Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

Kenji

главный технарь ролевой
Sho

мастер игры
Yasuo

сюжетник ролевой
Rangiku

дизайнер, сюжетник и немного Гм
Tadashima

мастер игры
Ichiro

мастер игры
Kano

мастер игры
- Я выйду первой в патруль, если ты не против.
Она посмотрела прямо в яркие глаза медового янтаря. Вероятно, необычно было наблюдать от нее излишнюю инициативу, но сидеть и ждать в лагере, поедая себя десертной ложкой было сейчас для Аи смертеподобно. В общем, она была вынуждена, кто бы что не подумал.
Под крик ненасытных чаек высокая волна накрыла покатый бок корабля, достав до единственного круглого окошка маленькой комнатки с четырьмя самыми разносторонними людьми, смыв с него налипшую грязь и пыль. Неизвестно было, смогут ли они с достоинством преодолеть это небольшое испытание судьбы и выйти из него живыми. ... Читать дальше...

Новости проекта:

форум
после небольшого перерыва мы готовы продолжить свою работу!

дизайн
в честь начала осени и предстоящего экзамена был сменен дизайн.

экзамен
начало назначено на 9 сентября. Готовим свитки и оружие!

библиотека
наконец дописана! Со всеми нововведениями можете ознакомиться в соответствующем разделе форума.
Технобук
советуем знакомиться со всеми внесенными изменениями.

Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • апрель - май 609г.

События игры происходят спустя семьдесят три года с момента окончания четвертой мировой войны шиноби. Смерть Седьмого Хокаге повлекла за собой цепочку событий, которая привела к войне между Кири и Конохой, где последняя потерпела поражение.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » Библиотека техник » Passive Skills


Passive Skills

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В данном разделе будут собраны пассивные навыки относящиеся к одной из двух категорий.

0

2

Mental passive skills

Sentō Keiken - Боевой Опыт

В процессе своей жизнедеятельности пользователь побывал во многих сражениях, в которых столкнулся с разными противниками и мог узнать о различных методах боя других селений, кланов или отдельных знаменитых пользователей.

✦ Не требуется обоснования боевого опыта в биографии.
✦ Персонаж не может узнать о каких-либо особо уникальных секретах и техниках с помощью данного навыка.

Требуемые параметры:
✦ Параметр Интеллекта - 4.0

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/584678.jpg
Классификация: ментальный навык
Механика действия: + 2 боевого опыта персонажа со старта игры

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Sentō Keiken - Боевой Опыт[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]В процессе своей жизнедеятельности пользователь побывал во многих сражениях, в которых столкнулся с разными противниками и мог узнать о различных методах боя других селений, кланов или отдельных знаменитых пользователей. 

✦ Не требуется обоснования боевого опыта в биографии.
✦ Персонаж не может узнать о каких-либо особо уникальных секретах и техниках с помощью данного навыка.
[/align]

[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
✦ Параметр Интеллекта - 4.0
[/td][td][align=center][img]http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/584678.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] ментальный навык
[b]Механика действия:[/b] + 2 боевого опыта персонажа со старта игры
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Tensai - Гениальность

Высокий интеллект и доля природной гениальности, дает возможность данному шиноби гораздо быстрее осваивать техники любого направления.

✦ Данный навык дает скидку на приобретение техник любого вида техник и направления. Не распространяется на параметры шиноби.

Требуемые параметры:
✦ Интеллект 4.0

http://sh.uploads.ru/Xibzw.png
Классификация: ментальный навык
Механика: скидка 20% на приобретение техник всех направлений.

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Tensai - Гениальность[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
[align=justify]Высокий интеллект и доля природной гениальности, дает возможность данному шиноби гораздо быстрее осваивать техники любого направления.

✦ Данный навык дает скидку на приобретение техник любого вида техник и направления. Не распространяется на параметры шиноби.
[/align]

[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
✦ Интеллект 4.0
[/td]
[td][align=center][img]http://sh.uploads.ru/Xibzw.png[/img]
[b]Классификация:[/b] ментальный навык
[b]Механика:[/b] скидка 20% на приобретение техник всех направлений.
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Tōshi - Боевой Дух

Персонаж с данной пассивной способностью, может не смотря ни на что идти к своей цели, минуя любые преграды, в том числе и собственную смерть.

✦ Данный навык позволяет персонажу с сильной волей бороться со смертельными ранениями, преодолевать сдерживающие эффекты техник, боль, частично эффекты яда и даже гендзюцу. За счет своей силы воли он может бороться как с физическим давлением, так и с ментальным.

Требуемые параметры:
✦ Наличие твердого, решительного характера или особой сюжетной цели персонажа к которой он стремится.

http://s8.uploads.ru/Kpv2h.png
Классификация: ментальный навык
Механика: игнорирование боли, возможность не проиграть на ментальном уровне своему противнику в его технике, оттягивание момента смерти, сопротивление сдерживающим эффектам - все на усмотрение амс в бою.

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Tōshi - Боевой Дух[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
[align=justify]Персонаж с данной пассивной способностью, может не смотря ни на что идти к своей цели, минуя любые преграды, в том числе и собственную смерть.

✦ Данный навык позволяет персонажу с сильной волей бороться со смертельными ранениями, преодолевать сдерживающие эффекты техник, боль, частично эффекты яда и даже гендзюцу. За счет своей силы воли он может бороться как с физическим давлением, так и с ментальным.
[/align]

[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
✦ Наличие твердого, решительного характера или особой сюжетной цели персонажа к которой он стремится.
[/td]
[td][align=center][img]http://s8.uploads.ru/Kpv2h.png[/img]
[b]Классификация:[/b] ментальный навык
[b]Механика:[/b] игнорирование боли, возможность не проиграть на ментальном уровне своему противнику в его технике, оттягивание момента смерти, сопротивление сдерживающим эффектам - все на усмотрение амс в бою.
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Sakki - Желание Убить

Персонаж с данной пассивной способностью может внушить своей жертве видение смерти, будучи кровожадным и обладая сильным желанием убивать, его желание и злобная аура видится даже его противнику вызывая в нем страх и ужас.

✦ Эффект данного навыка хоть и похож на гендзюцу, тем не менее не имеет никакого отношения к нему. Жертве чудится видение ее смерти, что вводит ее в ступор и парализацию, вызывая различные побочные эффекты помимо парализации, в зависимости от силы характера жертвы. Например рвота, дальнейшее оцепенение, паника.
✦ Данный навык можно использовать лишь единожды за бой. Если жертва преодолела его, страх смерти не подействует на нее в другой раз.
✦ Чем ниже ранг жертвы по отношению к пользователю, и чем слабее ее характер, тем сильнее эффект оказывается на нее Желание Убить.
✦ Парализация длится один пост, после чего жертва может постепенно отойти от страха смерти. Во время парализации, опытный шиноби может снять ее каким-либо действенным методом, например болью.

Требуемые параметры:
✦ Наличие кровавого прошлого, кровавой ауры постоянных убийств и безразличного отношения к человеческой жизни.

http://s3.uploads.ru/7oVAs.png
Классификация: ментальный навык
Механика: наложение на жертву страха смерти, вводящее ее в психологическую парализацию на 1 пост, в зависимости от ментальной силы жертвы эффект может быть сильнее или слабее.

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Sakki - Желание Убить[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
[align=justify]Персонаж с данной пассивной способностью может внушить своей жертве видение смерти, будучи кровожадным и обладая сильным желанием убивать, его желание и злобная аура видится даже его противнику вызывая в нем страх и ужас.

✦ Эффект данного навыка хоть и похож на гендзюцу, тем не менее не имеет никакого отношения к нему. Жертве чудится видение ее смерти, что вводит ее в ступор и парализацию, вызывая различные побочные эффекты помимо парализации, в зависимости от силы характера жертвы. Например рвота, дальнейшее оцепенение, паника.
✦ Данный навык можно использовать лишь единожды за бой. Если жертва преодолела его, страх смерти не подействует на нее в другой раз.
✦ Чем ниже ранг жертвы по отношению к пользователю, и чем слабее ее характер, тем сильнее эффект оказывается на нее Желание Убить.
✦ Парализация длится один пост, после чего жертва может постепенно отойти от страха смерти. Во время парализации, опытный шиноби может снять ее каким-либо действенным методом, например болью.
[/align]

[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
✦ Наличие кровавого прошлого, кровавой ауры постоянных убийств и безразличного отношения к человеческой жизни.
[/td]
[td][align=center][img]http://s3.uploads.ru/7oVAs.png[/img]
[b]Классификация:[/b] ментальный навык
[b]Механика:[/b] наложение на жертву страха смерти, вводящее ее в психологическую парализацию на 1 пост, в зависимости от ментальной силы жертвы эффект может быть сильнее или слабее.
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Tekiō - Адаптация

Шиноби с развитым интеллектом, может легко адаптировать свой стиль боя под противника. Находя слабые стороны противника, ниндзя может придумать новые приемы или использовать свои техники в необычной манере. Вершина данной способности состоит в том, что шиноби с данной способностью может создавать техники прямо во время боя, не тратя время на их тренировку и оттачивание.

✦ Данный навык позволяет шиноби не тратить времени на тренировки и оттачивание дзюцу и дает возможность покупать техники под ситуацию даже во время боя, игнорируя правила ТБ.

Требуемые параметры:
✦ Интеллект 4.0
✦ Ниндзюцу, Тайдзюцу или Гендзюцу 4.0 (в зависимости от направления, в которое пользователь приобретает технику во время боя)

http://s3.uploads.ru/AV6O4.png
http://s7.uploads.ru/D0AYL.png
Классификация: ментальный навык
Механика: покупка техник во время боя игнорируя правила ТБ.

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Tekiō - Адаптация[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
[align=justify]Шиноби с развитым интеллектом, может легко адаптировать свой стиль боя под противника. Находя слабые стороны противника, ниндзя может придумать новые приемы или использовать свои техники в необычной манере. Вершина данной способности состоит в том, что шиноби с данной способностью может создавать техники прямо во время боя, не тратя время на их тренировку и оттачивание.

✦ Данный навык позволяет шиноби не тратить времени на тренировки и оттачивание дзюцу и дает возможность покупать техники под ситуацию даже во время боя, игнорируя правила ТБ.[/align]

[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
✦ Интеллект 4.0
✦ Ниндзюцу, Тайдзюцу или Гендзюцу 4.0 (в зависимости от направления, в которое пользователь приобретает технику во время боя)
[/td]
[td][align=center][img]http://s3.uploads.ru/AV6O4.png[/img]
[img]http://s7.uploads.ru/D0AYL.png[/img]
[b]Классификация:[/b] ментальный навык
[b]Механика:[/b] покупка техник во время боя игнорируя правила ТБ.
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Shinobu Sukiru - Умения Шиноби

У опытных шиноби очень хорошо развиты главные для ниндзя навыки, а именно слежка и сокрытие своих следов. Ниндзя использующий эти умения на все сто, может незаметно следить за врагом, идеально уходить от преследования маскируя свои следы или не оставляя их вовсе, а так же читать следы врагов, которые не умеют их маскировать так же хорошо, как пользователь.

✦ Незаметная слежка за противником.
✦ Возможность эффективно читать следы и находить противника почти где угодно.
✦ Сокрытие своих следов и мастерский уход от преследования.

Требуемые параметры:
✦ Интеллект 4.0

http://s7.uploads.ru/EcuST.png
http://sg.uploads.ru/glIwS.png
Классификация: ментальный навык
Механика: незаметность в слежке, сокрытие следов, чтение по следам.

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Shinobu Sukiru - Умения Шиноби[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
[align=justify]У опытных шиноби очень хорошо развиты главные для ниндзя навыки, а именно слежка и сокрытие своих следов. Ниндзя использующий эти умения на все сто, может незаметно следить за врагом, идеально уходить от преследования маскируя свои следы или не оставляя их вовсе, а так же читать следы врагов, которые не умеют их маскировать так же хорошо, как пользователь.

✦ Незаметная слежка за противником.
✦ Возможность эффективно читать следы и находить противника почти где угодно.
✦ Сокрытие своих следов и мастерский уход от преследования.
[/align]

[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
✦ Интеллект 4.0
[/td]
[td][align=center][img]http://s7.uploads.ru/EcuST.png[/img]
[img]http://sg.uploads.ru/glIwS.png[/img]
[b]Классификация:[/b] ментальный навык
[b]Механика:[/b] незаметность в слежке, сокрытие следов, чтение по следам.
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

+1

3

Physical passive skills

Kaori - Нюх

Пройдя длительные тренировки шиноби смог развить в себе обостренное чувство обоняния, хотя без доли врожденной предрасположенности тут тоже не обошлось. Хоть его чувство далеко не такое сильное как у нинкена или шиноби клана Инузука, он все равно может хорошо разбираться в запахах в округе, различать объекты и существ.

✦ Не совершая никаких действий, шиноби может сконцентрироваться на своем обостренном чувстве, от чего радиус действия способности увеличивается.
✦ Ниндзя с развитым чувством обоняния почти невозможно застать врасплох. Однако опытный противник который будет нападать с подветренной стороны сможет обхитрить шиноби с развитым обонянием.
✦ Для получения каких-либо точных данных, шиноби должен сконцентрироваться, при пассивном использовании, возможны лишь примерные данные.

Требуемые параметры:
✦ Интеллект - 3.0
✦ Тайдзюцу - 3.0

http://s9.uploads.ru/vQrDP.png
Классификация: физический навык
Механика:
Обоняние на пассивном уровне: до 25 метров
Обоняние при концентрации: до 50 метров

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kaori - Нюх[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
[align=justify]Пройдя длительные тренировки шиноби смог развить в себе обостренное чувство обоняния, хотя без доли врожденной предрасположенности тут тоже не обошлось. Хоть его чувство далеко не такое сильное как у нинкена или шиноби клана Инузука, он все равно может хорошо разбираться в запахах в округе, различать объекты и существ. 

✦ Не совершая никаких действий, шиноби может сконцентрироваться на своем обостренном чувстве, от чего радиус действия способности увеличивается.
✦ Ниндзя с развитым чувством обоняния почти невозможно застать врасплох. Однако опытный противник который будет нападать с подветренной стороны сможет обхитрить шиноби с развитым обонянием.
✦ Для получения каких-либо точных данных, шиноби должен сконцентрироваться, при пассивном использовании, возможны лишь примерные данные.[/align]

[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
✦ Интеллект - 3.0
✦ Тайдзюцу - 3.0
[/td]
[td][align=center][img]http://s9.uploads.ru/vQrDP.png[/img]
[b]Классификация:[/b] физический навык
[b]Механика:[/b] 
[i]Обоняние на пассивном уровне:[/i] до 25 метров
[i]Обоняние при концентрации:[/i] до 50 метров[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Heikō - Слух

Пройдя длительные тренировки шиноби смог развить в себе обостренное чувство слуха, хотя без доли врожденной предрасположенности тут тоже не обошлось. Хоть его чувство далеко не такое сильное как у мастеров стиля Бесшумного Убийства, однако шиноби с развитым слухом, может определять источники звука не даже не ориентируясь зрительно в пространстве, не говоря уже об определении точного расстояния.

✦ Не совершая никаких действий, шиноби может сконцентрироваться на своем обостренном чувстве, от чего радиус действия способности увеличивается.
✦ Ниндзя с развитым чувством слуха почти невозможно застать врасплох.
✦ Для получения каких-либо точных данных, шиноби должен сконцентрироваться, при пассивном использовании, возможны лишь примерные данные.

Требуемые параметры:
✦ Интеллект - 3.0
✦ Тайдзюцу - 3.0

http://sd.uploads.ru/cDTwb.jpg
Классификация: физический навык
Механика:
Слух на пассивном уровне: до 25 метров
Слух при концентрации: до 50 метров

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Heikō - Слух[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
[align=justify]Пройдя длительные тренировки шиноби смог развить в себе обостренное чувство слуха, хотя без доли врожденной предрасположенности тут тоже не обошлось. Хоть его чувство далеко не такое сильное как у мастеров стиля Бесшумного Убийства, однако шиноби с развитым слухом, может определять источники звука не даже не ориентируясь зрительно в пространстве, не говоря уже об определении точного расстояния.

✦ Не совершая никаких действий, шиноби может сконцентрироваться на своем обостренном чувстве, от чего радиус действия способности увеличивается.
✦ Ниндзя с развитым чувством слуха почти невозможно застать врасплох. 
✦ Для получения каких-либо точных данных, шиноби должен сконцентрироваться, при пассивном использовании, возможны лишь примерные данные.[/align]

[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
✦ Интеллект - 3.0
✦ Тайдзюцу - 3.0
[/td]
[td][align=center][img]http://sd.uploads.ru/cDTwb.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] физический навык
[b]Механика:[/b] 
[i]Слух на пассивном уровне:[/i] до 25 метров
[i]Слух при концентрации:[/i] до 50 метров[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Gankyū - Вслепую

Шиноби которые в совершенстве владеют собственным телом, могут натренировать особый метод сражения. Метод заключается в том, что пользователь не смотрит в глаза своему противнику, ориентируясь по движениям его рук или ног. Делается это для того, чтобы избежать наложения техник зрительного гендзюцу противника.

✦ Зная отличительные способности или методы наложения пользователь может использовать данный навык по разному. Например предполагая наложение гендзюцу на другой элемент снаряжения или часть тела, пользователь может не смотреть на него и ориентироваться по другим признакам.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 4.0

http://s5.uploads.ru/DkKsU.png
Классификация: физический навык
Механика: узнав о стиле боя противника, пользователь может сражаться с ним лишь следя за его отдельными частями тела, что позволяет не попасть в различного рода ловушки или гендзюцу.

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Gankyū - Вслепую[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
[align=justify]Шиноби которые в совершенстве владеют собственным телом, могут натренировать особый метод сражения. Метод заключается в том, что пользователь не смотрит в глаза своему противнику, ориентируясь по движениям его рук или ног. Делается это для того, чтобы избежать наложения техник зрительного гендзюцу противника.

✦ Зная отличительные способности или методы наложения пользователь может использовать данный навык по разному. Например предполагая наложение гендзюцу на другой элемент снаряжения или часть тела, пользователь может не смотреть на него и ориентироваться по другим признакам.[/align]

[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
✦ Тайдзюцу - 4.0
[/td]
[td][align=center][img]http://s5.uploads.ru/DkKsU.png[/img]
[b]Классификация:[/b] физический навык
[b]Механика:[/b] узнав о стиле боя противника, пользователь может сражаться с ним лишь следя за его отдельными частями тела, что позволяет не попасть в различного рода ловушки или гендзюцу.

[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Chakra control - Превосходный Контроль Чакры

Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.

✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не могут освоить те шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же те шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом которое увеличивает ее объемы.

Требуемые параметры:
✦ Ручные Печати - 4.0
✦ Чакра - не выше 4.0

http://sh.uploads.ru/IvJF1.png
Классификация: физический навык
Механика:
✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры расходуют на 1 меньше
✦ Техники, тратящие 8 - 12+ единиц чакры расходуют на 2 меньше
✦ Техники, тратящие 13 - 17 + единиц чакры расходуют на 3 меньше.
✦ Техники, тратящие 18 - ... + единиц чакры расходуют на 4 меньше

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Chakra control - Превосходный Контроль Чакры[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
[align=justify]Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.

✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не могут освоить те шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же те шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом которое увеличивает ее объемы.[/align]

[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
✦ Ручные Печати - 4.0
✦ Чакра - не выше 4.0
[/td]
[td][align=center][img]http://sh.uploads.ru/IvJF1.png[/img]
[b]Классификация:[/b] физический навык
[b]Механика:[/b] 
✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры расходуют на 1 меньше
✦ Техники, тратящие 8 - 12+ единиц чакры расходуют на 2 меньше
✦ Техники, тратящие 13 - 17 + единиц чакры расходуют на 3 меньше.
✦ Техники, тратящие 18 - ... + единиц чакры расходуют на 4 меньше
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Yōso no Shoyū - Мастер Основной Стихии

Природная предрасположенность и годы тренировок не прошли для персонажа даром, теперь он отличается высоким мастерством при использовании техник своей основной стихии, эффективно используя каждую единицу своей чакры.

✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
✦ Данный навык распространяется только на основную стихию пользователя.

Требуемые параметры:
✦ Ниндзюцу - 4.0

http://s3.uploads.ru/iJ1kP.png
Классификация: физический навык
Механика:
✦ Техники основной стихии, тратящие 3 - 7 единиц чакры расходуют на 1 меньше
✦ Техники основной стихии, тратящие 8 - 12+ единиц чакры расходуют на 2 меньше
✦ Техники основной стихии, тратящие 13 - 17 + единиц чакры расходуют на 3 меньше.
✦ Техники основной стихии, тратящие 18 - ... + единиц чакры расходуют на 4 меньше

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Yōso no Shoyū - Мастер Основной Стихии[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
[align=justify]Природная предрасположенность и годы тренировок не прошли для персонажа даром, теперь он отличается высоким мастерством при использовании техник своей основной стихии, эффективно используя каждую единицу своей чакры.

✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
✦ Данный навык распространяется только на основную стихию пользователя.[/align]

[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
✦ Ниндзюцу - 4.0
[/td]
[td][align=center][img]http://s3.uploads.ru/iJ1kP.png[/img]
[b]Классификация:[/b] физический навык
[b]Механика:[/b] 
✦ Техники основной стихии, тратящие 3 - 7 единиц чакры расходуют на 1 меньше
✦ Техники основной стихии, тратящие 8 - 12+ единиц чакры расходуют на 2 меньше
✦ Техники основной стихии, тратящие 13 - 17 + единиц чакры расходуют на 3 меньше.
✦ Техники основной стихии, тратящие 18 - ... + единиц чакры расходуют на 4 меньше
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kaifuku - Восстановление

Некоторые шиноби обладают способностью быстро восстанавливать свои силы, отдыхая даже весьма короткое время. Будь то сон хоть на земле в укрытии на поле боя, хоть в мягкой кровати дорогого отеля, ниндзя восстанавливает свою чакру и физическую энергию довольно быстро.

✦ Игнорирование правил ТБ о восстановлении чакры и сил.
✦ Восстановление проходит за 1 пост в любых условиях отдыха.
✦ Пользователь быстрее восстанавливается от любых ранений и пост эффектов, как физических, так и ментальных.

Требуемые параметры:
✦ Сила 3.0
✦ Тайдзюцу 3.0

http://s7.uploads.ru/T8XsV.png
Классификация: физический навык
Механика: восстановление чакры проходит за 1 пост, игнорируя правила ТБ, быстрое восстановление от любых ран и травм.

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kaifuku - Восстановление[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
[align=justify]Некоторые шиноби обладают способностью быстро восстанавливать свои силы, отдыхая даже весьма короткое время. Будь то сон хоть на земле в укрытии на поле боя, хоть в мягкой кровати дорогого отеля, ниндзя восстанавливает свою чакру и физическую энергию довольно быстро.

✦ Игнорирование правил ТБ о восстановлении чакры и сил.
✦ Восстановление проходит за 1 пост в любых условиях отдыха.
✦ Пользователь быстрее восстанавливается от любых ранений и пост эффектов, как физических, так и ментальных.
[/align]

[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
✦ Сила 3.0
✦ Тайдзюцу 3.0
[/td]
[td][align=center][img]http://s7.uploads.ru/T8XsV.png[/img]
[b]Классификация:[/b] физический навык
[b]Механика:[/b] восстановление чакры проходит за 1 пост, игнорируя правила ТБ, быстрое восстановление от любых ран и травм.
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Karada Tekiō - Адаптация Тела

Тело данного персонажа весьма легко адаптируется к новым способностям и геномам. От чего их развитие и освоение дается куда легче, чем обычным шиноби ушедшим в данное направление развития своих способностей, способности с гораздо меньшей вероятностью будут отторгаться от тела.

✦ Пользователь легче осваивает контроль пересаженных способностей.
✦ Навык снижает риск отторжения пересаженных способностей.
Требуемые параметры:
✦ Сила 3.5

http://s8.uploads.ru/XbqET.png
Классификация: физический навык
Механика: скидка на развитие параметра пересаженных Кеккей Генкай 30%, уменьшение шанса отторжения способностей, и повышение контроля за ними

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Karada Tekiō - Адаптация Тела[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
[align=justify]Тело данного персонажа весьма легко адаптируется к новым способностям и геномам. От чего их развитие и освоение дается куда легче, чем обычным шиноби ушедшим в данное направление развития своих способностей, способности с гораздо меньшей вероятностью будут отторгаться от тела.[/align]

✦ Пользователь легче осваивает контроль пересаженных способностей.
✦ Навык снижает риск отторжения пересаженных способностей.
[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
✦ Сила 3.5
[/td]
[td][align=center][img]http://s8.uploads.ru/XbqET.png[/img]
[b]Классификация:[/b] физический навык
[b]Механика:[/b] скидка на развитие параметра пересаженных Кеккей Генкай 30%, уменьшение шанса отторжения способностей, и повышение контроля за ними
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Itami no Kutsū - Игнорирование Боли

Развитое тело шиноби, позволяет помимо развитой силы мышц, так же управлять и нервами своего тела. Опытный шиноби может развить свой болевой порок вплоть до очень высокого, что позволяет ему сопротивляться различным болевым эффектам. К тому же, такой шиноби невероятно опасен в бою, так как раны не замедлят его клинок.

✦ Игнорирование различных ранений и болевых эффектов, что позволяет персонажу не обращать должного внимания на них, что дает ему преимущество в бою. Действует даже на яды.
✦ Различные эффекты, которые уменьшают физические параметры шиноби через боль, не действуют на данного шиноби или действуют в гораздо меньшей мере.
✦ Важно понимать, данный навык, позволяет преодолевать боль и ее постэффекты, а не укрепляет тело шиноби. Раны воздействуют на всех шиноби одинаково.
Требуемые параметры:
✦ Сила 3.5

http://s8.uploads.ru/DRtCI.png
Классификация: физический навык
Механика: игнорирование боли, снижение или отсутствие ее последствий

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Itami no Kutsū - Игнорирование Боли[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
[align=justify]Развитое тело шиноби, позволяет помимо развитой силы мышц, так же управлять и нервами своего тела. Опытный шиноби может развить свой болевой порок вплоть до очень высокого, что позволяет ему сопротивляться различным болевым эффектам. К тому же, такой шиноби невероятно опасен в бою, так как раны не замедлят его клинок.[/align]

✦ Игнорирование различных ранений и болевых эффектов, что позволяет персонажу не обращать должного внимания на них, что дает ему преимущество в бою. Действует даже на яды.
✦ Различные эффекты, которые уменьшают физические параметры шиноби через боль, не действуют на данного шиноби или действуют в гораздо меньшей мере.
✦ Важно понимать, данный навык, позволяет преодолевать боль и ее постэффекты, а не укрепляет тело шиноби. Раны воздействуют на всех шиноби одинаково. 
[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
✦ Сила 3.5
[/td]
[td][align=center][img]http://s8.uploads.ru/DRtCI.png[/img]
[b]Классификация:[/b] физический навык
[b]Механика:[/b] игнорирование боли, снижение или отсутствие ее последствий
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Yoru-me - Ночное Зрение

Пользователь натренировал свое зрение для боев предназначенных в условиях темноты. Его зрение полностью адаптировано к мраку и отлично видит все объекты и действия в темноте.

✦ Действует только в условиях отсутствия света, но не помогает пользователю при ограниченной видимости.

Требуемые параметры отсутствуют

http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/306262.jpg
Классификация: физический
Механика действия: полная видимость в условиях темноты

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Yoru-me - Ночное Зрение[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Пользователь натренировал свое зрение для боев предназначенных в условиях темноты. Его зрение полностью адаптировано к мраку и отлично видит все объекты и действия в темноте.

✦ Действует только в условиях отсутствия света, но не помогает пользователю при ограниченной видимости.[/align]

[align=center][b]Требуемые параметры отсутствуют[/b][/align]
[/td][td][align=center][img]http://forumfiles.ru/uploads/001a/74/14/11/306262.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] физический
[b]Механика действия:[/b] полная видимость в условиях темноты
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

+1


Вы здесь » NARUTO: Exile » Библиотека техник » Passive Skills


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC