В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятые анкеты » 残酷


残酷

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Zankoku ♦ 残酷 ♦ Дзанкоку

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/248/t336578.jpg

Имя: Дзанкоку
Возраст: 17-18 лет [04.07.607]
Прозвище: Нороварэта Дзанкоку (呪われた残酷, "Проклятый Дзанкоку")

Ранг: Генин [D-ранг]
Клан/род:
Группы и команды: команда №33

Пол: Мужской ♂
Родина: Селение скрытого Водопада
Ninja-ID: 999-1211

Внешность

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/248/839618.png

Рост: 196 cm
Вес: 79 kg
Цвет глаз: тёмно-серые
Цвет волос: иссиня-чёрный
Цвет кожи: светлый
Группа крови: B
Отличительные черты: шрам в виде трех вертикальных полос пересекающих правую часть лица от верхней части лба и до самого подбородка; татуировка в виде цифры «69» на левой щеке


Дзанкоку без особых усилий выделяется из толпы благодаря своему росту, – в свои семнадцать лет он уже давно пересёк отметку в сто девяносто сантиметров. А, как известно, «высокий рост – половина красоты», которую успешно дополняет пусть и слегка худощавое, но весьма атлетическое тело юноши, закалённое работой в кузнице и многочисленными тренировками. Мощная шея отличается широким основанием, а грудная клетка объёмистая, её развитие подчеркнуто хорошо выделяющейся срединной линией. Живот имеет форму квадрата, разделенного на четыре части. Спина обширна, отлично развиты мышцы ягодиц, бёдра узкие, что на ряду с широкими плечами придают парню форму славно известно «перевёрнутого треугольника». Руки на вид сильные, а предплечья украшены хорошо видимыми выступающими жилами. Пальцы рук тонкие и длинные, можно сказать, «музыкальные».

Но не только его привлекательное телосложение приковывает глаза мимо проходящих, ведь лицо Дзанкоку сочетает в себе огромное количество общепринятых обществом красивых черт. Овал его лика вытянут, украшен высокими и хорошо выделяющимися скулами, а резко очерченный волевой подбородок слегка выступает вперёд. Мимика зачастую характерна своей безэмоциональностью.  Нос прямой и аккуратный, а рот – тонкий и с чётко очерченными губами. Узкие миндалевидные глаза с тёмно-серой радужной оболочкой украшены густыми и длинными ресницами, которым завидуют даже представительницы женского пола. Взгляд зачастую холодно-пустой, придающий юноше некой загадочности. Под воздействием сильных эмоций, ранее спокойные глаза превращаются в башенные, нервно бегающие из стороны в сторону. Волосы короткие, цвета вороньего крыла, торчащие в разные стороны.

Правую часть лица, от верхней части лба и до самого подбородка, пересекает трёхполосный вертикальный шрам, в то время как на левой щеке под глазом красуется татуировка в виде цифры «69». Зачастую над татуировкой имеется синяя горизонтальная наклейка, идущая через левую щёку и заходящая за переносицу.

В одежде предпочитает удобство, практичность и чёрный цвет. Обычно носит чёрные косодэ без рукавов и подпоясанные белым поясом хакама. Протектор скрытого Водопада носит привязанным на левом плече.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/248/747366.png

Личность

Характерные черты: ослиная упёртость, честность, хладнокровие, садизм, агрессивность, расчетливость, сквернословие
Хобби: ковка оружия, охота

Любимое блюдо: жареное мясо, алкогольные напитки
Не любит: вегетарианские блюда, проигрывать
Любимое искусство: музыка
Любимая фраза: «Съешь хуй!»

Цели: определить цель своего существования // расследовать убийство матери, найти отца
Страхи:
Хочет сразиться с: Кисараби, представителями скрытого Камня


Жизнь оказалась жестокой по отношению к Дзанкоку с самого дня его рождения, а, как известно, жестокость порождает жестокость. Юноша вырос сиротой, ему незнакомы понятия любви и заботы. Судьба заставила его выживать в самых разных условиях и неблагоприятной среде, что плачевно сказалось на его личности и мировоззрении.

Внешняя холодность и безэмоциональность парня создаёт иллюзию загадочности и уравновешенного спокойствия, но не стоит забывать, что внешность порой бывает обманчивой. Дзанкоку по натуре своей хаотичен и импульсивен, склонный быстро злится, теряя контроль и становясь рабом собственных негативных эмоций. Жизненный опыт юноши продемонстрировал ему, что только сильнейшие имеют право на существование в этом мире. Силу свою он обычно демонстрирует через агрессию, как физическую, так и вербальную. Дзанкоку склонен к садизму, – боль и страдания других для него – еда и питьё. Он получает огромное удовольствие унижая и чиня вред окружающим. Подобное поведение вызывает у него чувство власти и контроля над другими. Хладнокровность и отсутствие моральных принципов не просто делают юношу способным на убийство, но и подталкивают его делать это с изощрённой жестокостью. Так, во время одной из тренировок, Дзанкоку от души поглумился над своим товарищем по команде, долго мучая его, что дало время наставнику команды остановить парня и не дать ему закончить начатое дело.

Дзанкоку вырос среди бандитов и разбойников, из-за чего с малых лет перенял их неприятную манеру общения. Парень часто сквернословит, используя матерные ругательства и неприличную лексику в качестве связки слов. Искренне призирает нечестность и люто ненавидит лжецов. Сам юноша является человеком прямолинейным, иногда даже слишком, и охотой высказывает своё личное мнение, от чего зачастую порождались конфликты с товарищами по команде. Особой его чертой, пожалуй, является совсем уж «ослиная» упертость. Переспорить его возможно разве что при условии летаргического сна, и то велика вероятность, что успехом попытка не увенчается.

Эгоизм и любовь к собственной персоне естественным образом присущи парню, но он не склонен строить из себя то, чем не является, или приписывать себе качества, которыми не владеет. Дзанкоку способен здраво оценивать себя и свои силы, а также недостатки. Он не отличается особым интеллектом, даже склонен считать себя неразумным в сравнении с многими другими людьми из его окружения. Хотя это скорее из-за недостатка образованности. Судьба заставила его с детства учиться выживать, от чего юноша выработал впечатляющие инстинкты.

Дзанкоку человек недоверчивый, из-за чего весьма осторожный в межличностных отношениях. Узы для него – словно бремя, делающего его уязвимым. Тем не менее, у юноши всё же есть узкий круг людей, которыми он дорожит и которых уважает, вследствие чего относится к ним по-дружески и снисходительно.

Биография

~ Рождение Дзанкоку выпадает на 4 июля 607 года.

Ночь с 6 по 7 июля 607, трущобы близь Таки
Жаркое солнце уже давно ушло за горизонт, давая кромешной ночной тьме поглотить мир. Не замечалось ни единого дуновения ветерка, отчего вокруг продолжала царствовать липкая, удушающая духота.

В скрытом Водопаде строго соблюдались правила комендантского часа, введённого из-за военного положения, чего не скажешь об окрестностях селения, вокруг которого разрослись линии трущоб, после того, как Таки стала сердцем и главным штабом всего Альянса малых стран. Даже в эту жаркую июльскую ночь бабы и различного рода зеваки подняли гам у входа какой-то хижины.

Говорю же вам! – Послышался встревоженный женский голос, – Эта потаскушка оставила там ребёнка совсем одного! – Твердила она двум дежурным ниндзя.

Обеспокоенным соседям удалось уговорить двух синоби проверить хижину. Врываться туда сразу они не стали. Один постучал в дверь, а второй, прислонив ухо к щели, пытался вслушаться в каждый звук, исходящий изнутри помещения, но никаких колебаний уловить ему не удалось. Сзади раздался недовольный крик зевак, подталкивающих ниндзя ворваться в хижину, только вот двое дежурных уже были готовы разогнать собравшуюся толпу по домам.

Вдруг с деревянной развалюхи раздался тихий, едва различимый писк, напоминающий плач ребёнка. Синоби обменялись между собой взглядами, после чего один из них, набравшись храбрости, выломал дверь. Оба проникли в тёмное помещение и первое, что встретило их – это омерзительный, застоявшийся смрад, заставивший мужчин прикрыть свои рты рукавами униформы. Освещая фонарями комнату, они заметили кровавые следы на поле и стенах. Вскоре лучи света упали и на источник зловония, наполнивший помещение – тело изувеченной женщины, уже вошедшее в стадию разложения из-за жары. Труп лежал в центре кровавого символа, представляющий из себя равносторонний ограниченный треугольник. У ног женщины лежало небольшое детское тельце, также покрытое в крови. Малыш, с момента как синоби ворвались в хижину, с новой силой хрипло завопил, хрупкие ручки его сжимали какой-то сверкающий под светом фонарей амулет. Когда один из мужчин попытался подобрать ребёнка, то заметил, что пуповина всё ещё соединяла его с телом покойной матери, а на его лбу был выцарапан тот же символ, в котором лежала женщина.

Вслед за ниндзя в помещение залетели и некоторые соседи, о чём быстро пожалели, чувствую отвращение от увиденной картины. Некоторые из вошедших баб не сумели сдержать в себе душераздирающий визг. Синоби приказали им покинуть хижину, один из них, тот, что держал на руках плачущее существо, отрезал пуповину кунаем и тотчас же помчался в госпиталь скрытого Водопада.

~ 7 июля мальчика определяют в больницу Такигакуре, где не только спасают ему жизнь, но и награждают именем. В госпитале мальчика продержали пол года и определили его в детский приют Водопада лишь после полного его выздоровления. Самые суеверные попечители заведения нарекли новоприбывшего «проклятым», узнав об его истории. Ближе к концу 609 года правительство деревни решает перенести переполненный детский дом Таки подальше за приделы селения. Государство страны выделило подходящее здание для нового приюта неподалёку от столицы. В феврале 610 года поступают вести об уничтожении скрытого Водопада силами отряда подрывников скрытого Камня.

~ Проклятый Дзанкоку рос изгоем среди детей приюта, совершенно не понимая, почему все его так сильно презирают. Фумико – одна из попечительниц заведения – была единственной, кто проявлял к нему заботу и доброту. 4 июля 612 года женщина дарит мальчику на его пятый день рождения серебряный амулет, с которым его нашли в хижине, рассказывая ему о трагической смерти матери и его спасении, упуская при этом кровавые детали того инцидента. В том же году Дзанкоку находит в лесу близь приюта котёнка. Ему удаётся, естественно не без помощи Фумико, вымолить позволение попечителей оставить животное. Чику (таким именем нарекли котёнка) становится единственным другом Дзанкоку.

~ 615 год оказался для страны Водопада благоприятным. После серии спорных решений скрытому Камню пришлось вывести войска из оккупированной территории бывшего сердца Альянса. Вновь обретшая независимость страна принялась за восстановление своих военных сил и скрытого селения. Эти глобальные события никак не отражались на жизни Дзанкоку, по крайней мере до того момента, как Фумико решила принять активное участие в реставрации Такигакуре и вернуться к карьере куноити. Её уход с приюта сильно опечалил «проклятого» мальчика.

~ С уходом Фумико участились эпизоды травли над Дзанкоку. В день, который мальчик решился постоять за себя, старшие парни группой избили его, из-за чего потом получили строгое наказание от попечителей приюта. Только вот задираний и насмешек после этого меньше не стало.

~ Конец 615 года. Издевательства над Дзанкоку становятся более жестокими благодаря больной фантазии Окиты. В один прекрасный летний день он, вместе со своими дружками убивает питомца мальчика прямо у него на глазах, пока другие дружки обидчика сдерживали его. Той самой ночью восьмилетний Дзанкоку удушил Окиту подушкой, пока тот спал, после чего сбежал с приюта.

~ Проклятый мальчик скитался по лесам страны Водопада несколько месяцев. За это время ему пришлось научиться ловить рыбу и охотиться, чтобы не умереть с голоду. Вскоре Дзанкоку натыкается на столицу страны и решает остановиться там. Особого успеха в попрошайничестве мальчик не сыскал, поэтому пристрастился к воровству.

~ Февраль 616 года. Талант к воровству юного Дзанкоку не остался незамеченным. Поймав мальчика на горячем, двое представителей криминальной банды города предоставили тому выбор: работать на Катайтэ-кай, либо ответить за воровство отсечением руки. Дзанкоку, естественно, выбрал первое.

~ Как выяснилось позже, Дзанкоку был не единственным беспризорником, работающим на Катайтэ-кай. Группировка использовала малолетних детей для мелких краж, попрошайничества и вынюхивания полезной информации, а также в качестве прислужников. Взамен же криминальная организация предоставляла им кров в подземельном убежище, пищу и защиту. Наиболее способные дети даже обучались искусству ниндзя у синоби Катайтэ-кай, в их число попал и Дзанкоку, а его наставником стал неравнодушный к алкоголю, сорокалетний Мамору – бывший ниндзя Альянса, дезертировавший во время вторжения сил скрытого Камня на территорию страны Водопада. Мамору относился к ученику с презрением и жестокостью, и нередко избивал его, когда был пьян. Дзанкоку знакомится также с одногодками Райденом и Сорой, которые вскоре становятся его друзьями.

~ 617 год. Пьяный Мамору рассекает лицо Дзанкоку с помощью своего оружия, – тэкаги-шуко с тремя лезвиями, – после того как ученик случайно проливает его напиток. За полученный шрам паренёк отомстил наставнику несколькими месяцами позже, подмешав в его сакэ снотворное и перерезав тому глотку кухонным ножом на глазах у предводителя Катайтэ-кай, которого настолько потешило представление, что тот решил сделать из мальца полноправного члена его преступной организации. В ноябре на правую щеку Дзанкоку наносят татуировку с цифрой «69» – отличительная черта членов их криминальной банды.

~ С декабря 618 года Дзанкоку вместе с Райденом переходят в лесное убежище группировки, где наряду с другими её членами занимается браконьерством и нападениями на путников и торговые караваны, попутно продолжая тренировки в искусстве ниндзя под призором других синоби-преступников. В марте 618 года на убежище нападают синоби уже давно восстановленной Такигакурэ но Сато, одиннадцатилетний Дзанкоку попадает в плен. Ниндзя скрытого Водопада предлагают пленным помилование, если те примкнут к их какурэзато и предоставят полезную информацию. Дзанкоку и Райден принимают предложение синоби и выдают местонахождение других убежищ Катайтэ-кай. Некоторых пленный нукэнинов убивают, других отдают местному правосудию, а согласившихся на сотрудничество ребят отправляют в Таки, где те начинают обучение в академии ниндзя Водопада.

~ В деревне Дзанкоку спустя долгие годы вновь встречается с Фумико, работающей теперь в госпитале Такигакуре, а также начинает подрабатывать в подмастерье у кузнеца Озэму, обучаясь у того ковки оружия.

~ Дзанкоку и Райден закончили своё обучение в академии синоби в январе месяце 625 года, успешно сдав выпускной экзамен, демонстрируя своё мастерство в Технике Освобождения от Пут, которое освоили годами ранее обучаясь у нукэнинов Катайтэ-кай. Друзей распределяют в разные команды. Дзанкоку попадает в формацию №33, где встречает призраков прошлого – новые товарищи по команде, Сёта и Дэйки, никто иные, как выходцы из детского дома страны Водопада и дружки покойного Окиты.

~ Отношения с напарниками не слаживаются должным образом, команда ухитрилась провалить целых пять заданий низшего ранга, а каждая тренировка рисковала закончиться кровопролитием. В мае команду решили расформировать, после того как Дзанкоку чуть было не прикончил Сёту во время спарринга, оттачивая на нём мастерство владения своим новым оружием. Изао, капитан команды, остаётся наставником Дзанкоку.

~ От своего сэмпая Дзанкоку узнаёт, что его амулет связан с таинственной религией Дзясина. Парень ставит себе за цель узнать, кем были его родители и кто виновен в смерти его матери.

Активность

Связь с вами

1/2 поста в неделю.

Telegram: kozlinko; skype: dj120v

Отредактировано Zankoku (04.10.2023 11:18)

+6

2

Поздравляем, ваша сюжетная часть принята!

Следующим шагом нужно заполнить эти темы:
✦ Оформление опыта
✦ Оформление хронологии
✦ Оформление профиля
Занять внешность можно в этой теме
Удачи!

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятые анкеты » 残酷


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно