Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела
Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более. ✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей. ✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами. ✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя. ✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется. ✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей. ✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала. ✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага. ✦ Техника может применяться только раз за бой.
| Классификация: Ниндзюцу Свойство: - Ранг: Е Тип: - Дальность: Малая до 5м Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1] Чакразатратность: 4
|
Henge no Jutsu - Техника Превращения
Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.
✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается. ✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов. ✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.
| Классификация: Ниндзюцу Свойство: - Ранг: Е Тип: - Дальность: - Ручные печати: Собака → Кабан → Баран Чакразатратность: 2 + 1 каждый пост на поддержание
|
Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования
Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.
✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. ✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. ✦ Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).
| Классификация: Ниндзюцу Свойство: - Ранг: Е Тип: - Дальность: - Ручные печати: Овца → Змея → Тигр Чакразатратность: 1 на каждого клона
|
Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Пут
Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.
✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.
| Классификация: Ниндзюцу Свойство: - Ранг: - Тип: - Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: -
|
Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево
Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.
✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его. ✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники. ✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.
| Классификация: Ниндзюцу Свойство: - Ранг: - Тип: - Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: 1(6 + 4 сверху каждый пост)
|
Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности
Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.
✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.
| Классификация: Ниндзюцу Свойство: - Ранг: - Тип: - Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: 1 в пост
|
Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация
Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.
✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры: - Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв. - Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв. - Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва. ✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры: - Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины. - Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв. ✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру. ✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности. ✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи. [1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.
| Классификация: Ниндзюцу Свойство: - Ранг: Е Тип: Атака [1] Дальность: Дальняя до 15м Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации Чакразатратность: 4
|
Kai - Выпуск
Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.
✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше. ✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.
| Классификация: Ниндзюцу Свойство: - Ранг: Е Тип: - Дальность: - Ручные печати: Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1] Чакразатратность: 3
|
Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания
Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.
✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения. ✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее. ✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки. ✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование. ✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. - Персонажи С и В ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой. - Персонажи А ранга могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой. ✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит. ✦ Персонажи А ранга и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.
✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью. ✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки. ✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние.
| Классификация: Ниндзюцу Свойство: - Ранг: D Тип: - Дальность: Все Дистанции Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1] Чакразатратность: 5
|
Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания
Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании.
✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фума сюрикенов, или же 5 трупов. ✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо - один свиток. ✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника - один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС. ✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу. ✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой.
| Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу Свойство: - Ранг: D Тип: - Дальность: Малая до 5м Ручные печати: Тигр Чакразатратность: 2
|
Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания
Данная техника позволяет шиноби призывать снаряжение или объекты из созданных другими техниками печатей, по большей части для распечатывания содержимого свитков. Однако распечатать можно объекты запечатанные не только в свитках, но и в других техниках печатей, которые не защищены от данного метода. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.
✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено. ✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом. ✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается. ✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.
| Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу Свойство: - Ранг: D Тип: - Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: 1
|
Fūton: Shinkū Hōsu - Стихия Ветра: Вакуумный Рукав
Пользователь взмахом руки создает порыв ветра который запускает в сторону своего противника. Данная техника наносит сдерживающий или крушащий урон встречным на своем пути объектам. Пользователь может сделать порыв ветра по настоящему сокрушительным затратив большее количество чакры.
✦ Мелкие или средние объекты будут снесены волной создаваемой данной техникой. ✦ Особо тяжелые и больше объекты двигающие на пользователя могут быть задержаны, остановлены или же поменять траекторию от данного маневра пользователя.
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Ветра Ранг: С Тип: Атака, Защита Дальность: Малая до 5м Ручные печати: - Чакразатратность: 4(7)
|
Fūton: Shinkūha - Стихия Ветра: Вакуумная Волна
Пользователь делает глубокий вдох сжимая воздух в одиночную волну ветра высвобождая ее изо рта. Волна впоследствии может разделиться на множество волн покрывая тем самым большую зону. Режущие волны наносят тяжелые травмы целям пользователя.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.5. ✦ Максимально эффективная дальность поражения техники достигает 20м. ✦ По желанию пользователя волна может как разделиться на множество режущих лезвий, так и составить одно сильное лезвие, которое может разрезать буквально напополам многие объекты. Данный метод затрачивает больше чакры и получает +1.0 к силе техники. ✦ Длина волны достигает 3м если создается одна волна, или же режущие волны шириной 5м в направлении атаки пользователя если используется множество волн. ✦ Атака множеством волн подходит для поражения большого числа противников, однако его сила гораздо меньше, если сконцентрировать всю силу в одной атаке.
| 
 Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Ветра Ранг: В Тип: Атака Дальность: Все Дистанции Ручные печати: Крыса → Змея → Лошадь → Собака или Собака [1] Чакразатратность: 9(12)
|
Fūton: Shinkū Gyoku - Стихия Ветра: Вакуумная Сфера
Пользователь делает глубокий вдох и затем высвобождает изо рта множество мелких вакуумных снарядов в такой манере, что они распространяются по большой площади, из-за чего от них крайне сложно увернуться, не получив какого-либо урона. В связи со свойствами техники, созданные воздушные снаряды способны разрезать плоть цели и даже потенциально пробить его насквозь.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.5. ✦ Максимально эффективная дальность поражения техники достигает 20м. ✦ Вакуумные снаряды пробивают большинство объектов даже таких прочных как скалы, металл и т.д. ✦ Данная техника обладает повышенными показателями скорости. (+1.0)
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Ветра Ранг: В Тип: Атака Дальность: Все Дистанции Ручные печати: Крыса → Кролик → Собака или Собака [1] Чакразатратность: 9
|
Fūton: Shinkūjin - Стихия Ветра: Вакуумное Лезвие
Пользователь выдыхает чакру ветра на свое оружие, чтобы увеличить его остроту, летальность, а также зону поражения. Например таким образом кунай пользователя превращается в подобие меча, сюрикен в летающую пилу разрезающую все на своем пути.
✦ Техника может применяться на то, чтобы покрыть малое оружие: танто, кунаи, сюрикены и т.д. ✦ Техника может применяться на то, чтобы покрыть большое оружие: мечи, копья, кусаригамы, фума-сюрикены и т.д. ✦ Урон данным оружием считается как атака ниндзюцу. ✦ Увеличивается скорость метательных снарядов +0.5. ✦ Чакра с брошенного метательного снаряда развеивается после того как пользователь совершил атаку.
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Ветра Ранг: В Тип: Атака, Поддержка Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: 3 покрыть маленькое оружие, 7 покрыть большое оружие, +2 в пост на поддержание
|
Fūton: Shinkū Renpa - Стихия Ветра: Вакуумное Разрушение
Пользователь выдыхает несколько порывов ветра под разными углами, которые образуют собой подобие острия меча. Созданные порывы ветра, длительное время атакуют большую область разрезая все объекты на своем пути.
✦ Техника создает атакующий клинок ветра, который разрезает все цели встречаемые по мере его продвижения. ✦ Несмотря на то, что эффект техники распространяется на большую область, данная техника наносит урон в конкретной точке острия клинка, где порывы ветра и создают режущий эффект. ✦ Максимально эффективная дальность поражения техники достигает 20м. ✦ Данная техника получает +1.0 балл к силе техники. ✦ Данная техника является точечной атакой.
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Ветра Ранг: В Тип: Атака Дальность: Все Дистанции Ручные печати: Крыса → Змея → Лошадь → Змея → Собака Чакразатратность: 18
|
Suiton: Bonchi no Jutsu - Стихия Воды: Техника Создания Водоема
Дзюцу - суть которого заключается в создании большого количества воды там, где его нет, для использования других техник воды. После сложения печатей, шиноби начинает извергать из своего рта толщи воды, которые растекаются по местности. Обычно, пользователь запечатывает созданную технику в свиток, который носит с собой для удобства применения в бою.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.5 и более. ✦ Созданной воды хватает на четыре слабых техники требующих источника воды или на две сильных техники требующих источника. ✦ Вода уходит с поля боя в течении пяти постов, если не брать в учет того, что бой может находиться в закрытом помещении, где она растекаться не будет.
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Воды Ранг: D Тип: Поддержка Дальность: Средняя до 10м Ручные печати: Коза или Отсутствуют [1] Чакразатратность: 8
|
Suiton: Suijinheki - Стихия Воды: Построение Водяной Стены
Техника, при использовании которой пользователь создаёт стену из воды, которая защищает его от входящих атак. Это можно сделать, либо высвободив воду изо рта на землю, после чего она поднимается с невероятной силой, либо воспользовавшись уже существующим источником воды. Хотя техника в основном применяется в качестве средства защиты, её также можно использовать и в наступательной манере, если прицеливаться в точку прямо под противником, чтобы вода восстала снизу и ударила его.
✦ Вода может выстраиваться как стеной перед пользователем, так и в круговой манере, защищая его со всех сторон. ✦ Применение с использованием источника воды уменьшает чакрозатратность техники. ✦ Высота волны достигает до 4(6)м, а ширина до 6(8)м.
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Воды Ранг: B Тип: Защита Дальность: Малая до 5м Ручные печати: Тигр → Змея → Крыса → Змея → Тигр Чакразатратность: 6(10) - 2(3)
|
Suiton: Suigadan - Стихия Воды: Снаряд Водяного Клыка
Пользователь формирует водяные клыки под водой. Вода, из которой они сделаны, находится под высоким давлением из-за их компактности и сжатости. Затем клыки выстреливают из воды в цель на высокой скорости. Техника является очень смертоносный, за счет вращения клыков. Эта техника особенно полезна во время боев, происходящих на поверхности воды, поскольку клыки могут быть направлены в цель с любого направления, в идеале, в слепые зоны. Пользователи часто пытаются отвлечь цели, прежде чем использовать эту технику против них, или даже использовать эту технику как отвлечение.
✦ Нахождение на водной поверхности или недалеко от нее, является обязательным условием техники. ✦ Техника создает 5 клыков из воды.
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Воды Ранг: B Тип: Атака Дальность: Малая до 5м Ручные печати: - Чакразатратность: 9
|
Fuinjutsu - Техники Печатей
Kuchiyose: Raikō Kenka - Призыв: Молниеносное Создание Клинков
Пользователь техники рисует на элементах своей одежды печать. Подготавливаясь к битве, он заранее запечатывает в эту печать свое снаряжение, которое потом в бою, может высвободить неожиданно для противника. Появившееся из ниоткуда оружие, в уже готов виде, может стать внезапным сюрпризом для противника. Для распечатывания оружия необходимо лишь прикоснуться к печати и оно появится в руках пользователя. Пользователь может распечатать любое нужное ему оружие в печати просто подумав о нем.
✦ Данная техника повышает скорость использования распечатанного оружия как ближнего так и метательного +1.0 к скорости в первый пост на действия с распечатанным оружием. ✦ Запечатывание оружия происходит с помощью стандартной техники Fūnyū no Jutsu. Запечатывать в данную печать возможно только оружие и его элементы. ✦ Распечатывание происходит с помощью стандартной техники Kaifū no Jutsu. Распечатывания оружия за пост ограничено лишь логикой действий. Чакра на технику не тратится, так как активация происходит посредством касания.
|  Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу Свойство: - Ранг: В Тип: Поддержка Дальность: Малая до 5м Ручные печати: - Чакразатратность: -
|
Juinjutsu - Техники Проклятий
Jigō Jubaku no In - Печать Собственного Проклятия
Печать незаметно ставится на жертву путем прикосновения, это легче всего скрыть во время боя. Когда пользователь активирует ее, метки от Проклятой Печати распространяются по всему телу врага. Из этого следует мгновенный паралич его тела. Активация происходит мысленно. Тем не менее, от техники можно освободиться путем высвобождения большого количества сильной чакры и специальных техник.
✦ Активация проклятой печати происходит мысленно и не требует каких-либо действий. ✦ Установленная на жертву печать никак не проявляется до момента активации. ✦ Парализация противника наступает в момент активации. Парализация не ограничена по длительности. ✦ От проклятия можно освободиться сильным выбросом чакры особых техник и способностей. Освобождение от печати рассматривается индивидуально.
|  Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу, Джуиндзюцу Свойство: - Ранг: В Тип: Поддержка Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: 8 установка, 2 активация
|
Zekka Konzetsu no In - Печать Искоренения Проклятого Языка
Пользователь путем физического контакта с жертвой размещает на нем проклятую печать. Печать представляет собой три сплошные линии и две пунктирные от задней части языка к кончику. Будучи установленной на жертве печать запрограммирована на самостоятельную активацию при условии того, что жертва попытается распространить какую-либо информацию о пользователе техники. Печать мгновенно парализует жертву печати, при этом он не может ни говорить, ни двигаться. Данное проклятие спасает пользователя как от предательских мотивов его подчиненных, так и насильственных методов и подчинение воли которыми противники могут воспользоваться по отношению к жертве проклятия.
✦ Пользователь задает информацию, при попытке поведать которую каким-либо образом тело жертвы мгновенно парализуется. ✦ При смерти пользователя проклятие снимается с языка жертвы.
|  Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу, Джуиндзюцу Свойство: - Ранг: А Тип: Поддержка Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: 8
|
Kamu Noroi Tora no Jutsu - Техника Укуса Проклятого Тигра
Джуиндзюцу, которое направлено на противодействие другим техникам печатей и проклятий. Коснувшись объекта рукой, пользователь призывает демона, проклятого тигра Ракху, который был запечатан за то, что хотел поглотить мир. Он вечно голоден и готов бешено пожирать и убивать то, на что его направят. Данная печать принимает образ тигра описанного в этой легенде. Пользователь призывает Ракху в виде ползущих символов джуиндзюцу и направляет его на печать противника. Данная техника может уничтожить или исказить действие фуиндзюцу и джуиндзюцу печатей, зависимо от их принципа действия.
✦ Печати фуиндзюцу вплоть до А ранговых уничтожаются данным дзюцу. Техники Джуиндзюцу вплоть до В ранга так же уничтожаются. ✦ Действие печатей фуиндзюцу S ранга, а так же джуиндзюцу А ранга и выше искажаются и не могут работать нормальном в старом режиме. ✦ Таким образом пользователь может нарушить функционал печати джинчурики и заставить его демона вырываться на свободу, или же напрочь сломать другие более слабые печати. ✦ Если в дзюцу печати описан отличительный узор с уникальным свойством защиты вокруг самой печати, то техника не может воздействовать на такую печать.
|  Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу, Джуиндзюцу Свойство: - Ранг: А Тип: Поддержка Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: 12
|