активные флудеры
лучший пост
– Убирайся. – Прорычал он. – Убирайся прочь! – Мурасаки стояла. Слушала, как сквозь злобу пробирается горечь, как к глотке мужчины подкатывает ком слез; наверное, кто-нибудь на ее месте бросил бы старика и посмеялся над его беспомощностью, ведь он бил и ее, и ее мать. Он ломал Мурасаки, но она – вопреки всему – стала только крепче, а он, — вопреки всему – стал только хрупче. читать дальше
Наруто • Эпизодичка • NC-21 •
таймскип • февраль 628 года

    NARUTO: Exile

    Объявление

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » вижу только числа, я типа айти


    вижу только числа, я типа айти

    Сообщений 1 страница 7 из 7

    1

    アイティー

    Айти
    Безразличная Айти


    статус
    жива
    классификация
    ирьёнин
    ранг
    генин C-ранга


    становление генином
    13 лет
    становление чунином
    -
    становление джонином
    -


    команда 8
    Юки Каи | Момоко


    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/486/t936691.png
    Киригакуре но Сато
    Мизу но Куни

    https://forumupload.ru/uploads/0017/2c/a5/2/581715.jpg


    законченные миссии

    ранг D
    5


    «15 см»
    «Кунька»
    «Озорная подружка»
    «Чувства пса»
    «Девочка-Ганвест»

    ранг C
    2


    «Тревожное расстройство»
    «Жуткий хирург»

    ранг B
    0


    «»

    ранг A
    0


    «»

    ранг S
    0


    «»


    законченные бои

    победы
    0


    -

    поражения
    0


    -

    ничьи
    0


    -


    заработок и расход

    6 оп

    +7 миссия Д ранга
    -4 покупка тай 1.0, ген 1.0, сила 1.0, скорость 1.0
    +8 миссия Д ранга
    +8 миссия Д ранга
    -16 покупка инта 3.5, рп 3.5
    -1 покупка Д ранг суйтон
    +11 миссия Д ранга
    -6 покупка Ц ранг рецепт
    +7 миссия Д ранга
    +5 лучший эпизод июня
    +11 миссия Ц ранга
    +20 др форума
    +16 миссия Ц ранга
    -60 ранг Ц + фри техника


    37.500 рё

    +5.000 миссия Д ранга
    +5.000 миссия Д ранга
    +5.000 миссия Д ранга
    -7.000 покупка снаряжения
    +5.000 миссия Д ранга
    +5.000 миссия Д ранга
    +9.500 миссия Ц ранга
    +1.000 миссия Ц ранга


    инвентарь

    ✦ Протектор скрытого селения — на поясе
    ✦ Набедренная сумка — располагается на пояснице персонаже. В ней:
    — 5 кунаев
    — 5 сюрикенов
    — 2 взрывные печати
    — 1 дымовая бомба
    — 1 Упаковка бинтов
    — 1 Целебная мазь
    — 5 Шприцов
    — 2 пилюли чакры по 17 ед
    ✦ Кобура для сюрикенов — располагается на ноге персонажа. В ней:
    — 5 сюрикенов
    ✦ Стальная трубка для пузырей — прикреплена к бедру на ремешки.
    ✦ Рюкзак — лежит дома. В нем:
    — 1 Набор для создания ядов и препаратов

    Отредактировано Aiti (07.10.2024 20:53)

    +2

    2


    параметры

    Nin

    Tai

    Gen

    Int

    Strength

    Speed

    Chakra

    Hand seals

    Total

    3.0

    0.5

    0.5

    3.0

    0.5

    0.5

    2.0

    3.0

    13.0


    3.0

    1.0

    1.0

    3.5

    1.0

    1.0

    2.0

    3.5

    16.0


    подвиды техник

    нин


    Суйтон
    [не занимает слот, основная]
    Управление Формой Чакры
    Техники Клонирования
    Создания Ядов, Противоядий и Препаратов

    тай


    -

    ген


    -


    наследственные способности

    Mizu no Sain - Знак Воды

    Предки данного персонажа издавна славятся своим особым умением в техниках стихии воды, его потомки рождаются именно с этой стихией как своей основной.


    Требования
    ✦ Стихия Воды должна быть основной стихией

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/759033.jpg
    Классификация: наследственное преимущество
    Механика: Стихия Воды не занимает слот направлений Ниндзюцу


    приобретенные способности


    стандартные техники

    Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

    Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.

    ✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
    ✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
    ✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами.
    ✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
    ✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется.
    ✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
    ✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала.
    ✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
    ✦ Техника может применяться только раз за бой.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/687706.jpg
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: Е
    Тип: -
    Дальность: Малая до 5м
    Ручные печати:  Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
    Чакразатратность: 4

    Henge no Jutsu - Техника Превращения

    Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

    ✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
    ✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
    ✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/515748.png
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: Е
    Тип: -
    Дальность: -
    Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
    Чакразатратность: 2 + 1 каждый пост на поддержание

    Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

    Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

    ✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
    ✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
    ✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/923507.jpg
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: Е
    Тип: -
    Дальность: -
    Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
    Чакразатратность: 1 на каждого клона

    Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Пут

    Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

    ✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/953170.png
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: -
    Тип: -
    Дальность: -
    Ручные печати: -
    Чакразатратность: -

    Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

    Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

    ✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
    - Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
    - Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
    - Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
    ✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
    - Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
    - Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
    ✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру.
    ✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
    ✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
    [1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/378630.jpg
    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/758672.jpg
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: Е
    Тип: Атака [1]
    Дальность: Дальняя до 15м
    Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации
    Чакразатратность: 4


    Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

    Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.

    ✦ Для освоение данной техники, пользователь должен обладать параметром Ниндзюцу 1.0 или выше.
    ✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
    ✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
    ✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/958790.jpg
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: -
    Тип: -
    Дальность: -
    Ручные печати: -
    Чакразатратность: 1(5 + 3 сверху каждый пост)

    Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

    Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.

    ✦ Для освоение данной техники, пользователь должен обладать параметром Ниндзюцу 1.5 или выше.
    ✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/607420.jpg
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: -
    Тип: -
    Дальность: -
    Ручные печати: -
    Чакразатратность: 1 в пост

    Kai - Выпуск

    Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

    ✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
    ✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/860537.jpg
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: Е
    Тип: -
    Дальность: -
    Ручные печати: Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
    Чакразатратность: 3

    Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

    Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.

    ✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.5 или выше.
    ✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения.
    ✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
    ✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
    ✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
    ✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника.
    - Персонажи С и В уровня силы могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой.
    - Персонажи А уровня силы могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой.
    ✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
    ✦ Персонажи А уровня силы и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.

    ✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью.
    ✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки.
    ✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/689872.jpg
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: D
    Тип: -
    Дальность: Все Дистанции
    Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
    Чакразатратность: 5

    Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

    Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании.

    ✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше.
    ✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фума сюрикенов, или же 5 трупов.
    ✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо - один свиток.
    ✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника - один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС.
    ✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу.
    ✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/678898.jpg
    Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: D
    Тип: -
    Дальность: Малая до 5м
    Ручные печати: Тигр
    Чакразатратность: 2

    Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

    Данная техника позволяет шиноби призывать снаряжение или объекты из созданных другими техниками печатей, по большей части для распечатывания содержимого свитков. Однако распечатать можно объекты запечатанные не только в свитках, но и в других техниках печатей, которые не защищены от данного метода. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

    ✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше.
    ✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
    ✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
    ✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
    ✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/149291.jpg
    Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
    Свойство: -
    Ранг: D
    Тип: -
    Дальность: -
    Ручные печати: -
    Чакразатратность: 1

    Отредактировано Aiti (29.05.2024 15:41)

    +1

    3


    боевой опыт

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/63/884707.png
    Происхождение:
    Биография

    [Любитель истории]
    В академии Айти была очень прилежной ученицей, которая проявила интерес к истории собственной деревни. Поэтому девушка хорошо ориентируется в доступных фактах и без труда может рассказать что-нибудь о своей деревне, если данная информация не является засекреченной. Ее знания не ограничиваются лишь датами, Айти может рассказать о временах основания деревни, о кровавых и темных временах Киригакуре, а также об известных кланах и семьях.

    [Kirigakure no Sato]
    [Chigiri no Sato]
    [Karatachi Ichizoku]
    [Hozuki Ichizoku]
    [Hoshigaki Ichizoku]
    [Momochi Ichizoku]


    стартовые техники

    Ninpō: Ninshiki Kādo - Искусство Ниндзя: Информационные Карты Ниндзя

    Применение этой техники позволяет записать информацию на специальных картах с помощью собственной чакры. Человек, который записывает данные на карту, отражает на ней различную информацию. Обычно это способности и таланты населяющих страны ниндзя.

    ✦ Записанная информация всегда сокрыта и карта кажется пустой, однако владелец информации может заставить ее проявиться своей чакрой. Тоже самое может сделать враг используя чакру жертвы.
    ✦ Запись и высвобождение информации затрачивает чакру шиноби и применяется с ручной печатью.
    ✦ Для данной техники требуются специальные карты в инвентаре пользователя.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/970819.jpg
    Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
    Свойство: -
    Ранг: D
    Тип: Поддержка
    Дальность: -
    Ручные печати: Печать Конфронтации
    Чакразатратность: 1

    Kirigakure no Jutsu - Техника Сокрытия в Тумане

    С помощью данной техники, можно поднять мельчайшие капельки воды из близлежащего водоёма и окружить себя и противника густым туманом, или же выдохнуть его изо рта, благодаря чему в пелене тумана можно то появляться, то исчезать по желанию пользователя. Туман может быть двух видов: обычным и плотным.
    Обычный туман значительно ограничивает зрение находящихся в нем до того, что шиноби может видеть лишь приближенные к нему объекты на расстояние от 1 до 1.5 м. Тем не менее возможность видеть присутствует.
    Плотный туман максимально ограничивает зрение находящихся в нем до того, что шиноби не может разглядеть что-либо дальше своей руки, что затрудняет ведение боя и реакцию на атаки противника в таких условиях. Туман сгущается лишь вокруг пользователя (в области до 10м вокруг него) почти мгновенно скрывая его из виду оппонентов.

    ✦ Для создания техники пользователь изначально складывает ручные печати используя влагу из ближайшего водоема или выдыхая его изо рта (затрачивает больше чакры) создает не плотный туман на всю область действия техники.
    ✦ Данная техника является поддерживаемой и затрачивает каждый пост чакру на ее поддержание.
    ✦ Начиная со второго поста действия техники, пользователь может сгустить туман в области вокруг себя (до 10м) скрыв себя из виду для неожиданной атаки по противникам из слепой зоны.
    ✦ Для того чтобы сгустить туман вокруг себя или пользователь должен сложить ручную Печать Конфронтации и удерживать ее. Пока пользователь удерживает печать, туман является плотным и следует за пользователем. Для противника не является возможным находясь в тумане или вне его обычными методами определить местоположение пользователя по сгустившемуся туману.
    ✦ Плотный туман требует лишь сложения и удержания ручной печати, при этом не затрачивая дополнительной чакры на это. Как только пользователь уберет ручную печать, туман почти мгновенно станет вновь неплотным.

    ✦ Площадь действия тумана достигает 50 м. Плотный туман может находиться лишь в области действия техники.

    ✦ Техника не мешает зрению пользователей Бьякугана и Шарингана.
    ✦ Техника мешает зрению пользователей Шарингана в зоне действия плотного тумана.
    ✦ Техника Сенсорики и ее аналоги могут "находить" свою цель в любом тумане.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/738680.jpg
    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/117119.jpg
    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/317113.jpg
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: Стихия Воды
    Ранг: D
    Тип: Поддержка
    Дальность: Все Дистанции
    Ручные печати: Бык → Змея → Овца и Печать Конфронтации [1]
    Чакразатратность: 6(9) создание (без источника воды)  + 2 в пост поддержание

    Mizu Bunshin no Jutsu - Техника Водяного Клонирования

    Используя воду в качестве медиума, пользователь может создать одного или больше клонов самого себя.  Как и в случае с большинством других техник клонов, при получении серьезных ран двойник превращается обратно в воду.

    ✦ Клоны не могут слишком сильно отдаляться от оригинала, чтобы тот сохранил над ним контроль. Максимальная дальность 50м
    ✦ Клонов также можно использовать как медиум для применения других техник Стихии Воды.
    ✦ Клон может быть создан как из воды в округе, так и изо рта пользователя.

    http://s3.uploads.ru/z7xYf.jpg
    Классификация: Ниндзюцу, Техники Клонирования
    Свойство: Стихия Воды
    Ранг: С
    Тип: Поддержка
    Дальность: -
    Ручные печати: Тигр
    Чакразатратность: 3(5) на каждого клона(при отсутствии источника)

    Chintsū kusuri - Обезболивающее

    Пользуясь данным рецептом пользователь может создать для себя или своих союзников обезболивающее средство, которое снижает физическую боль полученную от ран или воздействие вражеских техник.

    ✦ Обезболивающее средство действует 2 поста и снимает физические дебафы действующие на персонажа принявшего его вплоть до -0.5 к силе и скорости. Если дебаф действующий на персонажа больше, то он уменьшается на указанную цифру.
    ✦ Помимо технического бонуса, персонаж ощущает гораздо меньше боли чем мог бы до этого, поэтому сюжетный аспект боя упрощается.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/583674.jpg
    Классификация рецепта: D
    Производится из: лечебные травы
    Способы применения: для приема внутрь, порошок/пилюля
    Длительность препарата:
    Параметр интеллекта при разработке: 3.0

    Отредактировано Aiti (28.05.2024 00:43)

    +3

    4


    приобретенные техники

    Zōketsugan - Пилюли Восстанавливающие Кровь

    Пользуясь данным рецептом, шиноби может изготовить себе крововосстанавливающие пилюли которые при приеме внутрь оных восстановят часть потерянной шиноби крови.

    ✦ Пилюли восстанавливают кровь в течении двух постов в средних количествах.
    ✦ Пилюли рекомендуется принимать при любых ранениях, дабы нивелировать потерю крови.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/626132.jpg
    Классификация рецепта: D
    Производится из: лечебные травы
    Способы применения: для приема внутрь/пилюля
    Длительность препарата: 2 поста
    Параметр интеллекта при разработке: 3.0

    Chakura Piru - Пилюли Восстанавливающие Чакру

    Пользуясь данным рецептом, пользователь может создавать пилюли восстанавливающие чакру того кто их примет внутрь.

    ✦ Пилюля восстанавливает N чакры за одно применение в тот же пост, что была принята внутрь организма.
    ✦ Пилюля не может восстановить чакру сверх лимита оной у персонажа, а лишь ту чакру что уже была затрачена.
    ✦ Восстанавливаемая чакра считается по формуле 10 ед. чакры + параметр Интеллекта * 2.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/809340.jpg
    Классификация рецепта: C
    Производится из: лечебные травы
    Способы применения: для приема внутрь, пилюли
    Длительность препарата: -
    Параметр интеллекта при разработке: -

    Suiton: Bonchi no Jutsu - Стихия Воды: Техника Создания Водоема

    Дзюцу — суть которого заключается в создании большого количества воды там, где его нет, для использования других техник воды. После сложения печатей, шиноби начинает извергать из своего рта толщи воды, которые растекаются по местности. Обычно, пользователь запечатывает созданную технику в свиток, который носит с собой для удобства применения в бою.

    ✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.5 и более.
    ✦ Созданной воды хватает на четыре слабых техники требующих источника воды или на две сильных техники требующих источника.
    ✦ Вода уходит с поля боя в течении пяти постов, если не брать в учет того, что бой может находиться в закрытом помещении, где она растекаться не будет.

    https://sh.uploads.ru/eAfOj.png
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: Стихия Воды
    Ранг: D
    Тип: Поддержка
    Дальность: Средняя до 10м
    Ручные печати: Коза или Отсутствуют [1]
    Чакразатратность: 8

    Suirō no Jutsu - Техника Водяной Тюрьмы

    Техника, которая используется, чтобы обездвижить противника, заключив его внутрь водяной сферы, из которой практически невозможно сбежать. Главным недостатком этой техники является то, что пользователь должен постоянно удерживать хотя бы одну руку в водяной сфере, чтобы жертва оставалась в заключении. Техника требует достаточного количества воды для создания в округе, но его также можно извергнуть изо рта. Как только жертва поймана, она не способна двигаться или дышать внутри сферы из-за тяжести воды. В связи с плотностью самой воды техника может использоваться, хотя и в ограниченной степени, и для защитных целей, на себе.

    ✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
    ✦ При запечатывании данной техники в свиток, она не требует физического контакта для поддержания и действует 3 поста.
    ✦ Водяные клоны могут быть использованы для создания данной техники, используя воду внутри себя, для этого у них должно быть достаточное количество чакры.
    ✦ Шиноби ранга В и выше, могут не позволить жертве ни дышать, ни говорить внутри техники.
    ✦ За одно применение пользователь может создать множество тюрем при соблюдения условия наличии источника воды рядом с жертвой.

    http://s8.uploads.ru/Ng4Jk.png
    Классификация: Ниндзюцу
    Свойство: Стихия Воды
    Ранг: С
    Тип: Поддержка
    Дальность: Малая до 5м
    Ручные печати: Змея → Коза → Лошадь → Заяц → Коза → Лошадь → Заяц → Вытянуть руки вперёд ладонями наружу или Хлопок Ладонями [1]
    Чакразатратность: 4(8 без источника воды) + физический контакт для поддержания

    +1

    5


    приобретенные техники

    0

    6


    приобретенные техники

    0

    7

    ОДОБРЕНА!

    0


    Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » вижу только числа, я типа айти