В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » доска квестов » Миссии и квесты


Миссии и квесты

Сообщений 271 страница 300 из 1153

1

М И С С И И   И   К В Е С Т Ы

Миссия или Нинму - это приказ, который получают ниндзя от главы селения или ответственных людей через заказчиков. Заказ может поступить как от человека, пришедшего в деревню и заплатившего за выполнение задачи, так и от самой деревни. Выполнение миссии приносит награду для игрока в виде очков прокачки и денег для развития персонажа, а также может нести дополнительные последствия (хорошие - улучшение отношений или обогащение деревни, плохие - войну или смерть ниндзя).


В зависимости от своего ранга ниндзя получают соответствующие по сложности задания:

Генин

Чунин

Джонин

миссии ранга D
миссии ранга C
миссии ранга B

миссии ранга C
миссии ранга B
миссии ранга A

миссии ранга B
миссии ранга A
миссии ранга S


Квест - подвид задания, когда игрок ставит себе цели по собственной инициативе. Они подчиняется всем тем же требованиям и правилам, однако их выполнение приносит игроку лишь награду в виде очков прокачки, а дополнительные последствия несут личный характер.
Пример: персонаж заметил подозрительного шиноби в своём селении и решил проследить за ним, чтобы выяснить шпион он или нет. Так как подобного рода инициативы изначально не подразумевают под собой денежного вознаграждения, игрок его не получает. Такой вид задания позволяет игроку получить задачу, не посещая резиденцию или пункт выдачи миссий, а, следовательно, и не сдавать отчёт по выполнению квеста, что освобождает его от ряда неудобств сюжетного характера.

✦ Игрок оформляет по шаблону запрос на миссию, после чего администрация создаёт задание, которое соответствует логике мира и текущему сюжету/ситуации в деревне.
✦ Администрация выдаёт исключительно миссии. Квесты игроки обязаны придумывать самостоятельно, однако перед тем, как приступить к выполнению квеста, игрок должен получить одобрение от администрации.
✦ Каждая миссия выдаётся в резиденции главой деревни или ответственным представителем. Квесты могут быть сформированы в процессе любого эпизода.
✦ Персонаж может выполнять только то задание, которое соответствует его рангу. Существуют ситуации, когда более сложные миссии могут поручать ниндзя, которые не соответствуют требованиям. Происходит это исключительно в ситуациях, когда послать некого (деревня пережила нападение и все ниндзя заняты; деревня участвует в войне и все ниндзя отправлены на передовую).
✦ Если администрация выписала Вам миссию, а вы от неё отказались, то она будет считаться автоматически проваленной для деревни (может сюжетно отразиться). Другие игроки могут взяться за ее выполнение или присоединиться.
✦ Одновременно возможно не более трёх выполнений миссий или квестов, не превышающих B ранг. Миссии выше рангом ограничены в количестве до 1 одновременного выполнения.
✦ Чтобы иметь доступ выполнять миссии ранга C, необходимо перед этим выполнить 2 миссии ранга D. Данное правило касается и всех последующих рангов. Например, для выполнения миссии ранга В, надо сначала выполнить 2 миссии ранга C, а доступ к C можно получить после выполнения двух D.
✦ При выполнении миссий или квестов игрок обязан соблюдать правила эпизодической системы и правила форума.
✦ Миссия или квест засчитаются завершёнными, если выполнены все указанные условия и в эпизоде присутствует формулировка "Миссия завершена".
✦ Существует такое понятие, как военные миссии. Военная миссия подразумевает выдачу особо сложно задания в ситуациях, связанных с войной деревни с другой деревней (не только деревней). Военной может считаться только миссия, ее выдаёт исключительно лидер деревни. Квест не может быть военным.
✦ Между игроками разных деревень возможно выполнять совместные задания, если деревни имеют между собой статус союз или сотрудничество. Данные миссии могут быть минимум А ранга сложности.
✦ Если Вы задерживаете игру вашему соигроку, находясь на миссии на период свыше десяти дней без договорённости с соигроком или администрацией, то ваш ход пропускается. Повторный пропуск снимает Вас с миссии.
✦ Из-за наличия нелогичности в каждодневном выполнении миссий, а также из-за того, что из-за таймскипов это создаёт проблемы в хронологии по наличию эпизодов. Каждый ниндзя получает определённое количество дней отдыха после выполнения миссии, которое зависит от ранга завершённого задания. Сюжетный отдых после выполненной миссии ранга D — 0 дней. После выполненной миссии ранга C — 1 день. После выполненной миссии ранга B — 3 дня. После выполненной миссии ранга A — 6 дней. После выполненной миссии ранга S — 10 дней.  Однако могут существовать исключения, которые определяет администрация по конкретному случаю.
✦ Нарушение предыдущего правила будет являться нарушением ролеплея и несет штрафы в виде лишения 5 ОП. Каждый последующий штраф персонально для игрока увеличивается на 5 ОП. Например, игрок нарушил первый раз правило на основе, потом на твинке, потом снова на основе, соответственно, его основа получает штраф 5 ОП и 15 ОП (5+5+5), а твинк штраф 10 ОП (5+5).

К Л А С С И Ф И К А Ц И И

Ранг миссии:

Классификация:

Описание, примеры:

D

Миссии, не включающие угрозы для жизни шиноби.

Поиск пропавших животных, уход за питомцами, присмотр за детьми, помощь в хозяйстве (уборка, прополка огорода полей и т.д.), помощь в организации мероприятий, доставка предметов, доставка сообщений низкой важности.

C

Миссии, редко имеющие риск для шиноби, выполняющих их.
Нпс ниже уровня сил D.

Защита заказчика от бандитов и воров, поимка или охота на диких животных, устранение и захват бандитов и воров, доставка сообщений средней важности, патрулирование местности, охрана объекта, сопровождение заказчика до конечного пункта, разведка на территории своей страны без угрозы сражения.

B

Миссии, имеющие отношение к конфликту с вражескими шиноби (только нпс).
Нпс с уровнем сил D-C.

Защита или сопровождение важных персон с угрозой нападения, шпионаж за нукенинами или врагами селения, добыча информации разного характера, убийство или сражение с шиноби, захват шиноби, разведка на территории своей страны с угрозой сражения, доставка сообщений высокой важности, патрулирование опасной местности, охрана важного объекта.

A

Миссии, имеющие отношение к безопасности деревни.
Нпс с уровнем сил B.
Много нпс с уровнем сил C.

Защита или сопровождение важных лиц деревни с угрозой нападения, шпионаж, внедрение в другое селение, разведка и добыча информации особо важного характера с угрозой сражения, убийство или сражение с опасными шиноби или группами шиноби, захват опасных шиноби, доставка важных для деревни сообщений, зачистка местности от вражеских шиноби.

S

Миссии, имеющие отношение к политическим делам.

Защита или сопровождение важных лиц страны с угрозой нападения, убийство опасных ниндзя или политических деятелей, захват оных в плен, перевозка или захват секретного оружия, участие в военных операциях деревни.

Т Р Е Б О В А Н И Я

✦ К каждой миссии или личному квесту существуют требования по количеству символов:

Ранг:

Требование по кол-ву символов:

D

4.000 - 5.000

C

7.000 - 8.000

B

10.000 - 18.000

A

20.000 - 30.000

S

33.000 - 50.000

✦ Количество символов от разных игроков при выполнении миссии не суммируются для выполнения требований миссии.
✦ Миссии А и S ранга не имеют строгих требований к количеству символов, если суть задания подразумевает обязательное столкновение с реальным противником (другим игроком), но это не значит, что эпизод должен состоять из скупого столкновения, не имеющего под собой сюжетного обоснования, завязки, расследования и так далее.
✦ ГМ - Гейм Мастер. Персонаж АМС, который играет различную роль и отыгрывается АМС. Вводится для решения редких боевых или сюжетных задач, для полноты отыгрыша игрока. Если в миссии указано, что требуется ГМ, соответственно АМС будет вам помогать отыгрывать данный сюжет.
✦ Участие ГМ не является обязательным на вашей миссии. Игроки прежде всего выполняют миссию сами, однако каждую миссию курирует ГМ наблюдающий за ходом задания. Получая миссию/квест, игрок автоматически соглашается на влияние ГМ и его участие в игре. ГМ может вмешаться в ход игры в любой момент для грамотного сопровождения логичного хода и завершения миссии.

Н А Г Р А Д Ы

Ранг:

Награды за миссию:

Награды за квест:

D

3-6 ОП, 2.500 - 5.000 ре

2-5 ОП

C

8-11 ОП, 5.000 - 10.000ре

7-10 ОП

B

13-24 ОП, 10.000 - 20.000 ре

11-20 ОП

A

25-36 ОП, 20.000 - 40.000 ре

21-30 ОП

S

38-55 ОП, 50.000 - 80.000 ре

32-48 ОП

✦ По итогу каждого задания ответственный за проверку отписывается о итогах и полученном вознаграждении. Размер проверяющий устанавливает на своё усмотрение.
✦ Если миссию или квест выполняет несколько игроков, то награду каждый из них получает согласно таблице (т.е. награда между ними не делится).
✦ Провал миссии или квеста уменьшает количество получаемых очков прокачки вдвое. Провал миссии лишает игрока награды в виде рё.
✦ При вмешательстве в ход миссии других игроков ранг и награда может повыситься.
✦ Миссии можно выполнять в составе команды не более 4 человек. При выполнении миссии или квеста в составе двух и более игроков награда повышается на значение согласно рангу:
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга D дополнительно можно получить 1 ОП.
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга C дополнительно можно получить 1 ОП.
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга B дополнительно можно получить 2 ОП.
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга A дополнительно можно получить 4 ОП.
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга S дополнительно можно получить 6 ОП.
✦ Существует дополнительный бонус, если миссия выполняет в полном составе официальной команды (три генина). Этот бонус увеличивает награду в виде очков прокачки на значение согласно рангу:
- за миссию/квест ранга D дополнительно можно получить 1 ОП.
- за миссию/квест ранга C дополнительно можно получить 2 ОП.
- за миссию/квест ранга B дополнительно можно получить 3 ОП.
- за миссию/квест ранга A дополнительно можно получить 4 ОП.
- за миссию/квест ранга S дополнительно можно получить 5 ОП.
Подробнее об этом в теме команд.
✦ Кроме того, существует бонус к итоговой награде, если в ходе выполнения миссии было превышено написанное количество символов:
- если превышение символов на 20% от максимального, то награда увеличивается на 1/2/3/4/5 для рангов D/C/B/A/S.
- если превышение символов на 50% от максимального, то награда увеличивается на 2/3/4/6/8 для рангов D/C/B/A/S.
(при выполнении задания в команде считается индивидуальное кол-во символов на каждого)
✦ Награда за военную миссию увеличивается на 50%. Бонус распространяется только на очки прокачки. Дробные значение увеличиваются в большую сторону.
✦ Все бонусы суммируются.
✦ Если в процессе миссии Вас покинул соигрок, то бонус за выполнение в составе двух и более игроков не будет работать.


Критерии, влияющие на награду за выполнение миссии/квеста:
Повествование. В некоторых случаях ход выполнения задания стоит продумать заранее, а иногда лучше действовать спонтанно. В любом случае, сюжет даже простой миссии низкого ранга можно завернуть во что-то интересное. Постарайтесь завлечь проверяющего повествованием, чтобы ему самому захотелось дочитать ваши посты.
Выполнение задачи. Насколько добросовестно и качественно ниндзя подошёл к выполнению поставленной задачи? Все-таки пока каждый ниндзя закреплён за деревней, он несёт ответственность за лицо своего селения. От того, насколько хорошо он будет работать, будет зависеть не только получаемые деньги, но и возможные последствия от его действий.
Ролеплей. Важный критерий, на оценку которого влияет сопоставление информации, указанной в анкете, и действий, которые проверяющий видит в постах. Насколько быстро Ваш персонаж придумает план работы? Испугается ли он чего-то? Все это очень плотно связано с анкетой персонажа, с его параметрами, с его боевым опытом и навыками.
Соблюдение требований. Каждая миссия и квест обладают своими требованиями, которые следует соблюдать согласно правилам. Если ваши посты переполнены мыслями и прямой речью, то скорее всего итоговая награда окажется ниже именно по данному критерию.
Грамматика. Нет никакого смысла от закрученного сюжета, уровня отыгрыша, если каждое ваше предложение заставляет литься кровь из глаз. Важно соблюдать общепринятые нормы построения предложений, правила правописания и пунктуацию, чтобы ваши посты было читать не только интересно, но и приятно.


✦ За проверяющим остаётся добровольный выбор - давать ему развёрнутую оценку выполнения задачи или ограничиться выдачей награды.

Шаблон миссии

Название миссии
Дата: указывается дата начала эпизода
Тип: миссия, сюжет, заказ в бингобуке.
Ранг миссии: здесь указывается ранг выдаваемой миссии, ее сюжет, задачи и требования должны соответствовать рангу.
Сюжет: краткое описание завязки и причин возникновения миссии
Задачи: чётко перечисленные задачи требуемые для выполнения
Исполнитель(и): шиноби выполняющие миссию
Требования:
Минимальное количество символов: игрок должен написать требуемое количество символов по рангу миссии, иногда при выдаче миссии (особенно при столкновении игрока против другого игрокам) этот пункт дополняется
Особые требования: указывается АМС, игрок должен выполнить определённую задачу определённым образом


ГМ: указывается по необходимости

Код:
[quote][align=center][b]Название миссии[/b][/align]
[b]Дата:[/b] 
[b]Тип:[/b] 
[b]Ранг миссии:[/b] 
[b]Сюжет:[/b] 
[b]Задачи:[/b] 
[b]Исполнитель(и):[/b]
[align=center][b]Требования:[/b][/align]
[b]Минимальное количество символов:[/b] -
[b]Особые условия:[/b] -
[hr]
[b]ГМ:[/b] -
[/quote]

! Название эпизода = название миссии. Вы можете переименовывать названия в хронологии персонажа, если сильно хочется назвать их по-другому.

! Даты в повторяемых миссиях с доски заданий не должны повторяться у исполнителей. Ну или хотя бы указывайте разное время. Ориентируйтесь на актуальные эпизоды в соответствующем разделе, а также на список уже завершённых заданий
Хронология эпизодов

! В названиях миссий запрещено использовать упоминание слова часть. Если трудно придумать другое название - названия могут быть повторяемыми, для обозначения "частей" достаточно даты.

! Просьба в теме эпизода в пункте "ссылка на миссию\квест" вставлять ссылку на пост с заявкой.

Инструкция

https://i122.fastpic.org/big/2023/1120/cf/a69720b97d1fab68d521834cdbc839cf.jpg

! Добавлен пункт "Дата" в заявках миссий и для заявок заказов с доски.

+12

271

беру оружие не по силам

Оружие не по силам
Тип: миссия
Ранг миссии: D
Сюжет: мастер своего дела, один из кузнецов Ивы, смог выплавить очередной необычный меч и просил у резиденции ребят, которые смогут доставить его к знакомому мастеру кендзюцу. Это уже не первый раз, когда ремесленник изобретает что-то и просит мечника проверить оружие.
Задачи: забрать очередной меч у ремесленника, принести и показать его мастеру меча, узнать вердикт и запомнить критику, после пересказать выводы мастера меча кузнецу.
Особые условия: -

0

272

Поводок
Тип: миссия
Ранг миссии: D
Сюжет: местная детвора выгуливала домашнего пса. Заигравшись, они освободили собаку от поводка, потеряли пса. Пес большой, заметный, может быть опасным для посторонних. Дело надо решить как можно скорее.
Задачи: найти собаку, вернуть хозяевам, сделать выговор за выгул питомца без должного контроля.
Особые условия: -

Беру. Дата: 01.02.625

0

273

#p422105,Kyoraku написал(а):

По итогам одно из Селений получит существенное увеличение показателя «Армия» в разделе «Состояние Деревень» и дополнительную технику в раздел «Hiden of Kakurezato», которая будет доступна для приобретения любым человеком их Селения. Технику разработаем и согласуем с Симурой Кендзи позднее, ближе к завершению цепочки.

Армия и неканон-техника из Хидена - нет, скажу почему:
клан, о котором ты пишешь, не является кланом шиноби. Неканонических кланов мы не придумываем, а то, что осталось в малых странах - давно разбрелось по великим странам или в Амэ, Таки, даже в Кусе нет сейчас скрытого селения.
Население - возможно добавится, но не "существенно", и логическое продолжение плюса к населению - это падение экономики. Баланс, так сказать.

#p422105,Kyoraku написал(а):

Генинов всегда должен сопровождать НПС-джонин т.к. сюжет имеет политический окраса.

Генинов в любом случае сопровождает джонин, всегда

#p422105,Kyoraku написал(а):

сюжет имеет политический окраса.

Политику не чешем на генинах, даже если в сопровождении нпс-джонин
Твоя задумка - это привлечение одной семьи, относительно многочисленной и стереотипной, пожить на территории страны Огня (не в Листе, они не шиноби, просто драться умеют палками-граблями, мечами)

Я не вижу смысла участия в этом деле Камня, т.к. слишком далеко и ... пардон за тавтологию, нет смысла.
Пвп, о котором ты говоришь, это не пвп, а пве взаимодействие на уровне "кто первый написал - того и тапки"
Стадии я не читал, так как предлагаю, для начала, с текстом ознакомиться @Uzumaki Rioske 
Может быть он твой текст дополнит своими идеями и вы вместе что-то согласуете в этом направлении с учетом моих "нет" выше.

0

274

Kain, понял, спасиб

0

275

Жуткий хирург
Тип: миссия
Ранг миссии: C
Сюжет: в больнице распространились слухи, со слов поступивших пострадавших, что на улицах орудует сумасшедший маньяк: избивает случайных прохожих в темное время суток, чтобы их потом принудительно лечить. Нарушитель спокойствия бесчинствует только в темное время суток, в местах, где люди ходят в одиночку.
Задачи: отыскать злодея и захватить нарушителя живым, сопроводить в резиденцию для передачи человека в руки правопорядка.
Исполнитель(и): Хосигаки Ари
Требования:
Минимальное количество символов: 7.000
Особые условия: -


ГМ: -

Ночной налетчик
Тип: миссия
Ранг миссии: С
Сюжет: кто-то напал на девушку в местном парке, поэтому пожилой отец нанимает ниндзя для поиска преступника.
Задачи: любыми удобными методами вычислить нападавшего, провести опознание и далее передать в руки мужчины, либо в органы правопорядка.
Исполнитель(и): Хосигаки Ари
Требования:
Минимальное количество символов: 7.000
Особые условия: -


ГМ: -

0

276

Провальная терапия
Тип: миссия
Ранг миссии: C
Сюжет: из местной больницы сбежал пациент, у которого в медицинской карте есть целый список психических расстройств.
Задачи: найти и вернуть сумасшедшего.
Исполнитель(и): Хосигаки Ари
Требования:
Минимальное количество символов: 7.000
Особые условия: -


ГМ: -

Золотая рука
Тип: миссия
Ранг миссии: С
Сюжет: на рынке в последнее время стала орудовать организованная банда воришек. Поступают жалобы как от жителей, чьи кошельки оказались похищены, так и торговцы, которые не смогли досчитаться товара.
Задачи: вычислить состав банды, поймать всех и передать их в руки закона.
Исполнитель(и): Хосигаки Ари
Требования:
Минимальное количество символов: 7.000
Особые условия: -


ГМ: -

0

277

Название миссии: Ответственный трудоголик
Ранг миссии: D
Исполнитель(и): Орочи

0

278

Фокусник
Тип: миссия
Ранг миссии: C
Сюжет: уличный фокусник продемонстрировал трюк с исчезновением ребенка приезжего чиновника, однако где теперь находится малыш — неизвестно. Трюкач тоже исчез.
Задачи: найти похитителя и вернуть дитя своим родителям живым.
Исполнитель(и): Хосигаки Ари
Требования:
Минимальное количество символов: 7.000
Особые условия: -


ГМ: -

0

279

Праздничный вечер
Тип: миссия
Ранг миссии: D
Сюжет: в Кумо хорошо встречают и провожают праздники, с размахом и с шумом, после чего остается много мусора.
Задачи: выйти в ночь и по окрестности деревни собрать все предметы (мусор и не только), отсортировать, упаковать потерянные вещи и доставить в резиденцию, утилизировать мусор.
Особые условия: -

Устастники: Nii Raion. Karai
Дата: 01.02.625 Время: 21:20

Отредактировано Nii Raion (30.07.2023 17:16)

0

280

ну шо пора эпизодик нормальный такой бахнуть

море волнуется раз
Тип: миссия
Ранг миссии: B
Сюжет: На один из местных, небольших заводов по производству свитков, совершает нападение местная шайка бандитов, состоящая преимущественно из низкоранговых ниндзя. Ари и Мугэцу поручается отправиться в соседнюю деревню, вычислить, кто нападает на завод, после чего обезвредить преступников. Основная сложность задания - Не уничтожить завод, о чём мать настоятельно просит.
Задачи: найти налётчиков, уничтожить их или захватить живьём, не разрушить завод.
Исполнитель(и): Хосигаки Ари, Ходзуки Мугэцу, Хосигаки Морико
Требования:
Минимальное количество символов: 15.000
Особые условия: -


ГМ: -

+1

281

Hoshigaki Ari, +

0

282

Название миссии: Обходной лист
Ранг миссии: D
Исполнитель(и): Юноки

0

283

Название миссии: Новенькие пробирки
Ранг миссии: D
Исполнитель(и): Юноки

0

284

Название миссии: Их вина
Ранг миссии: С
Исполнитель(и): Юноки, Орочи

0

285

Название миссии: Подозрительная растительность
Ранг миссии: D
Исполнитель(и): Kurotomaru

0

286

Название миссии: Суета сует
Ранг миссии: D
Исполнитель(и):Uzumaki June

0

287

"Сопровождение"
Тип: миссия
Ранг миссии: С
Сюжет: Вторая часть миссии "Экскурсовод" - торговцу и его сыну требуется сопровождение до города Танзаку, закупившись в Конохе, они отправляются в следующий город. Много из того, что они везут, имеет ценность для бандитов.
Задачи: обеспечить безопасность торговца и его сына, сопроводить до назначенного места
Особые условия: -

0

288

Uzumaki Haruko, я уже плюсил, но пусть будет
+

0

289

Можно выполнить немного измененных "Кроковеков и Челодилов"?

"Поле битвы: Канализацияя"
Ранг миссии: С
Сюжет: жители Амегакуре жалуются, что их покой нарушает банда каких-то дебоширов. И если по-началу хулиганы довольствовались разриосовыванием стен и переворачиванием мусорных контейнеров, то после того как их выходки остались безнаказанными - они повысили градус своих преступлений. Сначала разбили витрину и вынесли товары из магазин, а потом, угрожая холодным оружием ограбили несколько человек. По слухам, эти ребятки устроили себе логово где-то в канализации селения.
Задачи: найти преступников и заставить их ответить по всей строгости закона.
Исполнитель(и):  Uzumaki Rioske, Doku, Seidou
Требования:
Минимальное количество символов: 7.000
Особые условия: кроме обычной награды можно получить в своё распоряжение убежище бандитов и использовать его как штаб.

ГМ: -

Отредактировано Uzumaki Rioske (27.07.2023 20:44)

+1

290

#p423506,Uzumaki Rioske написал(а):

кроме обычной награды можно получить в своё распоряжение убежище бандитов и использовать его как штаб.

почему я подумал о черепашках-ниндзя
Uzumaki Rioske, +

+2

291

Из зимы в лето
Тип:  миссия
Ранг миссии: С
Сюжет: заказчик — архитектор, получивший приглашение на работу в резиденцию одного из богачей в южной части страны. Он заказывает в сопровождение до места работы шиноби Ивы. Маршрут хоть и не близкий, но не особо опасный.
Задачи: сопровождать архитектора в пути из скрытого Камня к южным засушливым окраинам.
Исполнитель(и): Каин
Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия: -


ГМ: -

0

292

Название миссии: Оповещение
Ранг миссии: С
Участники: Узумаки Риоске

0

293

Название миссии: Любители экстрима
Ранг миссии: С
Исполнитель(и): Хидеки, Широин

Название миссии: По чекушке
Ранг миссии: С
Исполнитель(и): Хидеки, Широин

0

294

Подставной аукцион
Тип: миссия
Ранг миссии: B
Сюжет: Один из богатеньких коллекционеров хорошенько так закупился на недавнем аукционе в Конохе и теперь опасается, что не сможет добраться до своего дома с приобретенными редкими товарами. Его даже волнует не столько собственная жизнь, сколько коллекция, а потому он просит помощи у ниндзя в сопровождении купленных лотов до столицы.
Задачи: сопровождать и охранять коллекцию богача при транспортировке в столицу.
Исполнители: Senju Keitao, Uzumaki Haruko, Uchiha Reyo, Akimichi Chomizu
Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия: -


ГМ: -

+1

295

Название миссии: Дикость
Ранг миссии: С
Исполнитель(и): Uchiha Ranayame, Mitarashi Aneko

0

296

Злые птицы
Тип: миссия
Ранг миссии: С
Сюжет: жители деревни жалуются, что распоясавшихся вороны подчистую уничтожают все посевы на полях. Пугала с ними не справились, а когда фермеры попробовали лично прогнать вредителей, нетипично агрессивные птицы чуть не заклевали их до смерти.
Задачи: разобраться со стаей диких ворон
Исполнитель(и): Узумаки Риоске
Требования:
Минимальное количество символов:  7.000
Особые условия: -


ГМ: -

0

297

Uzumaki Rioske, + найди причину такой агрессии у птиц
спойлер: труп какого-нибудь крупного звереныша закопали неудобно, помоги перезахоронить.

0

298

Продолжаю медленно топать по пути медика.

«Ведьмин цветок»
Тип: миссия
Ранг миссии: С
Сюжет: аконит или ведьмин цветок, - редкая лекарственная трава, растущая в окрестных лесах близь Скрытого Листа в ареале обитания диких волков (из-за чего аконит также называют волчьим корнем). Ниндзя-медики используют его для создания ядов и препаратов, поэтому запасы сырья необходимо пополнять каждый год. Госпиталь Скрытого Листа направил отряд во главе с ирьёнином с целью найти и собрать цветы, а затем изготовить из них субстанцию для дальнейшего применения.
Задачи: вместе с ниндзя-медиком из отдела лекарственного обеспечения найти и собрать цветы, вернуться обратно в госпиталь и помочь заготовить сырье для ядов и препаратов. В случае опасности, отогнать диких волков.
Исполнитель(и): Uchiha Ranayame, Sarutobi Aki
Требования:
Минимальное количество символов: 7000-12000
Особые условия: нет


ГМ: нет

Отредактировано Uchiha Ranayame (30.07.2023 04:49)

0

299

#p423927,Uchiha Ranayame написал(а):

«Ведьмин цветок»

+
все-таки упомяни присутствие нпс-наставника, генины не ходят соло

0

300

#p423928,Kain написал(а):

+
все-таки упомяни присутствие нпс-наставника, генины не ходят соло

Нпс ниндзя-медик (фармацевт который) не сойдет за наставника?

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » доска квестов » Миссии и квесты