активные флудеры
лучший пост
– Убирайся. – Прорычал он. – Убирайся прочь! – Мурасаки стояла. Слушала, как сквозь злобу пробирается горечь, как к глотке мужчины подкатывает ком слез; наверное, кто-нибудь на ее месте бросил бы старика и посмеялся над его беспомощностью, ведь он бил и ее, и ее мать. Он ломал Мурасаки, но она – вопреки всему – стала только крепче, а он, — вопреки всему – стал только хрупче. читать дальше
Наруто • Эпизодичка • NC-21 •
таймскип • февраль 628 года

    NARUTO: Exile

    Объявление

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » NARUTO: Exile » доска квестов » Миссии и квесты


    Миссии и квесты

    Сообщений 1381 страница 1410 из 1446

    1

    М И С С И И   И   К В Е С Т Ы

    Миссия или Нинму - это приказ, который получают ниндзя от главы селения или ответственных людей через заказчиков. Заказ может поступить как от человека, пришедшего в деревню и заплатившего за выполнение задачи, так и от самой деревни. Выполнение миссии приносит награду для игрока в виде очков прокачки и денег для развития персонажа, а также может нести дополнительные последствия (хорошие - улучшение отношений или обогащение деревни, плохие - войну или смерть ниндзя).


    В зависимости от своего ранга ниндзя получают соответствующие по сложности задания:

    Генин

    Чунин

    Джонин

    миссии ранга D
    миссии ранга C
    миссии ранга B

    миссии ранга C
    миссии ранга B
    миссии ранга A

    миссии ранга B
    миссии ранга A
    миссии ранга S


    Квест - подвид задания, когда игрок ставит себе цели по собственной инициативе. Они подчиняется всем тем же требованиям и правилам, однако их выполнение приносит игроку лишь награду в виде очков прокачки, а дополнительные последствия несут личный характер.
    Пример: персонаж заметил подозрительного шиноби в своём селении и решил проследить за ним, чтобы выяснить шпион он или нет. Так как подобного рода инициативы изначально не подразумевают под собой денежного вознаграждения, игрок его не получает. Такой вид задания позволяет игроку получить задачу, не посещая резиденцию или пункт выдачи миссий, а, следовательно, и не сдавать отчёт по выполнению квеста, что освобождает его от ряда неудобств сюжетного характера.

    ✦ Игрок оформляет по шаблону запрос на миссию, после чего администрация создаёт задание, которое соответствует логике мира и текущему сюжету/ситуации в деревне.
    ✦ Администрация выдаёт исключительно миссии. Квесты игроки обязаны придумывать самостоятельно, однако перед тем, как приступить к выполнению квеста, игрок должен получить одобрение от администрации.
    ✦ Каждая миссия выдаётся в резиденции главой деревни или ответственным представителем. Квесты могут быть сформированы в процессе любого эпизода.
    ✦ Персонаж может выполнять только то задание, которое соответствует его рангу. Существуют ситуации, когда более сложные миссии могут поручать ниндзя, которые не соответствуют требованиям. Происходит это исключительно в ситуациях, когда послать некого (деревня пережила нападение и все ниндзя заняты; деревня участвует в войне и все ниндзя отправлены на передовую).
    ✦ Если администрация выписала Вам миссию, а вы от неё отказались, то она будет считаться автоматически проваленной для деревни (может сюжетно отразиться). Другие игроки могут взяться за ее выполнение или присоединиться.
    ✦ Одновременно возможно не более трёх выполнений миссий или квестов, не превышающих B ранг. Миссии выше рангом ограничены в количестве до 1 одновременного выполнения.
    ✦ Чтобы иметь доступ выполнять миссии ранга C, необходимо перед этим выполнить 2 миссии ранга D. Данное правило касается и всех последующих рангов. Например, для выполнения миссии ранга В, надо сначала выполнить 2 миссии ранга C, а доступ к C можно получить после выполнения двух D.
    ✦ При выполнении миссий или квестов игрок обязан соблюдать правила эпизодической системы и правила форума.
    ✦ Миссия или квест засчитаются завершёнными, если выполнены все указанные условия и в эпизоде присутствует формулировка "Миссия завершена".
    ✦ Существует такое понятие, как военные миссии. Военная миссия подразумевает выдачу особо сложно задания в ситуациях, связанных с войной деревни с другой деревней (не только деревней). Военной может считаться только миссия, ее выдаёт исключительно лидер деревни. Квест не может быть военным.
    ✦ Между игроками разных деревень возможно выполнять совместные задания, если деревни имеют между собой статус союз или сотрудничество. Данные миссии могут быть минимум А ранга сложности.
    ✦ Если Вы задерживаете игру вашему соигроку, находясь на миссии на период свыше десяти дней без договорённости с соигроком или администрацией, то ваш ход пропускается. Повторный пропуск снимает Вас с миссии.
    ✦ Из-за наличия нелогичности в каждодневном выполнении миссий, а также из-за того, что из-за таймскипов это создаёт проблемы в хронологии по наличию эпизодов. Каждый ниндзя получает определённое количество дней отдыха после выполнения миссии (после сдачи отчета), которое зависит от ранга завершённого задания. Сюжетный отдых после выполненной миссии ранга D — 0 дней. После выполненной миссии ранга C — 1 день. После выполненной миссии ранга B — 3 дня. После выполненной миссии ранга A — 6 дней. После выполненной миссии ранга S — 10 дней. Однако могут существовать исключения, которые определяет администрация по конкретному случаю (глобальный ивент и пр). Указывайте дату окончания миссии в конце эпизода.
    ✦ Нарушение предыдущего правила будет являться нарушением ролеплея и несет штрафы в виде лишения 5 ОП. Каждый последующий штраф персонально для игрока увеличивается на 5 ОП. Например, игрок нарушил первый раз правило на основе, потом на твинке, потом снова на основе, соответственно, его основа получает штраф 5 ОП и 15 ОП (5+5+5), а твинк штраф 10 ОП (5+5).
    ✦ Персонажи, чей ранг чунин и выше, могут выполнять миссии высоких рангов вместе с товарищами, которые не соответствуют этим требованиям. Так например, чунин может отправиться на миссию ранга А с генином/генинами, однако уровень сил его товарищей должен быть не ниже прокаченного уровня C или B. Джонин может отправиться на миссию S ранга с чунином/чунинами, но не с генинами.
    ✦ Контр-миссии выдает только администрация.

    К Л А С С И Ф И К А Ц И И

    Ранг миссии:

    Классификация:

    Описание, примеры:

    D

    Миссии, не включающие угрозы для жизни шиноби.

    Поиск пропавших животных, уход за питомцами, присмотр за детьми, помощь в хозяйстве (уборка, прополка огорода полей и т.д.), помощь в организации мероприятий, доставка предметов, доставка сообщений низкой важности.

    C

    Миссии, редко имеющие риск для шиноби, выполняющих их.
    Нпс ниже уровня сил D.

    Защита заказчика от бандитов и воров, поимка или охота на диких животных, устранение и захват бандитов и воров, доставка сообщений средней важности, патрулирование местности, охрана объекта, сопровождение заказчика до конечного пункта, разведка на территории своей страны без угрозы сражения.

    B

    Миссии, имеющие отношение к конфликту с вражескими шиноби (только нпс).
    Нпс с уровнем сил D-C.

    Защита или сопровождение важных персон с угрозой нападения, шпионаж за нукенинами или врагами селения, добыча информации разного характера, убийство или сражение с шиноби, захват шиноби, разведка на территории своей страны с угрозой сражения, доставка сообщений высокой важности, патрулирование опасной местности, охрана важного объекта.

    A

    Миссии, имеющие отношение к безопасности деревни.
    Нпс с уровнем сил B.
    Много нпс с уровнем сил C.
    Игрок равного уровня сил (не выше В).

    Защита или сопровождение важных лиц деревни с угрозой нападения, шпионаж, внедрение в другое селение, разведка и добыча информации особо важного характера с угрозой сражения, убийство или сражение с опасными шиноби или группами шиноби, захват опасных шиноби, доставка важных для деревни сообщений, зачистка местности от вражеских шиноби.

    S

    Миссии, имеющие отношение к политическим делам.
    Только игрок уровня сил В и выше.

    Защита или сопровождение важных лиц страны с угрозой нападения, убийство опасных ниндзя или политических деятелей, захват оных в плен, перевозка или захват секретного оружия, участие в военных операциях деревни.

    Т Р Е Б О В А Н И Я

    ✦ К каждой миссии или личному квесту существуют требования по количеству символов:

    Ранг:

    Требование по кол-ву символов:

    D

    4.000 - 5.000

    C

    7.000 - 8.000

    B

    10.000 - 18.000

    A

    20.000 - 30.000

    S

    33.000 - 50.000

    ✦ Количество символов от разных игроков при выполнении миссии не суммируются для выполнения требований миссии.
    ✦ Миссии А и S ранга не имеют строгих требований к количеству символов, если суть задания подразумевает обязательное столкновение с реальным противником (другим игроком), но это не значит, что эпизод должен состоять из скупого столкновения, не имеющего под собой сюжетного обоснования, завязки, расследования и так далее.
    ✦ ГМ - Гейм Мастер. Персонаж АМС, который играет различную роль и отыгрывается АМС. Вводится для решения редких боевых или сюжетных задач, для полноты отыгрыша игрока. Если в миссии указано, что требуется ГМ, соответственно АМС будет вам помогать отыгрывать данный сюжет.
    ✦ Участие ГМ не является обязательным на вашей миссии. Игроки прежде всего выполняют миссию сами, однако каждую миссию курирует ГМ наблюдающий за ходом задания. Получая миссию/квест, игрок автоматически соглашается на влияние ГМ и его участие в игре. ГМ может вмешаться в ход игры в любой момент для грамотного сопровождения логичного хода и завершения миссии.

    Н А Г Р А Д Ы

    Ранг:

    Награды за миссию:

    Награды за квест:

    D

    3-6 ОП, 2.500 - 5.000 ре

    2-5 ОП

    C

    8-11 ОП, 5.000 - 10.000 ре

    7-10 ОП

    B

    13-24 ОП, 15.000 — 30.000 ре

    11-20 ОП

    A

    25-36 ОП, 30.000 — 50.000 ре

    21-30 ОП

    S

    38-55 ОП, 50.000 — 100.000 ре

    32-48 ОП

    ✦ По итогу каждого задания ответственный за проверку отписывается о итогах и полученном вознаграждении. Размер проверяющий устанавливает на своё усмотрение.
    ✦ Если миссию или квест выполняет несколько игроков, то награду каждый из них получает согласно таблице (т.е. награда между ними не делится).
    ✦ Провал миссии или квеста уменьшает количество получаемых очков прокачки вдвое. Провал миссии лишает игрока награды в виде рё.
    ✦ При вмешательстве в ход миссии других игроков ранг и награда может повыситься.
    ✦ Миссии можно выполнять в составе команды не более 4 человек. При выполнении миссии или квеста в составе двух и более игроков награда повышается на значение согласно рангу:
    - за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга D дополнительно можно получить 1 ОП.
    — за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга C дополнительно можно получить 2 ОП.
    — за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга B дополнительно можно получить 3 ОП.
    — за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга A дополнительно можно получить 5 ОП.
    — за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга S дополнительно можно получить 7 ОП.
    ✦ Существует дополнительный бонус, если миссия выполняет в полном составе официальной команды (три генина). Этот бонус увеличивает награду в виде очков прокачки на значение согласно рангу:
    - за миссию/квест ранга D дополнительно можно получить 1 ОП.
    - за миссию/квест ранга C дополнительно можно получить 2 ОП.
    - за миссию/квест ранга B дополнительно можно получить 3 ОП.
    — за миссию/квест ранга A дополнительно можно получить 5 ОП.
    — за миссию/квест ранга S дополнительно можно получить 7 ОП.
    Подробнее об этом в теме команд.
    ✦ Кроме того, существует бонус к итоговой награде, если в ходе выполнения миссии было превышено написанное количество символов:
    — если превышение символов на 20% от максимального, то награда увеличивается на 1/2/5/10/16 для рангов D/C/B/A/S.
    — если превышение символов на 50% от максимального, то награда увеличивается на 2/3/9/18/30 для рангов D/C/B/A/S.
    (при выполнении задания в команде считается индивидуальное кол-во символов на каждого)
    ✦ Награда за военную миссию увеличивается на 50%. Бонус распространяется только на очки прокачки. Дробные значение увеличиваются в большую сторону.
    ✦ Все бонусы суммируются.
    ✦ Если в процессе миссии Вас покинул соигрок, то бонус за выполнение в составе двух и более игроков не будет работать.


    Критерии, влияющие на награду за выполнение миссии/квеста:
    Повествование. В некоторых случаях ход выполнения задания стоит продумать заранее, а иногда лучше действовать спонтанно. В любом случае, сюжет даже простой миссии низкого ранга можно завернуть во что-то интересное. Постарайтесь завлечь проверяющего повествованием, чтобы ему самому захотелось дочитать ваши посты.
    Выполнение задачи. Насколько добросовестно и качественно ниндзя подошёл к выполнению поставленной задачи? Все-таки пока каждый ниндзя закреплён за деревней, он несёт ответственность за лицо своего селения. От того, насколько хорошо он будет работать, будет зависеть не только получаемые деньги, но и возможные последствия от его действий.
    Ролеплей. Важный критерий, на оценку которого влияет сопоставление информации, указанной в анкете, и действий, которые проверяющий видит в постах. Насколько быстро Ваш персонаж придумает план работы? Испугается ли он чего-то? Все это очень плотно связано с анкетой персонажа, с его параметрами, с его боевым опытом и навыками.
    Соблюдение требований. Каждая миссия и квест обладают своими требованиями, которые следует соблюдать согласно правилам. Если ваши посты переполнены мыслями и прямой речью, то скорее всего итоговая награда окажется ниже именно по данному критерию.
    Грамматика. Нет никакого смысла от закрученного сюжета, уровня отыгрыша, если каждое ваше предложение заставляет литься кровь из глаз. Важно соблюдать общепринятые нормы построения предложений, правила правописания и пунктуацию, чтобы ваши посты было читать не только интересно, но и приятно.


    ✦ За проверяющим остаётся добровольный выбор - давать ему развёрнутую оценку выполнения задачи или ограничиться выдачей награды.

    Шаблон миссии

    Название миссии
    Дата: указывается дата начала эпизода
    Тип: миссия, сюжет, заказ в бингобуке.
    Ранг миссии: здесь указывается ранг выдаваемой миссии, ее сюжет, задачи и требования должны соответствовать рангу.
    Сюжет: краткое описание завязки и причин возникновения миссии
    Задачи: чётко перечисленные задачи требуемые для выполнения
    Исполнитель(и): шиноби выполняющие миссию
    Требования:
    Минимальное количество символов: игрок должен написать требуемое количество символов по рангу миссии, иногда при выдаче миссии (особенно при столкновении игрока против другого игрокам) этот пункт дополняется
    Особые требования: указывается АМС, игрок должен выполнить определённую задачу определённым образом


    ГМ: указывается по необходимости

    Код:
    [quote][align=center][b]Название миссии[/b][/align]
    [b]Дата:[/b] 
    [b]Тип:[/b] 
    [b]Ранг миссии:[/b] 
    [b]Сюжет:[/b] 
    [b]Задачи:[/b] 
    [b]Исполнитель(и):[/b]
    [align=center][b]Требования:[/b][/align]
    [b]Минимальное количество символов:[/b] -
    [b]Особые условия:[/b] -
    [hr]
    [b]ГМ:[/b] -
    [/quote]

    ! Название эпизода = название миссии. Вы можете переименовывать названия в хронологии персонажа, если сильно хочется назвать их по-другому.

    ! В названиях миссий запрещено использовать упоминание слова часть. Если трудно придумать другое название - названия могут быть повторяемыми, для обозначения "частей" достаточно даты.

    ! Просьба в теме эпизода в пункте "ссылка на миссию\квест" вставлять ссылку на пост с заявкой.

    Инструкция

    https://i122.fastpic.org/big/2023/1120/cf/a69720b97d1fab68d521834cdbc839cf.jpg

    ! Добавлен пункт "Дата" в заявках миссий и для заявок заказов с доски.

    +12

    1381

    #p578976,Marui написал(а):

    @Usagi @Key можем так же сыграть командой

    Я не против

    0

    1382

    Kain, исправил

    Пьяный переполох
    Дата: 7 августа 625
    Тип: Миссия
    Ранг миссии: B
    Сюжет: На юге Страны, недалеко от города Явата, расположена большая судостроительная верфь. Недавно с этой верфи на воду было спущено новое судно, и бригады рабочих, которые были заняты в производстве, отмечали это событие в городском баре, и отмечали сильно, с размахом. К празднику решил присоединиться и будущий экипаж судна, состоявший как из обычных моряков, так и из Шиноби Кумогакуре. Доподлинно не известно, что стало причиной, но разгорелся конфликт, который перерос в массовую драку, а уже она закончилась смертельным исходом (были убиты два человека — один моряк, и один рабочий). Резиденция Райкаге немедленно направила на место событий миссию, чтобы установить обстоятельства, арестовать, и отправить в тюрьму виновных (В случае сопротивления дано добро — вершить правосудие на месте). Ниндзя Кумо сбежали с места преступления и где они сейчас — неизвестно.
    Задачи: Причастных к драке гражданских сопроводить в тюрьму для допроса, найти беглых шиноби и вернуть в деревню. При сопротивлении ниндзя аресту — убить, тела запечатать в свиток и не допустить их утери.
    Исполнитель(и): Маруи, может ещё кто-нибудь
    Требования:
    Минимальное количество символов: -
    Особые условия: -


    ГМ: -

    0

    1383

    #p578983,Marui написал(а):

    Пьяный переполох

    +

    0

    1384

    #p578976,Marui написал(а):

    На согласование

    7 августа мне не подходит.
    С 3 по 24 я был в больнице, а 25 и 26 другие миссии делал.
    Можно дату 27го или позже.

    0

    1385

    Не спрятаться, не скрыться
    Дата: ~
    Тип: миссия
    Ранг миссии: C
    Сюжет: скрытое селение несогласованно покинул один из гражданских. Пару дней назад вернулись генины из патруля, доложив о встрече с этим человеком. Информации о побеге через западную границу не поступило, этот человек не покидал страну Водопада.
    Задачи: необходимо найти этого гражданского, добыть информацию о возможной связи этого путешественника с иностранцами и, если связей у данного лица нет - вернуть его обратно. При сопротивлении аресту допускается устранение всех причастных к возможной контрабанде или перекупке информации.
    Исполнитель(и): @Zankoku  @Lirin
    Требования:
    Минимальное количество символов: -
    Особые условия: -


    ГМ: -

    +1

    1386

    Вальс цветов
    Дата: 17.06.625
    Тип: Миссия
    Ранг миссии: С
    Сюжет: Зачастую, культурная жизнь Таки переживает свой подъем в конце лета, совмещая летние фестивали с приездом множества артистов, художников и музыкантов. Этот год не стал исключением и даже больше, Таки решил посетить с концертом знаменитый композитор Чайкофу Ки. Композитор, как человек великой гениальности, ужасно страдает от часто сопутствующей ей болезни - мнительности. Боясь бандитов, саботажа или срыва выступления, он нанимает шиноби для защиты во время концерта.
    Задачи: Во время концерта оберегать композитора от всякого рода завистников, следить за зрительным залом во избежания каких-либо актов террора против гениальной души.
    Исполнитель(и): @Lirin  @Hoshimin
    Требования:
    Минимальное количество символов: -
    Особые условия: -


    ГМ: -

    0

    1387

    #p580277,Hoshimin написал(а):

    Вальс цветов

    +

    0

    1388

    Больше рассады
    Дата: 17.10
    Тип: миссия
    Ранг миссии: С
    Сюжет: заказ от исследовательского центра и лабораторий: ученые и лаборанты заинтересованы не только в сборе шишек в Иве, но и в сохранении бесперебойной деятельности медиков. Восполнение дефицита рассады постоянно используемых растений - регулярная часть работы в этой сфере.
    Задачи: по каталогу местной оранжереи изучить запасы лаборатории, выбрать адреса поставщиков, навестить травников в их домах в окрестностях одного из городов страны Земли, забрать груз и принести в исследовательский центр скрытого Камня.
    Исполнитель(и):  Каин
    Требования:
    Минимальное количество символов: -
    Особые условия: для груза использовать технику запечатывания


    ГМ: -

    0

    1389

    коты, я могу привинтить вот к этому вот эпизоду, Road to the Hell, миссию или личный квест на тему "понять мотивацию и уровень опасности" или ещё что-нибудь?

    0

    1390

    Sabaku no Saeko, личный квест на попытку понять  - в своем ли он уме. Вроде такого, наверное. Если сумасшедший - то лечить. Если нет - продолжает тусить в тюремном блоке.

    0

    1391

    #p581364,Kain написал(а):

    Sabaku no Saeko, личный квест на попытку понять  — в своем ли он уме. Вроде такого, наверное. Если сумасшедший — то лечить. Если нет — продолжает тусить в тюремном блоке.

    давай! Распишешь если не сложно? Тему новую создать или в этой нормально?

    0

    1392

    Kain, для Дандзбро возможен личный квест по спасению Таехисы из тюрьмы?

    0

    1393

    Sabaku no Saeko, ну, где планируется визит, там и пиши)
    ссылку на квест можно вставить в пост

    Да и что такое воля? Так, дым, мираж, фикция…
    Дата: в дату посещения камеры заключенного
    Тип: личный квест
    Ранг миссии: С
    Сюжет: поймать преступника и запереть его в камере это одно, а следить за его содержанием и пытаться понять мотивы преступлений против человеческой природы это совсем другое. Только один человек может дать ответы на все вопросы, тот - у кого кровь на руках.
    Задачи: допрос заключенного, разрешается использовать любые методы в диалоге - угрозу, манипуляцию, провокацию, препараты разного спектра действия (выдается сыворотка правды, сильные яды кратковременного действия). Цель - понять, в своем ли Тоёхиса уме и, если нет - то выписать результаты допроса медикам.
    Исполнитель(и): @Sabaku no Saeko
    Требования:
    Минимальное количество символов: -
    Особые условия: -


    ГМ: -

    0

    1394

    Zankoku, ты распишешь или мне?
    кажется, этот личный эпизод переедет в сюжетные?

    +1

    1395

    @Kain
      https://media.stickerswiki.app/noragamis/202546.160.webp < Смертник готов к пыткам!

    Отредактировано Toyo (11.10.2024 13:38)

    0

    1396

    Можно нам с @Shiranui Hikaru и @Mitarashi Aneko миссию В ранга, че-нибудь связанное со шпионажем наверное или устранением нежелательных лиц.

    +2

    1397

    С доски:

    Сохранность предков
    Дата: 625.09.15
    Тип: миссия
    Ранг миссии: C
    Сюжет: в деревню приехал влиятельный торговец, приехал не один, а со своей пожилой мамой. Мужчине необходимо заручиться парой дней для того, чтобы совершить необходимые деловые обязательства. Чтобы быть полностью посвященными работе, он нанимает ниндзя для того, чтобы те присмотрели за женщиной в преклонном возрасте.
    Задачи: присмотреть за бабушкой и защищать её в течение двух дней.
    Исполнитель(и): Sekkei

    0

    1398

    Изменил на актуальное время после ТС, добавил участников.

    Пьяный переполох
    Дата: 7 февраля 628
    Тип: Миссия
    Ранг миссии: B
    Сюжет: На юге Страны, недалеко от города Явата, расположена большая судостроительная верфь. Недавно с этой верфи на воду было спущено новое судно, и бригады рабочих, которые были заняты в производстве, отмечали это событие в городском баре, и отмечали сильно, с размахом. К празднику решил присоединиться и будущий экипаж судна, состоявший как из обычных моряков, так и из Шиноби Кумогакуре. Доподлинно не известно, что стало причиной, но разгорелся конфликт, который перерос в массовую драку, а уже она закончилась смертельным исходом (были убиты два человека — один моряк, и один рабочий). Резиденция Райкаге немедленно направила на место событий миссию, чтобы установить обстоятельства, арестовать, и отправить в тюрьму виновных (В случае сопротивления дано добро — вершить правосудие на месте). Ниндзя Кумо сбежали с места преступления и где они сейчас — неизвестно.
    Задачи: Причастных к драке гражданских сопроводить в тюрьму для допроса, найти беглых шиноби и вернуть в деревню. При сопротивлении ниндзя аресту — убить, тела запечатать в свиток и не допустить их утери.
    Исполнитель(и): Маруи, Горо, Кей
    Требования:
    Минимальное количество символов: -
    Особые условия: - Необходим свиток


    ГМ: -

    0

    1399

    #p583680,Marui написал(а):

    Пьяный переполох

    +

    0

    1400

    Я уточнить. По новым правилам у Дшек 0 дней сюжетного отдыха, но на всякий спрошу:
    Можно ли на 02.02.628 взять сразу две миссии?

    Рисование

        Тип: миссия
        Ранг миссии: D
        Сюжет: художник-маринист сделал заказ на материалы для своих картин, но не получил его вовремя. Заказ в резиденцию направлен от имени его паникующего ученика, который не может подвести своего мастера и тратит собственные средства на найм генинов для ускорения доставки.
        Задачи: найти заказ художника-мариниста, забрать материалы, доставить предметы подмастерью художника.
        Особые условия: -

    На дежурстве

        Тип: миссия
        Ранг миссии: D
        Сюжет: в тюрьмы попадают опасные люди, опасных людей надо охранять круглые сутки. Часто смены занимают половину дня, а то и больше, обычным охранникам нельзя отлучиться с рабочего места. Ради поддержки морального духа охранников генинам поручают выполнить просьбы охранников тюрьмы.
        Задачи: выполнить поручения от охранников — доставка еды, воды, табака или проконтролировать все ли хорошо у охранников в их домах или нет ли каких-либо аварийных ситуаций, и так далее. (Примечание: достаточно выполнить одну из просьб)
        Особые условия: -

    0

    1401

    Nii Sagito, по очереди
    если бы это были С, то 1 числа выполняешь, 2 числа отдыхаешь, 3 делаешь снова С

    0

    1402

    Kain, не-не, я не сразу две разом. Типа одна будет днём 2 числа, вторая вечером этого же числа, как я раньше за других чаров делал, или уже нельзя так Дшки делать?

    0

    1403

    Nii Sagito, нет, нужна последовательность
    между Д-шками дней отдыха нет, но и в один день сейчас их делать нельзя

    0

    1404

    Kain, ага, всё понял
    Тогда беру Рисование на 1 февраля, а На Дежурстве на 2 февраля

    0

    1405

    #p583899,Nii Sagito написал(а):

    Тогда беру Рисование на 1 февраля, а На Дежурстве на 2 февраля

    +

    0

    1406

    Не ваше дело
    Дата: дату сами пропишете, 628г
    Тип: миссия
    Ранг миссии: В
    Сюжет:  из резиденции украли несколько архивных папок с отчетами о завершенных заданиях, резиденция поручает расследовать цепочку от начала пропажи до поставки данных за стены здания. Среди подозреваемых - часто сменяющие друг друга секретари и их помощники.
    Задачи: найти воровку или вора, покупателей ценных данных пленить и доставить на допрос, либо допрос провести на месте.
    Исполнитель(и): @Shiranui Hikaru @Uchiha Ranayame @Mitarashi Aneko
    Требования:
    Минимальное количество символов: -
    Особые условия: -


    ГМ: -

    +3

    1407

    Тяни. Толкай. Тащи.
    Дата: 01.02.628
    Тип: миссия
    Ранг миссии: С
    Сюжет: Арасака - уважаемый клан торговцев; а паршивец и негодник Йоринобу - пятый наследник нынешнего главы - своим вздорным поведением лишь портит имидж семьи: буянит, хулиганит, спонсирует сомнительных сотоварищей. И теперь - после очередной ссоры с семьёй - он сбегает из дома, прихватив с собой значительную сумму. Сабуро - нынешний патриарх семьи - нанимает шиноби, чтобы те - так или иначе - возвратили нерадивого наследника.
    Задачи: вернуть Йоринобу - вероятно, против воли; разумеется - не навредив наследнику.
    Исполнитель(и): @Hozuki Zangetsu @Karatachi Murasaki @Hoshigaki Kiebi
    Требования:
    Минимальное количество символов: -
    Особые условия: -


    ГМ: -

    Отредактировано Hozuki Zangetsu (13.10.2024 08:55)

    0

    1408

    #p584455,Hozuki Zangetsu написал(а):

    Задачи: вернуть Йоринобу — вероятно, против воли; разумеется — не навредив наследнику.

    +

    +1

    1409

    Дополнено:

    #p405822,Senju Keitao написал(а):

    ✦ Из-за наличия нелогичности в каждодневном выполнении миссий, а также из-за того, что из-за таймскипов это создаёт проблемы в хронологии по наличию эпизодов. Каждый ниндзя получает определённое количество дней отдыха после выполнения миссии (после сдачи отчета), которое зависит от ранга завершённого задания. Сюжетный отдых после выполненной миссии ранга D — 0 дней. После выполненной миссии ранга C — 1 день. После выполненной миссии ранга B — 3 дня. После выполненной миссии ранга A — 6 дней. После выполненной миссии ранга S — 10 дней. Однако могут существовать исключения, которые определяет администрация по конкретному случаю (глобальный ивент и пр). Указывайте дату окончания миссии в конце эпизода.

    +2

    1410

    Без долгов
    Дата: (соблюдая правила об "отдыхе")
    Тип: миссия
    Ранг миссии: В
    Сюжет: один из известных ростовщиков страны Водопада пропал без вести. Его сын заказывает поиски отца, подозревая в преступлении одного из должников, не сумевшего расплатиться. Цель наследника - не только поиск, но так же и месть.
    Задачи: найти пропавшего ростовщика, используя все доступные данные о должниках (фото, место жительства, место работы и тд), помочь заказчику в желании возмездия.
    Исполнитель(и): @Zankoku @Azusa @Lirin
    Требования:
    Минимальное количество символов: -
    Особые условия: -


    ГМ: -

    +1


    Вы здесь » NARUTO: Exile » доска квестов » Миссии и квесты