|
Параметры шиноби
Nin
Tai
Gen
Int
Strength
Speed
Chakra
Hand seals
Total
3.0
0.5
0.5
2.0
0.5
0.5
4.0
3.0
14.0
х.х
х.х
х.х
х.х
х.х
х.х
х.х
х.х
х.х
Вид техник
Подвиды техник
Ниндзюцу
Jinchuriki[0], Suiton, Bunshin Jutsu
Тайдзюцу
-
Гендзюцу
-
Предки данного персонажа издавна славятся своим особым умением в техниках стихии воды, большинство членов клана рождаются именно с этой стихией как своей основной.
Требования
✦ Стихия Воды должна быть основной стихией
Классификация: наследственное преимущество
Механика: Стихия Воды не занимает слот направлений Ниндзюцу
Персонаж был выбран быть сосудом хвостатого зверя, из-за своего большого количества сильной чакры, а так же из-за совместимости с биджу.
Классификация: наследственное преимущество
Механика: +1.0 к параметру Чакра персонажа, вне стартового и игрового лимита параметров персонажа
Дзюцу - суть которого заключается в создании большого количества воды там, где его нет, для использования других техник воды. После сложения печатей, шиноби начинает извергать из своего рта толщи воды, которые растекаются по местности. Обычно, пользователь запечатывает созданную технику в свиток, который носит с собой для удобства применения в бою.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.5 и более.
✦ Созданной воды хватает на четыре слабых техники требующих источника воды или на две сильных техники требующих источника.
✦ Вода уходит с поля боя в течении пяти постов, если не брать в учет того, что бой может находиться в закрытом помещении, где она растекаться не будет.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Коза или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 8Код:[spoiler="[align=center][b]Suiton: Bonchi no Jutsu - Стихия Воды: Техника Создания Водоема[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Дзюцу - суть которого заключается в создании большого количества воды там, где его нет, для использования других техник воды. После сложения печатей, шиноби начинает извергать из своего рта толщи воды, которые растекаются по местности. Обычно, пользователь запечатывает созданную технику в свиток, который носит с собой для удобства применения в бою. ✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.5 и более. ✦ Созданной воды хватает на четыре слабых техники требующих источника воды или на две сильных техники требующих источника. ✦ Вода уходит с поля боя в течении пяти постов, если не брать в учет того, что бой может находиться в закрытом помещении, где она растекаться не будет. [/align] [/td] [td][align=center][img]http://sh.uploads.ru/eAfOj.png[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу [b]Свойство:[/b] Стихия Воды [b]Ранг:[/b] D [b]Тип:[/b] Поддержка [b]Дальность:[/b] Средняя до 10м [b]Ручные печати:[/b] Коза или Отсутствуют [1] [b]Чакразатратность:[/b] 8 [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]
Техника, с помощью которой, шиноби прячется от противника в воде, сливаясь с ней. Было показано, что техника доступна для использования даже в настолько мелкой воде, как обычная лужа.
✦ Хоть пользователь и скрывается в воде, все его органы чувств работают, он может слышать и видеть противников.
✦ Тоже самое работает и в обратную сторону, враги могут видеть его чакру с помощь додзюцу, чувствовать ее с помощью сенсорных чувств, а также ощущать с помощью органов чувств(слух, обоняние).
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2Код:[spoiler="[align=center][b]Mizu Inpei no Jutsu - Техника Сокрытия в Воде[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Техника, с помощью которой, шиноби прячется от противника в воде, сливаясь с ней. Было показано, что техника доступна для использования даже в настолько мелкой воде, как обычная лужа. ✦ Хоть пользователь и скрывается в воде, все его органы чувств работают, он может слышать и видеть противников. ✦ Тоже самое работает и в обратную сторону, враги могут видеть его чакру с помощь додзюцу, чувствовать ее с помощью сенсорных чувств, а также ощущать с помощью органов чувств(слух, обоняние). [/align] [/td] [td][align=center][img]http://s5.uploads.ru/VYx0f.png[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу [b]Свойство:[/b] Стихия Воды [b]Ранг:[/b] D [b]Тип:[/b] Поддержка [b]Дальность:[/b] - [b]Ручные печати:[/b] - [b]Чакразатратность:[/b] 2 [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]
Техника, которая используется, чтобы обездвижить противника, заключив его внутрь водяной сферы, из которой практически невозможно сбежать. Главным недостатком этой техники является то, что пользователь должен постоянно удерживать хотя бы одну руку в водяной сфере, чтобы жертва оставалась в заключении. Техника требует достаточного количества воды для создания в округе, но его также можно извергнуть изо рта. Как только жертва поймана, она не способна двигаться или дышать внутри сферы из-за тяжести воды. В связи с плотностью самой воды техника может использоваться, хотя и в ограниченной степени, и для защитных целей, на себе.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
✦ При запечатывании данной техники в свиток, она не требует физического контакта для поддержания и действует 3 поста.
✦ Водяные клоны могут быть использованы для создания данной техники, используя воду внутри себя, для этого у них должно быть достаточное количество чакры.
✦ Шиноби ранга В и выше, могут не позволить жертве ни дышать, ни говорить внутри техники.
✦ За одно применение пользователь может создать множество тюрем при соблюдения условия наличии источника воды рядом с жертвой.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Змея → Коза → Лошадь → Заяц → Коза → Лошадь → Заяц → Вытянуть руки вперёд ладонями наружу или Хлопок Ладонями [1]
Чакразатратность: 4(8 без источника воды) + физический контакт для поддержанияКод:[spoiler="[align=center][b]Suirō no Jutsu - Техника Водяной Тюрьмы[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Техника, которая используется, чтобы обездвижить противника, заключив его внутрь водяной сферы, из которой практически невозможно сбежать. Главным недостатком этой техники является то, что пользователь должен постоянно удерживать хотя бы одну руку в водяной сфере, чтобы жертва оставалась в заключении. Техника требует достаточного количества воды для создания в округе, но его также можно извергнуть изо рта. Как только жертва поймана, она не способна двигаться или дышать внутри сферы из-за тяжести воды. В связи с плотностью самой воды техника может использоваться, хотя и в ограниченной степени, и для защитных целей, на себе. ✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более. ✦ При запечатывании данной техники в свиток, она не требует физического контакта для поддержания и действует 3 поста. ✦ Водяные клоны могут быть использованы для создания данной техники, используя воду внутри себя, для этого у них должно быть достаточное количество чакры. ✦ Шиноби ранга В и выше, могут не позволить жертве ни дышать, ни говорить внутри техники. ✦ За одно применение пользователь может создать множество тюрем при соблюдения условия наличии источника воды рядом с жертвой. [/align][/td] [td][align=center][img]http://s8.uploads.ru/Ng4Jk.png[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу [b]Свойство:[/b] Стихия Воды [b]Ранг:[/b] С [b]Тип:[/b] Поддержка [b]Дальность:[/b] Малая до 5м [b]Ручные печати:[/b] Змея → Коза → Лошадь → Заяц → Коза → Лошадь → Заяц → Вытянуть руки вперёд ладонями наружу или Хлопок Ладонями [1] [b]Чакразатратность:[/b] 4(8 без источника воды) + физический контакт для поддержания [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]
Используя воду в качестве медиума, пользователь может создать одного или больше клонов самого себя. Как и в случае с большинством других техник клонов, при получении серьезных ран двойник превращается обратно в воду.
✦ Клоны не могут слишком сильно отдаляться от оригинала, чтобы тот сохранил над ним контроль. Максимальная дальность 50м
✦ Клонов также можно использовать как медиум для применения других техник Стихии Воды.
✦ Клон может быть создан как из воды в округе, так и изо рта пользователя.
Классификация: Ниндзюцу, Техники Клонирования
Свойство: Стихия Воды
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 3(5) на каждого клона(при отсутствии источника)Код:[spoiler="[align=center][b]Mizu Bunshin no Jutsu - Техника Водяного Клонирования[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Используя воду в качестве медиума, пользователь может создать одного или больше клонов самого себя. Как и в случае с большинством других техник клонов, при получении серьезных ран двойник превращается обратно в воду. ✦ Клоны не могут слишком сильно отдаляться от оригинала, чтобы тот сохранил над ним контроль. Максимальная дальность 50м ✦ Клонов также можно использовать как медиум для применения других техник Стихии Воды. ✦ Клон может быть создан как из воды в округе, так и изо рта пользователя. [/align][/td] [td][align=center][img]http://s3.uploads.ru/z7xYf.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Техники Клонирования [b]Свойство:[/b] Стихия Воды [b]Ранг:[/b] С [b]Тип:[/b] Поддержка [b]Дальность:[/b] - [b]Ручные печати:[/b] Тигр [b]Чакразатратность:[/b] 3(5) на каждого клона(при отсутствии источника) [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]
Отредактировано Karatachi Murasaki (01.04.2024 22:08)