Azusa exp.
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться128.05.2024 15:27
Имя:
Азуса
Клан:
Отсутствует
Селение:
Такигакуре
Ранг:
Генин С
Параметры шиноби
Nin
Tai
Gen
Int
Strength
Speed
Chakra
Hand seals
KKG
Total
3.0
0.5
1.0
3.0
1.0
0.5
1.0
3.0
0.5
13.0
3.0
0.5
1.0
3.0
1.0
2.0
2.0
3.5
0.5
16.0
Вид техник
Подвиды техник
Ниндзюцу
Katon, kkg, Iryō Ninjutsu (Doku), Keitai Henka
Тайдзюцу
начальные знания о техниках и принципах
Гендзюцу
возможность использовать метод выхода из иллюзии Кай.
ОП: 22только покупки
- 19 Проверка и одобрение
- 66 повышение ранга + покупка Проверка и одобрениеРё: 43 600только покупки
- 6 400 Проверка и одобрение
Выполненные миссии +
D rank: 6
C rank: 2
B rank: 0
A rank: 0
S rank: 0
миссия ♦ Ранг ♦ Дата
ОП
Рё
7
5 000
7
5 000
8
5 000
13
10 000
10
5 000
16
10 000
11
10 000
8
5 000
7
5 000
20
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ИТОГО:
107
60 000
Код:[tr] [td]ссылка[/td] [td][/td] [td][/td] [/tr]
Бои с игроками
Победы: 0
Поражения: 0
Ничья 0
Список боев
Отредактировано Azusa (24.09.2024 01:10)
Поделиться228.05.2024 15:27
Наследственные преимущества и навыки
Стандартные техники
Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами.
✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется.
✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала.
✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
✦ Техника может применяться только раз за бой.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 4
Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.
✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 + 1 каждый пост на поддержание
Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.
✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦ Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона
Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.
✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -
Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.
✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
- Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
- Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
- Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
- Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
- Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру.
✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
[1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака [1]
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации
Чакразатратность: 4
Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.
✦ Для освоение данной техники, пользователь должен обладать параметром Ниндзюцу 1.0 или выше.
✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(5 + 3 сверху каждый пост)
Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.
✦ Для освоение данной техники, пользователь должен обладать параметром Ниндзюцу 1.5 или выше.
✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост
Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.
✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3
Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.
✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.5 или выше.
✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника.
- Персонажи С и В уровня силы могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой.
- Персонажи А уровня силы могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой.
✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
✦ Персонажи А уровня силы и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью.
✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки.
✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5
Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании.
✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше.
✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фума сюрикенов, или же 5 трупов.
✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо - один свиток.
✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника - один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС.
✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу.
✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой.
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2
Данная техника позволяет шиноби призывать снаряжение или объекты из созданных другими техниками печатей, по большей части для распечатывания содержимого свитков. Однако распечатать можно объекты запечатанные не только в свитках, но и в других техниках печатей, которые не защищены от данного метода. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.
✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше.
✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1
Стартовые техники
Применение этой техники позволяет записать информацию на специальных картах с помощью собственной чакры. Человек, который записывает данные на карту, отражает на ней различную информацию. Обычно это способности и таланты населяющих страны ниндзя.
✦ Записанная информация всегда сокрыта и карта кажется пустой, однако владелец информации может заставить ее проявиться своей чакрой. Тоже самое может сделать враг используя чакру жертвы.
✦ Запись и высвобождение информации затрачивает чакру шиноби и применяется с ручной печатью.
✦ Для данной техники требуются специальные карты в инвентаре пользователя.
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Печать Конфронтации
Чакразатратность: 1Код:[spoiler="[align=center][b]Ninpō: Ninshiki Kādo - Искусство Ниндзя: Информационные Карты Ниндзя [D][/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Применение этой техники позволяет записать информацию на специальных картах с помощью собственной чакры. Человек, который записывает данные на карту, отражает на ней различную информацию. Обычно это способности и таланты населяющих страны ниндзя. ✦ Записанная информация всегда сокрыта и карта кажется пустой, однако владелец информации может заставить ее проявиться своей чакрой. Тоже самое может сделать враг используя чакру жертвы. ✦ Запись и высвобождение информации затрачивает чакру шиноби и применяется с ручной печатью. ✦ Для данной техники требуются специальные карты в инвентаре пользователя. [/align] [/td] [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/970819.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Управление Формой Чакры [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] D [b]Тип:[/b] Поддержка [b]Дальность:[/b] - [b]Ручные печати:[/b] Печать Конфронтации [b]Чакразатратность:[/b] 1 [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]
Данный рецепт яда позволяет шиноби создавать из цветков Аконита жидкость. Приводя все в нужных пропорциях создается яд который попадая в кровь через ранение вызывает у нее сильное помутнение в глазах ухудшая ее зрение. На время действия яда жертва яда видит все объекты очень размытыми и не имеет возможности замечать мелких деталей и предметы.
✦ Яд представляет собой вязкую, мутную жидкость которой смазывают оружие.
✦ Жертва яда не видит количество кунаев брошенных противником, не может разглядеть сложенные ручные печати и т.д. Тоже самое относится и к боковому зрению, под воздействием данного эффекта гораздо легче нанести противнику скрытый удар.
✦ Яд начинает действовать на второй пост после попадания в кровь противника и длится три поста.
Классификация рецепта: очень слабый яд
Производится из: цветок аконита, вода
Способы заражения: через кровь, жидкость
Свойства яда: -
Длительность и скорость распространения: 3 поста, начинает действовать на второй пост
Параметр интеллекта при разработке: 3.0Код:[spoiler="[align=center][b]Nigotta hyōjō - Мутный Взгляд [D][/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Данный рецепт яда позволяет шиноби создавать из цветков Аконита жидкость. Приводя все в нужных пропорциях создается яд который попадая в кровь через ранение вызывает у нее сильное помутнение в глазах ухудшая ее зрение. На время действия яда жертва яда видит все объекты очень размытыми и не имеет возможности замечать мелких деталей и предметы. ✦ Яд представляет собой вязкую, мутную жидкость которой смазывают оружие. ✦ Жертва яда не видит количество кунаев брошенных противником, не может разглядеть сложенные ручные печати и т.д. Тоже самое относится и к боковому зрению, под воздействием данного эффекта гораздо легче нанести противнику скрытый удар. ✦ Яд начинает действовать на второй пост после попадания в кровь противника и длится три поста. [/align] [/td] [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/272024.jpg[/img] [b]Классификация рецепта:[/b] очень слабый яд [b]Производится из:[/b] цветок аконита, вода [b]Способы заражения:[/b] через кровь, жидкость [b]Свойства яда:[/b] - [b]Длительность и скорость распространения:[/b] 3 поста, начинает действовать на второй пост [b]Параметр интеллекта при разработке:[/b] 3.0 [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]
Ниндзюцу, при котором пользователь складывает пальцы руки в жест «окей», а после смотрит в образовавшееся отверствие. Посредством чакры он увеличивает дальность своего зрения, имитируя рукой приблизитель или, если угодно, подзоную трубу.
✦ Дальность зрения увеличивается только тогда, когда пользователь смотрит в отверстие.
✦ Действие техники прекратится, когда пользователь разомкнет пальцы.
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: C
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 3Код:[spoiler="[align=center][b]Supaigarasu - Шпионское Стекло [C][/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Ниндзюцу, при котором пользователь складывает пальцы руки в жест «окей», а после смотрит в образовавшееся отверствие. Посредством чакры он увеличивает дальность своего зрения, имитируя рукой приблизитель или, если угодно, подзоную трубу. ✦ Дальность зрения увеличивается только тогда, когда пользователь смотрит в отверстие. ✦ Действие техники прекратится, когда пользователь разомкнет пальцы. [/align] [/td] [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/742891.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Управление Формой Чакры [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] C [b]Тип:[/b] Поддержка [b]Дальность:[/b] - [b]Ручные печати:[/b] - [b]Чакразатратность:[/b] 3 [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]
Техника применяемая шиноби для запутывания противника который сел на хвост. После применения техника создает ложные следы пользователя, которые один в один повторяют его настоящие и следуют в разных направлениях каких захочет пользователь. Тем самым скрывшись от противника, пользователь может уйти в неизвестном направлении заставив противника гадать какое из них будет верным.
✦ Техника создает копии следов пользователя, которые по его желанию ведут в любом направлении от точки применения.
✦ На момент применения техники пользователь должен быть скрыт от противника, иначе техника теряет свой смысл.
✦ Следы распространяются очень далеко и обманутый противник поймет что его обманули лишь через пост, когда придет к концу ложного пути.
✦ Пользователь может создать до 5 ложных вариантов своего пути за одно применение.
✦ При наличии у противника каких-либо поисковых навыков на большом расстоянии, которые позволяют найти пользователя техники, дают ему право игнорировать ложные варианты пути и продолжить преследование.
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Коза → Лошадь → Змея
Чакразатратность: 2 за каждый ложный путьКод:[spoiler="[align=center][b]Nisepasu no Jutsu - Техника Ложного Пути [C][/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Техника применяемая шиноби для запутывания противника который сел на хвост. После применения техника создает ложные следы пользователя, которые один в один повторяют его настоящие и следуют в разных направлениях каких захочет пользователь. Тем самым скрывшись от противника, пользователь может уйти в неизвестном направлении заставив противника гадать какое из них будет верным. ✦ Техника создает копии следов пользователя, которые по его желанию ведут в любом направлении от точки применения. ✦ На момент применения техники пользователь должен быть скрыт от противника, иначе техника теряет свой смысл. ✦ Следы распространяются очень далеко и обманутый противник поймет что его обманули лишь через пост, когда придет к концу ложного пути. ✦ Пользователь может создать до 5 ложных вариантов своего пути за одно применение. ✦ При наличии у противника каких-либо поисковых навыков на большом расстоянии, которые позволяют найти пользователя техники, дают ему право игнорировать ложные варианты пути и продолжить преследование. [/align] [/td] [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/983091.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Управление Формой Чакры [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] С [b]Тип:[/b] Поддержка [b]Дальность:[/b] Все Дистанции [b]Ручные печати:[/b] Коза → Лошадь → Змея [b]Чакразатратность:[/b] 2 за каждый ложный путь [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]
Инвентарь
✦ Протектор скрытого селения - на поясе
✦ Набедренная сумка - располагается на пояснице персонаже. В ней:
- 5 кунаев
- 5 сюрикенов
- 2 взрывные печати
- 1 дымовая бомба
- 1 Информационные карточки ниндзя в комплекте 50 шт.
- 1 Карта страны (Таки)
- 1 Небольшой контейнер с едой
- 1 фляга
- 1 малый свиток
✦ Кобура для сюрикенов - располагается на ноге персонажа. В ней:
- 5 сюрикенов
✦ Рюкзак - лежит дома
✦ 5 кунаев - в набедренной сумке
Боевой опыт
Бесшумное Убийство [биография] - данный метод убийства видела на экзамене на чунина в Киригакуре. Из увиденного куноичи сделала вывод, что эта техника является очень тихим методом убийства оппонента, обычно со спины и с помощью клинка. Кроме того, благодаря бесшумным движениям пользователя, от нее сложно защититься, так как нападение невозможно предугадать. Пользователь чаще всего перерезает горло своей жертве, предупреждая любой крик, который может выдать его.
Отредактировано Azusa (23.09.2024 23:47)
Поделиться328.05.2024 15:27
Приобретенные техники
Простое ниндзюцу, которое дает возможность пользователю с помощью чакры увеличить вместимость своего желудку и спрятать там какой-либо предмет или оружие шиноби, будь то свиток или меч.
✦ Особо крупные объекты невозможно поместить внутри себя данной техникой.
✦ Наличие спрятанного предмета внутри себя должно отображаться в инвентаре пользователя с указанием применения данной техники.
✦ При нужде, пользователь может достать предмет отменив технику, для этого необходимо прикрепить к посту данную технику. Чакра для извлечения предмета не тратится.
Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2Код:[spoiler="[align=center][b]Ninpo: Yōryō no Jutsu- Искусство Ниндзя: Техника Расширенного Желудка[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Простое ниндзюцу, которое дает возможность пользователю с помощью чакры увеличить вместимость своего желудку и спрятать там какой-либо предмет или оружие шиноби, будь то свиток или меч. ✦ Особо крупные объекты невозможно поместить внутри себя данной техникой. ✦ Наличие спрятанного предмета внутри себя должно отображаться в инвентаре пользователя с указанием применения данной техники. ✦ При нужде, пользователь может достать предмет отменив технику, для этого необходимо прикрепить к посту данную технику. Чакра для извлечения предмета не тратится. [/align] [/td] [td][align=center][img]http://s5.uploads.ru/QBWMV.png[/img] [img]http://sd.uploads.ru/aoyl0.png[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Управление Формой Чакры [b]Свойство:[/b] - [b]Ранг:[/b] D [b]Тип:[/b] Поддержка [b]Дальность:[/b] - [b]Ручные печати:[/b] - [b]Чакразатратность:[/b] 2 [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]
Достаточно простое в реализации дзюцу стихии Огня, но от этого не менее эффективное. Суть техники в том, что пользователь выдыхает определённое количество огня в виде непрерывного потока, который постепенно расширяется, образуя почти конусовидную форму. В зависимости от вложенной в дзюцу чакры, шиноби способен создать как небольшую огненную струю, так и достаточно огромный поток бушующего пламени, способный нанести солидный урон в обширной площади.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
✦ Несмотря на эффективность и хорошую зону поражения техники, огонь довольно слаб.
✦ Ширина потока до 5м, высота до 2м.
✦ Усиленная версия техники увеличивает дальность до Средней.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Лошадь → Змея → Тигр или печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 6(10)Код:[spoiler="[align=center][b]Katon: Gekiryū - Стихия Огня: Бушующий Поток[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]Достаточно простое в реализации дзюцу стихии Огня, но от этого не менее эффективное. Суть техники в том, что пользователь выдыхает определённое количество огня в виде непрерывного потока, который постепенно расширяется, образуя почти конусовидную форму. В зависимости от вложенной в дзюцу чакры, шиноби способен создать как небольшую огненную струю, так и достаточно огромный поток бушующего пламени, способный нанести солидный урон в обширной площади. ✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более. ✦ Несмотря на эффективность и хорошую зону поражения техники, огонь довольно слаб. ✦ Ширина потока до 5м, высота до 2м. ✦ Усиленная версия техники увеличивает дальность до Средней. [/align] [/td] [td][align=center][img]http://sg.uploads.ru/wxJiF.png[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу [b]Свойство:[/b] Стихия Огня [b]Ранг:[/b] С [b]Тип:[/b] Атака [b]Дальность:[/b] Малая до 5м [b]Ручные печати:[/b] Лошадь → Змея → Тигр или печать Конфронтации [1] [b]Чакразатратность:[/b] 6(10) [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]
С помощью данной техники пользователь может выдохнуть облако дыма изо рта, которая тут же скрывает его от противника и создает дымовую завесу. Данным дзюцу можно воспользоваться для того чтобы скрыться с поля боя, скрыть свои действия в бою, а так же помешать противнику увидеть атаку пользователя в ближнем бою.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
✦ Техника создает небольшую дымовую завесу в радиусе пяти метров от пользователя и высотой в три метра.
✦ Дымовая завеса держится два поста на том месте, где ее создали, начиная с поста создания.
✦ Завесу можно развеять специальными техниками или техниками, которые могут просто сдуть ее.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Огня
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр → Коза → Лошадь или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 6Код:[spoiler="[align=center][b]Katon: Kemuri Yōna no Jutsu - Стихия Огня: Техника Пепельной Преисподни[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]С помощью данной техники пользователь может выдохнуть облако дыма изо рта, которая тут же скрывает его от противника и создает дымовую завесу. Данным дзюцу можно воспользоваться для того чтобы скрыться с поля боя, скрыть свои действия в бою, а так же помешать противнику увидеть атаку пользователя в ближнем бою. ✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более. ✦ Техника создает небольшую дымовую завесу в радиусе пяти метров от пользователя и высотой в три метра. ✦ Дымовая завеса держится два поста на том месте, где ее создали, начиная с поста создания. ✦ Завесу можно развеять специальными техниками или техниками, которые могут просто сдуть ее. [/align] [/td] [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/409975.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу [b]Свойство:[/b] Стихия Огня [b]Ранг:[/b] С [b]Тип:[/b] Поддержка [b]Дальность:[/b] Малая до 5м [b]Ручные печати:[/b] Тигр → Коза → Лошадь или Печать Конфронтации [1] [b]Чакразатратность:[/b] 6 [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]
С помощью данной техники пользователь может создать материального клона из дыма. Чем большее количество дыма присутствует в локации, тем большее количество клонов может создать пользователь. Так же стоит помнить, что клон может быть создан из любого дыма, будь то дым от взрыва, горения, дымовой бомбы или чего-либо еще.
✦ Клон может быть создан из любого источника дыма, на небольшом отдалении от пользователя указанным в технике.
✦ Пользователь может выдохнуть дым для клона изо рта, для этого нужно так же сложить ручные печати. Данным способом можно создать только одного клона за раз.
✦ После получения урона клон распадается на составляющий его дым. Если клон близко подобрался к противнику, то дымовая завеса оставленная после исчезновения клона дым окутает врага, что лишит его возможности ориентироваться на поле боя с помощью зрения. Дым распространяемый от разрушения клона 3 м, держится в течении 2 постов.
Классификация: Ниндзюцу, Техники Клонирования
Свойство: Стихия Огня
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Лошадь → Змея → Тигр
Чакразатратность: 5Код:[spoiler="[align=center][b]Kemuri Bunshin no Jutsu - Техника Дымного Клонирования[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%] [tr valign=top][td] [align=justify]С помощью данной техники пользователь может создать материального клона из дыма. Чем большее количество дыма присутствует в локации, тем большее количество клонов может создать пользователь. Так же стоит помнить, что клон может быть создан из любого дыма, будь то дым от взрыва, горения, дымовой бомбы или чего-либо еще. ✦ Клон может быть создан из любого источника дыма, на небольшом отдалении от пользователя указанным в технике. ✦ Пользователь может выдохнуть дым для клона изо рта, для этого нужно так же сложить ручные печати. Данным способом можно создать только одного клона за раз. ✦ После получения урона клон распадается на составляющий его дым. Если клон близко подобрался к противнику, то дымовая завеса оставленная после исчезновения клона дым окутает врага, что лишит его возможности ориентироваться на поле боя с помощью зрения. Дым распространяемый от разрушения клона 3 м, держится в течении 2 постов. [/align] [/td] [td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/989990.jpg[/img] [b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Техники Клонирования [b]Свойство:[/b] Стихия Огня [b]Ранг:[/b] С [b]Тип:[/b] Поддержка [b]Дальность:[/b] Средняя до 10м [b]Ручные печати:[/b] Лошадь → Змея → Тигр [b]Чакразатратность:[/b] 5 [/align] [/td][/tr][/table][/spoiler]
Навыки и Иммунитет
Отредактировано Azusa (23.09.2024 23:48)
Поделиться428.05.2024 15:27
Отредактировано Azusa (24.09.2024 01:32)
Поделиться528.05.2024 15:27
резерв
Отредактировано Azusa (24.09.2024 01:32)
Поделиться628.05.2024 15:28
резерв
Поделиться728.05.2024 15:28
резерв
Поделиться828.05.2024 15:28
резерв
Поделиться928.05.2024 20:08
ОДОБРЕНА