клана Инузука, он все равно может хорошо разбираться в запахах в округе, различать объекты и существ. 
    
    ✦ Не совершая никаких действий, шиноби может сконцентрироваться на своем обостренном чувстве, от чего радиус действия способности увеличивается.
    ✦ Ниндзя с развитым чувством обоняния почти невозможно застать врасплох. Однако опытный противник который будет нападать с подветренной стороны сможет обхитрить шиноби с развитым обонянием.
    ✦ Для получения каких-либо точных данных, шиноби должен сконцентрироваться, при пассивном использовании, возможны лишь примерные данные.[/align]
    
    [align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
    ✦ Интеллект - 3.0
    ✦ Тайдзюцу - 3.0
    [/td]
    [td][align=center][img]http://s9.uploads.ru/vQrDP.png[/img]
    [b]Классификация:[/b] физический навык
    [b]Механика:[/b] 
    [i]Обоняние на пассивном уровне:[/i] до 25 метров
    [i]Обоняние при концентрации:[/i] до 50 метров[/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    Heikō - Слух

    Пройдя длительные тренировки шиноби смог развить в себе обостренное чувство слуха, хотя без доли врожденной предрасположенности тут тоже не обошлось. Хоть его чувство далеко не такое сильное как у мастеров стиля Бесшумного Убийства, однако шиноби с развитым слухом, может определять источники звука не даже не ориентируясь зрительно в пространстве, не говоря уже об определении точного расстояния.

    ✦ Не совершая никаких действий, шиноби может сконцентрироваться на своем обостренном чувстве, от чего радиус действия способности увеличивается.
    ✦ Ниндзя с развитым чувством слуха почти невозможно застать врасплох.
    ✦ Для получения каких-либо точных данных, шиноби должен сконцентрироваться, при пассивном использовании, возможны лишь примерные данные.

    Требуемые параметры:
    ✦ Интеллект - 3.0
    ✦ Тайдзюцу - 3.0

    http://sd.uploads.ru/cDTwb.jpg
    Классификация: физический навык
    Механика:
    Слух на пассивном уровне: до 15 метров
    Слух при концентрации: до 40 метров

    код
    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Heikō - Слух[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
    [align=justify]Пройдя длительные тренировки шиноби смог развить в себе обостренное чувство слуха, хотя без доли врожденной предрасположенности тут тоже не обошлось. Хоть его чувство далеко не такое сильное как у мастеров стиля Бесшумного Убийства, однако шиноби с развитым слухом, может определять источники звука не даже не ориентируясь зрительно в пространстве, не говоря уже об определении точного расстояния.
    
    ✦ Не совершая никаких действий, шиноби может сконцентрироваться на своем обостренном чувстве, от чего радиус действия способности увеличивается.
    ✦ Ниндзя с развитым чувством слуха почти невозможно застать врасплох. 
    ✦ Для получения каких-либо точных данных, шиноби должен сконцентрироваться, при пассивном использовании, возможны лишь примерные данные.[/align]
    
    [align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
    ✦ Интеллект - 3.0
    ✦ Тайдзюцу - 3.0
    [/td]
    [td][align=center][img]http://sd.uploads.ru/cDTwb.jpg[/img]
    [b]Классификация:[/b] физический навык
    [b]Механика:[/b] 
    [i]Слух на пассивном уровне:[/i] до 15 метров
    [i]Слух при концентрации:[/i] до 40 метров[/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    Gankyū - Вслепую

    Шиноби которые в совершенстве владеют собственным телом, могут натренировать особый метод сражения. Метод заключается в том, что пользователь не смотрит в глаза своему противнику, ориентируясь по движениям его рук или ног. Делается это для того, чтобы избежать наложения техник зрительного гендзюцу противника.

    ✦ Зная отличительные способности или методы наложения пользователь может использовать данный навык по разному. Например предполагая наложение гендзюцу на другой элемент снаряжения или часть тела, пользователь может не смотреть на него и ориентироваться по другим признакам.

    Требуемые параметры:
    ✦ Тайдзюцу - 4.0

    http://s5.uploads.ru/DkKsU.png
    Классификация: физический навык
    Механика: узнав о стиле боя противника, пользователь может сражаться с ним лишь следя за его отдельными частями тела, что позволяет не попасть в различного рода ловушки или гендзюцу.

    код
    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Gankyū - Вслепую[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
    [align=justify]Шиноби которые в совершенстве владеют собственным телом, могут натренировать особый метод сражения. Метод заключается в том, что пользователь не смотрит в глаза своему противнику, ориентируясь по движениям его рук или ног. Делается это для того, чтобы избежать наложения техник зрительного гендзюцу противника.
    
    ✦ Зная отличительные способности или методы наложения пользователь может использовать данный навык по разному. Например предполагая наложение гендзюцу на другой элемент снаряжения или часть тела, пользователь может не смотреть на него и ориентироваться по другим признакам.[/align]
    
    [align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
    ✦ Тайдзюцу - 4.0
    [/td]
    [td][align=center][img]http://s5.uploads.ru/DkKsU.png[/img]
    [b]Классификация:[/b] физический навык
    [b]Механика:[/b] узнав о стиле боя противника, пользователь может сражаться с ним лишь следя за его отдельными частями тела, что позволяет не попасть в различного рода ловушки или гендзюцу.
    
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    Sugureta Kanri Chakura - Превосходный Контроль Чакры

    Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.

    ✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
    ✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
    ✦ Данный навык не экономит траты чакры, которые идут на поддержание техник.
    ✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не позволяет экономить чакру тем шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же тем шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом, которое увеличивает ее объемы.
    ✦ Должен быть взят до повышения параметры чакры, а также до приобретения пересаженного преимущества, которое увеличивает объемы запаса чакры.
    Требуемые параметры:
    ✦ Ручные Печати - 3.5
    ✦ Чакра - не выше 4.0

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/4/95409.png
    Классификация: физический навык
    Механика:
    ✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры, расходуют на 1 меньше.
    ✦ Техники, тратящие 8 - 12 единиц чакры, расходуют на 2 меньше.
    ✦ Техники, тратящие 13 - 17 единиц чакры, расходуют на 3 меньше.
    ✦ Техники, тратящие 18 - 22 единиц чакры, расходуют на 4 меньше.
    ✦ Техники, тратящие 23 и более единиц чакры, расходуют на 5 меньше.

    код
    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Sugureta Kanri Chakura - Превосходный Контроль Чакры[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top]
    [td]Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.
    
    ✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
    ✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
    ✦ Данный навык не экономит траты чакры, которые идут на поддержание техник.
    ✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не позволяет экономить чакру тем шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же тем шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом, которое увеличивает ее объемы.
    ✦ Должен быть взят до повышения параметры чакры, а также до приобретения пересаженного преимущества, которое увеличивает объемы запаса чакры.
    [align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
    ✦ Ручные Печати - 3.5
    ✦ Чакра - не выше 4.0[/td]
    [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/4/95409.png[/img]
    [b]Классификация:[/b] физический навык
    [b]Механика:[/b] 
    ✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры, расходуют на 1 меньше.
    ✦ Техники, тратящие 8 - 12 единиц чакры, расходуют на 2 меньше.
    ✦ Техники, тратящие 13 - 17 единиц чакры, расходуют на 3 меньше.
    ✦ Техники, тратящие 18 - 22 единиц чакры, расходуют на 4 меньше.
    ✦ Техники, тратящие 23 и более единиц чакры, расходуют на 5 меньше.[/align][/td][/tr][/table][/spoiler]
    Kaifuku - Восстановление

    Некоторые шиноби обладают способностью быстро восстанавливать свои силы, отдыхая даже весьма короткое время. Будь то сон хоть на земле в укрытии на поле боя, хоть в мягкой кровати дорогого отеля, ниндзя восстанавливает свою чакру и физическую энергию довольно быстро.

    ✦ Игнорирование правил ТБ о восстановлении чакры и сил.
    ✦ Восстановление проходит за 1 пост в любых условиях отдыха.
    ✦ Пользователь быстрее восстанавливается от любых ранений и пост эффектов, как физических, так и ментальных.

    Требуемые параметры:
    ✦ Сила 3.0
    ✦ Тайдзюцу 3.0

    http://s7.uploads.ru/T8XsV.png
    Классификация: физический навык
    Механика: восстановление чакры проходит за 1 пост, игнорируя правила ТБ, быстрое восстановление от любых ран и травм.

    код
    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Kaifuku - Восстановление[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
    [align=justify]Некоторые шиноби обладают способностью быстро восстанавливать свои силы, отдыхая даже весьма короткое время. Будь то сон хоть на земле в укрытии на поле боя, хоть в мягкой кровати дорогого отеля, ниндзя восстанавливает свою чакру и физическую энергию довольно быстро.
    
    ✦ Игнорирование правил ТБ о восстановлении чакры и сил.
    ✦ Восстановление проходит за 1 пост в любых условиях отдыха.
    ✦ Пользователь быстрее восстанавливается от любых ранений и пост эффектов, как физических, так и ментальных.
    [/align]
    
    [align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
    ✦ Сила 3.0
    ✦ Тайдзюцу 3.0
    [/td]
    [td][align=center][img]http://s7.uploads.ru/T8XsV.png[/img]
    [b]Классификация:[/b] физический навык
    [b]Механика:[/b] восстановление чакры проходит за 1 пост, игнорируя правила ТБ, быстрое восстановление от любых ран и травм.
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    Karada Tekiō - Адаптация Тела

    Тело данного персонажа несколько легче адаптируется к новым способностям и геномам. От чего пересаженные способности с гораздо меньшей вероятностью будут отторгаться от тела. Тем самым уменьшая риск персонажа умереть.

    ✦ Навык снижает риск отторжения пересаженных способностей.
    Требуемые параметры:
    ✦ Сила 4.0
    ✦ Чакра 4.0

    http://s8.uploads.ru/XbqET.png
    Классификация: физический навык
    Механика: +1.0 балл к адаптивности при пересадке чужеродных способностей и Кеккей Генкай

    код
    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Karada Tekiō - Адаптация Тела[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
    [align=justify]Тело данного персонажа несколько легче адаптируется к новым способностям и геномам. От чего пересаженные способности с гораздо меньшей вероятностью будут отторгаться от тела. Тем самым уменьшая риск персонажа умереть.[/align]
    
    ✦ Навык снижает риск отторжения пересаженных способностей.
    [align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
    ✦ Сила 4.0
    ✦ Чакра 4.0
    [/td]
    [td][align=center][img]http://s8.uploads.ru/XbqET.png[/img]
    [b]Классификация:[/b] физический навык
    [b]Механика:[/b]  +1.0 балл к адаптивности при пересадке чужеродных способностей и Кеккей Генкай
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    Itami no Kutsū - Игнорирование Боли

    Развитое тело шиноби, позволяет помимо развитой силы мышц, так же управлять и нервами своего тела. Опытный шиноби может развить свой болевой порок вплоть до очень высокого, что позволяет ему сопротивляться различным болевым эффектам. К тому же, такой шиноби невероятно опасен в бою, так как раны не замедлят его клинок.

    ✦ Игнорирование различных ранений и болевых эффектов, что позволяет персонажу не обращать должного внимания на них, что дает ему преимущество в бою. Действует даже на яды.
    ✦ Различные эффекты, которые уменьшают физические параметры шиноби через боль, не действуют на данного шиноби или действуют в гораздо меньшей мере.
    ✦ Важно понимать, данный навык, позволяет преодолевать боль и ее постэффекты, а не укрепляет тело шиноби. Раны воздействуют на всех шиноби одинаково.
    ✦ Важно понимать, данный навык, не скрывает болевые ощущения от мозга пользователя, он лишь позволяет ее контролировать и держать в узде, не давая ей повлиять на исход боя.
    Требуемые параметры:
    ✦ Сила 3.5

    http://s8.uploads.ru/DRtCI.png
    Классификация: физический навык
    Механика: игнорирование боли, снижение или отсутствие ее последствий

    код
    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Itami no Kutsū - Игнорирование Боли[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
    [align=justify]Развитое тело шиноби, позволяет помимо развитой силы мышц, так же управлять и нервами своего тела. Опытный шиноби может развить свой болевой порок вплоть до очень высокого, что позволяет ему сопротивляться различным болевым эффектам. К тому же, такой шиноби невероятно опасен в бою, так как раны не замедлят его клинок.[/align]
    
    ✦ Игнорирование различных ранений и болевых эффектов, что позволяет персонажу не обращать должного внимания на них, что дает ему преимущество в бою. Действует даже на яды.
    ✦ Различные эффекты, которые уменьшают физические параметры шиноби через боль, не действуют на данного шиноби или действуют в гораздо меньшей мере.
    ✦ Важно понимать, данный навык, позволяет преодолевать боль и ее постэффекты, а не укрепляет тело шиноби. Раны воздействуют на всех шиноби одинаково.
    ✦ Важно понимать, данный навык, не скрывает болевые ощущения от мозга пользователя, он лишь позволяет ее контролировать и держать в узде, не давая ей повлиять на исход боя.
    [align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
    ✦ Сила 3.5
    [/td]
    [td][align=center][img]http://s8.uploads.ru/DRtCI.png[/img]
    [b]Классификация:[/b] физический навык
    [b]Механика:[/b] игнорирование боли, снижение или отсутствие ее последствий
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    Yoru-me - Ночное Зрение

    Пользователь натренировал свое зрение для боев предназначенных в условиях темноты. Его зрение полностью адаптировано к мраку и отлично видит все объекты и действия в темноте.

    ✦ Действует только в условиях отсутствия света, но не помогает пользователю при ограниченной видимости.

    Требуемые параметры отсутствуют

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/306262.jpg
    Классификация: физический
    Механика действия: полная видимость в условиях темноты

    код
    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Yoru-me - Ночное Зрение[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Пользователь натренировал свое зрение для боев предназначенных в условиях темноты. Его зрение полностью адаптировано к мраку и отлично видит все объекты и действия в темноте.
    
    ✦ Действует только в условиях отсутствия света, но не помогает пользователю при ограниченной видимости.[/align]
    
    [align=center][b]Требуемые параметры отсутствуют[/b][/align]
    [/td][td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/306262.jpg[/img]
    [b]Классификация:[/b] физический
    [b]Механика действия:[/b] полная видимость в условиях темноты
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    Doku Taisei - Сопротивление Ядам

    Тело данного шиноби на протяжении долгого времени начинялась различными типами ядов, воздействующие на разные органы. Помимо этого, его тело усиливали различными медикаментами которые позволяли ему справляться с пост эффектами данных ядов, от чего у того выработался некоторый иммунитет к наиболее распространенным формам яда.

    ✦ Огромная дозировка может подействовать на владельца навыка, однако ее эффект будет ослаблен в отличии от полноценного действия.
    ✦ Средний яд начинает действовать на один пост позже, чем должен. Средний яд заканчивает действие своего эффекта на один пост раньше, чем должен.

    Требуемые параметры:
    ✦ Сила 3.0

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/954130.jpg
    Классификация: физический навык
    Механика: иммунитет к очень слабым и слабым ядам, облегченное воздействие среднего яда на пользователя

    код
    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Doku Taisei - Сопротивление Ядам[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
    [align=justify]Тело данного шиноби на протяжении долгого времени начинялась различными типами ядов, воздействующие на разные органы. Помимо этого, его тело усиливали различными медикаментами которые позволяли ему справляться с пост эффектами данных ядов, от чего у того выработался некоторый иммунитет к наиболее распространенным формам яда.
     
    ✦ Огромная дозировка может подействовать на владельца навыка, однако ее эффект будет ослаблен в отличии от полноценного действия.
    ✦ Средний яд начинает действовать на один пост позже, чем должен. Средний яд заканчивает действие своего эффекта на один пост раньше, чем должен.
    [/align]
    
    [align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
    ✦ Сила 3.0
    [/td]
    [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/954130.jpg[/img]
    [b]Классификация:[/b] физический навык
    [b]Механика:[/b] иммунитет к очень слабым и слабым ядам, облегченное воздействие среднего яда на пользователя
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]
    Suimā - Пловец

    Персонаж с ранних лет упражнялся в плавании и достиг в этом определенных высот. Знание правильных техник дыхания и движений, он плавает гораздо быстрее других, и более вынослив в этом.


    Требуемые параметры:
    ✦ Тайдзюцу 3.0

    https://forumupload.ru/uploads/0013/66/99/8/393282.jpg
    Классификация: физический навык
    Механика: на персонажа не действует дебафф к передвижению в воде

    код
    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Suimā - Пловец[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
    [align=justify]Персонаж с ранних лет упражнялся в плавании и достиг в этом определенных высот. Знание правильных техник дыхания и движений, он плавает гораздо быстрее других, и более вынослив в этом.
    
    [/align]
    [align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
    ✦ Тайдзюцу 3.0
    [/td]
    [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/0013/66/99/8/393282.jpg[/img]
    [b]Классификация:[/b] физический навык
    [b]Механика:[/b] на персонажа не действует дебафф к передвижению в воде
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]

    +2


    Вы здесь » NARUTO: Exile » Библиотека техник » Passive Skills - Пассивные Способности