В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Божественный Наследник


Божественный Наследник

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

общая информация о шиноби

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/196/t729779.jpg

Имя:
Orochi | Oro

Селение:
Otogakure no Sato

Ранг:
Genin С-Rank

параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

3.0

0.5

0.5

2.5

0.5

1.0

2.0

3.0

13.0

4.5

2.5

1.0

x.x

1.0

3.5

2.5

4.0

21.5

виды и подвиды техник

основная стихия

Ниндзюцу: Fūton (основная стихия); Jikūkan Ninjutsu (змеи); Keitai Henka

Тайдзюцу: -

Гендзюцу: -

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/196/t994114.png

очки прокачки и финансы

ОП: 29

+38 (х6 миссия D ранга)
+123 (х9 миссия С ранга)
+88 (х3 миссия В ранга)
-8 (повышение стата с 3.0 до 3.5)
-18 (повышение стата с 3.0 до 4.0)
-9 (х3 техника С ранга основной стихии со скидкой 50%)
-5 (техника основной стихии В ранга со скидкой 50%)
-15 (х3 врождённый навык у призывных змей)
-60 (повышение уровня силы шиноби)
-3 (х3 повышение стата с 9.5 до 1.0)
-9 (повышение стата с 1.0 до 2.0)
-0 (бонусная техника за повышение уровня силы)
-15 (повышение стата с 4.0 до 4.5)
-10 (повышение стата с 3.5 до 4.0)
-9 (повышение стата с 1.0 до 2.5)
-4 (повышение стата с 2.0 до 2.5)
-14 (повышение стата с 2.5 до 3.5)
-30 (х3 техника В ранга)
-18 (х3 техника С ранга)
-11 (призыв)
+18 (за прохождение первого этапа экзамена на чунина - Экзамен на чунина: Первый этап, 09.06.625 )

Рё: 170000

+30000 (х6 миссия D ранга)
+80000 (х8 миссия С ранга)
+60000 (х3 миссия В ранга)
-0 (миссия С ранга, не оплачена, но выполнена)

выполненные миссии

D rank: 6

C rank: 9

B rank: 3

A rank: 0

S rank: 0

Список миссий

1. Стерильность, D-ранг, 01.02.625 - D-ранг, выполнена первого февраля 625 года
2. Отлов мышей, D-ранг, 02.02.625 - D-ранг, выполнена второго февраля 625 года
3. Новенькие пробирки, D-ранг, 03.02.625 - D-ранг, выполнена третьего февраля 625 года
4. Ор выше гор, D-ранг, 04. 02. 625 - D-ранг, выполнена четвёртого февраля 625 года
5. Ответственный трудоголик, D-ранг, 06.02.625 - D-ранг, выполнена шестого февраля 625 года
6. Их вина, С, 07.02.625 - С ранг, выполнена седьмого февраля 625 года
7. Исходный путь, С, 07.02 - С ранг, выполнена седьмого февраля 625 года
8. Настоящий, В, 08.02 - В ранг, выполнена восьмого февраля 625 года
9. Беспорядки на рисовых полях, В, 12.02 - В ранг, выполнена двенадцатого - тринадцатого февраля 625 года
10. Смерть из леса, С-ранг, 17.02.625 - С ранг, выполнена семнадцатого - восемнадцатого февраля 625 года
11. Лёгкие деньги, С-ранг, 19.02.625 - С ранг, выполнена девятнадцатого февраля 625 года
12. Наточи клинок, С-ранг, 20.02.625 - С ранг, выполнена с двадцатого по двадцать третье февраля 625 года
13. Работа в библиотеке, D-ранг, 23.02.625 - D ранг, выполнена вечером двадцать третьего февраля 625 года
14. Дар правителю, С-ранг, 24.02.625 - С ранг, выполнена с 24 по 28 февраля 625 года
15. Переполох в библиотеке, С-ранг, 01.03.625 - С ранг, выполнена в первой половине дня первого марта 625 года
16. Пропавший караван, С-ранг, 01.03.625 - С ранг, выполнена во второй половине дня и вечером первого марта 625 года
17. Грабители караванов, С-ранг, 02.03.625 - С ранг, выполнена второго марта 625 года
18. Ликвидация, В-ранг миссии, 03.03.625 - В ранг, выполнена третьего марта 625 года

бои с игроками

Победы: 0

Поражения: 0

Ничья 0

Список боев

Отредактировано Orochi (23.09.2023 11:36)

+1

2

наследственные преимущества и навыки

Tensai - Гениальность

В мире шиноби иногда рождаются таланты, один на тысячу или даже более. Потомок данного персонажа повторил его судьбу. Его потенциал и уровень способностей всегда будет несколько выше, чем у остальных.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/196/t142036.jpg
Классификация: наследственное преимущество
Механика:лимит параметров персонажа увеличивается на +1.5

Hebi no Nakama - Змеи Cоюзники

Персонаж очень хорошо сдружился со своим призывным животным(и) и их семьей. Поэтому освоение техник данного направления дается ему куда легче.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/93740.jpg
Классификация: наследственное преимущество
Механика: Пространственно-Временные Техники (Змеи) не занимает слот направлений Ниндзюцу

стандартные техники

Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами.
✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется.
✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала.
✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
✦ Техника может применяться только раз за бой.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/687706.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати:  Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 4

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/515748.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 + 1 каждый пост на поддержание

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/923507.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Пут

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/953170.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
- Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
- Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
- Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
- Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
- Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру.
✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
[1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/378630.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/758672.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака [1]
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации
Чакразатратность: 4


Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.

✦ Для освоение данной техники, пользователь должен обладать параметром Ниндзюцу 1.0 или выше.
✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/958790.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(5 + 3 сверху каждый пост)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.

✦ Для освоение данной техники, пользователь должен обладать параметром Ниндзюцу 1.5 или выше.
✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/607420.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Выпуск

Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/860537.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.5 или выше.
✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника.
- Персонажи С и В уровня силы могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой.
- Персонажи А уровня силы могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой.
✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
✦ Персонажи А уровня силы и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.

✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью.
✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки.
✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/689872.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше.
✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фума сюрикенов, или же 5 трупов.
✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо - один свиток.
✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника - один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС.
✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу.
✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/678898.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Данная техника позволяет шиноби призывать снаряжение или объекты из созданных другими техниками печатей, по большей части для распечатывания содержимого свитков. Однако распечатать можно объекты запечатанные не только в свитках, но и в других техниках печатей, которые не защищены от данного метода. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше.
✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/149291.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

стартовые техники

Fūton
Fūton: Toppa - Стихия Ветра: Порыв

Во время применения этой техники, пользователь сначала накапливает чакру в своём желудке, а затем высвобождает её изо рта в виде порыва ветра. Техника достаточно сильна, чтобы сдуть все объекты в непосредственной близости от него. Также технику можно использовать в качестве поддержки, например, остановив с помощью неё чьё-то падение, методом создания вихря ветра прямо перед падающей целью.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.5.
✦ Техника наносит одиночный и резкий удар порывом ветра, откидывающий противников.
✦ Вторая версия техники создает небольшой вихрь на определенном месте, который можно использовать в некоторых целях, но явно не для нанесения урона.

http://s9.uploads.ru/s69JT.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: D
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Собака → Лошадь → Птица или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Код:
Код:
[spoiler="[align=center][b]Fūton: Toppa - Стихия Ветра: Порыв[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Во время применения этой техники, пользователь сначала накапливает чакру в своём желудке, а затем высвобождает её изо рта в виде порыва ветра. Техника достаточно сильна, чтобы сдуть все объекты в непосредственной близости от него. Также технику можно использовать в качестве поддержки, например, остановив с помощью неё чьё-то падение, методом создания вихря ветра прямо перед падающей целью.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.5.
✦ Техника наносит одиночный и резкий удар порывом ветра, откидывающий противников. 
✦ Вторая версия техники создает небольшой вихрь на определенном месте, который можно использовать в некоторых целях, но явно не для нанесения урона.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://s9.uploads.ru/s69JT.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Ветра
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Атака, Поддержка
[b]Дальность:[/b] Малая до 5м
[b]Ручные печати:[/b] Собака → Лошадь → Птица или Отсутствуют [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 3
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Fūton: Daitoppa - Стихия Ветра: Великий Порыв

Достаточно простая техника, которая создаёт сильный порыв ветра, но мощность этого потока сильно зависит от возможностей шиноби. Так, искусный ниндзя может с помощью этой техники свалить дерево. Шквал ветра может сдуть с линии видимости пользователя все, что окажется на ней.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0.
✦ [2] Усиленная версия техники увеличивает дальность до Дальней.
✦ Поток ветра настолько обширен, что задевает почти все в той стороне, куда его выпустил пользователь.

http://sg.uploads.ru/3acfW.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Средняя или дальняя до 10 или 15м [2]
Ручные печати: Тигр → Бык → Собака → Заяц → Змея или Птица [1]
Чакразатратность: 6(10)

Код:
Код:
[spoiler="[align=center][b]Fūton: Daitoppa - Стихия Ветра: Великий Порыв[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Достаточно простая техника, которая создаёт сильный порыв ветра, но мощность этого потока сильно зависит от возможностей шиноби. Так, искусный ниндзя может с помощью этой техники свалить дерево. Шквал ветра может сдуть с линии видимости пользователя все, что окажется на ней.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0.
✦ [2] Усиленная версия техники увеличивает дальность до Дальней.
✦ Поток ветра настолько обширен, что задевает почти все в той стороне, куда его выпустил пользователь.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://sg.uploads.ru/3acfW.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Ветра
[b]Ранг:[/b] С
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] Средняя или дальняя до 10 или 15м [2]
[b]Ручные печати:[/b] Тигр → Бык → Собака → Заяц → Змея или Птица [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 6(10)
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Jikūkan Ninjutsu: Hebi
Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва

Прежде чем объект может быть призван, призыватель должен сначала заключить договор с животным и / или его видом. Пользователь может вызывать различные виды при условии, что он подписал с ними соответствующие контракты. Контракты остаются действительными даже после смерти, позволяя даже тем, кто возродился использовать призыв, которым они обладали при жизни.
Чтобы призвать объект, пользователь мажет часть своей крови на руку, которой они подписали контракт. Обычно они кусают один из своих пальцев, но кровь от травм в других местах на их теле также может быть использована. Пользователь касается рукой места и направляют чакру к руке, призывая объект.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр Ниндзюцу и Ручных Печатей у пользователя 5.0.
✦ Два человека, подписавшие один и тот же контракт, могут объединить свою чакру для призыва особо крупных животных, если например по отдельности у них ее не хватает. Для этого необходимо чтобы у них был подписан один и тот же контракт.
✦ Если шиноби имеет доступ к крови человека, подписавшего контракт с объектом призыва, он может использовать ее для соответствующего призыва, однако тратя на это уже собственную чакру. Таким образом, другой пользователь может призвать любое существо или объект не обладая нужным контрактом, а обладая лишь кровью.
✦ Призванные животные обычно служат призвавшему их шиноби, однако делать они этого по факту не обязаны. В зависимости от своего характера они могут как причинять вред пользователю, так и отправлять вместо себя других существ, более молодых и слабых.
✦ Объекты призываются на неопределенный срок и возвращаются когда их силы истощаются или получают сильную рану дабы предотвратить смерть. Однако при желании они могут и умереть по своей воле или если их убьют внезапно.
✦ Техника может быть использована для спасения от врага, призвав больше животное и спрятавшись внутри него(обычно в рот) пользователь заставляет объект вернуться обратно, таким образом телепортировав и пользователя.
✦ Для применения техники в игре, пользователь обязательно должен добыть и использовать свою кровь и после сложения ручных печатей коснуться места куда будет призвано существо.
✦ Место положения пользователя, призываемого существа, его позу и прочее определяет пользователь техники.

http://s8.uploads.ru/9KAcF.png
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/580674.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: -
Ручные печати: Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран или Уникальная Ручная Печать [1]
Чакразатратность: в зависимости от призываемого существа

Код:
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Прежде чем объект может быть призван, призыватель должен сначала заключить договор с животным и / или его видом. Пользователь может вызывать различные виды при условии, что он подписал с ними соответствующие контракты. Контракты остаются действительными даже после смерти, позволяя даже тем, кто возродился использовать призыв, которым они обладали при жизни. 
Чтобы призвать объект, пользователь мажет часть своей крови на руку, которой они подписали контракт. Обычно они кусают один из своих пальцев, но кровь от травм в других местах на их теле также может быть использована. Пользователь касается рукой места и направляют чакру к руке, призывая объект. 

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр Ниндзюцу и Ручных Печатей у пользователя 5.0.
✦ Два человека, подписавшие один и тот же контракт, могут объединить свою чакру для призыва особо крупных животных, если например по отдельности у них ее не хватает. Для этого необходимо чтобы у них был подписан один и тот же контракт. 
✦ Если шиноби имеет доступ к крови человека, подписавшего контракт с объектом призыва, он может использовать ее для соответствующего призыва, однако тратя на это уже собственную чакру. Таким образом, другой пользователь может призвать любое существо или объект не обладая нужным контрактом, а обладая лишь кровью.
✦ Призванные животные обычно служат призвавшему их шиноби, однако делать они этого по факту не обязаны. В зависимости от своего характера они могут как причинять вред пользователю, так и отправлять вместо себя других существ, более молодых и слабых.
✦ Объекты призываются на неопределенный срок и возвращаются когда их силы истощаются или получают сильную рану дабы предотвратить смерть. Однако при желании они могут и умереть по своей воле или если их убьют внезапно.
✦ Техника может быть использована для спасения от врага, призвав больше животное и спрятавшись внутри него(обычно в рот) пользователь заставляет объект вернуться обратно, таким образом телепортировав и пользователя.
✦ Для применения техники в игре, пользователь обязательно должен добыть и использовать свою кровь и после сложения ручных печатей коснуться места куда будет призвано существо.
✦ Место положения пользователя, призываемого существа, его позу и прочее определяет пользователь техники.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://s8.uploads.ru/9KAcF.png[/img]
[img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/580674.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] С
[b]Тип:[/b] Атака, Поддержка, Защита
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран или Уникальная Ручная Печать [1]
[b]Чакразатратность:[/b] в зависимости от призываемого существа
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kakusareta no Jutsu - Техника Скрытого Змеиного Языка

С помощью этой простой техники шиноби призывает змею изо рта и пускает ее в противника. Во рту у змеи может быть скрыт кунай или взрывной свиток, что способствует эффекту неожиданности. Так же, при помощи этой змеи можно цеплять противников за части тела и запускать их в полет.

✦ Инвентарь который оказывается во рту у змеи тратится или используется из инвентаря пользователя, то есть для этого им необходимо обладать и носить при себе.

http://s9.uploads.ru/xMjAI.png
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3

Код:
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kakusareta no Jutsu - Техника Скрытого Змеиного Языка[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]С помощью этой простой техники шиноби призывает змею изо рта и пускает ее в противника. Во рту у змеи может быть скрыт кунай или взрывной свиток, что способствует эффекту неожиданности. Так же, при помощи этой змеи можно цеплять противников за части тела и запускать их в полет.

✦ Инвентарь который оказывается во рту у змеи тратится или используется из инвентаря пользователя, то есть для этого им необходимо обладать и носить при себе.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://s9.uploads.ru/xMjAI.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Атака, Поддержка
[b]Дальность:[/b] Малая до 5м
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 3
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

инвентарь

✦ Протектор скрытого селения - на плече
✦ Набедренная сумка - располагается на пояснице персонаже. В ней:
- 5 кунаев
- 5 сюрикенов
- 2 взрывные печати
- 1 дымовая бомба
✦ Кобура для сюрикенов - располагается на ноге персонажа. В ней:
- 5 сюрикенов
✦ Рюкзак - лежит дома
✦ 5 кунаев - в набедренной сумке

боевой опыт

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/196/t304607.jpg

Шаринган - Орочи узнал об этом Додзюцу от своего учителя, бывшего директора одного из лабораторных комплексов Орочимару. Оро знает, что Шаринган позволяет видеть чакру и облегчает наложение визуального гендзюцу. Информация содержится в биографии Орочи.


Отредактировано Orochi (02.09.2023 18:41)

0

3

купленные техники

Jikūkan Ninjutsu (змеи)

Dokuga - Ядовитые Клыки

Данные призывные существа наделены сильным ядом, который выделяются из клыков. При укусе данный яд распространяется в крови жертвы.

✦ Спустя пост, после укуса змеи, жертва начинает чувствовать нестерпимую боль. Укушенное место может омертветь с образованием язвы. Яд начинает действовать на второй пост, снижая скорость и силу жертвы на -1.0 из-за болевых ощущений.
✦ На второй пост, болевые ощущения усиливаются вдвое, эффект снижения параметров жертвы так же, вдвое. Возможно появление рвоты и головокружения.
✦ На третий пост наступает полная парализация тела, которая длится два поста. (третий и четвертый)
✦ На пятый пост парализация проходит, а жертва яда чувствует небольшой пост эффект слабости (- 1.0 сила и скорость). На шестой пост действия яда полностью проходит.
✦ При увеличении дозировки яда получаемого жертвой воздействие яда увеличивается пропорционально. (два укуса - в два раза и т.д.)

http://s9.uploads.ru/l7YDV.png
Классификация: врожденный навык
Механика действия: выделение сильного яда

Код:
Код:
[spoiler="[align=center][b]Dokuga - Ядовитые Клыки[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данные призывные существа наделены сильным ядом, который выделяются из клыков. При укусе данный яд распространяется в крови жертвы.

✦ Спустя пост, после укуса змеи, жертва начинает чувствовать нестерпимую боль. Укушенное место может омертветь с образованием язвы. Яд начинает действовать на второй пост, снижая скорость и силу жертвы на -1.0 из-за болевых ощущений.
✦ На второй пост, болевые ощущения усиливаются вдвое, эффект снижения параметров жертвы так же, вдвое. Возможно появление рвоты и головокружения.
✦ На третий пост наступает полная парализация тела, которая длится два поста. (третий и четвертый)
✦ На пятый пост парализация проходит, а жертва яда чувствует небольшой пост эффект слабости (- 1.0 сила и скорость). На шестой пост действия яда полностью проходит.
✦ При увеличении дозировки яда получаемого жертвой воздействие яда увеличивается пропорционально. (два укуса - в два раза и т.д.)
[/align]
[/td][td][align=center][img]http://s9.uploads.ru/l7YDV.png[/img]
[b]Классификация:[/b] врожденный навык
[b]Механика действия:[/b] выделение сильного яда
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Hebi no Kyūkan - Орган Обоняния Змей

Благодаря своему особенному стилю жизни и строению организма, большинство змей обладают возможностью направленно отслеживать запахи и определять вкус. С помощью активного движения языка животное отбирает частицы воздуха, почвы или воды из окружения и анализирует с помощью вомероназального органа. Способность позволяет отслеживать цели даже под водой.

✦ Приводя язык в движение, змея способна искать цели на небольшом расстоянии перед собой.
✦ Змея также может сконцентрироваться на своем обостренном чувстве (сосредоточиться на месте), от чего дальность действия способности увеличивается.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/4/824267.png
Классификация: врожденный навык
Механика:
Поиск на пассивном уровне: до 20 метров
Поиск при концентрации: до 40 метров

Код:
Код:
[spoiler="[align=center][b]Hebi no Kyūkan - Орган Обоняния Змей[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top]
[td]Благодаря своему особенному стилю жизни и строению организма, большинство змей обладают возможностью направленно отслеживать запахи и определять вкус. С помощью активного движения языка животное отбирает частицы воздуха, почвы или воды из окружения и анализирует с помощью вомероназального органа. Способность позволяет отслеживать цели даже под водой.

✦ Приводя язык в движение, змея способна искать цели на небольшом расстоянии перед собой. 
✦ Змея также может сконцентрироваться на своем обостренном чувстве (сосредоточиться на месте), от чего дальность действия способности увеличивается.[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/4/824267.png[/img]
[b]Классификация:[/b] врожденный навык
[b]Механика:[/b] 
[i]Поиск на пассивном уровне:[/i] до 20 метров
[i]Поиск при концентрации:[/i] до 40 метров[/align][/td][/tr][/table][/spoiler]
Hebi no Atsugari - Чувствительность к Теплу Змей

Благодаря своему особенному стилю жизни и строению организма, большинство змей обладают развитым органом тепловой чувствительности. С помощью этого органа, который может располагаться как между глазом и носом, так и в вверхней губе, змея получает своеобразную термолокацию, которая позволяет определять направление источника теплового излучения по тепловому действию (жизнедеятельности теплокровных существ).

✦ Змея способна определять местоположение теплокровной цели на определенном расстоянии перед собой.
✦ Способность ярковыражена в ночное время.
✦ Поиск по температуре тела не даст результатов против холоднокровных существ.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/4/832026.png
Классификация: врожденный навык
Механика:
Термолокация в дневное время: 10 метров
Термолокация в ночное время: 15 метров

Код:
Код:
[spoiler="[align=center][b]Hebi no Atsugari - Чувствительность к Теплу Змей[/b][/align]"][table table-layout=fixed width=100%][tr valign=top]
[td]Благодаря своему особенному стилю жизни и строению организма, большинство змей обладают развитым органом тепловой чувствительности. С помощью этого органа, который может располагаться как между глазом и носом, так и в вверхней губе, змея получает своеобразную термолокацию, которая позволяет определять направление источника теплового излучения по тепловому действию (жизнедеятельности теплокровных существ).

✦ Змея способна определять местоположение теплокровной цели на определенном расстоянии перед собой.
✦ Способность ярковыражена в ночное время.
✦ Поиск по температуре тела не даст результатов против холоднокровных существ.[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/4/832026.png[/img]
[b]Классификация:[/b] врожденный навык
[b]Механика:[/b] 
[i]Термолокация в дневное время: [/i]10 метров
[i]Термолокация в ночное время:[/i] 15 метров[/align][/td][/tr][/table][/spoiler]
Hebi Bunshin no Jutsu  - Техника Змеиного Клонирования

Пользователь проецирует свою чакру на змей и создает из них своего двойника. При получении урона копия распадается на змей из которых и был создана изначально.

✦ Для создания клона пользователь должен заранее призвать подконтрольных ему змей.
✦ Клон создается там, где присутствуют змеи пользователя.
✦ Пользователь может изменять внешний вид клона, заставляя его принять облик другого человека. За время своего существования клон может изменить облик лишь единожды.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/401866.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Техники Клонирования
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 5 на одного клона, 3 на изменение облика

Код:
Код:
[spoiler="[align=center][b]Hebi Bunshin no Jutsu  - Техника Змеиного Клонирования[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Пользователь проецирует свою чакру на змей и создает из них своего двойника. При получении урона копия распадается на змей из которых и был создана изначально.

✦ Для создания клона пользователь должен заранее призвать подконтрольных ему змей.
✦ Клон создается там, где присутствуют змеи пользователя.
✦ Пользователь может изменять внешний вид клона, заставляя его принять облик другого человека. За время своего существования клон может изменить облик лишь единожды.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/401866.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Техники Клонирования
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] С
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 5 на одного клона, 3 на изменение облика
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Sen'ei Jashu - Скрытые Тенью Руки Змеи

С помощью данной простой техники пользователь призывает из своего тела змей, спектр применения которых достаточно широк. Они стремятся к противнику, кусают и душат его. Могут быть использованы как защита, обернув тело пользователя. Так же, пользователь их может использовать как средство поддержки или перемещения. В целом данная техника весьма универсальна, и может как оттолкнуть оппонента, так и удерживать или притянуться к нему. Так же, можно снаряжать змей, каким-либо оружием, которое они изрыгают из своего рта.

✦ Инвентарь который оказывается во рту у змеи тратится или используется из инвентаря пользователя, то есть для этого им необходимо обладать и носить при себе.
✦ Данная техника призывает 5 змей.

http://s9.uploads.ru/4qRVC.png
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 5

Код:
Код:
[spoiler="[align=center][b]Sen'ei Jashu - Скрытые Тенью Руки Змеи[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]С помощью данной простой техники пользователь призывает из своего тела змей, спектр применения которых достаточно широк. Они стремятся к противнику, кусают и душат его. Могут быть использованы как защита, обернув тело пользователя. Так же, пользователь их может использовать как средство поддержки или перемещения. В целом данная техника весьма универсальна, и может как оттолкнуть оппонента, так и удерживать или притянуться к нему. Так же, можно снаряжать змей, каким-либо оружием, которое они изрыгают из своего рта.

✦ Инвентарь который оказывается во рту у змеи тратится или используется из инвентаря пользователя, то есть для этого им необходимо обладать и носить при себе.
✦ Данная техника призывает 5 змей.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://s9.uploads.ru/4qRVC.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] С
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] Малая до 5м
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 5
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Jagei Jubaku - Ослепляющее Заклинание Связывающей Змеи

Дзюцу призывает двух больших змей, которые выскользнув из рукавов пользователя обвивают и хватают противника. Это отличный способ захватить противника живьем, придушить его или если потребуется убить, пустив в ход ядовитые зубы змей.

✦ Техника может остановить атаку даже более сильных чем пользователь шиноби. Параметр Ниндзюцу, сравнивается с Силой атакующего.

http://sd.uploads.ru/e6rJq.png
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6

Код:
Код:
[spoiler="[align=center][b]Jagei Jubaku - Ослепляющее Заклинание Связывающей Змеи[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Дзюцу призывает двух больших змей, которые выскользнув из рукавов пользователя обвивают и хватают противника. Это отличный способ захватить противника живьем, придушить его или если потребуется убить, пустив в ход ядовитые зубы змей. 

✦ Техника может остановить атаку даже более сильных чем пользователь шиноби. Параметр Ниндзюцу, сравнивается с Силой атакующего.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://sd.uploads.ru/e6rJq.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] С
[b]Тип:[/b] Атака, Поддержка
[b]Дальность:[/b] Малая до 5м
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 6
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Sen'ei Jakoma - Скрытый Тенью Змеиный Волчок

С помощью данной простой техники пользователь призывает из-под большую змею, которая стремится быстро окружить пользователя плотными кольцами и защитить от вражеских физических атак и некоторых простых техник. Скорость образования техники настолько велико, что метательное оружие отражается о чешую призванного существа и отлетает, если оно не усилено дополнительно. Кроме того, с помощью данной техники можно оттолкнуть противника или попытаться сымитировать атаку, чтобы тот отступил.

✦ После выполнения своей функции защиты змея может попытаться атаковать близко находящегося противника в ближнем бою.
✦ Змея обвивает тело пользователя, полностью защищая от атаки с любой стороны и слепой зоны.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/595641.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Защита
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 5

Код:
Код:
[spoiler="[align=center][b]Sen'ei Jakoma - Скрытый Тенью Змеиный Волчок[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]С помощью данной простой техники пользователь призывает из-под большую змею, которая стремится быстро окружить пользователя плотными кольцами и защитить от вражеских физических атак и некоторых простых техник. Скорость образования техники настолько велико, что метательное оружие отражается о чешую призванного существа и отлетает, если оно не усилено дополнительно. Кроме того, с помощью данной техники можно оттолкнуть противника или попытаться сымитировать атаку, чтобы тот отступил.

✦ После выполнения своей функции защиты змея может попытаться атаковать близко находящегося противника в ближнем бою.
✦ Змея обвивает тело пользователя, полностью защищая от атаки с любой стороны и слепой зоны.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/595641.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] С
[b]Тип:[/b] Защита
[b]Дальность:[/b] Малая до 5м
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 5
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Sen'ei Tajashu - Множество Cкрытых Тенью Рук-Змей

Расширенная техника Скрытых Тенью Змей Рук. Призывается гораздо большее количество змей чем в оригинальной технике, они обладают лучшим атакующим потенциалом, отлично совмещая функции атаки и удержания противника, пока часть змей удерживает врага на месте, остальные могут свободно атаковать жертву.

✦ Инвентарь который оказывается во рту у змеи тратится или используется из инвентаря пользователя, то есть для этого им необходимо обладать и носить при себе.
✦ Данная техника призывает 10 змей.
✦ Техника может призывать змей как одной рукой, так и с двух одновременно, деля при этом количество змей на каждую руку.

http://s5.uploads.ru/yD482.png
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 9

Код:
Код:
[spoiler="[align=center][b]Sen'ei Tajashu - Множество Cкрытых Тенью Рук-Змей[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Расширенная техника Скрытых Тенью Змей Рук. Призывается гораздо большее количество змей чем в оригинальной технике, они обладают лучшим атакующим потенциалом, отлично совмещая функции атаки и удержания противника, пока часть змей удерживает врага на месте, остальные могут свободно атаковать жертву. 

✦ Инвентарь который оказывается во рту у змеи тратится или используется из инвентаря пользователя, то есть для этого им необходимо обладать и носить при себе.
✦ Данная техника призывает 10 змей.
✦ Техника может призывать змей как одной рукой, так и с двух одновременно, деля при этом количество змей на каждую руку.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://s5.uploads.ru/yD482.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] В
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] Средняя до 10м
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 9
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Jagei Juyogo - Ослепляющее Заклинание Оберегающей Змеи

Пользователь вызывает к себе большую змею, которая в момент призыва окружает его и образовывает с помощью своего тела живой щит, который защищает от серьезных и массовых атак. Внутри импровизированного купола у пользователя есть место, чтобы использовать для маневра. Технику можно использовать еще и для защиты других людей, усилив ее, или же для того, чтобы ограничить данным призывом зону перемещения оппонента.

✦ Во время применения техники пользователь теряет визуальный контакт с местностью за пределами змеи.
✦ Пользователь может затратить большее количество чакры для призыва змеи с большими размерами тела для надежной защиты.
✦ Приняв на себя удар противника змея исчезает.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/901919.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Защита
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6(10)

Код:
Код:
[spoiler="[align=center][b]Jagei Juyogo - Ослепляющее Заклинание Оберегающей Змеи[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Пользователь вызывает к себе большую змею, которая в момент призыва окружает его и образовывает с помощью своего тела живой щит, который защищает от серьезных и массовых атак. Внутри импровизированного купола у пользователя есть место, чтобы использовать для маневра. Технику можно использовать еще и для защиты других людей, усилив ее, или же для того, чтобы ограничить данным призывом зону перемещения оппонента.

✦ Во время применения техники пользователь теряет визуальный контакт с местностью за пределами змеи.
✦ Пользователь может затратить большее количество чакры для призыва змеи с большими размерами тела для надежной защиты.
✦ Приняв на себя удар противника змея исчезает.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/901919.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] В
[b]Тип:[/b] Защита
[b]Дальность:[/b] Малая до 5м
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 6(10)
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Mandara no Jin - Построение Десяти Тысяч Змей

Техника, в ходе применения которой изо рта пользователя выползает бесчисленное количество призванных змей. В столь ошеломляющем количестве формируется настоящая "стена из змей", которую невозможно блокировать или уклониться от неё. Оппонент не может ничего предпринять, кроме как стать погребённым этими змеями. Змеи могут отравить врага с помощью клыков, наполненных ядом, а также высвободить из своей пасти различное оружие, что делает их более смертоносными. Кроме того, когда неистощимо ползающие змеи собираются вместе, они становятся защитной стеной и могут блокировать многие виды атаки.   

✦ Инвентарь который оказывается во рту у змеи тратится или используется из инвентаря пользователя, то есть для этого им необходимо обладать и носить при себе.
✦ Данная техника призывает неисчислимое количество змей.
✦ Если змеи получают урон, они исчезают.
✦ Ширина и высота стены из змей равна 25 и 10 м соответственно.
✦ Данная техника относится к категории "Массовые".

http://sd.uploads.ru/BTyrx.png
http://sh.uploads.ru/0q2Nm.png
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака, Защита
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 26

Код:
Код:
[spoiler="[align=center][b]Mandara no Jin - Построение Десяти Тысяч Змей[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника, в ходе применения которой изо рта пользователя выползает бесчисленное количество призванных змей. В столь ошеломляющем количестве формируется настоящая "стена из змей", которую невозможно блокировать или уклониться от неё. Оппонент не может ничего предпринять, кроме как стать погребённым этими змеями. Змеи могут отравить врага с помощью клыков, наполненных ядом, а также высвободить из своей пасти различное оружие, что делает их более смертоносными. Кроме того, когда неистощимо ползающие змеи собираются вместе, они становятся защитной стеной и могут блокировать многие виды атаки.   

✦ Инвентарь который оказывается во рту у змеи тратится или используется из инвентаря пользователя, то есть для этого им необходимо обладать и носить при себе.
✦ Данная техника призывает неисчислимое количество змей.
✦ Если змеи получают урон, они исчезают.
✦ Ширина и высота стены из змей равна 25 и 10 м соответственно.
✦ Данная техника относится к категории "Массовые".
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://sd.uploads.ru/BTyrx.png[/img]
[img]http://sh.uploads.ru/0q2Nm.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] В
[b]Тип:[/b] Атака, Защита
[b]Дальность:[/b] Все Дистанции
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 26
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Akachan - Малыш

Маленький змей из пещер Рьючидо, смышлёный и понимающий человеческую речь. Используется в основном для разведки и транспортировки мелких предметов - сообщений и тому подобного. Передаёт призывателю информацию с помощью шипения. Не любит быть на виду, поэтому предпочитает передвигаться и таиться в тенях, листве, пользуется элементами местности для скрытности. Будучи призванным, любит заползать под одежду к призывателю - там теплее и никто не заметит. Отличный древолаз, может атаковать жертву, бросившись на неё с ветви дерева. Замечательно плавает, как и практически все змеи.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/196/t50268.jpg
Вид: Змеи
Классификация: Пещера Рьючидо
Характер: Скрытный, спокойный
Размеры: Очень маленькие
Способности: Обычные (Seishitsu Henka — Управление Природой Чакры, Стихия Земли)
Чакра: 20
Чакрозатратность: 11
Основной параметр: Ниндзюцу
Вторичный параметр: Скорость

Код:
Код:
[spoiler="[align=center][b]Akachan - Малыш[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Маленький змей из пещер Рьючидо, смышлёный и понимающий человеческую речь. Используется в основном для разведки и транспортировки мелких предметов - сообщений и тому подобного. Передаёт призывателю информацию с помощью шипения. Не любит быть на виду, поэтому предпочитает передвигаться и таиться в тенях, листве, пользуется элементами местности для скрытности. Будучи призванным, любит заползать под одежду к призывателю - там теплее и никто не заметит. Отличный древолаз, может атаковать жертву, бросившись на неё с ветви дерева. Замечательно плавает, как и практически все змеи.
[/align]

[/td][td][align=center][url=https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/196/50268.jpg][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/196/t50268.jpg[/img][/url]
[b]Вид[/b]: Змеи
[b]Классификация:[/b] Пещера Рьючидо
[b]Характер:[/b] Скрытный, спокойный
[b]Размеры:[/b] Очень маленькие
[b]Способности:[/b] Обычные (Seishitsu Henka — Управление Природой Чакры, Стихия Земли)
[b]Чакра:[/b] 20
[b]Чакрозатратность:[/b] 11
[b]Основной параметр:[/b] Ниндзюцу
[b]Вторичный параметр:[/b] Скорость
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Отредактировано Orochi (14.09.2023 21:33)

0

4

Fūton

Fūton: Senpū Shīto - Стихия Ветра: Вихрь Листьев

Техника которая позволяет пользователю после сложения ручных печатей создать вихрь вокруг себя который защищает его от некоторых атак противников оружием или слабых по силе воздействия техник. По сути эта техника не дает врагу физически воздействовать на использующего. Так же враг напавший в рукопашную на шиноби применившего эту технику, будет отброшен от вихря. Помимо защитных свойств, техника поднимает листья и пыль с земли, капли воды и т.д. с различных поверхностей, что зрительно закрывает пользователя от вражеских глаз, что позволяет ему обхитрить противника оставив ловушку или улизнув.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0.
✦ Скрываясь от глаз противника, пользователь может скрыться с помощью техники Shunshin no Jutsu.
✦ Техника защищает пользователя от слабых физических атак.

http://sg.uploads.ru/MvjXL.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: С
Тип: Поддержка, Защита
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Крыса → Лошадь → Змея → Птица или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 4

Код:
Код:
[spoiler="[align=center][b]Fūton: Senpū Shīto - Стихия Ветра: Вихрь Листьев[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника которая позволяет пользователю после сложения ручных печатей создать вихрь вокруг себя который защищает его от некоторых атак противников оружием или слабых по силе воздействия техник. По сути эта техника не дает врагу физически воздействовать на использующего. Так же враг напавший в рукопашную на шиноби применившего эту технику, будет отброшен от вихря. Помимо защитных свойств, техника поднимает листья и пыль с земли, капли воды и т.д. с различных поверхностей, что зрительно закрывает пользователя от вражеских глаз, что позволяет ему обхитрить противника оставив ловушку или улизнув.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0.
✦ Скрываясь от глаз противника, пользователь может скрыться с помощью техники Shunshin no Jutsu.
✦ Техника защищает пользователя от слабых физических атак.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://sg.uploads.ru/MvjXL.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Ветра
[b]Ранг:[/b] С
[b]Тип:[/b] Поддержка, Защита
[b]Дальность:[/b] Малая до 5м
[b]Ручные печати:[/b] Крыса → Лошадь → Змея → Птица или Печать Конфронтации [1]
[b]Чакразатратность:[/b] 4
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Fūton: Hokori no Kumo - Стихия Ветра: Облако Пыли

Техника которая позволяет пользователю выдохнуть сильный поток ветра, который он направляет на поверхность на которой находится использующий. Вся пыль и песок поднимаются с земли, образуя целое облако, которое настолько плотное, что блокирует всю видимость противников.

✦ Радиус облака создаваемого с помощью этой техники 5м.
✦ Данная техника, не создает облако из чакры, поэтому додзюцу и сенсоры видят в данном облаке.

http://sh.uploads.ru/WrhkI.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Птица
Чакразатратность: 5

Код:
Код:
[spoiler="[align=center][b]Fūton: Hokori no Kumo - Стихия Ветра: Облако Пыли[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника которая позволяет пользователю выдохнуть сильный поток ветра, который он направляет на поверхность на которой находится использующий. Вся пыль и песок поднимаются с земли, образуя целое облако, которое настолько плотное, что блокирует всю видимость противников.

✦ Радиус облака создаваемого с помощью этой техники 5м.
✦ Данная техника, не создает облако из чакры, поэтому додзюцу и сенсоры видят в данном облаке.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://sh.uploads.ru/WrhkI.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Ветра
[b]Ранг:[/b] С
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Средняя до 10м
[b]Ручные печати:[/b] Птица
[b]Чакразатратность:[/b] 5
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Fūton: Taifūikka no Jutsu - Стихия Ветра: Техника Рассеивающего Тайфуна

Техника, с помощью которой пользователь создаёт порыв ветра, сдувающий прочь любые погодные явления вроде тумана или же облака дыма и прочего

✦ Порыв ветра очищает область 10(15)м в диаметре от любых мешающих явлений.
✦ [1] Усиленная версия техники увеличивает дальность до Дальней.

http://sg.uploads.ru/W4ARt.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя или Дальняя до 10 или 15м [1]
Ручные печати: Хлопок Ладонями
Чакразатратность: 4(7)

Код:
Код:
[spoiler="[align=center][b]Fūton: Taifūikka no Jutsu - Стихия Ветра: Техника Рассеивающего Тайфуна[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника, с помощью которой пользователь создаёт порыв ветра, сдувающий прочь любые погодные явления вроде тумана или же облака дыма и прочего

✦ Порыв ветра очищает область 10(15)м в диаметре от любых мешающих явлений.
✦ [1] Усиленная версия техники увеличивает дальность до Дальней.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://sg.uploads.ru/W4ARt.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Ветра
[b]Ранг:[/b] С
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] Средняя или Дальняя до 10 или 15м [1]
[b]Ручные печати:[/b] Хлопок Ладонями
[b]Чакразатратность:[/b] 4(7)
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Fūton: Kazekiri no Jutsu - Стихия Ветра: Рассекающее Лезвие

Используя свою чакру пользователь может создать одно крупное лезвие ветра, которое способно с легкостью разрезать цель свою цель напополам.

✦ Применение Боевого Веера Суны для техники позволяет использовать данную технику без ручных печатей.
✦ Ширина лезвия выпускаемого пользователем до 3м.
✦ Данная техника обладает повышенными показателями скорости. (+1.0)

http://s3.uploads.ru/6BGzx.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Ветра
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Тигр → Кролик → Собака → Овца → Дракон
Чакразатратность: 12

Код:
Код:
[spoiler="[align=center][b]Fūton: Kazekiri no Jutsu - Стихия Ветра: Рассекающее Лезвие[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Используя свою чакру пользователь может создать одно крупное лезвие ветра, которое способно с легкостью разрезать цель свою цель напополам.

✦ Применение Боевого Веера Суны для техники позволяет использовать данную технику без ручных печатей.
✦ Ширина лезвия выпускаемого пользователем до 3м.
✦ Данная техника обладает повышенными показателями скорости. (+1.0)
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://s3.uploads.ru/6BGzx.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу
[b]Свойство:[/b] Стихия Ветра
[b]Ранг:[/b] В
[b]Тип:[/b] Атака
[b]Дальность:[/b] Средняя до 10м
[b]Ручные печати:[/b] Тигр → Кролик → Собака → Овца → Дракон
[b]Чакразатратность:[/b] 12
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Отредактировано Orochi (24.08.2023 21:58)

0

5

Резерв

0

6

Keitai Henka

Ninpo: Yōryō no Jutsu- Искусство Ниндзя: Техника Расширенного Желудка

Простое ниндзюцу, которое дает возможность пользователю с помощью чакры увеличить вместимость своего желудку и спрятать там какой-либо предмет или оружие шиноби, будь то свиток или меч.

✦ Особо крупные объекты невозможно поместить внутри себя данной техникой.
✦ Наличие спрятанного предмета внутри себя должно отображаться в инвентаре пользователя с указанием применения данной техники.
✦ При нужде, пользователь может достать предмет отменив технику, для этого необходимо прикрепить к посту данную технику. Чакра для извлечения предмета не тратится.

http://s5.uploads.ru/QBWMV.png
http://sd.uploads.ru/aoyl0.png
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2

Код:
Код:
[spoiler="[align=center][b]Ninpo: Yōryō no Jutsu- Искусство Ниндзя: Техника Расширенного Желудка[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Простое ниндзюцу, которое дает возможность пользователю с помощью чакры увеличить вместимость своего желудку и спрятать там какой-либо предмет или оружие шиноби, будь то свиток или меч.

✦ Особо крупные объекты невозможно поместить внутри себя данной техникой.
✦ Наличие спрятанного предмета внутри себя должно отображаться в инвентаре пользователя с указанием применения данной техники.
✦ При нужде, пользователь может достать предмет отменив технику, для этого необходимо прикрепить к посту данную технику. Чакра для извлечения предмета не тратится.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://s5.uploads.ru/QBWMV.png[/img]
[img]http://sd.uploads.ru/aoyl0.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 2
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Отредактировано Orochi (24.08.2023 22:39)

0

7

Резерв

0

8

Резерв

0

9

Резерв

0

10

Резерв

0

11

Резерв

0

12

Резерв

0

13

Резерв

0

14

Подтверждения акционного опыта

0

15

Готов к проверке

0

16

Одобрен

+1


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Божественный Наследник


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно