сильнейший в тайдзюцу
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться119.02.2024 11:23
✦ основная информация ✦ |
✦ имя ✦
Майто Джисо✦ ранг ✦
Генин✦ уровень сил ✦
С✦ команда №4✦
Ширануи Хикару и Сарутоби Ясуо
✦ параметры шиноби ✦ |
Nin | Tai | Gen | Int | Strength | Speed | Chakra | Hand seals | Total |
0.5 | 3.02.0+1 | 0.5 | 3.0 | 3.0 | 3.0у | 0.5 | 0.5 | 1413+1 |
1.5 | 3.52.5+1 | 0.5 | 3.0 | 3.5 | 3.5у | 1.0 | 0.5 | 1716+1 |
2.0 | 4.03+1 | 1.0 | 3.0 | 4.5 | 4.0у | 1.5 | 1.0 | 2120+1 |
✦ ниндзюцу ✦ | ✦ тайдзюцу ✦ | ✦ гендзюцу ✦ |
нихуя | Гокен | тоже нихуя |
9 ед. чакры - параметры Силы, Скорости и Ручных Печатей снижаются на 0.5
5 ед. чакры - параметры Силы, Скорости и Ручных Печатей снижаются на 1.0
У (утяжелители) - при ношении уменьшают параметр Скорости на -0.5, при снятии естественная скорость возвращается и пользователь получает дополнительно +0.5 к параметру Скорости на 2 поста
Отредактировано Maito Jiso (09.10.2024 17:23)
Поделиться219.02.2024 16:25
✦ учёт ОП & Рё ✦ |
Начислено:
Потрачено:
+5000 Художник. 15.07.625, D-rank
+5000 «Подарить имя», ранг D | 07.06.625
+5000 Груз знаний, D, 17.07.625
+10000 Экскурсовод, С, 19.07.625
+10000 Осквернители могил, С, 25.07.625
+5000 Загруженная смена, D, 12.06.625
+250 РПГ топ
+10000 Спокойствие огня, С, 29.07.625
+10000 Лес детям не игрушка, С, 22.07.625
+20000 Новое лицо, В-ранг, 4 августа 625
+250 РПГ топ
+20000 Седьмой сын, B-rank, 3.08.625
+20000 Темнота и тишина, В, 25.08.625-6400 Проверка и одобрение
-10000 на всякую сюжетную хуйню здесь, здесь, здесь и здесь
-950 Проверка и одобрение
-20000 Проверка и одобрение
-6000 Проверка и одобрение
-4000 Проверка и одобрение
-5000 на всякую сюжетную хуйню здесь и здесь
-15250 Проверка и одобрение
-2000 на сюжетную хуйню здесьИтог: 120250
Итог: 69850
✦ нинму ✦ |
✦ D ранг: 4 ✦ | ✦ С ранг: 4 ✦ | ✦ B ранг: 6 ✦ | ✦ A ранг: 0 ✦ | ✦ S ранг: 0 ✦ |
Экскурсовод | Седьмой сын |
Отредактировано Maito Jiso (14.10.2024 17:07)
Поделиться419.02.2024 19:14
✦ наследственные преимущества и навыки ✦ |
✦ пассивные преимущества и навыки ✦ |
Отредактировано Maito Jiso (26.06.2024 12:56)
Поделиться519.02.2024 19:16
✦ стандартные техники ✦ |
Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами.
✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется.
✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала.
✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
✦ Техника может применяться только раз за бой.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 4
Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в «новом теле». Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.
✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, «знающие» чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 + 1 каждый пост на поддержание
Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.
✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦ Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона
Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.
✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -
Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно — шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.
✦ Для освоение данной техники, пользователь должен обладать параметром Ниндзюцу 1.0 или выше.
✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(5 + 3 сверху каждый последующий пост)
Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.
✦ Для освоение данной техники, пользователь должен обладать параметром Ниндзюцу 1.5 или выше.
✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост
Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.
✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
— Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
— Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
— Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
— Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
— Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру.
✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
[1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака [1]
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации
Чакразатратность: 4
Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.
✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3
Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании.
✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше.
✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фума сюрикенов, или же 5 трупов.
✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо — один свиток.
✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника — один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС.
✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу.
✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой.
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2
Данная техника позволяет шиноби призывать снаряжение или объекты из созданных другими техниками печатей, по большей части для распечатывания содержимого свитков. Однако распечатать можно объекты запечатанные не только в свитках, но и в других техниках печатей, которые не защищены от данного метода. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.
✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше.
✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз — не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1
Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.
✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.5 или выше.
✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника.
— Персонажи С и В уровня силы могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой.
— Персонажи А уровня силы могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой.
✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
✦ Персонажи А уровня силы и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью.
✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки.
✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5
Отредактировано Maito Jiso (08.10.2024 20:26)
Поделиться619.02.2024 19:16
✦ стартовые техники ✦ |
Боевой стиль тайдзюцу, с помощью которого пользователь наносит противникам сильные физические повреждения простыми ударами.
Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Сила - 2.5
✦ Скорость - 2.5
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: -
Необходимое вооружение: -
Пользователь совершает удар по ногам цели выбивая ее из равновесия и заставляя упасть на землю.
✦ При параметре Силы 3.0 противник помимо того что упадет, еще и отбрасывается от пользователя.
Классификация: Тайдзюцу, Сильный Кулак
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -
Данная техника использует все тело пользователя в качестве пружины принимая определенную позу задняя часть тела опускается вниз, в то время как пользователь наносит удар прямо возле головой противника. Враг пораженный данной атакой будет запущен высоко в небо.
✦ Данная техника может быть использована как на поверхности, так и в небе.
✦ Ударив не возле головы, а по руке противника пользователь может выбить оружие данным приемом.
Классификация: Тайдзюцу, Сильный Кулак
Свойство: -
Ранг: C
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -
Пользователь близко подбирается к своей цели за спиной и следует за ней так же как за листом следует его тень. Простое подражание движениям цели таким образом не причиняет вреда, однако будучи использованной в воздухе по противнику который был отправлен туда прошлой атакой пользователя техника может быть использовать для продолжения комбинаций пользователя.
✦ Данная техника применяется когда противник находится в воздухе после удара пользователя в прошлом посту.
Классификация: Тайдзюцу, Сильный Кулак
Свойство: -
Ранг: C
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -
Данный стиль боя дает возможность шиноби овладеть множеством приемов рукопашного боя, а так же эффективно использовать кунаи в ближнем бою.
Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Сила - 2.0
✦ Скорость - 2.5
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: -
Необходимое вооружение: -
Тайдзюцу, при котором пользователь останавливает движение вражеского клинка, создавая замедляющую силу трения ладонями.
✦ С помощью данной техники невозможно остановить оружие покрытое чакрой.
✦ Не смотря на название техники, ее можно применять не только голыми руками, но и например в перчатках.
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Защита
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -
Отредактировано Maito Jiso (08.10.2024 20:29)
Поделиться719.02.2024 19:17
✦ купленные техники ✦ |
Восемь врат существуют для того, чтобы ограничить поток чакры в теле человека. Обычно люди могут использовать не более 20% потенциала своего тела, эти ограничения устанавливает мозг чтобы защитить человека от вредоносного воздействия перенапряжения на организм. Люди освоившие данную технику могут снимать данные ограничения которые называются Открытием Врат. С каждыми открытыми вратами пользователь получает доступ к большему количеству ресурсов и чакры своего тела, что увеличивает его физическую силу и скорость. Использование восьми врат как обоюдоострый меч, который с одной стороны дает пользователю небывалые физические возможности, а с другой истощает его, сильно травмируя и даже убивает.
✦ С применением и поддержанием данной техники игрок прикрепляет к посту и тот уровень врат которые у него открыты на данный момент.
✦ Данная техника хоть и занимает определенное время на открытие врат в игровом посту персонажа, не занимает слот действий техник в бою.
✦ Находясь в одном из режимов, при открытии более высоких Врат получаемые бонусы не складываются.
✦ Каждый полный балл параметров Силы и Тайдзюцу (1.0, 2.0 и т.д.) дает 1 пост к длительности режима. То есть максимальная длительность 10 постов.
✦ Открывая более высокие Врата пользователь не увеличивает длительность режима.
✦ Пользователь может самостоятельно выйти из режима прекратив технику, однако урон и дебаф он все равно получит.
✦ Чем меньше шиноби прибывает в Режиме, тем меньший урон и дебаф получает его тело от использования техники. Урон пользователю описывается судьей после окончания режима.
Классификация: Тайдзюцу, Киндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -
Первые Врата расположены в левом полушарии мозга и устраняют запреты мозга внутри тела пользователя. Данные врата повышают физические характеристики пользователя, но при этом сильно утомляют его впоследствии.
✦ +0.5 к силе пользователя на время действия Первых Врат.
✦ +0.5 к скорости пользователя на время действия Первых Врат.
✦ При выходе из режима пользователь ощущает сильное утомление -1.0 к силе и скорости пользователя.
✦ При открытии более высоких Врат не выходя из режима, режим обновляется и дебаф наступит лишь при его окончании.
✦ Открытие Первых Врат не несет в себе физических проявлений и незаметны для посторонних.
✦ Требуемые параметры для освоения Первых Врат: Тайдзюцу 3.5, Сила 3.5, Скорость 3.5.
Классификация: Тайдзюцу, Киндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -
Вторые врата расположены в правом полушарии мозга увеличивают физическую силу пользователя. Это дает дополнительный эффект перезарядки организма позволяя ему почти мгновенно восстановиться после истощения.
✦ +1.0 к силе пользователя на время действия Вторых Врат.
✦ Полное освобождение от негативных эффектов связанных с утомлением и усталостью, которые как-либо влияли на пользователя.
✦ Открытие Вторых Врат не несет в себе физических проявлений и незаметны для посторонних.
✦ Требуемые параметры для освоения Вторых Врат: Тайдзюцу 3.5, Сила 3.5, Скорость 4.0.
Классификация: Тайдзюцу, Киндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -
Третьи Врата расположены на спинном мозге. При активации кожа пользователя окрашивается в красный цвет, пропадают зрачки в глазах, волосы встают дыбом, а вены начинают выступать по всему телу.
✦ +1.0 к силе пользователя на время действия Третьих Врат.
✦ +1.0 к скорости пользователя на время действия Третьих Врат.
✦ При выходе из режима пользователь ощущает сильное утомление -1.5 к силе и скорости пользователя.
✦ При открытии более высоких Врат не выходя из режима, режим обновляется и дебаф наступит лишь при его окончании.
✦ Требуемые параметры для освоения Третьих Врат: Тайдзюцу 4.0, Сила 4.0, Скорость 4.0.
Классификация: Тайдзюцу, Киндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -
Четвертые Врата расположены на спинном мозге. При активации начинают разрываться мышцы пользователя, а из носа идет кровь.
✦ +1.5 к силе пользователя на время действия Четвертых Врат.
✦ +1.5 к скорости пользователя на время действия Четвертых Врат.
✦ При выходе из режима пользователь ощущает сильное утомление -2.0 к силе и скорости пользователя. Также при выходе из режима некоторые мышцы пользователя разорваны и не функционируют.
✦ При открытии более высоких Врат не выходя из режима, режим обновляется и дебаф наступит лишь при его окончании.
✦ Требуемые параметры для освоения Четвертых Врат: Тайдзюцу 4.0, Сила 4.5, Скорость 4.0.
Классификация: Тайдзюцу, Киндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -
Во время вращения пользователь наносит серию ударов по противнику. Быстрое вращение позволяет пользователю нанести удары по различным областям своей цели, сначала низкий удар, затем средний и высокий. Финальный удар наносится падением пятки по противнику. В результате вращения противники не могут видеть поступающие удары до того момента как они непосредственно появляются перед ним.
✦ Пользователь наносит серию из трех ударов ногой.
✦ Противнику сложно уклоняться от ударов, так как они появляются после вращения и он их видит в последний момент.
Классификация: Тайдзюцу, Сильный Кулак
Свойство: -
Ранг: C
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -
Данная техника может быть применена по отношениию к противнику который находится в воздухе после удара пользователя в прошлом посту и примененной технике Тень Танцующего Листа. Следуя за тенью противника пользователь обматывает противника бинтами которые он носит и прижав к себе обездвиживает не давая ему вырваться или применять техники требующие сложения ручных печатей. Когда пользователь со связанной целью достигли пика дуги в воздухе и начинают падать вниз, пользователь начинает стремительно вращать себя и противника и устремляет обоих головой к земле.
✦ Применяя данную технику пользователь не наносит урона себя, избегая удара о землю, в то время как связанная жертва техники избежать его не может.
✦ Чтобы применить технику пользователь должен заранее запустить противника в воздух и применить Тень Танцующего Листа.
✦ Пользователь должен носить бинты на себе или иметь их в быстром доступе например в набедренной сумке.
✦ Для освоения и применения техники пользователь должен уметь открывать Первые Врата техники Восьми Врат.
Классификация: Тайдзюцу, Сильный Кулак, Киндзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -
Пользователь наносит противнику удар своей ведущей рукой, который при успешном выполнении техники отбрасывает противника назад, сбивая с ног. В основном удар наносится по лицу цели, дабы прервать возможные действия противника в ответ сильной болью и дизориентацией.
✦ При получении удара, жертва не может сразу же ответить своему противнику какими-либо действиями находясь в полете, и придет в нормальное состояние лишь после падения.
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -
Пользователь хватает противника наносящего рубящий или режущий удар каким-либо оружием за запястье, при условии того, что находится на достаточно близком расстоянии чтобы сделать это. После того, как удар противника остановлен, пользователь тянет его за руку выводя из равновесия и наносит свой удар по затылку противника заставляя его полностью упасть.
✦ Данная техника выполняется только при условии того, что пользователь находится на достаточно близком расстоянии до противника, чтобы успеть схватить его за запястье и предупредить и остановить удар.
✦ При успешном выполнении противник падает на землю получив удар по лицу или затылку и не достигает своей цели ранить пользователя.
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Защита
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -
Отредактировано Maito Jiso (11.10.2024 19:30)
Поделиться819.02.2024 19:17
✦ инвентарь ✦ |
✦ Протектор скрытого селения — на сумке
✦ Утяжелители - на икрах ног
✦ Бинты - на ногах (от стоп до колен), на руках (от фаланг пальцев до плеч)
✦ Утяжелители второй комплект — подарены Сарутоби Ясуо
✦ Клинок чакры - подарены Митараши Анеко
✦ Танто - хранится в додзё
✦ Сансецукон - в креплении на спине
✦ Набедренная сумка — располагается сзади на пояснице. В ней:
— 5 кунаев
— 10 сюрикенов
— 2 взрывные печати
— 1 дымовая бомба
- Малый свиток - 1 шт
— Упаковка бинтов — 1 шт
— Аптечка — 1 шт
— Фляга — 1 шт
— Карта локации для миссии Лес детям не игрушка, С, 22.07.625
- Карта локации для миссии Седьмой сын, B-rank, 3.08.625
- Карта локации для миссии Сбежавшая невеста, B, 30.08.625
— Зажигалка — 1 шт
— Сигареты — 2 шт
✦ Кобура для сюрикенов — лежит в додзё
✦ Спортивный рюкзак — лежит в додзё
Отредактировано Maito Jiso (08.10.2024 20:35)
Поделиться919.02.2024 19:17
✦ боевой опыт ✦ |
✦ Митараши Анеко ✦ |
Ранг, уровень сил: Чунин, В | На совместных миссиях и тренировках Майто наблюдал, как Митараши призывает связанных с ней контрактом существ - змей Рьючидо, выполняет с их помощью свои техники. Он знаком с помощницей Анеко - Йокиной, маленькой фиолетовой змейкой с белой отметиной на голове. Кунойчи рассказала напарнику о том, что призываемые ею существа за счёт особых врожденных навыков полезны в слежке, разведке на территории и способны вырабатывать сильный яд при укусе (причиняет боль и парализует жертву на некоторое время). Также ему известно о предрасположенность девушки к стихии ветра и о некоторых её техниках футона. |
✦ Сарутоби Аки ✦ |
Ранг, уровень сил: Генин, С | Во время совместной миссии Аки продемонстрировал особую технику ниндзюцу, создав материального клона, способного в отличие от обычных иллюзорных использовать чакру и взаимодействовать с окружающей средой. |
✦ Сарутоби Ясуо ✦ |
Ранг, уровень сил: Генин, С | Во время совместной миссии Джисо отметил особый талант в тайдзюцу и необычный боевой стиль с шестом в качестве оружия у Ясуо. Однако, и в ниндзюцу напарник оказался весьма неплох, так как способен создавать клонов из земли, а также призывать разумную обезьяну-помощника - Хоно. |
✦ Юкари ✦ |
Ранг, уровень сил: Генин, С | Во время совместной миссии Юкари представила напарникам своего разумного помощника - Гамакеро с горы Мьёбоку. Арсенал навыков и техник жабы, как и его хозяйки, остался, впрочем, нераскрытым. |
✦ Узумаки Джун ✦ |
Ранг, уровень сил: Чунин, С | - |
Отредактировано Maito Jiso (11.10.2024 19:45)
Поделиться1019.02.2024 19:17
✦ резерв ✦ |
Поделиться1120.02.2024 01:21
Maito Jiso, хаюшки! Всё норм!
Прошу ток в стартовые добавить сами стили тайдзюцу.
А так
ОДОБРЕНО