активные флудеры
лучший пост
– Убирайся. – Прорычал он. – Убирайся прочь! – Мурасаки стояла. Слушала, как сквозь злобу пробирается горечь, как к глотке мужчины подкатывает ком слез; наверное, кто-нибудь на ее месте бросил бы старика и посмеялся над его беспомощностью, ведь он бил и ее, и ее мать. Он ломал Мурасаки, но она – вопреки всему – стала только крепче, а он, — вопреки всему – стал только хрупче. читать дальше
Наруто • Эпизодичка • NC-21 •
таймскип • февраль 628 года

    NARUTO: Exile

    Объявление

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » NARUTO: Exile » принятые анкеты » из этих стен


    из этих стен

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    Где мы потом забыли
    Юность под слоем пыли,
    Что пробивая сваи
    Все рвется из этих стен.

    имя и прозвища

    ранг и возраст

    принадлежность

    Lirin | Лирин


    Позывной: Sumire | Сумире


    Генин


    Официально возраст неизвестен, по документам ей 15 лет, а день рождения поставили 1 января 610 года


    Женский

    Такигакуре но сато

    внешность, отличительные черты, манера поведения

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/473/147644.png

    Рост: 152
    Вес: 42
    Цвет глаз: синий
    Цвет волос: фиолетовый
    Цвет кожи: бледный
    Расположение протектора селения: где попало, но в основном на талии
    Отличительные черты: худоба и отрешённость


    Лирин - красивая девочка, с ровной кожей, длинными фиолетовыми волосами, и глубокими синими глазами. Женственная, тонкая, чувственная - казалось бы, она должна быть очень популярной. И она могла бы быть очень популярной - если бы не странная манера, с которой она себя ведёт.
           Её выражение лица будто бы не совпадает с ситуацией. Лирин может донести самые страшные новости, самую глубокую угрозу, с полным отсутствием каких-то эмоций. Или, наоборот, взорваться несуразно-бурной реакцией при виде какого-нибудь красивого здания или излишне сочной груши. Даже в искренней улыбке просматривается призрак дальности и отрешённости, не считая даже того, что между состояниями полной сосредоточенности и бездельной деятельности она переключается настолько быстро, что у смотрящих может закружиться голова.
           Лирин кажется больно худой для своей профессии и уровня физической активности. И кожа её бледная, будто бы она практически не выбирается на улицу. Тем не менее, с обычной девочкой её не перепутать - в каком-то смысле вызвано это тем, что она кажется одновременно и слишком взрослой, и слишко молодой. Угадать её настоящий возраст сложно - частично от того, что она и сама не знает, сколько ей на самом деле лет.

    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/473/169466.png

    характер персонажа

    Характерные черты: любопытство, отрешённость, хладнокровие перед убийством, безоговорочное следование приказам
    Хобби: меняются каждые две недели
    Любит: всё новое
    Не любит: когда на неё кричат


    Лирин не помнит ни прошлого ни будущего - для неё этих мерок, пожалуй, не существует. И потому она нередко бывает либо слишком отстранённой, либо слишком погребённой в какое-то несуразное, посредственное дело. Прошлое не оплакивает, иной жизни не представляет, и не планирует наперёд дальше одной-единственной миссии.
          Ведёт себя порой поверхностно и неразборчиво - о будущем не думает, планов не строит, к лидерству не стремится. Человек тысячи хобби. Хватается и за рисование, и за готовку, и за вышивку, и за медитацию, и за наблюдание за птицами и за всё угодно, что ей только предложат, но обычно забрасывает через несколько упорных месяцев. Искренне любит природу и тишину, но от некоторых вещей она может раскрывать рот от восторга, как ребёнок. Детства у Лирин как такового не было, и потому она до сих пор испытывает слабость к карамельным яблокам, мягким игрушкам, и другим праздникам жизни, которые раньше не видела.
          Совершенно безразлична к смертям, крови, и чужим страданиям - какие-то эмоциональные всплески были давно уже выбиты из этой девочки и потому больше они не находят совершенно никакого отклика. От причинения боли или тем более смерти не испытывает совершенно никакого удовольствия. В то же время, какие-то сомнения по этому поводу тоже не высказывает - работа есть работа. Невинность ребёнка, который только раскрывает мир вокруг, перекликается с её пронзительным холодом человеком, которого вырастили ради безоговорочной службы своему селению.
          К своему пути шиноби тоже относится совершенно нейтрально. В основном, потому что альтернатив не видит и к звёздам не стремится. Она не знает, какие ещё существуют профессии и на улице жить не хочет, потому относится к своему пути с относительным профессионализмом, но без особого рвения или мотивации.
           О мире вокруг знает катастрофически мало. Как человека, её учили исключительно навыкам шиноби и умению подчиняться приказам, и потому так она и поступает. Примерно понимает, как могут выглядеть другие селения и люди, но как-то симпатизировать с жизнью обычных людей, которые не были такими, как она, не может. Друзей вне АНБУ не находит, учитывая, что многие не только считают её немного странной, но и сам отряд подобного рода отношений не одобряет. В политике не разбирается и не считает, что имеет на это право.
          Научена следовать приказам настолько, что практически уже и не понимает, как ей принимать собственные решения. Споров не любит и не участвует в них - в любой непонятной ситуации скорее всего пойдёт на безоговорочный компромисс, лишь бы избежать чужого гнева или плохих последствий. Отличается низкой самооценкой, но при этом и полным принятием факта своей неполноценности по сравнению с другими выпускниками программы обучения.

    биография & хронология

    Лирин не помнит ни прошлого, ни будущего, ни родителей, ни друзей. Первое, что она помнит - это приют Такигакуре и таких же, как она, детей, чем-то напоминающих зверёнышей. И в этом бардаке она училась выживать. В отличие от них, Лирин была маленькой, худой, и болезненной, и потому её способ выживания отличался от них. Вместо того, чтобы становиться сильнее, увереннее, и более жёсткой, Лирин становилась тише, незаметнее, и мельче.
           Девочка не лезла на рожон, никому не пересекала дорогу, и извинялась даже когда ни в чём не было её вины. И, не считая пары отдельных случаев, эта философия в жизни позволила ей быть подобно мухе на стене и избегать большинства проблем. Друзей у неё как таковых было мало, если только не считать мальчика постарше по имени Дзанкоку, которого она когда-то нашла избитым в коридоре. Тот рявкнул, завидев её приближение, но это не остановило маленькую девочку от попытки утереть его разбитый глаз рукавом своей футболки. Кровь не волновала Лирин. Его разбитое лицо - тоже.
          Так завязалась их странная дружба - дружба двух одиночек, один из которых постоянно ввязывался в драки, а вторая могла лишь держать холод против его синяков. Не раз и не два, синяки эти он получил потому, что пытался защитить именно её. Лирин всегда была ему за это благодарна.
          В 615 году, когда Лирин было примерно пять лет, на пороге приюта появились шиноби. Отстраивая страну практически заново, они искали новых рекрутов в ряды специального отряда из числа тех, кого никто не будет искать. Забирали в основном крепких и живучих задир, из которых могли вырасти превосходные бойцы. А ещё кого забрали? Ещё забрали Лирин, к удивлению, пожалуй, для всех. С Дзанкоку она попрощаться не успела.
          В специальном отряде ей дали новое имя - Сумире, или “фиалка”. Судя по всему, никто не заморачивался придумывать детям новые имена, и потому остановились на простой ассоциации с цветом волос. Что же, Лирин не стоило жаловаться. Само имя “Лирин” наверняка не было тем, что ей дали родители - если родители и вовсе дали ей имя. Там же и стало понятно, почему слабую девочку и вовсе подобрали - оказывается, у неё был необычный талант. Чувствовать чакру людей.
          Маленькая девочка, а уже солдат. Это был один из самых первых уроков, которыми с ними делились учителя. Между потоками пропаганды и уроками битвы, их учили становиться тем, чем они и должны были быть - оружием. Лирин сразу понимает, что она слабее своих одноклассников, и проигрывает им практически в каждом спарринге. И если поначалу она плакала, то вскоре перестала плакать, потому что, как ей говорили в достаточно резком тоне, здесь не было места для слёз.
          В восемь лет она услышала, что её главная слабость - это сострадание. Смешно, потому что насколько Лирин слышала и от преподавадателей, и от даже своих названных братьев, у неё было очень много других слабостей. В восемь лет их поставили против мелких преступников в спарринге, и стоило Лирин одержать победу, она услышала приказ - убить. “Но у меня нет причин убивать его”, только и успела произнести она, прежде чем инструктор оказался перед её глазами и убил его самостоятельно, вскрыв его трахею прямо перед её лицом, орошив девочку горячей кровью. Этот экзамен она провалила. За провалом следовало наказание.
          Экзамен повторился через месяц, и к тому времени Лирин выучила, что приказы не оспоряются. Повергнутый противник был убит без сожаления. Слёз она по этому убийству тоже не проливала.
          Жизнь в этом месте не была простой, но Лирин и не помнила иной жизни. Другие дети, с которыми она жила, были ей братьями и сёстрами, и они сблизились, чувствуя, что у них нет ничего, кроме их самих. И что однажды - совсем скоро - они доживут до своего экзамена и станут незаменимым оружием своего селения. К тому моменту, это вызвало у них восторг. Или то, что они считали восторгом. Как ни странно, против общей цели просто “выжить”, они растеряли свои детские распри, поняв, что у них не было ничего, кроме друг-друга. И это странное место стало для них единственным домом.
         Экзамен они сдавали через семь лет после попадания в отряд - и, помимо навыков вывсвобождения от верёвок, которыми владел каждый шиноби, они провеляи свои навыки спарринга, выслеживания, и использования выученных техник. Для Лирин, которая в своих физических навыках так и не смогла оказаться на одном уровне со своими товарищами, сдавала ещё и дополнительный тест - навыков сенсорики и медицины. Всё, где она не догоняла телом, она пыталась догнать умом.
          На тот момент, когда ей протянули протектор с символом селения и маску отряда, Лирин, или Сумире, как она и была известна всё это время, было примерно двенадцать лет. И их начали отправлять на миссии. Некоторые были секретными, некоторые - обычными, если в селении была нехватка кадров. Впервые с начала своего долгого обучения Лирин видит своими глазами как и Такигакуре, так и других шиноби. В тринадцать лет её, как и двух её напарников по отряду, посылают на экзамен на чунина для того, чтобы шпионить за другими селениями и собрать информацию - вот только миссия эта оказалась для них провалом, так как Сумире вылетела с экзамена практически в самом начале второго этапа, столкнувшись с противником из клана Учиха. Начальство подобным прогрессом довольно не было, и в тот момент, когда все её братья и сёстры попали в отряд АНБУ, Лирин была переведена в отряд поддержки.
          Так или иначе, молодая куноичи всё ещё оказывается полезной - но не теми навыками, которые сделали бы из неё непревзойдённого бойца. Правительство селения всё ещё считают, что они не совершили ошибки, когда решили принять девочку в специальный отряд. Но, может, время ещё покажет.

    активность

    связь с вами


    пару раз в неделю

    известен

    Отредактировано Lirin (27.02.2024 13:28)

    +8

    2

    Поздравляем, ваша сюжетная часть принята!

    Следующим шагом нужно заполнить эти темы:
    ✦ Оформление опыта
    ✦ Оформление хронологии
    ✦ Оформление профиля
    Занять внешность можно в этой теме
    Удачи!

    0


    Вы здесь » NARUTO: Exile » принятые анкеты » из этих стен