активные флудеры
лучший пост
– Убирайся. – Прорычал он. – Убирайся прочь! – Мурасаки стояла. Слушала, как сквозь злобу пробирается горечь, как к глотке мужчины подкатывает ком слез; наверное, кто-нибудь на ее месте бросил бы старика и посмеялся над его беспомощностью, ведь он бил и ее, и ее мать. Он ломал Мурасаки, но она – вопреки всему – стала только крепче, а он, — вопреки всему – стал только хрупче. читать дальше
Наруто • Эпизодичка • NC-21 •
таймскип • февраль 628 года

    NARUTO: Exile

    Объявление

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » NARUTO: Exile » доска квестов » Миссии и квесты


    Миссии и квесты

    Сообщений 1201 страница 1230 из 1443

    1

    М И С С И И   И   К В Е С Т Ы

    Миссия или Нинму - это приказ, который получают ниндзя от главы селения или ответственных людей через заказчиков. Заказ может поступить как от человека, пришедшего в деревню и заплатившего за выполнение задачи, так и от самой деревни. Выполнение миссии приносит награду для игрока в виде очков прокачки и денег для развития персонажа, а также может нести дополнительные последствия (хорошие - улучшение отношений или обогащение деревни, плохие - войну или смерть ниндзя).


    В зависимости от своего ранга ниндзя получают соответствующие по сложности задания:

    Генин

    Чунин

    Джонин

    миссии ранга D
    миссии ранга C
    миссии ранга B

    миссии ранга C
    миссии ранга B
    миссии ранга A

    миссии ранга B
    миссии ранга A
    миссии ранга S


    Квест - подвид задания, когда игрок ставит себе цели по собственной инициативе. Они подчиняется всем тем же требованиям и правилам, однако их выполнение приносит игроку лишь награду в виде очков прокачки, а дополнительные последствия несут личный характер.
    Пример: персонаж заметил подозрительного шиноби в своём селении и решил проследить за ним, чтобы выяснить шпион он или нет. Так как подобного рода инициативы изначально не подразумевают под собой денежного вознаграждения, игрок его не получает. Такой вид задания позволяет игроку получить задачу, не посещая резиденцию или пункт выдачи миссий, а, следовательно, и не сдавать отчёт по выполнению квеста, что освобождает его от ряда неудобств сюжетного характера.

    ✦ Игрок оформляет по шаблону запрос на миссию, после чего администрация создаёт задание, которое соответствует логике мира и текущему сюжету/ситуации в деревне.
    ✦ Администрация выдаёт исключительно миссии. Квесты игроки обязаны придумывать самостоятельно, однако перед тем, как приступить к выполнению квеста, игрок должен получить одобрение от администрации.
    ✦ Каждая миссия выдаётся в резиденции главой деревни или ответственным представителем. Квесты могут быть сформированы в процессе любого эпизода.
    ✦ Персонаж может выполнять только то задание, которое соответствует его рангу. Существуют ситуации, когда более сложные миссии могут поручать ниндзя, которые не соответствуют требованиям. Происходит это исключительно в ситуациях, когда послать некого (деревня пережила нападение и все ниндзя заняты; деревня участвует в войне и все ниндзя отправлены на передовую).
    ✦ Если администрация выписала Вам миссию, а вы от неё отказались, то она будет считаться автоматически проваленной для деревни (может сюжетно отразиться). Другие игроки могут взяться за ее выполнение или присоединиться.
    ✦ Одновременно возможно не более трёх выполнений миссий или квестов, не превышающих B ранг. Миссии выше рангом ограничены в количестве до 1 одновременного выполнения.
    ✦ Чтобы иметь доступ выполнять миссии ранга C, необходимо перед этим выполнить 2 миссии ранга D. Данное правило касается и всех последующих рангов. Например, для выполнения миссии ранга В, надо сначала выполнить 2 миссии ранга C, а доступ к C можно получить после выполнения двух D.
    ✦ При выполнении миссий или квестов игрок обязан соблюдать правила эпизодической системы и правила форума.
    ✦ Миссия или квест засчитаются завершёнными, если выполнены все указанные условия и в эпизоде присутствует формулировка "Миссия завершена".
    ✦ Существует такое понятие, как военные миссии. Военная миссия подразумевает выдачу особо сложно задания в ситуациях, связанных с войной деревни с другой деревней (не только деревней). Военной может считаться только миссия, ее выдаёт исключительно лидер деревни. Квест не может быть военным.
    ✦ Между игроками разных деревень возможно выполнять совместные задания, если деревни имеют между собой статус союз или сотрудничество. Данные миссии могут быть минимум А ранга сложности.
    ✦ Если Вы задерживаете игру вашему соигроку, находясь на миссии на период свыше десяти дней без договорённости с соигроком или администрацией, то ваш ход пропускается. Повторный пропуск снимает Вас с миссии.
    ✦ Из-за наличия нелогичности в каждодневном выполнении миссий, а также из-за того, что из-за таймскипов это создаёт проблемы в хронологии по наличию эпизодов. Каждый ниндзя получает определённое количество дней отдыха после выполнения миссии (после сдачи отчета), которое зависит от ранга завершённого задания. Сюжетный отдых после выполненной миссии ранга D — 0 дней. После выполненной миссии ранга C — 1 день. После выполненной миссии ранга B — 3 дня. После выполненной миссии ранга A — 6 дней. После выполненной миссии ранга S — 10 дней. Однако могут существовать исключения, которые определяет администрация по конкретному случаю (глобальный ивент и пр). Указывайте дату окончания миссии в конце эпизода.
    ✦ Нарушение предыдущего правила будет являться нарушением ролеплея и несет штрафы в виде лишения 5 ОП. Каждый последующий штраф персонально для игрока увеличивается на 5 ОП. Например, игрок нарушил первый раз правило на основе, потом на твинке, потом снова на основе, соответственно, его основа получает штраф 5 ОП и 15 ОП (5+5+5), а твинк штраф 10 ОП (5+5).
    ✦ Персонажи, чей ранг чунин и выше, могут выполнять миссии высоких рангов вместе с товарищами, которые не соответствуют этим требованиям. Так например, чунин может отправиться на миссию ранга А с генином/генинами, однако уровень сил его товарищей должен быть не ниже прокаченного уровня C или B. Джонин может отправиться на миссию S ранга с чунином/чунинами, но не с генинами.
    ✦ Контр-миссии выдает только администрация.

    К Л А С С И Ф И К А Ц И И

    Ранг миссии:

    Классификация:

    Описание, примеры:

    D

    Миссии, не включающие угрозы для жизни шиноби.

    Поиск пропавших животных, уход за питомцами, присмотр за детьми, помощь в хозяйстве (уборка, прополка огорода полей и т.д.), помощь в организации мероприятий, доставка предметов, доставка сообщений низкой важности.

    C

    Миссии, редко имеющие риск для шиноби, выполняющих их.
    Нпс ниже уровня сил D.

    Защита заказчика от бандитов и воров, поимка или охота на диких животных, устранение и захват бандитов и воров, доставка сообщений средней важности, патрулирование местности, охрана объекта, сопровождение заказчика до конечного пункта, разведка на территории своей страны без угрозы сражения.

    B

    Миссии, имеющие отношение к конфликту с вражескими шиноби (только нпс).
    Нпс с уровнем сил D-C.

    Защита или сопровождение важных персон с угрозой нападения, шпионаж за нукенинами или врагами селения, добыча информации разного характера, убийство или сражение с шиноби, захват шиноби, разведка на территории своей страны с угрозой сражения, доставка сообщений высокой важности, патрулирование опасной местности, охрана важного объекта.

    A

    Миссии, имеющие отношение к безопасности деревни.
    Нпс с уровнем сил B.
    Много нпс с уровнем сил C.
    Игрок равного уровня сил (не выше В).

    Защита или сопровождение важных лиц деревни с угрозой нападения, шпионаж, внедрение в другое селение, разведка и добыча информации особо важного характера с угрозой сражения, убийство или сражение с опасными шиноби или группами шиноби, захват опасных шиноби, доставка важных для деревни сообщений, зачистка местности от вражеских шиноби.

    S

    Миссии, имеющие отношение к политическим делам.
    Только игрок уровня сил В и выше.

    Защита или сопровождение важных лиц страны с угрозой нападения, убийство опасных ниндзя или политических деятелей, захват оных в плен, перевозка или захват секретного оружия, участие в военных операциях деревни.

    Т Р Е Б О В А Н И Я

    ✦ К каждой миссии или личному квесту существуют требования по количеству символов:

    Ранг:

    Требование по кол-ву символов:

    D

    4.000 - 5.000

    C

    7.000 - 8.000

    B

    10.000 - 18.000

    A

    20.000 - 30.000

    S

    33.000 - 50.000

    ✦ Количество символов от разных игроков при выполнении миссии не суммируются для выполнения требований миссии.
    ✦ Миссии А и S ранга не имеют строгих требований к количеству символов, если суть задания подразумевает обязательное столкновение с реальным противником (другим игроком), но это не значит, что эпизод должен состоять из скупого столкновения, не имеющего под собой сюжетного обоснования, завязки, расследования и так далее.
    ✦ ГМ - Гейм Мастер. Персонаж АМС, который играет различную роль и отыгрывается АМС. Вводится для решения редких боевых или сюжетных задач, для полноты отыгрыша игрока. Если в миссии указано, что требуется ГМ, соответственно АМС будет вам помогать отыгрывать данный сюжет.
    ✦ Участие ГМ не является обязательным на вашей миссии. Игроки прежде всего выполняют миссию сами, однако каждую миссию курирует ГМ наблюдающий за ходом задания. Получая миссию/квест, игрок автоматически соглашается на влияние ГМ и его участие в игре. ГМ может вмешаться в ход игры в любой момент для грамотного сопровождения логичного хода и завершения миссии.

    Н А Г Р А Д Ы

    Ранг:

    Награды за миссию:

    Награды за квест:

    D

    3-6 ОП, 2.500 - 5.000 ре

    2-5 ОП

    C

    8-11 ОП, 5.000 - 10.000 ре

    7-10 ОП

    B

    13-24 ОП, 15.000 — 30.000 ре

    11-20 ОП

    A

    25-36 ОП, 30.000 — 50.000 ре

    21-30 ОП

    S

    38-55 ОП, 50.000 — 100.000 ре

    32-48 ОП

    ✦ По итогу каждого задания ответственный за проверку отписывается о итогах и полученном вознаграждении. Размер проверяющий устанавливает на своё усмотрение.
    ✦ Если миссию или квест выполняет несколько игроков, то награду каждый из них получает согласно таблице (т.е. награда между ними не делится).
    ✦ Провал миссии или квеста уменьшает количество получаемых очков прокачки вдвое. Провал миссии лишает игрока награды в виде рё.
    ✦ При вмешательстве в ход миссии других игроков ранг и награда может повыситься.
    ✦ Миссии можно выполнять в составе команды не более 4 человек. При выполнении миссии или квеста в составе двух и более игроков награда повышается на значение согласно рангу:
    - за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга D дополнительно можно получить 1 ОП.
    — за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга C дополнительно можно получить 2 ОП.
    — за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга B дополнительно можно получить 3 ОП.
    — за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга A дополнительно можно получить 5 ОП.
    — за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга S дополнительно можно получить 7 ОП.
    ✦ Существует дополнительный бонус, если миссия выполняет в полном составе официальной команды (три генина). Этот бонус увеличивает награду в виде очков прокачки на значение согласно рангу:
    - за миссию/квест ранга D дополнительно можно получить 1 ОП.
    - за миссию/квест ранга C дополнительно можно получить 2 ОП.
    - за миссию/квест ранга B дополнительно можно получить 3 ОП.
    — за миссию/квест ранга A дополнительно можно получить 5 ОП.
    — за миссию/квест ранга S дополнительно можно получить 7 ОП.
    Подробнее об этом в теме команд.
    ✦ Кроме того, существует бонус к итоговой награде, если в ходе выполнения миссии было превышено написанное количество символов:
    — если превышение символов на 20% от максимального, то награда увеличивается на 1/2/5/10/16 для рангов D/C/B/A/S.
    — если превышение символов на 50% от максимального, то награда увеличивается на 2/3/9/18/30 для рангов D/C/B/A/S.
    (при выполнении задания в команде считается индивидуальное кол-во символов на каждого)
    ✦ Награда за военную миссию увеличивается на 50%. Бонус распространяется только на очки прокачки. Дробные значение увеличиваются в большую сторону.
    ✦ Все бонусы суммируются.
    ✦ Если в процессе миссии Вас покинул соигрок, то бонус за выполнение в составе двух и более игроков не будет работать.


    Критерии, влияющие на награду за выполнение миссии/квеста:
    Повествование. В некоторых случаях ход выполнения задания стоит продумать заранее, а иногда лучше действовать спонтанно. В любом случае, сюжет даже простой миссии низкого ранга можно завернуть во что-то интересное. Постарайтесь завлечь проверяющего повествованием, чтобы ему самому захотелось дочитать ваши посты.
    Выполнение задачи. Насколько добросовестно и качественно ниндзя подошёл к выполнению поставленной задачи? Все-таки пока каждый ниндзя закреплён за деревней, он несёт ответственность за лицо своего селения. От того, насколько хорошо он будет работать, будет зависеть не только получаемые деньги, но и возможные последствия от его действий.
    Ролеплей. Важный критерий, на оценку которого влияет сопоставление информации, указанной в анкете, и действий, которые проверяющий видит в постах. Насколько быстро Ваш персонаж придумает план работы? Испугается ли он чего-то? Все это очень плотно связано с анкетой персонажа, с его параметрами, с его боевым опытом и навыками.
    Соблюдение требований. Каждая миссия и квест обладают своими требованиями, которые следует соблюдать согласно правилам. Если ваши посты переполнены мыслями и прямой речью, то скорее всего итоговая награда окажется ниже именно по данному критерию.
    Грамматика. Нет никакого смысла от закрученного сюжета, уровня отыгрыша, если каждое ваше предложение заставляет литься кровь из глаз. Важно соблюдать общепринятые нормы построения предложений, правила правописания и пунктуацию, чтобы ваши посты было читать не только интересно, но и приятно.


    ✦ За проверяющим остаётся добровольный выбор - давать ему развёрнутую оценку выполнения задачи или ограничиться выдачей награды.

    Шаблон миссии

    Название миссии
    Дата: указывается дата начала эпизода
    Тип: миссия, сюжет, заказ в бингобуке.
    Ранг миссии: здесь указывается ранг выдаваемой миссии, ее сюжет, задачи и требования должны соответствовать рангу.
    Сюжет: краткое описание завязки и причин возникновения миссии
    Задачи: чётко перечисленные задачи требуемые для выполнения
    Исполнитель(и): шиноби выполняющие миссию
    Требования:
    Минимальное количество символов: игрок должен написать требуемое количество символов по рангу миссии, иногда при выдаче миссии (особенно при столкновении игрока против другого игрокам) этот пункт дополняется
    Особые требования: указывается АМС, игрок должен выполнить определённую задачу определённым образом


    ГМ: указывается по необходимости

    Код:
    [quote][align=center][b]Название миссии[/b][/align]
    [b]Дата:[/b] 
    [b]Тип:[/b] 
    [b]Ранг миссии:[/b] 
    [b]Сюжет:[/b] 
    [b]Задачи:[/b] 
    [b]Исполнитель(и):[/b]
    [align=center][b]Требования:[/b][/align]
    [b]Минимальное количество символов:[/b] -
    [b]Особые условия:[/b] -
    [hr]
    [b]ГМ:[/b] -
    [/quote]

    ! Название эпизода = название миссии. Вы можете переименовывать названия в хронологии персонажа, если сильно хочется назвать их по-другому.

    ! В названиях миссий запрещено использовать упоминание слова часть. Если трудно придумать другое название - названия могут быть повторяемыми, для обозначения "частей" достаточно даты.

    ! Просьба в теме эпизода в пункте "ссылка на миссию\квест" вставлять ссылку на пост с заявкой.

    Инструкция

    https://i122.fastpic.org/big/2023/1120/cf/a69720b97d1fab68d521834cdbc839cf.jpg

    ! Добавлен пункт "Дата" в заявках миссий и для заявок заказов с доски.

    +12

    1201

    Легкие деньги
    Дата: 04.06.625
    Тип: миссия
    Ранг миссии: С
    Сюжет: кто-то устроил пожар на одном из рыночных складов, ущерба удалось избежать, однако владелец данной точки опасается повторного нападения. Он заказывает резиденции посменное дежурство.
    Задачи: отработать смену охраны рынка под вечерний пик торговли вечером, а потом охранять склад ночью, не отвлекаться, присматривать за складом.
    Исполнитель(и): Kuro | Shiro
    Требования:
    Минимальное количество символов: -
    Особые условия: -


    ГМ: -

    забираем

    0

    1202

    Поставка новинок
    Дата: 04.06.625
    Тип: миссия
    Ранг миссии: D
    Сюжет: в один из магазинов сроко привезут новый товар, который обладает большим спросом среди жителей. Владелец магазина боится, что его вещи могут быть украдены до открытия, поэтому обратился за помощью к ниндзя.
    Задачи: охранять магазин в течение ночи до открытия.
    Особые условия:
    Исполнитель(и): @Yuki ken @Hoshigaki Kiebi
    Требования:
    Минимальное количество символов: -
    Особые условия: -


    ГМ: -

    можно взять?

    Отредактировано Yuki Ken (01.07.2024 00:12)

    0

    1203

    Тревожное расстройство
    Дата: 20.07.625
    Тип: миссия
    Ранг миссии: С
    Сюжет: В госпитале скрытой деревни Тумана главный врач стал подозревать, что кто-то из сотрудников может быть причастен к краже медикаментов. Необходимо без лишней суеты расследовать дело.
    Задачи: Явиться в госпиталь под видом рекрута на должность медицинской сестры палатной; расследовать причину кражи препаратов и выяснить личность вора.
    Исполнитель(и): Айти
    Требования:
    Минимальное количество символов: -
    Особые условия: Не дать сотрудникам узнать о заказе миссии, не дать обнаружить свои истинные намерения.


    ГМ: -

    0

    1204

    #p558861,Yuki Ken написал(а):

    Поставка новинок
    Дата: 04.06.625
    Тип: миссия
    Ранг миссии: D
    Сюжет: в один из магазинов сроко привезут новый товар, который обладает большим спросом среди жителей. Владелец магазина боится, что его вещи могут быть украдены до открытия, поэтому обратился за помощью к ниндзя.
    Задачи: охранять магазин в течение ночи до открытия.
    Особые условия:
    Исполнитель(и): @Yuki Ken @Hoshigaki Kiebi
    Требования:
    Минимальное количество символов: -
    Особые условия: -


    ГМ: -

    можно взять?

    +
    Senju Keitao, +

    0

    1205

    Цветок на краю пропасти
    Дата: 30.08.625
    Тип: миссия
    Ранг миссии: С
    Сюжет: Медицинские лаборатории Такигакуре истратили практически все свои запасы нескольких важных растений. И если некоторые из них растут в оранжереях, то некоторые достать достаточно трудно. Один из них - редкий цветок, который растёт только на отвесных скалах в труднопоступных местах, и достать это растение - не самое простое задание.
    Задачи: Найти нужное растение, идентифицировать его, собрать несколько образцов и доставить в медицинские лаборатории
    Исполнитель(и): Лирин и Азуса
    Требования:
    Минимальное количество символов: -
    Особые условия: -


    ГМ: -

    0

    1206

    #p559256,Lirin написал(а):

    Цветок на краю пропасти

    +

    0

    1207

    Беру для Суны аналог

    Поводок
    Тип: миссия
    Ранг миссии: D
    Сюжет: местная детвора выгуливала домашнего пса. Заигравшись, они освободили собаку от поводка, потеряли пса. Пес большой, заметный, может быть опасным для посторонних. Дело надо решить как можно скорее.
    Задачи: найти собаку, вернуть хозяевам, сделать выговор за выгул питомца без должного контроля.
    Особые условия: -

    0

    1208

    #p559437,Takara написал(а):

    Поводок

    +

    0

    1209

    Их вина
    Дата: 05.06.625
    Тип: миссия
    Ранг миссии: С
    Сюжет: лаборатория Ото — не для слабонервных и не для глупых, но даже здесь порой происходят случайные, неприятные инциденты. Никаких аварий, дыма, яда или огня, просто кто-то пренебрег банальными правилами предосторожности: один из лаборантов умер у себя дома от отравления. Резиденция заказала зачистить его жилище, труп принести в лабораторию.
    Задачи: необходимо навестить дом жертвы, получив перед заданием средства самозащиты; опечатать сектор; уничтожить все вещи, которых мог касаться лаборант, его труп запечатать, свиток доставить в резиденцию.
    Исполнитель(и): Kuro | Shiro
    Требования:
    Минимальное количество символов: -
    Особые условия: для данной миссии нужно использовать технику запечатывания, свиток выдается в резиденции.


    ГМ: -

    Берём.

    Отредактировано Kuro | Shiro (08.07.2024 19:34)

    0

    1210

    Шаги
    Дата: 20.07.625
    Тип: Миссия
    Ранг миссии: С
    Сюжет: Неуловимая банда разбойников нападает на отдалённые деревеньки, - грабят и исчезают.
    Неопытные генины не сумели их поймать.
    Когда же разбойники пересекли черту и убили человека, было решено что этим должен заняться более опытный шиноби. Тот, кто разберётся с проблемой без шума и пыли.
    Задачи: Устранить банду разбойников.
    Исполнитель(и): Учиха Рейо

    0

    1211

    #p559553,Uchiha Reyo написал(а):

    Шаги

    +

    0

    1212

    Проект "Разгром"
    Дата: 06.06.625
    Тип: миссия
    Ранг миссии: С
    Сюжет: участились кражи товаров личной гигиены из соседнего магазина. По списку краденного хозяин опасается, что вор собирается изготовить взрывное вещество. Ему конечно нужно украсть еще недостающей химии, но дело все равно принимает плохой оборот.
    Задачи: вычислить и найти вора, задержать его и обездвижить до прихода представителей закона.
    Исполнитель(и): Kuro | Shiro
    Требования:
    Минимальное количество символов: -
    Особые условия: -


    ГМ: -

    Уже в пути  https://i.ibb.co/JRCZthh/naruto-6.jpg

    0

    1213

    Жуткий хирург
    Дата: 07.06.625
    Тип: миссия
    Ранг миссии: С
    Сюжет: в больнице распространились слухи, со слов поступивших пострадавших, что на улицах орудует сумасшедший маньяк: избивает случайных прохожих в темное время суток, чтобы их потом принудительно лечить. Нарушитель спокойствия бесчинствует только в темное время суток, в местах, где люди ходят в одиночку.
    Задачи: отыскать злодея и захватить нарушителя живым, сопроводить в резиденцию для передачи человека в руки правопорядка.
    Исполнитель(и): Kuro | Shiro
    Требования:
    Минимальное количество символов: -
    Особые условия: -


    ГМ: -

    Берём вариант для Ото (изначально - Кирийская миссия).

    0

    1214

    #p559731,Kuro | Shiro написал(а):

    Жуткий хирург

    +

    0

    1215

    Дикость
    Дата: 08.06.625
    Тип: миссия
    Ранг миссии: С
    Сюжет: жители ближайшего от Отогакуре поселка сообщают, что страдают от частых нападений дикого кабана.
    Задачи: убить кабана и передать тушу настрадавшимся жителям посёлка.
    Исполнитель(и): Kuro | Shiro
    Требования:
    Минимальное количество символов: -
    Особые условия: -


    ГМ: -

    Коноховская миссия для Ото. Задачу изменил, т.к. в оригинале не ясно зачем необходимо просто обездвиживать животное - нелогично. https://i.imgur.com/plrPgkR.gif.
    Наверное всё же стоит поменять описание задачи и на доске свободных миссий.

    0

    1216

    #p559866,Kuro | Shiro написал(а):

    Дикость

    +

    #p559866,Kuro | Shiro написал(а):

    Наверное всё же стоит поменять описание задачи и на доске свободных миссий.

    Не понимаю в чем отсутствие логики, если это - такой заказ, конкретно поставленная задача, в чем и есть подвох: не всегда от шиноби требуется "хорони-убивай".

    0

    1217

    #p559867,Kain написал(а):

    Не понимаю в чем отсутствие логики, если это — такой заказ, конкретно поставленная задача, в чем и есть подвох: не всегда от шиноби требуется "хорони-убивай".

    Да, например кабана можно словить и принести живым, если там у жителей посёлка настолько пригорело, что они хотят лично прикончить тварь (хотя для такого подгорания жоп сложно представить, что должен натворить кабан  https://shidzasave.ucoz.net/mefac/20.png ). На худой конец его можно убить и не тащить в посёлок, но тогда никто не узнает, выполнили ли шиноби работу. Но какая логика в том, чтобы найти опасное животное, просто обездвижить и оставить загорать под солнышком? Доказательств проделанной работы нет (хоть бы какой трофей с кабана приказали предъявить), да и кто вообще в здравом уме сформулирует задачу в таком виде? Это совершенно нелогичная постановка задачи для этой миссии.

    Отредактировано Kuro | Shiro (14.07.2024 19:51)

    0

    1218

    #p559868,Kuro | Shiro написал(а):

    Доказательств проделанной работы нет

    Почему? У жителей поселка отрубили ноги, вырвали глаза и они не могут дойти посмотреть сами что там с животным, которое, цитирую "загорает на солнышке"?
    Шиноби работу сделали, до свидания, а что там с кабаном - это уже не скрытой деревни печаль.
    Зажарят ли, отпустят ли - на суд местных, но это уже сюжет, который ты и сам можешь описать.

    0

    1219

    #p559869,Kain написал(а):

    Почему? У жителей поселка отрубили ноги, вырвали глаза и они не могут дойти посмотреть сами что там с животным, которое, цитирую "загорает на солнышке"?

    Тогда у жителей отрицательный айкью получается. Вместо того, чтобы как любой адекватный человек попросить принести тушу (или на худой конец какой-нибудь кусок от этого кабана), они будут где-то там её искать (ну, мы там кабана убили, где-то на востоке валяется в овраге около трёх сосен - ищите). Ну да ладно, хозяин - барин. Моё дело просто указать на эту странность.

    0

    1220

    За кулисами
    Дата: 10.07.625
    Тип: Миссия
    Ранг миссии: D
    Сюжет: В город приехали популярные и известные певцы и актёры со страны Снега. Популярность порою пораждает особо психически неуравновешенных фанатов. Для этого они решили и нанять дешёвого, но полезного генина, что сумеет обеспечить их безопасность.
    Задачи: Защищать актёров и певцов до конца мероприятия.
    Исполнитель(и): Кафка


    Срок службы
    Дата: 12.07.625
    Тип: Миссия
    Ранг миссии: С
    Сюжет: Далеко на юге города Ивао, у разреза границ стран Гор и Когтя находится большой форт, который охраняет собственные границы от нарушителей. Есть только проблема с нелегалами, что бегут в страну Земли за заработком, однако задача шиноби не только в этом, но, и, конечно же - охранять границы от возможного вторжения.
    Задачи: Охранять границу до прибытия смены.
    Исполнитель(и): Кафка
    Требования:
    Особые условия: Нелегалов не убивать, а выпроводить за границы.

    Отредактировано Kafka (16.07.2024 02:12)

    0

    1221

    #p560100,Kafka написал(а):

    бегут в страну Камня

    В страну Камня им далековато
    В страну Земли мб?

    0

    1222

    #p560104,Kain написал(а):
    #p560100,Kafka написал(а):

    бегут в страну Камня

    В страну Камня им далековато
    В страну Земли мб?

    + поправил.

    0

    1223

    #p560100,Kafka написал(а):

    За кулисами

    #p560100,Kafka написал(а):

    Срок службы

    +

    0

    1224

    Камень преткновения
    Дата: ~
    Тип: миссия
    Ранг миссии: В
    Сюжет: черные рынки, заинтересованные в наборе рекрутов на свою сторону, стараются заманить подростков самыми разными соблазнами: влиянием, теневой оплатой в обход официальной награды за миссию, обещаниями прочих нелегальных поручений. Неудивительно, что многие дети сворачивают на темную дорожку. Во избежание утечки кадров руководство Листа поручает расследование нелегальной работы таким же детям.
    Задачи: внедриться в нелегальную сеть через одного из подозреваемых генинов, найти загадочных наймодателей, "коллег" вернуть в деревню силой или дипломатией.
    Исполнитель(и): Ходери и Ясуо (Утиха Богдан и Хахатаке Колян)
    Требования:
    Минимальное количество символов: -
    Особые условия: некоторым генинам "промыли мозги", в содержании миссии должны присутствовать сопротивляющиеся: могут нападать группой, помочь скрыться "работодателям" и тд.


    ГМ: -

    Две столицы
    Тип: миссия
    Ранг миссии: В
    Сюжет: одному из советников даймё страны Огня требуется сопровождение из столицы страны Огня в столицу страны Реки. Советник спланировал не самый короткий путь: большую часть путешествия предстоит преодолеть по морю.
    Задачи: соблюдать субординацию, этикет при сопровождении советника, охранять заказчика на всём пути следования от одного города до другого.
    Исполнитель(и): Утихи: Ходери и Ранаяме
    Требования:
    Минимальное количество символов: -
    Особые условия: о точном маршруте знают несколько разбойников, двое из них шиноби ранга С


    ГМ: -

    +1

    1225

    #p560215,Uchiha Hoderi написал(а):

    Камень преткновения

    #p560215,Uchiha Hoderi написал(а):

    Две столицы

    +

    0

    1226

    Обходной лист
    Дата: 09.06.625
    Тип: миссия
    Ранг миссии: D
    Сюжет: в местной больнице иногда случаются сложности с расписанием смен, поэтому поступил заказ на помощь в некоторых мероприятиях.
    Задачи: отправиться в больницу деревни и помощь собрать лист с жалобами пациентов, передать лист главному в отделении.
    Исполнитель(и): Kuro | Shiro
    Требования:
    Минимальное количество символов: -
    Особые условия: -


    ГМ: -

    С доски.

    0

    1227

    дайте В пжл

    0

    1228

    Мастер на все руки
    Дата: ~
    Тип: миссия
    Ранг миссии: В
    Сюжет: один из предпринимателей страны Мёда хочет сорвать подготовку мероприятия своего заграничного конкурента из страны Волн для демонстрации его несостоятельности и ненадежности потенциальным клиентам. До события, запланированного в одном из городов страны Мёда, остается неделя. За это время клиент хочет: 1) кражу важных документов у курьеров своего конкурента, но так, чтобы эту кражу не связали лично с ним, содержание этих документов — конфиденциальная тайна, у курьеров есть охрана 2) срыв выступления знаменитого певца (отравление, запугивание, подкуп, заказ проститутки для знаменитости — любой способ подойдет), певец, очевидно, вряд ли обходится без телохранителя 3) мелкие теракты в зоне мероприятия, из-за которых событие может потерять свою привлекательность
    Задачи: выполнить все поручения заказчика; порядок выполнения задач клиенту не важен, главное — это конечный результат: его конкурент должен потерять лицо.
    Исполнитель(и): @Sarutobi Yasuo
    Требования:
    Минимальное количество символов: -
    Особые условия: -


    ГМ: -

    +1

    1229

    а можно еще Б на этого персонажа пжл

    Отредактировано Kenji (29.07.2024 01:44)

    0

    1230

    Kenji, пожелания есть? Или типа "вот этот сюжет не надо".

    +1


    Вы здесь » NARUTO: Exile » доска квестов » Миссии и квесты