В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » モンザエモンの再来


モンザエモンの再来

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Личное дело Тикамацу Дандзюро

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/118/308024.jpg

Имя

Тикамацу Дандзюро • 近松・團 十郎 • Chikamatsu Danjūrō

Прочее: Монзаемон но Сайрай» (モンザエモンの再来, «Второе пришествие Монзаемона»); «Дандзюро Нингьё» (團 十郎人形, «Куколка Дандзюро»)

Дата рождения

6 января 613 [12 лет]

Звание и ранг

Гэнин [D-rank]

Принадлежность

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/67/236780.png Сунагакурэ но Сато

Клан

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/67/919117.png Тикамацу

Команды и отряды

Кугутсу Бутай

Классификация

Кукловод; Ирьёнин

История завершённых миссии

Ранг D: 2
Ранг C: 2
Ранг B: 0
Ранг A: 0
Ранг S: 0

Миссия D-ранга: Оранжерея;
Миссия D-ранга: Золотые слова;
Миссия С-ранга: Садовники в пути;
Миссия С-ранга: Устранение угрозы.

История сражений

Побед: 0
Ничьих: 0
Поражения: 0

ОП

Рё

23 700 рё

~ [+30 000 рё - Kyōtsūsōko]
~ [-24 300 рё за снаряжение куклы]
~ [+5 000 рё]
~ [+5 000 рё]
~ [-12 000 рё]
~ [+10 000 ОП]
~ [+10 000 ОП]

Отредактировано Chikamatsu Danjuro (11.01.2024 14:08)

+2

2

Параметры синоби

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/118/259788.png

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

3

0.5

1

3

0.5

1

1

3

13

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Kugutsutsukai; Iryō Ninjutsu; Doku & Saizai.

Тайдзюцу:

Гендзюцу:

Инвентарь

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/118/216864.png

Протектор скрытого Песка
расположен на шее

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/118/480049.png

Набедренная сумка
крепится к поясу по правую сторону
Содержимое:
✦ 4 куная;
✦ 5 сюрикенов;
✦ 2 взрывные печати;
✦ 1 дымовая бомба;
3 малых свитка;
✦ карта страны Ветра.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/118/431145.png

Кобура
расположена на правом бедре
Содержимое:
✦ 1 кунай;
✦ 5 сюрикенов;

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/118/309666.png

Кукла
забинтованная марионетка крепится за спиной

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/118/575289.png

Рюкзак
обычно находится дома;
пуст

Боевой опыт

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/118/14801.jpg

Densetsu no isan (伝説の遺産, Наследие Легенд)Питая огромный интерес к марионеточному искусству Дандзюро посветил немало времени изучению общедоступного материала, связанного с самыми легендарными кукловодами скрытого Песка и их невероятными творениями. Из основных кумиров юноши можно выделить Монзаемона и Сасори. Будучи членом отряда кукловодов, Тикамацу-младшему известны устные рассказы и легенды о «Человеческих Марионетках», создателем которых являлся сам Акасуна.
источник: биография

Навыки синоби

Kyōtsūsōko - Общий Арсенал

Члены отряда кукловодов могут пользоваться всеми приспособлениями и оружием, что находятся в арсенале отряда. Таким образом многие покупки для своих марионеток им достаются практически даром.

✦ Деньги можно тратить только на снаряжение и оружие к марионеткам.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/747433.jpg
Классификация: наследственное преимущество
Механика:  + 30к ре для со старта игры

Стандартные техники

Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами.
✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется.
✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала.
✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
✦ Техника может применяться только раз за бой.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/687706.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати:  Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 4

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/515748.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 + 1 каждый пост на поддержание

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/923507.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Пут

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/953170.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
- Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
- Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
- Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
- Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
- Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру.
✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
[1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/378630.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/758672.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака [1]
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации
Чакразатратность: 4


Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.

✦ Для освоение данной техники, пользователь должен обладать параметром Ниндзюцу 1.0 или выше.
✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/958790.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(5 + 3 сверху каждый пост)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.

✦ Для освоение данной техники, пользователь должен обладать параметром Ниндзюцу 1.5 или выше.
✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/607420.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Выпуск

Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/860537.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.5 или выше.
✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника.
- Персонажи С и В уровня силы могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой.
- Персонажи А уровня силы могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой.
✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
✦ Персонажи А уровня силы и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.

✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью.
✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки.
✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/689872.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше.
✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фума сюрикенов, или же 5 трупов.
✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо - один свиток.
✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника - один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС.
✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу.
✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/678898.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Данная техника позволяет шиноби призывать снаряжение или объекты из созданных другими техниками печатей, по большей части для распечатывания содержимого свитков. Однако распечатать можно объекты запечатанные не только в свитках, но и в других техниках печатей, которые не защищены от данного метода. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше.
✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/149291.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Отредактировано Chikamatsu Danjuro (11.01.2024 14:09)

+2

3

Арсенал техник синоби

Kugutsutsukai

Dākugēmu - Игра Темных Силуэтов*

Излюбленный прием кукловодов, суть которого заключается в том, что он качественно маскирует куклу под самого себя или другого человека внешне, в этот момент прячась за спиной марионетки или выдавая марионетку за другого человека или себя, маскируя себя бинтами или же оставаясь в своем облике.

✦ Пользователь может даже разговаривать с помощью марионетки, поэтому враги без особых способностей(сенсорика, додзюцу) не могут разглядеть в кукле подделку.
✦ Процесс маскировки должен происходить в не боевой ситуации.
✦ Подготовка дзюцу - 1 игровой пост.

http://sh.uploads.ru/ZL0aJ.png
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

код:
Код:
[spoiler="[align=center][b]Dākugēmu - Игра Темных Силуэтов[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Излюбленный прием кукловодов, суть которого заключается в том, что он качественно маскирует куклу под самого себя или другого человека внешне, в этот момент прячась за спиной марионетки или выдавая марионетку за другого человека или себя, маскируя себя бинтами или же оставаясь в своем облике. 

✦ Пользователь может даже разговаривать с помощью марионетки, поэтому враги без особых способностей(сенсорика, додзюцу) не могут разглядеть в кукле подделку.
✦ Процесс маскировки должен происходить в не боевой ситуации.
✦ Подготовка дзюцу - 1 игровой пост.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]http://sh.uploads.ru/ZL0aJ.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Han'nō-sei Autosōru - Реактивная Подошва*

Довольно простой механизм которым кукловод может снарядить свою марионетку. Благодаря в отверстиях в одной из конечностей куклы, шиноби может выпускать из нее чакру, тем самым позволяя ускорить своих марионеток.

✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения марионетке. Кукла получает ускорение к своим движениям +0.5.
✦ Данный метод может ускорить марионетку, только если она не подвержена бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/179996.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6 + 4 каждый пост

код:
Код:
[spoiler="[align=center][b]Han'nō-sei Autosōru - Реактивная Подошва[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Довольно простой механизм которым кукловод может снарядить свою марионетку. Благодаря в отверстиях в одной из конечностей куклы, шиноби может выпускать из нее чакру, тем самым позволяя ускорить своих марионеток.

✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения марионетке. Кукла получает ускорение к своим движениям +0.5.
✦ Данный метод может ускорить марионетку, только если она не подвержена бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.
[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/179996.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] D
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 6 + 4 каждый пост
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Chakra no Ito - Нити Чакры*

Техника, которую обычно используют все кукловоды, чтобы контролировать своих кукол в бою. Нити увеличивают радиус действия пользователя, это позволяет им управлять любыми объектами, к которому прикреплены нити, например, скрытым в марионетках оружием, по своему усмотрению. Также по нитям можно посылать дополнительную чакру для использования определенных техник посредством марионетки. Нити чакры можно прикреплять и к другим вещам, что позволяет пользователю контролировать их, или, по крайней мере, оставаться неподвижными.

✦ Дальность на которую шиноби может вытягивать свои нити чакры зависит от его параметра Ниндзюцу.
✦ Параметр Ниндзюцу 1.5 и выше - дальность нитей Средняя до 10м.
✦ Параметр Ниндзюцу 2.5 и выше - дальность нитей Дальняя до 15м.
✦ Параметр Ниндзюцу 3.5 и выше - дальность нитей Все Дистанции.
✦ Нити чакры невидимы если смотреть на них невооруженным глазом. Пользователи додзюцу, могут увидеть нити, если сконцентрируются на той области, и на объекте ими управляемым. Другой кукловод, может понять что объект контролируется нитями чакры, по характеру его движений.

http://s5.uploads.ru/VT1nd.png
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Не занимает слот действий в бою
Дальность: все дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

код:
Код:
[spoiler="[align=center][b]Chakra no Ito - Нити Чакры[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Техника, которую обычно используют все кукловоды, чтобы контролировать своих кукол в бою. Нити увеличивают радиус действия пользователя, это позволяет им управлять любыми объектами, к которому прикреплены нити, например, скрытым в марионетках оружием, по своему усмотрению. Также по нитям можно посылать дополнительную чакру для использования определенных техник посредством марионетки. Нити чакры можно прикреплять и к другим вещам, что позволяет пользователю контролировать их, или, по крайней мере, оставаться неподвижными.

✦ Дальность на которую шиноби может вытягивать свои нити чакры зависит от его параметра Ниндзюцу.
✦ Параметр Ниндзюцу 1.5 и выше - дальность нитей Средняя до 10м.
✦ Параметр Ниндзюцу 2.5 и выше - дальность нитей Дальняя до 15м.
✦ Параметр Ниндзюцу 3.5 и выше - дальность нитей Все Дистанции.
✦ Нити чакры невидимы если смотреть на них невооруженным глазом. Пользователи додзюцу, могут увидеть нити, если сконцентрируются на той области, и на объекте ими управляемым. Другой кукловод, может понять что объект контролируется нитями чакры, по характеру его движений.
[/align][/td]
[td][align=center][img]http://s5.uploads.ru/VT1nd.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] С
[b]Тип:[/b] Не занимает слот действий в бою
[b]Дальность:[/b] все дистанции
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] 1
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Kugutsu no Jutsu - Техника Марионетки*

Эта техника использует нити чакры, чтобы контролировать кукол как марионеток. Нити попросту приводят в движение кукол, контролируя их суставы, но также могут активировать любые ловушки, механизмы и скрытое оружие. Для контроля одной куклы может использоваться любое количество нитей, но чем больше навыков у кукловода, тем меньше нитей он прикрепляет к одной кукле.
Техника марионетки - это дистанционный стиль боя, это означает, что кукловоды слабы против бойцов ближнего боя. Контролируя куклу, пользователь открыт для атак, если противнику удалось ускользнуть от нее. Из-за этой причины мастера марионеток стараются избегать рукопашных схваток, вместо этого полагаясь на своих кукол.
Так как большинство кукловодов используют свои руки для управлением куклами, если их руки стали недееспособными, техника может быть нейтрализирована. А также по той причине, что движения марионетки основаны на механизмах внутри нее, то вмешательство в их работу может полностью остановить марионетку.

http://sd.uploads.ru/4nKea.png
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство, Боевой Стиль
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Не занимает слот действий в бою
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

код:
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kugutsu no Jutsu - Техника Марионетки[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Эта техника использует нити чакры, чтобы контролировать кукол как марионеток. Нити попросту приводят в движение кукол, контролируя их суставы, но также могут активировать любые ловушки, механизмы и скрытое оружие. Для контроля одной куклы может использоваться любое количество нитей, но чем больше навыков у кукловода, тем меньше нитей он прикрепляет к одной кукле.
Техника марионетки - это дистанционный стиль боя, это означает, что кукловоды слабы против бойцов ближнего боя. Контролируя куклу, пользователь открыт для атак, если противнику удалось ускользнуть от нее. Из-за этой причины мастера марионеток стараются избегать рукопашных схваток, вместо этого полагаясь на своих кукол.
Так как большинство кукловодов используют свои руки для управлением куклами, если их руки стали недееспособными, техника может быть нейтрализирована. А также по той причине, что движения марионетки основаны на механизмах внутри нее, то вмешательство в их работу может полностью остановить марионетку.[/align][/td]
[td][align=center][img]http://sd.uploads.ru/4nKea.png[/img]
[b]Классификация:[/b] Ниндзюцу, Кукольное Мастерство, Боевой Стиль
[b]Свойство:[/b] -
[b]Ранг:[/b] С
[b]Тип:[/b] Не занимает слот действий в бою
[b]Дальность:[/b] -
[b]Ручные печати:[/b] -
[b]Чакразатратность:[/b] -
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Doku & Saizai

Iryō Ninjutsu

* — стартовые техники

+1

4

Коллекция марионеток

Danjūrō ningyō - Кукла Дандзюро

Данную марионетку по собственному подобию создал юный кукловод Дандзюро. Она является точной копией своего творца, имея тот же рост и внешние черты. Деревяное тело куклы покрыто тонким слоем керамики, который не только делает её слегка менее уязвимой против огня, но и имитирует кожный покров, придавая более естественный вид телу марионетки. У куклы Дандзюро длинные чёрные волосы, собранные в конский хвост, и спадающая чёлка, скрывающая правую половину кукольного лица. Одета в досягающее до колен чёрное изношенное кимоно с белыми узорами в форме якорей, поверх которого надет рваный серый плащ. Суставы конечностей скрыты под повязками из ткани. К поясу куклы прикреплён обычный меч.


Механизмы
1. Главная особенность куклы заключается в том, что она является точной копией своего владельца, всецело повторяя его внешность и одежду. Это позволяет кукловоду использовать Dākugēmu не тратя временя на маскировку своей марионетки под собственный вид.
2. В локтевых суставах обеих рук куклы скрыты клинки, которые можно обнажить при отсоединении кисти и предплечья руки. В локтях обеих рук также присутствуют мнее длинные выдвижные клинки.
3. В рот куклы встроен механизм запуска, способный выпускать метательное оружие и бомбы.
4. Оба глаза куклы представляют из себя записывающие устройство, позволяющие записывать и получать информацию.
5. В ногах марионетки расположен механизм выпуска чакры, необходимый для применения техники Han'nō-sei Autosōru.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/118/251924.png
Классификация: марионетка
Материал: дерево, керамическое покрытие
Тип: атакующая
Принадлежность: личная
Снаряжение: пара фиксированных клинкров в руках и пара выдвижных лезвий из локтей [2] (стоимость 800+500 рё); десять кунаев и три дымовые бомбы во рту [3] (стоимость 4000+6000 рё); записывающее устройство в глазах [4] (стоимость 5000 рё); катана на поясе (стоимость 8000 рё)

код:
Код:
[spoiler="[align=center][b]Danjūrō ningyō - Кукла Дандзюро[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Данную марионетку по собственному подобию создал юный кукловод Дандзюро. Она является точной копией своего творца, имея тот же рост и внешние черты. Деревяное тело куклы покрыто тонким слоем керамики, который не только делает её слегка менее уязвимой против огня, но и имитирует кожный покров, придавая более естественный вид телу марионетки. У куклы Дандзюро длинные чёрные волосы, собранные в конский хвост, и спадающая чёлка, скрывающая правую половину кукольного лица. Одета в досягающее до колен чёрное изношенное кимоно с белыми узорами в форме якорей, поверх которого надет рваный серый плащ. Суставы конечностей скрыты под повязками из ткани. К поясу куклы прикреплён обычный меч.[/align]
[hr]
[align=center][b]Механизмы[/b][/align]
[b]1.[/b] Главная особенность куклы заключается в том, что она является точной копией своего владельца, всецело повторяя его внешность и одежду. Это позволяет кукловоду использовать Dākugēmu не тратя временя на маскировку своей марионетки под собственный вид. 
[b]2.[/b] В локтевых суставах обеих рук куклы скрыты клинки, которые можно обнажить при отсоединении кисти и предплечья руки. В локтях обеих рук также присутствуют мнее длинные выдвижные клинки. 
[b]3.[/b] В рот куклы встроен механизм запуска, способный выпускать метательное оружие и бомбы.
[b]4.[/b] Оба глаза куклы представляют из себя записывающие устройство, позволяющие записывать и получать информацию.
[b]5.[/b] В ногах марионетки расположен механизм выпуска чакры, необходимый для применения техники Han'nō-sei Autosōru.
[/td][td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/118/251924.png[/img]
[b]Классификация:[/b] марионетка
[b]Материал:[/b] дерево, керамическое покрытие
[b]Тип:[/b] атакующая
[b]Принадлежность:[/b] личная
[b]Снаряжение:[/b] пара фиксированных клинкров в руках и пара выдвижных лезвий из локтей [2] (стоимость 800+500 рё); десять кунаев и три дымовые бомбы во рту [3] (стоимость 4000+6000 рё); записывающее устройство в глазах [4] (стоимость 5000 рё); катана на поясе (стоимость 8000 рё)
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Отредактировано Chikamatsu Danjuro (06.12.2023 18:22)

+1

5

Резерв

Отредактировано Chikamatsu Danjuro (06.12.2023 15:27)

0

6

Резерв

0

7

Резерв

0

8

Chikamatsu Danjuro, привет.

Есть только один вопрос:
Не совсем понимаю, про "локтевые суставы" и "локти" в твоей марионетке. Как это выглядит все. Что из чего выдвигается и т.д. Сколько раз не прочитал смотрится как будто это все тавтология.

0

9

#p495791,Shimura Kenji написал(а):

сть только один вопрос:
Не совсем понимаю, про «локтевые суставы» и «локти» в твоей марионетке. Как это выглядит все. Что из чего выдвигается и т.д. Сколько раз не прочитал смотрится как будто это все тавтология

Да, мне и самому не нравится, как получилось описание.
Выглядит это так:

пример

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/118/t881423.jpg

Небольшие клинки, выдвигающиеся из локтей и спрятанные фиксированные клинки (как у марионетки Сасори), для их использования, рука снимаеться словно ножны.

+1

10

Одобрен

+1


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » モンザエモンの再来


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно