Kaori - Нюх
Пройдя длительные тренировки шиноби смог развить в себе обостренное чувство обоняния, хотя без доли врожденной предрасположенности тут тоже не обошлось. Хоть его чувство далеко не такое сильное как у нинкена или шиноби клана Инузука, он все равно может хорошо разбираться в запахах в округе, различать объекты и существ.
✦ Не совершая никаких действий, шиноби может сконцентрироваться на своем обостренном чувстве, от чего радиус действия способности увеличивается. ✦ Ниндзя с развитым чувством обоняния почти невозможно застать врасплох. Однако опытный противник который будет нападать с подветренной стороны сможет обхитрить шиноби с развитым обонянием. ✦ Для получения каких-либо точных данных, шиноби должен сконцентрироваться, при пассивном использовании, возможны лишь примерные данные.
Требуемые параметры: ✦ Интеллект - 3.0 ✦ Тайдзюцу - 3.0 |  Классификация: физический навык Механика: Обоняние на пассивном уровне: до 25 метров Обоняние при концентрации: до 50 метров
|
Heikō - Слух
Пройдя длительные тренировки шиноби смог развить в себе обостренное чувство слуха, хотя без доли врожденной предрасположенности тут тоже не обошлось. Хоть его чувство далеко не такое сильное как у мастеров стиля Бесшумного Убийства, однако шиноби с развитым слухом, может определять источники звука не даже не ориентируясь зрительно в пространстве, не говоря уже об определении точного расстояния.
✦ Не совершая никаких действий, шиноби может сконцентрироваться на своем обостренном чувстве, от чего радиус действия способности увеличивается. ✦ Ниндзя с развитым чувством слуха почти невозможно застать врасплох. ✦ Для получения каких-либо точных данных, шиноби должен сконцентрироваться, при пассивном использовании, возможны лишь примерные данные.
Требуемые параметры: ✦ Интеллект - 3.0 ✦ Тайдзюцу - 3.0 |  Классификация: физический навык Механика: Слух на пассивном уровне: до 15 метров Слух при концентрации: до 40 метров
|
Gankyū - Вслепую
Шиноби которые в совершенстве владеют собственным телом, могут натренировать особый метод сражения. Метод заключается в том, что пользователь не смотрит в глаза своему противнику, ориентируясь по движениям его рук или ног. Делается это для того, чтобы избежать наложения техник зрительного гендзюцу противника.
✦ Зная отличительные способности или методы наложения пользователь может использовать данный навык по разному. Например предполагая наложение гендзюцу на другой элемент снаряжения или часть тела, пользователь может не смотреть на него и ориентироваться по другим признакам.
Требуемые параметры: ✦ Тайдзюцу - 4.0 |  Классификация: физический навык Механика: узнав о стиле боя противника, пользователь может сражаться с ним лишь следя за его отдельными частями тела, что позволяет не попасть в различного рода ловушки или гендзюцу.
|
Sugureta Kanri Chakura - Превосходный Контроль Чакры
Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.
✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами. ✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь. ✦ Данный навык не экономит траты чакры, которые идут на поддержание техник. ✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не позволяет экономить чакру тем шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же тем шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом, которое увеличивает ее объемы. ✦ Должен быть взят до повышения параметры чакры, а также до приобретения пересаженного преимущества, которое увеличивает объемы запаса чакры. Требуемые параметры: ✦ Ручные Печати - 3.5 ✦ Чакра - не выше 4.0 |  Классификация: физический навык Механика: ✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры, расходуют на 1 меньше. ✦ Техники, тратящие 8 - 12 единиц чакры, расходуют на 2 меньше. ✦ Техники, тратящие 13 - 17 единиц чакры, расходуют на 3 меньше. ✦ Техники, тратящие 18 - 22 единиц чакры, расходуют на 4 меньше. ✦ Техники, тратящие 23 и более единиц чакры, расходуют на 5 меньше.
|
Kaifuku - Восстановление
Некоторые шиноби обладают способностью быстро восстанавливать свои силы, отдыхая даже весьма короткое время. Будь то сон хоть на земле в укрытии на поле боя, хоть в мягкой кровати дорогого отеля, ниндзя восстанавливает свою чакру и физическую энергию довольно быстро.
✦ Игнорирование правил ТБ о восстановлении чакры и сил. ✦ Восстановление проходит за 1 пост в любых условиях отдыха. ✦ Пользователь быстрее восстанавливается от любых ранений и пост эффектов, как физических, так и ментальных.
Требуемые параметры: ✦ Сила 3.0 ✦ Тайдзюцу 3.0 |  Классификация: физический навык Механика: восстановление чакры проходит за 1 пост, игнорируя правила ТБ, быстрое восстановление от любых ран и травм.
|
Karada Tekiō - Адаптация Тела
Тело данного персонажа несколько легче адаптируется к новым способностям и геномам. От чего пересаженные способности с гораздо меньшей вероятностью будут отторгаться от тела. Тем самым уменьшая риск персонажа умереть.
✦ Навык снижает риск отторжения пересаженных способностей. Требуемые параметры: ✦ Сила 4.0 ✦ Чакра 4.0 |  Классификация: физический навык Механика: +1.0 балл к адаптивности при пересадке чужеродных способностей и Кеккей Генкай
|
Itami no Kutsū - Игнорирование Боли
Развитое тело шиноби, позволяет помимо развитой силы мышц, так же управлять и нервами своего тела. Опытный шиноби может развить свой болевой порок вплоть до очень высокого, что позволяет ему сопротивляться различным болевым эффектам. К тому же, такой шиноби невероятно опасен в бою, так как раны не замедлят его клинок.
✦ Игнорирование различных ранений и болевых эффектов, что позволяет персонажу не обращать должного внимания на них, что дает ему преимущество в бою. Действует даже на яды. ✦ Различные эффекты, которые уменьшают физические параметры шиноби через боль, не действуют на данного шиноби или действуют в гораздо меньшей мере. ✦ Важно понимать, данный навык, позволяет преодолевать боль и ее постэффекты, а не укрепляет тело шиноби. Раны воздействуют на всех шиноби одинаково. ✦ Важно понимать, данный навык, не скрывает болевые ощущения от мозга пользователя, он лишь позволяет ее контролировать и держать в узде, не давая ей повлиять на исход боя. Требуемые параметры: ✦ Сила 3.5 |  Классификация: физический навык Механика: игнорирование боли, снижение или отсутствие ее последствий
|
Yoru-me - Ночное Зрение
Пользователь натренировал свое зрение для боев предназначенных в условиях темноты. Его зрение полностью адаптировано к мраку и отлично видит все объекты и действия в темноте.
✦ Действует только в условиях отсутствия света, но не помогает пользователю при ограниченной видимости.
Требуемые параметры отсутствуют |  Классификация: физический Механика действия: полная видимость в условиях темноты
|
Doku Taisei - Сопротивление Ядам
Тело данного шиноби на протяжении долгого времени начинялась различными типами ядов, воздействующие на разные органы. Помимо этого, его тело усиливали различными медикаментами которые позволяли ему справляться с пост эффектами данных ядов, от чего у того выработался некоторый иммунитет к наиболее распространенным формам яда.
✦ Огромная дозировка может подействовать на владельца навыка, однако ее эффект будет ослаблен в отличии от полноценного действия. ✦ Средний яд начинает действовать на один пост позже, чем должен. Средний яд заканчивает действие своего эффекта на один пост раньше, чем должен.
Требуемые параметры: ✦ Сила 3.0 |  Классификация: физический навык Механика: иммунитет к очень слабым и слабым ядам, облегченное воздействие среднего яда на пользователя
|
Suimā - Пловец
Персонаж с ранних лет упражнялся в плавании и достиг в этом определенных высот. Знание правильных техник дыхания и движений, он плавает гораздо быстрее других, и более вынослив в этом.
Требуемые параметры: ✦ Тайдзюцу 3.0
|  Классификация: физический навык Механика: на персонажа не действует дебафф к передвижению в воде
|