способности
Наследственные преимущества и навыки |
(-) Tōsen Utsuwa - Избранный Сосуд
Персонаж был выбран быть сосудом хвостатого зверя, из-за своего большого количества сильной чакры, а так же из-за совместимости с биджу.
| Классификация: наследственное преимущество Механика: +1.0 к параметру Чакра персонажа, вне стартового и игрового лимита параметров персонажа
|
ниндзюцу
(III) Jinchuriki Gyūki - Джинчурики Гьюки
Данное поднаправление ниндзюцу, позволяет уникальным шиноби - джинчурики, контролировать силу своих хвостатых зверей, а так же получать от них долю их силы и мощи. Маруи является Джинчурики восьмихвостого Демона Гьюки.
Развитие шиноби джинчурики несколько отличается от обычных параметров. Освоение данного направления делится на ступени. Ступень является неким показателем уровня контроля сил и максимальных возможностей на данный момент.
Требуемые параметры: ✦ Ниндзюцу - 1.5 ✦ Чакра - 4.0 | Классификация: Ниндзюцу, Джинчурики Хачиби Свойство: -
|
Yōken - Требование
Данный метод дает пользователю знания и возможность потребовать у своего биджу внутри него чакру в критический момент. Вливание чакры биджу освобождает от множества эффектов контроля как физических (сковывание, связывание, яд и т.д.) так и ментальных (гендзюцу, контроль разума). Для использования данного метода пользователь должен находиться в сознании, однако биджу может пожелать спасти своего джинчурики и самостоятельно.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 2.0 и более. ✦ Каждый ранг шиноби (D,C,B,A,S) прибавляет 10 единиц чакры к тому, что может получить джинчурики за одно использование способности. ✦ Каждая освоенная ступень Джинчурики (I,II,III,IV,V,VI) прибавляет 10 единиц чакры к тому, что может получить джинчурики за одно использование способности. ✦ Каждый полный балл параметр Чакры пользователя (1.0, 2.0, 3.0, 4.0, 5.0) прибавляет 10 единиц чакры к тому, что может получить джинчурики за одно использование способности. ✦ При использовании способности джинчурики получает сумму вышеописанных составляющих в свой запас чакры. ✦ Данная способность используется максимум 1 раз за бой. Контроль Хвостатого дает возможность использовать способность 2 раза за бой. ✦ Данная способность дает пользователю чакру Биджу, которую можно использовать как для обычных целей, так и для уникальных потребностей в виде техник и способностей для поднаправления Джинчурики.
| Классификация: Ниндзюцу, Джинчурики Свойство: - Ранг: - Тип: Поддержка Дальность: - Ручные печати: Овца или Отсутствуют [1] Чакразатратность: -
|
Yōko no Koromo - Покров Чакры Хвостатого Первой Версии
Покров Чакры Хвостатого Первой Версии - проявляется при сильных эмоциях джинчурики, чакра биджу просачивается сквозь тело наружу и образует нечто вроде савана вокруг пользователя. Чакра довольно плотная, полупрозрачная, красная с пузырьками напоминающую кипящую жидкость. Покров дает физическую защиту носителю, но в тоже время и травмирует его. Покров Хвостатого смутно напоминает образ биджу, из рук образуются лапы чакры, хвосты. Джинчурики не теряет контроль над собой в данной форме, но несмотря на это в нем проявляются звериные и агрессивные черты.
✦ Чакра окутывающая пользователя несет вред как самому пользователю находящегося в данном режиме, так и окружающим нанося им значительные физические ожоги, сама чакра дает посторонним ощущение дискомфорта. При освоении Контроля Хвостатого, данный минус убирается. ✦ При вхождении в данный режим с пользователя снимаются все физические (сковывание, связывание, яд и т.д.) и ментальные (гендзюцу, контроль разума) ограничения. ✦ Освоив Контроль Хвостатого, джинчурики может передавать данный покров своим союзникам, не нанося им вреда, при этом распространяя все бонусы данного режима и на них. ✦ Хвосты в данном покрове созданы так же из чакры джинчурики, является его материальной конечностью и могут быть использованы по любому назначению на Малой Дистанции до 5м. ✦ Пользователь получает +50(80) чакры (при освоении Контроля Хвостатого) которые он может тратить на поддержание данного режима и использование других функций. ✦ При вхождении в данный режим пользователь автоматически получает 1 хвост чакры. Каждый пост, он может наращивать по 1 хвосту за счет выделенной Хвостатым Зверем чакры. При освоении Контроля Хвостатого пользователь может создавать сколько угодно хвостов чакры в любой момент. ✦ Для поддержания Режима и создания рук, хвостов подходит только чакра Хвостатого Зверя. ✦ Хвосты увеличивают силу и скорость джинчурики. Первый хвост увеличивает силу на 0.5, второй хвост увеличивает скорость на 0.5. И так далее по очереди до максимального количества хвостов вашего биджу. ✦ Покров будучи созданным из чакры, имеет защитные свойства, создавая вокруг пользователя оболочку из чакры. Степень силы которой определяется параметром Ниндзюцу пользователя. ✦ Данная техника доступна пользователю при освоении минимум II ступени Джинчурики.
|
Классификация: Ниндзюцу, Джинчурики Свойство: - Ранг: - Тип: Атака, Поддержка, Защита Дальность: Малая до 5м Ручные печати: - Чакразатратность: 5 в пост поддержание режима, 4 создание нового хвоста
|
Bājon Tsū - Покров Чакры Хвостатого Второй Версии
В данном режиме чакра хвостатого зверя превращает джинчурики в гуманоидную форму своего Биджу, дающий ему определенные преимущества в бою, без полного высвобождения самого зверя. Пользователя окутывает темно-красный, почти черный слой чакры, проявляются физические проявления и форма его зверя полностью воссоздавая его в миниатюре. В отличии от Покрова Хвостатого Зверя Первой Версии, чакра плотно прилегает к телу джинчурики.
✦ Вход во вторую версию создает огромное количество энергии, которая производит кратеры под джинчурики и разрушает любые физические и ментальные ограничение (сковывание, связывание, яд, гендзюцу, контроль разума и т.д.) ✦ В данном режиме, пользователь получает больший урон от воздействия чакры Хвостатого, что проявляется по выходу из режима. Данный минус отсутствует при Контроле Хвостатого. ✦ Со временем пользователь теряет контроль над собой, и Биджу начинает преобладать, атакуя всех без разбора не отличая друга от врага. Данный минус отсутствует при Контроле Хвостатого. ✦ Пользователь может войти в данный режим только после использования Покрова Чакры Хвостатого Зверя Первой Версии. ✦ При входе в данный режим пользователь автоматически создает все хвосты своего Биджу, за исключением Джинчурики девятихвостого, который начинает использование Второй Версии с тем же количеством хвостов, с которым закончил использование Первой Версии, с возможностью их создавать дополнительно. ✦ Хвосты в данном покрове созданы так же из чакры джинчурики, является его материальной конечностью и могут быть использованы по любому назначению на Малой Дистанции до 5м. ✦ Хвосты увеличивают силу и скорость джинчурики. Первый хвост увеличивает силу на 0.5, второй хвост увеличивает скорость на 0.5. И так далее по очереди до максимального количества хвостов вашего биджу. ✦ Пользователь получает +75(150) чакры (при освоении Контроля Хвостатого) которые он может тратить на поддержание данного режима и использование других функций. ✦ Пользователь может создать эндоскелет поверх своего покрова чакры, что увеличивает прочность его тела, и повышает его выживаемость при получаемом уроне от противника. (+1.0) ✦ Для поддержания Режима, создания хвостов, скелета и Шара Хвостатого Зверя подходит только чакра Хвостатого Зверя. ✦ Покров будучи созданным из чакры, имеет защитные свойства, создавая вокруг пользователя оболочку из чакры. Степень силы которой определяется параметром Ниндзюцу пользователя. ✦ Данная техника доступна пользователю при освоении минимум III ступени Джинчурики.
|
Классификация: Ниндзюцу, Джинчурики Свойство: - Ранг: - Тип: Атака, Поддержка, Защита Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: 8 в пост поддержание режима, 4 создание хвоста, 12 создание скелета
|
(-) Inku Sakusei - Созидание Чернил
Данная способность Восьмихвостого позволяет ему и его джинчурики преобразовывать собственную чакру в чернила. Техника может использоваться различными способами как для отвлечения, так и для создания новых техник на основе этой.
✦ Технику можно использовать в нескольких вариантах. ✦ Первый годится для использования чернил в письменных целях или для чего-то подобного. Во рту создается небольшое количество чернил. ✦ Второй создает большой поток чернил, которые пользователь выпускает изо рта используя его чтобы скрыться за ним или для создания других техник основанных на чернилах. Поток чернил равен 3м в ширину и достигает указанной в технике дистанции. ✦ При создании потока чернил находясь в воде, пользователь создает гораздо большую завесу для своих действий, скрывая себя от глаз оппонентов. ✦ Технику можно использовать и с большим количеством чакры, тем самым увеличивая область и количество создаваемых чернил.
|
Классификация: Ниндзюцу, Джинчурики Хачиби Свойство: - Ранг: - Тип: Поддержка Дальность: Средняя до 10м Ручные печати: Печать Конфронтации Чакразатратность: 1, 8
|
(C) Sumi hokaku - Чернильный захват
Техника позволяет провести трансформацию чернил в подобие рук пользователя, для задержки или даже полного сковывания движений противника.
✦ Для использования данной техники пользователь должен создать или иметь чернила в своем инвентаре. ✦ Техника создает пять чернильных рук, которые вырываются из источника чернил и хватают противника.
| Классификация: Ниндзюцу, Джинчурики Свойство: - Ранг: С Тип: Поддержка Дальность: Средняя до 10м Ручные печати: Коза → Змея → Тигр Чакразатратность: 7
|
(C) Sumi Bunshin no Jutsu - Техника Чернильного Клонирования
Данная техника вливает чакру в чернила для придания им формы клона пользователя. При получении урона клон снова превращается в сгусток чернил.
✦ Для создания клона пользователь должен иметь в инвентаре или создать некоторое количество чернил. ✦ Данного клона особо трудно отличить от пользователя даже для шиноби с особым мастерством. ✦ Клоны способны телепатически общаться с пользователем на любом расстоянии.
| Классификация: Ниндзюцу, Техники Клонирования Свойство: - Ранг: С Тип: Поддержка Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: 5
|
(D) Katon: Tenka no Jutsu - Стихия Огня: Техника Воспламенения
Техника позволяющая пользователю путем прямого физического контакта рукой воспламенить какой-либо небольшой объект. Пламя в миг охватывает его, тем не менее ничем не отличаясь от обычного, настоящего огня.
✦ Если объект не может быть подвержен горению, огонь со временем погаснет. ✦ Этим методом можно сжечь веревки спутывающие персонажа, однако стоит иметь в виду, что огонь будучи не контролируемым наносит урон и самому пользователю, если тот загорится.
| Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Огня Ранг: D Тип: Поддержка Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: 1
|
(C) Katon: Gekiryū - Стихия Огня: Бушующий Поток
Достаточно простое в реализации дзюцу стихии Огня, но от этого не менее эффективное. Суть техники в том, что пользователь выдыхает определённое количество огня в виде непрерывного потока, который постепенно расширяется, образуя почти конусовидную форму. В зависимости от вложенной в дзюцу чакры, шиноби способен создать как небольшую огненную струю, так и достаточно огромный поток бушующего пламени, способный нанести солидный урон в обширной площади.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более. ✦ Несмотря на эффективность и хорошую зону поражения техники, огонь довольно слаб. ✦ Ширина потока до 5м, высота до 2м. ✦ Усиленная версия техники увеличивает дальность до Средней.
| Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Огня Ранг: С Тип: Атака Дальность: Малая до 5м Ручные печати: Лошадь → Змея → Тигр или печать Конфронтации [1] Чакразатратность: 6(10)
|
тайдзюцу
Kenjutsu - Искусство Меча
Самое общее и простое искусство владения мечом, с изучения азов которого начинали почти все небезызвестные фехтовальщики своих поколений. Адепты данного стиля могут показать высокое умение и опасные техники своим противникам в ближнем бою. Чаще всего меч превосходит другие виды оружия ближнего боя за счет своей универсальности, оттого он и самое распространенное оружие в мире шиноби.
✦ Наличие данного стиля со старта игры или освоение оного в игре, добавляет меч(катану) в инвентарь пользователя.
Требуемые параметры: ✦ Тайдзюцу - 2.0 ✦ Сила - 2.5 ✦ Скорость - 2.5 | Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя Дальность: Малая до 5м Необходимое вооружение: меч любого вида
|
(D) Tsubasa no Kiru - Рубящие Крылья
Защитный прием кендзюцу, с помощью которого пользователь может успешно защититься мечом от множества атак с любой из сторон. Множественные движения мечом, позволяют совершить десятки движений защищая себя от атак тайдзюцу или же каких-либо метательных снарядов в любом количестве.
✦ Улучшенное чувство слуха усиливает защитный потенциал техники, так как пользователь с большой вероятностью отразит удары даже из слепой зоны. ✦ Данной техникой можно защитить себя или находящегося в непосредственной близости союзника (до 1).
|
Классификация: Тайдзюцу, Кендзюцу Свойство: - Ранг: D Тип: Защита Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: -
|
(D) Kumo-Ryū Omotegiri - Стиль Облака Фронтальное Отсечение Головы
Пользователь совершает один быстрый и мощный взмах мечом, чтобы атаковать противника перед собой.
✦ Удар совершается диагональный, поэтому если противник будет уворачиваться отступая назад, с большей вероятностью заденет его.
| Классификация: Тайдзюцу, Кендзюцу Свойство: - Ранг: D Тип: Атака Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: -
|
(С) Kumo-Ryū Mikazukigiri - Стиль Облака Обезглавливание Полумесяца
Пользователь взмахивает своим мечом по большой серповидной дуге в форме полумесяца, движение происходит на такой большой скорости, что техника может применяться в ситуациях, когда доступно только очень ограниченное время для реакции. Техника может быть использована для контратаки нескольких противников одновременно.
✦ Пользователь наносит горизонтальный удар по дуге перед собой атакуя или контратакуя тем самым своих противников или их выпады. ✦ Техника особо полезна и может быть применена когда у пользователь отстает от противника в скорости или реакции.
| Классификация: Тайдзюцу, Кендзюцу Свойство: - Ранг: С Тип: Атака Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: -
|
(C) Keikoku - Предупреждение
Пользователь носит ножны и меч на спине, чем может воспользоваться для блокирования атаки противника. В ответ на атаку врага, пользователь слегка наклоняется вперед и вытягивает меч из ножен удлиняя его, блокируя рукопашную атаку противника или атаку клинком своей рукоятью.
✦ Данную технику можно использовать чтобы блокировать либо рукопашные атаки противника, либо колющие выпады. Против режущих или рубящих атак данный прием не работает. ✦ При успешном выполнении техники пользователь может рукоятью отбросить руку противника и пройти в личную зону противника атаковав его. ✦ Данную технику можно выполнить только когда меч находится в ножнах на спине.
| Классификация: Тайдзюцу, Кендзюцу Свойство: - Ранг: С Тип: Защита Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: -
|
(B) Kumo-Ryū Kaengiri - Стиль Облака Пламенное Лезвие
Пользователь покрывает свое лезвие пламенем и затем бьет в направлении желаемого врага, что приводит к созданию больших дуг интенсивного пламени, которые следует траектории предыдущих ударов меча. Опытный пользователь техники способен окружить свое диспозицию круглой стеной из пламени которая сожжет несколько целей даже если они приближаются с разных сторон одновременно.
✦ Необходимо обладать стилем Кендзюцу для использования техники. ✦ Пользователь ударом меча выпускает пламя в направлении удара. Круговым или рубящим движением можно создать защитный круг или стену из пламени которая короткое время держит свою форму.
| Классификация: Ниндзюцу, Кендзюцу Свойство: Стихия Огня Ранг: В Тип: Атака Дальность: Средняя до 10м Ручные печати: - Чакразатратность: 7
|
Отредактировано Marui (14.04.2024 11:30)