В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » Великий глиномес, ранг D, 13.05.625


Великий глиномес, ранг D, 13.05.625

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Великий глиномес

Дата, время: 13.05.625
Участники: Sekkei
Страна, местность: Ивагакурэ
Тип (миссия, сюжет): миссия
Ссылка на миссию/квест: "Миссии и квесты"
Описание: мастер глиняных скульптур и изделий жалуется на то, что у него закончилась глина. Поставка задерживается, а работать ему как-то надо, поэтому теперь у резиденции заказ на добычу материала. Сам мужчина не может, ведь у него уже не то тело из-за возраста. В пределах деревни есть гора, где добывают глину. Необходимо достать ее самостоятельно.

https://i.imgur.com/CagHj0w.png

0

2

С высоты одной из крупнейших построек селения Сэккэй глядел на лежащий перед ним, как на ладони, южный район Ивагакурэ. Именно здесь он вырос из испуганного, но способного кусаться щенка, в того молодого человека, кем являлся сейчас. В том была некоторая доля сентиментальности, но в день получения своей первой миссии Сэккэй захотел вспомнить то, с чего он начинал свой путь.
Ранний утренний час навевал ноты тоски по прошлому: солнце шло по улицам Ивагакурэ, и юноша вспоминал, что и где произошло с ним в этих скальных кварталах. Вон там детский дом, из которого он убрался при первой же возможности, но к которому ничего негативного не питал. Вон там, через мост, крохотный магазинчик оружия, где пятилетний парниша зачастую подглядывал за посещавшими его синоби с целью понять, хочет ли он отдать себя подобной профессии. Дальше, на скале напротив, крупнейший рынок южного района, где юный Сэкки шастал от лавки к лавке, подрабатывая мальчиком на побегушках. Ещё дальше в сторону центра должна была быть и Академия ниндзя, но её приземистое здание не было видно даже с высоты.
Ну а за спиной, на плато у самого широкого водопада в округе, лежала тренировочная площадка, где Сэккэй впервые познакомился с учителем Токари и там же последние месяцы проходили его занятия с Таро. Всплывшие в голове образы этих двоих заставили парнишку невольно потянуться рукой к затылку, прикрывая едва заметный, но всё ещё существующий шрам от ожога. Если подумать, то вся жизнь Сэкки была качелями от моментов, где он понимал, кто он и куда идёт, до событий — причём зачастую весьма неприятных — переворачивающих всё восприятие жизни. И это, надо сказать, смущало. Впрочем, в новый день парень смотрел скорее с надеждой: грядущая жизнь синоби обещала дать ответы на все вопросы и, как надеялся Сэкки, должна была привести его к чему-нибудь стоящему.
А значит, пора было начинать. Поправив повязку на плече, Сэккэй почти что прыжком веры преодолел два серпантинных полёта и приземлился у моста, ведущего в квартал строителей. Именно здесь ему и предстояло выполнить своё первое поручение.

+1

3

Хо-хо, малыш Сэккэй, как ты повзрослел!
Привет, Тоцути-сан, я тоже рад вас видеть.
Старый скульптор не сразу узнал в мальчишке, предоставленном резиденцией по его заказу, бывшего оборванца, несколько лет назад шуровавшего по округе. Но едва присланный синоби назвал своё имя, как лицо Тоцути расплылось в добродушной улыбке. Сэккэй однажды давно просился поглядеть, как работает искусный мастер с глиной, чтобы понять, что это за профессия такая. И Тоцути помнил, как сначала гонял этого юношу полотенцем, подозревая в злых умыслах. Но потом проникся и даже давал мелкие поручения, которые мальчишка выполнял ответственно, хоть и было видно, что душа к делу у него не легла, а любопытство быстро пропало.
Ну вот, как видите, я снова готов за деньги бегать по вашим указаниям. Что стряслось у вас? — После короткого обмена приветствиями Сэккэй в свойственной ему манере сразу же перешёл к делу.
И Тоцути пересказал ему свою проблему, практически повторяя то, что Сэккэй уже и без этого слышал в резиденции при получении миссии. Владелец одной из компаний, работавших на местном глиняном карьере, что лежал в черте Ивагакурэ, с каждым годом всё более и более наглел в обращении с собственными работниками. Это было неудивительно: на подобную грязную и неблагодарную работу люди шли не от хорошей жизни, а оттого, что нигде более не могли предложить свои услуги. Потому ушлый начальник и не считал должным считаться с состоянием собственной рабочей силы. Что, конечно же, не могло не кончиться плачевно, и как только выдаваемые зарплаты настолько отдалились от того, как платили в других разработках, что под вопрос попадала сама идея работы именно здесь, люди просто устроили своему начальнику забастовку и предложили добывать глину и работать со своими клиентами самостоятельно.
Разумеется, ничем подобным начальник собственноручно заниматься не хотел, и оттого производство встало. Как минимум на то время, что велись переговоры сторон. Но вот строителям и скульпторам, что зависели от непрерывных поставок материала, пришлось невинно пострадать в этом конфликте. Конечно, те, кто делал заказы на крупную сумму и платил авансом, могли пытаться выудить из ситуации даже выгоду за счёт возможных в будущем компенсаций, а вот таким мастерам, как Тоцути, покупающим малые партии непосредственно перед работой, оказалось совсем тяжко. Ближайшая, уже оплаченная закупка, не пришла ещё на прошлой неделе и, судя по всему, не собиралась приходить и на этой — материал кончался, работа грозила встать, заказ у новых поставщиков был делом небыстрым, а срок завершения скульптуры всё приближался.
И эту проблему следовало решить Сэкки, причём в кратчайшие сроки. По большому счёту — сегодня. Мастер даже заплатил за выполнение задачи, лишь бы успеть закончить работу. И Сэкки чувствовал некоторый груз ответственности за благополучие своего давнего знакомого, а потому немедля отправился в сторону того самого злополучного карьера, надеясь застать на месте хоть кого-то, кто сможет прояснить ситуацию.

+1

4

Солнце ещё не достигло зенита, а Сэкки уже дошёл до места. Карьер, хоть и был формально в черте селения, но располагался в той её части, что была уже в гористой местности, недалеко от местного озёрного водохранилища. С течением лет выработка качественной глины здесь становилась всё менее активной, что и не удивительно: ещё дедушки нынешнего поколения, пожалуй, работали здесь. И всё же пока тут было куда расширяться, пускай он уже и практически вгрызался в окружающие его скалы.
Прибывший Сэккэй мог, наверное, и просто перемахнуть через ограждение, препятствующее проникновению посторонних в опасную зону, но решил поначалу пойти наиболее законным и порядочным путём. Пройдя вдоль ограждения, он достаточно быстро вышел к пропускному пункту. Но никого было не видать, ворота заперты, в кибитке лишь тишина.
«И что это всё означает? Они бастуют всем коллективом
Прождав с десяток минут впустую, мальчишка огляделся по сторонам, убедившись, что тут точно никого нет, и всё-таки одним ловким движением перемахнул через ограду, направляясь вовнутрь. В первую очередь его интересовал не сам гигантский карьер, до которого отсюда было рукой подать, а технические сооружения вокруг. У него всё ещё был план выспросить людей о возможности самоличной доставки груза, а не идти и ковырять глину руками.
Эй, эй, ты там! Куда?! — Послышался крик откуда-то справа.
Повернувшись, мальчишка увидел спешащего к нему навстречу ниндзя в снаряжении синоби Ивагакурэ. На лице его было однозначное желание вышвырнуть незаконно пробравшегося воришку прочь обратно за забор, но заметив на плече Сэкки точно такую же повязку селения, мужчина сбавил обороты, чтобы сперва разузнать, зачем собрат проник сюда через ограду.
Как оказалось, заметивший Сэкки тюнин и был охранником, которого мальчишка не дождался в будке: просто отходил то ли по нужде, то ли ещё для чего-то. Но, к счастью, общий язык двое нашли достаточно быстро, и Сэкки, изложив суть своего задания, получил от старшего по званию полезный совет. Весь состав рабочих, сотрудничавших с Тоцути, и правда отсутствовал, а потому договариваться в административных постройках было попросту не с кем. Оставалось лишь пройти на другую сторону разработки, где трудились люди из другой артели, и попросить у них помощи в идентификации и добыче материала — сам Сэкки, к сожалению, всё ещё не разбирался, как приступить к делу.

0

5

Мальчик шёл вдоль края карьера, наблюдая за тем, что находится внизу. Почва была местами слегка влажная и порою чавкала, растекаясь под ногами. Хотел бы он знать, чем эта глина отличается от той, что добывали внизу. И отличается ли вообще… Карьер не был столь глубоким, как ему представлялось изначально при словах о его возрасте, но он был по-настоящему гигантским, и чтобы обогнуть выработку целиком потребовалось изрядно пройтись. Но вот уже рукой было подать до людей, работающих в этой части, и мальчик в несколько прыжков спустился на дно, вычленяя взглядом начальника смены местных рабочих.
Поиски заняли некоторое время, поскольку Сэкки не желал привлекать к себе внимания раньше времени, вместо этого просто издалека наблюдая за происходящим. Точного названия инструментов, которыми орудовали добытчики, он не знал, но на его взгляд это было похоже на смесь кирки с лопатой, что позволяло откалывать довольно увесистые куски породы. Затем эти куски дробились уже другими людьми на более мелкие части и погружались на телеги, что везли дальше и, как услышал Сэкки, там и отделяли глину от пустой породы, разделяли на сорта и готовили к развозке. Как бы он мог выполнить добычу самостоятельно? Тут, к счастью, он и наткнулся на бригадира.
Изложение проблемы заняло несколько минут. Ещё с десяток — убеждение и просьба помочь в выполнении задачи, благо, помогал авторитет синоби при исполнении. Наконец, спустя довольно уговоров, мужчина пошёл мальчику навстречу и согласился посодействовать.
Ладно, малой, твоя взяла. Тебе повезло, мы тут как раз занимаемся послойной добычей, а не валовой. Глина твоего деда — вот она, весь этот пласт. Почистишь только.
Почищу?
Да, мы свозим всё к конвейерам по склону наверх, обычно в этих почвах полезная часть составляет где-то пятьдесят-шестьдесят процентов.
Услышав это, Сэкки нервно передёрнул плечами. В резиденции ему сказали «достать глину самостоятельно», и это звучало больше как прийти на место, наковырять в мешок то, что было под ногами, и снести назад скульптору. Конечно, он не предполагал, что всё так просто, потому и стремился всё это время переговорить с кем-то из местных, но чтобы ему необходимо было ещё и обрабатывать сырьё самому перед доставкой мастеру… Он бы, может, был и рад это сделать, но, да, опять же, совершенно не представлял как. Что за полезная часть? Что за пустая порода?
Не боись, — хохотнул бригадир, заметив замешательство на лице мальчишки, — коль ты так упрям и ответствен, я тебе помогу. Отсыпем твоему Тоцути мешок уже очищенной, промытой, спрессованной. Но с одним условием.
Видишь, как белыми слоями уходит склон? — Он указал на обширный разрабатываемый участок, — Это кровельная сланцевая глина. Очень полезная в строительстве и искусстве. И очень твёрдая, ребята за день едва по одному-два пласта скалывать успевают… А вы, синоби, говорят, мастера масштабных работ.
Мы закупили недавно оптом взрывных печатей. Да вот только мы-то пользоваться ими не умеем. А одного из вас к работе пока так и не привлекли. Давай-ка опробуем новинку? Я боссу рапорт отправлю потом, стоит ли оно того, или нет.

0

6

Вслед за оглушительным взрывом и разлетевшимся на десятки метров щебнем, здоровенный пласт сланца начал медленное движение вниз, подобно оползню. Сэкки даже испугался на мгновение, что перестарался, и у него из-под тоже уедет земля, но обошлось. Под скрежет рушащейся и скатывающейся вниз породы мальчишка довольно ухмыльнулся. Это было его первое использование взрывных печатей с момента прохождения выпускного экзамена в Академии, но навыков обращения с ними за полгода он не растерял. Ну и, конечно же, радовало и то, что эти свитки не пришлось тратить из собственного кармана.
Спустя секунд тридцать пласт окончательно сполз и успокоился. Расколотый на несколько частей и лежащий на дне карьера, он определённо был удобнее для последующего дробления и погрузки. К чему, собственно, по команде бригадира и приступили рабочие, до того отведённые на безопасное расстояние.
Вновь спустившись вниз, мальчишка убедился, что свою часть уговора выполнил и «отработка новейших технологий» в его лице прошла удачно. Немедля он попросил у начальника выполнить и его часть этой своеобразной сделки. Сказать по правде, Сэкки где-то в глубине души опасался, что над ним сейчас посмеются и пошлют лесом, на славу использовав его прямолинейность. Но, к счастью, подозрительность паренька сегодня была неправа, и вскоре ему вручили вещмешок, полный глины, заказанной мастером. В самом деле, с учётом размаха добычи, как сегодня увидел Сэкки, такая малая партия была практически неощутимой.
Но только не для его спины. Почти шестьдесят килограммов по весу предстояло тащить обратно через весь карьер, а потом ещё и в деревню. Радовало лишь то, что в деревню нужно было спускаться, а не идти на подъём. В остальном же даже мысли о том, что это следует рассматривать как тренировку силы и выносливости, практически не помогали ни морально, ни тем более физически. А ещё Сэкки надеялся, что в этот раз охранник будет на месте и откроет ворота — прыгать с таким грузом через ограду ему бы ой как не хотелось…

***
Сэккэй, малыш, а вот и ты! — Мастер приметил посыльного, едва тот ввалился в его лавку, — Да на тебе лица нет!
Фух, — всё, что смог выдавить из себя парень, сгружая тяжеленный мешок в ближайшем углу. Лоб покрылся испариной, а руки после того, как избавились от груза, слегка дрожали, — можно воды?
Он считал, что выполнил своё первое задание максимально эффективно и быстро, но навалившаяся усталость была сюрпризом. Вероятно, это из-за категорически неудобной для переноса конструкции вещмешка и твёрдой глины, бившей по спине. Или же он в принципе слишком много последнее время уделял внимания другим аспектам навыков синоби, позабыв о базовой выносливости и силе.
Так или иначе, он искренне надеялся, что подобных задач в его жизни больше не будет.
Тоцути-сан, — обратился он перед уходом к давнему знакомому, — чур я первый, кому вы покажете, что получилось из этой глины.
Спустя короткое время Сэкки вернулся с докладом в резиденцию и доложил об успешном выполнении своей первой миссии, за что и получил первую награду и одобрительное похлопывание по плечу от дежурного тюнина.

Техники
Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
- Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
- Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
- Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
- Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
- Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру.
✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
[1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/378630.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/758672.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака [1]
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации
Чакразатратность: 4

Отредактировано Sekkei (27.11.2023 21:44)

0

7

ЭПИЗОД ЗАВЕРШЁН

0

8

8 ОП (6 ОП за миссию, 2 ОП за превышение максимального количества символов на 50% и более)
5000 рё

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » завершенные эпизоды » Великий глиномес, ранг D, 13.05.625