Город Шукуба (яп. 宿場町, Шукуба-мачи; Буквальное значение: Гостиничный городок) — район удовольствий в Стране Огня, расположенный неподалёку от Деревни Скрытого Листа. В нём работает множество отелей, гостиниц, баров, ресторанов, борделей и прочих злачных заведений. Одна из улиц города называется "Фан-Фан Авеню".
Водный источник: скрытый, водопровод внутри построек.
Время суток: утро.
Погода: без осадков.
Расстояние между бойцами: 30 метров, длинная и широкая улица меж баров, прямая видимость.
Естественные укрытия: множество разнообразных зданий.
Очередность: первым ходит Die.
[Финал турнира] Hoshigaki Ritsuko vs Die
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться121.05.2022 15:31
Поделиться225.05.2022 14:34
Каждая схватка в этом турнире придавала сил двигаться дальше, поэтому Дай смог дойти до финала.
Сегодня им предстояло разнести целый район удовольствий недалеко от селения скрытого Листа.
Оставалось не так много времени, поэтому Дай прибыл на место боя и занял стартовую позицию, ожидая начала поединка. Разогретый утренней пробежкой он размялся и проверил снаряжение.
- Это будет конец твоей серии побед! - взревел Дай, угрожающе подняв руки.
Сейчас соперники стояли на расстоянии тридцати метров друг от друга, на широкой и длинной улице между баров и гостиниц, ожидая начала поединка.
Едва это происходит Дай использует Режим Чакры Стихии Молнии, из-за чего пространство вокруг него трещит от разрядов тока. Второй уровень техники значительно усиливает его физические параметры. Дай наблюдает за Хошигаки Рицуко.
Отредактировано Die (26.05.2022 07:24)
Поделиться331.05.2022 20:47
Чем дальше проходила Ритсуко в турнире, тем тяжелее становились битвы. Каждый новый противник давался ей сложнее предыдущего.
- Пора заканчивать турнир. - бросила Акула оскаливаясь. Опасный враг, здесь нужна была холодная голова.
Прозвучал гонг сигнализирующий о начале битвы.
Куноичи надкусывает большой палец и складывает ручные печати (Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран ) для техники призыва, касаясь рукой земли под собой.
Огромная черепаха Гера материализуется под ногами Ритсуко и тут же бьет звуковой волной перед собой (в сторону противника) раскрывая пасть в мощном крике.
Прежде чем объект может быть призван, призыватель должен сначала заключить договор с животным и / или его видом. Пользователь может вызывать различные виды при условии, что он подписал с ними соответствующие контракты. Контракты остаются действительными даже после смерти, позволяя даже тем, кто возродился использовать призыв, которым они обладали при жизни.
Чтобы призвать объект, пользователь мажет часть своей крови на руку, которой они подписали контракт. Обычно они кусают один из своих пальцев, но кровь от травм в других местах на их теле также может быть использована. Пользователь касается рукой места и направляют чакру к руке, призывая объект.✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр Ниндзюцу и Ручных Печатей у пользователя 5.0.
✦ Два человека, подписавшие один и тот же контракт, могут объединить свою чакру для призыва особо крупных животных, если например по отдельности у них ее не хватает. Для этого необходимо чтобы у них был подписан один и тот же контракт.
✦ Если шиноби имеет доступ к крови человека, подписавшего контракт с объектом призыва, он может использовать ее для соответствующего призыва, однако тратя на это уже собственную чакру. Таким образом, другой пользователь может призвать любое существо или объект не обладая нужным контрактом, а обладая лишь кровью.
✦ Призванные животные обычно служат призвавшему их шиноби, однако делать они этого по факту не обязаны. В зависимости от своего характера они могут как причинять вред пользователю, так и отправлять вместо себя других существ, более молодых и слабых.
✦ Объекты призываются на неопределенный срок и возвращаются когда их силы истощаются или получают сильную рану дабы предотвратить смерть. Однако при желании они могут и умереть по своей воле или если их убьют внезапно.
✦ Техника может быть использована для спасения от врага, призвав больше животное и спрятавшись внутри него(обычно в рот) пользователь заставляет объект вернуться обратно, таким образом телепортировав и пользователя.
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка, Защита
Дальность: -
Ручные печати: Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран или Уникальная Ручная Печать [1]
Чакразатратность: в зависимости от призываемого существа
Чакра:350-50=300
Чакра Геры: 130-55=75
Поделиться401.06.2022 02:47
Покажите нам хороший бой.
✦ Игроки начинают действовать одновременно. Показатель РП Дая на момент применения техники брони молнии: 2.5, в свою очередь, значение в 4.5 РП позволяют Ритс призвать черепаху раньше, чем Raiton Chakura Mōdo полностью сформируется.
✦ Черепаха появляется в ногах у куноичи, поднимая её на высоту своего роста. Она издает пронзительный рёв разрушающий строения на своем пути. К моменту, когда ударная волна преодолевает половину расстояния между соперниками, техника Дая завершена и он может приступать к маневрам.Ход Дая.
Поделиться502.06.2022 07:44
Появление огромного призывного существа размером с биджу было эффектным, а техника, которую использовала черепаха требовала огромных запасов чакры. Даже находясь за пределами радиуса действия своей пассивной сенсорики Дай почувствовал колоссальный объём чакры, вложенный в эту атаку. Мечница из Киригакуре складывала печати довольно быстро, в отличии от своего призыва, который выполнял атаки с меньшей скоростью и хоть и казался опасным, не представлял особой угрозы для шиноби, способного использовать Телесное Мерцание без ограничений.
"Эта черепаха может доставить проблем."
Разрушительное ниндзюцу черепахи расчистило улицу, разрушая здания и бары, попавшие в радиус действия техники. Дай применил технику Телесного Мерцания, чтобы уклониться от взрывной звуковой волны, сметающей всё на своём пути. Ниндзя скрытого Облака переместился на сотню метров в сторону на огромной скорости, краем глаза замечая как в воздух взлетают крыши некоторых зданий.
"Не хотелось бы проверять на прочность Броню Чакры Стихии Молнии."
Даже не являясь точечной техникой подобная атака была довольно опасна для Дая из-за большого количества чакры, вложенной в ниндзюцу. Оставалось надеяться, что призывное существо имело ограниченный запас сил, а для точного выпуска ударной звуковой волны изо рта ей требовалось прицелиться поворотом своей огромной головы.
С высоты призывного существа Рицуко могла заметить перемещение Дая, он появился на крышах района удовольствий и теперь двигался по ним, остановившись метрах в тридцати от Хошигаки с правой стороны. Броня молнии продолжала покрывать тело шиноби, рука заискрила от концентрации чакры в кончиках пальцев, а обострённая техникой реакция подсказывала, когда использовать технику Телесного Мерцания, чтобы эффективно атаковать. Из-за большого радиуса взрывной звуковой волны Даю не удалось безопасно сблизиться с оппонентом сразу и следовало выждать несколько секунд, прежде чем вновь использовать мгновенное перемещение.
"В поединках до этого цель всегда была одна, сейчас же мне придется выбирать кого атаковать первым. Брат, как бы ты поступил на моём месте.."
Чакра: 115 - Shunshin no Jutsu (5) - Jigokuzuki (18) = 92.
Пользователь данной техники, может находить другие источники чакры в определенном радиусе. Причем шиноби не обязательно должен применять данную технику, ведь эта техника является всего лишь развитым чувством сенсорики, поэтому пользователи данного направления способны пассивно ощущать чакру но на очень малой дистанции. В то время как концентрируясь и затрачивая чакру на поиск, ниндзя сенсоры способны находить большинство живых существ на большом радиусе.
✦ Концентрированный поиск - применяя данный метод шиноби складывает ручную печать техники, тратит чакру и ищет противников или источники чакры на большом радиусе вокруг себя.
✦ Пассивное чувство - данный метод работает автоматически и предупреждает пользователя данной техники о всплесках чакры неподалеку или приближении ее источников.
✦ Пользователь данной способности может почувствовать если другой сенсор обнаружил его.
✦ Для освоения данной техники необходимо чтобы направление Сенсорная Способность занимала два слота направлений, за исключением особых навыков и наследственного происхождения.
Классификация: Ниндзюцу, Сенсорная Способность
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Овца
Чакразатратность: 6
Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5
Данная техника одна из самых сильных точечных техник, суть которых состоит в концентрации значительного количества чакры молнии в кончиках пальцев одной руки. Впоследствии это используется для удара, который позволяет пробивать почти любую преграду. В зависимости от количества пальцев меняется и сила и размер техники, пропорционально уменьшению. Пользователь может наносить как прямой и точечный удар, так и режущий, однако наиболее эффективным является точечный.
✦ Для выполнения данной техники пользователь должен находиться в Режиме Чакры Стихии Молнии.
✦ Параметры Тайдзюцу и Ниндзюцу требуемые для освоения удара четырьмя пальцами 3.0, тремя пальцами 4.0, одним пальцем 5.0
✦ Удар четырьмя пальцами достаточно силен, чтобы пробивать защиту противника, однако не всегда летально ранит противника.
✦ Удар тремя пальцами эффективен против большинства защиты, даже тех которые используют рассеивание силы атаки противника лишая техники противника получаемых защитных бонусов описанных в технике.
✦ Удар одним пальцем, концентрация чакры в нем настолько увеличивается, что радиус поражения выходит далеко за пределы пальца. При успешном попадании, удар пробивает почти все что угодно за редкими исключениями.
✦ Данная техника является точечной атакой, при условии того, что пользователь наносит прямой, а не режущий удар.
✦ Данная техника является техникой с большой концентрации чакры +1.0 балл к силе техники.
✦ При смене количества пальцев, пользователь увеличивает концентрацию чакры в ударе. Так же при смене пальцев, он затрачивает лишь разницу между чакрозатратностью. При смене количества пальцев не обязательна последовательность.
✦ Чакра для удара концентрируется в пальцах до тех пор, пока пользователь поддерживает технику.
Классификация: Нинтайдзюцу
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 12(18(24))
Поделиться608.06.2022 22:44
Все ок. Пост за Ритс. Очередность сохраняется.
Поделиться709.06.2022 07:40
Не дожидаясь, пока звуковая волна настигнет Дая, Ритсуко складывает печать Змея, покрывая свое тело защитным покровом и сразу за этим складывает еще ручную печать Овца, после чего выплевывает огромное количество воды. Создаваемая волна воды поднимает ее все выше, разрывая и без того большую дистанцию между противниками (противник указал 30 метров, добавить к этому высоту самого призыва, который размером с биджу и технику, которая поднимает пользователя).
Hardening 硬(こう)化(か) Kōka
С помощью данной техники пользователь извергает невероятно огромное количество воды, покрывая всю близлежащую местность сокрушительными волнами. Произведенный океан может быть использован для дальнейших техник стихии воды. Потоки воды так стремительно вырываются изо рта пользователя, что буквально поднимают его на волне, тем самым можно увернуться от вражеских атак, и одновременно сокрушить противника потоками воды.
✦ Данная техника создает количество воды сравнимое с морем или океаном, так как накрывает всю местность водой скрывая под собой ландшафт.
✦ Пользователь поднимается на высоту 15м на волне, а противников погребает под собой огромнейший поток воды, от которого практически невозможно убежать.
✦ После применения техники, противники не умеющие летать или перемещаться вне земной поверхности будут погребены под водой.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: А
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Овца
Чакразатратность: 45
Чакра:300-10-45=245
Чакра Геры:75
Поделиться809.06.2022 13:50
Hoshigaki Ritsuko написал(а):Не дожидаясь, пока звуковая волна настигнет Дая, Ритсуко складывает печать Змея
✦ Давайте не будем залезать в таймлайн предыдущего круга и накидывать действия словно на конвейер.
Применение новой техники идет после завершения маневров прошлого поста, а не одновременно с ними.✦ По поводу высоты, на которой по итогу находится Ритсуко:
Suiton: Dai Bakusui Shōha поднимает куноичи на 15 метров над черепахой. Относительно размера черепахи, мы не имеем точных чисел (почему?), за исключением размера "ужасающие", что приравнивает её к среднестатистическому Биджу или размерам призывов Легендарной Троицы. Тут уже проще:Свернутый текстИтого: 32 метра от земли на момент применения техники. Разумеется, на следующий круг, Ритс опустится обратно на спину черепахи (если ничего не предпримет), т.к. вода равномерно распространится по локации.
Дай.
Поделиться914.06.2022 08:54
Концентрация чакры молнии в трех пальцах достигла пика и, хотя Дай еще не приблизился к уровню Третьего Райкаге, остротой и опасностью его ниндзюцу также нельзя было пренебрегать.
Огромные потоки воды, которые исторгла из себя Рицуко, буквально уничтожали целый квартал из баров и гостиниц.
Дай не мог использовать Технику Телесного Мерцания для перемещения по воздуху, поэтому, поддерживая высокий уровень чакры вокруг своего тела, предпочел отступить по крышам.
Используя свою скорость и реакцию для поиска подходящего по высоте здания, Дай поднялся по его отвесной стене на крышу с помощью техники и приготовился. Когда разрушительные волны подошли на нужное расстояние он совершил героический прыжок, на мгновении зависнув в лучах палящего солнца. На крыше роскошного борделя, скрывшегося под толщей воды, остались следы от выпуска чакры Практикой Восхождения на Дерево - отпечатки стоп.
При приземлении Дай использовал Практику Хождения по Водной Поверхности и устремился к противнику.
Рицуко изменила поле боя, устранив многочисленные бордели и бары, которые создавали помеху. Сила техник и количество её чакры просто поражали - с помощью этого ниндзюцу местность вокруг превратилась в море, среди которого кое-где проступали редкие островки-крыши самых крепких строений.
"Уровень техник действительно высок.. Если бы не это здание, мне бы пришлось прорываться через толщу воды.."
Чакра: 92 - Ki Nobori no Shugyō (3) - Suimen Hokō no Gyō (1) = 88.
Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.
✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке и +1.0 скорости при защите.
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)
Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост
Отредактировано Die (14.06.2022 19:09)
Поделиться1017.06.2022 18:59
Продолжайте.
Поделиться1119.06.2022 20:08
Падая в созданный Ритс водоем, она делает хлопок ладонями, складывает серию ручных печатей и применяет технику Великого Снаряда Акулы и, будучи ее центром, ныряет воду. Оказавшись в воде, она применяет технику купола, замыкая все вокруг.
Примечания:
✦ Молнии, испускаемые броней молний, состоят из чакры, а потому поглощаются техникой Снаряда Акулы, делая ту сильнее (или, как минимум, обнуляя наносимый ими урон).
✦ Можно также предположить, что поглощая испускаемое броней молний электричество (= чакру), техника также выкачивает чакру из самого Дая. Если это так (на усмотрение судьи), то по ТБ Ритсуко может поглощать до 29 чакры за пост.
Пользователь создает гигантскую акулу из воды находясь при этом внутри нее и направляет обе руки вперед, посылая ее в сторону противника. Размеры акулы и тонны воды используемые в ней сами по себе сокрушают противников и обрушивают на них большую мощь, однако силой техники является ее способность поглощать чакру из техник противника. Являясь эпицентром техники пользователь поглощает чакру физическим контактом с его техникой и направляет ее в свою акулу, от чего она становится больше и мощнее, следовательно чем сильнее техника противника была использована, тем сильнее станет при этом акула.
✦ Данная техника может быть использована только в огромном водоеме.
✦ Размеры снаряда акулы 10х10м.
✦ Имея физический контакт с техникой противника состоящей из чакры, акула начинает стремительно поглощать чакру и увеличиваться достигая при этом размеров 15х15.
✦ Техника оппонента имеющие до 5.0 баллов силы техники теряют 1.0 балл силы техники.
✦ Техника оппонента имеющая больше 5.0 баллов силы техники теряют 1.5 балл силы техники.
✦ Данная техника получает именно тот балл к силе техники который она отняла у техники оппонента.
Классификация: Ниндзюцу, Абсорбция Чакры
Свойство: Стихия Воды
Ранг: А
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Хлопок Ладоней → Змея → Специальная Печать Техники
Чакразатратность: 25
Находясь у огромного источника воды - озера или более, пользователь создает гигантский купол воды, при этом всегда являясь центром техники. Как только купол активирован, он замыкает внутри себя огромную область и все объекты находящиеся при этом внутри воды. При перемещении пользователя который является центром техники, купол всегда перемещается за ним, что не дает противнику сбежать из водяной тюрьмы так как пользователь следует за ним.
✦ Техника может быть использована только на огромном источнике воды, при этом пользователь так же должен находиться на нем.
✦ Данная техника создает огромную водяную тюрьму высота которой достигает 40м, а площадь до 300.
✦ Все объекты которые находились внутри источника воды или на нем оказываются внутри купола захваченные пользователем.
✦ Для эффективного использования техники пользователь должен иметь альтернативные способы дыхания под водой и перемещения, так как жертвы техники зачастую лишены этих функций и беззащитны перед пользователем.
✦ Водяная тюрьма перемещается вместе с пользователем.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: S
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 20
Чакра:245-25-20=200
Чакра Геры:75
Поделиться1223.06.2022 12:27
Дай видел как противник падает в созданный водоем, складывает ручные печати и направляет в его сторону водную технику в виде гигантской акулы.
Оставалось лишь рискнуть и положиться на собственные силы. Легендарная техника Третьего Райкаге была доведена до совершенства в виде нового, более чудовищного тайдзюцу в исполнении его потомка. Шиноби сконцентрировал чакру молнии в кончиках пальцев обеих рук, выбрав сильнейшую пробивающую версию - трех пальцев. Решето Адских Ударов было способно пробить тело человека насквозь, оставляя дыры размером с кулак в противнике.
Поддерживая высокий уровень чакры вокруг своего тела, шиноби уклоняется от Техники Великого Снаряда Акулы за счет исключительной реакции и скорости. Передвигаясь по водной поверхности так, чтобы избежать атаки врага, Дай перемещается к черепахе с помощью Техники Телесного Мерцания.
Глубина созданного водоема не так велика, чтобы скрыть черепаху полностью (наверное), поэтому передвигаясь в Технике Телесного Мерцания шиноби может использовать переход с воды на панцирь, чтобы завершить перемещение на голове призывного существа и атаковать. Адский удар с правой пришелся в черепушку Гэрагэра Бу-су, как и следующий удар левой, став первыми в летальной серии Решета Адских Ударов - сильнейшей комбинацией способностей Дая.
Ниндзя Кумогакуре отметил как вода вокруг начала подниматься, чтобы сомкнуться вокруг в виде купола. Подобную технику он видел впервые, не предполагая что подобное вообще возможно, но задержал дыхание. Практика Хождения по Водной Поверхности относилась не только к ногам, поэтому при контакте с водной поверхностью Дай использовал ее, чтобы эффективнее передвигаться под водой.
"Надеюсь, Остров Черепаха Генбу, не является дальним родственником этого существа.."
Гигантский призыв Хошигаки Рицуко показался Даю слабейшей целью из-за неповоротливости и низкой скорости, поэтому черепаха и стала целью для атаки.
Поделиться1305.08.2022 21:12
@Hoshigaki Ritsuko @Die
ПРИВЕт))0
в общем судить вас буду я скоро отпишу
Поделиться1407.01.2023 11:21
Ничья. Турнир завершен!
Возрадуемся!