Наследственные преимущества и навыки
Tokage Shinkei - Рефлексы Ящера
Персонаж всю свою жизнь занимается своим телом, оттачивает движения и развивает их скорость. От чего его успехи на этом поприще более заметные чем у других шиноби. | Классификация: наследственное преимущество Механика: +1.0 к параметру Скорости персонажа, вне стартового и игрового лимита параметров персонажа
|
Tokage Hen'i - Мутация Ящерицы
Члена клана имеют большое родство с ящерицами и помимо техник которые уподобляются ящерицам, члена клана имеют некоторые элементы и функции ящериц, у каждого в клане они могут проявляться по своему.
✦ Персонаж может иметь хвост длиною до метра, как дополнительную конечность. ✦ Персонаж может иметь особое строение зрения, которое дает ему полную видимость в условиях темноты. ✦ Персонаж может иметь на своем теле можем иметь наросты чешуи. ✦ Персонаж может иметь в своем теле ядовитую железу. ✦ Игрок может предложить на обсуждение свои метаморфозы тела. ✦ Доступно лишь одно изменение тела, оно должно быть отражено во внешности персонажа. ✦ На В ранге персонажа в пользователе может проявиться вторая мутация. |
Классификация: наследственное преимущество Механика: пользователь выбирает одну из мутаций тела
|
Hakari Tokage - Чешуя Ящера
Пользователь данной способности может заставить проявиться свою чешую и тем самым укрепить и защитить тело от физических атак. Чешуя которая в обычное время лишь местами покрывает тело пользователя, проявляется, покрывает весь его кожный покров.
✦ Данная способность доступна тем пользователям которые выбрали получили в качестве функции ящериц наросты чешуи. ✦ Во время применения данной способности шиноби покрывается укрепленной чешуей. Ее физическая защита 3.0 баллов в противодействии по ТБ. Что позволяет эффективно защищаться как от холодного оружия противника, так и от атак. ✦ Все что по противодействии ТБ будет выше значения 3.0 будет пробивать чешую, если же равно разрезать чешую в том месте где был нанесен удар. ✦ Урон нанесенный чешуе восстанавливается, только если заново покрыть себя чешуей. | Классификация: наследственное преимущество Механика: крепость чешуи равна 3.0 Чакрозатратность: 5+ 2 в пост
|
Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела
Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более. ✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей. ✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами. ✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя. ✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется. ✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей. ✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала. ✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага. ✦ Техника может применяться только раз за бой. | Классификация: Ниндзюцу Свойство: - Ранг: Е Тип: - Дальность: Малая до 5м Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1] Чакразатратность: 4
|
Henge no Jutsu - Техника Превращения
Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.
✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается. ✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов. ✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку. | Классификация: Ниндзюцу Свойство: - Ранг: Е Тип: - Дальность: - Ручные печати: Собака → Кабан → Баран Чакразатратность: 2 + 1 каждый пост на поддержание
|
Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования
Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.
✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. ✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. ✦ Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.). | Классификация: Ниндзюцу Свойство: - Ранг: Е Тип: - Дальность: - Ручные печати: Овца → Змея → Тигр Чакразатратность: 1 на каждого клона
|
Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Пут
Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.
✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном. | Классификация: Ниндзюцу Свойство: - Ранг: - Тип: - Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: -
|
Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация
Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.
✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры: - Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв. - Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв. - Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва. ✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры: - Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины. - Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв. ✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру. ✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности. ✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи. [1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою. |
Классификация: Ниндзюцу Свойство: - Ранг: Е Тип: Атака [1] Дальность: Дальняя до 15м Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации Чакразатратность: 4
|
Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево
Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.
✦ Для освоение данной техники, пользователь должен обладать параметром Ниндзюцу 1.0 или выше. ✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его. ✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники. ✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников. | Классификация: Ниндзюцу Свойство: - Ранг: - Тип: - Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: 1(5 + 3 сверху каждый пост)
|
Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности
Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.
✦ Для освоение данной техники, пользователь должен обладать параметром Ниндзюцу 1.5 или выше. ✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна. | Классификация: Ниндзюцу Свойство: - Ранг: - Тип: - Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: 1 в пост
|
Kai - Выпуск
Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.
✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше. ✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа. | Классификация: Ниндзюцу Свойство: - Ранг: Е Тип: - Дальность: - Ручные печати: Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1] Чакразатратность: 3
|
Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания
Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.
✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.5 или выше. ✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения. ✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее. ✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки. ✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование. ✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. - Персонажи С и В уровня силы могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой. - Персонажи А уровня силы могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой. ✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит. ✦ Персонажи А уровня силы и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.
✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью. ✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки. ✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние. | Классификация: Ниндзюцу Свойство: - Ранг: D Тип: - Дальность: Все Дистанции Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1] Чакразатратность: 5
|
Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания
Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании.
✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше. ✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фума сюрикенов, или же 5 трупов. ✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо - один свиток. ✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника - один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС. ✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу. ✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой. | Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу Свойство: - Ранг: D Тип: - Дальность: Малая до 5м Ручные печати: Тигр Чакразатратность: 2
|
Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания
Данная техника позволяет шиноби призывать снаряжение или объекты из созданных другими техниками печатей, по большей части для распечатывания содержимого свитков. Однако распечатать можно объекты запечатанные не только в свитках, но и в других техниках печатей, которые не защищены от данного метода. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.
✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше. ✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено. ✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом. ✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается. ✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками. | Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу Свойство: - Ранг: D Тип: - Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: 1
|
Ninpō: Senzankō Tsume - Искусство Ниндзя: Когти Ящера
С помощью данной техники, пользователь отращивает на своих конечностях цепкие, острые и очень прочные когти. Когти могут быть использованы в качестве оружия, или же для передвижения по отвесным поверхностям.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.5 и более. ✦ Данная техника позволяет шиноби передвигаться по стенам/деревьям/потолкам, не используя чакру в своих ногах. Передвижение происходит с той же скоростью, как если бы шиноби передвигался на своих двоих. По отвесным поверхностям передвижение происходит всеми четырьмя конечностями. ✦ Выращенные когти действуют сколь угодно долго. Их можно отбросить по желанию пользователя, тем самым пальцы и ногти возвращаются в нормальное состояние. | Классификация: Ниндзюцу, Хиден Свойство: - Ранг: - Тип: Атака, Поддержка Дальность: - Ручные печати: Овца или Отсутствуют [1] Чакразатратность: 3
|
Ninpō: Kōsatsu no Gengo - Искусство Ниндзя: Удушающий Язык
С помощью данной техники пользователь используя свою чакру может делать свой язык эластичным, удлинять его на некоторое расстояние и управлять им в своих целях. Язык при этом слегка утолщается в своих размерах по всей длине, для того чтобы можно крепко накрепко удерживать своего противника. Техника хороша как в наступательных целях, так и в вспомогательных.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более. ✦ С помощью данной техники язык превращается в некое подобие конечности. Пользователь может захватив противника за какую-либо часть тела (шею или конечность) и отбросить противника. | Классификация: Ниндзюцу, Хиден Свойство: - Ранг: - Тип: Атака, Поддержка Дальность: Малая до 5м Ручные печати: Змея или Отсутствуют [1] Чакразатратность: 4
|
Shurikenjutsu - Искусство Сюрикена
Сюрикендзюцу включает в себя техники, которые предусматривают метание сюрикенов, кунаев, сенбонов или любого другого вида и числа ручного холодного оружия. Сюрикендзюцу может быть использовано в комбинации с тайдзюцу, ниндзюцу и/или потоком чакры с целью создания более разрушительных техник. Вследствие универсальности оружия, используемого при этих техниках, сюрикендзюцу в определенной степени практикуется почти каждым шиноби. Тем не менее, из-за своей ценности в качестве вспомогательного метода, многочисленные более инновационные техники были разработаны на его основе, в том числе те, которые даже могут изменить траекторию снарядов, когда они уже будут брошены. Эксперты сюрикендзюцу, могут использовать такие техники, чтобы аккуратно попасть в заданные цели, даже если они расположены в радиусе слепого пятна.
✦ Наличие данного стиля со старта игры или освоение оного в игре, добавляет 10 кунаев и 20 сюрикенов в инвентарь пользователя.
Требуемые параметры: ✦ Тайдзюцу - 2.5 ✦ Интеллект - 2.0 ✦ Скорость - 2.5 | Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя Дальность: Все Дистанции Необходимое вооружение: сюрикены, кунаи, сенбоны или другое метательное оружие.
|
Sōshuriken no Jutsu - Техника Манипуляции Сюрикеном
С помощью этой техники, к полупрозрачным нитям, эластичным и очень прочным, прикрепляются сюрикены, что даёт возможность изменить их направление после того, как их бросили. Эксперт будет иметь возможность свободно скользить сюрикенами в любом направлении с помощью всего лишь одного движения своего пальца. От первой атаки, которая атакует противника, враг уворачивается, а через некоторое время он окажется атакован сюрикеном(ами) сзади. В зависимости от исполнения, число возможных тактик может быть бесконечно.
✦ Необходимо иметь соответствующий инвентарь: леска, сюрикены. ✦ Дальность техники определяется длиной используемой лески. | Классификация: Тайдзюцу, Сюрикендзюцу Свойство: - Ранг: D Тип: Поддержка Дальность: Все Дистанции Ручные печати: - Чакразатратность: -
|
Kakutojutsu - Искусство Рукопашного Боя
Данный стиль боя дает возможность шиноби овладеть множеством приемов рукопашного боя, а так же эффективно использовать кунаи в ближнем бою. Требуемые параметры: ✦ Тайдзюцу - 2.5 ✦ Сила - 2.0 ✦ Скорость - 2.5 | Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя Дальность: - Необходимое вооружение: -
|
Chiratsuki - Мерцание
Воспользовавшись отвлекающим противника преимуществом пользователь резко сокращает расстояние до противника оказываясь с ним лицом к лицу, чему последний не сможет сильно помешать или отреагировать если был отвлечен до этого прошлой неожиданной атакой пользователя. При физической досягаемости до противника пользователь используя внезапность и удивление противника от данного появления наносит ему резкий удар ногой в живот, который противника сложно заблокировать, так как расстояние до противника слишком мало и он может не заметить движений ноги пользователя.
✦ Данная техника может иметь должный эффект только если пользователь чем-либо отвлек противника своими прошлыми действиями и заставил на них среагировать. ✦ Если первая часть приема сработала, то пользователь атакует противника ногой из слепой зоны, так как противник не ожидает атаки такой длинной конечностью на таком близком расстоянии. | Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя Свойство: - Ранг: С Тип: Атака Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: -
|
✦ Протектор скрытого селения - на левой руке
✦ Набедренная сумка - располагается на пояснице персонаже. В ней:
- 5 (+10) кунаев
- 5 (+20) сюрикенов
- 2 взрывные печати
- 1 дымовая бомба
✦ Кобура для сюрикенов - располагается на ноге персонажа. В ней:
- 5 сюрикенов
✦ Рюкзак - лежит дома
✦ 5 кунаев - в набедренной сумке
Боевой опыт
Teshi Sendan - Пронзающие Снаряды Десяти Пальцев
Teshi Sendan - Пронзающие Снаряды Десяти Пальцев
При помощи этой техники, пользователь стреляет фалангами пальцев в форме пуль. Сразу после этого, они вырастают заново, из-за чего шиноби может использовать это дзюцу постоянно. Прямое попадание может ранить противника насквозь.
✦ Пользователь может дважды выстрелить фалангами всех пальцев, за одно применение техники (20 фаланг). Данные действия должны происходить последовательно и соблюдением логики действий. | Классификация: Кеккей Генкай, Тайдзюцу Свойство: - Ранг: - Тип: Атака Дальность: Средняя до 10м Ручные печати: - Чакразатратность: 2 за выстрел 5 фаланг и создание новых
|
Во время отборочных боев на звание Чуунина противником Хисаме стала куноичи из Оттогакуре. Во время сражения она показала высокие навыки в кендзюцу. Которые не создали серьёзных проблем в отличии от особой техники выстрела, где снарядами выступали ее собственные фаланги пальцев. Техника не требовала ручных печатей и была достаточно быстрой , чтобы заставить Хисаме закрыть глаза на следующие три месяца.
Отредактировано Tokage Hisame (27.06.2024 16:09)