F.A.Q темы опыта
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться125.05.2023 04:21
Туториал как заполнять тему опыта и в каком виде она должна быть.
В этой теме приведен шаблон темы опыта, по тому, как у каждого игрока должна выглядеть тема опыта. Просьба игрокам указывать все пункты данного шаблона, даже если в данный момент они пустые.
Так же желательно разбивать тему опыта на несколько сообщений как сделано в шаблоне. Если игрок может на свое усмотрение сделать тему лучше, он может поэксперементировать.Общая информация
Первым делом вы заполняете о своем персонаже общую информацию, а именно: Фамилия и Имя, деревня персонажа и клан если есть. Указываете ранг(генин), который в последствии повышаете по мере развития вашего персонажа.
✦ Ранг чунина (может быть получен только при участии вашего персонажа в экзамене на чунина.)
✦ Ранг джонина ваш персонаж получает, когда он сделал достаточное количество заданий для деревни, доказал свою верность, умения и ответственность.
✦ Уровень силы персонажа А и S не связаны с сюжетным получением оного. Это лишь обозначение вашего уровня сил в нашей игре. Однако при достижении S ранга персонажа в селении могут называть Элитным Джонином.
✦ Ни что не мешает вашему персонажу развиваться и повышать свой уровень силы, даже если он не проходил экзамен на чунина, он может быть генином с уровнем сил чунина или джонина.Параметры шиноби и направления персонажа
В данном пункте темы опыта, персонаж указывает свои параметры и направления каждого вида техник если они у него имеются.
✦ Первой строкой персонаж должен указывать свои стартовые параметры, напомним у него их всего 13.0.
✦ Второй строкой персонаж должен указывать свои текущие параметры, если происходили какие-либо изменения.
✦ Наследственное преимущество дающее +1.0 к какому-либо параметру отмечается следующим образом. Пример:
- 3.0+(1.0)
✦ Основная стихия персонажа указывается с поясняющим текстом. Пример:
- Стихия Ветра, Стихия Воды.
✦ Если у персонажа подписан какой-либо призыв, то в направлениях это оформляется следующим образом. Пример:
- Пространственно-временные техники (жабы)
ОП и Рё
Здесь игрок должен вести статистику и учет того, что он получает в награду за миссии, акции и прочее прикрепляя ссылки на полученные награды. А так же списывает ОП и рё за купленные техники, параметры или инвентарь. В названии спойлера обычно указывается текущее количество, а в самом спойлере расчеты.
Выполненные миссии
Здесь игрок ведет учет выполненных миссий. Он может заносить сюда, как полностью описание самой миссии, так и просто ограничиться ссылкой на отчет о завершении миссии.
Бои с игроками
✦ Здесь игрок ведет учет своих боев против других игроков. Награду за бой с противников он получает в теме Бингобук.
✦ Бой с ГМ отыгрываемом членом АМС дает небольшую награду. Победа 3-5 ОП, поражение 2 ОП.
Наследственные преимущества и навыки
Сюда игрок заносит все спойлеры своих наследственных способностей или же навыков.
✦ Навыки можно купить только в игре. Их цена равна 5 ОП.
✦ Наследственные способности же бесплатны. Все наследственные способности представлены здесь.
Стандартные техники
Здесь указаны все стандартные техники шиноби. Они доступны всем шиноби, вне зависимости от деревни или уровня сил.
✦ Важно знать, для освоения некоторых стандартных техник, шиноби должен иметь некоторые параметры на определенном уровне. Подобное указано в технике : Кай - Выпуск, Shunshin no Jutsu -Техника Телесеного Мерцания, Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания, Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания.
✦ Вышеуказанные техники осваиваются бесплатно, и персонаж их осваивает "автоматически" при достижении определенного параметра указанного в технике. Это может происходить как на старте игры, так и в ее процессе.
Стартовые техники
Здесь игрок указывает техники которые он берет в свой стартовый арсенал.
✦ Напомним, что всего персонаж со старта имеет 2 техники ранга D и 2 техники ранга C.
Инвентарь
Здесь персонаж указывает всё свое снаряжение. Как стартовое, так и купленное в игре.
✦ Со старта персонаж получает: набедренную сумку, кобуру для сюрикенов, рюкзак, протектор селения.
✦ Со старта персонаж получает: 5 кунаев, 10 сюрикенов, 2 взрывные печати, 1 дымовую бомбу.
✦ Так же персонаж может получить со старта некоторое иное оружие, если взял тот или иной стиль боя. Оружие получаемое персонажем указано в стиле боя.Боевой опыт
✦ В этом пункте персонаж указывает и заносит свой боевой опыт. Под боевым опытом имеется в виду, все что персонаж знает о других персонажах или некоторых уникальных или личных техниках которых ему довелось увидеть или услышать.✦ Со старта игры персонаж может указать всего один пункт боевого опыта. На этот пункт должно быть подтверждение в биографии. Пример:
- Отец персонажа рассказал ему, что члены клана Хьюга один из сильнейших кланов скрытого Листа, они имеют уникальное додзюцу и сильные техники тайдзюцу.✦ Стартовый боевой опыт персонажа, не может давать доскональные знания работы каких-либо способностей или сути некоторых вещей. Стартовый пункт боевого опыта должен быть описан поверхностно. Так же помните что ваш персонаж при начале игры - генин и не может столкнуться или знать некоторые уникальные вещи и способности мира Наруто.
✦ Все встреченные в игре техники или способности могут быть добавлены в боевой опыт персонажа. Игрок заносит информацию в той мере, в которой он мог ее воспринять при учете его параметра Интеллекта и продемонстрированных деталей техник и способностей. Примеры:
- Если вашего персонажа атаковали странные белые фигуры которые впоследствии взрывались, то игрок не может написать в боевом опыте персонажа, о полученных знаниях Киндзюцу Скрытого Камня и Стихии Взрыва, а так же об их уязвимости к стихии Молнии.
- Если персонаж имеет параметр Интеллекта 1.0 и он наблюдает за боем пользователя техники Тысячи Птиц, он не может понять что уязвимостью такого пользователя являются фронтальные атаки и занести это в свой боевой опыт.✦ Если противник каким-либо образом или техникой заставляет вашего персонажа забыть о бое и убирает из памяти данную информацию, то боевой опыт не может быть занесен.
✦ Если вы не имеете отметки в опыте о каких-либо знаниях, то вы не можете знать и заранее понимать принцип работы действия техник противника, вам придется анализировать и выявлять его способности посредством интеллекта и по мере того, как враг раскрывает свои способности.
✦ Если вы сталкиваетесь с противником который использует способности о которых у вас нет отметки боевого опыта, то ваш персонаж обязан реагировать так, как будто вы впервые это встречаете, ведь именно так это и происходит. Так же помимо боевого опыта на это влияет и параметр Интеллекта. Пример:
- Персонаж с параметром Интеллекта 1.0 не знающим о методах боя противника, не может понять и знать или догадываться, что что дымовая бомба брошенная противником была ядовита и заочно задерживать дыхание.✦ Персонажу не нужно иметь боевой опыт с обоснованием о способностях и техниках которыми он владеет сам, так как он сам знает способности и возможности, а так же потенциал роста данных способностей.
Купленные техники
Здесь игрок указывает все техники купленные им в процессе игры. Для удобства или визуальной эстетики он может по своему желанию разделять этот пункт на разные сообщения или категории техник.
✦ Напомним, что проверка и одобрения изучения всех техник происходит в данной теме.
Поделиться225.05.2023 04:22
Имя:
Наруто Узумаки
Клан:
Клан Узумаки
Селение:
Деревня Скрытого Листа
Ранг:
Генин
Уровень силы:
D
Параметры шиноби
Nin
Tai
Gen
Int
Strength
Speed
Chakra
Hand seals
Total
2.0
1.5
1.0
1.0
2.0
2.0
4.0
1.0
14.5
3.0
2.0
1.0
1.5
3.0
3.0
4.0
1.0
18.5
Вид техник
Подвиды техник
Ниндзюцу
Техники Клонирования, Управление Формой Чакры, Пространственно-Временные Техники - Жабы
Тайдзюцу
Рукопашный Бой
Гендзюцу
-
ОП: 0+
-Рё: 0+
-
Выполненные миссии
D rank: 0
C rank: 0
B rank: 0
A rank: 0
S rank: 0
Список миссий
Бои с игроками
Победы: 0
Поражения: 0
Ничья 0
Список боев
Код:[quote][table layout=fixed width=100%] [tr] [td][align=center]Картинка персонажа[/align][/td] [td] [align=center] [b]Имя:[/b] Фамилия и имя персонажа [b]Клан:[/b] Клан персонажа [b]Селение:[/b] Деревня персонажа [b]Ранг:[/b] Генин [/align] [/td] [/tr] [/table] [/quote] [quote][align=center][b]Параметры шиноби[/b][/align][hr] [table layout=fixed width=100%] [tr] [td][b][align=center]Nin[/align][/b][/td] [td][b][align=center]Tai[/align][/b][/td] [td][b][align=center]Gen[/align][/b][/td] [td][b][align=center]Int[/align][/b][/td] [td][b][align=center]Strength[/align][/b][/td] [td][b][align=center]Speed[/align][/b][/td] [td][b][align=center]Chakra[/align][/b][/td] [td][b][align=center]Hand seals[/align][/b][/td] [td][align=center][b]Total[/b][/align][/td] [/tr] [tr] [td][align=center]x.x[/align][/td] [td][align=center]x.x[/align][/td] [td][align=center]x.x[/align][/td] [td][align=center]x.x[/align][/td] [td][align=center]x.x[/align][/td] [td][align=center]x.x[/align][/td] [td][align=center]x.x[/align][/td] [td][align=center]x.x[/align][/td] [td][align=center]x.x[/align][/td] [/tr] [tr] [td][align=center]x.x[/align][/td] [td][align=center]x.x[/align][/td] [td][align=center]x.x[/align][/td] [td][align=center]x.x[/align][/td] [td][align=center]x.x[/align][/td] [td][align=center]x.x[/align][/td] [td][align=center]x.x[/align][/td] [td][align=center]x.x[/align][/td] [td][align=center]x.x[/align][/td] [/tr] [/table] [/quote] [quote][table layout=fixed width=100%] [tr] [td width=15%][align=center][b]Вид техник[/b][/align][/td] [td][b]Подвиды техник[/b][/td] [/tr] [tr] [td width=15%][align=center][b]Ниндзюцу[/b][/align][/td] [td]-[/td] [/tr] [tr] [td width=15%][align=center][b]Тайдзюцу[/b][/align][/td] [td]-[/td] [/tr] [tr] [td width=15%][align=center][b]Гендзюцу[/b][/align][/td] [td]-[/td] [/tr] [/table] [/quote] [quote][spoiler="[align=center][b]ОП:[/b] 0[/align]"] + - [/spoiler] [spoiler="[align=center][b]Рё:[/b] 0[/align]"] + - [/spoiler] [/quote] [quote][align=center][b]Выполненные миссии[/b][/align] [hr] [table layout=fixed width=100%] [tr] [td][align=center][b]D rank:[/b] 0[/align][/td] [td][align=center][b]C rank:[/b] 0[/align][/td] [td][align=center][b]B rank:[/b] 0[/align][/td] [td][align=center][b]A rank:[/b] 0[/align][/td] [td][align=center][b]S rank:[/b] 0[/align][/td] [/tr] [/table] [spoiler="[align=center][b]Список миссий[/b][/align]"] [/spoiler] [/quote] [quote][align=center][b]Бои с игроками[/b][/align] [hr] [table layout=fixed width=100%] [tr] [td][align=center][b]Победы:[/b] 0[/align][/td] [td][align=center][b]Поражения:[/b] 0[/align][/td] [td][align=center][b]Ничья[/b] 0[/align][/td] [/tr] [/table] [spoiler="[align=center][b]Список боев[/b][/align]"] [/spoiler] [/quote]
Поделиться325.05.2023 04:22
Наследственные преимущества и навыки
Стандартные техники
Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами.
✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется.
✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала.
✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
✦ Техника может применяться только раз за бой.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 4
Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.
✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 + 1 каждый пост на поддержание
Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.
✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦ Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона
Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.
✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -
Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.
✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
- Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
- Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
- Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
- Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
- Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру.
✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
[1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака [1]
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации
Чакразатратность: 4
Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.
✦ Для освоение данной техники, пользователь должен обладать параметром Ниндзюцу 1.0 или выше.
✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(5 + 3 сверху каждый пост)
Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.
✦ Для освоение данной техники, пользователь должен обладать параметром Ниндзюцу 1.5 или выше.
✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост
Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.
✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3
Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.
✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.5 или выше.
✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника.
- Персонажи С и В уровня силы могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой.
- Персонажи А уровня силы могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой.
✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
✦ Персонажи А уровня силы и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью.
✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки.
✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5
Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании.
✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше.
✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фума сюрикенов, или же 5 трупов.
✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо - один свиток.
✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника - один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС.
✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу.
✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой.
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2
Данная техника позволяет шиноби призывать снаряжение или объекты из созданных другими техниками печатей, по большей части для распечатывания содержимого свитков. Однако распечатать можно объекты запечатанные не только в свитках, но и в других техниках печатей, которые не защищены от данного метода. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.
✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше.
✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1
Стартовые техники
Инвентарь
✦ Протектор скрытого селения - на лбу
✦ Набедренная сумка - располагается на пояснице персонаже. В ней:
- 5 кунаев
- 5 сюрикенов
- 2 взрывные печати
- 1 дымовая бомба
✦ Кобура для сюрикенов - располагается на ноге персонажа. В ней:
- 5 сюрикенов
✦ Рюкзак - лежит дома
✦ 5 кунаев - в набедренной сумке
Боевой опыт
Код:[quote][align=center][b]Наследственные преимущества и навыки[/b][/align][/quote] [quote][align=center][b]Стандартные техники[/b][/align][/quote] [spoiler="[align=center][b]Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. ✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более. ✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей. ✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами. ✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя. ✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется. ✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей. ✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала. ✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага. ✦ Техника может применяться только раз за бой. [/align] [/td] [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/687706.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] Е [b]Тип:[/b] - [b]Дальность:[/b] Малая до 5м [b]Ручные печати:[/b] Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1] [b]Чакразатратность:[/b] 4 [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler] [spoiler="[align=center][b]Henge no Jutsu - Техника Превращения[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби. ✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается. ✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов. ✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку. [/align] [/td] [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/515748.png[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] Е [b]Тип:[/b] - [b]Дальность:[/b] - [b]Ручные печати:[/b] Собака → Кабан → Баран [b]Чакразатратность:[/b] 2 + 1 каждый пост на поддержание [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler] [spoiler="[align=center][b]Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками. ✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. ✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. ✦ Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.). [/align] [/td] [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/923507.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] Е [b]Тип:[/b] - [b]Дальность:[/b] - [b]Ручные печати:[/b] Овца → Змея → Тигр [b]Чакразатратность:[/b] 1 на каждого клона [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler] [spoiler="[align=center][b]Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Пут[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов. ✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном. [/align] [/td] [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/953170.png[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] - [b]Тип:[/b] - [b]Дальность:[/b] - [b]Ручные печати:[/b] - [b]Чакразатратность:[/b] - [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler] [spoiler="[align=center][b]Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя. ✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры: - Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв. - Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв. - Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва. ✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры: - Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины. - Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв. ✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру. ✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности. ✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи. [1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою. [/align] [/td] [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/378630.jpg[/img] [img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/758672.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] Е [b]Тип:[/b] Атака [1] [b]Дальность:[/b] Дальняя до 15м [b]Ручные печати:[/b] Тигр или Печать Конфронтации [b]Чакразатратность:[/b] 4 [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler] [hr] [spoiler="[align=center][b]Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность. ✦ Для освоение данной техники, пользователь должен обладать параметром Ниндзюцу 1.0 или выше. ✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его. ✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники. ✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников. [/align] [/td] [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/958790.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] - [b]Тип:[/b] - [b]Дальность:[/b] - [b]Ручные печати:[/b] - [b]Чакразатратность:[/b] 1(5 + 3 сверху каждый пост) [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler] [spoiler="[align=center][b]Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие. ✦ Для освоение данной техники, пользователь должен обладать параметром Ниндзюцу 1.5 или выше. ✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна. [/align] [/td] [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/607420.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] - [b]Тип:[/b] - [b]Дальность:[/b] - [b]Ручные печати:[/b] - [b]Чакразатратность:[/b] 1 в пост [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler] [spoiler="[align=center][b]Kai - Выпуск[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку. ✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше. ✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа. [/align] [/td] [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/860537.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] Е [b]Тип:[/b] - [b]Дальность:[/b] - [b]Ручные печати:[/b] Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1] [b]Чакразатратность:[/b] 3 [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler] [spoiler="[align=center][b]Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться. ✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.5 или выше. ✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения. ✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее. ✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки. ✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование. ✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. - Персонажи С и В уровня силы могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой. - Персонажи А уровня силы могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой. ✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит. ✦ Персонажи А уровня силы и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега. ✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью. ✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки. ✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние. [/align] [/td] [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/689872.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] D [b]Тип:[/b] - [b]Дальность:[/b] Все Дистанции [b]Ручные печати:[/b] Тигр или Отсутствуют [1] [b]Чакразатратность:[/b] 5 [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler] [spoiler="[align=center][b]Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании. ✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше. ✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фума сюрикенов, или же 5 трупов. ✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо - один свиток. ✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника - один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС. ✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу. ✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой. [/align] [/td] [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/678898.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Фуиндзюцу [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] D [b]Тип:[/b] - [b]Дальность:[/b] Малая до 5м [b]Ручные печати:[/b] Тигр [b]Чакразатратность:[/b] 2 [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler] [spoiler="[align=center][b]Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Данная техника позволяет шиноби призывать снаряжение или объекты из созданных другими техниками печатей, по большей части для распечатывания содержимого свитков. Однако распечатать можно объекты запечатанные не только в свитках, но и в других техниках печатей, которые не защищены от данного метода. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру. ✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше. ✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено. ✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом. ✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается. ✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками. [/align] [/td] [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/149291.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Фуиндзюцу [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] D [b]Тип:[/b] - [b]Дальность:[/b] - [b]Ручные печати:[/b] - [b]Чакразатратность:[/b] 1 [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler] [quote][align=center][b]Стартовые техники[/b][/align][/quote] [quote][align=center][b]Инвентарь[/b][/align][/quote] ✦ Протектор скрытого селения - на лбу ✦ Набедренная сумка - располагается на пояснице персонаже. В ней: - 5 кунаев - 5 сюрикенов - 2 взрывные печати - 1 дымовая бомба ✦ Кобура для сюрикенов - располагается на ноге персонажа. В ней: - 5 сюрикенов ✦ Рюкзак - лежит дома ✦ 5 кунаев - в набедренной сумке [quote][align=center][b]Боевой опыт[/b][/align][/quote]
Поделиться425.05.2023 04:23
Купленные техники
Код:[quote][align=center][b]Купленные техники[/b][/align][/quote]