В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Опыт Морико


Опыт Морико

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/93/428802.jpg


Имя:
Хошигаки Морико | Hoshigaki Moriko
Клан:
Клан Хошигаки | Hoshigaki Clan
Селение:
Деревня Скрытого Тумана | Kirigakure no Sato
Ранг:
Генин С ранга | Genin С-rang

Параметры шиноби


Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

2.5

0.5

0.5

1.0

3.0+1.0

1.0

3.0

1.5

13.0+1.0

3.5

1.0

1.0

2.0

3.0+1.0

1.5

3.0

3.0

18.0+1.0

Вид техник

Подвиды техник

Ниндзюцу

Стихия Воды (основная стихия), ПВТ (акулы)

Тайдзюцу

-

Гендзюцу

-

ОП: 0

+37 за 7 миссий ранга D
+10 за миссию ранга С
+16 за 3 миссии ранга D
+31 за 3 миссии ранга С
+28 за миссию ранга В
- 14 на статы
- 18 на техники воды со скидкой
- 60 на повышение ранга с Д до С
- 14 за поднятие стата ниндзюцу с 2.5 до 3.5
- 8 за технику воды А ранга
- 8 за скорость до 1.5 и ручные печати до 3.0

Рё: 47.500

+32.000 за 7 миссий ранга D
+8000 за миссию ранга С
+14.000 за 3 миссии ранга D
+28.000 за 3 миссии ранга С
+20.000 за миссию ранга В
- 54.500 за покупку доспехов, защитного снаряжения, очков, аптечки, контейнера с едой и малого свитка с большим.

Отредактировано Hoshigaki Moriko (17.09.2023 01:37)

0

2

Выполненные миссии


D rank: 10

C rank: 4

B rank: 1

A rank: 0

S rank: 0

Список миссий

Клуб самодеятельности, D - 6 ОП и 5000 рë
Блеск мастерства, D - 6 ОП и 5000 рë
Солдатик, D - 4 ОП и 3000 рë
В подземелье не пойду!, D - 5 ОП и 4000 рë
Дети — цветы жизни, D - 6 ОП и 5000 рë
Чистая память, D - 5 ОП и 5000 рë
Поставка новинок, D - 5 ОП и 5000 рë
Покупочки!, D - 5 ОП и 5000 рё
Покупочки! vol.2, D - 6 ОП и 5000 рё
Пора в цирк, D - 5 ОП и 4000 рё
Вандалы, C - 10 ОП и 8000 рë
Вышибалы, С - 10 ОП и 10000 рё
Жуткий хирург, C - 8 ОП и 8000 рё
Провальная терапия, C - 13 ОП и 10000 рё
Фестиваль Смерти, В - 28 ОП и 20.000 рë

Отредактировано Hoshigaki Moriko (29.07.2023 04:57)

0

3

Бои с игроками


Победы: 0

Поражения: 0

Ничья 0

Список боев

0

4

Наследственные преимущества и навыки

Наследственные преимущества
Chakra Kaibutsu - Чакра Монстр

Потомок данного шиноби, унаследовал от своего предка громадные по меркам шиноби запасы чакры, от чего его общий запас чакры увеличен.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/566828.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика:
Параметр Чакры персонажа 3.0: +50 чакры
Параметр Чакры персонажа 4.0: +100 чакры
Параметр Чакры персонажа 5.0: +200 чакры

Senshi no Karada - Тело Воина

Потомкам данного шиноби передалась по наследству его выносливость и не человеческая, физическая сила, от чего освоение данной дисциплины дается им куда легче.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/943657.jpg
Классификация: наследственное преимущество
Механика: +1.0 к параметру Силы персонажа, вне стартового и игрового лимита параметров персонажа

Tagu-Tsuki - Меченый

По неизвестным причинам все потомки данного шиноби рождаются с кожей синего цвета, имеют жабры на теле, позволяющие им дышать под водой. Еще они обычно все высокого роста.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/556988.jpg
Классификация: наследственное преимущество
Механика: персонаж может дышать под водой

Навыки

Стандартные техники

Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами.
✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется.
✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала.
✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
✦ Техника может применяться только раз за бой.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/687706.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати:  Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 4

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами.
✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется.
✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала.
✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
✦ Техника может применяться только раз за бой.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/687706.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] Малая до 5м
[b]Ручные печати:[/b]  Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 4
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/515748.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 + 1 каждый пост на поддержание

Код:
[spoiler="[align=center][b]Henge no Jutsu - Техника Превращения[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/515748.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Собака → Кабан → Баран
[b]Чакразатратность:[/b] 2 + 1 каждый пост на поддержание
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/923507.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Код:
[spoiler="[align=center][b]Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/923507.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Овца → Змея → Тигр
[b]Чакразатратность:[/b] 1 на каждого клона
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Пут

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/953170.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Код:
[spoiler="[align=center][b]Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Пут[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/953170.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.

✦ Для освоение данной техники, пользователь должен обладать параметром Ниндзюцу 1.0 или выше.
✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/958790.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(5 + 3 сверху каждый последующий пост)

Код:
[spoiler="[align=center][b]Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.

✦ Для освоение данной техники, пользователь должен обладать параметром Ниндзюцу 1.0 или выше.
✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/958790.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 1(5 + 3 сверху каждый последующий пост)
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.

✦ Для освоение данной техники, пользователь должен обладать параметром Ниндзюцу 1.5 или выше.
✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/607420.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Код:
[spoiler="[align=center][b]Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.

✦ Для освоение данной техники, пользователь должен обладать параметром Ниндзюцу 1.5 или выше.
✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/607420.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] -
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 1 в пост
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
- Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
- Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
- Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
- Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
- Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру.
✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
[1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/378630.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/758672.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака [1]
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации
Чакразатратность: 4

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
- Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
- Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
- Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
- Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
- Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру. 
✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
[1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/378630.jpg[/img]
[img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/758672.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] Атака [1]
[b]Дальность:[/b] Дальняя до 15м
[b]Ручные печати:[/b] Тигр или Печать Конфронтации
[b]Чакразатратность:[/b] 4
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Kai - Выпуск

Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/860537.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kai - Выпуск[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/860537.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] Е
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 3
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.5 или выше.
✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника.
- Персонажи С и В уровня силы могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой.
- Персонажи А уровня силы могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой.
✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
✦ Персонажи А уровня силы и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.

✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью.
✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки.
✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/689872.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Код:
[spoiler="[align=center][b]Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.5 или выше.
✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. 
- Персонажи С и В уровня силы могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой.
- Персонажи А уровня силы могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой.
✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
✦ Персонажи А уровня силы и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.

✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью.
✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки.
✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/689872.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] Все Дистанции
[b]Ручные печати:[/b] Тигр или Отсутствуют [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 5
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше.
✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фума сюрикенов, или же 5 трупов.
✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо - один свиток.
✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника - один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС.
✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу.
✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/678898.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Код:
[spoiler="[align=center][b]Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше.
✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фума сюрикенов, или же 5 трупов.
✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо - один свиток.
✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника - один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС.
✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу.
✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/678898.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Фуиндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] Малая до 5м
[b]Ручные печати:[/b] Тигр
[b]Чакразатратность:[/b] 2
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Данная техника позволяет шиноби призывать снаряжение или объекты из созданных другими техниками печатей, по большей части для распечатывания содержимого свитков. Однако распечатать можно объекты запечатанные не только в свитках, но и в других техниках печатей, которые не защищены от данного метода. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше.
✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/149291.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данная техника позволяет шиноби призывать снаряжение или объекты из созданных другими техниками печатей, по большей части для распечатывания содержимого свитков. Однако распечатать можно объекты запечатанные не только в свитках, но и в других техниках печатей, которые не защищены от данного метода. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше.
✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/149291.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Фуиндзюцу
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] -
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 1
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Инвентарь

Старт

✦ Протектор скрытого селения - на лбу
✦ Набедренная сумка - располагается на пояснице персонаже. В ней:
- 5 кунаев
- 5 сюрикенов
- 2 взрывные печати
- 1 дымовая бомба
✦ Кобура для сюрикенов - располагается на ноге персонажа. В ней:
- 5 сюрикенов
✦ Рюкзак - лежит дома
✦ 5 кунаев - в набедренной сумке

Покупное

- Тёмно-синие доспехи (запечатаны в малый свиток)
- Стальные поножи и щитки
- 1 аптечка
- солнцезащитные очки
- 1 большой контейнер с едой
- 1 малый и 1 большой свиток

Отредактировано Hoshigaki Moriko (11.09.2023 03:59)

0

5

Стартовые техники

Suiton: Bonchi no Jutsu - Стихия Воды: Техника Создания Водоема

Дзюцу - суть которого заключается в создании большого количества воды там, где его нет, для использования других техник воды. После сложения печатей, шиноби начинает извергать из своего рта толщи воды, которые растекаются по местности. Обычно, пользователь запечатывает созданную технику в свиток, который носит с собой для удобства применения в бою.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.5 и более.
✦ Созданной воды хватает на четыре слабых техники требующих источника воды или на две сильных техники требующих источника.
✦ Вода уходит с поля боя в течении пяти постов, если не брать в учет того, что бой может находиться в закрытом помещении, где она растекаться не будет.

http://sh.uploads.ru/eAfOj.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Коза или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 8

Код:
[spoiler="[align=center][b]Suiton: Bonchi no Jutsu - Стихия Воды: Техника Создания Водоема[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Дзюцу - суть которого заключается в создании большого количества воды там, где его нет, для использования других техник воды. После сложения печатей, шиноби начинает извергать из своего рта толщи воды, которые растекаются по местности. Обычно, пользователь запечатывает созданную технику в свиток, который носит с собой для удобства применения в бою. 

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.5 и более.
✦ Созданной воды хватает на четыре слабых техники требующих источника воды или на две сильных техники требующих источника.
✦ Вода уходит с поля боя в течении пяти постов, если не брать в учет того, что бой может находиться в закрытом помещении, где она растекаться не будет.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://sh.uploads.ru/eAfOj.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Воды
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Средняя до 10м
[b]Ручные печати:[/b] Коза или Отсутствуют [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 8
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Jūsui no Jutsu - Техника Тяжелой Воды

С помощью данной техники шиноби может распределить свою чакру в воде, делая ее тяжелой, тянущей на дно, замедляя движения жертв попавших в воду и заставляя их тонуть.

✦ Для того, чтобы попасть в ловушку, жертва должна попасть в воду. Если противник будет ходить по воде, он не попадет в ловушку.
✦ Движения противника в воде замедлены -0.5 к скорости. К тому же, если жертва не будет сопротивляться технике и стараться держаться на поверхности воды, она может потонуть.
✦ Техника действует 3 поста на примененную область. Для применения пользователь должен сам стоять на воде.
✦ Радиус действия техники, 5м вокруг пользователя.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/811778.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр → Овца → Змея
Чакразатратность: 5

Код:
[spoiler="[align=center][b]Jūsui no Jutsu - Техника Тяжелой Воды[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]С помощью данной техники шиноби может распределить свою чакру в воде, делая ее тяжелой, тянущей на дно, замедляя движения жертв попавших в воду и заставляя их тонуть.

✦ Для того, чтобы попасть в ловушку, жертва должна попасть в воду. Если противник будет ходить по воде, он не попадет в ловушку.
✦ Движения противника в воде замедлены -0.5 к скорости. К тому же, если жертва не будет сопротивляться технике и стараться держаться на поверхности воды, она может потонуть.
✦ Техника действует 3 поста на примененную область. Для применения пользователь должен сам стоять на воде.
✦ Радиус действия техники, 5м вокруг пользователя.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/811778.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Воды
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Малая до 5м
[b]Ручные печати:[/b] Тигр → Овца → Змея
[b]Чакразатратность:[/b] 5
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва

Прежде чем объект может быть призван, призыватель должен сначала заключить договор с животным и / или его видом. Пользователь может вызывать различные виды при условии, что он подписал с ними соответствующие контракты. Контракты остаются действительными даже после смерти, позволяя даже тем, кто возродился использовать призыв, которым они обладали при жизни.
Чтобы призвать объект, пользователь мажет часть своей крови на руку, которой они подписали контракт. Обычно они кусают один из своих пальцев, но кровь от травм в других местах на их теле также может быть использована. Пользователь касается рукой места и направляют чакру к руке, призывая объект.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр Ниндзюцу и Ручных Печатей у пользователя 5.0.
✦ Два человека, подписавшие один и тот же контракт, могут объединить свою чакру для призыва особо крупных животных, если например по отдельности у них ее не хватает. Для этого необходимо чтобы у них был подписан один и тот же контракт.
✦ Если шиноби имеет доступ к крови человека, подписавшего контракт с объектом призыва, он может использовать ее для соответствующего призыва, однако тратя на это уже собственную чакру. Таким образом, другой пользователь может призвать любое существо или объект не обладая нужным контрактом, а обладая лишь кровью.
✦ Призванные животные обычно служат призвавшему их шиноби, однако делать они этого по факту не обязаны. В зависимости от своего характера они могут как причинять вред пользователю, так и отправлять вместо себя других существ, более молодых и слабых.
✦ Объекты призываются на неопределенный срок и возвращаются когда их силы истощаются или получают сильную рану дабы предотвратить смерть. Однако при желании они могут и умереть по своей воле или если их убьют внезапно.
✦ Техника может быть использована для спасения от врага, призвав больше животное и спрятавшись внутри него(обычно в рот) пользователь заставляет объект вернуться обратно, таким образом телепортировав и пользователя.
✦ Для применения техники в игре, пользователь обязательно должен добыть и использовать свою кровь и после сложения ручных печатей коснуться места куда будет призвано существо.
✦ Место положения пользователя, призываемого существа, его позу и прочее определяет пользователь техники.

http://s8.uploads.ru/9KAcF.png
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/580674.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: -
Ручные печати: Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран или Уникальная Ручная Печать [1]
Чакразатратность: в зависимости от призываемого существа

Код:
[spoiler="[align=center][b]Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Прежде чем объект может быть призван, призыватель должен сначала заключить договор с животным и / или его видом. Пользователь может вызывать различные виды при условии, что он подписал с ними соответствующие контракты. Контракты остаются действительными даже после смерти, позволяя даже тем, кто возродился использовать призыв, которым они обладали при жизни. 
Чтобы призвать объект, пользователь мажет часть своей крови на руку, которой они подписали контракт. Обычно они кусают один из своих пальцев, но кровь от травм в других местах на их теле также может быть использована. Пользователь касается рукой места и направляют чакру к руке, призывая объект. 

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр Ниндзюцу и Ручных Печатей у пользователя 5.0.
✦ Два человека, подписавшие один и тот же контракт, могут объединить свою чакру для призыва особо крупных животных, если например по отдельности у них ее не хватает. Для этого необходимо чтобы у них был подписан один и тот же контракт. 
✦ Если шиноби имеет доступ к крови человека, подписавшего контракт с объектом призыва, он может использовать ее для соответствующего призыва, однако тратя на это уже собственную чакру. Таким образом, другой пользователь может призвать любое существо или объект не обладая нужным контрактом, а обладая лишь кровью.
✦ Призванные животные обычно служат призвавшему их шиноби, однако делать они этого по факту не обязаны. В зависимости от своего характера они могут как причинять вред пользователю, так и отправлять вместо себя других существ, более молодых и слабых.
✦ Объекты призываются на неопределенный срок и возвращаются когда их силы истощаются или получают сильную рану дабы предотвратить смерть. Однако при желании они могут и умереть по своей воле или если их убьют внезапно.
✦ Техника может быть использована для спасения от врага, призвав больше животное и спрятавшись внутри него(обычно в рот) пользователь заставляет объект вернуться обратно, таким образом телепортировав и пользователя.
✦ Для применения техники в игре, пользователь обязательно должен добыть и использовать свою кровь и после сложения ручных печатей коснуться места куда будет призвано существо.
✦ Место положения пользователя, призываемого существа, его позу и прочее определяет пользователь техники.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://s8.uploads.ru/9KAcF.png[/img]
[img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/580674.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] С
[b]Тип:[/b] Атака, Поддержка, Защита
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран или Уникальная Ручная Печать [1]
[b]Чакразатратность:[/b] в зависимости от призываемого существа
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Zuzu - Зузу

Зузу является самым младшим сыном акульего клана якудза. И в молодом возрасте вполне разумный, правда он ещё развивается и учится, но зато в будущем будет умным и хорошим помощником.
Умеет разговаривать.
В бою пока что не очень полезен, но всё равно как хищник очень опасен для некоторых противников. И также хороший собеседник.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/32/542131.png
Вид: акула
Классификация: Акулий Риф
Характер: исполнительный, любознательный, верный.
Размеры: маленькие
Способности: -
Чакра: -
Чакрозатратность: 5
Основной параметр: -
Вторичный параметр: -

Код:
[spoiler="[align=center][b]Zuzu - Зузу[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Зузу является самым младшим сыном акульего клана якудза. И в молодом возрасте вполне разумный, правда он ещё развивается и учится, но зато в будущем будет умным и хорошим помощником. 
Умеет разговаривать. 
В бою пока что не очень полезен, но всё равно как хищник очень опасен для некоторых противников. И также хороший собеседник. [/align]
[/td][td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/32/542131.png[/img]
[b]Вид[/b]: акула
[b]Классификация:[/b] Акулий Риф
[b]Характер:[/b] исполнительный, любознательный, верный.
[b]Размеры:[/b] маленькие 
[b]Способности:[/b] -
[b]Чакра:[/b] -
[b]Чакрозатратность:[/b] 5
[b]Основной параметр:[/b] -
[b]Вторичный параметр:[/b] -[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Отредактировано Hoshigaki Moriko (26.06.2023 04:01)

0

6

Купленные техники

Стихия Воды
Suiton: Mizurappa - Стихия Воды: Разъярённые Волны Воды

Это базовая техника Стихии Воды, у которой есть несколько вариаций. Вода изливается изо рта пользователя словно водопад и смывает прочь противника. Пользователь может свободно управлять силой этой техники в зависимости от высвобожденного количества чакры.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
✦ Техника извергает поток воды, который расходится в ширину, позволяя задеть больше противников или же отразить атаки по большему конусу.
✦ Ширина потока достигает 3м.

http://sh.uploads.ru/ICBYK.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Дракон → Тигр → Кролик или Кролик [1]
Чакразатратность: 6

Код:
   [spoiler="[align=center][b]Suiton: Mizurappa - Стихия Воды: Разъярённые Волны Воды[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Это базовая техника Стихии Воды, у которой есть несколько вариаций. Вода изливается изо рта пользователя словно водопад и смывает прочь противника. Пользователь может свободно управлять силой этой техники в зависимости от высвобожденного количества чакры.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
✦ Техника извергает поток воды, который расходится в ширину, позволяя задеть больше противников или же отразить атаки по большему конусу.
✦ Ширина потока достигает 3м.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://sh.uploads.ru/ICBYK.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Воды
[b]Ранг:[/b] С
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] Средняя до 10м
[b]Ручные печати:[/b] Дракон → Тигр → Кролик или Кролик [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 6
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler] 
Suiton: Kyodai Nami no Jutsu- Стихия Воды: Техника Огромной Волны

С помощью данной техники шиноби может создать большую волну воды, которая поднимается и ниспадает на противника. Волна создается прямо перед пользователем на поверхности воды и взмывает вверх на четыре метра, после чего обрушивается впереди себя.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
✦ Для применения техники пользователь должен находиться на водной поверхности.
✦ Возникающая стена воды прямо перед пользователем может послужить небольшой защитой от некоторых атак.
✦ Если волна попадет по противнику стоящему на воде, то собьет его с ног и потопит вглубь водоема, что даст пользователю преимущество для атаки.
✦ Если волна попадет по противнику стоящему на твердой поверхности, то она так же собьет его с ног, а толща воды на краткое время придавит его к земле.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/97091.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: С
Тип: Атака, Защита
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Собака → Обезьяна → Тигр → Кабан или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 5

Код:
 [spoiler="[align=center][b]Suiton: Kyodai Nami no Jutsu- Стихия Воды: Техника Огромной Волны[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]С помощью данной техники шиноби может создать большую волну воды, которая поднимается и ниспадает на противника. Волна создается прямо перед пользователем на поверхности воды и взмывает вверх на четыре метра, после чего обрушивается впереди себя.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
✦ Для применения техники пользователь должен находиться на водной поверхности.
✦ Возникающая стена воды прямо перед пользователем может послужить небольшой защитой от некоторых атак.
✦ Если волна попадет по противнику стоящему на воде, то собьет его с ног и потопит вглубь водоема, что даст пользователю преимущество для атаки.
✦ Если волна попадет по противнику стоящему на твердой поверхности, то она так же собьет его с ног, а толща воды на краткое время придавит его к земле.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/97091.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Воды
[b]Ранг:[/b] С 
[b]Тип:[/b] Атака, Защита
[b]Дальность:[/b] Малая до 5м
[b]Ручные печати:[/b] Собака → Обезьяна → Тигр → Кабан или Печать Конфронтации [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 5
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler] 
Suiton: Bakusui Shōha - Стихия Воды: Взрывная Волна Воды

Пользователь высвобождает изо рта огромный объем воды который образует ударную волну сокрушающую противников. Пользователь находится на гребне волны двигаясь при этом слишком быстро и может свободно атаковать своих противников сметенных с ног или находящихся в неустойчивом положении.

✦ Высота и ширина ударной волны 15 на 20м. При применении техники, пользователь сам выбирает место обрушение и направление волны.
✦ Данная техника относится к категории "Массовые".
✦ В зависимости от затраченной чакры пользователь может высвободить разное количество воды.
✦ Обычное высвобождение воды - пользователь создает значительное количество воды которое образует после этого подобие водоема.
✦ Большое высвобождение воды - пользователь создает большое количество воды которое образует после этого маленькое озеро.
✦ Огромное высвобождение воды - пользователь создает огромное количество воды которое образует после этого большое озеро.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/794860.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/704744.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: В
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Змея
Чакразатратность: 16(28(40))

Код:
  [spoiler="[align=center][b]Suiton: Bakusui Shōha - Стихия Воды: Взрывная Волна Воды[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Пользователь высвобождает изо рта огромный объем воды который образует ударную волну сокрушающую противников. Пользователь находится на гребне волны двигаясь при этом слишком быстро и может свободно атаковать своих противников сметенных с ног или находящихся в неустойчивом положении. 

✦ Высота и ширина ударной волны 15 на 20м. При применении техники, пользователь сам выбирает место обрушение и направление волны.
✦ Данная техника относится к категории "Массовые".
✦ В зависимости от затраченной чакры пользователь может высвободить разное количество воды.
✦ Обычное высвобождение воды - пользователь создает значительное количество воды которое образует после этого подобие водоема.
✦ Большое высвобождение воды - пользователь создает большое количество воды которое образует после этого маленькое озеро.
✦ Огромное высвобождение воды - пользователь создает огромное количество воды которое образует после этого большое озеро.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/794860.jpg[/img]
[img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/704744.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Воды
[b]Ранг:[/b] В
[b]Тип:[/b] Атака, Поддержка
[b]Дальность:[/b] Все Дистанции
[b]Ручные печати:[/b] Змея
[b]Чакразатратность:[/b] 16(28(40))
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler] 
Suiton: Goshokuzame - Стихия Воды: Пять Акул Людоедов

Пользователь может применить данную технику только находясь на водной поверхности. Сложив ручную печать и коснувшись рукой поверхности воды, из кончиков пальцев выпускается чакра образующая пять свирепых акул. Акулы с высокой скоростью двигаются под водой и созданы для атак противников попавших в водоем или находящихся на нем. Окружая жертву с высокой скоростью они создают неистовый поток, который лишает жертву возможности передвижения под водой, а затем атакуют.

✦ Данная техника используется только на и в водной поверхности.
✦ Акулы могут покидать воду например атакуя противников находящихся на воде и выпрыгивая на них.
✦ Окружив цель под водой акулы могут создать водный поток, который не даст жертве уплыть из данного места.
✦ Техника является поддерживаемой и управляемой, акулы рассеиваются когда будут уничтожены или же пользователь сам рассеет технику.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/340523.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Хлопок Ладоней → Касание Рукой Водной Поверхности
Чакразатратность: 15

Код:
  [spoiler="[align=center][b]Suiton: Goshokuzame - Стихия Воды: Пять Акул Людоедов[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Пользователь может применить данную технику только находясь на водной поверхности. Сложив ручную печать и коснувшись рукой поверхности воды, из кончиков пальцев выпускается чакра образующая пять свирепых акул. Акулы с высокой скоростью двигаются под водой и созданы для атак противников попавших в водоем или находящихся на нем. Окружая жертву с высокой скоростью они создают неистовый поток, который лишает жертву возможности передвижения под водой, а затем атакуют.

✦ Данная техника используется только на и в водной поверхности.
✦ Акулы могут покидать воду например атакуя противников находящихся на воде и выпрыгивая на них. 
✦ Окружив цель под водой акулы могут создать водный поток, который не даст жертве уплыть из данного места.
✦ Техника является поддерживаемой и управляемой, акулы рассеиваются когда будут уничтожены или же пользователь сам рассеет технику.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/340523.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Воды
[b]Ранг:[/b] В
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] Все Дистанции
[b]Ручные печати:[/b] Хлопок Ладоней → Касание Рукой Водной Поверхности
[b]Чакразатратность:[/b] 15
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler] 
Suiton: Senshokukō - Стихия Воды: Тысяча Акул Людоедов

Данная техника создает тысячу акул из воды, которые создают своим потоком гигантскую волну, цель которой сокрушить и атаковать противника.

✦ Данная техника может быть использована только рядом с большим источником воды. Пользователь должен находиться либо на водной поверхности либо не далее 10м от водоема.
✦ Высота и ширина волны из акул равна 20 и 30м соответственно.
✦ Данная техника относится к категории "Массовые".
✦ На жертву техники обрушивается огромный поток воды состоящий из акул, каждая из которых может атаковать и ранить противника.
✦ При обрушении волны из акул, та часть из них что не была уничтожена при попадании в воду продолжают существовать и могут управляться пользователем.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/238744.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Печать Конфронтации
Чакразатратность: 28

Код:
  [spoiler="[align=center][b]Suiton: Senshokukō - Стихия Воды: Тысяча Акул Людоедов[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данная техника создает тысячу акул из воды, которые создают своим потоком гигантскую волну, цель которой сокрушить и атаковать противника.

✦ Данная техника может быть использована только рядом с большим источником воды. Пользователь должен находиться либо на водной поверхности либо не далее 10м от водоема.
✦ Высота и ширина волны из акул равна 20 и 30м соответственно.
✦ Данная техника относится к категории "Массовые".
✦ На жертву техники обрушивается огромный поток воды состоящий из акул, каждая из которых может атаковать и ранить противника.
✦ При обрушении волны из акул, та часть из них что не была уничтожена при попадании в воду продолжают существовать и могут управляться пользователем.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/238744.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Воды
[b]Ранг:[/b] В
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] Все Дистанции
[b]Ручные печати:[/b] Печать Конфронтации
[b]Чакразатратность:[/b] 28
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler] 
Suiton: Dai Bakusui Shōha - Стихия Воды: Великая Взрывная Волна Воды

С помощью данной техники пользователь извергает невероятно огромное количество воды, покрывая всю близлежащую местность сокрушительными волнами. Произведенный океан может быть использован для дальнейших техник стихии воды. Потоки воды так стремительно вырываются изо рта пользователя, что буквально поднимают его на волне, тем самым можно увернуться от вражеских атак, и одновременно сокрушить противника потоками воды.

✦ Данная техника создает количество воды сравнимое с морем или океаном, так как накрывает всю местность водой скрывая под собой ландшафт.
✦ Пользователь поднимается на высоту 15м на волне, а противников погребает под собой огромнейший поток воды, от которого практически невозможно убежать.
✦ После применения техники, противники не умеющие летать или перемещаться вне земной поверхности будут погребены под водой.
✦ Данная техника относится к категории "Массовые".

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/455331.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: А
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Овца
Чакразатратность: 45

Код:
[spoiler="[align=center][b]Suiton: Dai Bakusui Shōha - Стихия Воды: Великая Взрывная Волна Воды[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]С помощью данной техники пользователь извергает невероятно огромное количество воды, покрывая всю близлежащую местность сокрушительными волнами. Произведенный океан может быть использован для дальнейших техник стихии воды. Потоки воды так стремительно вырываются изо рта пользователя, что буквально поднимают его на волне, тем самым можно увернуться от вражеских атак, и одновременно сокрушить противника потоками воды.

✦ Данная техника создает количество воды сравнимое с морем или океаном, так как накрывает всю местность водой скрывая под собой ландшафт.
✦ Пользователь поднимается на высоту 15м на волне, а противников погребает под собой огромнейший поток воды, от которого практически невозможно убежать.
✦ После применения техники, противники не умеющие летать или перемещаться вне земной поверхности будут погребены под водой.
✦ Данная техника относится к категории "Массовые".
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/455331.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Воды
[b]Ранг:[/b] А
[b]Тип:[/b] Атака, Поддержка
[b]Дальность:[/b] Все Дистанции
[b]Ручные печати:[/b] Овца
[b]Чакразатратность:[/b] 45
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]  

Отредактировано Hoshigaki Moriko (29.07.2023 05:23)

0

7

Боевой опыт

Знания о Кабутовари и о Самехаде - так как цель Морико является заполучение оба этих клинка (или на худой конец один из них, но это как пойдет уже), то Морико изучал о них всё, что мог найти в доступных источниках, благо сами мечи не такие уж и секретные внутри деревни и он знает, что Кабутовари помогает пробить практически любую защиту и для его использования нужно обладать большой физической силой, а Самехада высасывает чакру как из владельца, так и из противников и что она может исцелять своего носителя и можно даже слиться с ней, но подробности слияния ему неизвестны. Упомянуто в биографии.

0

8

Резерв

Отредактировано Hoshigaki Moriko (22.06.2023 21:17)

0

9

Резерв

0

10

Резерв

0

11

Резерв

0

12

Резерв

0

13

Резерв

0

14

Резерв

0

15

Hoshigaki Moriko,

✦ Если игрок берет призывных существ со старта игры, он может выбрать из некоторых вариантов вариантов:
— Очень маленькие размеры призывного существа — аналогично слоту D ранг техники на старте.
— Очень маленькие размеры призывного существа и 20 чакры — аналогично слоту С ранг техники на старте.
— Маленькие размеры призывного существа — аналогично слоту С ранг техники на старте.
Все остальное развивается только по ходу игры.

такие функции доступны только призывам со способностями.

#p414396,Hoshigaki Moriko написал(а):

также он хорошо разбирается в гендзюцу и знает способы выхода из него.

Тоже самое и с параметрами вашего призыва:

✦ Призывные существа не имеющие способностей обладают параметрами Силы и Скорости 2.0

В общем перечитайте статью ПВТ целиком. Недавно она изменялась.

0

16

Shimura Kenji, так у Зузу стоит где способности обычные.
Из того же ТБ
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/93/849403.jpg
Просто какое-то поднаправление/стиль/вид наложения я не писал ему, потому что в игре бы что изучил уже.

0

17

Hoshigaki Moriko, это развивается в процессе игры. Либо покупается более умелое существо, но тоже, не в стартовом арсенале.

0

18

Shimura Kenji, тогда на старте 20 чакры откуда?
Если:
— 20, 40, 60 чакры у призывных существ может быть при уровне способностей Обычные способности

Короче я отредачил Зузу, убрал способности, параметры, чакру и поменяо размеры на маленькие, чтобы он соответствовал С ранговой технике на старте.

0

19

#p415270,Hoshigaki Moriko написал(а):

Если:
— 20, 40, 60 чакры у призывных существ может быть при уровне способностей Обычные способности

Можно сказать это вклад в будущее, балансирую старт с призывными существами :)
Один фиг пользоваться ты ей(чакрой) сможешь только с какими-то способностями.

Одобрен

+1


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Опыт Морико


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно