активные флудеры
лучший пост
– Убирайся. – Прорычал он. – Убирайся прочь! – Мурасаки стояла. Слушала, как сквозь злобу пробирается горечь, как к глотке мужчины подкатывает ком слез; наверное, кто-нибудь на ее месте бросил бы старика и посмеялся над его беспомощностью, ведь он бил и ее, и ее мать. Он ломал Мурасаки, но она – вопреки всему – стала только крепче, а он, — вопреки всему – стал только хрупче. читать дальше
Наруто • Эпизодичка • NC-21 •
таймскип • февраль 628 года

    NARUTO: Exile

    Объявление

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Царевна, но не лягушка


    Царевна, но не лягушка

    Сообщений 1 страница 13 из 13

    1

    Общая информация о персонаже

    Имя:
    Такара
    Селение:

    Скрытый Песок

    https://i.pinimg.com/736x/a6/9e/3c/a69e3c31ccd14f7d0406cdb999d0f7cb.jpg

    Ранг:
    Генин (В)
    Команда:
    Sabaku no Saeko и Sabaku no Soma

    Отредактировано Takara (26.09.2024 23:18)

    0

    2

    Техническая часть персонажа

    Параметры шиноби D-rank


    Nin

    Tai

    Gen

    Int

    Strength

    Speed

    Chakra

    Hand seals

    Total

    KKG

    2.5

    0.5

    1.0

    2.0

    0.5

    1.0

    2.0

    1.5

    11.0

    3.0

    2.5

    1.5

    1.5

    2.0

    1.5

    2.0

    2.0

    3.0

    16.0

    3.0

    Параметры шиноби C-rank


    Nin

    Tai

    Gen

    Int

    Strength

    Speed

    Chakra

    Hand seals

    Total

    KKG

    2.5

    1.5

    1.5

    2.0

    1.5

    2.0

    2.0

    3.0

    16.0

    3.0

    3.0

    2.5

    1.5

    2.0

    2.0

    2.5

    2.5

    4.0

    20.0

    4.0

    Параметры шиноби В-rank


    Nin

    Tai

    Gen

    Int

    Strength

    Speed

    Chakra

    Hand seals

    Total

    KKG

    3.0

    2.5

    1.5

    2.0

    2.0

    2.5

    2.5

    4.0

    20.0

    4.0

    4.0

    3.0

    2.0

    3.0

    2.5

    3.0

    3.0

    4.5

    25.0

    5.0

    Ниндзюцу
    https://wiki.jcdn.ru/w/images/thumb/7/7b/Katon.jpg/25px-Katon.jpg.pngСтихия Огня
    https://wiki.jcdn.ru/w/images/thumb/6/6a/Fūton.jpg/25px-Fūton.jpg.pngСтихия Ветра
    https://wiki.jcdn.ru/w/images/thumb/e/ef/Shakuton.jpg/25px-Shakuton.jpg.pngСтихия Жара
    Клонирование

    Тайдзюцу
    Стиль Рукопашного Боя
    Искусство Нагинаты

    Гендзюцу
    -

    Отредактировано Takara (22.10.2024 12:24)

    0

    3

    ОП и РЁ

    ОП: 83

    + 8 ОП(Миссия D)
    - 5 ОП (статы)
    + 8 ОП (Миссия D)
    - 5 ОП (техника)
    - 6 ОП (статы)
    Спасение утопающего, 20 мая 625 года
    + 2 ОП
    + 8 ОП (Миссия D)
    - 9 ОП (статы)
    + 8 ОП (Миссия D)
    - 6 ОП (стат)
    + 10 ОП (Квест С ранг)
    + 16 ОП (Миссия С)
    + 16 ОП (Миссия С)
    + 14 ОП (Миссия С)
    + 16 ОП (Миссия С)
    - 60 ОП (С ранг)
    - 14 ОП (параметры)
    + 31 ОП (Миссия В)
    - 26 ОП (параметры и техники)
    + 36 ОП (Миссия В)
    - 8 ОП (стат)
    - 10 ОП (стат)
    - 8 ОП (стат)
    - 4 ОП (стат)
    - 2 ОП (техника)
    - 6 ОП (техника)
    + 11 ОП (Миссия С)
    + 16 ОП (Миссия С)
    + 36 ОП (Миссия В)
    + 37 ОП (Миссия В)
    Делай добро - получишь добро, 22 июня 625 года
    + 2 ОП
    + 11 ОП (Миссия D)
    + 10 ОП (Миссия D)
    + 17 ОП (Миссия С)
    + 8 ОП (Миссия D)
    - 150 (В ранг)
    AU «Солнце, море, пляж»
    + 5 ОП
    - 6 ОП (стат)
    + 33 ОП (Миссия В)
    - 33 ОП (статы)
    + 16 ОП (Миссия С)
    - 16 ОП (статы)
    Один шаг до неизвестности, 14 июля 625 года
    + 2 ОП
    Новости форума
    + 20 ОП
    - 13 ОП (статы)
    - 8 ОП (техники)
    + 17 ОП (Миссия С)
    + 20 ОП Новости форума
    + 38 ОП (Миссия В)
    - 35 ОП (стат)
    + 41 ОП(Миссия В)

    Рё: 246000

    + 5000 РЁ (Миссия D)
    + 5000 РЁ (Миссия D)
    + 5000 РЁ (Миссия D)
    + 5000 РЁ (Миссия D)
    + 10000 РЁ (Миссия С)
    + 10000 РЁ (Миссия С)
    + 10000 РЁ (Миссия С)
    + 10000 РЁ (Миссия С)
    + 20000 РЁ (Миссия В)
    + 20000 РЁ (Миссия В)
    - 7000 РЁ (стальной веер)
    + 10000 РЁ (Миссия С)
    + 10000 РЁ (Миссия С)
    Делай добро - получишь добро, 22 июня 625 года
    - 20000 РЁ (благотворительность в приют)
    + 20000 РЁ (Миссия В)
    + 5000 РЁ (Миссия D)
    + 5000 РЁ (Миссия D)
    + 20000 РЁ (Миссия В)
    + 10000 РЁ (Миссия С)
    + 5000 РЁ (Миссия D)
    - 12 000 (свитки)
    + 20000 РЁ (Миссия В)
    + 10000 РЁ (Миссия С)
    + 10000 РЁ (Миссия С)
    + 30000 РЁ (Миссия В)
    + 30000 РЁ (Миссия В)

    Миссии

    Магические Битвы

    Бои с игроками


    Победы: 0
    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/177/516613.png

    Поражения: 0
    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/177/49049.png

    Ничья 0
    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/177/511535.png

    Список боев

    Отредактировано Takara (Сегодня 00:31)

    +1

    4

    Наследственные преимущества и навыки

    Sugureta Ninja: Shaku - Улучшенный Ниндзя: Жар

    Предок персонажа прославился своим умением использовать свой улучшенный геном, превзойдя всех других пользователей данного Кеккей Генкая.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/466412.jpg
    Классификация: наследственное преимущество
    Механика: Кеккей Генкай Стихии Жара не занимает слот направлений Ниндзюцу

    Отредактировано Takara (26.09.2024 23:40)

    0

    5

    Стандартные техники

    Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

    Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.

    ✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
    ✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
    ✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами.
    ✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
    ✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется.
    ✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
    ✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала.
    ✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
    ✦ Техника может применяться только раз за бой.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/687706.jpg
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: Е
    Тип: -
    Дальность: Малая до 5м
    Ручные печати:  Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
    Чакразатратность: 4

    Henge no Jutsu - Техника Превращения

    Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

    ✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
    ✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
    ✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/515748.png
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: Е
    Тип: -
    Дальность: -
    Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
    Чакразатратность: 2 + 1 каждый пост на поддержание

    Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

    Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

    ✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
    ✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
    ✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/923507.jpg
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: Е
    Тип: -
    Дальность: -
    Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
    Чакразатратность: 1 на каждого клона

    Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Пут

    Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

    ✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/953170.png
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: -
    Тип: -
    Дальность: -
    Ручные печати: -
    Чакразатратность: -

    Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

    Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

    ✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
    - Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
    - Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
    - Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
    ✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
    - Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
    - Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
    ✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру.
    ✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
    ✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
    [1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/378630.jpg
    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/758672.jpg
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: Е
    Тип: Атака [1]
    Дальность: Дальняя до 15м
    Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации
    Чакразатратность: 4


    Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

    Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.

    ✦ Для освоение данной техники, пользователь должен обладать параметром Ниндзюцу 1.0 или выше.
    ✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
    ✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
    ✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/958790.jpg
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: -
    Тип: -
    Дальность: -
    Ручные печати: -
    Чакразатратность: 1(5 + 3 сверху каждый пост)

    Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

    Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.

    ✦ Для освоение данной техники, пользователь должен обладать параметром Ниндзюцу 1.5 или выше.
    ✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/607420.jpg
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: -
    Тип: -
    Дальность: -
    Ручные печати: -
    Чакразатратность: 1 в пост

    Kai - Выпуск

    Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

    ✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
    ✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/860537.jpg
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: Е
    Тип: -
    Дальность: -
    Ручные печати: Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
    Чакразатратность: 3

    Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

    Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.

    ✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.5 или выше.
    ✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения.
    ✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
    ✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
    ✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
    ✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника.
    - Персонажи С и В уровня силы могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой.
    - Персонажи А уровня силы могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой.
    ✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
    ✦ Персонажи А уровня силы и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.

    ✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью.
    ✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки.
    ✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/689872.jpg
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: D
    Тип: -
    Дальность: Все Дистанции
    Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
    Чакразатратность: 5

    Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

    Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании.

    ✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше.
    ✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фума сюрикенов, или же 5 трупов.
    ✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо - один свиток.
    ✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника - один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС.
    ✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу.
    ✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/678898.jpg
    Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: D
    Тип: -
    Дальность: Малая до 5м
    Ручные печати: Тигр
    Чакразатратность: 2

    Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

    Данная техника позволяет шиноби призывать снаряжение или объекты из созданных другими техниками печатей, по большей части для распечатывания содержимого свитков. Однако распечатать можно объекты запечатанные не только в свитках, но и в других техниках печатей, которые не защищены от данного метода. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

    ✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше.
    ✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
    ✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
    ✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
    ✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/149291.jpg
    Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: D
    Тип: -
    Дальность: -
    Ручные печати: -
    Чакразатратность: 1

    Отредактировано Takara (26.09.2024 23:41)

    0

    6

    Стартовые техники

    Shakuton: Kajōsatsu - Стихия Жара: Убийство Паром

    Шиноби создает вокруг себя несколько огненных сфер, внешне напоминающие маленькое солнце. Сферы эти летают вокруг использующего и могут ими же свободно управляться силой мысли, направляя их туда, куда ему нужно. При контакте с противником, вода в его теле мгновенно испаряется и жертва превращается в иссохшую мумию. Причем никакая одежда не спасает от этого. Также эта техника помогает противостоять суйтону (из-за как раз основного свойства в виде испарения влаги) и соединениям, связанные с этой стихией (вроде мокутона или хьётона, так как и там и там есть влага).

    ✦ После контакта сферы с объектом который она может иссушить, сфера испаряется.
    ✦ Жар не наносит урон пользователю, то есть не иссушает влагу внутри него, однако может нанести урон его союзникам.
    ✦ Количество сфер зависит от навыков пользователя. Определяется параметром Кеккей Генкай.
    ✦ Дальность на которую сферы могут быть отдалены от пользователя зависит от навыков пользователя. Определяется параметром Кеккей Генкай.
    ✦ Жар игнорирует большинство физической защиты, кроме плотных объектов например стена чего-либо или же объектов из чакры.
    ✦ Техника является поддерживаемой, то есть пользователь создает сферы, а далее просто управляет ими.

    https://sun9-51.userapi.com/c858228/v858228069/b68fc/zXuLYoxqklA.jpg
    Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
    Свойство: Стихия Жара
    Ранг: -
    Тип: Атака
    Дальность: в зависимости от параметра Кеккей Генкай
    Ручные печати: -
    Чакразатратность: 5 за каждую сферу

    Katon: Tenka no Jutsu - Стихия Огня: Техника Воспламенения

    Техника позволяющая пользователю путем прямого физического контакта рукой воспламенить какой-либо небольшой объект. Пламя в миг охватывает его, тем не менее ничем не отличаясь от обычного, настоящего огня.

    ✦ Если объект не может быть подвержен горению, огонь со временем погаснет.
    ✦ Этим методом можно сжечь веревки спутывающие персонажа, однако стоит иметь в виду, что огонь будучи не контролируемым наносит урон и самому пользователю, если тот загорится.

    http://s8.uploads.ru/tOdMu.png
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: Стихия Огня
    Ранг: D
    Тип: Поддержка
    Дальность: -
    Ручные печати: -
    Чакразатратность: 1

    Katon: Gekiryū - Стихия Огня: Бушующий Поток

    Достаточно простое в реализации дзюцу стихии Огня, но от этого не менее эффективное. Суть техники в том, что пользователь выдыхает определённое количество огня в виде непрерывного потока, который постепенно расширяется, образуя почти конусовидную форму. В зависимости от вложенной в дзюцу чакры, шиноби способен создать как небольшую огненную струю, так и достаточно огромный поток бушующего пламени, способный нанести солидный урон в обширной площади.

    ✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
    ✦ Несмотря на эффективность и хорошую зону поражения техники, огонь довольно слаб.
    ✦ Ширина потока до 5м, высота до 2м.
    ✦ Усиленная версия техники увеличивает дальность до Средней.

    http://sg.uploads.ru/wxJiF.png
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: Стихия Огня
    Ранг: С
    Тип: Атака
    Дальность: Малая до 5м
    Ручные печати: Лошадь → Змея → Тигр или печать Конфронтации [1]
    Чакразатратность: 6(10)

    Fūton: Toppa - Стихия Ветра: Порыв

    Во время применения этой техники, пользователь сначала накапливает чакру в своём желудке, а затем высвобождает её изо рта в виде порыва ветра. Техника достаточно сильна, чтобы сдуть все объекты в непосредственной близости от него. Также технику можно использовать в качестве поддержки, например, остановив с помощью неё чьё-то падение, методом создания вихря ветра прямо перед падающей целью.

    ✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.5.
    ✦ Техника наносит одиночный и резкий удар порывом ветра, откидывающий противников.
    ✦ Вторая версия техники создает небольшой вихрь на определенном месте, который можно использовать в некоторых целях, но явно не для нанесения урона.

    http://s9.uploads.ru/s69JT.png
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: Стихия Ветра
    Ранг: D
    Тип: Атака, Поддержка
    Дальность: Малая до 5м
    Ручные печати: Собака → Лошадь → Птица или Отсутствуют [1]
    Чакразатратность: 3

    Отредактировано Takara (26.09.2024 23:42)

    0

    7

    Инвентарь

    Со старта:

    Набедренная сумка - 1 шт.
    https://shidzasave.ucoz.net/lavka/sumka.jpg

    Протектор - 1 шт.
    https://shidzasave.ucoz.net/lavka/protektor.jpg

    Рюкзак - 1 шт.
    https://shidzasave.ucoz.net/lavka/rjukzak.jpg

    Кобура - 1 шт.
    https://shidzasave.ucoz.net/lavka/kobura.jpg

    Кунай - 5 шт.
    https://shidzasave.ucoz.net/lavka/kunaj.jpg

    Сюрикен - 5 шт.
    https://shidzasave.ucoz.net/lavka/sjuriken.jpg

    Взрывная печать - 2 шт.
    https://shidzasave.ucoz.net/lavka/vzryv_pechat.jpg

    Дымовая бомба - 1 шт.
    https://shidzasave.ucoz.net/lavka/dbomba.jpg

    Стальной веер - Складной, металлический веер, который используется как оружие ближнего боя. Может использоваться для различных техник. Может продаваться разных размеров и форм.
    Доступно только шиноби Скрытого Песка.
    ✦ Требуемый параметр силы для пользования - 2.0.
    Запечатано в свитке.

    https://shidzasave.ucoz.net/lavka/veer.jpg

    Нагината - японское холодное оружие с длинной рукоятью овального сечения и изогнутым односторонним клинком. Рукоять длиной около 2 метров и клинок от 30 до 50 см.
    Доступно всем шиноби.
    ✦ Требуемый параметр силы для пользования - 2.0.
    Запечатано в свитке.

    https://preview.redd.it/fun-fact-about-makis-main-weapon-v0-y94yan0sqbzb1.jpg?width=108&crop=smart&auto=webp&s=b4283ac25878aca3c60d26366b063afe3b0c8b83

    Боевой опыт

    Стихия Жара

    Такара прекрасно знает, как действует ее геном и уже умеет им пользоваться. Благодаря ему она спасла своего сенсея и напарников на миссии.

    История использования: биография

    https://sun9-60.userapi.com/c858228/v858228069/b696a/innvy_tGgSk.jpg

    Sabaku no Saeko

    Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва

    Прежде чем объект может быть призван, призыватель должен сначала заключить договор с животным и / или его видом. Пользователь может вызывать различные виды при условии, что он подписал с ними соответствующие контракты. Контракты остаются действительными даже после смерти, позволяя даже тем, кто возродился использовать призыв, которым они обладали при жизни.
    Чтобы призвать объект, пользователь мажет часть своей крови на руку, которой они подписали контракт. Обычно они кусают один из своих пальцев, но кровь от травм в других местах на их теле также может быть использована. Пользователь касается рукой места и направляют чакру к руке, призывая объект.

    Такара познакомилась с личным призывом Саеко. Та заключила контракт с собаками-ниндзя. Один из них - Тайо, милый нинкен породы сиба-ину, произвел очень хорошее впечатление на девушку.

    http://s8.uploads.ru/9KAcF.png
    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/173/334089.jpg

    Мастер песков, 17.06. С-rank

    Shurikenjutsu - Искусство Сюрикена

    Сюрикендзюцу включает в себя техники, которые предусматривают метание сюрикенов, кунаев, сенбонов или любого другого вида и числа ручного холодного оружия. Сюрикендзюцу может быть использовано в комбинации с тайдзюцу, ниндзюцу и/или потоком чакры с целью создания более разрушительных техник.

    Такара увидела, что Саеко крайне хорошо владеет данным стилем. Все атаки врага оружием были ею отбиты. Так же она успела ловко ранить нападавших.

    http://s7.uploads.ru/EQGAB.png

    Попутчик, миссия ранга B, 18 июня 625 года

    Kaori - Нюх

    Пройдя длительные тренировки шиноби смог развить в себе обостренное чувство обоняния, хотя без доли врожденной предрасположенности тут тоже не обошлось. Хоть его чувство далеко не такое сильное как у нинкена или шиноби клана Инузука, он все равно может хорошо разбираться в запахах в округе, различать объекты и существ.

    Такара не впервые видит как Саеко демонстрирует подобный навык, так как ранее куноичи уже демонстрировала подобную вещь.

    http://s9.uploads.ru/vQrDP.png

    Попутчик, миссия ранга B, 18 июня 625 года
    Мастер песков, 17.06. С-rank

    Fūton: Daitoppa - Стихия Ветра: Великий Порыв

    Достаточно простая техника, которая создаёт сильный порыв ветра, но мощность этого потока сильно зависит от возможностей шиноби. Так, искусный ниндзя может с помощью этой техники свалить дерево. Шквал ветра может сдуть с линии видимости пользователя все, что окажется на ней.
    Такара узнала, что Саеко владеет данной техникой, поскольку они сообща атаковали врагов.

    http://sg.uploads.ru/3acfW.png
    Чистка, миссия ранга В, 12 июля 625 года

    Chidori - Тысяча Птиц

    Пользователь концентрирует чакру молнию в руке создавая эту технику. Высокая концентрация электричества производит звук напоминающий щебетание множества птиц, отсюда происходит и название техники. Как только чакра собрана пользователь атакует противника в ближнем бою зачастую пробивая их насквозь и нанося смертельный урон.
    Эту технику Такара увидела у Саеко, когда та спасла жизнь девушке в последний миг.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/601116.png
    Чистка, миссия ранга В, 12 июля 625 года

    Sabaku no Soma

    Sabaku Fuyū - Парящая Пустыня

    Пользователь создает из песка платформу парящую в воздухе на которой он и его союзники могут свободно стоять. Стандартный размер платформы позволяет находиться лишь одному человеку, но пользователь может увеличить ее позволяя и союзникам быть рядом с ним. Также можно создать отдельные платформы для каждого из союзников. Данная техника требует очень мало чакры и помогает ее экономить. Еще одним плюсом является скорость перемещения техники на дальние дистанции.

    Еще одна техника, которая привела Такару в восторг. Зачем идти, если можно лететь на песке домой?

    https://sun9-54.userapi.com/c855728/v855728890/13299a/Q8HSBYlQ1qk.jpg

    Попутчик, миссия ранга B, 18 июня 625 года

    Suna no Tate - Песчаный Щит

    Такара увидела данную технику, когда Соме угрожала опасность. В этот момент ей показалось, что он неуязвим и его так просто не ранить. Окончательные сомнения ушли, но появились другие. Как с абсолютной защитой он мог проиграть?

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/345194.jpg

    Попутчик, миссия ранга B, 18 июня 625 года

    Suna Kanri no Jutsu - Техника Манипуляций Песком

    Пользователь может управлять в зависимости от своих навыков различными объемами песка манипулируя руками для сложных манипуляций большим количеством песка.
    Такара пришла в восторг от этой техники и точно уже поняла, что Сома если не сын, то точно племянник Госпожи.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/29476.jpg
    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/45143.jpg

    Попутчик, миссия ранга B, 18 июня 625 года

    Daisan no Me - Третий Глаз

    Пользователь создает глаз из песка который парит в воздухе где бы он ни был создан. Затем, шиноби соединяет глаз со своим зрительным нервом используя чакру, позволяя ему видеть все, что находится в поле зрения третьего глаза. Данная техника является полезным методом скрытного наблюдения, имея минимальный шанс быть замеченным.

    Такара увидела эту технику Сомы на миссии, когда они преследовали воровку. Куноичи отметила, что племянник Госпожи хорош в шпионаже.

    https://sun9-16.userapi.com/c855728/v855728890/132ab1/V20cGr3o8Uw.jpg

    Модница, миссия ранга С, 16 июня 625 года

    Sabaku Kyū - Пустынный Гроб

    Используя песок, пользователь заставляет его устремиться к своей жертве, затем сковать и захватить ее. Поскольку по своей природе песок податлив, большинство методов защиты или побега становится неэффективными, как только жертва сковывается песком. Все, что остается делать жертве, это ждать освободит пользователь их или убьет.

    Этот прием Такара видела у Сомы во время их нападения на врагов. Техника очень страшная и опасная.

    https://sun9-59.userapi.com/c855728/v855728890/132ade/bGD9d-V0BWE.jpg
    Чистка, миссия ранга В, 12 июля 625 года

    Sabaku Sōsō - Похороны Песчаного Водопада

    Техника применяется на скованную песком цель. Пользователь сжимает кулак отдавая указ песку сжаться вместе с этим. Песок давит на цель со всех сторон, пока она не умирает от давления. Некоторые останки цели прорываются сквозь песок рассеиваясь по области походя на кровавый дождь, однако большая часть крови поглощается самим песком.
    Техника Сомы, которую Такара увидела пока находилась на земле. В ее воспоминаниях она видела лишь кровавый дождь после песка.

    https://sun9-59.userapi.com/c855728/v855728890/132acc/lGik7efZpLc.jpg
    Чистка, миссия ранга В, 12 июля 625 года

    Ryūshi Kabā no Shukaku - Частичный Покров Шукаку

    Пользователь заставляет песок преобразовать часть свое лица, а так же конечности в песчаные конечности Однохвостого, которыми пользователь может пользоваться как своими, используя их в качестве атаки, защиты и как подручный метод для отталкивания или притягивания к объектам. Покрытые песком части тела, защищены покровом от вражеских атак, пока тот не пробьет слой песка.

    Такара стала свидетелем того, как Сома начал превращаться в нечто, на подобии демона.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/52109.jpg
    Чистка, миссия ранга В, 12 июля 625 года

    Kotai Kabā no Shukaku - Полный Покров Шукаку

    После создания трех конечностей Частичного Покрова Шукаку, пользователь может перейти в более высокую версию и покрыть себя песком целиком. Шиноби обволакивает песок, что отныне является его телом и защищает его целиком.

    Девушка стала свидетелем того, как Сома преобразился в Дух Песка, в экскурсиях о котором она рассказывала детям. Это ввергло ее в большой шок, так как она не могла подумать что это существо могло поглотить Сому. Девушка до сих пор не знает тот ли это о ком она думает или нечто другое.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/70016.jpg
    Чистка, миссия ранга В, 12 июля 625 года

    Fūton: Mugen Sajin Daitoppa - Стихия Ветра: Бесконечное Песчаное Облако Великий Порыв

    Находясь в Полном Покрове Шукаку, формирует рты по всему своему песчаному телу. Затем он вдыхает воздух своим настоящим и песчаными ртами заставляя свое тело опухнуть. На выдохе пользователь высвобождает сильный порыв ветра вместе с песком покрытым его чакрой. В результате сильная песчаная буря охватывает обширную область вокруг пользователя. Порыв ветра с песком настолько силен, что валит деревья и наносит значительный физический урон всему вокруг.

    Куноичи узнала, что в образе Демона, Сома способен тоже использовать Стихию Ветра, соединяя ее с песком.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/69451.jpg
    Чистка, миссия ранга В, 12 июля 625 года

    Sabaku: Hando - Пустыня: Рука

    Шиноби использует свой песок для создания рук или когтей, которые можно использовать для различных целей, включая атакующие действия, захват и удержание врагов и т.п.

    Такара уже знакома со стилем Сомы, поэтому не удивилась когда тот очень ловко преобразовал песок в большую руку.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/84154.jpg
    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/37801.jpg
    Закон и порядок, C, 20.06.625

    Uzumaki Haruko

    Сильная Узумаки из Конохи

    Такара несколько раз слышала уныние и отчаяние в глазах Сомы по поводу того, что ему не удалось одолеть какую-то девчонку Узумаки, которая по его словам, была сильнее.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/207322.jpg

    Модница, миссия ранга С, 16 июня 625 года

    Chikamatsu Danjuro

    Chakra no Ito - Нити Чакры

    Техника, которую обычно используют все кукловоды, чтобы контролировать своих кукол в бою.
    Такара увидела эти нити во время миссии с парнем и была удивлена, насколько хорошо он ими управляет.

    https://s5.uploads.ru/VT1nd.png

    Устранение угрозы, ранг C, 28.06.625

    Kugutsu no Jutsu - Техника Марионетки

    Эта техника использует нити чакры, чтобы контролировать кукол как марионеток. Нити попросту приводят в движение кукол, контролируя их суставы, но также могут активировать любые ловушки, механизмы и скрытое оружие. Для контроля одной куклы может использоваться любое количество нитей, но чем больше навыков у кукловода, тем меньше нитей он прикрепляет к одной кукле.

    Такара впервые увидела управление куклой с помощью нитей чакры. Ей это показалось интересным и даже опасным.

    https://sd.uploads.ru/4nKea.png

    Устранение угрозы, ранг C, 28.06.625

    Dākugēmu - Игра Темных Силуэтов

    Излюбленный прием кукловодов, суть которого заключается в том, что он качественно маскирует куклу под самого себя или другого человека внешне.
    Еще одна вещь, которая поразила девушку - это подмена куклой любого человека. Ранее она не знала, что мастерство кукловода на это способно.

    https://sh.uploads.ru/ZL0aJ.png

    Устранение угрозы, ранг C, 28.06.625

    Han'nō-sei Autosōru - Реактивная Подошва

    Довольно простой механизм которым кукловод может снарядить свою марионетку. Благодаря в отверстиях в одной из конечностей куклы, шиноби может выпускать из нее чакру, тем самым позволяя ускорить своих марионеток.

    Этот прием Такара увидела после сигнала что дала Дандзюро для атаки. То что он умело обращается с кукольным мастерством, у нее не было никаких сомнений.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/179996.jpg

    Устранение угрозы, ранг C, 28.06.625

    Kazekuro

    Chakra no Ito - Нити Чакры

    Техника, которую обычно используют все кукловоды, чтобы контролировать своих кукол в бою.
    Такара впервые увидела эти нити во время миссии с Казекуро и была удивлена, насколько хорошо он ими управляет. Первое знакомство девушки с кукольным мастерством.

    https://s5.uploads.ru/VT1nd.png

    Закон и порядок, C, 20.06.625

    Kugutsu no Jutsu - Техника Марионетки

    Эта техника использует нити чакры, чтобы контролировать кукол как марионеток. Нити попросту приводят в движение кукол, контролируя их суставы, но также могут активировать любые ловушки, механизмы и скрытое оружие. Для контроля одной куклы может использоваться любое количество нитей, но чем больше навыков у кукловода, тем меньше нитей он прикрепляет к одной кукле.

    Такара впервые увидела управление куклой с помощью нитей чакры. Ей это показалось интересным и даже опасным.

    https://sd.uploads.ru/4nKea.png

    Закон и порядок, C, 20.06.625

    Kugutsu no Jutsu: Shi no hōyō  - Кукольная Техника: Объятия Смерти

    Данная техника применяется двумя марионетками у которых в ладонях присутствует механизм с натяжением лески. Складывая ладони вместе, марионетки объединяют леску и с помощью силы натяжения создают режущее оружие.

    Такара уже знаком с кукольным мастерством Казекуро, но применение двух кукол разом с такой техникой видела впервые.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/98082.jpg
    Сказочный персонаж, C, 25.06.625

    Отредактировано Takara (26.09.2024 23:50)

    +1

    8

    Купленные техники Огня

    Katon: Kemuri Yōna no Jutsu - Стихия Огня: Техника Пепельной Преисподни

    С помощью данной техники пользователь может выдохнуть облако дыма изо рта, которая тут же скрывает его от противника и создает дымовую завесу. Данным дзюцу можно воспользоваться для того чтобы скрыться с поля боя, скрыть свои действия в бою, а так же помешать противнику увидеть атаку пользователя в ближнем бою.

    ✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
    ✦ Техника создает небольшую дымовую завесу в радиусе пяти метров от пользователя и высотой в три метра.
    ✦ Дымовая завеса держится два поста на том месте, где ее создали, начиная с поста создания.
    ✦ Завесу можно развеять специальными техниками или техниками, которые могут просто сдуть ее.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/409975.jpg
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: Стихия Огня
    Ранг: С
    Тип: Поддержка
    Дальность: Малая до 5м
    Ручные печати: Тигр → Коза → Лошадь или Печать Конфронтации [1]
    Чакразатратность: 6

    Бесплатно

    Kemuri Bunshin no Jutsu - Техника Дымного Клонирования

    С помощью данной техники пользователь может создать материального клона из дыма. Чем большее количество дыма присутствует в локации, тем большее количество клонов может создать пользователь. Так же стоит помнить, что клон может быть создан из любого дыма, будь то дым от взрыва, горения, дымовой бомбы или чего-либо еще.

    ✦ Клон может быть создан из любого источника дыма, на небольшом отдалении от пользователя указанным в технике.
    ✦ Пользователь может выдохнуть дым для клона изо рта, для этого нужно так же сложить ручные печати. Данным способом можно создать только одного клона за раз.
    ✦ После получения урона клон распадается на составляющий его дым. Если клон близко подобрался к противнику, то дымовая завеса оставленная после исчезновения клона дым окутает врага, что лишит его возможности ориентироваться на поле боя с помощью зрения. Дым распространяемый от разрушения клона 3 м, держится в течении 2 постов.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/989990.jpg
    Классификация: Ниндзюцу, Техники Клонирования
    Свойство: Стихия Огня
    Ранг: С
    Тип: Поддержка
    Дальность: Средняя до 10м
    Ручные печати: Лошадь → Змея → Тигр
    Чакразатратность: 5

    Отредактировано Takara (26.09.2024 23:44)

    0

    9

    Купленные техники Ветра

    Fūton: Reppūshō - Стихия ветра: Ладонь Шторма

    Довольно простая техника, при которой, когда пользователь складывает вместе свои ладони, ветер сжимается и обращается в мощный шторм. Эта техника, при использовании её в качестве отдельной атаки, содержит достаточно силы, чтобы легко сбить с ног человека. Тем не менее, её настоящая цена проявляется при сочетании её с метательным оружием, таким как сюрикены или кунаи. Их скорость, сила и потенциал поранить или даже убить значительно увеличивается.

    ✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0.
    ✦ Порыв ветра на Малой дистанции (до 5м) настолько силен, что может сбить с ног не подготовленного шиноби.
    ✦ Техника усиливает скорость и мощь брошенных метательных снарядов или некоторых техник. +0.5 к скорости и силе.

    http://s3.uploads.ru/mTsDC.png
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: Стихия Ветра
    Ранг: С
    Тип: Поддержка
    Дальность: Средняя до 10м
    Ручные печати: Змея → Коза → Кабан → Птица → Хлопок Ладонями или Хлопок Ладонями [1]
    Чакразатратность: 6

    Kamaitachi no Jutsu - Техника Серповидной Ласки

    Используя веер шиноби создает поток ветра, в котором многие воздушные потоки сталкиваются и создают вакуумные карманы. Человек, захваченный в этот шторм, подвергается нападению бесчисленных лезвий, режущих его тело. Кроме того, сильный поток ветра, сдует летящие в пользователя оружие и метательные снаряды и может даже сбить с ног оппонента. Достаточно квалифицированный пользователь сможет разрезать крепления на броне и снять ее с союзника, не повредив владельца.

    ✦ Требуется использование веера для применения техники.

    http://s7.uploads.ru/3lBq6.png
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: Стихия Ветра
    Ранг: С
    Тип: Атака
    Дальность: Средняя до 10м
    Ручные печати: -
    Чакразатратность: 8

    Бесплатно

    Fūton: Daitoppa - Стихия Ветра: Великий Порыв

    Достаточно простая техника, которая создаёт сильный порыв ветра, но мощность этого потока сильно зависит от возможностей шиноби. Так, искусный ниндзя может с помощью этой техники свалить дерево. Шквал ветра может сдуть с линии видимости пользователя все, что окажется на ней.

    ✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0.
    ✦ [2] Усиленная версия техники увеличивает дальность до Дальней.
    ✦ Поток ветра настолько обширен, что задевает почти все в той стороне, куда его выпустил пользователь.

    http://sg.uploads.ru/3acfW.png
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: Стихия Ветра
    Ранг: С
    Тип: Атака
    Дальность: Средняя или дальняя до 10 или 15м [2]
    Ручные печати: Тигр → Бык → Собака → Заяц → Змея или Птица [1]
    Чакразатратность: 6(10)

    Есть резерв для Б ранга

    Отредактировано Takara (26.09.2024 23:44)

    0

    10

    Купленные техники Жара

    Shakuton: Jōhatsu Nami - Стихия Жара: Испаряющая Волна

    Для этой техники шиноби сначала должен создать сферы, как минимум две. Он соединяет их над своей головой и создает взрыв, который расходится от использующего. Вся влага в радиусе взрыва испаряется, что позволяет иссушить всё живое в радиусе действия техники.

    ✦ Жар не наносит урон пользователю, то есть не иссушает влагу внутри него, однако может нанести урон его союзникам.
    ✦ Жар игнорирует большинство физической защиты, кроме плотных объектов например стена чего-либо или же объектов из чакры.
    ✦ Техника использует заранее созданные сферы техникой Shakuton: Kajōsatsu.
    ✦ Чем больше сфер используется, тем больше радиус волны. Каждая использованная сфера для техники дает +3 метра к радиусу поражения.
    ✦ Использование 3 сфер и более для этой техники относит ее к категории "Массовые".
    ✦ После использования необходимо заново создавать сферы.

    https://sun9-60.userapi.com/c858228/v858228069/b696a/innvy_tGgSk.jpg
    Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
    Свойство: Стихия Жара
    Ранг: -
    Тип: Атака
    Дальность: в зависимости от количества использованных сфер
    Ручные печати: -
    Чакразатратность: 5 + заранее созданные сферы

    Отредактировано Takara (26.09.2024 23:44)

    0

    11

    Купленные техники Тайдзюцу

    Kakutojutsu - Искусство Рукопашного Боя

    Данный стиль боя дает возможность шиноби овладеть множеством приемов рукопашного боя, а так же эффективно использовать кунаи в ближнем бою.

    Требуемые параметры:
    ✦ Тайдзюцу - 2.5
    ✦ Сила - 2.0
    ✦ Скорость - 2.5

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/70500.jpg
    Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
    Дальность: -
    Необходимое вооружение: -

    Gyaku Ryoku - Обратная Сила

    Пользователь подпрыгивает в воздух и наносит сильный удар ногой по противнику, который прерывает его атаку и заставляет отлететь от пользователя и удариться о землю. В качестве цели всегда выбираются уязвимые места в виде корпусы, головы и т.д., но удар никогда не наносится по рукам держащим оружие, дабы обезопасить себя от действий противника.

    ✦ При успешном выполнении техники пользователь отталкивает от себя атакующего противника заставляя его упасть на землю и получить урон.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/375270.jpg
    Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
    Свойство: -
    Ранг: D
    Тип: Атака, Защита
    Дальность: -
    Ручные печати: -
    Чакразатратность: -

    Naginatajutsu - Искусство Нагинаты

    Боевой стиль тайдзюцу с использованием холодного оружия – нагинаты. Благодаря тому, что используемое оружие дает преимущество в дистанции, пользователь может наносить режущие, колющие и даже рубящие удары, не подпуская к себе противника.

    ✦ Наличие данного стиля со старта игры или освоение оного в игре, добавляет нагинату в инвентарь пользователя.

    Требуемые параметры:
    ✦ Тайдзюцу - 2.5
    ✦ Сила - 2.0
    ✦ Скорость - 2.5

    http://s7.uploads.ru/cPVAm.png
    Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
    Дальность: Малая до 5м
    Необходимое вооружение: Нагината любого вида

    Отредактировано Takara (26.09.2024 23:43)

    0

    12

    Купленные техники Гендзюцу

    Отредактировано Takara (26.09.2024 23:42)

    0

    13

    Takara, в Total  13 на 11 поправь, у тебя общих параметров щас 11))
    ОДОБРЕНА!

    0


    Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Царевна, но не лягушка