В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Прощай другим, но не прощай себе


Прощай другим, но не прощай себе

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/197/998849.png


Имя:
Doku - Доку
Клан:
Клан Ханзо Саламандры
Селение:
Селение скрытого Дождя
Ранг:
Генин (С)

Бои с игроками


Победы: 1

Поражения: 1

Ничья 2

Отредактировано Doku (21.03.2024 09:07)

+1

2

Наследственные преимущества и навыки

Sanshōo no Ōme - Повелитель Саламандр

Персонаж очень хорошо сдружился со своим призывным животным(и) и их семьей. Поэтому освоение техник данного направления дается ему куда легче.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/202959.jpg
Классификация: наследственное преимущество
Механика: ПВТ (Саламандра) не занимает слот направлений Ниндзюцу

Sanshōo Doku - Яд Саламандры

Пересаженная железа саламандры дает возможность пользователю извергать из себя жидкий яд или выдыхать оный. Таким образом, пользователь может смазывать свое оружие ядом, а само его дыхание является ядовитым.

✦ Со старта игры персонаж получает респиратор.
✦ Яд начинает действовать на следующий пост после попадания в организм жертвы. Яд саламандры парализует жертву, и убивает ее через несколько дней  после попадания внутрь организма.
✦ Пользователь может выделить из свое рта некоторое количество ядовитой жидкости, которую может использовать для того чтобы смазывать ею оружие.
✦ Пользователь способности может выдохнуть большое количество яда в виде облака, диаметром 10м.
✦ Дыхание пользователя так же ядовито и заражает воздух, если он не носит респиратор.
✦ Пользователь может самолично создавать противоядие к данному яду.
✦ У самого пользователя есть почти полный иммунитет к данному яду, кроме одного момента, если разрежут его ядовитую железу. Весь яд из железы не может убить пользователя, однако парализует его на три поста. В таком случае чакра не затрачивается.
✦ Если железа разрезается и яд вырывается наружу огромным облаком, то яда настолько много, что парализация происходит мгновенно и на пользователя и на противников, если на них не надеты респираторы.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/758836.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Печать Конфронтации
Чакразатратность: 1 для выделения жидкости изо рта, 6 для выделения ядовитого облака

Физические

Heikō - Слух

Пройдя длительные тренировки шиноби смог развить в себе обостренное чувство слуха, хотя без доли врожденной предрасположенности тут тоже не обошлось. Хоть его чувство далеко не такое сильное как у мастеров стиля Бесшумного Убийства, однако шиноби с развитым слухом, может определять источники звука не даже не ориентируясь зрительно в пространстве, не говоря уже об определении точного расстояния.

✦ Не совершая никаких действий, шиноби может сконцентрироваться на своем обостренном чувстве, от чего радиус действия способности увеличивается.
✦ Ниндзя с развитым чувством слуха почти невозможно застать врасплох.
✦ Для получения каких-либо точных данных, шиноби должен сконцентрироваться, при пассивном использовании, возможны лишь примерные данные.

Требуемые параметры:
✦ Интеллект - 3.0
✦ Тайдзюцу - 3.0

http://sd.uploads.ru/cDTwb.jpg
Классификация: физический навык
Механика:
Слух на пассивном уровне: до 15 метров
Слух при концентрации: до 40 метров

Стандартные техники

Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами.
✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется.
✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала.
✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
✦ Техника может применяться только раз за бой.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/687706.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати:  Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 4

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/515748.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 + 1 каждый пост на поддержание

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/923507.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Пут

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/953170.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
- Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
- Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
- Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
- Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
- Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру.
✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
[1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/378630.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/758672.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака [1]
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации
Чакразатратность: 4


Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.

✦ Для освоение данной техники, пользователь должен обладать параметром Ниндзюцу 1.0 или выше.
✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/958790.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(5 + 3 сверху каждый пост)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.

✦ Для освоение данной техники, пользователь должен обладать параметром Ниндзюцу 1.5 или выше.
✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/607420.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Выпуск

Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/860537.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.5 или выше.
✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника.
- Персонажи С и В уровня силы могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой.
- Персонажи А уровня силы могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой.
✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
✦ Персонажи А уровня силы и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.

✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью.
✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки.
✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/689872.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше.
✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фума сюрикенов, или же 5 трупов.
✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо - один свиток.
✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника - один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС.
✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу.
✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/678898.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Данная техника позволяет шиноби призывать снаряжение или объекты из созданных другими техниками печатей, по большей части для распечатывания содержимого свитков. Однако распечатать можно объекты запечатанные не только в свитках, но и в других техниках печатей, которые не защищены от данного метода. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше.
✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/149291.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Отредактировано Doku (14.03.2024 07:07)

+1

3

Техники

Shurikenjutsu

Shurikenjutsu - Искусство Сюрикена

Сюрикендзюцу включает в себя техники, которые предусматривают метание сюрикенов, кунаев, сенбонов или любого другого вида и числа ручного холодного оружия. Сюрикендзюцу может быть использовано в комбинации с тайдзюцу, ниндзюцу и/или потоком чакры с целью создания более разрушительных техник. Вследствие универсальности оружия, используемого при этих техниках, сюрикендзюцу в определенной степени практикуется почти каждым шиноби. Тем не менее, из-за своей ценности в качестве вспомогательного метода, многочисленные более инновационные техники были разработаны на его основе, в том числе те, которые даже могут изменить траекторию снарядов, когда они уже будут брошены. Эксперты сюрикендзюцу, могут использовать такие техники, чтобы аккуратно попасть в заданные цели, даже если они расположены в радиусе слепого пятна.

✦ Наличие данного стиля со старта игры или освоение оного в игре, добавляет 10 кунаев и 20 сюрикенов в инвентарь пользователя.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 2.0
✦ Скорость - 2.5

http://s7.uploads.ru/EQGAB.png
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Все Дистанции
Необходимое вооружение: сюрикены, кунаи, сенбоны или другое метательное оружие.

Shigure Senbon no Jutsu - Техника Дождя Сенбонов

Используя специальный зонт с пружинным механизмом шиноби атакует противника множеством сенбонов в одном направлении. Высвобождение сенбонов происходит из скрытых в зонте цилиндров, а наведение происходит с помощью рукояти зонта, которой пользователь направляет атаку. Ниндзя может использовать сенбоны пропитанные ядом для увеличения вероятности летального исхода.

✦ Для применения техники необходимо обладать стилем Сюрикендзюцу.
✦ Для применения техники необходимо иметь специальный зонт как оружие и зарядить его достаточным количеством сенбонов (от 10).
✦ Сенбоны летят разом, небольшой кучей, а не последовательно.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/197/317972.png
Классификация: Тайдзюцу, Сюрикендзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Sōsa Senbon no Jutsu - Техника Манипуляции Сенбонами

С помощью этой техники пользователь может управлять запущенными сенбонами и изменять их направление после броска. Сенбоны контролируются чакрой шиноби, который направляет их точно в цель, поэтому от атаки нелегко уклониться. Отклонение сенбонов от первоначальной траектории полета может застать врага врасплох. Метательное оружие, также, может быть пропитано ядом, чтобы увеличить вероятность летального исхода.

✦ Для применения техники необходимо обладать стилем Сюрикендзюцу.
✦ Техника может применяться для того, чтобы управлять малым метательным оружием: сенбоны, кунаи, сюрикены и т.п.
✦ Оружие управляется чакрой в цель при поддержании ручной печати пользователем.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/197/832624.png
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры, Сюрикендзюцу
Свойство:
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 1 управление двумя сенбонами, 3 управление пятью сенбонами

Kusarigamajutsu

Kusarigamajutsu - Искусство Кусаригамы

Данный стиль тайдзюцу характеризует пользователя как ниндзя сражающегося традиционным оружием шиноби - кусаригамой. Стиль владения этим оружием позволяет шиноби использующего его сражаться как вблизи - основной частью своего оружия, так и издалека используя цепь с грузом на конце. Благодаря этому может рождаться множество самых различных техник, а методы использования в бою весьма обширны.

✦ Наличие данного стиля со старта игры или освоение оного в игре, добавляет кусаригаму в инвентарь пользователя.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Сила - 2.0
✦ Скорость - 2.5

http://sh.uploads.ru/KXiSH.png
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Малая до 5м
Необходимое вооружение: Кусаригама любого вида

Mekurarensa - Слепые Цепи

Защитный прием, с помощью которого пользователь раскручивает любую часть своей кусаригамы и с помощью вращения может защититься от много численных атак с любой стороны. Множественные движения цепью позволяют совершить десятки движений отражая некоторые атаки тайдзюцу или же метательные снаряды.

✦ Можно использовать либо сам серп в качестве защиты либо отражать удары грузом на конце цепи.
✦ Данной техникой можно защититься даже от атаки из слепой зоны.
✦ Пользователь может заранее начать раскручивать цепь, зная о потенциальной угрозе, что будет являться преимуществом при отражении атаки.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/224/141093.png
Классификация: Тайдзюцу, Кусаригамадзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Защита, Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Hagama no Mai: Suihei no Yaiba - Танец Лезвия Серпа: Горизонтальное Вращение Меча

Пользователь наносит рассекающий удар кусаригамой вокруг себя, управляя оружием с помощью металлической цепи. Движение серпа происходит на такой большой скорости, что вихрем ранит и отбрасывает приближающихся соперников назад. Вращением оружия пользователь также может защититься от метательных снарядов и некоторых атак тайдзюцу.

✦ Необходимо иметь соответствующий инвентарь: кусаригама, металлическая цепь.
✦ По завершению техники пользователь может при помощи цепи вернуть каму или запустить вверх.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/197/147733.png
Классификация: Ниндзюцу, Букидзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака, Защита
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Hagama no Mai: Rakukō no Yaiba - Танец Лезвия Серпа: Падение Нисходящего Меча

Сохраняя дистанцию, пользователь использует лезвие камы для атаки противника сверху, вне его поля зрения. Для этого шиноби запускает серп кусаригамы вверх, чтобы с помощью длинной цепи-кусари заставить лезвие обрушиться на врага. Вместе с этим ниндзя может атаковать врага другой частью кусаригамы для отвлечения. В случае неудачи пользователь может вернуть каму при помощи цепи.

✦ При падении с высоты пяти метров подобная атака становится точечной.
✦ Пользователь управляет траекторией движения оружия с помощью цепи и может использовать изогнутое лезвие камы иначе, например, чтобы подцепить противника со спины или зацепиться за ветку.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/197/t145311.png
Классификация: Ниндзюцу, Букидзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Sandāban - Громовой Раскат

Пользователь раскручивает кусаригаму, после чего атакует противника гирей на конце цепи, посылая ее в цель с большой силой. Пользователь может направить удар цепью с гирей с разных сторон. В данной технике вес гири наносит колоссальный урон по области в месте попадания.

✦ Гиря наносит большие разрушения в месте попадания, нанося сильный урон цели и разрушая землю или поверхность в области нескольких метров.
✦ Чем больше параметр силы пользователя, тем большие разрушения может приносить данный удар.
✦ Прямое попадание гири в цель, наносит очень тяжелые повреждения телу жертвы, ломая кости и давя органы.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/197/412280.png
Классификация: Тайдзюцу, Кусаригамадзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Iryō Ninjutsu

Shihenkō no Jutsu - Техника Обмана Смерти

Одна из базовых медицинских техник, которую могут применять шиноби еще не умеющие использовать Технику Мистической Руки или же желающие сэкономить чакру с помощью данного метода. Пользователь техники зашивает место раскрытой раны нитью, после чего концентрирует чакру на кончиках двух пальцев и проводя ими по разрезу прижигает, тем самым останавливая кровь и запечатывая рану.

✦ Для использования данной техники пользователь должен иметь медицинскую аптечку в своем инвентаре.
✦ Техника подходит для запечатывания малых или даже средних ран.
✦ После техники на месте пореза остается сильный шрам на всю длину ранения.
✦ Техника применяется в не боевой ситуации или же когда пользователь скрылся от противника и имеет небольшой отрезок времени, дабы провести эту простую операцию.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/197/664657.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Iryō Ninjutsu (Doku & Saizai)

Zōketsugan - Пилюли Восстанавливающие Кровь

Пользуясь данным рецептом, шиноби может изготовить себе крововосстанавливающие пилюли которые при приеме внутрь оных восстановят часть потерянной шиноби крови.

✦ Пилюли восстанавливают кровь в течении двух постов в средних количествах.
✦ Пилюли рекомендуется принимать при любых ранениях, дабы нивелировать потерю крови.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/197/119505.png
Классификация рецепта: D
Производится из: лечебные травы
Способы применения: для приема внутрь/пилюля
Длительность препарата: 2 поста
Параметр интеллекта при разработке: 3.0

Chakura Piru - Пилюли Восстанавливающие Чакру

Пользуясь данным рецептом, пользователь может создавать пилюли восстанавливающие чакру того кто их примет внутрь.

✦ Пилюля восстанавливает N чакры за одно применение в тот же пост, что была принята внутрь организма.
✦ Пилюля не может восстановить чакру сверх лимита оной у персонажа, а лишь ту чакру что уже была затрачена.
✦ Восстанавливаемая чакра считается по формуле 10 ед. чакры + параметр Интеллекта * 2.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/809340.jpg
Классификация рецепта: C
Производится из: лечебные травы
Способы применения: для приема внутрь, пилюли
Длительность препарата: -
Параметр интеллекта при разработке: 3.5

Makibishi Shakudama - Огненный Шар Макибиши

Оружие ниндзя, собранное вручную в канализациях селения скрытого Дождя. Шиноби изготавливает бомбу с большим количеством макибиши, используя оболочку дымовой бомбы, и помещает внутрь взрывную печать в качестве заряда. При активации взрывной печати происходит взрыв из множества маленьких острых макибиши, обладающих энергией, достаточной для поражения противника. Основным недостатком бомбы является то, что она воздействует на обширную территорию, поэтому союзники также могут оказаться в радиусе взрыва, если не были предупреждены заранее.

✦ Взрывная печать имеет малую мощность и радиус поражения в 1 метр.
✦ Взрыв макибиши (50 шт.) имеет радиус поражения 5 метров, пробивает одежду шиноби и сильно ранит его.
✦ Первый метод активации взрывной печати в бомбе это ее автоматический поджог, который приводит к самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом.
✦ Второй метод активации направлен на создании ловушки персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой взрывной печати тем или иным способом.
✦ Макибиши в бомбе могут быть пропитаны ядом для большей летальности.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/197/152556.png
Классификация рецепта: С
Производится из: Шипы макибиши, Взрывная печать, Оболочка для дымовой бомбы
Цена: 5 000 рё
Параметр интеллекта при разработке: 3.5

Jikūkan Ninjutsu (Sanshōo)

Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва

Прежде чем объект может быть призван, призыватель должен сначала заключить договор с животным и / или его видом. Пользователь может вызывать различные виды при условии, что он подписал с ними соответствующие контракты. Контракты остаются действительными даже после смерти, позволяя даже тем, кто возродился использовать призыв, которым они обладали при жизни.
Чтобы призвать объект, пользователь мажет часть своей крови на руку, которой они подписали контракт. Обычно они кусают один из своих пальцев, но кровь от травм в других местах на их теле также может быть использована. Пользователь касается рукой места и направляют чакру к руке, призывая объект.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр Ниндзюцу и Ручных Печатей у пользователя 5.0.
✦ Два человека, подписавшие один и тот же контракт, могут объединить свою чакру для призыва особо крупных животных, если например по отдельности у них ее не хватает. Для этого необходимо чтобы у них был подписан один и тот же контракт.
✦ Если шиноби имеет доступ к крови человека, подписавшего контракт с объектом призыва, он может использовать ее для соответствующего призыва, однако тратя на это уже собственную чакру. Таким образом, другой пользователь может призвать любое существо или объект не обладая нужным контрактом, а обладая лишь кровью.
✦ Призванные животные обычно служат призвавшему их шиноби, однако делать они этого по факту не обязаны. В зависимости от своего характера они могут как причинять вред пользователю, так и отправлять вместо себя других существ, более молодых и слабых.
✦ Объекты призываются на неопределенный срок и возвращаются когда их силы истощаются или получают сильную рану дабы предотвратить смерть. Однако при желании они могут и умереть по своей воле или если их убьют внезапно.
✦ Техника может быть использована для спасения от врага, призвав больше животное и спрятавшись внутри него(обычно в рот) пользователь заставляет объект вернуться обратно, таким образом телепортировав и пользователя.
✦ Для применения техники в игре, пользователь обязательно должен добыть и использовать свою кровь и после сложения ручных печатей коснуться места куда будет призвано существо.
✦ Место положения пользователя, призываемого существа, его позу и прочее определяет пользователь техники.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/197/61219.png
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/197/801541.png
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: -
Ручные печати: Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран или Уникальная Ручная Печать [1]
Чакразатратность: в зависимости от призываемого существа

Yūdokuna - Юдокуна [X]

Юдокуна - личный призыв Доку, представляет собой ядовитую саламандру (японскую гигантскую саламандру). Этот вид земноводных считается одним из самых крупных саламандр в мире. Тело саламандры имеет уплощенную форму и окрашено в темные коричневые, бурые и черные тона. Голова крупная и широкая, глаза широко расставлены. Хвост сжат с боков, конечности короткие и толстые. На передних лапах по четыре пальца, на задних — по пять.

✦ Призывное существо способно прятаться и перемещаться под землей и под водой.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/197/360945.png
Вид: саламандра
Классификация: селение скрытого Дождя
Характер: послушный
Размеры: маленькие
Способности: -
Чакра: -
Чакрозатратность: 5
Основной параметр: -
Вторичный параметр: -

Отредактировано Doku (14.03.2024 07:14)

+1

4

Отредактировано Doku (14.01.2024 09:01)

+1

5

Одобрен

+2


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Прощай другим, но не прощай себе


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно