В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » доска квестов » Миссии и квесты


Миссии и квесты

Сообщений 1141 страница 1157 из 1157

1

М И С С И И   И   К В Е С Т Ы

Миссия или Нинму - это приказ, который получают ниндзя от главы селения или ответственных людей через заказчиков. Заказ может поступить как от человека, пришедшего в деревню и заплатившего за выполнение задачи, так и от самой деревни. Выполнение миссии приносит награду для игрока в виде очков прокачки и денег для развития персонажа, а также может нести дополнительные последствия (хорошие - улучшение отношений или обогащение деревни, плохие - войну или смерть ниндзя).


В зависимости от своего ранга ниндзя получают соответствующие по сложности задания:

Генин

Чунин

Джонин

миссии ранга D
миссии ранга C
миссии ранга B

миссии ранга C
миссии ранга B
миссии ранга A

миссии ранга B
миссии ранга A
миссии ранга S


Квест - подвид задания, когда игрок ставит себе цели по собственной инициативе. Они подчиняется всем тем же требованиям и правилам, однако их выполнение приносит игроку лишь награду в виде очков прокачки, а дополнительные последствия несут личный характер.
Пример: персонаж заметил подозрительного шиноби в своём селении и решил проследить за ним, чтобы выяснить шпион он или нет. Так как подобного рода инициативы изначально не подразумевают под собой денежного вознаграждения, игрок его не получает. Такой вид задания позволяет игроку получить задачу, не посещая резиденцию или пункт выдачи миссий, а, следовательно, и не сдавать отчёт по выполнению квеста, что освобождает его от ряда неудобств сюжетного характера.

✦ Игрок оформляет по шаблону запрос на миссию, после чего администрация создаёт задание, которое соответствует логике мира и текущему сюжету/ситуации в деревне.
✦ Администрация выдаёт исключительно миссии. Квесты игроки обязаны придумывать самостоятельно, однако перед тем, как приступить к выполнению квеста, игрок должен получить одобрение от администрации.
✦ Каждая миссия выдаётся в резиденции главой деревни или ответственным представителем. Квесты могут быть сформированы в процессе любого эпизода.
✦ Персонаж может выполнять только то задание, которое соответствует его рангу. Существуют ситуации, когда более сложные миссии могут поручать ниндзя, которые не соответствуют требованиям. Происходит это исключительно в ситуациях, когда послать некого (деревня пережила нападение и все ниндзя заняты; деревня участвует в войне и все ниндзя отправлены на передовую).
✦ Если администрация выписала Вам миссию, а вы от неё отказались, то она будет считаться автоматически проваленной для деревни (может сюжетно отразиться). Другие игроки могут взяться за ее выполнение или присоединиться.
✦ Одновременно возможно не более трёх выполнений миссий или квестов, не превышающих B ранг. Миссии выше рангом ограничены в количестве до 1 одновременного выполнения.
✦ Чтобы иметь доступ выполнять миссии ранга C, необходимо перед этим выполнить 2 миссии ранга D. Данное правило касается и всех последующих рангов. Например, для выполнения миссии ранга В, надо сначала выполнить 2 миссии ранга C, а доступ к C можно получить после выполнения двух D.
✦ При выполнении миссий или квестов игрок обязан соблюдать правила эпизодической системы и правила форума.
✦ Миссия или квест засчитаются завершёнными, если выполнены все указанные условия и в эпизоде присутствует формулировка "Миссия завершена".
✦ Существует такое понятие, как военные миссии. Военная миссия подразумевает выдачу особо сложно задания в ситуациях, связанных с войной деревни с другой деревней (не только деревней). Военной может считаться только миссия, ее выдаёт исключительно лидер деревни. Квест не может быть военным.
✦ Между игроками разных деревень возможно выполнять совместные задания, если деревни имеют между собой статус союз или сотрудничество. Данные миссии могут быть минимум А ранга сложности.
✦ Если Вы задерживаете игру вашему соигроку, находясь на миссии на период свыше десяти дней без договорённости с соигроком или администрацией, то ваш ход пропускается. Повторный пропуск снимает Вас с миссии.
✦ Из-за наличия нелогичности в каждодневном выполнении миссий, а также из-за того, что из-за таймскипов это создаёт проблемы в хронологии по наличию эпизодов. Каждый ниндзя получает определённое количество дней отдыха после выполнения миссии, которое зависит от ранга завершённого задания. Сюжетный отдых после выполненной миссии ранга D — 0 дней. После выполненной миссии ранга C — 1 день. После выполненной миссии ранга B — 3 дня. После выполненной миссии ранга A — 6 дней. После выполненной миссии ранга S — 10 дней.  Однако могут существовать исключения, которые определяет администрация по конкретному случаю.
✦ Нарушение предыдущего правила будет являться нарушением ролеплея и несет штрафы в виде лишения 5 ОП. Каждый последующий штраф персонально для игрока увеличивается на 5 ОП. Например, игрок нарушил первый раз правило на основе, потом на твинке, потом снова на основе, соответственно, его основа получает штраф 5 ОП и 15 ОП (5+5+5), а твинк штраф 10 ОП (5+5).

К Л А С С И Ф И К А Ц И И

Ранг миссии:

Классификация:

Описание, примеры:

D

Миссии, не включающие угрозы для жизни шиноби.

Поиск пропавших животных, уход за питомцами, присмотр за детьми, помощь в хозяйстве (уборка, прополка огорода полей и т.д.), помощь в организации мероприятий, доставка предметов, доставка сообщений низкой важности.

C

Миссии, редко имеющие риск для шиноби, выполняющих их.
Нпс ниже уровня сил D.

Защита заказчика от бандитов и воров, поимка или охота на диких животных, устранение и захват бандитов и воров, доставка сообщений средней важности, патрулирование местности, охрана объекта, сопровождение заказчика до конечного пункта, разведка на территории своей страны без угрозы сражения.

B

Миссии, имеющие отношение к конфликту с вражескими шиноби (только нпс).
Нпс с уровнем сил D-C.

Защита или сопровождение важных персон с угрозой нападения, шпионаж за нукенинами или врагами селения, добыча информации разного характера, убийство или сражение с шиноби, захват шиноби, разведка на территории своей страны с угрозой сражения, доставка сообщений высокой важности, патрулирование опасной местности, охрана важного объекта.

A

Миссии, имеющие отношение к безопасности деревни.
Нпс с уровнем сил B.
Много нпс с уровнем сил C.

Защита или сопровождение важных лиц деревни с угрозой нападения, шпионаж, внедрение в другое селение, разведка и добыча информации особо важного характера с угрозой сражения, убийство или сражение с опасными шиноби или группами шиноби, захват опасных шиноби, доставка важных для деревни сообщений, зачистка местности от вражеских шиноби.

S

Миссии, имеющие отношение к политическим делам.

Защита или сопровождение важных лиц страны с угрозой нападения, убийство опасных ниндзя или политических деятелей, захват оных в плен, перевозка или захват секретного оружия, участие в военных операциях деревни.

Т Р Е Б О В А Н И Я

✦ К каждой миссии или личному квесту существуют требования по количеству символов:

Ранг:

Требование по кол-ву символов:

D

4.000 - 5.000

C

7.000 - 8.000

B

10.000 - 18.000

A

20.000 - 30.000

S

33.000 - 50.000

✦ Количество символов от разных игроков при выполнении миссии не суммируются для выполнения требований миссии.
✦ Миссии А и S ранга не имеют строгих требований к количеству символов, если суть задания подразумевает обязательное столкновение с реальным противником (другим игроком), но это не значит, что эпизод должен состоять из скупого столкновения, не имеющего под собой сюжетного обоснования, завязки, расследования и так далее.
✦ ГМ - Гейм Мастер. Персонаж АМС, который играет различную роль и отыгрывается АМС. Вводится для решения редких боевых или сюжетных задач, для полноты отыгрыша игрока. Если в миссии указано, что требуется ГМ, соответственно АМС будет вам помогать отыгрывать данный сюжет.
✦ Участие ГМ не является обязательным на вашей миссии. Игроки прежде всего выполняют миссию сами, однако каждую миссию курирует ГМ наблюдающий за ходом задания. Получая миссию/квест, игрок автоматически соглашается на влияние ГМ и его участие в игре. ГМ может вмешаться в ход игры в любой момент для грамотного сопровождения логичного хода и завершения миссии.

Н А Г Р А Д Ы

Ранг:

Награды за миссию:

Награды за квест:

D

3-6 ОП, 2.500 - 5.000 ре

2-5 ОП

C

8-11 ОП, 5.000 - 10.000ре

7-10 ОП

B

13-24 ОП, 10.000 - 20.000 ре

11-20 ОП

A

25-36 ОП, 20.000 - 40.000 ре

21-30 ОП

S

38-55 ОП, 50.000 - 80.000 ре

32-48 ОП

✦ По итогу каждого задания ответственный за проверку отписывается о итогах и полученном вознаграждении. Размер проверяющий устанавливает на своё усмотрение.
✦ Если миссию или квест выполняет несколько игроков, то награду каждый из них получает согласно таблице (т.е. награда между ними не делится).
✦ Провал миссии или квеста уменьшает количество получаемых очков прокачки вдвое. Провал миссии лишает игрока награды в виде рё.
✦ При вмешательстве в ход миссии других игроков ранг и награда может повыситься.
✦ Миссии можно выполнять в составе команды не более 4 человек. При выполнении миссии или квеста в составе двух и более игроков награда повышается на значение согласно рангу:
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга D дополнительно можно получить 1 ОП.
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга C дополнительно можно получить 1 ОП.
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга B дополнительно можно получить 2 ОП.
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга A дополнительно можно получить 4 ОП.
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга S дополнительно можно получить 6 ОП.
✦ Существует дополнительный бонус, если миссия выполняет в полном составе официальной команды (три генина). Этот бонус увеличивает награду в виде очков прокачки на значение согласно рангу:
- за миссию/квест ранга D дополнительно можно получить 1 ОП.
- за миссию/квест ранга C дополнительно можно получить 2 ОП.
- за миссию/квест ранга B дополнительно можно получить 3 ОП.
- за миссию/квест ранга A дополнительно можно получить 4 ОП.
- за миссию/квест ранга S дополнительно можно получить 5 ОП.
Подробнее об этом в теме команд.
✦ Кроме того, существует бонус к итоговой награде, если в ходе выполнения миссии было превышено написанное количество символов:
- если превышение символов на 20% от максимального, то награда увеличивается на 1/2/3/4/5 для рангов D/C/B/A/S.
- если превышение символов на 50% от максимального, то награда увеличивается на 2/3/4/6/8 для рангов D/C/B/A/S.
(при выполнении задания в команде считается индивидуальное кол-во символов на каждого)
✦ Награда за военную миссию увеличивается на 50%. Бонус распространяется только на очки прокачки. Дробные значение увеличиваются в большую сторону.
✦ Все бонусы суммируются.
✦ Если в процессе миссии Вас покинул соигрок, то бонус за выполнение в составе двух и более игроков не будет работать.


Критерии, влияющие на награду за выполнение миссии/квеста:
Повествование. В некоторых случаях ход выполнения задания стоит продумать заранее, а иногда лучше действовать спонтанно. В любом случае, сюжет даже простой миссии низкого ранга можно завернуть во что-то интересное. Постарайтесь завлечь проверяющего повествованием, чтобы ему самому захотелось дочитать ваши посты.
Выполнение задачи. Насколько добросовестно и качественно ниндзя подошёл к выполнению поставленной задачи? Все-таки пока каждый ниндзя закреплён за деревней, он несёт ответственность за лицо своего селения. От того, насколько хорошо он будет работать, будет зависеть не только получаемые деньги, но и возможные последствия от его действий.
Ролеплей. Важный критерий, на оценку которого влияет сопоставление информации, указанной в анкете, и действий, которые проверяющий видит в постах. Насколько быстро Ваш персонаж придумает план работы? Испугается ли он чего-то? Все это очень плотно связано с анкетой персонажа, с его параметрами, с его боевым опытом и навыками.
Соблюдение требований. Каждая миссия и квест обладают своими требованиями, которые следует соблюдать согласно правилам. Если ваши посты переполнены мыслями и прямой речью, то скорее всего итоговая награда окажется ниже именно по данному критерию.
Грамматика. Нет никакого смысла от закрученного сюжета, уровня отыгрыша, если каждое ваше предложение заставляет литься кровь из глаз. Важно соблюдать общепринятые нормы построения предложений, правила правописания и пунктуацию, чтобы ваши посты было читать не только интересно, но и приятно.


✦ За проверяющим остаётся добровольный выбор - давать ему развёрнутую оценку выполнения задачи или ограничиться выдачей награды.

Шаблон миссии

Название миссии
Дата: указывается дата начала эпизода
Тип: миссия, сюжет, заказ в бингобуке.
Ранг миссии: здесь указывается ранг выдаваемой миссии, ее сюжет, задачи и требования должны соответствовать рангу.
Сюжет: краткое описание завязки и причин возникновения миссии
Задачи: чётко перечисленные задачи требуемые для выполнения
Исполнитель(и): шиноби выполняющие миссию
Требования:
Минимальное количество символов: игрок должен написать требуемое количество символов по рангу миссии, иногда при выдаче миссии (особенно при столкновении игрока против другого игрокам) этот пункт дополняется
Особые требования: указывается АМС, игрок должен выполнить определённую задачу определённым образом


ГМ: указывается по необходимости

Код:
[quote][align=center][b]Название миссии[/b][/align]
[b]Дата:[/b] 
[b]Тип:[/b] 
[b]Ранг миссии:[/b] 
[b]Сюжет:[/b] 
[b]Задачи:[/b] 
[b]Исполнитель(и):[/b]
[align=center][b]Требования:[/b][/align]
[b]Минимальное количество символов:[/b] -
[b]Особые условия:[/b] -
[hr]
[b]ГМ:[/b] -
[/quote]

! Название эпизода = название миссии. Вы можете переименовывать названия в хронологии персонажа, если сильно хочется назвать их по-другому.

! Даты в повторяемых миссиях с доски заданий не должны повторяться у исполнителей. Ну или хотя бы указывайте разное время. Ориентируйтесь на актуальные эпизоды в соответствующем разделе, а также на список уже завершённых заданий
Хронология эпизодов

! В названиях миссий запрещено использовать упоминание слова часть. Если трудно придумать другое название - названия могут быть повторяемыми, для обозначения "частей" достаточно даты.

! Просьба в теме эпизода в пункте "ссылка на миссию\квест" вставлять ссылку на пост с заявкой.

Инструкция

https://i122.fastpic.org/big/2023/1120/cf/a69720b97d1fab68d521834cdbc839cf.jpg

! Добавлен пункт "Дата" в заявках миссий и для заявок заказов с доски.

+12

1141

Название миссии: Звездочёт
Дата миссии: 5.06.625
Ранг миссии: С
Исполнитель(и): Юки Каи, Момоко

0

1142

Неотложная помощь
Дата: 4.08
Тип: миссия
Ранг миссии: С
Сюжет: в больницу, со слов поступивших пострадавших, поступила информация об избиении случайных прохожих на улицах нижних ярусов Ивы в темное время суток и последующего похищения с целью лечения. Лечение это проводится неопытным практиком, судя по последствиям. Нарушитель нападает только на взрослых и только на тех, кто ходит ходит в темное время суток в одиночку.
Задачи: найти нарушителя, отвести его в тюрьму
Исполнитель(и): Каин
Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия: -


ГМ: -

0

1143

Аналогичную для нашей деревни берем.

Спокойствие воды
Дата: 26.06.625
Тип:  миссия
Ранг миссии: С
Сюжет: резиденция направляет в патруль по улицам деревни генинов и чунинов своей деревни. Необходимо сделать обход по оживленным улицам Кири, не забывая также про самые отдаленные части деревни.
Задачи: выбрать сектор для обхода, выйти на 12 часовую смену патрульных.
Исполнитель(и): Yuki Kai, Momoko, Hoshigaki Moriko
Требования:
Минимальное количество символов: 7000 - 8000
Особые условия: нет


ГМ: нет

+1

1144

#p550926,Yuki Kai написал(а):

Спокойствие воды

+

0

1145

Оружие не по силам
Дата: 02.07.625
Тип: Миссия
Ранг миссии: D
Сюжет: Мастер своего дела, один из кузнецов Ивы, смог выплавить очередной необычный меч и просил у резиденции ребят, которые смогут доставить его к знакомому мастеру кендзюцу. Это уже не первый раз, когда ремесленник изобретает что-то и просит мечника проверить оружие.
Задачи: Забрать очередной меч у ремесленника, принести и показать его мастеру меча, узнать вердикт и запомнить критику, после пересказать выводы мастера меча кузнецу.
Исполнитель(и): Кафка

0

1146

«Непростое решение»

Дата: 19.06.625
Тип: миссия;
Ранг миссии: ранг С;
Сюжет: Назрела любовная драма! Молодая барышня из клана Комамура влюбилась в своего телохранителя. Узнав о запретной связи между наследницей дома и простым смердом, глава клана разлучил пару, отослав героя-любовника «на дальние рубежи» - охранять плантации хлопка на дальний остров страны Воды.
Барышня не готова мириться с законами и долгом перед семьей, а потому, тайно направляет задание в Резиденцию, оплачивая миссию из собственного кармана – небольшой частью преданного, которое ей доступно, прикрывая авантюру тем, что направляет письмо болезной тетушке.
Молодым генинам необходимо отправиться на богом забытый островок, разыскать адресата и передать ему тайное послание.
Задачи: отправиться на остров, разыскать зашифрованного адресата и передать письмо;
Исполнители: @Yuki Kai @Momoko @Karatachi Murasaki

+2

1147

#p551323,Karatachi Murasaki написал(а):

«Непростое решение»

+

для Кейтао и, наверное, Рейо: я в курсе, что активно 3 миссии, но Зангецу в активных не отписывается

+2

1148

повтор патруля

Безопасность
Дата: 30.08
Тип: миссия
Ранг миссии: В
Сюжет: в рядах шиноби нет постоянства, когда кто-то становится сильнее или чья исполнительность заметнее. Проверенные команды периодически отправляются на поддержку пограничной работы.
Задачи: патрулировать границы страны Звука в течение нескольких дней, не пресекать нелегальные пересечения, но записывать данные о тех, кто пытается тайно проникнуть в страну Звука; в случае обнаружения среди нелегалов ниндзя - сопроводить в скрытое селение Звука.
Исполнитель(и): Акира, Юноки
Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия: -


ГМ: -

0

1149

Серые будни
Дата: 06.09.625
Тип: миссия
Ранг миссии: B
Сюжет: Нередко крупные города разных стран заказывают отряды умелых синоби в качестве патрульных для своих неспокойных улиц, предоставляя хорошо оплачиваемые контракты на длительные периоды работы. В этот раз патрульных запросило управление города Тоно, куда отправили дуэт Дзанкоку-Сихо.
Задачи: На протяжении недели выполнять патруль улиц города Тоно, следя за порядком.
Исполнитель(и): Zankoku, Shiho (NPC)
Требования:
Минимальное количество символов: 10.000 — 18.000
Особые условия: -


ГМ: -

Цена желаний
Дата: 06.09.625
Тип: личный квест
Ранг квеста: B
Сюжет: Новая миссия предоставила Дзанкоку возможность вернуться в город Тоно. Проклятый намеревается воспользоваться своим пребыванием в городе, чтобы потребовать «плату» от Рёты за его спасение из темницы Бацу. 
Задачи: Подготовить Рёту к внедрению в ряды организации Кигэн в качестве собственного агента.
Исполнитель(и): Zankoku, Shiho (NPC)
Требования:
Минимальное количество символов: 10.000 — 18.000
Особые условия: -


ГМ: -

+1

1150

Zankoku, +

0

1151

Стены слушают, бутылки говорят
Дата: 01.10.625
Тип: миссия
Ранг миссии: В
Сюжет: раз в несколько месяцев администрация столицы устраивает тайную инспекцию: несколько чиновников в облике обычных людей, чтобы слиться с толпой, посещают самые разные места и выслушивают искренние взгляды горожан и рабочих на политику, обустройство их жизни. Вне зависимости от маскировки людям нужна охрана, поэтому заказывают сопровождение тех, у кого с маскировкой точно нет проблем.
Задачи: сопровождать трех людей от администрации столицы по нескольким общественным местам (рынок, магазины, парки, бордель, гостиницы, мастерские, места общепита), сохранять безопасность и статус инкогнито чиновников на всё время их обхода в течение трех дней.
Исполнитель(и): Каин, Масааки, Сэккей
Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия: -


ГМ: -

+1

1152

Вера в лучшее
Дата: 03.07.625
Тип: Миссия
Ранг миссии: D
Сюжет: Несколько лет никто среди шиноби не слышал про бывшего шиноби Суругу Окабэ. Когда-то давно, этот шиноби был видным джонином селения и окончил свою службу после неудачного ранения, после которого он лишился одного глаза, а в последствии и ноги. Жены у него не было и жил он словно отшельник. Недавно он пропал. Старая женщина которая за ним ухаживала подала заявку на его поиск.
Задачи: Найти и вернуть Суругу Окабэ домой.
Исполнитель(и): Кафка

Отредактировано Kafka (19.05.2024 19:33)

0

1153

#p552024,Kafka написал(а):

Вера в лучшее

+

0

1154

Тип: миссия/ 26.06.625
Ранг миссии: С
Сюжет: на местных склад с алкоголем повадились забираться и красть дорогое вино местные алкаши, так как хозяин склада и по совместительству местной винодельни начал нести серьезные убытки от краж.
Задача: всю ночь охранять алкоголь от кражи, а пойманных преступников отвести в местное отделение военной полиции.
Исполнители: Yukari, Uchiha Reyo

Отредактировано Yukari (24.05.2024 07:29)

0

1155

#p552829,Yukari написал(а):

Задача: всю ночь охранять алкоголь от кражи, а пойманных преступников отвести в местное отделение военной полиции.
Исполнители: Yukari, Uchiha Reyo

+

0

1156

Извинись
Дата: 27.06.625
Тип: личный квест
Ранг миссии: С
Сюжет: после того как его напарницу покалечили во время патрулирования, Юки возвращается на набережную в поисках того самого воришки, чтобы проверить, будет тот и дальше пытаться грабить мирных жителей Киригакуре но Сато, а так же заставить его извиниться перед Момоко за причинённый ущерб. Разумеет, ей самой генин ничего об этом не сказал.
Задачи: найти вора из миссии Спокойствие воды, С, 26.06.625 и убедить извиниться за свой поступок, если будет замечен в повторном нарушении порядка, поймать и сдать в отделение полиции.
Исполнитель(и): Yuki Kai
Требования:
Минимальное количество символов: 5000 - 8000
Особые условия: нет


ГМ: нет

+1

1157

#p553384,Yuki Kai написал(а):

Извинись

+

+1


Вы здесь » NARUTO: Exile » доска квестов » Миссии и квесты