В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » сильнейший в тайдзюцу


сильнейший в тайдзюцу

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

✦ основная информация ✦

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/462/t987888.jpg

Имя:
Майто Джисо

Ранг, уровень сил:
Генин С-ранга

Принадлежность:
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/462/t26330.png https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/462/t606970.png

Параметры шиноби


Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

0.5

3.02.0+1

0.5

3.0

3.0

3.0у

0.5

0.5

1413+1

1.5

3.52.5+1

0.5

3.0

3.5

3.5у

1.0

0.5

1716+1

2.0

3.52.5+1

1.0

3.0

3.5

3.5у

1.5

1.0

1918+1


9 ед. чакры - параметры Силы, Скорости и Ручных Печатей снижаются на 0.5
5 ед. чакры - параметры Силы, Скорости и Ручных Печатей снижаются на 1.0
У (утяжелители) - при ношении уменьшают параметр Скорости на -0.5, при снятии естественная скорость возвращается и пользователь получает дополнительно +0.5 к параметру Скорости на 2 поста

Вид техник

Подвиды техник

Ниндзюцу

нихуя

Тайдзюцу

Гокен; Какутодзюцу

Гендзюцу

тоже нихуя

Отредактировано Maito Jiso (18.04.2024 14:25)

+4

2

✦ учёт ОП & Рё ✦

✦ нинму ✦

Отредактировано Maito Jiso (18.04.2024 15:44)

0

3

✦ бои с игроками ✦

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/462/t405243.jpg
Победы: 0

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/462/t997615.jpg
Поражения: 0

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/462/t834480.jpg
Ничья: 0

Отредактировано Maito Jiso (20.04.2024 14:56)

+1

4

✦ наследственные преимущества и навыки ✦

Sentoshin - Истинный Боец

Персонаж с ранних лет делал упор на Тайдзюцу, совершенствуя данный вид техник и оттачивая свое мастерство в данном направлении, что дало свои большие плоды.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/462/t352525.jpg
Классификация: наследственное преимущество
Механика: +1.0 к параметру Тайдзюцу персонажа, вне стартового и игрового лимита параметров персонажа

✦ пассивные преимущества и навыки ✦

Kaori - Нюх

Пройдя длительные тренировки шиноби смог развить в себе обостренное чувство обоняния, хотя без доли врожденной предрасположенности тут тоже не обошлось. Хоть его чувство далеко не такое сильное как у нинкена или шиноби клана Инузука, он все равно может хорошо разбираться в запахах в округе, различать объекты и существ.

✦ Не совершая никаких действий, шиноби может сконцентрироваться на своем обостренном чувстве, от чего радиус действия способности увеличивается.
✦ Ниндзя с развитым чувством обоняния почти невозможно застать врасплох. Однако опытный противник который будет нападать с подветренной стороны сможет обхитрить шиноби с развитым обонянием.
✦ Для получения каких-либо точных данных, шиноби должен сконцентрироваться, при пассивном использовании, возможны лишь примерные данные.
Требуемые параметры:
✦ Интеллект - 3.0
✦ Тайдзюцу - 3.0

http://s9.uploads.ru/vQrDP.png
Классификация: физический навык
Механика:
Обоняние на пассивном уровне: до 25 метров
Обоняние при концентрации: до 50 метров

Отредактировано Maito Jiso (18.04.2024 15:14)

0

5

✦ стандартные техники ✦

Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами.
✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется.
✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала.
✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
✦ Техника может применяться только раз за бой.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/687706.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати:  Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 4

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в «новом теле». Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, «знающие» чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/515748.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 + 1 каждый пост на поддержание

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/923507.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Пут

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/953170.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно — шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.

✦ Для освоение данной техники, пользователь должен обладать параметром Ниндзюцу 1.0 или выше.
✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/958790.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(5 + 3 сверху каждый последующий пост)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.

✦ Для освоение данной техники, пользователь должен обладать параметром Ниндзюцу 1.5 или выше.
✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/607420.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
— Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
— Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
— Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
— Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
— Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру.
✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
[1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/378630.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/758672.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака [1]
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации
Чакразатратность: 4

Kai - Выпуск

Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/860537.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше.
✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фума сюрикенов, или же 5 трупов.
✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо — один свиток.
✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника — один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС.
✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу.
✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/678898.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Данная техника позволяет шиноби призывать снаряжение или объекты из созданных другими техниками печатей, по большей части для распечатывания содержимого свитков. Однако распечатать можно объекты запечатанные не только в свитках, но и в других техниках печатей, которые не защищены от данного метода. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше.
✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз — не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/149291.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.5 или выше.
✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника.
— Персонажи С и В уровня силы могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой.
— Персонажи А уровня силы могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой.
✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
✦ Персонажи А уровня силы и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.

✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью.
✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки.
✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/689872.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Отредактировано Maito Jiso (16.04.2024 19:05)

0

6

✦ стартовые техники ✦

Gōken - Сильный Кулак

Боевой стиль тайдзюцу, с помощью которого пользователь наносит противникам сильные физические повреждения простыми ударами.


Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Сила - 2.5
✦ Скорость - 2.5

https://sun9-51.userapi.com/c856032/v856032444/124c31/W2fJDohFu_U.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: -
Необходимое вооружение: -

Konoha Reppū - Вихрь Листа

Пользователь совершает удар по ногам цели выбивая ее из равновесия и заставляя упасть на землю.

✦ При параметре Силы 3.0 противник помимо того что упадет, еще и отбрасывается от пользователя.

https://sun9-11.userapi.com/c856032/v856032495/123d6e/uk08rtk3pBQ.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Сильный Кулак
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Konoha Shōfū - Восходящий Ветер Листа

Данная техника использует все тело пользователя в качестве пружины принимая определенную позу задняя часть тела опускается вниз, в то время как пользователь наносит удар прямо возле головой противника. Враг пораженный данной атакой будет запущен высоко в небо.

✦ Данная техника может быть использована как на поверхности, так и в небе.
✦ Ударив не возле головы, а по руке противника пользователь может выбить оружие данным приемом.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/807992.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Сильный Кулак
Свойство: -
Ранг: C
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Kage Buyō - Тень Танцующего Листа

Пользователь близко подбирается к своей цели за спиной и следует за ней так же как за листом следует его тень. Простое подражание движениям цели таким образом не причиняет вреда, однако будучи использованной в воздухе по противнику который был отправлен туда прошлой атакой пользователя техника может быть использовать для продолжения комбинаций пользователя.

✦ Данная техника применяется когда противник находится в воздухе после удара пользователя в прошлом посту.

https://sun9-37.userapi.com/c851136/v851136332/1ea512/1asRyQc4dWg.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Сильный Кулак
Свойство: -
Ранг: C
Тип:  Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -


Kakutojutsu - Искусство Рукопашного Боя

Данный стиль боя дает возможность шиноби овладеть множеством приемов рукопашного боя, а так же эффективно использовать кунаи в ближнем бою.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Сила - 2.0
✦ Скорость - 2.5

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/70500.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: -
Необходимое вооружение: -

Ninpō: Shinken Shirahadori - Искусство Ниндзя: Захват Клинка Голыми Руками

Тайдзюцу, при котором пользователь останавливает движение вражеского клинка, создавая замедляющую силу трения ладонями.

✦ С помощью данной техники невозможно остановить оружие покрытое чакрой.
✦ Не смотря на название техники, ее можно применять не только голыми руками, но и например в перчатках.

http://s7.uploads.ru/KZnjr.png
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Защита
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Отредактировано Maito Jiso (20.02.2024 09:16)

+1

7

✦ купленные техники ✦

Hachimon - Восемь Врат

Восемь врат существуют для того, чтобы ограничить поток чакры в теле человека. Обычно люди могут использовать не более 20% потенциала своего тела, эти ограничения устанавливает мозг чтобы защитить человека от вредоносного воздействия перенапряжения на организм. Люди освоившие данную технику могут снимать данные ограничения которые называются Открытием Врат. С каждыми открытыми вратами пользователь получает доступ к большему количеству ресурсов и чакры своего тела, что увеличивает его физическую силу и скорость. Использование восьми врат как обоюдоострый меч, который с одной стороны дает пользователю небывалые физические возможности, а с другой истощает его, сильно травмируя и даже убивает.

✦ С применением и поддержанием данной техники игрок прикрепляет к посту и тот уровень врат которые у него открыты на данный момент.
✦ Данная техника хоть и занимает определенное время на открытие врат в игровом посту персонажа, не занимает слот действий техник в бою.
✦ Находясь в одном из режимов, при открытии более высоких Врат получаемые бонусы не складываются.
✦ Каждый полный балл параметров Силы и Тайдзюцу (1.0, 2.0 и т.д.) дает 1 пост к длительности режима. То есть максимальная длительность 10 постов.
✦ Открывая более высокие Врата пользователь не увеличивает длительность режима.
✦ Пользователь может самостоятельно выйти из режима прекратив технику, однако урон и дебаф он все равно получит.
✦ Чем меньше шиноби прибывает в Режиме, тем меньший урон и дебаф получает его тело от использования техники. Урон пользователю описывается судьей после окончания режима.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/700227.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Киндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Kaimon - Врата Открытия

Первые Врата расположены в левом полушарии мозга и устраняют запреты мозга внутри тела пользователя. Данные врата повышают физические характеристики пользователя, но при этом сильно утомляют его впоследствии.

✦ +0.5 к силе пользователя на время действия Первых Врат.
✦ +0.5 к скорости пользователя на время действия Первых Врат.
✦ При выходе из режима пользователь ощущает сильное утомление -1.0 к силе и скорости пользователя.
✦ При открытии более высоких Врат не выходя из режима, режим обновляется и дебаф наступит лишь при его окончании.
✦ Открытие Первых Врат не несет в себе физических проявлений и незаметны для посторонних.
✦ Требуемые параметры для освоения Первых Врат: Тайдзюцу 3.5, Сила 3.5, Скорость 3.5.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/894927.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Киндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -


Konoha Dai Senpū - Великий Вихрь Листа

Во время вращения пользователь наносит серию ударов по противнику. Быстрое вращение позволяет пользователю нанести удары по различным областям своей цели, сначала низкий удар, затем средний и высокий. Финальный удар наносится падением пятки по противнику. В результате вращения противники не могут видеть поступающие удары до того момента как они непосредственно появляются перед ним.

✦ Пользователь наносит серию из трех ударов ногой.
✦ Противнику сложно уклоняться от ударов, так как они появляются после вращения и он их видит в последний момент.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/691847.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Сильный Кулак
Свойство: -
Ранг: C
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Omote Renge - Первичный Лотос

Данная техника может быть применена по отношениию к противнику который находится в воздухе после удара пользователя в прошлом посту и примененной технике Тень Танцующего Листа. Следуя за тенью противника пользователь обматывает противника бинтами которые он носит и прижав к себе обездвиживает не давая ему вырваться или применять техники требующие сложения ручных печатей. Когда пользователь со связанной целью достигли пика дуги в воздухе и начинают падать вниз, пользователь начинает стремительно вращать себя и противника и устремляет обоих головой к земле.

✦  Применяя данную технику пользователь не наносит урона себя, избегая удара о землю, в то время как связанная жертва техники избежать его не может.
✦ Чтобы применить технику пользователь должен заранее запустить противника в воздух и применить Тень Танцующего Листа.
✦ Пользователь должен носить бинты на себе или иметь их в быстром доступе например в набедренной сумке.
✦ Для освоения и применения техники пользователь должен уметь открывать Первые Врата техники Восьми Врат.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/258028.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/161114.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Сильный Кулак, Киндзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -


Yamero - Останавливающий Удар

Пользователь наносит противнику удар своей ведущей рукой, который при успешном выполнении техники отбрасывает противника назад, сбивая с ног. В основном удар наносится по лицу цели, дабы прервать возможные действия противника в ответ сильной болью и дизориентацией.

✦ При получении удара, жертва не может сразу же ответить своему противнику какими-либо действиями находясь в полете, и придет в нормальное состояние лишь после падения.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/189286.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Отредактировано Maito Jiso (16.04.2024 13:00)

0

8

✦ инвентарь ✦

✦ Протектор скрытого селения — на сумке
✦ Утяжелители - на икрах ног
✦ Бинты - на ногах (от стоп до колен), на руках (от фаланг пальцев до плеч)
✦ Утяжелители второй комплект — хранятся в додзё
✦ Клинок чакры - хранится в додзё
✦ Танто - хранится в додзё
✦ Набедренная сумка — располагается сзади на пояснице. В ней:
— 5 кунаев
— 10 сюрикенов
— 2 взрывные печати
— 1 дымовая бомба
- Малый свиток - 1 шт
— Упаковка бинтов — 1 шт
— Аптечка — 1 шт
— Фляга — 1 шт
— Карта локации для миссии Лес детям не игрушка, С, 22.07.625
- Карта локации для миссии  Седьмой сын, B-rank, 3.08.625
- Карта локации для миссии Сбежавшая невеста, B, 30.08.625
— Зажигалка — 1 шт
— Сигареты — 2 шт
✦ Кобура для сюрикенов — лежит в додзё
✦ Спортивный рюкзак — лежит в додзё

Отредактировано Maito Jiso (18.04.2024 15:45)

0

9

✦ боевой опыт ✦

Митараши Анеко

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/462/t330617.jpg

Ранг, уровень сил: Генин, В
Принадлежность: https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/462/t26330.png https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/462/t606970.png
Наблюдение: здесь, здесь, здесь и здесь

Техники и навыки:
Кучиёсе но дзюцу: Йокина
Сенэй Джашу
Хеби но Кьюкан
Хеби но Атсугари
Докуга

На совместных миссиях и тренировках Майто наблюдал, как Митараши призывает связанных с ней контрактом существ - змей Рьючидо, выполняет с их помощью свои техники. Он знаком с помощницей Анеко - Йокиной, маленькой фиолетовой змейкой с белой отметиной на голове. Также кунойчи рассказала напарнику о том, что призываемые ею существа за счёт особых врожденных навыков полезны в слежке, разведке на территории и способны вырабатывать сильный яд при укусе (причиняет боль и парализует жертву на некоторое время).

Сарутоби Аки

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/462/t62338.jpg

Ранг, уровень сил: Генин, С
Принадлежность: https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/462/t26330.png https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/462/t606970.png
Наблюдение: здесь
Техники и навыки:
Каге Буншин но дзюцу

Во время совместной миссии Аки продемонстрировал особую технику ниндзюцу, создав материального клона, способного в отличие от обычных иллюзорных использовать чакру и взаимодействовать с окружающей средой.

Сарутоби Ясуо

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/462/t672861.jpg

Ранг, уровень сил: Генин, С
Принадлежность: https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/462/t26330.png https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/462/t606970.png
Наблюдение: здесь
Техники и навыки:
Кучиёсе но дзюцу: Хоно
Дотон: тсучи буншин по дзюцу
Бодзюцу

Во время совместной миссии Джисо отметил особый талант в тайдзюцу и необычный боевой стиль с шестом в качестве оружия у Ясуо. Однако, и в ниндзюцу напарник оказался весьма неплох, так как способен создавать клонов из земли, а также призывать разумную обезьяну-помощника - Хоно.

Юкари

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/462/t843676.jpg

Ранг, уровень сил: Генин, D
Принадлежность: https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/462/t26330.png https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/462/t606970.png
Наблюдение: здесь
Техники и навыки:
Кучиёсе но дзюцу: Гамакеро

Во время совместной миссии Юкари представила напарникам своего разумного помощника - Гамакеро с горы Мьёбоку. Арсенал навыков и техник жабы, как и его хозяйки, остался, впрочем, нераскрытым.

Отредактировано Maito Jiso (18.04.2024 10:23)

+3

10

✦ резерв ✦

0

11

Maito Jiso, хаюшки! Всё норм!
Прошу ток в стартовые добавить сами стили тайдзюцу.
А так

ОДОБРЕНО

+1


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » сильнейший в тайдзюцу


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно