В сюжете произошел следующий таймскип до августа. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » доска квестов » Миссии и квесты


Миссии и квесты

Сообщений 841 страница 870 из 1324

1

М И С С И И   И   К В Е С Т Ы

Миссия или Нинму - это приказ, который получают ниндзя от главы селения или ответственных людей через заказчиков. Заказ может поступить как от человека, пришедшего в деревню и заплатившего за выполнение задачи, так и от самой деревни. Выполнение миссии приносит награду для игрока в виде очков прокачки и денег для развития персонажа, а также может нести дополнительные последствия (хорошие - улучшение отношений или обогащение деревни, плохие - войну или смерть ниндзя).


В зависимости от своего ранга ниндзя получают соответствующие по сложности задания:

Генин

Чунин

Джонин

миссии ранга D
миссии ранга C
миссии ранга B

миссии ранга C
миссии ранга B
миссии ранга A

миссии ранга B
миссии ранга A
миссии ранга S


Квест - подвид задания, когда игрок ставит себе цели по собственной инициативе. Они подчиняется всем тем же требованиям и правилам, однако их выполнение приносит игроку лишь награду в виде очков прокачки, а дополнительные последствия несут личный характер.
Пример: персонаж заметил подозрительного шиноби в своём селении и решил проследить за ним, чтобы выяснить шпион он или нет. Так как подобного рода инициативы изначально не подразумевают под собой денежного вознаграждения, игрок его не получает. Такой вид задания позволяет игроку получить задачу, не посещая резиденцию или пункт выдачи миссий, а, следовательно, и не сдавать отчёт по выполнению квеста, что освобождает его от ряда неудобств сюжетного характера.

✦ Игрок оформляет по шаблону запрос на миссию, после чего администрация создаёт задание, которое соответствует логике мира и текущему сюжету/ситуации в деревне.
✦ Администрация выдаёт исключительно миссии. Квесты игроки обязаны придумывать самостоятельно, однако перед тем, как приступить к выполнению квеста, игрок должен получить одобрение от администрации.
✦ Каждая миссия выдаётся в резиденции главой деревни или ответственным представителем. Квесты могут быть сформированы в процессе любого эпизода.
✦ Персонаж может выполнять только то задание, которое соответствует его рангу. Существуют ситуации, когда более сложные миссии могут поручать ниндзя, которые не соответствуют требованиям. Происходит это исключительно в ситуациях, когда послать некого (деревня пережила нападение и все ниндзя заняты; деревня участвует в войне и все ниндзя отправлены на передовую).
✦ Если администрация выписала Вам миссию, а вы от неё отказались, то она будет считаться автоматически проваленной для деревни (может сюжетно отразиться). Другие игроки могут взяться за ее выполнение или присоединиться.
✦ Одновременно возможно не более трёх выполнений миссий или квестов, не превышающих B ранг. Миссии выше рангом ограничены в количестве до 1 одновременного выполнения.
✦ Чтобы иметь доступ выполнять миссии ранга C, необходимо перед этим выполнить 2 миссии ранга D. Данное правило касается и всех последующих рангов. Например, для выполнения миссии ранга В, надо сначала выполнить 2 миссии ранга C, а доступ к C можно получить после выполнения двух D.
✦ При выполнении миссий или квестов игрок обязан соблюдать правила эпизодической системы и правила форума.
✦ Миссия или квест засчитаются завершёнными, если выполнены все указанные условия и в эпизоде присутствует формулировка "Миссия завершена".
✦ Существует такое понятие, как военные миссии. Военная миссия подразумевает выдачу особо сложно задания в ситуациях, связанных с войной деревни с другой деревней (не только деревней). Военной может считаться только миссия, ее выдаёт исключительно лидер деревни. Квест не может быть военным.
✦ Между игроками разных деревень возможно выполнять совместные задания, если деревни имеют между собой статус союз или сотрудничество. Данные миссии могут быть минимум А ранга сложности.
✦ Если Вы задерживаете игру вашему соигроку, находясь на миссии на период свыше десяти дней без договорённости с соигроком или администрацией, то ваш ход пропускается. Повторный пропуск снимает Вас с миссии.
✦ Из-за наличия нелогичности в каждодневном выполнении миссий, а также из-за того, что из-за таймскипов это создаёт проблемы в хронологии по наличию эпизодов. Каждый ниндзя получает определённое количество дней отдыха после выполнения миссии, которое зависит от ранга завершённого задания. Сюжетный отдых после выполненной миссии ранга D — 0 дней. После выполненной миссии ранга C — 1 день. После выполненной миссии ранга B — 3 дня. После выполненной миссии ранга A — 6 дней. После выполненной миссии ранга S — 10 дней.  Однако могут существовать исключения, которые определяет администрация по конкретному случаю.
✦ Нарушение предыдущего правила будет являться нарушением ролеплея и несет штрафы в виде лишения 5 ОП. Каждый последующий штраф персонально для игрока увеличивается на 5 ОП. Например, игрок нарушил первый раз правило на основе, потом на твинке, потом снова на основе, соответственно, его основа получает штраф 5 ОП и 15 ОП (5+5+5), а твинк штраф 10 ОП (5+5).

К Л А С С И Ф И К А Ц И И

Ранг миссии:

Классификация:

Описание, примеры:

D

Миссии, не включающие угрозы для жизни шиноби.

Поиск пропавших животных, уход за питомцами, присмотр за детьми, помощь в хозяйстве (уборка, прополка огорода полей и т.д.), помощь в организации мероприятий, доставка предметов, доставка сообщений низкой важности.

C

Миссии, редко имеющие риск для шиноби, выполняющих их.
Нпс ниже уровня сил D.

Защита заказчика от бандитов и воров, поимка или охота на диких животных, устранение и захват бандитов и воров, доставка сообщений средней важности, патрулирование местности, охрана объекта, сопровождение заказчика до конечного пункта, разведка на территории своей страны без угрозы сражения.

B

Миссии, имеющие отношение к конфликту с вражескими шиноби (только нпс).
Нпс с уровнем сил D-C.

Защита или сопровождение важных персон с угрозой нападения, шпионаж за нукенинами или врагами селения, добыча информации разного характера, убийство или сражение с шиноби, захват шиноби, разведка на территории своей страны с угрозой сражения, доставка сообщений высокой важности, патрулирование опасной местности, охрана важного объекта.

A

Миссии, имеющие отношение к безопасности деревни.
Нпс с уровнем сил B.
Много нпс с уровнем сил C.

Защита или сопровождение важных лиц деревни с угрозой нападения, шпионаж, внедрение в другое селение, разведка и добыча информации особо важного характера с угрозой сражения, убийство или сражение с опасными шиноби или группами шиноби, захват опасных шиноби, доставка важных для деревни сообщений, зачистка местности от вражеских шиноби.

S

Миссии, имеющие отношение к политическим делам.

Защита или сопровождение важных лиц страны с угрозой нападения, убийство опасных ниндзя или политических деятелей, захват оных в плен, перевозка или захват секретного оружия, участие в военных операциях деревни.

Т Р Е Б О В А Н И Я

✦ К каждой миссии или личному квесту существуют требования по количеству символов:

Ранг:

Требование по кол-ву символов:

D

4.000 - 5.000

C

7.000 - 8.000

B

10.000 - 18.000

A

20.000 - 30.000

S

33.000 - 50.000

✦ Количество символов от разных игроков при выполнении миссии не суммируются для выполнения требований миссии.
✦ Миссии А и S ранга не имеют строгих требований к количеству символов, если суть задания подразумевает обязательное столкновение с реальным противником (другим игроком), но это не значит, что эпизод должен состоять из скупого столкновения, не имеющего под собой сюжетного обоснования, завязки, расследования и так далее.
✦ ГМ - Гейм Мастер. Персонаж АМС, который играет различную роль и отыгрывается АМС. Вводится для решения редких боевых или сюжетных задач, для полноты отыгрыша игрока. Если в миссии указано, что требуется ГМ, соответственно АМС будет вам помогать отыгрывать данный сюжет.
✦ Участие ГМ не является обязательным на вашей миссии. Игроки прежде всего выполняют миссию сами, однако каждую миссию курирует ГМ наблюдающий за ходом задания. Получая миссию/квест, игрок автоматически соглашается на влияние ГМ и его участие в игре. ГМ может вмешаться в ход игры в любой момент для грамотного сопровождения логичного хода и завершения миссии.

Н А Г Р А Д Ы

Ранг:

Награды за миссию:

Награды за квест:

D

3-6 ОП, 2.500 - 5.000 ре

2-5 ОП

C

8-11 ОП, 5.000 - 10.000ре

7-10 ОП

B

13-24 ОП, 10.000 - 20.000 ре

11-20 ОП

A

25-36 ОП, 20.000 - 40.000 ре

21-30 ОП

S

38-55 ОП, 50.000 - 80.000 ре

32-48 ОП

✦ По итогу каждого задания ответственный за проверку отписывается о итогах и полученном вознаграждении. Размер проверяющий устанавливает на своё усмотрение.
✦ Если миссию или квест выполняет несколько игроков, то награду каждый из них получает согласно таблице (т.е. награда между ними не делится).
✦ Провал миссии или квеста уменьшает количество получаемых очков прокачки вдвое. Провал миссии лишает игрока награды в виде рё.
✦ При вмешательстве в ход миссии других игроков ранг и награда может повыситься.
✦ Миссии можно выполнять в составе команды не более 4 человек. При выполнении миссии или квеста в составе двух и более игроков награда повышается на значение согласно рангу:
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга D дополнительно можно получить 1 ОП.
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга C дополнительно можно получить 1 ОП.
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга B дополнительно можно получить 2 ОП.
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга A дополнительно можно получить 4 ОП.
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга S дополнительно можно получить 6 ОП.
✦ Существует дополнительный бонус, если миссия выполняет в полном составе официальной команды (три генина). Этот бонус увеличивает награду в виде очков прокачки на значение согласно рангу:
- за миссию/квест ранга D дополнительно можно получить 1 ОП.
- за миссию/квест ранга C дополнительно можно получить 2 ОП.
- за миссию/квест ранга B дополнительно можно получить 3 ОП.
- за миссию/квест ранга A дополнительно можно получить 4 ОП.
- за миссию/квест ранга S дополнительно можно получить 5 ОП.
Подробнее об этом в теме команд.
✦ Кроме того, существует бонус к итоговой награде, если в ходе выполнения миссии было превышено написанное количество символов:
- если превышение символов на 20% от максимального, то награда увеличивается на 1/2/3/4/5 для рангов D/C/B/A/S.
- если превышение символов на 50% от максимального, то награда увеличивается на 2/3/4/6/8 для рангов D/C/B/A/S.
(при выполнении задания в команде считается индивидуальное кол-во символов на каждого)
✦ Награда за военную миссию увеличивается на 50%. Бонус распространяется только на очки прокачки. Дробные значение увеличиваются в большую сторону.
✦ Все бонусы суммируются.
✦ Если в процессе миссии Вас покинул соигрок, то бонус за выполнение в составе двух и более игроков не будет работать.


Критерии, влияющие на награду за выполнение миссии/квеста:
Повествование. В некоторых случаях ход выполнения задания стоит продумать заранее, а иногда лучше действовать спонтанно. В любом случае, сюжет даже простой миссии низкого ранга можно завернуть во что-то интересное. Постарайтесь завлечь проверяющего повествованием, чтобы ему самому захотелось дочитать ваши посты.
Выполнение задачи. Насколько добросовестно и качественно ниндзя подошёл к выполнению поставленной задачи? Все-таки пока каждый ниндзя закреплён за деревней, он несёт ответственность за лицо своего селения. От того, насколько хорошо он будет работать, будет зависеть не только получаемые деньги, но и возможные последствия от его действий.
Ролеплей. Важный критерий, на оценку которого влияет сопоставление информации, указанной в анкете, и действий, которые проверяющий видит в постах. Насколько быстро Ваш персонаж придумает план работы? Испугается ли он чего-то? Все это очень плотно связано с анкетой персонажа, с его параметрами, с его боевым опытом и навыками.
Соблюдение требований. Каждая миссия и квест обладают своими требованиями, которые следует соблюдать согласно правилам. Если ваши посты переполнены мыслями и прямой речью, то скорее всего итоговая награда окажется ниже именно по данному критерию.
Грамматика. Нет никакого смысла от закрученного сюжета, уровня отыгрыша, если каждое ваше предложение заставляет литься кровь из глаз. Важно соблюдать общепринятые нормы построения предложений, правила правописания и пунктуацию, чтобы ваши посты было читать не только интересно, но и приятно.


✦ За проверяющим остаётся добровольный выбор - давать ему развёрнутую оценку выполнения задачи или ограничиться выдачей награды.

Шаблон миссии

Название миссии
Дата: указывается дата начала эпизода
Тип: миссия, сюжет, заказ в бингобуке.
Ранг миссии: здесь указывается ранг выдаваемой миссии, ее сюжет, задачи и требования должны соответствовать рангу.
Сюжет: краткое описание завязки и причин возникновения миссии
Задачи: чётко перечисленные задачи требуемые для выполнения
Исполнитель(и): шиноби выполняющие миссию
Требования:
Минимальное количество символов: игрок должен написать требуемое количество символов по рангу миссии, иногда при выдаче миссии (особенно при столкновении игрока против другого игрокам) этот пункт дополняется
Особые требования: указывается АМС, игрок должен выполнить определённую задачу определённым образом


ГМ: указывается по необходимости

Код:
[quote][align=center][b]Название миссии[/b][/align]
[b]Дата:[/b] 
[b]Тип:[/b] 
[b]Ранг миссии:[/b] 
[b]Сюжет:[/b] 
[b]Задачи:[/b] 
[b]Исполнитель(и):[/b]
[align=center][b]Требования:[/b][/align]
[b]Минимальное количество символов:[/b] -
[b]Особые условия:[/b] -
[hr]
[b]ГМ:[/b] -
[/quote]

! Название эпизода = название миссии. Вы можете переименовывать названия в хронологии персонажа, если сильно хочется назвать их по-другому.

! Даты в повторяемых миссиях с доски заданий не должны повторяться у исполнителей. Ну или хотя бы указывайте разное время. Ориентируйтесь на актуальные эпизоды в соответствующем разделе, а также на список уже завершённых заданий
Хронология эпизодов

! В названиях миссий запрещено использовать упоминание слова часть. Если трудно придумать другое название - названия могут быть повторяемыми, для обозначения "частей" достаточно даты.

! Просьба в теме эпизода в пункте "ссылка на миссию\квест" вставлять ссылку на пост с заявкой.

Инструкция

https://i122.fastpic.org/big/2023/1120/cf/a69720b97d1fab68d521834cdbc839cf.jpg

! Добавлен пункт "Дата" в заявках миссий и для заявок заказов с доски.

+12

841

#p514430,Sabaku no Soma написал(а):

Спасение утопающих

Добавляю @Toyohisa

+1

842

Осквернители могил С ранг беру

0

843

#p517062,Yukari написал(а):

Осквернители могил С ранг беру

пожалуйста, привыкай заявку оформлять по шаблону

0

844

Элитная охрана
Дата: 15.07
Тип: миссия
Ранг миссии: В
Сюжет: в скрытый Лист прибыл заказ из страны Чая: нужна охрана для высокопоставленного чиновника, дипломата, для его сопровождения в столицу страны Огня.
Задачи: встретить дипломата в стране Чая, защищать его на пути в столицу (частично маршрут будет осуществлен поездом, речным паромом); в столице дипломат пробудет два дня, а после - необходимо обеспечить безопасность на пути обратно.

Исполнитель(и): @Hyuga Hiyori @Uchiha Yumeko 
Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия: -


ГМ: -

0

845

Название миссии: Послевкусие боя
Дата миссии: 04.06.625
Ранг миссии: D
Исполнитель(и): @Dokeshi Шибари

Название миссии: Сказочный персонаж
Дата миссии: 03.06.625
Ранг миссии: С
Исполнитель(и): Шибари

0

846

Посланник
Дата: 21.06.625
Тип: миссия
Ранг миссии: С
Сюжет: иногда генинов посылают в качестве почтальонов ради передачи нескольких посылок с бумагами в провинцию, иногда — отправление бывает обратным. Содержимое — ценнее оплаты за задачу, срочность — высокая, маршрут — иногда опасный.
Задачи: принять "груз": свиток или документы, из Ивы преодолеть путь до цели в кратчайшие сроки, передать цели посылку.
Исполнитель(и): Каин
Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия: -


ГМ: -

0

847

Цена аристократии
Дата: хх.хх.ххх
Тип: миссия
Ранг миссии: В
Сюжет: В резиденцию обратился чиновник из столицы, считающий, что на него может готовиться покушение в связи с его недавним решение по вопросам финансирования. Нюансов молодой мужчина не раскрывает, однако платит за охрану вплоть до торжества в столице и подписания всех официальных документов.
Задачи: сопровождение и защита важной персоны до окончания торжественного мероприятия.
Исполнитель(и): @Akira @Yunoki
Требования:
Минимальное количество символов: как для В.
Особые условия: -


ГМ: -

Мачицумская бойня
Дата: хх.хх.ххх
Тип: миссия
Ранг миссии: В
Сюжет: На севере от города Мачицуми поселилась рейдерская группировка, состав которой мог бы заключаться из обычных преступников. До недавнего времени их лидером стала какая-то женщина по имени Омико, которая, судя по всему, обладает еще и навыками ниндзя. Глава города платит большие деньги именно за уничтожение банды.
Задачи: добраться до базы преступников и уничтожить всех.
Исполнитель(и): @Akira @Yunoki
Требования:
Минимальное количество символов: как для В.
Особые условия: Никакой пощады.


ГМ: -

Чужой враг
Дата: хх.хх.ххх
Тип: миссия
Ранг миссии: В
Сюжет: Страна Железа сообщает, что на территорию страны Звука перешел границу самурай-отступник. Собственно, тем просто плевать на дальнейшую жизнь беглеца, тем более что в родную страну ему путь заказан. Однако резиденция скрытого Звука поручает выследить неизвестного преступника и проследить за ним, доложив о его перемещениях по стране.
Задачи: Найти беглого самурая и проследить за ним.
Исполнитель(и): @Akira @Yunoki
Требования:
Минимальное количество символов: как для В
Особые условия: Враг не должен разоблачить слежку.


ГМ: -

+1

848

#p512326,Sabaku no Soma написал(а):

Аннулируем заявку по согласию игроков.

Актуализируем заявку, но только за исключением @Kenji и дата будет 12 июля 625 года
С архива поднял.

0

849

Название миссии: Оранжерея
Дата миссии: 05.06.625
Ранг миссии: D
Исполнитель(и): @Dokeshi

0

850

Спокойствие огня
Дата: 10.06.625
Тип: миссия
Ранг миссии: С
Сюжет: резиденция направляет в патруль по улицам деревни генинов и чунинов своей деревни. Необходимо сделать обход по оживленным улицам Конохи, не забывая также про самые отдаленные части деревни.
Задачи: выбрать сектор для обхода, выйти на 12 часовую смену патрульных
Исполнитель(и): Hyuga Hiyori, @Natsuyama Mai @Yukari
Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия: -


ГМ: -

+1

851

Название миссии: Запасы под угрозой
Дата миссии: 05.06.625
Ранг миссии: С
Исполнитель(и): Шибари

0

852

"Она пахнет жасмином"
Дата: 12.07.625
Тип: Миссия
Ранг миссии: D
Сюжет: В резиденцию приходить заявка о срочной доставке запечатанной упавки, с местной цветочной лавки в небольшой аптечный магазин.
Задачи:  Доставить посылку.
Исполнитель(и): Gotsuki, Orin
Требования: -
Минимальное количество символов: -
Особые условия: -


ГМ: -

Отредактировано Gotsuki (27.02.2024 07:35)

0

853

#p519007,Gotsuki написал(а):

«Она пахнет жасмином»

+

0

854

Забытые Имена
Дата: 04.06.625
Тип: D
Ранг миссии: миссия
Сюжет: Кто-то из Старейшин Селения настоял на том, чтобы все местные храмы и часовни привели в полный порядок. С теми, что расположены внутри Деревни проблем нет. Жители чтят традиции и вполне могут справиться своими силами. Проблемы с забытыми и захудалыми святыми местами, что разбросаны по окрестностям. Одно из таких находится в небольшой роще, что недалеко от Северных Врат. 
Задачи: Навестить святое место в сопровождении монаха из Храма Молний и привести его в порядок.
Исполнитель(и): Honda Daisuke
Требования:
Минимальное количество символов: 4000-6000
Особые условия: -


ГМ: -

Левый Глаз
Дата: 05.06.625
Тип: личный квест
Ранг миссии: D
Сюжет: Во время работ в Часовни Хонда-кун обратил внимание на недостающий элемент в статуе-покровителе святого места. Он не может перестать думать об этом и решает исправить проблему за свой счёт, в свободное от других дел время.
Задачи: Найти способ восстановить элементы повреждённой статуи.
Исполнитель(и): Honda Daisuke
Требования:
Минимальное количество символов: 4000-6000
Особые условия: -


ГМ: -

0

855

#p519448,Honda Daisuke написал(а):

Забытые Имена

#p519448,Honda Daisuke написал(а):

Левый Глаз

+

0

856

Название миссии: Караван
Дата миссии: 06.06.625
Ранг миссии: С
Исполнитель(и): @Shibari @Dokeshi

0

857

Перо и Скалы
Дата: 06.06.625
Тип: миссия
Ранг миссии: D
Сюжет: Страна Молний - государство, раскинувшееся в гористой местности, коммуникации между населёнными пунктами, ровно как и проникновение грамотности, затруднены. Одна из небольших деревень, живущих мелким производством, запрашивает себе в помощь генинов, владеющих грамотой и письмом. Нужно составить несколько прошений к Сёгуну.
Задачи: Поговорить с местными жителями, узнать какие у них просьбы к Даймё Страны Молний и помочь составить официальное письмо.
Исполнитель(и): Honda Daisuke
Требования:
Минимальное количество символов: 4000-6000
Особые условия: В сопровождении одного из взрослых помощников Райкаге-доно


ГМ: -

0

858

#p519883,Honda Daisuke написал(а):

Перо и Скалы

+

+1

859

Берем с доски для Таки

Зеленая проблема
Дата: 13.06.25
Тип: миссия
Ранг миссии: D
Сюжет: на одном из огородов в пределах деревни требуется помощью по хозяйству.
Задачи: заниматься уборкой участка, прополкой огорода.
Исполнитель(и): Hibari, Lirin
Требования:
Минимальное количество символов: 4000
Особые условия: -


ГМ: -

0

860

Почти Заложник
Дата: 08.06.625
Тип: квест
Ранг миссии: D
Сюжет: Этим утром Дайсуке по поручению Главы семейства отправился проверить одно из хозяйств, находящихся за пределами Селения. Дежурный визит, направленный скорее на то, чтобы жители крошечного поселения не забывали кто их господин, чем походящий на инспекцию. На обратно дороге группа сомнительного вида мужчин решила предпринять попытку обобрать, а лучше похитить молодого человека из богатой семьи. В ходе стычки им удалось как-то разделить Дайсуке с его сопровождающими.
Задачи: Избежать захвата и встретиться со своей свитой
Исполнитель(и): Honda Daisuke
Требования:
Минимальное количество символов: 4000-6000
Особые условия: -


ГМ: -

Последнее Слово
Дата: 09.06.625
Тип: миссия
Ранг миссии: D
Сюжет: В Селении недавно захватили группу злоумышленников, промышлявших кражей амуниции. Сейчас Команде дознавателей не хватает рук, чтобы допросить каждого и соблюсти протокол. Некоторые генины помогают в качестве секретарей, записывая показания за допрашиваемыми преступниками.
Задачи: Присутствовать на допросе. Внимательно записать показания нескольких преступников.
Исполнитель(и): Honda Daisuke
Требования:
Минимальное количество символов: 4000-6000
Особые условия: -


ГМ: -

0

861

#p520543,Honda Daisuke написал(а):

Почти Заложник

Пункт задачи это задание, которое поручают генину; происходящее в сюжете задания - это уже на волю и фантазию игрока

"Избежать захвата и встретиться со своей свитой" - такое задание генину не могли предсказать

#p520543,Honda Daisuke написал(а):

Последнее Слово

+

0

862

#p520546,Kain написал(а):

Пункт задачи это задание, которое поручают генину

Квест — подвид задания, когда игрок ставит себе цели по собственной инициативе. Они подчиняется всем тем же требованиям и правилам, однако их выполнение приносит игроку лишь награду в виде очков прокачки, а дополнительные последствия несут личный характер.

Пример: персонаж заметил подозрительного шиноби в своём селении и решил проследить за ним, чтобы выяснить шпион он или нет. Так как подобного рода инициативы изначально не подразумевают под собой денежного вознаграждения, игрок его не получает. Такой вид задания позволяет игроку получить задачу, не посещая резиденцию или пункт выдачи миссий, а, следовательно, и не сдавать отчёт по выполнению квеста, что освобождает его от ряда неудобств сюжетного характера.

0

863

Honda Daisuke, а, это личный квест. окей

#p520543,Honda Daisuke написал(а):

Почти Заложник

+

+1

864

На одобрение:

Тюремный помощник
Дата: 08 июня 625 года
Тип: Миссия
Ранг миссии: D
Сюжет: Как известно, большинство прав человека не ограничиваются даже у заключенных, которые отбывают наказание за совершенные преступления. Одним из таких является - право на медицинское вмешательство в случае обнаружения недуга у преступника. Для профилактики, у госпиталя есть определенный график посещения местного заведения содержания заключенных, где медики проводят плановое обследование. Обычно, туда отправляется как минимум двое медицинских работников, но в связи с большой загруженностью, руководство больницы попросило прислать на помощь одного из генинов, которые практикуются в их ремесле.
Задачи: Встретиться в госпитале с ответственным за обследование, отправиться с ним в тюрьму и провести плановый осмотр, помогая старшему сотруднику, выполняя роль медсестры/медбрата.
Исполнитель(и): @Key
Требования:
Минимальное количество символов: От 4000 символов.
Особые условия: -


ГМ: -

И беру с доски:

Название миссии: Сладкий сон
Дата миссии: 10 июня 625 года
Ранг миссии: C
Исполнитель(и): @Key

0

865

#p520601,Key написал(а):

Тюремный помощник

+

0

866

Название миссии: Художник
Дата миссии: 15.07.625
Ранг миссии: D
Исполнитель(и): @Mitarashi Aneko, @Maito Jiso

+1

867

Причины Для Разбоя
Дата: 10.06.625
Тип: личный квест
Ранг миссии: D
Сюжет: Немного собравшись с мыслями Дайсуке решает собрать информацию о людях, которые напали на его экипаж несколько дней назад. Такая крупная разбойничая шайка наверняка привлекла чьё-нибудь внимание.
Задачи: пройтись по питейным заведениям Кумогакуре, разузнать о том, кто стоял за нападением
Исполнитель(и): Nii Daisuke
Требования:
Минимальное количество символов: 4000-6000
Особые условия: -


ГМ: -

То, Что Написано Пером
Дата: 11.06.625
Тип: личный квест
Ранг миссии: D
Сюжет: Отец редко обращается к нему за помощью, но сегодня попросил доставить несколько важных писем своим партнёрам.
Задачи: Разнести отцовскую почту избегая неприятностей
Исполнитель(и): Nii Daisuke
Требования:
Минимальное количество символов: 4000-6000
Особые условия: -


ГМ: -

Отредактировано Nii Daisuke (01.03.2024 01:08)

0

868

Nii Daisuke, +

+1

869

Название миссии: Спокойствие камней
Дата миссии: 22.06
Ранг миссии: С
Исполнитель(и): Kain

0

870

Хочу взять миссии с доски

Название миссии: Статуи
Дата миссии: 12.07.625
Ранг миссии: D
Исполнитель(и): Hideki

Название миссии: Оповещение
Дата миссии: 13.07.625
Ранг миссии: С
Исполнитель(и): Hideki

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » доска квестов » Миссии и квесты