Опуская взгляд, Сенджу видит, а точнее не видит собственной руки по локоть. На него нахлынывает осознание произошедшего и того, что они натворили. Они должны были умереть вместе, но генетика решила иначе. И поэтому теперь Кейтао разрывается истошным криком, а после практически сразу падает без сознания. читать дальше
Ваши вопросы
Сообщений 751 страница 780 из 1289
Поделиться108.09.2019 20:48
Здесь можно задать все интересующие Вас вопросы.
Поделиться75112.05.2021 07:54
Не помню, предлагал я это раньше или нет, но как насчёт убрать временные рамки из игры.
то есть не писать часло,месяц и год, чтобы тот кто во вчерашнем дне не мог бы взаимодействовать с вашим персонажем в его времени года. Как бы, это можно и так сказать игроку с которым не хочется сталкиваться или играть.
Мол, я ещё во вчерашнем дне, а ты в завтрашнем, потому что я не хочу сталкиваться с тобой и отыгрывать встречу или прочее.
Давайте устроим голосование по этому вопросу.
И я предлагаю альтернативный способ "заставлять" персонажей сталкиваться друг с другом.
Когда вы (ваш персонаж) находится на территории своей страны, вас нельзя принудить на взаимодействия.
А когда вы переходите на территории чужой страны, то там вы не можете отказаться взаимодействовать с персонажем из этой страны.
Когда оба не из "этой" страны (Кири и Ива в Конохе) то так же работает второй пункт - вы не можете отказаться от взаимодействования.
Если вы Нукенин, то на вас могут везде принудить к взаимодействованию. Однако это обоюдно острый меч и вы можете принудить на взаимодействие даже игроков в их стране.
Вы же Нукенин, преступник, вы нарушаете даже это правило.
Таким образом, игроки будут чувствовать себя в безопасности пока находятся в пределах родной страны (не считая Нукенинов что могут напасть в любой момент).
А вот вылазки в чужие страны будут ощущаться как действительно что-то рискованное.
А Нукенины всегда ходят по лезвию бритвы и всегда сами могут доебаться до кого угодно,где угодно.
За разными исключениями, как например миссии в которые просто нельзя вмешиваться.
Так что?
Можно голосование по этому вопросу устроить?
Поделиться75212.05.2021 18:29
Мы его продолжим, можно поднять?
Поделиться75312.05.2021 19:56
Yotsuki Arai,
Временные рамки никто убирать не будет. Это важно и нужно; с целью, чтобы игрок, который хочет убить того или иного персонажа раскрыл потенциал такой фишки как "Преследование" — нашёл информацию по Бинго буку или купил её, отыскал цель и вступил во взаимодействие.
А "пришёл—убил—ушел" — как раз таки несправедливо.
По поводу взаимодействия на территории вражеской стороны, то если игрок поступает нечестно и жульничает, то на голову свалится рояль из кустов в виде GMа. Все столкновения так или иначе курирует GM.
И третье. Голосовать никто не будет, у нас не демократия. Решает Администрация; она как может прислушаться к игрокам, так и нет. Не даром нас в админке столько — у всех разные видение и мнения.
Особенно интересно эти инициативы звучат со стороны человека, который почти год не играет, кичась своими предыдущими заслугами.
Поделиться75413.05.2021 01:00
Я так понимаю, даже при желании поднять моего твинка Юки Нарисама нельзя, так как отсутствуют свободные слоты в клане?
Поделиться75513.05.2021 01:10
Ooki, пока да)
Поделиться75613.05.2021 23:31
[FB] Пока звезды с неба пропали.
Поднимите пожалуйста эп, продолжим производить стекло.
Поделиться75713.05.2021 23:38
[FB] Пока звезды с неба пропали.
Поднимите пожалуйста эп, продолжим производить стекло.
Здравствуйте. Готово
Поделиться75802.06.2021 02:17
Где находятся артефакты Рикудо и можно ли будет их получить по игре, например, играя за жителя Кумо?
Поделиться76004.06.2021 21:05
Эта миссия ещё активна или что вообще делать?
Добрый вечер, в скором времени вам отпишет пост ГМ. Ожидайте.
Где находятся артефакты Рикудо и можно ли будет их получить по игре, например, играя за жителя Кумо?
Добрый вечер, простите за ожидание, в скором будущем появится квест где сможете получить артефакты.
Поделиться76110.06.2021 15:17
Добрейшего! Пара вопросов:
1) Вот вроде как непонятно насчет договора между Морозом и Молнией, но могут же шиноби и жители страны Молнии (те же торговцы) спокойно путешествовать из Страны Молнии в Мороз или это проблематично?
2) Я насчет вот этой миссии, надо ли отыгрывать где, что мол сдал столько то рё на починку, или просто достаточно в лс написать и с опыта списать энную сумму?
Поделиться76219.06.2021 04:32
Я извиняюсь, а мне на вопросы ответят? Мне как минимум на первый точно нужен ответ для миссии, если там вдруг какие-то сложности.
Поделиться76322.06.2021 10:45
1) Вот вроде как непонятно насчет договора между Морозом и Молнией, но могут же шиноби и жители страны Молнии (те же торговцы) спокойно путешествовать из Страны Молнии в Мороз или это проблематично?
2) Я насчет вот этой миссии, надо ли отыгрывать где, что мол сдал столько то рё на починку, или просто достаточно в лс написать и с опыта списать энную сумму?
1. как тебе удобно, чтоб было мило, ролеплейно и красиво
2. как тебе удобно
но я бы советовал всё же отыграть и закинуть ссылку на отыгрыш в опыт
Поделиться76405.07.2021 13:36
Это не вопрос, но предложение.
Параметр "Интеллект" можно дополнить или же поменять новым. Этот параметр расплывчатый, вроде ответственный за ум и логику персонажа. В бою невозможно понять как будет думать и действовать персонаж, и как на это должен влиять этот параметр. Персонаж может быть тупым как Наруто, но при этом придумывать сложнейшие комбинации техник. Я же предлагаю иное.
Параметр интеллект будет отвечать за контроль чакры. Чем больше контроля чакры, тем меньше чакры уходит в унитаз.
Пример:
Параметр интеллекта "3". Золотая середина. Шиноби не затрачивает ни больше ни меньше чакры чем указано в самой технике. Интеллект "2", шиноби тратит на две единицы чакры больше чем задумывалось от стандарта той или иной техники. Интеллект "4", шиноби экономит на 4 единицы чакры, учитывая контроль чакры, тем самым эффективно используя технику и затрачивая на неё меньшее количество чакры.
В общем такое моё предложение. Оно не лишено смысла.
Поделиться76506.07.2021 08:13
Uchiha Bansai, Добрый день.
Всё же Интеллект - параметр, который важен многим персонажам именно как показатель, определяющий умственные способности, его хитрость, изобретательность и скорость принятия решений в бою. Контроль чакры относится к текущему виду параметра Ручные печати.
На ролевой есть несколько вариантов того как шиноби удаётся снизить количество чакры для техник. Например,
Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.
✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не могут освоить те шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же те шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом которое увеличивает ее объемы.Требуемые параметры:
✦ Ручные Печати - 4.0
✦ Чакра - не выше 4.0
Классификация: физический навык
Механика:
✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры расходуют на 1 меньше.
✦ Техники, тратящие 8 - 12 единиц чакры расходуют на 2 меньше.
✦ Техники, тратящие 13 - 17 единиц чакры расходуют на 3 меньше.
✦ Техники, тратящие 18 - 22 единиц чакры расходуют на 4 меньше.
✦ Техники, тратящие 23 и более единиц чакры расходуют на 5 меньше.
Члены клана Сарутоби издавна славятся своим особым умением в техниках стихии огня, большинство членов клана рождаются именно с этой стихией как своей основной.
Классификация: наследственное преимущество
Механика:
✦ Техники данной стихии, тратящие 3 - 7 единиц чакры расходуют на 1 меньше
✦ Техники данной стихии, тратящие 8 - 12+ единиц чакры расходуют на 2 меньше
✦ Техники данной стихии, тратящие 13 - 17 + единиц чакры расходуют на 3 меньше.
✦ Техники данной стихии, тратящие 18 - ... + единиц чакры расходуют на 4 меньше
Тогда остаётся только возможность дать игроку тратить больше чакры для техники, чем нужно. Такой навык будет относиться к Отрицательным эффектам - Ссылка.
Отрицательные эффекты - они же дебаффы. Со старта или уже в самой игре, вашему персонажу могут быть приписаны отрицательные эффекты, как по вашей воле, так и по обстоятельствам игры. То есть вы можете например убить какого-либо важного человека, например дайме или вырезать свой клан и до конца жизни быть оклейменным и потерять свою репутацию. А можете как и потерять одну из рук, и вместе с этим потерять возможность складывать ручные печати. Если первые дебаффы вносятся в вашу тему опыта вами и создаются по вашей инициативе, то вторые вносятся членами АМС, и вы будете обязаны их отыгрывать пока они существуют. Например если вы найдете замену своей руке, дебафф может быть снят. Лимита отрицательных эффектов не ограничено.
То есть вы можете предложить подобный навык в теме своего опыта для дальнейшего одобрения и приобретения со старта игры или в игре.
По библиотеке готовится обновление. Возможно оно затронет и расширение описаний параметров, дополнение их уровней.
Поделиться76608.07.2021 17:10
Uchiha Bansai, когда писался технобук, описание параметров списывалось описания параметров на наруто вики, где инфа с датабуков которые писал сам Кишимото. В данном случае параметр интеллекта никак не может отвечать за контроль чакры.
Параметр интеллекта отвечает за мышление вашего персонажа в бою, а так же за его возможность осваивать определенные знания, техники, направления и навыки. Во множестве приведенных примеров есть свои требования к интеллекту, которые имеются везде как в ТБ, так и в библиотеке.
Если игрок описывает свои действия и мышление в посте не соответствующим образом для своего параметра, на это укажет ГМ. Мы постоянно пытаемся повысить важность интеллекта ставя его требования в определенных местах (где это логично) и так же указывая игрокам на литературную игру персонажа.
Как написал мой коллега выше, за контроль чакры и траты оной отвечает параметр Ручных Печатей.
Поделиться76719.07.2021 14:52
Приветствую.
Смените, пожалуйста, ник на Kuramori.
Заранее благодарю.
Поделиться76812.08.2021 21:08
Напишу об этом сюда
В списке ролей:
Пятый Эй × Неизвестная
Йотсуки Арай
Дай [т]
свободный слот
Он вроде как был Четвёртым Эйем, если я не ошибаюсь. А пятым стал Даруи
Поделиться76913.08.2021 22:19
Arashi, поправили, спасибо
Поделиться77007.09.2021 12:06
Здравствуйте.
Описание Хикаридамы:
Бумажные шары с кандзи "光" означающий свет. При взрыва создают ослепительный белый свет. Детонируется ручным способом после броска.
Что значит "ручным способом"?
У меня со старта у призывов есть обратная техника призыва. Большой свиток с формулой, который необходим в некоторых случаях, он автоматически появляется вместе с покупкой техники и его можно потом по желанию призывать вместе с призывным существом?
Или этот свиток нужно отдельно покупать, как-то заполнять специальной формулой и самостоятельно с собой постоянно таскать?
Отредактировано Hayumi Rio (07.09.2021 12:07)
Поделиться77107.09.2021 13:55
Что значит "ручным способом"?
В данном случае, что со световыми, что с дымовыми можете писать, что кидаете и она взрывается. Никаких ухитрений не нужно.
В случае с ВП, будем обновлять описание стандартной техники.
2. Свиток надо иметь в инвентаре на свои шекели. В случае стартовой техники, можно допустить условность, что в свитке уже стоит техника.
В случае с купленной в игре, надо будет отыграть, что ваш призыв рисует формулу техники на свитке, свиток при этом должен быть у него.
Так же имейте в виду, что исполнение техники через свиток, используется лишь тогда, когда призывное существо находится вне своего дома(мира).
Поделиться77208.09.2021 21:41
Итак. Теперь, когда превратности переезда позади.
Если можно, поднимите анкету и темки на персонажа.
Насколько знаю, внешность свободна и слот имеется.
Поделиться77309.09.2021 00:34
Вопрос к сюжетному администратору.
В Ю но Куни когда-то была или есть деревня Югакурэ (речь о Горячих Источниках). В свое время селение сменило курс развития, уйдя от системы ниндзя и став мирной херней. "Икуса о Васурета Сато" (戦 を 忘 れ た 里, "Селение, забывшее войны") (вики) - - так её стали называть. Очевидно, у такого были свои противники = тот же Хидан.
Шенобе вместе с тем никуда не исчезли. Они занимались охраной путей и прочей мелкой работой. Квалификация херовая, но они всё-таки не вымерли чудесным образом.
Как я понимаю, сейчас Ю но Куни фулл зависит от Огня. Поделена между Водой и Огнём. На её территориях происходят сражения и тд.
Очевидно, жителям такой расклад нравиться не должен. Злоба и ненависть, желание вернуть себе земли и спокойствие = точно то, что может иметь место в Ю но Куни и в Югакурэ в частности.
Вопрос: какое состояние в данный момент у нпс? Теоретически они могут объединиться под чьим-то началом и пойти против Листа и Тумана?
Мой перс, очевидно, против мирной политики, которую вела страна. Кроме того, он не любит Коноху и Кири.
Он известен в мире как опасный чел и тд. В теории озлобленные/сломленные нпс изи пошли бы за ним.
У него по лору куча связей в Источниках. Он живёт там, даже будучи преступником. Убивает там ниндзя Кири и Листа. Юзает точки обмена. Крч не ноунейм уже со старта.
Вопрос: открыта ли возможность по спасению Югакурэ через насилие над ниндзя кири и Конохи? Есть ли возможность силой своего перса склонить на свою сторону нпс и отвоевать территории, став мятежником в глазах Листа и Тумана?
И как сюжетный админ видит вообще эту ситуацию? Возможно? Если возможно, то каким образом лучше сделать?
Задаю такой вопрос, тк хз что по сюжету Ю но Куни ваще кроме того, что страну и деревню натянули,ничего не известно.
Соре за гору текста, прост хочу создать свою сторону конфликта вс листа и кири
И это мне кажется красивым и логичным вариком
Напоминает чем-то Амэ... Только у Источников дела ещё хуже
+ мб тут мог бы помочь альянс, если бы видел, что кто-то готов сражаться за те территории. Типа, мб ща он не вмешивается, потому что там терпилы все и не воюют... А если альянс увидит инициативу и потентциальную доп военную мощь = пойдёт навстречу.
Крч, плз, раскройте тайны: чо как в Ю но Куни и как лучше сделать свое место для отдыха
Как стать Яхико-фанатиком
Отредактировано Rushifā (09.09.2021 01:01)
Поделиться77410.09.2021 09:24
Итак. Теперь, когда превратности переезда позади.
Если можно, поднимите анкету и темки на персонажа.
Насколько знаю, внешность свободна и слот имеется.
Выполнено
Поделиться77511.09.2021 00:55
Салют. Можно ли ливнуть с миссии? Меня сильно задерживают во имя своего удовольствия, но не моего.
Поделиться77611.09.2021 01:00
Uchiha Bansai, можешь
без награды
в некст посте просто сделаешь таймскип
Поделиться77711.09.2021 01:09
Вопрос к сюжетному администратору.
В Ю но Куни когда-то была или есть деревня Югакурэ (речь о Горячих Источниках). В свое время селение сменило курс развития, уйдя от системы ниндзя и став мирной херней. "Икуса о Васурета Сато" (戦 を 忘 れ た 里, "Селение, забывшее войны") (вики) - - так её стали называть. Очевидно, у такого были свои противники = тот же Хидан.
Шенобе вместе с тем никуда не исчезли. Они занимались охраной путей и прочей мелкой работой. Квалификация херовая, но они всё-таки не вымерли чудесным образом.
Как я понимаю, сейчас Ю но Куни фулл зависит от Огня. Поделена между Водой и Огнём. На её территориях происходят сражения и тд.
Очевидно, жителям такой расклад нравиться не должен. Злоба и ненависть, желание вернуть себе земли и спокойствие = точно то, что может иметь место в Ю но Куни и в Югакурэ в частности.
Вопрос: какое состояние в данный момент у нпс? Теоретически они могут объединиться под чьим-то началом и пойти против Листа и Тумана?
Страна Огня давала им максимум защиты и профита. Можно попробовать намутить воды, но скорее людям будет комфортнее под крылом страны Огня, чем пытаться выстроить свою экономику самостоятельно, еще и сражаться со страной Воды и страной Огня.
Теоретически, конечно, можно найти людей, которые за независимость, но большинство будут считать себя жителями страны Огня. В конце концов, почти два поколения они находились в спокойствии и гармонии)
Вопрос: открыта ли возможность по спасению Югакурэ через насилие над ниндзя кири и Конохи? Есть ли возможность силой своего перса склонить на свою сторону нпс и отвоевать территории, став мятежником в глазах Листа и Тумана?
И как сюжетный админ видит вообще эту ситуацию? Возможно? Если возможно, то каким образом лучше сделать?
Задаю такой вопрос, тк хз что по сюжету Ю но Куни ваще кроме того, что страну и деревню натянули,ничего не известно.
В целом, подобной дестабилизацией занимаются шиноби Альянса. Тебе лучше будет заключить с ними союз на некоторых условиях.
Крч, плз, раскройте тайны: чо как в Ю но Куни и как лучше сделать свое место для отдыха
Как стать Яхико-фанатиком
Имеет место быть вариант твоего сюжета, опять же, тебе нужен коннект с ребятами из Альянса. Они за независимость малых стран, а "Ю" - вполне себе малая страна.
Для Альянса такой союз будет выгоден, но учитывай, что тогда это будет поводом Кири и Конохе объединяться усерднее.
Поделиться77811.09.2021 01:21
Senju Yasuo, спасибо за ответ, буду думать)
Поделиться78011.09.2021 12:52
Ty Lee, Готово)