В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Сэккэй. Опыт


Сэккэй. Опыт

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

СЭККЭЙ
14 лет, гэнин Ивагакурэ

https://i.imgur.com/pTPGJu9.png

https://i.imgur.com/o4k4VsQ.png

https://i.imgur.com/UUmQcnG.png

Параметры синоби

Ниндзюцу

Тайдзюцу

Гэндзюцу

Интеллект

Сила

Скорость

Чакра

Ручные печати

Кэккэй Гэнкай

Всего

2,0

2,5

0,5

1,0

2,0

2,5

1,0

1,0

1,5

14.0

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

х.х

Вид техник

Подвиды техник

Ниндзюцу

Улучшенный геном (https://i.imgur.com/gOvyTk0.png Стихия Взрыва), Стихийные ниндзюцу (https://i.imgur.com/5mLejXV.png Стихия Земли, https://i.imgur.com/LcK8RDM.png Стихия Молнии)

Тайдзюцу

Рукопашный бой

Гендзюцу

Нажитый опыт

Денежные средства

Сумма:
359 ОП

Прибыль:
8 ОП, 10 ОП, 8 ОП, 10 ОП, 16 ОП, 16 ОП, 24 ОП, 34 ОП, 26 ОП, 16 ОП, 32 ОП, 32 ОП, 32 ОП, 32 ОП, 32 ОП, 31 ОП

Убыль:

Сумма:
190000 рё

Прибыль:
5000 рё, 5000 рё, 5000 рё, 5000 рё, 10000 рё, 10000 рё, 20000 рё, 10000 рё, 20000 рё, 20000 рё, 20000 рё, 20000 рё, 20000 рё, 20000 рё

Убыль:

След в мировой истории

Выполненные миссии

D-ранг: 4

C-ранг: 3

B-ранг: 8

A-ранг: 0

S-ранг: 0

Сражения с игроками

Победы: 0

Поражения: 0

Ничья 0

Отредактировано Sekkei (Вчера 02:31)

+1

2

Особенности, навыки, пассивные эффекты

Sugureta Ninja: Baku — Улучшенный Ниндзя: Взрыв

Предок персонажа прославился своим умением использовать свой Кэккэй Гэнкай, превзойдя всех других его пользователей.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/780935.jpg
Классификация: наследственное преимущество
Механика: Кэккэй Гэнкай Стихии Взрыва не занимает слот направлений ниндзюцу

Противодействие гэндзюцу (5.0)

Ментальный блок, противодействие вторжению кого-либо в подсознание против воли владельца. Человек, находящийся под защитой, выдаст информацию, которой владеет, только под очень серьезными пытками: гэндзюцу и препараты, влияющие на мозг, ему не страшны.

Автор: Муу Кадафи (ссылка)

Стартовые техники

Стандартные техники
Kawarimi no Jutsu — Техника Замены Тела

Техника синоби, позволяющая её пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно или брусок. Применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей, необходимых для использования техники, если параметр таковых у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника позволяет даже связанному синоби сбежать из плена, при учете того, что он может использовать технику без применения ручных печатей.
✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где поблизости нет леса с бревнами.
✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
✦ После применения техники пользователь оказывается в 5 м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если таковая имеется.
✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например, если синоби пытаются сковать, то он не может воспользоваться заменой. Однако если скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив, его под удар оригинала.
✦ Техника может быть применена не только на бревно. Пользователь также может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например, можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
✦ Техника может применяться только раз за бой.

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kawarimi no Jutsu — Техника Замены Тела[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify] Техника синоби, позволяющая её пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно или брусок. Применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей, необходимых для использования техники, если параметр таковых у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника позволяет даже связанному синоби сбежать из плена, при учете того, что он может использовать технику без применения ручных печатей.
✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где поблизости нет леса с бревнами.
✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
✦ После применения техники пользователь оказывается в 5 м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если таковая имеется.
✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например, если синоби пытаются сковать, то он не может воспользоваться заменой. Однако если скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив, его под удар оригинала.
✦ Техника может быть применена не только на бревно. Пользователь также может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например, можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
✦ Техника может применяться только раз за бой.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/687706.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] −
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] −
[b]Дальность:[/b] малая до 5 м
[b]Ручные печати:[/b]  Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или отсутствуют [1]
[b]Чакрозатратность:[/b] 4
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/687706.jpg
Классификация: ниндзюцу
Свойство:
Ранг: Е
Тип:
Дальность: малая до 5 м
Ручные печати:  Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или отсутствуют [1]
Чакрозатратность: 4

Henge no Jutsu — Техника Превращения

Техника синоби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны, это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в новом теле. Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные синоби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона или при входе в бессознательные состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или синоби с додзюцу, знающие чакру настоящего человека, а также опытные синоби, которые знакомы с этим человеком. Разоблачить фальшивку можно, обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав наводящие вопросы.
✦ Запах синоби никак не меняется, поэтому синоби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.

Код:
[spoiler="[align=center][b]Henge no Jutsu — Техника Превращения[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify] Техника синоби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны, это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в новом теле. Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные синоби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона или при входе в бессознательные состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или синоби с додзюцу, знающие чакру настоящего человека, а также опытные синоби, которые знакомы с этим человеком. Разоблачить фальшивку можно, обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав наводящие вопросы.
✦ Запах синоби никак не меняется, поэтому синоби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/515748.png[/img]
[b]Классификация:[/b] ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] −
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] −
[b]Дальность:[/b] −
[b]Ручные печати:[/b] Собака → Кабан → Баран
[b]Чакрозатратность:[/b] 2 + 1 каждый пост на поддержание
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/515748.png
Классификация: ниндзюцу
Свойство:
Ранг: Е
Тип:
Дальность:
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакрозатратность: 2 + 1 каждый пост на поддержание

Bunshin no Jutsu — Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, то может быть использован только чтобы сбить с толку врага. В основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью додзюцу.
✦ Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.п.).

Код:
[spoiler="[align=center][b]Bunshin no Jutsu — Техника Клонирования[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, то может быть использован только чтобы сбить с толку врага. В основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью додзюцу.
✦ Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.п.).
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/923507.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] −
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] −
[b]Дальность:[/b] −
[b]Ручные печати:[/b] Овца → Змея → Тигр
[b]Чакрозатратность:[/b] 1 на каждого клона
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/923507.jpg
Классификация: ниндзюцу
Свойство:
Ранг: Е
Тип:
Дальность:
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакрозатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu — Техника Освобождения от Пут

Базовая техника, которую осваивают учащиеся академии. С помощью этой техники синоби может освободиться от верёвок, наручников или других подобных связывающих предметов путём развязывания узлов или вывиха суставов.

✦ Нельзя освободиться в непосредственной близости от противников или в случае концентрации их внимания на заключенном.

Код:
[spoiler="[align=center][b]Nawanuke no Jutsu — Техника Освобождения от Пут[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify] Базовая техника, которую осваивают учащиеся академии. С помощью этой техники синоби может освободиться от верёвок, наручников или других подобных связывающих предметов путём развязывания узлов или вывиха суставов.

✦ Нельзя освободиться в непосредственной близости от противников или в случае концентрации их внимания на заключенном.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/953170.png[/img]
[b]Классификация:[/b] ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] −
[b]Ранг:[/b] −
[b]Тип:[/b] −
[b]Дальность:[/b] −
[b]Ручные печати:[/b] −
[b]Чакрозатратность:[/b] −
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/953170.png
Классификация: ниндзюцу
Свойство:
Ранг:
Тип:
Дальность:
Ручные печати:
Чакрозатратность:

Kibaku Fuda: Kassei — Взрывная Печать: Активация

Техника, позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ Первый метод активации взрывной печати — это автоматический поджиг, приводящий к её самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время, рассчитанное пользователем, или же при столкновении с каким-либо объектом. Например:
- Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник; как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
- Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой; кунаи столкнулись и произошёл взрыв.
- Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику; она загорелась и взорвалась, когда пользователь был уже вне зоны взрыва.
✦ Второй метод активации направлен на создание ловушек. В таком варианте взрыв произойдёт при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой печати тем или иным способом. Например:
- Пользователь маскирует ВП, пряча её под небольшим слоем земли; когда противник наступит на эту область, ВП взорвётся на манер мины.
- Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя её к ВП; когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдёт взрыв.
✦ Третий метод активации является ручным: пользователь активирует печать вручную, складывая ручную печать и затрачивая на данный способ чакру.
✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только в пределах указанной в технике дальности.
✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово (при скоплении их в одном месте), так и по отдельности (например, для того чтобы загнать противника в ловушку). Если печати активируются вместе, то тратится чакра только на активацию первой, а остальные ВП активируются по цепочке.
[1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kibaku Fuda: Kassei — Взрывная Печать: Активация[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify] Техника, позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ Первый метод активации взрывной печати — это автоматический поджиг, приводящий к её самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время, рассчитанное пользователем, или же при столкновении с каким-либо объектом. Например:
- Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник; как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
- Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой; кунаи столкнулись и произошёл взрыв.
- Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику; она загорелась и взорвалась, когда пользователь был уже вне зоны взрыва.
✦ Второй метод активации направлен на создание ловушек. В таком варианте взрыв произойдёт при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой печати тем или иным способом. Например:
- Пользователь маскирует ВП, пряча её под небольшим слоем земли; когда противник наступит на эту область, ВП взорвётся на манер мины.
- Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя её к ВП; когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдёт взрыв.
✦ Третий метод активации является ручным: пользователь активирует печать вручную, складывая ручную печать и затрачивая на данный способ чакру. 
✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только в пределах указанной в технике дальности.
✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово (при скоплении их в одном месте), так и по отдельности (например, для того чтобы загнать противника в ловушку). Если печати активируются вместе, то тратится чакра только на активацию первой, а остальные ВП активируются по цепочке.
[1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою. [/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/378630.jpg[/img]
[img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/758672.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] −
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] атака [1]
[b]Дальность:[/b] дальняя до 15м
[b]Ручные печати:[/b] Тигр или Печать Конфронтации
[b]Чакрозатратность:[/b] 4
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/378630.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/758672.jpg
Классификация: ниндзюцу
Свойство:
Ранг: Е
Тип: атака [1]
Дальность: дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации
Чакрозатратность: 4

Ki Nobori no Shugyō — Практика Восхождения на Дерево

Данный метод позволяет синоби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого синоби сосредотачивает чакру в стопах, которая как магнит притягивает его к поверхности под ногами. Если концентрации чакры недостаточно, то синоби может упасть вниз. Если чересчур много, то вместо подъёма ниндзя отлетит от дерева, а на месте, с которым он контактировал, разрушится поверхность.

✦ Для освоения данной техники пользователь должен обладать параметром ниндзюцу 1.0 или выше.
✦ В концепции этой практики лежит магнетизм. Синоби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и, ослабляя хватку своей чакры, бросить его.
✦ Данным приёмом можно воспользоваться в целях придачи ускорения. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.

Код:
[spoiler="[align=center][b]Ki Nobori no Shugyō — Практика Восхождения на Дерево[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify] Данный метод позволяет синоби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого синоби сосредотачивает чакру в стопах, которая как магнит притягивает его к поверхности под ногами. Если концентрации чакры недостаточно, то синоби может упасть вниз. Если чересчур много, то вместо подъёма ниндзя отлетит от дерева, а на месте, с которым он контактировал, разрушится поверхность.

✦ Для освоения данной техники пользователь должен обладать параметром ниндзюцу 1.0 или выше.
✦ В концепции этой практики лежит магнетизм. Синоби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и, ослабляя хватку своей чакры, бросить его.
✦ Данным приёмом можно воспользоваться в целях придачи ускорения. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/958790.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] −
[b]Ранг:[/b] −
[b]Тип:[/b] −
[b]Дальность:[/b] −
[b]Ручные печати:[/b] −
[b]Чакрозатратность:[/b] 1 (5 + 3 сверху каждый пост)
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/958790.jpg
Классификация: ниндзюцу
Свойство:
Ранг:
Тип:
Дальность:
Ручные печати:
Чакрозатратность: 1 (5 + 3 сверху каждый пост)

Suimen Hokō no Gyō — Практика Хождения по Водной Поверхности

Используя данный навык, синоби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией Ki Nobori no Shugyō, так как водная поверхность непостоянна, что и усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нём и воспринимают как естественное действие.

✦ Для освоения данной техники пользователь должен обладать параметром ниндзюцу 1.5 или выше.
✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водой, и подняться на поверхность, словно из бассейна.

Код:
[spoiler="[align=center][b]Suimen Hokō no Gyō — Практика Хождения по Водной Поверхности[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Используя данный навык, синоби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией Ki Nobori no Shugyō, так как водная поверхность непостоянна, что и усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нём и воспринимают как естественное действие.

✦ Для освоения данной техники пользователь должен обладать параметром ниндзюцу 1.5 или выше.
✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водой, и подняться на поверхность, словно из бассейна.[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/607420.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] −
[b]Ранг:[/b] −
[b]Тип:[/b] −
[b]Дальность:[/b] −
[b]Ручные печати:[/b] −
[b]Чакрозатратность:[/b] 1 в пост
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/607420.jpg
Классификация: ниндзюцу
Свойство:
Ранг:
Тип:
Дальность:
Ручные печати:
Чакрозатратность: 1 в пост

Fūnyū no Jutsu — Техника Запечатывания

Данная техника позволяет синоби транспортировать в свитках предметы, объекты и запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать. Исчезает она при распечатывании.

✦ Для освоения данной техники синоби должен обладать параметром ниндзюцу 2.0 или выше.
✦ Запечатывание предметов и объектов в свитке не ограничено. То есть синоби может носить в свитке хоть 10 гигантских сюрикенов, хоть 5 трупов.
✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки другой, специальной техникой. Одно существо — один свиток.
✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника — один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняется у АМС.
✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что, когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка сработает усыпляющее гэндзюцу.
✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой.

Код:
[spoiler="[align=center][b]Fūnyū no Jutsu — Техника Запечатывания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данная техника позволяет синоби транспортировать в свитках предметы, объекты и запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать. Исчезает она при распечатывании.

✦ Для освоения данной техники синоби должен обладать параметром ниндзюцу 2.0 или выше.
✦ Запечатывание предметов и объектов в свитке не ограничено. То есть синоби может носить в свитке хоть 10 гигантских сюрикенов, хоть 5 трупов.
✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки другой, специальной техникой. Одно существо — один свиток.
✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника — один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняется у АМС.
✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что, когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка сработает усыпляющее гэндзюцу.
✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/678898.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] ниндзюцу, фуиндзюцу
[b]Свойство:[/b] −
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] −
[b]Дальность:[/b] малая до 5 м
[b]Ручные печати:[/b] Тигр
[b]Чакрозатратность:[/b] 2
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/678898.jpg
Классификация: ниндзюцу, фуиндзюцу
Свойство:
Ранг: D
Тип:
Дальность: малая до 5 м
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Kaifū no Jutsu — Техника Распечатывания

Данная техника позволяет синоби призывать снаряжение или объекты из созданных другими техниками печатей. По большей части используется для распечатывания содержимого свитков. Однако распечатать можно объекты, запечатанные не только в свитках, но и в других печатях, которые не защищены от данного метода. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо синоби должен открыть свиток с применением чакры.

✦ Для освоения данной техники синоби должен обладать параметром ниндзюцу 2.0 или выше.
✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а на распечатывание в пост.
✦ При выполнении установленного условия при запечатывании чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием — при раскрытии свитка она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу.

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kaifū no Jutsu — Техника Распечатывания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данная техника позволяет синоби призывать снаряжение или объекты из созданных другими техниками печатей. По большей части используется для распечатывания содержимого свитков. Однако распечатать можно объекты, запечатанные не только в свитках, но и в других печатях, которые не защищены от данного метода. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо синоби должен открыть свиток с применением чакры.

✦ Для освоения данной техники синоби должен обладать параметром ниндзюцу 2.0 или выше.
✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а на распечатывание в пост.
✦ При выполнении установленного условия при запечатывании чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием — при раскрытии свитка она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу.
[/align]
[/td]
[td bgcolor=#c9c7c5][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/149291.jpg[/img]
[color=black][b]Классификация:[/b] ниндзюцу, фуиндзюцу
[b]Свойство:[/b] −
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] −
[b]Дальность:[/b] −
[b]Ручные печати:[/b] −
[b]Чакрозатратность:[/b] 1[/color]
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/149291.jpg
Классификация: ниндзюцу, фуиндзюцу
Свойство:
Ранг: D
Тип:
Дальность:
Ручные печати:
Чакрозатратность: 1

Тайдзюцу
Kakutojutsu — Искусство Рукопашного Боя

Данный стиль боя даёт возможность синоби овладеть множеством приёмов рукопашного боя, а так же эффективно использовать кунаи в ближнем бою.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу — 2.5
✦ Сила — 2.0
✦ Скорость — 2.5

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/70500.jpg
Классификация: тайдзюцу, стиль боя
Дальность:
Необходимое вооружение:

https://i.imgur.com/AbIxvet.png Стихия Взрыва
Bakuton: Jiraiken — Стихия Взрыва: Минный Кулак

После установления прямого контакта с противником ладонью или кулаком пользователь применяет Стихию Взрыва, чтобы сгенерировать огромный взрыв в изначальной точке физического контакта. Этот взрыв достаточно силён, чтобы полностью уничтожить человека. Благодаря направлению взрыва пользователь сокращает до минимума любые возможные последствия для него, поэтому удар осколками подорванной цели или же отдача полностью сведены до нуля.

Код:
[spoiler="[align=center][b]Bakuton: Jiraiken — Стихия Взрыва: Минный Кулак[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]После установления прямого контакта с противником ладонью или кулаком пользователь применяет Стихию Взрыва, чтобы сгенерировать огромный взрыв в изначальной точке физического контакта. Этот взрыв достаточно силён, чтобы полностью уничтожить человека. Благодаря направлению взрыва пользователь сокращает до минимума любые возможные последствия для него, поэтому удар осколками подорванной цели или же отдача полностью сведены до нуля.[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/99844.png[/img]
[b]Классификация:[/b] ниндзюцу, тайдзюцу, Кэккэй Гэнкай
[b]Свойство:[/b] [img]https://i.imgur.com/Wp48L6Y.png[/img] Стихия Взрыва
[b]Ранг:[/b] −
[b]Тип:[/b] атака
[b]Дальность:[/b] малая (до 5 м)
[b]Ручные печати:[/b] −
[b]Чакрозатратность:[/b] 7 
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/99844.png
Классификация: ниндзюцу, тайдзюцу, Кэккэй Гэнкай
Свойство: https://i.imgur.com/Wp48L6Y.png Стихия Взрыва
Ранг:
Тип: атака
Дальность: малая (до 5 м)
Ручные печати:
Чакрозатратность: 7

Инвентарь

Протектор скрытого селения на предплечье левой руки

Переносная сумка на поясе. В ней:
- 5 кунаев
- 10 сюрикенов
- 2 взрывные печати
- 1 дымовая бомба

Рюкзак походный. В нём:
- 3 чакровосстанавливающие пилюля (от Kain)
- 2 крововосстанавливающие пилюли (от Kain)
- 2 обезболивающие пилюли (от Kain)
- 1 бомба с ядовитым газом (от Kain)

Отредактировано Sekkei (Вчера 02:38)

0

3

Купленные техники

https://i.imgur.com/AbIxvet.png Стихия Взрыва

Знания и опыт

Отредактировано Sekkei (11.01.2024 02:11)

0

4

Одобрен

+1


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Сэккэй. Опыт


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно