В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Прорубая мечом путь развязки, мира не сберечь.


Прорубая мечом путь развязки, мира не сберечь.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Основная
информация


https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/295/517673.png

Имя:
Учиха Рейо


Клан:
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/141/t903320.png


Селение:
Конохогакуре но Сато https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/141/t678995.png


Команда №6:
Учиха Рейо | Узумаки Харуко | Сенджу Кейтао


Регистрационный ID:
[010111]


Группа крови:
[АВ]


Ранг и Уровень силы:
Генин | С rank


Параметры


NIN

TAI

GEN

INT

STR

SPE

CHA

HS

TOTAL

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/295/865926.png

3.5

2.5

1.5

2.0

1.0

3.5

1.5

2.0

17.5

2.5

4.0

x.x

x.x

3.0

x.x

x.x

2.0

4.0

21.5

3.0


Виды и подвиды техник


Ниндзюцу

Стихия Молнии | Стихия Огня | Изменение Формы | Клонирование

Тайдзюцу

Сюрикендзюцу

Гендзюцу

-



Битвы


Победы: 0

Поражения: 1

Ничья 0

Список боев
Победы

Боевой опыт


https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/295/770498.gif

Шаринган
Свой первый раз на пути к пробуждению к додзюцу Рейо явил на миссии с товарищами в опасной ситуации. О преимуществах Рейо знал и даже рассказал своей подруге по большому секрету. Однако премущество на поле боя ясно дало ему понять насколько силён его геном и как он его недооценивал.

Обоснование: Биография + Экзамен на Чунина


Сестра

Учиха 
Ранаямэ
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/295/163687.png

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/295/865926.png

-

2.5 - ?

-

-

2.5 - ?

3.5

-

3.5

-

-

✦ С детства Ранаямэ показывала свою ударную мощь. Если Рейо пытался дистанцироваться, то она ровно наоборот, была бойцом ближнего боя. Однако это не значит что у неё в арсенале нет техник Учиха. Её брат подолгу с ней соревновался, поэтому он знает о её сильных сторонах в стихии огня. Также на экзамене она продемонстрировала своё ирьёниндзюцу, а также мастерство в тайдзюцу. Её арсенал - пугает.


Техники


Chakurapawā no Kyōka  —  Усиленная Чакрой Мощь
Kaika Ōku  —  Цветущий Дуб
Ōkashō  —  Цветение Вишни

Dokugiri - Ядовитый Туман

Геном

Шаринган

Хиден

Техники стихии огня

Додзюцу

Шаринган

Демон с алыми волосами

Узумаки 
Харуко
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/295/48695.png

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

3.5

-

-

-

2.0

2.5

3.0 - ?

2.5

-


✦ С первых пор знакомства Рейо видел в ней бойца ближнего боя. На миссии Рейо сразу понял какова она в деле. Решительная, изобретательная. Она всюду как ураган, однако это есть и её слабость. Реакция оставляет желать лучшего, но в целом со сложностями справляется.


Техники


Kage Bunshin no Jutsu   —   Техника Теневого Клонирования
Fūton: Kūchūkūjin   —   Стихия ветра: Воздушное Лезвие
Fūton: Toppa   —   Стихия Ветра: Порыв
Tajū Kage Bunshin no Jutsu - Техника Множественного Теневого Клонирования

Геном

-

Хиден

-

Додзюцу

-

Отредактировано Uchiha Reyo (21.02.2024 16:28)

+5

2

Стандартные техники


Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами.
✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется.
✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала.
✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
✦ Техника может применяться только раз за бой.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/687706.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати:  Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 4

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/515748.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 + 1 каждый пост на поддержание

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Додзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/923507.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Пут

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/953170.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.

✦ Для освоение данной техники, пользователь должен обладать параметром Ниндзюцу 1.0 или выше.
✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/958790.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(5 + 3 сверху каждый последующий пост)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.

✦ Для освоение данной техники, пользователь должен обладать параметром Ниндзюцу 1.5 или выше.
✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/607420.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
- Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
- Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
- Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
- Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
- Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру.
✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
[1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/378630.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/758672.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака [1]
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации
Чакразатратность: 4

Kai - Выпуск

Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/860537.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.5 или выше.
✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника.
- Персонажи С и В уровня силы могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой.
- Персонажи А уровня силы могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой.
✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
✦ Персонажи А уровня силы и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.

✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью.
✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки.
✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/689872.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше.
✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фуума сюрикенов, или же 5 трупов.
✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо - один свиток.
✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника - один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС.
✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу.
✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/678898.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Данная техника позволяет шиноби призывать снаряжение или объекты из созданных другими техниками печатей, по большей части для распечатывания содержимого свитков. Однако распечатать можно объекты запечатанные не только в свитках, но и в других техниках печатей, которые не защищены от данного метода. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше.
✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/149291.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1


Стартовые техники


Ниндзюцу


D - rank---------------------------------

Lightning element
Raiton: Denkō Noroshi - Стихия молнии: Сигнальный огонь

Дзюцу при котором пользователь накапливает чакру в руке и преобразовывает её в электрический заряд, придавая ему форму луча, после чего он запускает заряд в небо, тем самым подавая сигнал. В виду яркости выпышки технику так же зачаюстую используют для отвлечения соперника, так же её можно применять и для нападения, направив в противника, однако сильные повреждения техника не нанесёт.

✦ В атакующей манере техника может нанести слабый урон противнику на дистанции до 5м.
✦ Сигнал в небе виден на несколько километров(в некоторых случаях в соседних локациях) и особенно хорошо виден ночью.

http://s8.uploads.ru/LWbjz.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: D
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Дракон
Чакразатратность: 3

Fire element
Katon: Tenka no Jutsu - Стихия Огня: Техника Воспламенения

Техника позволяющая пользователю путем прямого физического контакта рукой воспламенить какой-либо небольшой объект. Пламя в миг охватывает его, тем не менее ничем не отличаясь от обычного, настоящего огня.

✦ Если объект не может быть подвержен горению, огонь со временем погаснет.
✦ Этим методом можно сжечь веревки спутывающие персонажа, однако стоит иметь в виду, что огонь будучи не контролируемым наносит урон и самому пользователю, если тот загорится.

http://s8.uploads.ru/tOdMu.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

C rank---------------------------------

Lightning element
Raiton: Denki Tatchi - Стихия молнии: Электрическое Прикосновение

Пользователь концентрирует чакру молнии в ладонях и атакует противника, нанося удар током. Такой удар может ошарашить врага и нанести ему средний урон током, выиграв для пользователя несколько секунд. Также этой техникой можно подзарядить некоторые устройства, а иногда и использовать в качестве дефибриллятора, хоть она и не совсем годится в медицинских целях.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
✦ После сложения ручной печати пользователь может применить технику как одной, так и двумя руками. В случае применения одной рукой урон электричеством сильно снижается.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/55237.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 4

Fire element
Katon: Gōkakyū no Jutsu - Стихия Огня: Техника Великого Огненного Шара

Техника при использовании которой чакра замешивается и превращается в огонь прямо внутри пользователя, а затем выдыхается изо рта в виде крупной сферы бушующего пламени или же в форме продолжительного потока огня. Выпущенный огненный шар наносит средний урон противнику, и на поверхности земли остаётся только кратер.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
✦ В форме шара его размеры равны 3м. В форме потока его ширина достигает 3м.
✦ Несмотря на множество преимуществ, довольно слабая техника относительно других техник огня.
✦ Усиленная версия техники увеличивает дальность до Средней.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/27321.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр или Змея → Баран → Обезьяна → Кабан → Лошадь → Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакрозатратность: 6 (10)

Тайдзюцу


D - rank---------------------------------

Гендзюцу


D - rank---------------------------------

Кеккей-Генкай


No rank---------------------------------

Отредактировано Uchiha Reyo (21.02.2024 16:34)

+2

3

Арсенал Техник

Seishitsu Henka


D - rank---------------------------------

Lightning element
Raiton: Denkō Noroshi - Стихия молнии: Сигнальный огонь

Дзюцу при котором пользователь накапливает чакру в руке и преобразовывает её в электрический заряд, придавая ему форму луча, после чего он запускает заряд в небо, тем самым подавая сигнал. В виду яркости выпышки технику так же зачаюстую используют для отвлечения соперника, так же её можно применять и для нападения, направив в противника, однако сильные повреждения техника не нанесёт.

✦ В атакующей манере техника может нанести слабый урон противнику на дистанции до 5м.
✦ Сигнал в небе виден на несколько километров(в некоторых случаях в соседних локациях) и особенно хорошо виден ночью.

http://s8.uploads.ru/LWbjz.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: D
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Дракон
Чакразатратность: 3

Fire element
Katon: Tenka no Jutsu - Стихия Огня: Техника Воспламенения

Техника позволяющая пользователю путем прямого физического контакта рукой воспламенить какой-либо небольшой объект. Пламя в миг охватывает его, тем не менее ничем не отличаясь от обычного, настоящего огня.

✦ Если объект не может быть подвержен горению, огонь со временем погаснет.
✦ Этим методом можно сжечь веревки спутывающие персонажа, однако стоит иметь в виду, что огонь будучи не контролируемым наносит урон и самому пользователю, если тот загорится.

http://s8.uploads.ru/tOdMu.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1


C rank---------------------------------

Lightning element
Raiton: Denki Tatchi - Стихия молнии: Электрическое Прикосновение

Пользователь концентрирует чакру молнии в ладонях и атакует противника, нанося удар током. Такой удар может ошарашить врага и нанести ему средний урон током, выиграв для пользователя несколько секунд. Также этой техникой можно подзарядить некоторые устройства, а иногда и использовать в качестве дефибриллятора, хоть она и не совсем годится в медицинских целях.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
✦ После сложения ручной печати пользователь может применить технику как одной, так и двумя руками. В случае применения одной рукой урон электричеством сильно снижается.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/55237.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 4

Fire element
Katon: Gōkakyū no Jutsu - Стихия Огня: Техника Великого Огненного Шара

Техника при использовании которой чакра замешивается и превращается в огонь прямо внутри пользователя, а затем выдыхается изо рта в виде крупной сферы бушующего пламени или же в форме продолжительного потока огня. Выпущенный огненный шар наносит средний урон противнику, и на поверхности земли остаётся только кратер.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
✦ В форме шара его размеры равны 3м. В форме потока его ширина достигает 3м.
✦ Несмотря на множество преимуществ, довольно слабая техника относительно других техник огня.
✦ Усиленная версия техники увеличивает дальность до Средней.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/295/615358.gif

Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр или Змея → Баран → Обезьяна → Кабан → Лошадь → Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакрозатратность: 6 (10)

Katon: Hōsenka no Jutsu - Стихия Огня: Техника Пламени Феникса Мудреца

Пользователь выпускает в воздух залп маленьких огненных шаров. На первый взгляд может показаться, что был только один огненный шар, который затем разделился на много. Множество небольших огней быстро движутся по области к цели.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
✦ Количество выпускаемых шаров 6.
✦ Урон наносимый шарами довольно мал.
✦ Пользователь может управлять направлением атаки и незначительно изменять его в процессе полета за счет чакры.
✦ Внутрь пламени можно спрятать сюрикены, увеличивая урон при попадании. Сюрикены также могут контролироваться вместе с пламенем и следовать его движению.
✦ Для добавления внутрь техники сюрикенов, необходимо обладать стилем боя Сюрикендзюцу.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/34718.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Крыса → Тигр → Собака → Бык → Заяц → Тигр или Тигр [1]
Чакрозатратность: 4(6 при управлении)


B rank---------------------------------

Lightning element
Fire element
Katon: Gōka Mekkyaku - Стихия Огня: Великое Огненное Уничтожение

Данная техника является сильнейшей из техник Стихии Огня клана Учиха. Чакра внутри тела превращается в огонь, а затем извергается изо рта и превращается в буквальное море пламени, которое также охватывает широкий диапазон. Это делает технику очень опасной, ибо от нее сложно уклониться или защититься.

✦ Ширина потока пламени до 10(20) м. Высота потока до 10(15) м.
✦ Данная техника относится к категории "Массовые".
✦ Данная техника является техникой с большой концентрацией чакры. +1.0 балл к силе техники.
✦ Данная техника снижает преимущество Стихии Воды над Огнем. Сокращая бонус Воды против Огня с 2.0 баллов к силе техники, до 1.0.
✦ Усиленная версия техники увеличивает дальность до Дальней.

https://sun9-13.userapi.com/c857232/v857232168/9a2cd/nAHYEh4FDhk.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Лошадь
Чакрозатратность: 22(34)

Katon: Ryūen Hōka no Jutsu - Стихия Огня: Техника Песни Огненных Драконов

Пользователь выпускает изо рта множество снарядов в виде голов дракона, чтобы атаковать противника напрямую и предупредить его отступление на другие участи атакуя и их. Поскольку головы двигаются беспорядочно, это делают технику трудной для уворота.

✦ За одно применение создается до 5 голов дракона.
✦ Размер каждого снаряда 2 на 2м.
✦ При попадании пламя наносит сильный обжигающий урон который может вывести тело жертвы из боеготовности.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/57908.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 14

Katon: Haijingakure no Jutsu - Стихия Огня: Техника Сокрытия в Пепле и Пыли

Пользователь выдыхает наполненный чакрой пепел, который покрывает обширную область, обжигая любого кто соприкасается с ним. Техника может быть использована в качестве средства защиты от атак, а также высокоэффективной дымовой завесы.
Данная техника является гораздо эффективней дымовых шашек, поскольку пользователю не нужны свободные руки, а также не требуются ручные печати.

✦ Радиус облака пепла равен 10(15) м от пользователя.
✦ Чем дольше противник находится в пепле, тем более ощутимыми становятся ожоги.
✦ Техника не наносит урон самому пользователю в этой завесе.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/72805.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: В
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 11(17)


A rank---------------------------------

Lightning element
Chidori - Тысяча Птиц

Пользователь концентрирует чакру молнию в руке создавая эту технику. Высокая концентрация электричества производит звук напоминающий щебетание множества птиц, отсюда происходит и название техники. Как только чакра собрана пользователь атакует противника в ближнем бою зачастую пробивая их насквозь и нанося смертельный урон. Несмотря на звук который издает техника, высокая скорость с которой она используется делает ее полезной для убийств. Скорость с которой работает Чидори, является главным достоинством техники, но также представляет собой один из самых больших недостатков техники. Пользователи перемещается к своей цели так быстро, что эта атака вызывает эффект туннельного зрения. Поскольку они атакуют по прямой линии, противникам легко атаковать их в ответ, а из-за туннельного зрения пользователю трудно видеть эти атаки, тем более реагировать на них. По этой причине большинство ниндзя не могут безопасно для себя использовать технику.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 5.0.
✦ Для освоения техники пользователь должен обладать параметром скорости 3.5 и выше.
✦ +1.0 к силе технике за счет большой концентрации чакры.
✦ +1.0 к скорости(но не реакции) пока техника поддерживается.
✦ Является точечной техникой.
✦ Техника является поддерживаемой, после того как она сформирована пользователь поддерживает ее на своей руке и может атаковать ею.
✦ Для безопасного использования техники пользователь должен иметь реакцию равную скорости в момент использования техники находясь под ускорением.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/295/400469.gif

Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: А
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: Бык → Кролик → Обезьяна или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 10 + 3 в пост

Chidori Nagashi - Поток Чидори

Выпуская Тысячу Птиц во всех направлениях, электрический ток течет от всего тела пользователя, позволяя ему атаковать нескольких врагов одновременно. Эта техника является эффективным методом защиты когда пользователь окружен противниками. Воздействуя на противника электричество заставляет его мышцы сокращаться, тем самым парализуя тело и в то же время нанося физический урон.

✦ Данная техника становится доступной если пользователь освоил Тысячу Птиц.
✦ Данная техника применяется только после применения Тысячи Птиц, в таком варианте пользователь может игнорировать ограничения правил на слоты атакующих техник в бою и использовать обе техники.
✦ Если техника Тысячи Птиц применяется с ручными печатями, пользователь обязан выполнить все это.
✦ Несмотря на применение двух техник, это считается применением одной техники в расчетах скорости действий персонажа.
✦ Чакрозатратность обеих техник суммируется.
✦ Используя технику как защиту пользователь высвобождает электрический поток во все стороны вокруг себя.
✦ Используя технику как атаку пользователь высвобождает электрический поток в одну сторону диапазоном в 3 метра.
✦ Направив атаку на землю, пользователь увеличивает дальность техники до средней.
✦ Пользователь может провести электричество через предмет который его касается, таким образом поразить противника не очевидным и быстрым способом.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/576119.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/528633.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: А
Тип: Атака, Защита
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3

Chidori Eisō - Острое Копьё Тысячи Птиц

Пользователь видоизменяет форму чидори придавая его форму острого копья или клинка, вытягивая его для атаки на дальность около пяти метров. Увеличенный диапазон техники делает меньший риск для пользователя, в отличии от использования оригинальной техники. Когда пользователь пронзит врага, он может изменить форму копья на несколько диаметрально расходящихся лезвий которые наносят дополнительный урон увеличивая количество ран. Лезвие также можно поворачивать чтобы резать вещи и наносить смертельные травмы.

✦ Данная техника становится доступной если пользователь освоил Тысячу Птиц.
✦ Данная техника применяется только после применения Тысячи Птиц, в таком варианте пользователь может игнорировать ограничения правил на слоты атакующих техник в бою и использовать обе техники.
✦ Если техника Тысячи Птиц применяется с ручными печатями, пользователь обязан выполнить все это.
✦ Несмотря на применение двух техник, это считается применением одной техники в расчетах скорости действий персонажа.
✦ Чакрозатратность обеих техник суммируется.
✦ Поразив противника лезвием, пользователь может затратив дополнительную чакру создать лезвия для для нанесения множественных ран.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/929512.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/532415.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: А
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 4 + 3 за дополнительные лезвия

Fire element

Keitai Henka


D rank---------------------------------

Ninpō: Ninshiki Kādo - Искусство Ниндзя: Информационные Карты Ниндзя

Применение этой техники позволяет записать информацию на специальных картах с помощью собственной чакры. Человек, который записывает данные на карту, отражает на ней различную информацию. Обычно это способности и таланты населяющих страны ниндзя.

✦ Записанная информация всегда сокрыта и карта кажется пустой, однако владелец информации может заставить ее проявиться своей чакрой. Тоже самое может сделать враг используя чакру жертвы.
✦ Запись и высвобождение информации затрачивает чакру шиноби и применяется с ручной печатью.
✦ Для данной техники требуются специальные карты в инвентаре пользователя.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/970819.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Печать Конфронтации
Чакразатратность: 1

Тайдзюцу


No rank---------------------------------

Shurikenjutsu - Искусство Сюрикена

Сюрикендзюцу включает в себя техники, которые предусматривают метание сюрикенов, кунаев, сенбонов или любого другого вида и числа ручного холодного оружия. Сюрикендзюцу может быть использовано в комбинации с тайдзюцу, ниндзюцу и/или потоком чакры с целью создания более разрушительных техник. Вследствие универсальности оружия, используемого при этих техниках, сюрикендзюцу в определенной степени практикуется почти каждым шиноби. Тем не менее, из-за своей ценности в качестве вспомогательного метода, многочисленные более инновационные техники были разработаны на его основе, в том числе те, которые даже могут изменить траекторию снарядов, когда они уже будут брошены. Эксперты сюрикендзюцу, могут использовать такие техники, чтобы аккуратно попасть в заданные цели, даже если они расположены в радиусе слепого пятна.

✦ Наличие данного стиля со старта игры или освоение оного в игре, добавляет 10 кунаев и 20 сюрикенов в инвентарь пользователя.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Интеллект - 2.0
✦ Скорость - 2.5

http://s7.uploads.ru/EQGAB.png
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Все Дистанции
Необходимое вооружение: сюрикены, кунаи, сенбоны или другое метательное оружие.


D - rank---------------------------------

Sōshuriken no Jutsu - Техника Манипуляции Сюрикеном

С помощью этой техники, к полупрозрачным нитям, эластичным и очень прочным, прикрепляются сюрикены, что даёт возможность изменить их направление после того, как их бросили. Эксперт будет иметь возможность свободно скользить сюрикенами в любом направлении с помощью всего лишь одного движения своего пальца. От первой атаки, которая атакует противника, враг уворачивается, а через некоторое время он окажется атакован сюрикеном(ами) сзади. В зависимости от исполнения, число возможных тактик может быть бесконечно.

✦ Необходимо иметь соответствующий инвентарь: леска, сюрикены.
✦ Дальность техники определяется длиной используемой лески.

http://s5.uploads.ru/B6Zmn.png
Классификация: Тайдзюцу, Сюрикендзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Chōdan - Рикошет

Простая техника сюрикендзюцу, когда пользователь кидает два метательных снаряда, будь это сюрикены, сенбоны или кунаи, которые, сталкиваясь друг с другом, меняют траекторию полёта оружия.

✦ Пользователь может изменить направление, как одного снаряда, так и обоих, поразив сразу две цели.

https://i.ibb.co/ZdqLZJM/2.png
Классификация: Тайдзюцу, Сюрикендзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: -


C - rank---------------------------------

Sōsa no Tsuriito Jutsu - Техника Манипуляции Леской

Данная техника сложна в исполнении, но ее потенциал и полезность зависит от мастерства пользователя. Она позволяет умеючи разбрасывать метательное оружие с прикрепленной к нему леской. Затем, пользователь может использовать натянутые лески в своих целях, таким образом можно создать ловушку, активацию атаки, сбить с ног или же полностью схватить противника обездвижив его леской.

✦ Необходимо иметь соответствующий инвентарь: леска, метательное оружие.
✦ Дальность техники определяется длиной используемой лески.
✦ Технику можно применять и без метательного оружия, таким образом пользователь руками направляет леску и совершает ей определенные действия.

http://sh.uploads.ru/DNhCE.png
Классификация: Тайдзюцу, Сюрикендзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Гендзюцу


D - rank---------------------------------

Кеккей Генкай


No rank---------------------------------

Sharingan - Шаринган

Шаринган представляет из себя красный глаз со зрачком по середине и тремя томое вокруг него. Количество томое может быть от одного до трех. Все способности шарингана доступны шиноби с самой ранней стадии, однако чем их больше томое у пользователя, тем сильнее развит шаринган и тем лучше работают способности додзюцу.

✦ Шаринган позволяет видеть движения противника как бы в легком замедлении и дает небольшое преимущество в бою. +0.5,1.0,1.5 к реакции в зависимости от количества томое пользователя. В бою это позволяет им видеть быстро движущиеся объекты и предлагает некоторое количество предсказательных возможностей: они могут предвидеть следующее движение противника, основываясь на малейшем мышечном напряжении в их теле, и действовать соответственно, чтобы увернуться или перехватить.
✦ Шаринган позволяет копировать противника. Одно томое позволяет детально копировать движения, два томое читать по губам, три томое дают возможность копировать техники противника в абсолютной точности. При условии, что пользователь обладает способностями их повторить. (иметь ту же стихию, нужный параметр, не могут быть скопированы техники ККГ или техники с особыми условиями)
✦ Пользователи шарингана наделены особыми аналитическими данными, которое дает им додзюцу. Одно томое дает возможность видеть чакру, ее количество, а так же различать ее цвет, отличая от других источников, пользователь шарингана так же видят чакру сквозь предметы, однако эта способность развита хуже, чем у бьякугана. Два томое дают возможность видеть течение чакры в себе или в ком-либо и понимать воздействует ли гендзюцу на данного шиноби или же нет. Третье томое усиливает аналитические способности и позволяет владельцу додзюцу даже на высоких скоростях разглядеть ручные печати противника и проанализировать суть его техник. Данная способность работает, если применение ручных печатей противника визуально не сокрыто от владельца додзюцу.
✦ Шаринган дает возможность видеть сквозь гендзюцу противника. Попав в иллюзию, пользователь додзюцу с активированным шаринганом очень быстро поймет действие иллюзии.
✦ Шаринган пользователей с пересаженным додзюцу, не являющиеся членами клана Учиха находится в постоянно активированном состоянии. Им необходимо скрывать глаз чем-либо, дабы не расходовать чакру. Хоть им и не требуется тратить чакру на активацию, они затрачивает ее гораздо больше для поддержания додзюцу, в отличии от его истинных владельцев.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/295/519116.gif
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/295/782131.gif
Классификация: Кеккей Генкай, Додзюцу
Тип: Атака, Поддержка
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3 активация  2(4) поддержание за каждый пост (для шиноби не Учиха)

Наследственные черты


Hi no Sōzokujin - Наследник Огня

Предки данного персонажа издавна славятся своим особым умением в техниках стихии огня, его потомки рождаются именно с этой стихией как своей основной.
Требования
✦ Будучи основной, Стихия Огня не занимает слот направлений Ниндзюцу.

✦ Будучи вторичной, Стихия Огня занимает слот направлений Ниндзюцу, но пользователь может изучать техники любой сложности.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/295/742672.gif
Классификация: наследственное преимущество
Механика: Стихия Огня не занимает слот направлений
или
персонаж может изучать техники Стихии Огня высокого ранга, даже если она не является основной

Tensai - Гениальность

В мире шиноби иногда рождаются таланты, один на тысячу или даже более. Потомок данного персонажа повторил его судьбу. Его потенциал и уровень способностей всегда будет несколько выше, чем у остальных.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/295/346935.gif
Классификация: Наследственное преимущество
Механика: Лимит параметров персонажа увеличивается на +1.5

Иные черты


----

Отредактировано Uchiha Reyo (19.02.2024 15:14)

+1

4

Инвентарь

Протектор скрытого селения  —  На предплечье




Элементы экипировки персонажа


✦ х2 Перчатки со стальными щитками
✦ х1 Защитная пластина
✦ х1 Солнцезащитные очки
✦ х1 Наруч со скрытым клинком
✦ х1 Чёрный плащ с капюшоном

Набедренная сумка  —  Располагается на левой пояснице персонажа


✦ х10 кунаев
✦ х10 сюрикенов
✦ х2 куная и х2 взрывные печати на леске
✦ х3 взрывные печати
✦ х1 Рация
✦ х1 Зажигалка
✦ х1 Наручники
✦ Леска (39 м)
✦ х2 Приблизитель

Набедренная сумка  —  Располагается на правой пояснице персонажа


✦ х1 Шипы макибиши
✦ х1 Аптечка [х1 остатки мази для ушибов и царапин | 2х рулон бинтов | 2х таблетки обезбола | 2х пустых инъектора | Бутылочка силициловой кислоты | 2х ампула морфина]
✦ х1 Упаковка бинтов
✦ х2 Дымовая шашка
✦ х2 Свето-шумовая граната
✦ х1 Информационные карты ниндзя
[Uchiha Ranayame]
✦ Упаковка пилюль от анэ сама [х1 Chintsū kusuri |x1 Zōketsugan]
✦ x2 малые свитки - используются [х15 м. цепей]
✦ x1 карта локации [Север Хи но Куни]

Кобура для сюрикенов   —  Левая нога


✦ х5 сюрикенов

Кобура для сюрикенов  —  Правая Нога


✦ х4 сюрикена

Дом


✦ Рюкзак
✦ х10 сюрикенов
✦ х30 метров лески



Отредактировано Uchiha Reyo (21.02.2024 16:30)

0

5

Одобрен

+2


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Прорубая мечом путь развязки, мира не сберечь.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно