БИНГО БУК

Как известно, они представлены чёрными книгами и содержат в себе частичную или полную информацию о некоторых ниндзя. Ниже вы можете узнать, какая информация доступна в книге Бинго о тех или иных игроках, а также узнать в какую цену обойдется добыча недостающих для Вас сведений.

✦ Надо понимать, что в книгу Бинго вносят преступников или врагов селения (у каждого селения своя версия книги Бинго). Чтобы получить сведения о шиноби своего селения, необходимо обратиться к незаконным источникам информации. Однако такое действие может сделать из вас преступника.
✦ Если поиск игрока не дал результатов, это не значит, что за его тело не назначена награда. Даже если вы случайно столкнулись с игроком и убили его, вы все равно имеете возможность сдать тело для получения вознаграждения (рё и ОП).
✦ При сдаче тела голова не должна быть повреждена. Это необходимо для опознания.
✦ Сдача тела частично (только головы или без глаз, например) снижает получаемую награду в процентном соотношении.
✦ Награда выдаваемая поисковиком не является точной. По итогу она может как вырасти, так и уменьшиться.
✦ Информация выдаваемая поисковиком также может быть неточной (например, в тех случаях, когда человек сам распространяет о себе ложную информацию через гендзюцу).
[html]<table><tr>
<td width="24%"></td>
<td style="width:35%; text-align:right;"><input id="j1" required placeholder="Напишите имя для поиска" type="text" style="width:175px; text-align:left;"/> <sup><abbr title="пример: Узумаки Наруто или Наруто">[!]</abbr></sup></td>
<td style="text-align:left;"><input onclick="el=document.getElementById('j1'); srch = document.getElementById('j1').value;
if (srch==='Сё' || srch==='Шо' || srch==='Хатаке Шо' || srch==='Хатакэ Сё') {inf='шиноби Конохи \r\n статус - жив \r\n - - - - - - - - - - - - - - - - \r\n Доступная инфа: \r\n внешность - серые волосы \r\n параметры - неизвестно \r\n направления - Райтон, Катон \r\n техники - Чидори \r\n особые способности - неизвестно \r\n навыки - неизвестно \r\n местонахождение - неизвестно \r\n - - - - - - - - - - - - - - - - \r\n Награда: \r\n 476к рё//737к рё \r\n 77 ОП'}
else if (srch==='Дзингаса' || srch==='Джингаса' || srch==='Якуши Джингаса' || srch==='Якуси Дзингаса') {inf='шиноби Конохи \r\n статус - жив \r\n - - - - - - - - - - - - - - - - \r\n Доступная инфа: \r\n внешность - белые волосы \r\n параметры - неизвестно \r\n направления - Катон \r\n техники - неизвестно \r\n особые способности - ирьёнин \r\n навыки - неизвестно \r\n местонахождение - неизвестно \r\n - - - - - - - - - - - - - - - - \r\n Награда: \r\n 206к рё//319к рё \r\n 33 ОП'}
else if (srch==='Кагэро' || srch==='Кагеро') {inf='нукенин Конохи \r\n статус - жива \r\n - - - - - - - - - - - - - - - - \r\n Доступная инфа: \r\n внешность - неизвестно \r\n параметры - неизвестно \r\n направления - Гендзюцу \r\n техники - неизвестно \r\n особые способности - ирьёнин \r\n навыки - неизвестно \r\n местонахождение - неизвестно \r\n - - - - - - - - - - - - - - - - \r\n Награда: \r\n 132к рё//204к рё \r\n 21 ОП'}
else if (srch==='Кохаку') {inf='шиноби Кири \r\n статус - жив \r\n - - - - - - - - - - - - - - - - \r\n Доступная инфа: \r\n внешность - неизвестно \r\n параметры - неизвестно \r\n направления - неизвестно \r\n техники - неизвестно \r\n особые способности - неизвестно \r\n навыки - неизвестно \r\n местонахождение - неизвестно \r\n - - - - - - - - - - - - - - - - \r\n Награда: \r\n 56к рё//86к рё \r\n 9 ОП'}
else if (srch==='Кэндзи' || srch==='Кенджи' || srch==='Шимура Кенджи' || srch==='Симура Кэндзи') {inf='шиноби Конохи \r\n статус - жив \r\n - - - - - - - - - - - - - - - - \r\n Доступная инфа: \r\n внешность - перебинтованное лицо \r\n параметры - неизвестно \r\n направления - Футон \r\n техники - неизвестно \r\n особые способности - неизвестно \r\n навыки - неизвестно \r\n местонахождение - неизвестно \r\n - - - - - - - - - - - - - - - - \r\n Награда: \r\n 458к рё//709к рё \r\n 74 ОП'}
else if (srch==='Арай' || srch==='Йотсуки Арай' || srch==='Ёцуки Арай') {inf='шиноби Кумо \r\n статус - жив \r\n - - - - - - - - - - - - - - - - \r\n Доступная инфа: \r\n внешность - огромные размеры \r\n параметры - неизвестно \r\n направления - Райтон \r\n техники - Броня Молнии \r\n особые способности - неизвестно \r\n навыки - неизвестно \r\n местонахождение - неизвестно \r\n - - - - - - - - - - - - - - - - \r\n Награда: \r\n 399к рё//618к рё \r\n 64 ОП'}
else if (srch==='Рушифа' || srch==='Рюсифа') {inf='нукенин Альянса \r\n статус - жив \r\n - - - - - - - - - - - - - - - - \r\n Доступная инфа: \r\n внешность - рыжие волосы, повязка на глаз \r\n параметры - неизвестно \r\n направления -неизвестно \r\n техники - неизвестно \r\n особые способности - неизвестно \r\n навыки - неизвестно \r\n местонахождение - неизвестно \r\n - - - - - - - - - - - - - - - - \r\n Награда: \r\n 177к рё//274к рё \r\n 28 ОП'}
else if (srch==='Катсураги' || srch==='Кацураги' ||  srch==='Учиха Катсураги' || srch==='Утиха Кацураги') {inf='нукенин Конохи \r\n статус - жив \r\n - - - - - - - - - - - - - - - - \r\n Доступная инфа: \r\n внешность - темные волосы \r\n параметры - неизвестно \r\n направления - Катон \r\n техники - неизвестно \r\n особые способности - Шаринган \r\n навыки - неизвестно \r\n местонахождение - неизвестно \r\n - - - - - - - - - - - - - - - - \r\n Награда: \r\n 516к рё//799к рё \r\n 83 ОП'}
else if (srch==='Ясуо' || srch==='Сенджу Ясуо' || srch==='Сэндзю Ясуо') {inf='нукенин Конохи \r\n статус - жива \r\n - - - - - - - - - - - - - - - - \r\n Доступная инфа: \r\n внешность - высокий рост, белые волосы \r\n параметры - неизвестно \r\n направления - Суйтон \r\n техники - стрельба из лука \r\n особые способности - призыв кошки \r\n навыки - неизвестно \r\n местонахождение - неизвестно \r\n - - - - - - - - - - - - - - - - \r\n Награда: \r\n 322к рё//499к рё \r\n 52 ОП'}
else if (srch==='Ритсуко' ||  srch==='Рицуко' ||  srch==='Хосигаки Рицуко' || srch==='Хошигаки Ритсуко') {inf='куноичи Кири \r\n статус - жива \r\n - - - - - - - - - - - - - - - - \r\n Доступная инфа: \r\n внешность - высокий рост, синяя кожа \r\n параметры - неизвестно \r\n направления - кендзюцу \r\n техники - неизвестно \r\n особые способности - неизвестно \r\n навыки - большой запас чакры \r\n местонахождение - неизвестно \r\n - - - - - - - - - - - - - - - - \r\n Награда: \r\n 158к рё//244к рё \r\n 25 ОП'}
else if (srch==='Рио' ||  srch==='Хаюми Рио') {inf='нукенин Аме \r\n статус - жив \r\n - - - - - - - - - - - - - - - - \r\n Доступная инфа: \r\n внешность - рыжие волосы, невысокий \r\n параметры - неизвестно \r\n направления - неизвестно \r\n техники - хиден Хаюми \r\n особые способности - сенсор, ирьёнин \r\n навыки - контроль чакры \r\n местонахождение - неизвестно \r\n - - - - - - - - - - - - - - - - \r\n Награда: \r\n 242к рё//375к рё \r\n 39 ОП'}
else if (srch==='Йосуке' ||  srch==='Ёсуке' ||  srch==='Учиха Йосуке' ||  srch==='Утиха Ёсуке') {inf='шиноби Конохи \r\n статус - жив \r\n - - - - - - - - - - - - - - - - \r\n Доступная инфа: \r\n внешность - темные волосы \r\n параметры - неизвестно \r\n направления - Райтон \r\n техники - Чидори \r\n особые способности - неизвестно \r\n навыки - неизвестно \r\n местонахождение - неизвестно \r\n - - - - - - - - - - - - - - - - \r\n Награда: \r\n 188к рё//291к рё \r\n 30 ОП'}
else if (srch==='Рей' ||  srch==='Рэй') {inf='шиноби Ото \r\n статус - жив \r\n - - - - - - - - - - - - - - - - \r\n Доступная инфа: \r\n внешность - черные волосы \r\n параметры - неизвестно \r\n направления - неизвестно \r\n техники - неизвестно \r\n особые способности - огромный запас чакры \r\n навыки - неизвестно \r\n местонахождение - неизвестно \r\n - - - - - - - - - - - - - - - - \r\n Награда: \r\n 325к рё//503к рё \r\n 52 ОП'}
else if (srch==='Дай') {inf='шиноби Кумо \r\n статус - жив \r\n - - - - - - - - - - - - - - - - \r\n Доступная инфа: \r\n внешность - высокий светловолосый нигер \r\n параметры - неизвестно \r\n направления - Райтон \r\n техники - Режим Чакры Стихии Молнии \r\n особые способности - огромный запас чакры \r\n навыки - неизвестно \r\n местонахождение - неизвестно \r\n - - - - - - - - - - - - - - - - \r\n Награда: \r\n 210к рё//325к рё \r\n 34 ОП'}
else if (srch==='Мари') {inf='куноичи Ото \r\n статус - жива \r\n - - - - - - - - - - - - - - - - \r\n Доступная инфа: \r\n внешность - зеленые волосы \r\n параметры - неизвестно \r\n направления - неизвестно \r\n техники - неизвестно \r\n особые способности - регенерация \r\n навыки - неизвестно \r\n местонахождение - неизвестно \r\n - - - - - - - - - - - - - - - - \r\n Награда: \r\n 42к рё//65к рё \r\n 6 ОП'}
else if (srch==='Тору' || srch==='Хозуки Тору' || srch==='Ходзуки Тору') {inf='шиноби Ото \r\n статус - жив \r\n - - - - - - - - - - - - - - - - \r\n Доступная инфа: \r\n внешность - неизвестно \r\n параметры - неизвестно \r\n направления - Суйтон \r\n техники - неизвестно \r\n особые способности - неизвестно \r\n навыки - неизвестно \r\n местонахождение - неизвестно \r\n - - - - - - - - - - - - - - - - \r\n Награда: \r\n 138к рё//213к рё \r\n 22 ОП'}
else if (srch==='Нанаи' || srch==='Тсуругами Нанаи' || srch==='Цуругами Нанаи') {inf='куноичи Кумо \r\n статус - жива \r\n - - - - - - - - - - - - - - - - \r\n Доступная инфа: \r\n внешность - серые волосы, смуглая \r\n параметры - неизвестно \r\n направления - Катон \r\n техники - неизвестно \r\n особые способности - неизвестно \r\n навыки - неизвестно \r\n местонахождение - неизвестно \r\n - - - - - - - - - - - - - - - - \r\n Награда: \r\n 19к рё//29к рё \r\n 3 ОП'}
else if (srch==='Тай' || srch==='Тай Ли') {inf='куноичи Конохи \r\n статус - жива \r\n - - - - - - - - - - - - - - - - \r\n Доступная инфа: \r\n внешность - шатенка \r\n параметры - неизвестно \r\n направления - тайдзюцу \r\n техники - Восемь Врат \r\n особые способности - неизвестно \r\n навыки - неизвестно \r\n местонахождение - неизвестно \r\n - - - - - - - - - - - - - - - - \r\n Награда: \r\n 152к рё//235к рё \r\n 24 ОП'}
else if (srch==='Хана' || srch==='Учиха Хана' || srch==='Утиха Хана') {inf='куноичи Конохи \r\n статус - жива \r\n - - - - - - - - - - - - - - - - \r\n Доступная инфа: \r\n внешность - розовые волосы, метка на лбу \r\n параметры - неизвестно \r\n направления - тайдзюцу \r\n техники - неизвестно \r\n особые способности - Шаринган \r\n навыки - неизвестно \r\n местонахождение - неизвестно \r\n - - - - - - - - - - - - - - - - \r\n Награда: \r\n 257к рё//398к рё \r\n 41 ОП'}
else if (srch==='Араши' || srch==='Араси') {inf='шиноби Кумо \r\n статус - жив \r\n - - - - - - - - - - - - - - - - \r\n Доступная инфа: \r\n внешность - белые волосы, смуглый \r\n параметры - неизвестно \r\n направления - Райтон \r\n техники - неизвестно \r\n особые способности - неизвестно \r\n навыки - неизвестно \r\n местонахождение - неизвестно \r\n - - - - - - - - - - - - - - - - \r\n Награда: \r\n 205к рё//317к рё \r\n 33 ОП'}
else if (srch==='Саюри' || srch==='Сабаку но Саюри') {inf='куноичи Суны \r\n статус - жива \r\n - - - - - - - - - - - - - - - - \r\n Доступная инфа: \r\n внешность - красные волосы \r\n параметры - неизвестно \r\n направления - неизвестно \r\n техники - Управление Песком \r\n особые способности - неизвестно \r\n навыки - неизвестно \r\n местонахождение - неизвестно \r\n - - - - - - - - - - - - - - - - \r\n Награда: \r\n 236к рё//365к рё \r\n 38 ОП'}
else if (srch==='') {srch='Поиск без имени невозможен'; inf=''}
else {srch='Ничего не найдено'; inf=''};
el=document.getElementById('list');
el.value=srch+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'- - - - - - - - - - - - - - - -'+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+inf+'\r\n';" type="button" value="Искать"></td>
<td width="24%"></td>
</tr><tr>
<td></td>
<td colspan="2" style="text-align:right;"><textarea style="text-align:center; resize:none;width:-webkit-fill-available;" rows="18" id="list" name="list" class="processed"></textarea><br>
актуальность 05.03.21</td>
<td></td>
</tr>
</table>[/html]✦ Поиск информации является подготовительно часть перед или после того, как вы определились с целью.
✦ Каждый желающий может начать охоту на нукенина или шиноби, находящемся в книге. Данное занятие подразумевает ряд сложностей: начиная от поиска следов и улик того или иного персонажа, нахождения в одном тайм-лайне с игроком и далее непосредственное убийство (или захват), которые может оказаться весьма непростым занятием.
✦ В книгу Бинго всегда попадают нукенин, ниндзя А ранга и известные джинчурики, а также шиноби, которые своими действиями внесли вклад в сюжет.

Калькулятор расчета стоимости информации

[html]<table>
<tr style="vertical-align:top;">
<td style="width:40%;"><strong>Имя персонажа: </strong><br><input id="k1" required placeholder="Напишите имя" type="text" style="width:155px;text-align:left;"/><br><br>
<strong>Информацию, которую желаете узнать:</strong><br>
<div style="text-align:right;">внешность - <select id="m1">
    <option value="0">не хочу знать</option>
    <option value="1">узнать чуть-чуть</option>
    <option value="2">узнать частично</option>
    <option value="3">узнать полностью</option>
</select><br>
параметры - <select id="m2">
    <option value="0">не хочу знать</option>
    <option value="1">узнать чуть-чуть</option>
    <option value="2">узнать частично</option>
    <option value="3">узнать полностью</option>
</select><br>
направления - <select id="m3">
    <option value="0">не хочу знать</option>
    <option value="1">узнать чуть-чуть</option>
    <option value="2">узнать частично</option>
    <option value="3">узнать полностью</option>
</select><br>
техники - <select id="m4">
    <option value="0">не хочу знать</option>
    <option value="1">узнать чуть-чуть</option>
    <option value="2">узнать частично</option>
    <option value="3">узнать полностью</option>
</select><br>
особые способности - <select id="m5">
    <option value="0">не хочу знать</option>
    <option value="1">узнать чуть-чуть</option>
    <option value="2">узнать частично</option>
    <option value="3">узнать полностью</option>
</select><br>
навыки - <select id="m6">
    <option value="0">не хочу знать</option>
    <option value="1">узнать чуть-чуть</option>
    <option value="2">узнать частично</option>
    <option value="3">узнать полностью</option>
</select><br>
местонахождение - <select id="m7">
    <option value="0">не хочу знать</option>
    <option value="1">узнать чуть-чуть</option>
    <option value="2">узнать частично</option>
    <option value="3">узнать полностью</option>
</select></div><br>
<strong>Откуда родом? </strong><select id="k2">
    <option value="0">Неизвестно</option>
    <option value="1">Коноха</option>
    <option value="2">Кири</option>
    <option value="3">Суна</option>
    <option value="4">Кумо</option>
    <option value="5">Ива</option>
    <option value="6">Аме</option>
    <option value="7">Альянс</option>
    <option value="8">Другая</option>
</select><br><br>
<strong>Является нукенином? </strong><select id="k3">
    <option value="1">нет</option>
    <option value="2">да</option>
</select><br><br>
<strong>Фактор Гейм-мастера </strong><select id="k4">
    <option value="1">выкл</option>
    <option value="2">вкл</option>
</select></td>
<td><textarea style="resize:none;width:auto;" cols="26" rows="12" id="info1" name="info1" class="processed"></textarea><br><br>
<input onclick="el=document.getElementById('k1'); nm = document.getElementById('k1').value;
el=document.getElementById('m1'); vne = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('m2'); sta = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('m3'); nap = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('m4'); teh = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('m5'); osp = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('m6'); nav = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('m7'); lok = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('k2'); rod = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('k3'); nuk = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('k4'); fgm = parseFloat(el.value);
vaj1=7.33; vaj2=6.78; vaj3=5.56; vaj4=7.89; vaj5=9.33; vaj6=5.56; vaj7=8.33;
slo1=4.89; slo2=5.22; slo3=4.67; slo4=6.11; slo5=7.11; slo6=5.78; slo7=7.01;
if(vne===0) {vn=''}
else if(vne===1) {vn='чуть-чуть инфы о внешке'+'\r\n'}
else if(vne===2) {vn='немного инфы о внешке'+'\r\n'}
else if(vne===3) {vn='достаточно инфы о внешке'+'\r\n'};
if(sta===0) {st=''}
else if(sta===1) {st='пару параметров'+'\r\n'}
else if(sta===2) {st='несколько параметров'+'\r\n'}
else if(sta===3) {st='все параметры'+'\r\n'};
if(nap===0) {np=''}
else if(nap===1) {np='пару поднаправлений'+'\r\n'}
else if(nap===2) {np='несколько поднаправлений'+'\r\n'}
else if(nap===3) {np='все поднаправления'+'\r\n'};
if(teh===0) {th=''}
else if(teh===1) {th='основные техники'+'\r\n'}
else if(teh===2) {th='список стартовых'+'\r\n'}
else if(teh===3) {th='подробный список техник'+'\r\n'};
if(osp===0) {sp=''}
else if(osp===1) {sp='наличие способностей'+'\r\n'}
else if(osp===2) {sp='название способностей'+'\r\n'}
else if(osp===3) {sp='описание способностей'+'\r\n'};
if(nav===0) {nv=''}
else if(nav===1) {nv='стартовые навыки'+'\r\n'}
else if(nav===2) {mv='несколько навыков'+'\r\n'}
else if(nav===3) {nv='подробный список навыков'+'\r\n'};
if(lok===0) {lk=''}
else if(lok===1) {lk='пребывание в пределах страны'+'\r\n'}
else if(lok===2) {lk='пребывание в последних локация'+'\r\n'}
else if(lok===3) {lk='текущее местонахождение'+'\r\n'};
al2=vn+st+np+th+sp+nv+lk;
kam1=1000; kam2=2500; kam3=6000;
if(vne===0) {prvn=0}
else if (vne===1) {prvn=kam1+kam1*vaj1+kam1*slo1}
else if (vne===2) {prvn=kam2+kam2*vaj1+kam2*slo1}
else if (vne===3) {prvn=kam3+kam3*vaj1+kam3*slo1};
if(sta===0) {prst=0}
else if (sta===1) {prst=kam1+kam1*vaj2+kam1*slo2}
else if (sta===2) {prst=kam2+kam2*vaj2+kam2*slo2}
else if (sta===3) {prst=kam3+kam3*vaj2+kam3*slo2};
if(nap===0) {prnp=0}
else if (nap===1) {prnp=kam1+kam1*vaj3+kam1*slo3}
else if (nap===2) {prnp=kam2+kam2*vaj3+kam2*slo3}
else if (nap===3) {prnp=kam3+kam3*vaj3+kam3*slo3};
if(teh===0) {prth=0}
else if (teh===1) {prth=kam1+kam1*vaj4+kam1*slo4}
else if (teh===2) {prth=kam2+kam2*vaj4+kam2*slo4}
else if (teh===3) {prth=kam3+kam3*vaj4+kam3*slo4};
if(osp===0) {prsp=0}
else if (osp===1) {prsp=kam1+kam1*vaj5+kam1*slo5}
else if (osp===2) {prsp=kam2+kam2*vaj5+kam2*slo5}
else if (osp===3) {prsp=kam3+kam3*vaj5+kam3*slo5};
if(nav===0) {prnv=0}
else if (nav===1) {prnv=kam1+kam1*vaj6+kam1*slo6}
else if (nav===2) {prnv=kam2+kam2*vaj6+kam2*slo6}
else if (nav===3) {prnv=kam3+kam3*vaj6+kam3*slo6};
if(lok===0) {prlk=0}
else if (lok===1) {prlk=kam1+kam1*vaj7+kam1*slo7}
else if (lok===2) {prlk=kam2+kam2*vaj7+kam2*slo7}
else if (lok===3) {prlk=kam3+kam3*vaj7+kam3*slo7};
if (nuk===1) {nk=1}
else if (nuk===2) {nk=0.73};
if (rod===0) {rd=1.68}
else if (rod===1) {rd=1.22}
else if (rod===2) {rd=1.52}
else if (rod===3) {rd=1.34}
else if (rod===4) {rd=1.28}
else if (rod===5) {rd=1.25}
else if (rod===6) {rd=1.46}
else if (rod===7) {rd=1.14}
else if (rod===8) {rd=1.05}
else {rd=1};
if (fgm===1) {gm=1.666}
else if (fgm===2) {gm=1};
pr=Math.floor((prvn+prst+prnp+prth+prsp+prnv+prlk)*nk*rd*gm/1000);
el=document.getElementById('info1');
el.value='Что вы узнаете: '+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'= = = = = = = = = = = ='+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+al2;str=el.value;
el.value=str+'= = = = = = = = = = = ='+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'необходимо заплатить - '+pr+'к рё'+'\r\n';" type="button" value="Добыча инфы"></td>
<td><textarea style="resize:none;width:auto;" cols="25" rows="8" id="info2" name="info2" class="processed"></textarea><br><br>
<input onclick="el=document.getElementById('k1'); nm = document.getElementById('k1').value;
el=document.getElementById('m1'); vne = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('m2'); sta = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('m3'); nap = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('m4'); teh = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('m5'); osp = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('m6'); nav = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('m7'); lok = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('k2'); rod = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('k3'); nuk = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('k4'); fgm = parseFloat(el.value);
if (nm==='') {err='- - - - - - - - - - - - - - - - - -'+'\r\n'+'введите имя цели, чтобы получить шифр'}
else {err=''};
if (fgm===2) {fg=Math.floor(Math.random() * 6) + 1}
else {fg=0};
var ide = [vne, sta, nap, teh, osp, nav, lok, rod, nuk, fg];
var myVar1 = ide.join();
if (nm==='') {ide=''};
el=document.getElementById('info2');
el.value='Заявка на покупку информации'+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'- - - - - - - - - - - - - - - - - -'+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'цель - '+nm+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'идентификатор: '+ide+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+err+'\r\n';" type="button" value="Сделать заявку"></td>
</tr>
</table>[/html]

✦ Перед заявкой гейм-мастеру необходимо отписать игровой пост, где вы хотите приобрести информацию.
✦ Покупка информации предполагает заявку гейм-мастеру, который объективно решает возможно ли получение информации исходя из реалий мира. Заявка адресуется в тему Заказ ГМ по следующей форме:

Код:
[hide=123456][b]Ссылка на локацию: [/b] 
[b]Тип ГМА:[/b] Приобретение информации
[b]Идентификатор заявки:[/b] очень важно точно передать код, так как от него зависит итоговая цена и качество получаемой информации
[b]Цель:[/b] не забывайте указывать на кого приобретаете информацию[/hide]

✦ Гейм-мастер решает какую в итоге вы получаете информацию и какую цену необходимо за это заплатить. Впрочем, игрок в праве "наехать" на информатора, чтобы добиться получения дополнительной информации, или скидывания цены или вовсе получить информацию бесплатно (или вообще не получить). Далее все зависит от ваших действий и гейм-мастера.

Калькулятор расчета точной стоимости в книге Бинго

[html]<table style="width:auto;">
<tr>
<td><strong>Имя персонажа: </strong><input id="i1" required placeholder="Напишите имя" type="text" style="width:155px;text-align:left;"/><td></td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Пол персонажа: </strong><select id="i2">
    <option value="1">шиноби</option>
    <option value="2">куноичи</option>
</select><br><br>
<strong>Родное селение: </strong><select id="i3">
    <option value="1">Коноха</option>
    <option value="2">Кири</option>
    <option value="3">Суна</option>
    <option value="4">Кумо</option>
    <option value="5">Ива</option>
    <option value="6">Аме</option>
    <option value="7">Альянс</option>
    <option value="8">Другая</option>
</select><br><br>
<strong>Ранг персонажа: </strong><select id="i4">
    <option value="1">генин</option>
    <option value="2">чунин</option>
    <option value="3">джонин</option>
    <option value="4">джонин A</option>
    <option value="5">джонин S</option>
</select><br><br>
<strong>Кол-во статов: </strong><input id="i5"  value="0" type="text" style="width:55px;text-align:center;" /> <sup><abbr title="чтобы засчитывало дроби, необходимо их писать через точку">[!]</abbr></sup></td>
<td style="text-align:center;"><strong>Выполненные миссии: </strong><br>
Ранга D <input id="m1" value="0" type="text" style="width:35px; text-align:center;"/><br><br>
Ранга C <input id="m2" value="0" type="text" style="width:35px; text-align:center;"/><br><br>
Ранга B <input id="m3" value="0" type="text" style="width:35px; text-align:center;"/><br><br>
Ранга A <input id="m4" value="0" type="text" style="width:35px; text-align:center;"/><br><br>
Ранга S <input id="m5" value="0" type="text" style="width:35px; text-align:center;"/></td></tr></table>
<table style="width:auto;"><tr>
<td colspan="2"><strong>Ваш персонаж... </strong></td>
</tr><tr>
<td>является носителем кеккей генкая? </td><td><select id="q1">
    <option value="1">нет</option>
    <option value="2">да</option>
</select></td>
</tr><tr>
<td>является пользователем уникальная техники деревни? <sup><abbr title="только для киндзюцу Ивы, киндзюцу Таки и ритуала Джашина">[?]</abbr></sup> </td><td><select id="q2">
    <option value="1">нет</option>
    <option value="2">да</option>
</select></td>
</tr><tr>
<td>является джинчурики? </td><td><select id="q3">
    <option value="1">нет</option>
    <option value="2">да</option>
</select></td>
</tr><tr>
<td>является потомком канона? </td><td><select id="q4">
    <option value="1">нет</option>
    <option value="2">да</option>
</select></td>
</tr><tr>
<td>является потомком популярного канона? <sup><abbr title="а именно: Узумаки Наруто, Учиха Саске, Хатаке Какаши, Нара Шикамару, Якуши Кабуто, Тсунаде, Джирайя, Сенджу Тобирама, Гаара, Теруми Мей, Чоджиро, Хошигаки Кисаме, Момочи Забуза, Хозуки Генгецу, Куротсучи, Му, Даруи, Эй, Кира Би, Орочимару">[?]</abbr></sup> </td><td><select id="q5">
    <option value="1">нет</option>
    <option value="2">да</option>
</select></td>
</tr><tr>
<td>имеет родство с известным кланом? <sup><abbr title="а именно: Сенджу, Учиха, Хьюга, Акимичи, Нара, Яманака, Инузука, Абураме, Сарутоби, Хозуки, Юки, Узумаки">[?]</abbr></sup> </td><td><select id="q6">
    <option value="1">нет</option>
    <option value="2">да</option>
</select></td>
</tr><tr>
<td>является членом особого подразделения? <sup><abbr title="н-р: отряд Кукловодов, отряд Мечников, отряд Подрывников, Барьерные отряды, Криптографические отряды, Защитные и пр.">[?]</abbr></sup> </td><td><select id="q7">
    <option value="1">нет</option>
    <option value="2">да</option>
</select></td>
</tr><tr>
<td>обладает расширенной информацией о деревне? </td><td><select id="q8">
    <option value="1">нет</option>
    <option value="2">да</option>
</select></td>
</tr><tr>
<td>является обладателем знаменитой или запретной техники? </td><td><select id="q9">
    <option value="1">нет</option>
    <option value="2">да</option>
</select></td>
</tr><table>
<table style="width:auto;"><tr>
<td colspan="2"><strong>По биографии Ваш персонаж...</strong></td>
<td colspan="2"><strong>В игре Ваш персонаж...</strong> <sup><abbr title="все, что касается данного, списка было отыграно (без таймскипа и флешбеков)">[!]</abbr></sup> </td>
</tr><tr>
<td>является/являлся членом АНБУ? </td><td><select id="t1">
    <option value="1">нет</option>
    <option value="2">да</option>
</select></td>
<td>вступил в отряд АНБУ? </td><td><select id="n1">
    <option value="1">нет</option>
    <option value="2">да</option>
</select></td>
</tr><tr>
<td>является нукенином? </td><td><select id="t2">
    <option value="1">нет</option>
    <option value="2">да</option>
</select></td>
<td>стал нукенином? </td><td><select id="n2">
    <option value="1">нет</option>
    <option value="2">да</option>
</select></td>
</tr><tr>
<td>прошел войны и битвы? </td><td><select id="t3">
    <option value="1">нет</option>
    <option value="2">да</option>
</select></td>
<td>участвовал в войнах и битвах? </td><td><select id="n3">
    <option value="1">нет</option>
    <option value="2">да</option>
</select></td>
</tr><tr>
<td>спасал/убивал важных персон? </td><td><select id="t4">
    <option value="1">нет</option>
    <option value="2">да</option>
</select></td>
<td>спас/убил важную персону? </td><td><select id="n4">
    <option value="1">нет</option>
    <option value="2">да</option>
</select></td>
</tr><tr>
<td>убивал обычных жителей? </td><td><select id="t5">
    <option value="1">нет</option>
    <option value="2">да</option>
</select></td>
<td>убивает обычных жителей? </td><td><select id="n5">
    <option value="1">нет</option>
    <option value="2">да</option>
</select></td>
</tr><tr>
<td>провалил миссию? </td><td><select id="t6">
    <option value="1">нет</option>
    <option value="2">да</option>
</select></td>
<td>провалил миссию? </td><td><select id="n6">
    <option value="1">нет</option>
    <option value="2">да</option>
</select></td>
</tr><tr>
<td></td><td></td>
<td>убил игрока? </td><td><select id="n7">
    <option value="1">нет</option>
    <option value="2">да</option>
</select></td>
</tr><tr>
<td></td><td></td>
<td>создал проблемы для деревни, будучи не нукенином? </td><td><select id="n8">
    <option value="1">нет</option>
    <option value="2">да</option>
</select></td>
</tr><tr>
<td></td><td></td>
<td>участвовал в экзамене на чунина? </td><td><select id="n9">
    <option value="1">нет</option>
    <option value="2">да</option>
</select></td>
</tr><tr>
<td colspan="2" style="text-align: center;"><br><input onclick="el=document.getElementById('i1'); nam = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('i2'); pol = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('i3'); vil = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('i4'); rnk = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('i5'); prm = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('m1'); mis1 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('m2'); mis2 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('m3'); mis3 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('m4'); mis4 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('m5'); mis5 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('q1'); chr1 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('q2'); chr2 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('q3'); chr3 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('q4'); chr4 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('q5'); chr5 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('q6'); chr6 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('q7'); chr7 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('q8'); chr8 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('q9'); chr9 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('t1'); bio1 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('t2'); bio2 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('t3'); bio3 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('t4'); bio4 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('t5'); bio5 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('t6'); bio6 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('n1'); gam1 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('n2'); gam2 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('n3'); gam3 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('n4'); gam4 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('n5'); gam5 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('n6'); gam6 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('n7'); gam7 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('n8'); gam8 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('n9'); gam9 = parseInt(el.value);
if(rnk===1) {pr=15500}
else if(rnk===2) {pr=30000}
else if(rnk===3) {pr=70000}
else if(rnk===4) {pr=120000}
else if(rnk===5) {pr=170000};
if(pol===1) {cst1=pr*0.02}
else if(pol===2) {cst1=0};
if(vil===1 || vil===2) {cst2=pr*0.1}
else if(vil===3) {cst2=pr*0.08}
else if(vil===4 || vil===6 || vil===7) {cst2=pr*0.06}
else if(vil===5) {cst2=pr*0.04}
else if(vil===8) {cst2=pr*0.02};
if(prm>=0 && prm<=19) {cst3=pr*0.06}
else if(prm>19 && prm<21) {cst3=pr*0.09}
else if(prm>=21 && prm<=23) {cst3=pr*0.12}
else if(prm>23 && prm<25) {cst3=pr*0.15}
else if(prm>=25 && prm<=27) {cst3=pr*0.18}
else if(prm>27 && prm<29) {cst3=pr*0.21}
else if(prm>=29 && prm<=31) {cst3=pr*0.24}
else if(prm>31 && prm<32) {cst3=pr*0.27}
else if(prm>=32 && prm<=33) {cst3=pr*0.3}
else if(prm>33 && prm<=34) {cst3=pr*0.4}
else if(prm>34 && prm<=35) {cst3=pr*0.45}
else if(prm>35) {cst3=pr*0.5};
mis6=mis1+mis2+mis3+mis4+mis5;
cst4=(pr*0.005*mis1)+(pr*0.01*mis2)+(pr*0.02*mis3)+(pr*0.04*mis4)+(pr*0.07*mis5)+((mis6/100)*pr);
if(chr1===1) {cstc1=0}
else if(chr1===2) {cstc1=pr*0.3};
if(chr2===1) {cstc2=0}
else if(chr2===2) {cstc2=pr*0.25};
if(chr3===1) {cstc3=0}
else if(chr3===2) {cstc3=pr*2};
if(chr4===1) {cstc4=0}
else if(chr4===2) {cstc4=pr*0.1};
if(chr5===1) {cstc5=0}
else if(chr5===2) {cstc5=pr*0.15};
if(chr6===1) {cstc6=0}
else if(chr6===2) {cstc6=pr*0.07};
if(chr7===1) {cstc7=0}
else if(chr7===2) {cstc7=pr*0.14};
if(chr8===1) {cstc8=0}
else if(chr8===2) {cstc8=pr*0.4};
if(chr9===1) {cstc9=0}
else if(chr9===2) {cstc9=pr*0.20};
cst5=cstc1+cstc2+cstc3+cstc4+cstc5+cstc6+cstc7+cstc8+cstc9;
if(bio1===1) {cstb1=0}
else if(bio1===2) {cstb1=pr*0.16};
if(bio2===1) {cstb2=0}
else if(bio2===2) {cstb2=pr*0.62};
if(bio3===1) {cstb3=0}
else if(bio3===2) {cstb3=pr*0.4};
if(bio4===1) {cstb4=0}
else if(bio4===2) {cstb4=pr*0.2};
if(bio5===1) {cstb5=0}
else if(bio5===2) {cstb5=pr*0.12};
if(bio6===1) {cstb6=0}
else if(bio6===2) {cstb6=-pr*0.6};
cst6=cstb1+cstb2+cstb3+cstb4+cstb5+cstb6;
if(gam1===1) {cstg1=0}
else if(gam1===2) {cstg1=pr*0.16};
if(gam2===1) {cstg2=0}
else if(gam2===2) {cstg2=pr*0.87};
if(gam3===1) {cstg3=0}
else if(gam3===2) {cstg3=pr*0.45};
if(gam4===1) {cstg4=0}
else if(gam4===2) {cstg4=pr*0.25};
if(gam5===1) {cstg5=0}
else if(gam5===2) {cstg5=pr*0.12};
if(gam6===1) {cstg6=0}
else if(gam6===2) {cstg6=-pr*0.6};
if(gam7===1) {cstg7=0}
else if(gam7===2) {cstg7=pr*0.5};
if(gam8===1) {cstg8=0}
else if(gam8===2) {cstg8=-pr*0.3};
if(gam9===1) {cstg9=0}
else if(gam9===2) {cstg9=pr*0.15};
cst7=cstg1+cstg2+cstg3+cstg4+cstg5+cstg6+cstg7+cstg8+cstg9;
cst=Math.floor((pr+cst1+cst2+cst3+cst4+cst5+cst6+cst7)/1000);
cst0=Math.floor(cst+cst*0.55);
op=Math.floor(cst0*0.105);
el=document.getElementById('bingo');
el.value='Стоимость в Бинго Буке: '+cst+'к рё'+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'награда за живого - '+cst0+'к рё'+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'- - - - - - - - - - - - - - -'+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'за победу получите '+op+' ОП'+'\r\n';" type="button" value="Узнать цену"></td>
<td><br><textarea style="resize:none; width:auto;" cols="44" rows="5" id="bingo" name="bingo"></textarea></td></tr>
</table>
[/html]

✦ Сдача тела за деньги возможна только в специальном приемном пункте. Сдать тело в деревню с получением награды невозможно.
✦ Тело можно перепродать другому игроку.
✦ Итоговая стоимость тела определяется модератором, который перепроверить всю информацию и вычислит ее через калькулятор.