ПОСТ
ЙОШИМОТО КИРИШИМА
Киришима молча наблюдал за очередным мышечным спазмом темнокожего артиста из Кумо. Сюжет развивался в лучших традициях дешевой комедийной постановки: грандиозное, пафосное вступление вылилось в столь же грандиозный провал. Туша Арая рухнула на землю со звуком пустой кастрюли , прямо под ногами новоприбывшего шиноби Альянса. Кири едва сдержал смех, а затем с сочувствием посмотрел на напарника Арая.
Читать дальше...
НУЖНЫЕ
НОВОСТИ
Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • август - сентябрь 609г.
список администрации
• Домен narutoexile.ru периодически недоступен, просим перейти на https://exileanbune.rolka.me/
• Форум терпит некоторые изменения, и самым очевидным обновлением является дизайн. Теперь он у нас светленький!
• Был обновлен список плюшек, просим всех ознакомиться с изменениями.
Рейтинг форумов Forum-top.ru
NARUTO EXILE

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » миссии & квесты » Книга Бинго


Книга Бинго

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

БИНГО БУК

Данная тема содержит некоторые пункты, которые касаются сражений между игроками, а также получаемой за битвы награды.
✦ В книгу Бинго попадают особо опасные преступники, ниндзя беглецы или заклятые враги селения. Кроме того, тот или иной человек может оказаться в Бингобуке, исходя из его отличительной особенности или прошлого, которое его прославило.
✦ У каждого селения своя версия книги Бинго, поэтому денежное вознаграждение будет варьироваться в зависимость от того, кому будет сдано тело.
✦ Чтобы оформить квест на охоту за человеком по книге Бинго, необходимо иметь в инвентаре Бингобук своей деревни, либо книгу Черного рынка.
✦ Для того, чтобы пойти за целью из Бингобука необязательно брать задания. Однако необходимо отыгрывать процесс выслеживания, приобретения информации и т.д. Если вы берете задание по охоте на человека и не отыгрываете добычу о нем информации, то награда за бой сокращается на 80%.
✦ Чтобы приобрести информацию о человеке, необходимо оформить Заказ ГМа, который отыграет покупку и выдачу сведений о человеке.
✦ При сдаче тела голова должна быть сохранена, чтобы его можно было опознать по книге Бинго.
✦ При сдаче тела без додзюцу его награда в рё снижается на 70%.
✦ Сражение с целью из книги Бинго приносит игроку опыт и очки прокачки, согласно калькулятору. Денежная награда присуждается после отыгрыша сдачи тела в пункт обмена Черного Рынка или представителям специальных подразделений деревень.
✦ Игрок в праве хранить тело и не сдавать его сразу после боя.
✦ Тело, орган или живого человека можно передать дать игрокам за деньги из их кармана. Цена обговаривается между игроками.

СРАЖЕНИЯ

✦ Теперь каждое сражение между игроками фиксируется в данной теме.
✦ После сражения участники подают заявку на выдачу награды по шаблону.

Код:
Участники боя: 
Локация боя: 
Итог: 

✦ Награду за бой выдает модератор согласно расчетам калькулятора.

Калькулятор расчета награды за персонажа

[html]<table style="table-layout:fixed;width:100%;"><tr style="vertical-align:top;">
<td><strong>Деревня: </strong><select id="v0">
    <option value="1">Коноха</option>
    <option value="2">Кири</option>
    <option value="3">Суна</option>
    <option value="4">Кумо</option>
    <option value="5">Ива</option>
    <option value="6">Аме</option>
    <option value="7">Альянс</option>
    <option value="8">Другая</option>
</select>
<br><br><strong>Ранг: </strong><select id="r1">
    <option value="1">генин</option>
    <option value="2">чунин</option>
    <option value="3">джонин B ранга</option>
    <option value="4">джонин A ранга</option>
    <option value="5">джонин S ранга</option>
</select>
<br><br><strong>Текущее кол-во статов: </strong><input id="s1" type="number" style="width:65px; text-align:center; border-radius:0; border-width:1px; padding:0;" value="16" min="16" max="35.5" step="0.5"></td>
<td style="width:65%;"><strong>Кол-во выполненных миссий/квестов: </strong>
<br>ранга D <input id="m1" type="number" style="width:35px; text-align:center; border-radius:0; border-width:1px; padding:0;" value="0" min="0" step="1"> ранга C <input id="m2" type="number" style="width:35px; text-align:center; border-radius:0; border-width:1px; padding:0;" value="0" min="0" step="1"> ранга B  <input id="m3" type="number" style="width:35px; text-align:center; border-radius:0; border-width:1px; padding:0;" value="0" min="0" step="1"> ранга A <input id="m4" type="number" style="width:35px; text-align:center; border-radius:0; border-width:1px; padding:0;" value="0" min="0" step="1"> ранга S <input id="m5" type="number" style="width:35px; text-align:center; border-radius:0; border-width:1px; padding:0;" value="0" min="0" step="1">
<br><br><strong>Кол-во успешных военных миссий (не квестов): </strong><input id="m6" type="number" style="width:35px; text-align:center; border-radius:0; border-width:1px; padding:0;" value="0" min="0" step="1">
<br><br><strong>Кол-во проваленных миссий (не квестов): </strong><input id="m7" type="number" style="width:35px; text-align:center; border-radius:0; border-width:1px; padding:0;" value="0" min="0" step="1">
<br><br><strong>Кол-во завершенных особых квестов: </strong><input id="m8" type="number" style="width:35px; text-align:center; border-radius:0; border-width:1px; padding:0;" value="0" min="0" step="1"></td>
</tr><tr style="vertical-align:top;">
<td><input type="checkbox" id="genom"> Наличие Кеккей генкая
<br><input type="checkbox" id="dojutsu"> Наличие Додзюцу
<br><input type="checkbox" id="kinjutsu"> Киндзюцу Ивы/Таки/Джашинкьё
<br><input type="checkbox" id="jinch"> Джинчурики
<br><input type="checkbox" id="kanon"> Потомок канона
<br><input type="checkbox" id="slot"> Слот клана/генома/отряда
<br><input type="checkbox" id="arang"> Канон ролевой
<br><input type="checkbox" id="orujie"> Владелец особого оружия </td>
<td><input type="checkbox" id="anbu"> Состоит/состоял в АНБУ
<br><input type="checkbox" id="nukenin" > Нукенин
<br><input type="checkbox" id="razboy"> Обычный преступник <i style="color:gray;">(официально не ниндзя) </i>
<br><br><input type="checkbox" id="ekzamen"> Участие в экзамене чунина (отыгрыш)
<br><input type="checkbox" id="ivent"> Участие в особом ивенте
<br><input type="checkbox" id="npisi"> Спасение/убийство важного человека
<br><input type="checkbox" id="kage"> Становление главой деревни</td>
</tr><tr style="vertical-align:top;">
<td>Убийство мирных людей:
<br><input type="radio" id="mir1" name="mir" checked="checked"> нет
<input type="radio" id="mir2" name="mir"> немного
<input type="radio" id="mir3" name="mir"> много
<br><br>Кол-во убийств игроков - <input id="k1" type="number" style="width:35px; text-align:center; border-radius:0; border-width:1px; padding:0;" value="0" min="0" step="1">
<br><br>Кол-во побед над ГМом - <input id="k2" type="number" style="width:35px; text-align:center; border-radius:0; border-width:1px; padding:0;" value="0" min="0" step="1"></td>
<td>Сражения против игроков:
<br><br>Кол-во побед - <input id="f1" type="number" style="width:35px; text-align:center; border-radius:0; border-width:1px; padding:0;" value="0" min="0" step="1"> 
<br><br>Кол-во поражений - <input id="f2" type="number" style="width:35px; text-align:center; border-radius:0; border-width:1px; padding:0;" value="0" min="0" step="1">
<br><br>Кол-во ничьих - <input id="f3" type="number" style="width:35px; text-align:center; border-radius:0; border-width:1px; padding:0;" value="0" min="0" step="1"></td>
</tr><tr style="vertical-align:top;">
<td><input type="checkbox" id="rolplay" checked="checked"> Отыгрыш добычи инфы о враге
<br><i>данный параметр ставится, когда игрок идет за другим игроком по бингобуку без квестов, миссий и добровольного согласия цели</i>
<br><input type="checkbox" id="killed" checked="checked"> Враг был убит
<br><br>Продажа тела <select id="b1">
    <option value="1">Черному Рынку</option>
    <option value="2">Частному лицу</option>
    <option value="3">Конохе</option>
    <option value="4">Кири</option>
    <option value="5">Суне</option>
    <option value="6">Кумо</option>
    <option value="7">Иве</option>
    <option value="8">Альянсу</option>
</select></td>
<td rowspan="2"><textarea style="resize:none; width:345px; height:130px;" id="bingo" name="bingo"></textarea></td>
</tr><tr>
<td style="text-align: right;"><input onclick="el=document.getElementById('v0'); vil = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('r1'); ran = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('s1'); stat = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('m1'); msd = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('m2'); msc = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('m3'); msb = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('m4'); msa = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('m5'); mss = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('m6'); wms = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('m7'); lms = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('m8'); ims = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('genom'); document.getElementById('genom').value;
el=document.getElementById('dojutsu'); document.getElementById('dojutsu').value;
el=document.getElementById('kinjutsu'); document.getElementById('kinjutsu').value;
el=document.getElementById('jinch'); document.getElementById('jinch').value;
el=document.getElementById('kanon'); document.getElementById('kanon').value;
el=document.getElementById('slot'); document.getElementById('slot').value;
el=document.getElementById('arang'); document.getElementById('arang').value;
el=document.getElementById('orujie'); document.getElementById('orujie').value;
el=document.getElementById('anbu'); document.getElementById('anbu').value;
el=document.getElementById('nukenin'); document.getElementById('nukenin').value;
el=document.getElementById('razboy'); document.getElementById('razboy').value;
el=document.getElementById('k1'); kig = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('k2'); kgm = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('ekzamen'); document.getElementById('ekzamen').value;
el=document.getElementById('ivent'); document.getElementById('ivent').value;
el=document.getElementById('mir1'); mr1 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('mir2'); mr2 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('mir3'); mr3 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('npisi'); document.getElementById('npisi').value;
el=document.getElementById('f1'); win = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('f2'); luz = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('f3'); drf = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('rolplay'); document.getElementById('rolplay').value;
el=document.getElementById('b1'); sld = parseInt(el.value);
if(ran===1) {osn=30000}
else if(ran===2) {osn=60000}
else if(ran===3) {osn=100000}
else if(ran===4) {osn=150000}
else if(ran===5) {osn=210000};
if(vil===1) {bon1=osn*0.14}
else if(vil===2) {bon1=osn*0.12}
else if(vil===4) {bon1=osn*0.1}
else if(vil===3) {bon1=osn*0.08}
else if(vil===5) {bon1=osn*0.06}
else if(vil===6) {bon1=osn*0.04}
else if(vil===7) {bon1=osn*0.03}
else if(vil===8) {bon1=osn*0.01};
if(stat<15) {bon2=0}
else if(stat>=15 && stat<19) {bon2=osn*0.1}
else if(stat>=19 && stat<23) {bon2=osn*0.2}
else if(stat>=23 && stat<27) {bon2=osn*0.3}
else if(stat>=27 && stat<31) {bon2=osn*0.4}
else if(stat>=31 && stat<34) {bon2=osn*0.5}
else if(stat>=34 && stat<35) {bon2=osn*0.6}
else if(stat>=35) {bon2=osn*0.7};
bon3=(osn*0.01*msd)+(osn*0.02*msc)+(osn*0.04*msb)+(osn*0.07*msa)+(osn*0.1*mss)+(osn*0.14*wms)-(osn*0.12*lms)+(osn*0.2*ims);
if(genom.checked) {kkg=0.16} else {kkg=0};
if(dojutsu.checked) {doj=0.19} else {doj=0};
if(kinjutsu.checked) {knj=0.17} else {knj=0};
if(jinch.checked) {jnc=0.75} else {jnc=0};
if(kanon.checked) {kan=0.14} else {kan=0};
if(slot.checked) {slo=0.1} else {slo=0};
if(arang.checked) {arn=0.3} else {arn=0};
if(orujie.checked) {art=0.15} else {art=0};
bon4=(osn*kkg)+(osn*doj)+(osn*knj)+(osn*jnc)+(osn*kan)+(osn*slo)+(osn*arn)+(osn*art);
if(anbu.checked) {anb=0.25} else {anb=0};
if(nukenin.checked) {nuk=0.35} else {nuk=0};
if(razboy.checked) {raz=0.15} else {raz=0};
bon5=(osn*anb)+(osn*nuk)+(osn*raz);
ig=osn*0.1*kig;
gm=osn*0.05*kgm;
bon6=ig+gm;
if(ekzamen.checked) {exz=0.15} else {exz=0};
if(ivent.checked) {evt=0.2} else {evt=0};
if(mir1.checked) {kmir=0}
else if(mir2.checked) {kmir=0.16}
else if(mir3.checked) {kmir=0.28};
if(npisi.checked) {nps=0.1} else {nps=0};
if(kage.checked) {skg=0.3} else {skg=0};
bon7=(osn*exz)+(osn*evt)+(osn*kmir)+(osn*nps)+(osn*skg);
if (luz===0 && drf===0 && win>0) {bon8=osn*0.7*win}
else {bon8=(osn*0.4*win)+(osn*0.1*luz)+(osn*0.2*drf)};
if(rolplay.checked) {rp=0.9} else {rp=0.6};
if(killed.checked) {rp2=1} else {rp2=0.7};
if(sld===1 || sld===8) {stor='Точка обмена: Черный Рынок'}
else if(sld===2) {stor='Передача тела игроку (цена договорная)'}
else if(sld===3) {stor='Точка обмена: Коноха'}
else if(sld===4) {stor='Точка обмена: Кири'}
else if(sld===5) {stor='Точка обмена: Суна'}
else if(sld===6) {stor='Точка обмена: Кумо'}
else if(sld===7) {stor='Точка обмена: Ива'};
if (vil===1 && sld===1) {sale=1.3}
else if(vil===1 && sld===2) {sale=0}
else if(vil===1 && sld===3) {sale=2}
else if(vil===1 && sld===4) {sale=1.5}
else if(vil===1 && sld===5) {sale=1.1}
else if(vil===1 && sld===6) {sale=1.35}
else if(vil===1 && sld===7) {sale=1.25}
else if(vil===1 && sld===8) {sale=1.2};
if (vil===2 && sld===1) {sale=1.3}
else if(vil===2 && sld===2) {sale=0}
else if(vil===2 && sld===3) {sale=1.5}
else if(vil===2 && sld===4) {sale=2}
else if(vil===2 && sld===5) {sale=1.1}
else if(vil===2 && sld===6) {sale=1.3}
else if(vil===2 && sld===7) {sale=1.15}
else if(vil===2 && sld===8) {sale=1.25};
if (vil===3 && sld===1) {sale=1.3}
else if(vil===3 && sld===2) {sale=0}
else if(vil===3 && sld===3) {sale=1.1}
else if(vil===3 && sld===4) {sale=1.25}
else if(vil===3 && sld===5) {sale=2}
else if(vil===3 && sld===6) {sale=1.15}
else if(vil===3 && sld===7) {sale=1.35}
else if(vil===3 && sld===8) {sale=1.45};
if (vil===4 && sld===1) {sale=1.3}
else if(vil===4 && sld===2) {sale=0}
else if(vil===4 && sld===3) {sale=1.25}
else if(vil===4 && sld===4) {sale=1.35}
else if(vil===4 && sld===5) {sale=1.15}
else if(vil===4 && sld===6) {sale=2}
else if(vil===4 && sld===7) {sale=1.3}
else if(vil===4 && sld===8) {sale=1.4};
if (vil===5 && sld===1) {sale=1.3}
else if(vil===5 && sld===2) {sale=0}
else if(vil===5 && sld===3) {sale=1.3}
else if(vil===5 && sld===4) {sale=1.25}
else if(vil===5 && sld===5) {sale=1.2}
else if(vil===5 && sld===6) {sale=1.35}
else if(vil===5 && sld===7) {sale=2}
else if(vil===5 && sld===8) {sale=1.45};
if (vil===6 && sld===1) {sale=1.3}
else if(vil===6 && sld===2) {sale=0}
else if(vil===6 && sld===3) {sale=1.2}
else if(vil===6 && sld===4) {sale=1.25}
else if(vil===6 && sld===5) {sale=1.1}
else if(vil===6 && sld===6) {sale=1.05}
else if(vil===6 && sld===7) {sale=1.15}
else if(vil===6 && sld===8) {sale=1.35};
if (vil===7 && sld===1) {sale=1.3}
else if(vil===7 && sld===2) {sale=0}
else if(vil===7 && sld===3) {sale=1.15}
else if(vil===7 && sld===4) {sale=1.1}
else if(vil===7 && sld===5) {sale=1.4}
else if(vil===7 && sld===6) {sale=1.2}
else if(vil===7 && sld===7) {sale=1.3}
else if(vil===7 && sld===8) {sale=2};
if (vil===8 && sld===1) {sale=1.15}
else if(vil===8 && sld===2) {sale=0}
else if(vil===8 && sld===3) {sale=1}
else if(vil===8 && sld===4) {sale=0.8}
else if(vil===8 && sld===5) {sale=0.5}
else if(vil===8 && sld===6) {sale=0.9}
else if(vil===8 && sld===7) {sale=0.7}
else if(vil===8 && sld===8) {sale=1.1};
stoms=osn+bon1+bon2+bon3+bon4+bon5+bon6+bon7+bon8;
stom=stoms*rp*rp2;
prod=Math.floor(stom*sale/1000);
jiv=Math.floor(prod*1.65);
exp=Math.floor(stom/356);
exmn=Math.floor(exp*0.6);
exni4=Math.floor(exp*0.35);
exluz=Math.floor(exp*0.15);
op=Math.floor(exp*0.06);
opni4=Math.floor(op*0.35);
opluz=Math.floor(op*0.15);
if(sld===1 || sld===8) {pln=''}
else if(sld===2) {pln='Стоимость пленника договорная'}
else {pln='Стоимость пленника - '+jiv+'К рё'};
el=document.getElementById('bingo');
el.value='Победа: от '+exmn+' до '+exp+' опыта и '+op+' оп '+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'- - - - - - - - - - - - - - -'+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'Поражение: '+exluz+' опыта и '+opluz+' оп '+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'Ничья: '+exni4+' опыта и '+opni4+' оп '+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'- - - - - - - - - - - - - - -'+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+''+stor+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'- - - - - - - - - - - - - - -'+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'Стоимость тела - '+prod+'К рё'+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+pln+'\r\n';" type="button" style="background-color: silver; border-radius:0; border-width:1px;" value="Узнать цену"></td>
</tr></table>[/html]

Список проведенных боев

Участники боя:

Локация:

Итог:

Награда:

Йотсуки Арай
Рушифа

Восточное побережье [Страна Молний]

Арай сбегает

Рушифа: +1192 Опыта +71 ОП
Арай: +312 Опыта +18 ОП

Зетсубо
Момочи Рику

Храм Чистой Воды [Деревня Скрытого Тумана]

Рику обезврежен

Зетсубо: +1112 Опыта +66 ОП
Рику: +144 Опыта +8 ОП

Яманами Кейске
Учиха Сайто

Лес [Страна Огня]

Сайто захвачен

Кейске: +380 Опыта +38 ОП
Сайто: -

Сенджу Тадашима
Рей

Заброшенная лаборатория [Страна Огня]

Рей сбегает

Тадашима: +231 опыта +13 ОП
Рей: +32 Опыта +1 ОП

+23

2

Какая награда будет за бой?

Участники боя: Арай и Русифа
Локация боя: Восточное побережье [Страна Молний]
Итог: Арай сбежал, победил Русифа

0

3

Rushifā, за падебу получаешь 1192 опыта и 71 ОП.

Арай же, в свою очередь, получает за свой побег 312 опыта и 18 ОП.

+2

4

Участники боя: Зетсубо , Рику
Локация боя:  Храм Чистой Воды [Деревня Скрытого Тумана]
Итог: Ну, как бы, противник обезврежен. Падебил получаеца?  https://i.ibb.co/F5FBc3p/3.png

0

5

Zetsubo, Зетсубо: 1112 опыта и 66 оп
Рику: 144 опыта и 8 оп

0

6

Участники боя: Учиха Сайто и Яманами Кейске
Локация боя: Лес [Страна Огня]
Итог: победа Кейске.

Отыгрыш добычи информации: Город Танзаку [Страна Огня]

0

7

Yamanami Keisuke, 380 опыта и 38 оп

+1

8

Участники боя: Сенджу Тадашима и Рей
Локация боя: Заброшенная лаборатория [Страна Огня]
Итог: победа Тадашимы

бой произошел входе миссии

0

9

Senju Tadashima,
За победу вознаграждается - 2672 опыта, 160 ОП
Rei
За проигрыш - 400 опыта и 24 ОП

+2

10

Награда за бой изменена

@Rei  32 опыта и 1 оп
@Senju Tadashima 231 опыта и 13 оп


Теперь при подсчете награды есть пояснение для пункта, касающегося  отыгрыша добычи информации.
Добавлен пункт в калькулятор бингобука, за мертвую/живую цель.

+2

11

Участники боя: Дай и Эйджиро
Локация боя: Город Никко (Страна Мороза)
Итог: Дай спит, победа Эйджиро

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » миссии & квесты » Книга Бинго


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно