Окей, моя рыбка под соусом наршарап, я объясню тебе, в чем заключалась наша великая мысль, а так же всем несогласным счетоводам, которые в гробу видали цифры.
Выше мои коллеги и игроки тебе постарались доходчиво объяснить, что к чему, но ты обиделась, но обиделась неправомерно. Это моя прерогатива – это, во-первых.
А во-вторых.
На нашем проекте действительно много нужно считать и складывать, так уж повелось, но, к моему счастью, все, кто закончили хотя бы пять классов способны сложить все имеющие цифры; тут нет ни коэффициентов, ни множителей, ни характеристик, которые бы добавляли новые характеристики – как пример, могу познакомить тебя с элементарными правилами новой настольной игры «Ведьма» или доисторической D&D. Это все сделано только с целью удобства игроков: для того, в первую очередь, чтобы избежать половину деструктивных конфликтов, которые появляются из-за того, что «ВОТ МОЯ ТЕХНИКА ПОПАЛА, А ТВОЯ ГОВНО НЕ ПОПАЛА». Вторую половину мы исключить не можем – мы (люди, без исключения) ходячий токсичный мусор и проигрывать никто не любит. И ты тоже, я уверена.
Так вот, подходя к делу. У нас была старая система с телегой и пятью колесами: за каждым следи, каждого ублажи, пост ему напиши и еще отлижи от лобка до копчика – все равно не довольны. Времени много, сил нет, хочу КАЧАТЬСЯ И НАГИБАТЬ. Хорошо, говорю, давайте придумаем что проще.
Давайте уберем Гейм Мастеров в обязательном порядке. Ну, вот, просто раз и их нет. Замечательно, правда? И сейчас все, ка-а-ак понеслись, как стали S рангами! Красота. Не находишь? И, вот, как нам это контролировать? Правильно, нужны ограничения.
Да, дорогая, ограничения. Это необходимость. Это как количество стартовой чакры при использовании техник. Просто в иной плоскости – в моей – в сюжетной. Хочешь качаться – качайся, играй сама с собой: но играй красиво, качественно, язык свой чудесный развивай. Это же круто, серьезно.
Лимиты поставили для ВАС, игроков, как для детей. Ми-ни-маль-ны-е. Которые, по факту, имеют весьма утилитарное и формальное значение; чтобы Вы не забывали, что Большой Брат следит за тобой. Тебя никто следить дотошно за количеством символов не просит, но Вы-то все равно следите. За пост-то свыше трех тысяч дают опыт, а тут, там, наскребла по сусекам, и вуаля – тут тебе и техника, и характеристика поднялась. Плохо что ли? Нет.
А, глядишь, еще и миссию выполнишь.
Гейм Мастера теперь следят за всеми активнее. Сделал какую-то дичь? Вот, получи, эвент, так сказать, событие – игра по-другому, в другое русло пошла. Элемент неожиданности появился, а не в стиле: ой, дяденька, я пришел на миссию, уже готов, чакры ни поинта не потратил, давай драться!
Ей богу, будто для себя стараемся.
Не хочешь играть один? Позови Гейм Мастера, и тут тебе не откажут! Никто в «солдатиков» играть не заставляет.
А тебе-то вообще грех жаловаться на наши обновления. К тебе, между прочим, отношение вообще особенное.
«Ой, а давайте Ритсуко поможем, наконец, Самехаду забрать!», «Она же такая молодец, давайте дадим ей скорее возможность меч получить!». И не надо жучить каждого ГМа, чтобы эти злосчастные миссии А ранга, что по полгода выполняются расчехлять, глядишь, и на одних B-рангах до повышения доползешь.
Так что ты не нервничай, а спокойнее к этому относись. Все в твоих руках, так сказать. Теперь-то уж точно.