Наследственное преимущество |
Sokudo - Скорость
Персонаж всю свою жизнь занимается своим телом, оттачивает движения и развивает их скорость. От чего его успехи на этом поприще более заметные чем у других шиноби. ✦ Данное наследственное преимущество позволяет персонажу развивать параметр Скорости вне ограничений ТБ для текущего ранга. | |
Классификация: | Наследственное преимущество |
Механика: | +1.0 к параметру Скорости персонажа, вне стартового и игрового лимита параметров персонажа |
Mizu no Tairitsu - Водное Противостояние
Потомки данного персонажа издавна славятся своим особым умением в техниках стихии воды, большинство из них рождаются именно с этой стихией как своей основной. ✦ Техники стихии Воды не затрачивают дополнительную чакру за использование без источника. Требования ✦ Стихия Воды должна быть основной стихией | |
Классификация: | Наследственное преимущество |
Механика: | Стихия Воды не занимает слот направлений Ниндзюцу; Техники, требующие источника воды, не тратят дополнительную чакру |
Приобретенное преимущество |
✦ Протектор скрытого селения — на шее
✦ Набедренная сумка — располагается на пояснице персонаже. В ней:
— 8 кунаев
— 1 кунай с привязанными 2 взрывными печатями
— 1 световая бомба
— Набор отмычек
— Целебная мазь х2
— 1 кровь восстанавливающая пилюля
✦ Кобура для сюрикенов — располагается на ноге персонажа. В ней:
— 6 сюрикенов
— 1 кунай
✦ На теле — Бронежилет
✦ За спиной — Танто в ножнах
✦ На руках — Перчатки со стальными щитками
✦ Рюкзак, Солнцезащитные очки, Небольшой контейнер с едой, Утяжелители — лежат дома
Искусство Рукопашного Боя |
Kakutojutsu - Искусство Рукопашного Боя
Данный стиль боя дает возможность шиноби овладеть множеством приемов рукопашного боя, а так же эффективно использовать кунаи в ближнем бою. Требования ✦ Тайдзюцу — 2.5 ✦ Сила — 2.0 ✦ Скорость — 2.5 | |
Классификация: | Тайдзюцу, Стиль Боя |
Дальность: | - |
Необходимое вооружение: | - |
Furaito - Взлет
Пользователь бьет противника ногой по корпусу направляя удар в верхнюю часть тела, тем самым отправляя его в воздух для того, чтобы воспользоваться его краткой беспомощностью. ✦ При успешном выполнении, жертва техники запускается в воздух. ✦ Даже если противник блокирует удар и не получит урона, он все равно будет отброшен в воздух. | |
Классификация: | Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя |
Свойство: | - |
Ранг: | D |
Тип: | Атака |
Дальность: | - |
Ручные печати: | - |
Чакразатратность: | - |
Kazan no Ranbu - Дикий Танец Вулкана
Используя различные уловки или просто за счёт своего преимущества в скорости, пользователь устремляется к противнику на расстояние до полуметра и атакует того ногой в челюсть, одновременно с этим руки и свободная нога становятся точками опоры. Это позволяет пользователя именно оторвать противника от земли и поднять его на пять метров в воздух после сильного удара в нижнюю часть головы. ✦ При успешном выполнении техники противник оказывает поднят в воздух на высоту до 5 метров. ✦ Удар по челюсти дезориентирует противника на некоторое время после атаки. ✦ Если противник успевает выставить против атаки блок, то тот оказывается подброшен, но не получает дезориентацию от урона по челюсти. | |
Классификация: | Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя |
Свойство: | - |
Ранг: | C |
Тип: | Атака |
Дальность: | - |
Ручные печати: | - |
Чакразатратность: | - |
Nadare no Ranbu - Дикий Танец Лавины
Данная техника используется, когда противник находится в воздухе после какого-то собственного манёвра или после пользовательской атаки с подбрасыванием. Ниндзя подпрыгивает к находящемуся в воздухе врагу (максимальный прыжок до 5 метров) и совершает стремительный удар по его телу, нанося удар естественной силы и отправляя обратно на землю, дабы ещё и получить урон при приземлении. ✦ Если приём выполняется после подбрасывания, то удар приходится по голове/шее противника. ✦ Если приём выполняется, когда противник оказывается в воздухе по иным причинам, то удар приходится преимущественно по туловищу. ✦ При успешном выполнении техники противник получает урон равный параметру силы пользователя при ударе. А после ещё и дополнительный урон при столкновении с землёй. ✦ Существует вероятность, при которой противник может применить блок. В такой случае урон удара зависит от разницы параметров сил обеих сторон, но урон от столкновения с землёй остаётся прежним. | |
Классификация: | Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя |
Свойство: | - |
Ранг: | C |
Тип: | Атака |
Дальность: | - |
Ручные печати: | - |
Чакразатратность: | - |
Oiroke no Jutsu - Техника Соблазнения
Вариация Техники Превращения, которая позволяет пользователю превратиться в обнажённую женщину. Трансформируемый облик зависит от познаний женского тела и его секретов, отчего не обладающие достаточными знаниями пользователи прикрывают интимные зоны нижним бельем, однако более продвинутые не используют прикрытие. После трансформации пользователь принимает соблазнительную позу, чтобы отвлечь или нейтрализовать озабоченных мужчин, приводя к кровоизлиянию в носу у жертв техники. ✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается. ✦ Технику можно распознать с помощью сторонних способностей, однако фишка техники в ее быстром применении и дезориентации противника на несколько секунд. ✦ Как правило, чем изращеннее является жертва, тем сильнее эффект реакции. ✦ Эта техника позволяет сбить столку могущественных противников, поскольку они будут ждать применения настоящей техники и будут на мгновение отвлечены. ✦ Техника может сработать только единожды на цель. | |
Классификация: | Ниндзюцу |
Свойство: | - |
Ранг: | E |
Тип: | Поддержка |
Дальность: | - |
Ручные печати: | Овца |
Чакразатратность: | 2 + 1 каждый пост на поддержание |
Rasengan - Разенган
Данная техника представляет собой вращающийся шар чакры, сформированный и удерживаемый в ладони пользователя. Чакры в форме шара вращается и наносит урон всему с чем столкнется физическим методом. Являясь техникой ближнего боя, раcенган так же обладает огромной силой. При физическом контакте раcенган врезается в свою цель, толкает их по траектории атаки, либо от пользователя, либо в землю под ним и в какой-то момент взрывается, нанося серьезный ущерб в точке контакта. ✦ Техника формирует шар чакры в руке пользователя используемый для атак противников в ближнем бою. ✦ Пользователь с параметром Ручных Печатей 4.5 и выше может использовать Раcенган в одной руке не используя Теневых Клонов для помощи в создании техники. Те пользователи у которых данных параметр не соответствует требованию должны использовать Теневого Клона для формирования техники. ✦ +1.5 к силе технике за счет большой концентрации чакры. ✦ Шар держится в руке пользователя, пока он поддерживает технику и не требует дополнительных затрат чакры на поддержание. ✦ При физическом контакте с целью, раcенган наносит сильный урон как самой цели, так и области за ней. | |
Классификация: | Ниндзюцу, Управление Формой Чакры |
Свойство: | - |
Ранг: | A |
Тип: | Атака |
Дальность: | - |
Ручные печати: | - |
Чакразатратность: | 13 |
Tenkyū - Небесный Плач
При использовании этого ниндзюцу чакра смешивается в теле пользователя, превращается в воду и обращается в форму сенбонов во рту, перед их высвобождением оттуда на высокой скорости. Иглы выстреливаются с целью застать противника врасплох, а также поразить его жизненно важные органы. ✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.5 и более. ✦ Создается до 10 сенбонов. | |
Классификация: | Ниндзюцу |
Свойство: | Стихия Воды |
Ранг: | D |
Тип: | Атака |
Дальность: | Малая до 5м |
Ручные печати: | Тигр → Бык → Тигр → Крыса или Отсутствуют [1] |
Чакразатратность: | 3 |
Suiton: Suidan no Jutsu - Стихия Воды: Техника Водяного Снаряда
Довольно многосторонняя техника Стихии Воды, которая обладает множеством вариаций. После использования чакры в своем желудке, пользователь изрыгает большое количество воды в виде мощного потока, направленного в намеченную им цель. Технику может применять несколько пользователей одновременно, чтобы увеличить зону её поражения и усилить эффект. ✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более. ✦ Техника создает хоть и довольно узкий(размером с человека), но дальний снаряд воды. ✦ Дальность техники в зависимости от потраченной чакры может варьироваться: 15(20)м. | |
Классификация: | Ниндзюцу |
Свойство: | Стихия Воды |
Ранг: | C |
Тип: | Атака, Поддержка |
Дальность: | Все Дистанции |
Ручные печати: | Тигр → Бык → Тигр → Крыса или Крыса [1] |
Чакразатратность: | 6(10) |
Suiton: Hōmatsu Rappa - Стихия Воды: Непреодолимая Волна Пузырей
Пользователь выпускает изо рта большой объем пены, которая покрывают большую территорию и значительно ограничивает движения противника. Пена выплескивается с большой силой, которая способна смыть большинство атак, особенно масло и огонь. Эта техника так же может быть использована в качестве эффективной дымовой завесы. ✦ Данная техника эффективно противодействует огненным техникам, а так же маслу созданным противником. Пена полностью смывает масло нейтрализуя его эффекты. ✦ Техника создает дымовую завесу при применении, чем пользователь может воспользоваться для скрытых атак или создания ловушек. ✦ Техника создает стремительный поток воды изо рта пользователя. Пены настолько много, что затопляет значительную область в 5(15)м. ✦ Данная техника относится к категории «Массовые» при использовании усиленной версии техники. | |
Классификация: | Ниндзюцу |
Свойство: | Стихия Воды |
Ранг: | C |
Тип: | Атака, Поддержка |
Дальность: | Все Дистанции |
Ручные печати: | Собака → Змея |
Чакразатратность: | 7(13) |
Suiton: Kyodai Nami no Jutsu- Стихия Воды: Техника Огромной Волны
С помощью данной техники шиноби может создать большую волну воды, которая поднимается и ниспадает на противника. Волна создается прямо перед пользователем на поверхности воды и взмывает вверх на четыре метра, после чего обрушивается впереди себя. ✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более. ✦ Для применения техники пользователь должен находиться на водной поверхности. ✦ Возникающая стена воды прямо перед пользователем может послужить небольшой защитой от некоторых атак. ✦ Если волна попадет по противнику стоящему на воде, то собьет его с ног и потопит вглубь водоема, что даст пользователю преимущество для атаки. ✦ Если волна попадет по противнику стоящему на твердой поверхности, то она так же собьет его с ног, а толща воды на краткое время придавит его к земле. | |
Классификация: | Ниндзюцу |
Свойство: | Стихия Воды |
Ранг: | C |
Тип: | Атака, Защита |
Дальность: | Малая до 5м |
Ручные печати: | Собака → Обезьяна → Тигр → Кабан или Печать Конфронтации [1] |
Чакразатратность: | 5 |
Shurikenjutsu - Искусство Сюрикена
Сюрикендзюцу включает в себя техники, которые предусматривают метание сюрикенов, кунаев, сенбонов или любого другого вида и числа ручного холодного оружия. Сюрикендзюцу может быть использовано в комбинации с тайдзюцу, ниндзюцу и/или потоком чакры с целью создания более разрушительных техник. Вследствие универсальности оружия, используемого при этих техниках, сюрикендзюцу в определенной степени практикуется почти каждым шиноби. Тем не менее, из-за своей ценности в качестве вспомогательного метода, многочисленные более инновационные техники были разработаны на его основе, в том числе те, которые даже могут изменить траекторию снарядов, когда они уже будут брошены. Эксперты сюрикендзюцу, могут использовать такие техники, чтобы аккуратно попасть в заданные цели, даже если они расположены в радиусе слепого пятна. ✦ Наличие данного стиля со старта игры или освоение оного в игре, добавляет 10 кунаев и 20 сюрикенов в инвентарь пользователя. Требования ✦ Тайдзюцу — 2.5 ✦ Интеллект — 2.0 ✦ Скорость — 2.5 | |
Классификация: | Тайдзюцу, Стиль Боя |
Дальность: | Все Дистанции |
Необходимое вооружение: | Сюрикены, кунаи, сенбоны или другое метательное оружие |
Kage Bunshin no Jutsu - Техника Теневого Клонирования
Подобно базовой технике клонирования, эта техника создаёт копии пользователя. Однако эти клоны не являются иллюзией, а представляют из себя независимые тела. Они могут также рассеивать себя самостоятельно или рассеиваться пользователем техники. Данная техника была изначальна была придумана для разведки местности. ✦ При создании клона(ов) чакра распределяется равномерно между всему. ✦ Опыт, знания и усталость передаются от клонов оригиналу при рассеивании. ✦ Клоны могут выполнять любые техники пользователя. ✦ Клоны рассеиваются после получения сильного урона. ✦ Отличить двойника от оригинала, невозможно ни додзюцу, ни сенсорикой. ✦ Оставшаяся и накопленная/полученная чакра у двойников передается оригиналу. | |
Классификация: | Ниндзюцу, Техники Клонирования |
Свойство: | - |
Ранг: | B |
Тип: | Поддержка |
Дальность: | - |
Ручные печати: | Печать Клонирования или Тигра или Лошади |
Чакразатратность: | 10 на одного клона |