Добрый вечер по многочисленным заявкам выкатываю то, что на обновление в целом не влияет. А так же некоторые другие фиксы.
В правилах описана новая возможность после смерти переносить достижения персонажа на другого:
► При смерти персонажа, игрок может продолжить игру на другом персонаже почти не теряя свой общий прогресс.
- Игрок получает на нового персонажа все свое количество ОП, опыта и ре. Купленные предметы, техники и параметры сбрасываются и возвращаются в полной своей стоимости. Данное число режется до 70%.
- Новый персонаж может быть такого же Ранга как и прошлый. Просто ему придется по новой набираться нужное количество ОП. Пример:
Персонаж А ранга умер в бою. У него было нужное количество ОП ровно для А ранга, так как он недавно повысился до него. Следующий персонаж будет так же А ранга, несмотря на то, что его количество ОП срежется.
Технобк -> Общий раздел добавлена возможность изучать техники сюжетно без затрат опыта:
Сюжетное изучение техник
✦ Игроки могут покупать техники не только за очки опыта. Некоторые техники, можно приобрести отыграв сюжетное обучение оным. Оно должно быть полным и раскрытым в меру возможностей. Благо в манге достаточно примеров главных героев которые так или иначе тренируют новые дзюцу.
✦ Игрок может сюжетно изучать и тренироваться только тем техникам, которые могут быть логично описаны. Техники изучение/тренировки которым не могут быть логично описаны игроком, покупаются только за опыт. Например:
- Техника Взаимной Смерти Змей Близнецов которой владели Орочимару и Анко приводит к смерти пользователя, а значит, что тренироваться с ней
не получится, и изучение данной техники выносится за кадр сюжета и покупается только за счет опыта.
- Техника шарингана Изанаги точно такой же пример, приводит к слепоте и не дееспособности додзюцу, изучить посредством практики невозможно.
Подобных примеров много, но при этом если проявить фантазию, и знание принципов мира наруто можно описать сюжетное изучение многих техник.
✦ Для покупки техники посредством сюжетного отыгрыша игрок вносит в свою тему ссылку на отыгрышь техники и саму технику которую игрок желает купить.
✦ Перед отыгрышем тренировки/изучения, игрок может посоветоваться с администрацией, предоставить ей примерный план того, что и как он хочет описать в своих постах, уточнить ньюансы. Администрация оставляет за собой право не одобрить отыгрышь, из-за того что ей покажется не достаточно отыгранным сюжетный аспект или нелогичен.
Технобук -> Общий раздел:
✦ Игрок может конвертировать очки опыта в ОП по курсу 100 к 1.
Некоторые правки в связи с разделом Пересадок Способностей:
✦ Karada Tekiō - Адаптация Тела - несколько переписан пассивный навык, его требования стали выше.
✦ Senninka - Трансформация Мудреца - изменены требования параметра ККГ для данной способности.
Технические правила -> 5.2
Раньше:
5.2 Каждый игрок применяя свои способности/техники должен вставлять их в спойлер под постом, указывая их применение. Если игрок забыл вставить способность/технику под постом, ее применение не засчитывается.
✦ Игрок обязан вставлять в спойлер под постом лишь тот инвентарь, который покидает его снаряжение. (бросили кунай, бросили дымовую бомбу) Но при этом не нужно вставлять тот инвентарь который остается при вас. (сражались мечом в руках, распечатали марионетку из свитка)
Теперь:
5.2 Каждый игрок применяя свои способности/техники должен вставлять их в спойлер под постом, указывая их применение. Если игрок забыл вставить способность/технику/инвентарь под постом, он штрафуется на 150 опыта.
✦ Техники которые игрок активировал в прошлых постах и поддерживает в данный момент не обязательно вставлять под каждый пост. Достаточно лишь в каждом посте упоминать о том, что персонаж: "поддерживает туман", "броня молний продолжала окутывать его тело" и т.д. Техника будет считаться поддерживаемой до тех пор пока игрок не отпишет обратного или же не сможет выполнять эти действия по какой-либо причине.
✦ Игрок обязан вставлять в спойлер под постом лишь тот инвентарь, который покидает его снаряжение. (бросили кунай, бросили дымовую бомбу) Но при этом не нужно вставлять тот инвентарь который остается при вас. (сражались мечом в руках, распечатали марионетку из свитка)
- Игроку желательно так же указывать количество потрачено/осталось. Например:
бросил 2 куная с ВП из 5
Обновлен раздел пересадок:
Ishoku Nōryoku - Пересадки Способностей

| Процесс пересадки и физических имплантаций уникальных геномов, а также редких способностей других шиноби, осуществляемый путем медицинских операций. Требует от пользователя больших и зачастую запретных знаний, а также специализированного медицинского оборудования. |
Для пересадки и имплантации глаз и додзюцу
✦ Глаз должен быть либо только что изъят из глазницы донора, либо храниться в специальном футляре с жидкостью, чтобы предотвратить процесс гниения и разложения.
✦ Шиноби проводящий данную пересадку должен обладать направлением Медицинского Ниндзюцу.
✦ Шиноби проводящий данную пересадку должен обладать сюжетной мотивацией, соответствующим характером для проведения данной операции, либо должен быть заставлен это сделать силовым методом, с помощью гендзюцу, техник контроля или же угроз.
Для пересадки и имплантации функций и органов животных
✦ Для пересадки органа тела животного в организм шиноби, требуется лишь соответствующий характер и мотивация от шиноби проводящий с собой или с другим человеком такую операцию.
✦ Для трансплантации функций животных, или же целых систем, шиноби требуется как соответствующий характер и мотивация, так и направление Медицинского Ниндзюцу. Шиноби проводящий операцию, так же должен изучить пересаживаемые функции животных, и отыграть это в игре. Требуемый параметр интеллекта для проведения такой операции - 4.5. Так же для этого нужна специальная медицинская лаборатория.
✦ Каждая такая операция как рассматривается и одобряется в индивидуальном порядке.
Для пересадки Улучшенных Геномов
✦ Для пересадки Улучшенных Геномов, требуется как соответствующий характер и мотивация, от персонажа который проводит операцию, так и от шиноби которому пересаживают Улучшенный Геном. Шиноби проводящий операцию должен обладать параметром Интеллекта 5.0 и медицинским направлением. Так же для этого нужна специальная медицинская лаборатория. От шиноби проводящего пересадку, требуется отыгрышь изучения Улучшенного Генома, или же он должен добыть сюжетные исследования данного Улучшенного Генома в игре.
✦ Для внедрения Улучшенного Генома в тело шиноби, пользователь должен иметь доступ к ДНК(кровь в достаточном количестве, часть плоти или костей) изначального носителя. Изучая его он должен вычленить Геном, после чего сможет пытаться пересадить его в тело.
✦ Каждая такая операция как рассматривается и одобряется в индивидуальном порядке.
✦ Затраты опыта пересаженного Кеккей Генкай увеличивается в зависимости от приживаемости геному в вашем теле. Это касается как развития параметра Кеккей Генкай, так и покупки техник.
Выносливость и приживаемость
✦ Приживаемость пересаженного Улучшеного Генома в теле шиноби зависит от его параметров Чакры, Силы, а так же от некоторых уникальных факторов.
✦ Параметр Чакры и Силы суммируются, сумма данных параметров обозначает приживаемость и адаптацию вашего персонажа при внедрении в его тело Улучшенных Геномов. Пример, Параметр Чакры 3.0 + Сила 4.0 = 7.0 баллов.
✦ Шиноби кланов Сенджу, Учиха, Узумаки имеют повышенные модификаторы адаптации + 2.0 балла по данной шкале.
✦ Физические Улучшенные Геномы имеют более тяжелый характер и сложнее к адаптации и освоению:
- Кеккей Генкай клана Джуго, клана Кагуя, Кеккей Генкай Сакона и Укона -2.0 балла по данной шкале.
- ДНК Хаширамы и Стихия Дерева - 3.0 балла по данной шкале.
✦ Стихийные Улучшенный Геномы не имеют повышенных сложностей к адаптации. (искл. ДНК Хаширамы Стихия Дерева)
✦ Для выявления того, адаптирует ли ваш персонаж пересаженный Улучшенный Геном или же Геном не сможет прижиться, нужно сложить Параметры Силы, Чакры, прибавить уникальные особенности вашего персонажа, или шиноби проводящего операцию пересадки, отнять особенности Улучшенных Геномов. Пример:
- Сила 4.0 + Чакра 3.0 + Персонаж Учиха + 2.0 пересаживает ДНК Хаширамы - 3.0 = 6.0 шанс, что персонаж сможет успешно адаптировать пересаженный Улучшенный Геном.
✦ 1.0 - 4.0 баллов - при данном количестве баллов адаптация происходит не успешно, персонаж умирает от внедренного Улучшенного Генома.
✦ 5.0 баллов - при данном количестве баллов пользователь очень плохо осваивает пересаженный Улучшенный Геном, он может освоить лишь минимальную часть возможностей и техник. Возможность развивать пересаженный Кеккей Генкай до 1.0 включительно. Развитие ККГ и покупка техник увеличены на 80%.
✦ 6.0 баллов - при данном количестве баллов пользователь плохо осваивает пересаженный Улучшенный Геном, он может освоить лишь малую часть возможностей и техник. Возможность развивать пересаженный Кеккей Генкай до 2.0 включительно. Развитие ККГ и покупка техник увеличены на 60%.
✦ 7.0 баллов - при данном количестве баллов пользователь осваивает пересаженный Улучшенный Геном на среднем уровне, он может освоить некоторые его возможности и техники. Возможность развивать пересаженный Кеккей Генкай до 3.0 включительно. Развитие ККГ и покупка техник увеличены на 40%.
✦ 8.0 баллов - при данном количестве баллов пользователь осваивает пересаженный Улучшенный Геном на высоком уровне, он может освоить некоторые его возможности и техники. Возможность развивать пересаженный Кеккей Генкай до 4.0 включительно. Развитие ККГ и покупка техник увеличены на 20%.
✦ 9.0 баллов - при данном количестве баллов пользователь полностью осваивает пересаженный Улучшенный Геном и все его возможности. Развитие пересаженного Кеккей Генкая до 5.0 включительно. Развитие ККГ и покупка техник не затрачивают доп. опыта.
✦ При пересадке Улучшенных Геномов, каждый следующий Улучшенный геном имеет - 1.0 балл к адаптации.
✦ Потомки Орочимару, не имеют данного дебафа.
✦ Если в теле шиноби уже был пересажен Улучшенный Геном с адаптацией на допустим 7 баллов, то это можно исправить повторной пересадкой того же генома. Шиноби повышает количество баллов адаптации разными методами (повышение параметров или другие уникальные свойства и возможности) и вновь проводит пересадку. В таком случае, контроль Улучшенного Генома повышается.
✦ Повторная пересадка одного и того же генома для улучшения контроля, не имеет штрафа описанного выше.
✦ Персонаж должен занести в свой раздел опыта оформленную пересаженную способность по указанному ниже шаблону.
Получаемая Чакра
✦ При проведении операции пересадки Улучшенного Генома в тело шиноби, он получает дополнительную чакру, когда геном адаптируется.
✦ Получаемая чакра зависит от баллов адаптации при проведении операции и параметру Чакры самого персонажа.
✦ Параметр Чакры персонажа 3.0, 4,0, 5.0 дает 5, 10, 15 соответственно.
✦ Баллы адаптации персонажа 6.0, 8.0, 10.0 дают 5, 10, 15 соответственно.
✦ При пересадке ДНК Хаширамы, бонус получаемой чакры зависит от способности Регенеративная Способность.
✦ При пересадке Стихийных Улучшенных Геномов персонаж не получает дополнительную чакру.
✦ При пересадке Генного Материала шиноби с увеличенными запасами чакры (так называемые Чакро Монстры) персонаж пересадивший себе их Генный Материал получит +30 ед. чакры.
Требуемый инвентарь
✦ Для проведения операций шиноби Ирьенину необходима специальная лаборатория, стоимость оной в игре составляет 1.000.000 рё. Так же игрок должен сам сюжетно придумать, где она будет размещаться и кто к ней будет иметь доступ.
✦ Игрок может иметь доступ к лаборатории по сюжетным обстоятельствам. (близкие отношения с Орочимару, финансирование со стороны Деревни или сторонних организаций.)
Шаблон Пересаженных Способностей
Название на японском/английском - Название на русском
Описание пересаженной способности, доступ к возможностям и техникам генома.
✦ Развитие параметра пересаженного Кеккей Генкай (как параметра, так и его техник) увеличено в затратах опыта на 50%.
| Картинка Классификация: пересаженный Улучшенный Геном Баллы Адаптации: здесь указываются баллы адаптации которые персонаж имел на момент проведения операции Бонус чакры:
|