Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела
Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более. ✦ Техника может применяться только раз в три поста. ✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: - Ранг: E Тип: Поддержка Дальность: Средняя до 10м Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1] Чакразатратность: 3
|
Henge no Jutsu - Техника Превращения
Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.
✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается. ✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов. ✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: - Ранг: Е Тип: Поддержка Дальность: - Ручные печати: Собака → Кабан → Баран Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения
|
Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования
Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.
✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. ✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. ✦ Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: - Ранг: E Тип: Поддержка Дальность: - Ручные печати: Овца → Змея → Тигр Чакразатратность: 1 на каждого клона
|
Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок
Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.
✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном. |  Классификация: Ниндзюцу Свойство: - Ранг: Е Тип: Поддержка Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: -
|
Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево
Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.
✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём. ✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке и +1.0 скорости при защите.
|  Классификация: - Свойство: - Ранг: - Тип: Поддержка Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: 1(3)
|
Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности
Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности. Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.
✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна. |  Классификация: - Свойство: - Ранг: - Тип: - Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: 1 в пост
|
Kai - Выпуск
Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.
✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации. ✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры. |  Классификация: Ниндзюцу Свойство: - Ранг: Е Тип: Поддержка Дальность: - Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1] Чакразатратность: 3(12)
|
Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация
Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.
✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации. ✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. ✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие. ✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: - Ранг: Е Тип: Атака Дальность: Дальняя до 15м Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1] Чакразатратность: 3
|
Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания
Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее. ✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста. ✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки. ✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование. ✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега. ✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: - Ранг: D Тип: Поддержка Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1] Чакразатратность: 5
|
Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания
Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка. Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.
✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники. ✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.
|  Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу Свойство: - Ранг: D Тип: Поддержка Дальность: Близко до 5м Ручные печати: Тигр Чакразатратность: 2
|
Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания
Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.
✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено. ✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом. ✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается. ✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками. |  Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу Свойство: - Ранг: D Тип: Поддержка Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: 1
|
Suna no Tate - Песчаный Щит
Гаара при рождении передал своим потомкам свою любовь и пожелал всегда защищать их и находиться с ними. Песчаный щит реагирует на любую атаку против пользователя, даже на ту, о которых сам пользователь не знает. Когда ему грозит физический вред, щит песка всегда перемещается между ним и угрозой, блокируя все атаки и враждебные действия.
✦ Данная способность не тратит слот действий в бою. ✦ Использование пропитанного чакрой песка, может ускорить защитные действия песка и следовательно с большей вероятностью блокировать даже самые быстрые атаки. ✦ Когда щит сталкивается с атакой противника, он постоянно перемещает большее количество песка, чтобы блокировать и последствия атаки. ✦ Пробить или обойти щит могут только самые пронзительные или самые быстрые атаки и действия противников. ✦ Несмотря на то, что щит действует автоматически, пользователь может и сам контролировать его делая способность более удобной и настраиваемой.
| 
 Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры Свойство: - Ранг: - Тип: Защита Дальность: Малая до 5м Ручные печати: - Чакразатратность: -
|
Chakura Suna Deppai - Наполненный Чакрой Песок
Пользователь постоянно пропитывает чакрой ту часть песка, что он носит при себе и активно использует для боя. Данный песок из-за воздействия чакры получает различные бонусы.
✦ Пользователь обязан указывать в описании своих действий что использует именно этот песок. ✦ Пользователь может носить с собой и постоянно пропитывать чакрой средние объемы песка. ✦ Песок получает +1.0 балл к силе атакующих или защитных техник. ✦ Песок получает +1.0 к скорости при использовании его в любых манипуляциях или техниках. ✦ Данная способность применяется персонажем постоянно и дает пассивные бонусы его снаряжению, не тратя слот действий в бою.
|  Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры Свойство: - Ранг: С Тип: Поддержка Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: 15 из общего запаса чакры персонажа
|
Suna Kanri no Jutsu - Техника Манипуляций Песком
Данную способность получает Джинчурики Шукаку с момента запечатывания биджу в нем. Пользователь может управлять в зависимости от своих навыков различными объемами песка манипулируя руками для сложных манипуляций большим количеством песка. Ко всему прочему, данной техникой пользователь может создавать дополнительное количество песка из земли, дробя минералы чакрой.
✦ Данная способность не занимает слота действий в боевом посту персонажа. ✦ Манипуляции малыми объемами - Параметр Ниндзюцу 1.0 - позволяют управлять небольшим количеством и объемом песка на Дальней Дистанции. Для данного метода не используются манипуляции Руками. ✦ Манипуляции средними объемами - Параметр Ниндзюцу 2.5 - позволяют управлять значительным количеством и объемом песка на Дальней Дистанции. Для данного метода используются движения одной Руки. ✦ Манипуляции большими объемами - Параметр Ниндзюцу 3.5 - позволяют управлять значительным количеством и объемом песка на Все Дистанции. Для данного метода используются движения обеих Рук.
| 
 Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры Свойство: - Ранг: - Тип: Атака, Защита, Поддержка Дальность: Все Дистанции Ручные печати: Отсутствуют или Одной Рукой или Двумя Руками Чакразатратность: 1(2(4)) в пост
|
Sabaku Fuyū - Парящая Пустыня
Пользователь создает из песка платформу парящую в воздухе на которой он и его союзники могут свободно стоять. Стандартный размер платформы позволяет находиться лишь одному человеку, но пользователь может увеличить ее позволяя и союзникам быть рядом с ним. Так же можно создать отдельные платформы для каждого из союзников. Данная техика требует очень мало чакры и помогает ее экономить. Еще одним плюсом является скорость перемещения техники на дальние дистанции.
✦ Пользователь может создать сколь угодно платформ из песка за одно применение. ✦ Увеличенная платформа умещает до 3ех человек на ней. ✦ Платформа просто парит в воздухе, а управляется техникой Техникой Манипуляций Песком.
|  Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры Свойство: - Ранг: D Тип: Поддержка Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: 1(2)
|
Daisan no Me - Третий Глаз
Пользователь создает глаз из песка который парит в воздухе где бы он ни был создан. Затем, шиноби соединяет глаз со своим зрительным нервом используя чакру, позволяя ему видеть все, что находится в поле зрения третьего глаза. Данная техника является полезным методом скрытного наблюдения, имея минимальный шанс быть замеченным.
✦ Пользователь может создать глаз где угодно, но перемещать его может только с помощью Техники Манипуляций Песком. ✦ Пользователь начинает видеть третьим глазом, только когда закрывает один из своих.
|  Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры Свойство: - Ранг: С Тип: Поддержка Дальность: Все Дистанции Ручные печати: Змея → Обезьяна → Крыса → Обезьяна → Птица → Обезьяна → Дракон → Обезьяна → Крыса → Обезьяна Чакразатратность: 2
|
Sabaku Kyū - Пустынный Гроб
Используя песок, пользователь заставляет его устремиться к своей жертве, затем сковать и захватить ее. Поскольку по своей природе песок податлив, большинство методов защиты или побега становится неэффективными, как только жертва сковывается песком. Все, что остается делать жертве, это ждать освободит пользователь их или убьет.
✦ Пользователь может пытать, допрашивать или же убить жертву техникой Похороны Песчаного Водопада. ✦ Попав в оковы песка, жертва техники не может двигаться или складывать ручные печати. ✦ Шиноби может использовать технику на множество целей за одно применение.
|  Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры Свойство: - Ранг: С Тип: Атака Дальность: Средняя до 10м Ручные печати: Манипуляции Одной Рукой Чакразатратность: 3
|
Sabaku Sōsō - Похороны Песчаного Водопада
Техника применяется на скованную песком цель. Пользователь сжимает кулак отдавая указ песку сжаться вместе с этим. Песок давит на цель со всех сторон, пока она не умирает от давления. Некоторые останки цели прорываются сквозь песок рассеиваясь по области походя на кровавый дождь, однако большая часть крови поглощается самим песком.
✦ Пользователь может смягчить давление песка делая смерть медленной и мучительной, либо наоборот увеличить его мгновенно убивая незащищенную цель. Пользователь может так же не убивать противника, а лишь покалечить его сломав кости. ✦ Шиноби может использовать технику на множество целей за одно применение.
|  Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры Свойство: - Ранг: С Тип: Атака Дальность: Средняя до 10м Ручные печати: Манипуляции Одной Рукой Чакразатратность: 4
|
Suna no Mayu - Песчаный Кокон
Пользователь придает значительному количеству песка форму шара, образуя плотный кокон защищающий его от внешних физических атак. Пользователь может защитить коконом как себя, так и своих союзников. Во время пребывания пользователя в коконе проявляется минус техники в виде отсутствия зрения. Пользователь может его устранить сделав окно в коконе при этом пожертвовав своей безопасностью или же устранить данный минус другими способами.
✦ Пользователь может образовать кокон на указанной дальности вокруг себя или своих союзников. За одно применение можно создать неограниченное количество шаров. ✦ Размер шара равен 2х2 м, в нем может уместить несколько человек внутри. При больших тратах чакры пользователь может создать большой кокон 4х4 м, в котором может разместиться большее количество человек.
|  Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры Свойство: - Ранг: В Тип: Защита Дальность: Дальняя до 15м Ручные печати: Тигр Чакразатратность: 6(10)
|
Gokusa Maisō - Песочная Тюрьма Захоронение
Используя свою чакру пользователь разрывает землю используя песок в ней, и затаскивает цель на глубину до двухсот метров. Жертвы техники опускаются так быстро, что не могут избежать этого. Из-за глубины на которой они находятся, они не могут даже пошевелить пальцем, не то, что двигаться.
✦ Техника засасывает жертву под землю, подобно зыбучим пескам. Если жертва техники не смогла вовремя уйти от засасывания, она безнадежно погружается под землю за 1 пост. ✦ Тем не менее, у жертвы техники есть время, чтобы предпринять какие-то действия пока она погружается и находится еще на земле, например атаковать пользователя. ✦ Техника действует на указанной в ней дальности от пользователя, при этом погружает противника на указанную в описании глубину. ✦ Создается песчаная воронка 5х5м, границы которой заканчиваются там, где стоит пользователь.
|  Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры Свойство: - Ранг: В Тип: Атака Дальность: Средняя до 10м Ручные печати: Овца Чакразатратность: 12
|
Sensa Kaibyō - Рисунок Кота Скрытого Песка
Пропитывая песок своей чакрой, пользователь распространяет его в определенной области. В процессе движения, песок имеет физический контакт со всеми объектами, и благодаря этой технике пользователь может чувствовать все эти физические объекты. Песок распространяется на большой территории и даже летает в воздухе, что дает возможность обнаружить все скрывающиеся и даже невидимые цели. После обнаружения противников песок оборачивается вокруг жертв тонким слоям делая невидимые цели видимыми.
✦ Пользователь распространяет песок на область в 100(200)м оказывая там описанный выше эффект. ✦ Пользователь через песок ощущает все объекты на данной области и сам выбирает, какие объекты песок покроет собой песок, а какие объекты покрывать песком не нужно.
|  Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры, Сенсорная Способность Свойство: - Ранг: В Тип: Поддержка Дальность: Все Дистанции Ручные печати: - Чакразатратность: 8(13)
|
Raberu no Chakura - Метка Чакры
Нанося на тело с помощью чернил или собственной чакры специальный символ, пользователь вливает в данный символ некоторое количество чакры и запечатывает ее. После чего может использовать запечатанную чакру для последующего пополнения своих запасов в бою.
✦ Техника создает вместилище для чакры на том человеке на котором она установлена. И может вместить половину чакры того человека на ком установлена. ✦ После установки, пользователь или тот, на ком она установлена может влить туда чакру, сконцентрировав ее на печати и собрав там. Однако лимит запаса всегда будет равен половине. ✦ Активировать печать с помощью Ручной Печати Крысы может как пользователь, так и тот, на ком она установлена. Таким образом вместилище с чакрой открывается и передается тому, на ком она установлена, тем самым исчезая с тела. ✦ Печать может быть установлена только на живых существ. ✦ При наличии навыка "Превосходный Контроль Чакры", у шиноби который активирует технику, печать может вливать чакру порциями, а не всю разом, например по 5 в пост. Количество единиц чакры в пост определяет шиноби который активирует технику. ✦ Если активирующий технику шиноби, запечатывал не свою чакру, а чакру союзника, то активация техники может вывести его из гендзюцу, а вливание чакры порциями обеспечить ему временный иммунитет к нему. ✦ Этим методом может быть запечатана даже измененная чакра, например Сендзюцу. ✦ Для того чтобы запечатать чакру, шиноби на котором установлена печать, должен концентрировать ее и помещать в печать, а шиноби союзник должен коснуться печати и передать ее в печать, специальных техник для этого не требуется.
|  Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу Свойство: - Ранг: А Тип: Поддержка Дальность: - Ручные печати: Коза → Лошадь → Заяц → Змея для установки; Крыса для активации Чакразатратность: 5 установка печати, чакра на запечатывание, 5 на активацию
|
Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва
Прежде чем объект может быть призван, призыватель должен сначала заключить договор с животным и / или его видом. Пользователь может вызывать различные виды при условии, что он подписал с ними соответствующие контракты. Контракты остаются действительными даже после смерти, позволяя даже тем, кто возродился использовать призыв, которым они обладали при жизни. Чтобы призвать объект, пользователь мажет часть своей крови на руку, которой они подписали контракт. Обычно они кусают один из своих пальцев, но кровь от травм в других местах на их теле также может быть использована. Пользователь касается рукой места и направляют чакру к руке, призывая объект.
✦ Два человека, подписавшие один и тот же контракт, могут объединить свою чакру для призыва особо крупных животных, если например по отдельности у них ее не хватает. Для этого необходимо чтобы у них был подписан один и тот же контракт. ✦ Если шиноби имеет доступ к крови человека, подписавшего контракт с объектом призыва, он может использовать ее для соответствующего призыва, однако тратя на это уже собственную чакру. Таким образом, другой пользователь может призвать любое существо или объект не обладая нужным контрактом, а обладая лишь кровью. ✦ Призванные животные обычно служат призвавшему их шиноби, однако делать они этого по факту не обязаны. В зависимости от своего характера они могут как причинять вред пользователю, так и отправлять вместо себя других существ, более молодых и слабых. ✦ Объекты призываются на неопределенный срок и возвращаются когда их силы истощаются или получают сильную рану дабы предотвратить смерть. Однако при желании они могут и умереть по своей воле или если их убьют внезапно. ✦ Техника может быть использована для спасения от врага, призвав больше животное и спрятавшись внутри него(обычно в рот) пользователь заставляет объект вернуться обратно, таким образом телепортировав и пользователя.
|  Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники Свойство: - Ранг: С Тип: Атака, Поддержка, Защита Дальность: - Ручные печати: Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран Чакразатратность: в зависимости от призываемого существа
|
Kuchiyose: Sasori
Саюри может призывать стаю скорпионов из числа тех, что живут на территориях Страны Ветра. Они невероятно умны и обладают речью и феноменальной памятью, выполняют в основном шпионскую функцию, сообщая Саюри то, что происходит в Пустыне, но и помогают в бою в основном при помощи передачи информации о ловушках или действиях противников в слепой для Саюри зоне. Могут также ужалить противника ядовитым жалом, или отвлечь его а также вывести из гендзюцу при помощи боли. Все тело скорпионов покрыто мощным хитиновым панцирем, и эта защита делает призывных животных мало уязвимыми для атак. Призываются в количестве 50. | Скорпионы
 Вид: Стая скорпионов Классификация: пустыни Страны Ветра Характер: Индивидуально, у каждого существа свой уникальный характер Размеры: очень маленькие Способности: - Чакра: - Чакрозатратность: 5 Основной параметр: - Вторичный параметр: -
|
Техники приобретенные в игре |
Saiko Denshin - Психо Ум Передача
Ниндзюцу, при которой пользователь кладёт руку на голову своей жертве, после чего он в состоянии проникнуть в её сознание. С помощью этой техники пользователь может извлечь необходимую ему информацию, даже если цель утратила доступ к этой информации или же в случае её блокировки. Для усиления и упрощения работы этой техники, как правило, используется специальное устройство.
✦ Техника применяется в не боевой обстановке на обездвиженную цель. ✦ Если цель заключена в специальное устройство для усиления техники, то время поиска нужной информации сокращается в 2 раза. ✦ На поиск нужной информации уходит два поста игрока. При наличии усложняющих факторов в виде ментальных блоков или подобного время поиска увеличивается в 2 раза.
|  Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры Свойство: - Ранг: B Тип: Поддержка Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: 3 в пост
|
Kūsa Bōheki - Защитная Небесная Стена Песка
Данная техника создает гигантский песчаный щит, который подвешен в воздухе и служит для противовоздушной защиты и отражения атак поступающих на пользователя сверху. Поднимая большие объемы песка с земли и собирая лучший минеральный песок, пользователь делает щит очень большим по размеру и невероятно крепким.
✦ Для использования техники на поле боя должны находиться большие объемы песка. ✦ Техника создает щит общей площадью в 100м и толщиной в 10м.
|  Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры Свойство: - Ранг: Тип: Защита Дальность: Все Дистанции Ручные печати: Манипуляции Двумя Руками Чакразатратность: 32
|
Suna Hoji no Jutsu - Техника Удержания Песка
Пользователь сковывает песком тело своей цели прижимая ее к какому-либо объекту. Пока шиноби поддерживает данную технику цель будет скована и не имеет возможности двигаться или складывать ручные печати. Данная техника хорошо подходит для допросов и пыток, так как песок постоянно сжимается угрожая своей жертве быть раздавленной.
✦ За три поста песок убивает свою жертву, однако пользователь может приостановить данный процесс из своих соображений. ✦ Пользователь применяет технику на малой дистанции, однако во время поддержания он может сколь угодно отдаляться от песка и жертвы.
|  Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры Свойство: - Ранг: D Тип: Атака, Поддержка Дальность: Малая до 5м Ручные печати: Манипуляции Рукой Чакразатратность: 3, 1 в пост на поддержание
|
Sabaku Rō - Пустынная тюрьма
Используя большие объемы песка пользователь создает герметичное пространство в которое со всех сторон захватывает противника.
✦ [1] В зависимости от объема используемого песка меняются и требуемые для создания техники Манипуляции. ✦ Размеры техники зависят от количества песка используемого для нее. Таким образом техника может быть малых, средних и больших объемов. ✦ Техника используется независимо от того, где находится жертва, на земле или в воздухе, с той лишь разницей, что пользователь должен будет переместить песок ближе к своей цели находящейся в воздухе, в то время как для поимки жертвы находящейся на земле, будет служить песок с земли. ✦ Усилив технику дополнительными вложениями чакры, пользователь может сделать создание тюрьмы быстрее. +1.0 балл к скорости техники.
|  Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакрой Свойство: - Ранг: В Тип: Атака, Поддержка Дальность: Все Дистанции Ручные печати: Отсутствуют или Манипуляции Одной Рукой или Манипуляции Двумя Руками [1] Чакразатратность: 6(9), 11(15), 17(22)
|
Suna Bunshin - Песчаный Клон
Пользователь превращает песок в своего двойника с помощью чакры. Обычно клон используется для приманки, когда противники атакуют его физически клон захватывает их конечности, а когда враги находятся достаточно близко используя песок клона шиноби использует его для других техник оставляя противникам мало шансов уйти от атаки или захвата на таком близком расстоянии.
✦ Если клон получил серьезный урон и частично потерял свою форму, пользователь может потратив часть чакры запросто восстановить его тело и продлить существование в бою.
|  Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры, Техники Клонирования Свойство: - Ранг: С Тип: Поддержка Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: 4(2)
|
Suna no Yoroi - Песчаная Броня
Пользователь покрывает свое тело слоем песка, надевая его как доспехи. Песок защищает пользователя от физических атак и является отличным дополнением к другим защитным дзюцу шиноби, как последний рубеж не допускающий вражеские атаки к телу шиноби.
✦ Песок принимает внешний вид пользователя, и если он будет поврежден, то слой осыпается, выдавая примениние техники. ✦ Песок отягощает пользователя. -1.0 к скорости передвижения пользователя. ✦ Пользователь может восстановить броню при нанесении ей повреждений, не применяя технику заново. Для этого надо снова затратить часть чакры.
|  Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры Свойство: - Ранг: B Тип: Защита Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: 8(4) + 4 в пост на поддержание
|
Ryūsa Bakuryū - Поток Песчаного Водопада
Используя песок, шиноби размалывает камни и минералы под землей превращая их в огромный объем песка, который он поднимает из земли. Земля сотрясается и раскалывается, а песок поднимается из под нее образуя цунами которое управляется пользователем и направляется на противников. Цунами создает множество волн песка, которые постоянно разбиваются и падают на противника погребая его под толщами песка. Когда песок оседает на локации, изменяется ее ландшафт приобретая вид пустыни.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.5 и более. ✦ Пользователь создает волну песка высотой в 15(25)м, шириной до 20(30)м. Дальность атаки песчаного цунами достигает 40м. ✦ Жертву накрывает большими волнами песка из которых он не может сразу выбраться. Жертва так же получает урон от падения на нее большого количества песка. ✦ Песок подобно волне огибает углы и не полные укрытия, поражая все объекты находящиеся за ними.
|  Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры Свойство: - Ранг: В Тип: Атака Дальность: Все Дистанции Ручные печати: Хлопок Ладонями → Кабан → Обезьяна → Крыса → Обезьяна → Лошадь → Собака → Коза → Лошадь → Хлопок Ладонями или Хлопок Ладонями [1] Чакразатратность: 25 (35)
|
Sabaku Taisō - Императорское Погребение Песчаного Водопада
Данная техника применяется если пользователь погреб свою жертву под большим количеством песка. Положив руки на песок, шиноби активирует эту технику, песок сжимается и размалывает цель. Большой объем песка сглаживается на поверхности и цель неоднократно сжимается окружившим ее песком внутри. Сжатие песка препятствует любым движениям жертвы и в конечном итоге приводит к ее смерти.
✦ Пользователь должен коснуться песка, на который хочет применить технику, при этом не важно его местоположение по середине толщ песка или на их границе. Важно, что для использования техники жертва должна быть погребена под большим слоем песка. ✦ В большинстве случаев жертвы техники умирают, однако шиноби который сможет как-либо защититься от воздействия песка в обездвиженном состоянии может выжить.
|  Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры Свойство: - Ранг: В Тип: Атака Дальность: Все Дистанции Ручные печати: Положить Руки на песок Чакразатратность: 14
|
Sabaku: Hando - Пустыня: Рука
Шиноби использует свой песок для создания рук или когтей, которые можно использовать для различных целей, включая атакующие действия, захват и удержание врагов и т.п.
✦ [1] В зависимости от объемов песка используемых для техники применяются разные виды Манипуляций Руками. ✦ Размеры техники зависят от количества песка используемого для нее. Таким образом техника может быть малых, средних и больших объемов. ✦ При применении Малых Объемов песка создаются небольшие руки с максимальной длиной 5м, и толщиной в зависимости от использованного объема песка. ✦ При применении Средних Объемов песка создаются небольшие руки с максимальной длиной 10м, и толщиной в зависимости от использованного объема песка. ✦ При применении Больших Объемов песка создаются небольшие руки с максимальной длиной 15м, и толщиной в зависимости от использованного объема песка. ✦ Песчаные руки формируются из источника песка или же могут быть сформированы из земли, оба применения используются на любой дистанции. ✦ При создании рук, они создаются парой и каждая пара при применении служит одной задаче. ✦ Пользователь за одно применение может сделать 3 пары рук с малыми объемами песка, 2 пары рук со средними объемами песка и 1 пару рук с большими объемами песка.
| 
 Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры Свойство: - Ранг: С Тип: Поддержка Дальность: Все Дистанции Ручные печати: Отсутствуют или Манипуляции Одной Рукой или Манипуляции Двумя Руками [1] Чакразатратность: 4, 8, 16 пара малых, средних, больших рук
|
Fuinjutsu: Kaihō - Фуиндзюцу: Высвобождение
Техника, которая является контрмерой против фуиндзюцу. Используя четное или нечетное количество пальцев создающих метки(4 или 5), пользователь касается печати противника тем самым создавая дисбаланс своей техникой таким образом влияя на печать.
✦ Пользователь должен хорошо разбираться в фуиндзюцу, для использования этой техники, и определять нужное количество пальцев, для использования своей техники на печати противника. Пользователь должен быть либо знаком с техникой или знать ее сам, либо иметь параметр Ниндзюцу не более, чем на 1.0 меньше чем у наложившего печать. ✦ Слабые и средние Фуиндзюцу и Барьеры основанные на Печатях прекращают свое действие и уничтожаются. ✦ Сильные и уникальные Фуиндзюцу и Барьеры основанные на Печатях подвергнуты изменению, или ослаблению, в зависимости от решения технического модератора. ✦ Техники Джуиндзюцу так же могут попасть под воздействие этой техники, однако они входят в категорию сильных и уникальных техник.
|  Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу Свойство: - Ранг: В Тип: Атака, Поддержка Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: 6
|
Sabaku Sōtaisō Fūin - Печать Пустынного Многоступенчатого Императорского Погребения
Шиноби использует большие объемы песка, чтобы создать огромную пирамиду, которой пользователь покрывает противника несколькими последовательными слоями песка, в конце концов формируя конечную форму фигуры. Техника служит для того, чтобы заточить цель и запечатать ее. Для запечатывания жертвы пользователь должен разместить на пирамиде Запечатывающие Печати. После завершения процесса запечатывания, жертва не может что-либо сделать.
Герметизирующие бирки могут быть размещены на пирамиде, чтобы увеличить ее силу запечатывания, или Shukaku может усилить печать с помощью дзюндзюцу, которое покрывает его тело.
✦ [1] Для создания пирамиды пользователь Манипулирует Двумя Руками, для применения процесса запечатывания он складывает Ручную Печать Овцы. ✦ Пользователь подстраивает размеры пирамиды под габариты своей жертвы. Так для малых и средних целей создается пирамида высотой до 15м с площадь в 30м. А для больших и огромных высота техники равна 25м, а площадь 45м. Во втором случае у пирамиды образуются множество ступеней и это требует больших затрат чакры. ✦ Направление Джуиндзюцу требуется только для шиноби Джинчурики Шукаку, который применяет данную технику находясь в Режиме Хвостатого. При таком способе техника применяется из песчаных рук пользователя и не требует Манипуляций Руками или Ручных Печатей. Так же для запечатывания пользователь использует Джуиндзюцу печать на теле Шукаку, что упрощает использования, ведь теперь не требуются Запечатывающие Печати. ✦ Пирамида покрывается запечатывающими символами (как фуиндзюцу, так и джуиндзюцу) за 1 пост. Если обездвиженная внутри цель ничего не сможет предпринять в своей ситуаци, она будет запечатана.
| 
 Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры Фуиндзюцу, Джуиндзюцу, Совместные Ниндзюцу Свойство: - Ранг: А Тип: Поддержка Дальность: Средняя до 10м Ручные печати: Манипуляции Двумя Руками → Овца [1] Чакразатратность: 18(30)
|
Kamaitachi no Jutsu - Техника Серповидной Ласки
Используя веер шиноби создает поток ветра, в котором многие воздушные потоки сталкиваются и создают вакуумные карманы. Человек, захваченный в этот шторм, подвергается нападению бесчисленных лезвий, режущих его тело. Кроме того, сильный поток ветра, сдует летящие в пользователя оружие и метательные снаряды и может даже сбить с ног оппонента. Достаточно квалифицированный пользователь сможет разрезать крепления на броне и снять ее с союзника, не повредив владельца.
✦ Требуется использование веера для применения техники.
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Ветра Ранг: С Тип: Атака Дальность: Средняя до 10м Ручные печати: - Чакразатратность: 8
|
Daikamaitachi no Jutsu - Техника Великой Серповидной Ласки
Используя свой складной веер, пользователь испускает поток ветра и заставляет множество потоков сталкиваться друг с другом, создавая вакуумные карманы. Когда ветер движется, он отсекает все, с чем сталкивается, и отклоняет любые атаки на нее, даже основанные на звуком гендзюцу. Из-за того, как далеко распространяется атака, эта техника особенно полезна против противников, которые атакуют с больших дистанций.
✦ Требуется использование веера для применения техники. ✦ Максимальная дальность техники достигает 20 м.
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Ветра Ранг: В Тип: Атака, Защита Дальность: Все Дистанции Ручные печати: - Чакразатратность: 13
|
Fūton: Kazekiri no Jutsu - Стихия Ветра: Рассекающее Лезвие
Используя свою чакру пользователь может создать от одно, крупное лезвие ветра, которое способно с легкостью разрезать цель свою цель напополам.
✦ Применение Боевого Веера Суны для техники позволяет использовать данную технику без ручных печатей. ✦ Ширина лезвия выпускаемого пользователем до 5м. ✦ Данная техника обладает повышенными показателями скорости. (+1.0)
|  Классификация: Ниндзюцу Свойство: Стихия Ветра Ранг: В Тип: Атака Дальность: Средняя до 10м Ручные печати: Тигр → Кролик → Собака → Овца → Дракон Чакразатратность: 6
|
Kumori no Jutsu - Техника Помутнения
Складывая ручные печати пользователь погружает оппонента в иллюзию, где его зрение сильно размывается. Жертва иллюзии видит все объекты абсолютно размытыми и не способна замечать замечать мелкие детали и предметы пока действует иллюзия.
✦ Жертва попадает в иллюзию когда посмотрит на пользователя сложившего ручные печати техники. ✦ Жертва техники не видит количество кунаев брошенных противником, не может разглядеть сложенные ручные печати и т.д. Тоже самое относится и к боковому зрению, под воздействием данной иллюзии гораздо легче нанести противнику скрытый удар.
|  Классификация: Гендзюцу Свойство: Стихия Инь Вид наложения: Выпуск Чакры Ранг: D Тип: Поддержка Дальность: Малая до 5м Ручные печати: Змея → Тигр Чакразатратность: 4 Способы выхода: кай, боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику
|
Magen: Jakuna Shita - Демоническая Иллюзия: Злой Язык
Гендзюцу, которое вводит жертву в бессознательное состояние, в котором пользователь может ломая волю жертвы заставляет ей выдать любую информацию известную ему. Шиноби обладающие сильной волей могут сопротивляться действию иллюзии.
✦ Гендзюцу применяется в не боевой обстановке на обездвиженную цель. ✦ Жертва попадает в гендзюцу когда находится в зоне применения техники и не может этого избежать. ✦ Для получения информации необходимо поддерживать иллюзию 2 поста. На второй пост жертва начнет говорить, если не будет помешавших этому факторов. ✦ Если жертва выше рангом чем пользователь или имеет сильную волю(какой-либо навык) она может сопротивляться иллюзии, а так же попытаться выйти из нее. ✦ Жертва техники не может солгать пользователю, кроме тех случаев, когда жертва заведомо знает только ложную информацию.
|  Классификация: Гендзюцу Свойство: Стихия Инь Вид наложения: Выпуск Чакры Ранг: В Тип: Поддержка Дальность: Малая до 5м Ручные печати: Печать Конфронтации Чакразатратность: 2 в пост Способы выхода: боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику
|
Kori Shinchū no Jutsu - Техника Обмана Разума
Техника, позволяющая пользователю изменять чувства направления у врагов, как он считают нужным. Когда эта техника используется, противник вынужден ходить постоянно по кругу, при этом не подозревая об этом, сделав всё так, что казалось, как будто он идёт прямо к месту назначения.
✦ Жертва попадает в иллюзию когда попадает в область на которую воздействует гендзюцу. ✦ Область покрываемая иллюзией до 15 кв. м. ✦ Пользователь изменяет чувство направления жертвы и контролирует его передвижения по местности заставляя ходить по кругу. ✦ Скрываясь от жертвы, пользователь может не дать ей обнаружить себя визуально и не дать к себе приблизиться., кроме как какими-либо поисковыми методами. ✦ Пока пользователь находится в области воздействия иллюзии, гендзюцу продолжается.
|  Классификация: Гендзюцу Свойство: Стихия Инь Вид наложения: Выпуск Чакры Ранг: С Тип: Поддержка Дальность: от Малой до Дальней 0-15м Ручные печати: - Чакразатратность: 5 Способы выхода: выйти из зоны действия техники, убить/заставить прервать использующего технику
|
Magen: Narakumi no Jutsu - Демоническая Иллюзия: Техника Адского Видения
Это гендзюцу, которое выявляет страх, который дремлет внутри сердца человека. Любой жертве представится картина того, что они никогда не хотели видеть. Это гендзюцу — техника, извлекающая из сердца соперника такое изображение и заставляющая принять ее за реальность. Сначала вокруг человека возникает мнимый водоворот из песка, который кружится возле него и охватывает цель, вскоре опадая не землю. Через несколько мгновений начинается сама иллюзия. Это происходит для того, чтобы сделать ее более убедительной, поскольку цель скорее всего сдвинется с места, перед тем, как она активируется. Если ментальный образ будет особенно ужасным, шок жертвы будет также соответствующим.
✦ Жертва попадает в иллюзию когда посмотрит на пользователя техники в непосредственной близости. ✦ Пользователь техники распадается на кучу песка после сложения ручных печатей, песок вихрится вокруг жертвы и когда опадает она видит свой страх.
|  Классификация: Гендзюцу Свойство: Стихия Инь Вид наложения: Выпуск Чакры Ранг: D Тип: Поддержка Дальность: Малая до 5м Ручные печати: Змея → Крыса Чакразатратность: 3 Способы выхода: кай, боль, вливание чакры, убить/заставить прервать использующего технику
|
Kanchi no Jutsu - Техника Сенсорики
Пользователь данной техники, может находить другие источники чакры в определенном радиусе. Причем шиноби не обязательно должен применять данную технику, ведь эта техника является всего лишь развитым чувством сенсорики, поэтому пользователи данного направления способны пассивно ощущать чакру но на очень малой дистанции. В то время как концентрируясь и затрачивая чакру на поиск, ниндзя сенсоры способны находить большинство живых существ на большом радиусе.
✦ Концентрированный поиск - применяя данный метод шиноби складывает ручную печать техники, тратит чакру и ищет противников или источники чакры на большом радиусе вокруг себя. ✦ Пассивное чувство - данный метод работает автоматически и предупреждает пользователя данной техники о всплесках чакры неподалеку или приближении ее источников. ✦ Пользователь данной способности может почувствовать если другой сенсор обнаружил его. ✦ Для освоения данной техники необходимо чтобы направление Сенсорная Способность занимала два слота направлений, за исключением особых навыков и наследственного происхождения.
|  Классификация: Ниндзюцу, Сенсорная Способность Свойство: - Ранг: В Тип: Поддержка Дальность: Все Дистанции Ручные печати: Овца Чакразатратность: 6
|
Chakura Yokusei no Jutsu - Техника Подавления Чакры
Данная техника позволяет шиноби подавлять свою чакру или же своих союзников, до такой степени, что она становится полностью невидимой для других сенсорных методов. Эта техника очень полезна для проникновения в ряды врага или же побега. У техники есть минус, так как при ее поддержании, пользователь и союзники которые с помощью нее скрываются не могут использовать свою чакру.
✦ Есть некоторые техники исключения которые пользователь может применять совместно с данной техникой поддерживая их одновременно. ✦ Для освоения данной техники необходимо чтобы направление Сенсорная Способность занимала два слота направлений, за исключением особых навыков и наследственного происхождения.
|  Классификация: Ниндзюцу, Сенсорная Способность Свойство: - Ранг: В Тип: Поддержка Дальность: Малая до 5м Ручные печати: - Чакразатратность: 2 в пост
|
Отредактировано Sabaku no Sayuri (04.08.2021 13:15)