Общее о ядах.
✦ Каждый яд оформляется как рецепт, покупается оный точно так же как техника. В нем должно быть описано из чего он изготавливается, с какого момента начинает действовать, какое количество постов действует и какой эффект оказывает на тело жертвы.
- Шаблон для рецептов яда есть в библиотеке, в разделе F.A.Q.
✦ Изготавливаются яды в игре по рецепту. Игрок отыгрывает добычу или покупку ингредиентов, а так же их приготовление.
- Для создания некоторых форм яда, требуются сторонние предметы, такие как колбы для хранения жидкости, или пустые бомбочки, которые при размещении в них яда взрываются и создают ядовитый дым. Они покупаются в магазине.
- Количество создаваемого яда и его форм в игре ограничено разумными игровыми пределами, при этом игроки не привязаны к каким-то конкретным рамкам.
- Количество яда со старта так же ограничено условными разумными рамками, а снаряжение для вместилищ яда так же приобретается со стартовых денег персонажа.
Формы яда
✦ Любой яд должен иметь одну из перечисленных форм:
- Газообразный яд. Яд который начинен во взрывающийся контейнер, при взрыве которого распространяет ядовитое облако. Такой яд может быть заключен только в бомбе или эффект взрыва бомбы запечатан в свитке. Например для создания ловушки тому кто его откроет.
- Жидкий яд. Так называется любой яд который имеет жидкую форму. Он обычно содержится в стеклянной колбе с крышкой. Он может быть использован для добавления в пищу своей жертвы, или же намазан как масло на оружие. Тем самым любое даже маленькое ранение отравляет противника.
- Порошок. Обычно, как и жидкий яд используется для добавления в пищу или воду для отравления жертвы.
✦ Любой яд, может быть изготовлен как в одной форме, так и в разных в зависимости от способов заражения которые доступны в рецепте.
✦ Администрация допускает придумывание игроками новых форм яда, обсуждается индивидуально.
Цена яда и система приобретения
✦ Существует классификации рецептов ядов подобного техникам ниндзя. Классификации рецептов привязаны к определенным рангам техник, так игрок может сориентироваться сколько стоит данный рецепт яда для покупки в игре, или же какой слот техники он занимает при старте игры.
Классификация яда | Требуемый параметр Интеллекта для освоения | Аналогичный ранг техники для покупки |
Высший яд | параметр Интеллекта 5.0 | Ранг техники - S |
Сильнодействующий яд | параметр Интеллекта 4.5 | Ранг техники - A |
Средний яд | параметр Интеллекта 4.0 | Ранг техники - B |
Слабый яд | параметр Интеллекта 3.5 | Ранг техники - C |
Очень слабый яд | параметр Интеллекта 3.0 | Ранг техники - D |
Способы заражения
✦ Чтобы заразить противника яд должен каким-либо образом попасть к нему в организм. Существует несколько способов заражения.
✦ Через еду. Противник должен съесть или выпить что-либо, во что был подмешан яд. Для такого способа заражения яд должен быть либо в жидкой форме, либо в форме порошка. Отравленная пища должна попасть в желудок.
✦ Через дыхание. Противник должен сделать вдох в ядовитом дыму. Ядовитый газ должен попасть к нему в легкие.
✦ Через кровь. Яд должен попасть в тело жертвы через ранение. Кровь должна разнести яд по организму.
✦ Через кожу. Тактильный способ заражения, работает для жидкой формы яда, может заразить жертву при тактильном контакте его кожи с ядом.
- Для создания яда с тактильным способом заражения, параметр Интеллекта персонажа должен быть 4.5 или выше.
✦ В зависимости от параметра Интеллекта пользователя рецепт яда может обладать от одного до двух способов заражения.
- Параметр Интеллекта 3.0 - 4.0 - 1 способ заражения.
- Параметр Интеллекта 4.5 - 5.0 - 2 способа заражения.
✦ При повышении параметра интеллекта пользователь может добавить второй способ заражения в старый рецепт яда, если до этого он был один.
Сокрытие свойств яда
✦ При определенном параметре Интеллекта, пользователь может научиться скрывать некоторые характеристики или же физические свойства яда.
✦ При достаточной догадливости и развитом интеллекте, потенциальная жертва может понять что ее пытаются отравить до того, как яд попадет в ее организм.
✦ Свойства яда:
- Для жидкой формы: цвет, запах, вкус.
- Для порошковой формы: цвет, запах, вкус.
- Для газообразной формы: запах.
✦ Параметр Интеллекта 4.0 позволяет скрывать одно свойство яда.
✦ Параметр Интеллекта 5.0 позволяет скрывать два свойства яда.
Эффекты яда
✦ Любой яд, начиная действовать на организм жертвы может вызывать у нее определенные эффекты, зависящие от силы яда.
✦ Каждый орган или система в организме может быть подвержена слабого или сильному эффекту, в зависимости от которого его/ее работа может быть нарушена или же полностью отключена.
✦ Любой яд может иметь любой эффект, вне зависимости от своей формы или способа заражения.
✦ Очень слабый яд - ухудшение работы органов чувств, головокружение, сонливость, и т.д. Примеры:
- помутнение зрения, головокружение, звон в ушах заглушающий, ухудшается слух, начинаются путаться запахи, тошнота которая может привести к рвоте.
✦ Слабый яд - онемение одной или нескольких конечности, боль локализованная в одном месте. Примеры:
- онемение ног/рук, сильная боль в сердце/голове.
✦ Средний яд - возможность ослабить и замедлить врага, сонливость, возможность отключить его органы чувств на краткое время, сильная боль по всему телу, нарушение вестибулярного аппарата, онемение языка и гортани. Примеры:
- сонливость которая может привести к искусственному сну если с ней не бороться, параметры Силы и Скорости жертвы снизились на -1.5, жертва ослепла/потеряла обоняние/слух на 2 поста, все тело жертвы чувствует сильную боль которая сказывается на сражении, нарушение равновесия из-за отключения вестибулярного аппарата, потеря возможности говорить.
✦ Сильнодействующий яд - полная парализация, возможность усыпить жертву, потеря памяти, ухудшение контроля чакры, длительный сон, возможность лишить противника одного из органов чувств, локальный урон конкретному органу. Примеры:
- Полная парализация тела до 3 постов и приходом в норму со временем, жертва уснула на 3 поста, потеря недавнего блока памяти в голове, ухудшение контроля чакры, из-за чего шиноби тратит больше чакры и не может использовать чакрозатратные техники, жертва впадает в беспробудный сон до 4 постов, жертва слепнет навсегда, жертва становится глухой навсегда, жертва теряет обоняние навсегда, разрывает или наносится сильный урон важному органу(не смертельный)
✦ Высший яд - подавление уникальных способностей или геномов, нарушение или разрушение каналов или тенкетсу, отмирание конечностей или целых систем организма, смерть. Примеры:
- Ослабляет или блокирует уникальные способности или геномы, блокирование возможности использовать чакру временно или постоянно, сильнейший урон отдельным органам или системам организма, который может привести к смерти.
✦ Более сложные яды могут включать в себя один эффект более низших ядов. Пример:
- Полная парализация, приводящая к смерти из-за урона организму.(высший яд с эффектом сильнодействующего)
- Ослабление параметров и сонливость. (средний яд с эффектом слабого)
- Боль в голове и головокружение. (слабый яд с эффектом очень слабого)
- Слепота с онемением языка и гортани. (сильнодействующий яд с эффектом среднего)
✦ Некоторые эффекты яда могут начать действовать сразу же как только яд распространится по организму, и со временем эффект будет ослабевать. Сила других же наоборот, может возрастать к пику своего эффекта.
✦ При повышении интеллекта персонажа, рецепты ядов, их эффекты не улучшаются. Чтобы создать более сильный яд, вам нужно создать(купить) более сильный рецепт с другими ингредиентами и их пропорциями.
Длительность и скорость распространения яда
✦ В зависимости от эффекта яда и его силы длительность яда рассматривается индивидуально в каждом рецепте, но есть общие принципы.
✦ Ни один яд проникающий в организм не действует мгновенно. Эффект всегда начинается либо на следующий пост после заражения, либо позднее.
✦ Эффекты яда с очень сильными или смертельными эффектами могут проявляться через длительное время после заражения, однако предшествующие симптомы или эффекты появятся ранее. Например:
- В начале жертва была парализована, через 5 дней/постов умерла в мучениях.
✦ Очень слабые, слабые и иногда средние яды, действуют от 2 до 4 постов после срабатывания эффекта.
✦ Сильнодействующие яды могут действовать до конца боя или несколько больше, если эффект яда является сюжетным. (потеря памяти, сон, нарушение чакры и т.д.)
✦ Яды в которых присутствует эффект парализации действуют определенное время в зависимости от силы своего эффекта от 2 до 4 постов. Однако высшие яды, в которых помимо основного эффекта приписано свойство парализации, действуют все время пребывания в теле жертвы.
✦ Яды наносящие урон органам или телу жертвы действуют и причиняют боль лишь определенное время в зависимости от своего эффекта N (от 2 до 4) постов. Однако сам урон телу жертвы остается и после прекращения действия яда.
✦ Яды ослабляющие жертву, тем самым понижающие ее физические характеристики действуют строго определенное время и являются временными, если не являются пред. эффектом высших ядов. Если яд является средним или сильнодействующим, его длительность в зависимости от его эффекта от 3 до 5 постов, при этом, тело шиноби как постепенно слабеет, так и постепенно возвращает свои характеристики.
✦ Если жертва яда, продолжает получать яд в свой организм (находится в ядовитом дыму, или яд постоянно вводится в ее организм) эффекты и действие яда, регулярно обновляются. Эффекты яда не сходят со своего пика, а действие не закончится пока не прекратится поставка яда в организм и не закончится его время действия.
Противодействие и противоядие
✦ Есть несколько способов бороться с ядами и ко всем ним нужно готовиться заблаговременно.
✦ Ирьенин с направлением Ирьениндзюцу Яды и Препараты может изготовить противоядие. Для этого необходим сюжетный отыгрышь анализа образца яда, который нужно еще добыть. После анализа игрок может изготовить противоядие при наличии необходимых средств.
✦ Для того чтобы изготовить противоядие параметр Интеллекта вашего персонажа должен быть не меньше, чем требуется для создания самого яда. Иначе ваш персонаж не справится.
✦ Для хранения противоядия в магазине продаются специальные иньекторы, которые позволяют быстро доставить средство в организм.
✦ Там же продается общедоступное противоядие против Очень Слабых. Против ядов с более сложным составом и силой они не помогут.
✦ Противоядие действует в пост применения и полностью освобождает жертву от яда и его эффектов. Однако противоядие не исцеляет те повреждения которые уже были нанесены ядом организму.
✦ Любой яд который попадет в организм на протяжении действия противоядия будет нейтрализован и уже не сможет вредить жертве даже после окончания действия противоядия, так как сам яд уже уничтожен. Если по окончанию действия противоядия яд попал в организм, жертва вновь ему подвержена по обычным правилам которые описаны в этой статье.
✦ Ирьенин с направлением Ирьениндзюцу Яды и Препараты может создать иммунитет к конкретному яду. Для этого так же как для создания противоядия ему нужно проанализировать образец яда, после чего в течении сюжетного отыгрыша вводить оный себе в организм в ослабленных дозах, постепенно приучая свое тело к его эффектам.
- Иммунитет к определенным видам яда, отыгрывается сюжетно и заносится в тему опыта как пассивная способность. Она покупается бесплатно, а администрация проверяет данный отыгрыш.
✦ Такой иммунитет может быть создан только к конкретному яду. Таких пассивных способностей дающих иммунитет может быть неограниченное количество.
✦ Создание иммунитета можно описать и по другому. Имея в руках противоядие к определенному яду, персонаж может вводить его в организм в большом количестве и на протяжении долгого времени, что приведет к выработке данного вещества в его организме, что обеспечит ему иммунитет к конкретному яду.
✦ Так же в Библиотеке Техник в разделе Пассивных Способностей, присутствует общедоступный навык Иммунитет к Ядам. Он позволяет шиноби быть иммунным к Очень Слабым и Слабым ядам. Против ядов с более сложным составом и силой они не помогут.
✦ Самостоятельное создание подобных пассивных способностей игнорирующих действия более сложных типов яда невозможно.
✦ Общедоступный Респиратор в магазине может защитить своего носителя от заражения газообразными ядами, которые стремятся заразить жертву через дыхание.
✦ Некоторые медицинские техники позволяют вывести яд из тела шиноби и прекратить его действие.