БИНГО БУК

Данная тема содержит некоторые пункты, которые касаются сражений между игроками, а также получаемой за битвы награды.
✦ В книгу Бинго попадают особо опасные преступники, ниндзя беглецы или заклятые враги селения. Кроме того, тот или иной человек может оказаться в Бингобуке, исходя из его отличительной особенности или прошлого, которое его прославило.
✦ У каждого селения своя версия книги Бинго, поэтому денежное вознаграждение будет варьироваться в зависимость от того, кому будет сдано тело.
✦ Чтобы оформить квест на охоту за человеком по книге Бинго, необходимо иметь в инвентаре Бингобук своей деревни, либо книгу Черного рынка.
✦ Для того, чтобы пойти за целью из Бингобука необязательно брать задания. Однако необходимо отыгрывать процесс выслеживания, приобретения информации и т.д. Если вы берете задание по охоте на человека и не отыгрываете добычу о нем информации, то награда за бой сокращается на 80%.
✦ Чтобы приобрести информацию о человеке, необходимо оформить Заказ ГМа, который отыграет покупку и выдачу сведений о человеке.
✦ При сдаче тела голова должна быть сохранена, чтобы его можно было опознать по книге Бинго.
✦ При сдаче тела без додзюцу его награда в рё снижается на 70%.
✦ Сражение с целью из книги Бинго приносит игроку опыт и очки прокачки, согласно калькулятору. Денежная награда присуждается после отыгрыша сдачи тела в пункт обмена Черного Рынка или представителям специальных подразделений деревень.
✦ Игрок в праве хранить тело и не сдавать его сразу после боя.
✦ Тело, орган или живого человека можно передать дать игрокам за деньги из их кармана. Цена обговаривается между игроками.

СРАЖЕНИЯ

✦ Теперь каждое сражение между игроками фиксируется в данной теме.
✦ После сражения участники подают заявку на выдачу награды по шаблону.

Код:
Участники боя: 
Локация боя: 
Итог: 

✦ Награду за бой выдает модератор согласно расчетам калькулятора.

Калькулятор расчета наград за бои

[html]
<table style="table-layout:fixed;width:100%"><tbody><tr>
<td><strong>Имя персонажа:</strong> <input id="n1" value="Чар 1" type="text" style="width:160px; text-align:left;"><br>
<strong>Ранг персонажа:</strong> <select id="n2">
    <option value="1">генин</option>
    <option value="2">чунин</option>
    <option value="3">джонин</option>
</select><br>
<strong>Уровень силы:</strong> <select id="n3">
    <option value="1">D</option>
    <option value="2">C</option>
    <option value="3">B</option>
    <option value="4">A</option>
    <option value="5">S</option>
</select>
<br>--------------------------------------------------------<br>
<input type="radio" id="nin1" name="n4" checked="checked"> Ниндзя
<input type="radio" id="anbu1" name="n4"> АНБУ
<input type="radio" id="nuke1" name="n4"> Нукенин
<br>--------------------------------------------------------<br>
<strong>Кол-во параметров: </strong><input id="n5" value="0" type="text" style="width:30px; text-align:center;">
<br>--------------------------------------------------------<br>
<input type="radio" id="nogen1" name="n6" checked="checked"> Ничего
<input type="radio" id="kekkei1" name="n6"> Кеккей генкай
<input type="radio" id="dojutsu1" name="n6"> Додзюцу <br><br>
<strong>Количество ККГ: </strong><input id="n7" value="0" type="text" style="width:30px; text-align:center;">
<br>--------------------------------------------------------<br>
<input type="checkbox" id="kinjutsu1">Киндзюцу<br>
<input type="checkbox" id="jinchuriki1">Джинчурики
<br>--------------------------------------------------------<br>
<input type="radio" id="nek1" name="n11" checked="checked"> Слот фулл неканона<br>
<input type="radio" id="kanona1" name="n11"> Слот канона<br>
<input type="radio" id="klana1" name="n11"> Слот клана/генома/отряда/сенсора<br>
<input type="checkbox" id="kan1"> Канон ролевой
<br>--------------------------------------------------------<br>
<strong>Выполненные миссии: </strong><br>
<input id="n14" value="0" type="text" style="width:30px; text-align:center;"> - ранга B<br>
<input id="n15" value="0" type="text" style="width:30px; text-align:center;"> - ранга A<br>
<input id="n16" value="0" type="text" style="width:30px; text-align:center;"> - ранга S
<br>--------------------------------------------------------<br>
<strong>Участие в особых событиях: </strong><br>
<input id="n17" value="0" type="text" style="width:30px; text-align:center;"> - Экзамены<br>
<input id="n18" value="0" type="text" style="width:30px; text-align:center;"> - Квесты на способности<br>
<input id="n19" value="0" type="text" style="width:30px; text-align:center;"> - Другие ивенты
<br>--------------------------------------------------------<br>
<strong>Сражения против игроков: </strong><br>
<i>(считаются бои, которые судятся)</i><br>
<input id="n20" value="0" type="text" style="width:30px; text-align:center;"> - победы<br>
<input id="n21" value="0" type="text" style="width:30px; text-align:center;"> - ничьи<br>
<input id="n22" value="0" type="text" style="width:30px; text-align:center;"> - поражения<br> </td>
<td style="width:15%;"><span style="display: block; text-align: center"><strong>vs</strong></span></td>
<td><strong>Имя персонажа:</strong> <input id="m1" value="Чар 2" type="text" style="width:160px; text-align:left;"><br>
<strong>Ранг персонажа:</strong> <select id="m2">
    <option value="1">генин</option>
    <option value="2">чунин</option>
    <option value="3">джонин</option>
</select><br>
<strong>Уровень силы:</strong> <select id="m3">
    <option value="1">D</option>
    <option value="2">C</option>
    <option value="3">B</option>
    <option value="4">A</option>
    <option value="5">S</option>
</select>
<br>--------------------------------------------------------<br>
<input type="radio" id="nin2" name="m4" checked="checked"> Ниндзя
<input type="radio" id="anbu2" name="m4"> АНБУ
<input type="radio" id="nuke2" name="m4"> Нукенин
<br>--------------------------------------------------------<br>
<strong>Кол-во параметров: </strong><input id="m5" value="0" type="text" style="width:30px; text-align:center;">
<br>--------------------------------------------------------<br>
<input type="radio" id="nogen2" name="m6" checked="checked"> Ничего
<input type="radio" id="kekkei2" name="m6"> Кеккей генкай
<input type="radio" id="dojutsu2" name="m6"> Додзюцу <br><br>
<strong>Количество ККГ: </strong><input id="m7" value="0" type="text" style="width:30px; text-align:center;">
<br>--------------------------------------------------------<br>
<input type="checkbox" id="kinjutsu2">Киндзюцу<br>
<input type="checkbox" id="jinchuriki2">Джинчурики
<br>--------------------------------------------------------<br>
<input type="radio" id="nek2" name="m11" checked="checked"> Слот фулл неканона<br>
<input type="radio" id="kanona2" name="m11"> Слот канона<br>
<input type="radio" id="klana2" name="m11"> Слот клана/генома/отряда/сенсора<br>
<input type="checkbox" id="kan2">Канон ролевой
<br>--------------------------------------------------------<br>
<strong>Выполненные миссии: </strong><br>
<input id="m14" value="0" type="text" style="width:30px; text-align:center;"> - ранга B<br>
<input id="m15" value="0" type="text" style="width:30px; text-align:center;"> - ранга A<br>
<input id="m16" value="0" type="text" style="width:30px; text-align:center;"> - ранга S
<br>--------------------------------------------------------<br>
<strong>Участие в особых событиях: </strong><br>
<input id="m17" value="0" type="text" style="width:30px; text-align:center;"> - Экзамены<br>
<input id="m18" value="0" type="text" style="width:30px; text-align:center;"> - Квесты на способности<br>
<input id="m19" value="0" type="text" style="width:30px; text-align:center;"> - Другие ивенты
<br>--------------------------------------------------------<br>
<strong>Сражения против игроков: </strong><br>
<i>(считаются бои, которые судятся)</i><br>
<input id="m20" value="0" type="text" style="width:30px; text-align:center;"> - победы<br>
<input id="m21" value="0" type="text" style="width:30px; text-align:center;"> - ничьи<br>
<input id="m22" value="0" type="text" style="width:30px; text-align:center;"> - поражения<br> </td>
</tr><tr>
<td colspan="3"><hr><span style="display: block; text-align: center"><strong>
<input type="radio" id="ekzam" name="x1" checked="checked"> Экзамен
<input type="radio" id="lesopilka" name="x1"> Рандом встреча
<input type="radio" id="bingo" name="x1"> Охота по Бингобуку
<input type="radio" id="missia" name="x1"> На миссии
<input type="radio" id="kontrmis" name="x1"> Контрмиссии
</strong></span><hr></td>
</tr><tr>
<td><span style="display: block; text-align: center"><strong>Статус после боя:</strong><br>
<input type="radio" id="jiv1" name="q1" checked="checked"> Жив
<input type="radio" id="aut1" name="q1"> Нокаут
<input type="radio" id="xvat1" name="q1"> Схвачен
<input type="radio" id="trup1" name="q1"> Убит</span><br>
<textarea style="resize:none; width:300px; height:100px;" id="igrok1" name="igrok1" class="processed"></textarea></td>
<td><span style="display: block; text-align: center"><strong>Кол-во кругов:</strong><br>
<i>(полных)</i><br>
<input id="k00" value="0" type="text" style="width:30px; text-align:center;"></td>
<td><span style="display: block; text-align: center"><strong>Статус после боя:</strong><br>
<input type="radio" id="jiv2" name="q2" checked="checked"> Жив
<input type="radio" id="aut2" name="q2"> Нокаут
<input type="radio" id="xvat2" name="q2"> Схвачен
<input type="radio" id="trup2" name="q2"> Убит</span><br>
<textarea style="resize:none; width:300px; height:100px;" id="igrok2" name="igrok2" class="processed"></textarea></td>
</tr><tr>
<td colspan="3" style="text-align:center;">
<input onclick="
el=document.getElementById('n1'); imy1 = document.getElementById('n1').value;
el=document.getElementById('n2'); rng1 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('n3'); urv1 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('nin1'); nnj1 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('anbu1'); anb1 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('nuke1'); nuk1 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('n5'); prm1 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('nogen1'); lox1 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('kekkei1'); gen1 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('dojutsu1'); glaz1 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('n7'); kg1 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('kinjutsu1'); kin1 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('jinchuriki1'); jinc1 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('nek1'); nk1 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('kanona1'); kn1 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('klana1'); kl1 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('kan1'); cn1 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('n14'); mb1 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('n15'); ma1 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('n16'); ms1 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('n17'); ekz1 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('n18'); oso1 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('n19'); dri1 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('n20'); wi1 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('n21'); dr1 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('n22'); ls1 = parseInt(el.value);
if(rng1===1) {pat1=5}
else if(rng1===2) {pat1=10}
else if(rng1===3) {pat1=15};
if(urv1===1) {pat2=5}
else if(urv1===2) {pat2=10}
else if(urv1===3) {pat2=15}
else if(urv1===4) {pat2=25}
else if(urv1===5) {pat2=35};
if(nin1.checked) {pat3=0}
else if(anbu1.checked) {pat3=5}
else if(nuke1.checked) {pat3=10};
if(prm1<13) {pat4=0}
else if(prm1>=13 && prm1<15) {pat4=1}
else if(prm1>=15 && prm1<17) {pat4=2}
else if(prm1>=17 && prm1<18) {pat4=3}
else if(prm1>=18 && prm1<20) {pat4=4}
else if(prm1>=20 && prm1<21) {pat4=5}
else if(prm1>=21 && prm1<23) {pat4=6}
else if(prm1>=23 && prm1<25) {pat4=7}
else if(prm1>=25 && prm1<27) {pat4=8}
else if(prm1>=27 && prm1<29) {pat4=9}
else if(prm1>=29 && prm1<31) {pat4=10}
else if(prm1>=31 && prm1<33) {pat4=11}
else if(prm1>=33 && prm1<34) {pat4=12}
else if(prm1>=34 && prm1<35) {pat4=13}
else if(prm1>=35 && prm1<35.5) {pat4=14}
else if(prm1>=35.5) {pat4=15};
if(nogen1.checked) {pt1=0}
else if(kekkei1.checked) {pt1=2}
else if(dojutsu1.checked) {pt1=4};
if(kg1<=1) {pt2=0}
else if(kg1===2) {pt2=3}
else if(kg1===3) {pt2=5}
else if(kg1===4) {pt2=8}
else if(kg1>4) {pt2=10};
if(nogen1.checked) {prov1=0}
else if(kekkei1.checked || dojutsu1.checked) {prov1=1};
pat5=(pt1+pt2)*prov1;
if(kinjutsu1.checked) {pat6=5}
else {pat6=0};
if(jinchuriki1.checked) {pat7=15}
else {pat7=0};
if(nek1.checked) {pat8=1}
else if(kanona1.checked) {pat8=4}
else if(klana1.checked) {pat8=2};
if(kan1.checked) {pat9=5}
else {pat9=0};
pz2=1*mb1;
pz3=2*ma1;
pz4=3*ms1;
pat10=pz2+pz3+pz4;
px1=3*ekz1;
px2=4*oso1;
px3=2*dri1;
pat11=px1+px2+px3;
pf1=3*wi1;
pf2=1*dr1;
pf3=2*ls1;
pat12=pf1+pf2+pf3;
expa1=pat1+pat2+pat3+pat4+pat5+pat6+pat7+pat8+pat9+pat10+pat11+pat12;
el=document.getElementById('m1'); imy2 = document.getElementById('m1').value;
el=document.getElementById('m2'); rng2 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('m3'); urv2 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('nin2'); nnj2 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('anbu2'); anb2 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('nuke2'); nuk2 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('m5'); prm2 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('nogen2'); lox2 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('kekkei2'); gen2 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('dojutsu2'); glaz2 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('m7'); kk1 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('kinjutsu1'); kin2 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('jinchuriki1'); jinc2 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('nek2'); nk2 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('kanona2'); kn2 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('klana2'); kl2 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('kan2'); cn2 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('m14'); mb2 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('m15'); ma2 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('m16'); ms2 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('m17'); ekz2 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('m18'); oso2 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('m19'); dri2 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('m20'); wi2 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('m21'); dr2 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('m22'); ls2 = parseInt(el.value);
if(rng2===1) {oat1=5}
else if(rng2===2) {oat1=10}
else if(rng2===3) {oat1=15};
if(urv2===1) {oat2=5}
else if(urv2===2) {oat2=10}
else if(urv2===3) {oat2=15}
else if(urv2===4) {oat2=25}
else if(urv2===5) {oat2=35};
if(nin2.checked) {oat3=0}
else if(anbu2.checked) {oat3=5}
else if(nuke2.checked) {oat3=10};
if(prm2<13) {oat4=0}
else if(prm2>=13 && prm2<15) {oat4=1}
else if(prm2>=15 && prm2<17) {oat4=2}
else if(prm2>=17 && prm2<18) {oat4=3}
else if(prm2>=18 && prm2<20) {oat4=4}
else if(prm2>=20 && prm2<21) {oat4=5}
else if(prm2>=21 && prm2<23) {oat4=6}
else if(prm2>=23 && prm2<25) {oat4=7}
else if(prm2>=25 && prm2<27) {oat4=8}
else if(prm2>=27 && prm2<29) {oat4=9}
else if(prm2>=29 && prm2<31) {oat4=10}
else if(prm2>=31 && prm2<33) {oat4=11}
else if(prm2>=33 && prm2<34) {oat4=12}
else if(prm2>=34 && prm2<35) {oat4=13}
else if(prm2>=35 && prm2<35.5) {oat4=14}
else if(prm2>=35.5) {oat4=15};
if(nogen2.checked) {ot1=0}
else if(kekkei2.checked) {ot1=2}
else if(dojutsu2.checked) {ot1=4};
if(kk1<=1) {ot2=0}
else if(kk1===2) {ot2=3}
else if(kk1===3) {ot2=5}
else if(kk1===4) {ot2=8}
else if(kk1>4) {ot2=10};
if(nogen2.checked) {prov2=0}
else if(kekkei2.checked || dojutsu2.checked) {prov2=1};
oat5=(ot1+ot2)*prov2;
if(kinjutsu2.checked) {oat6=5}
else {oat6=0};
if(jinchuriki2.checked) {oat7=15}
else {oat7=0};
if(nek2.checked) {oat8=1}
else if(kanona2.checked) {oat8=4}
else if(klana2.checked) {oat8=2};
if(kan2.checked) {oat9=5}
else {oat9=0};
oz2=1*mb2;
oz3=2*ma2;
oz4=3*ms2;
oat10=oz2+oz3+oz4;
ox1=3*ekz2;
ox2=4*oso2;
ox3=2*dri2;
oat11=ox1+ox2+ox3;
of1=3*wi2;
of2=1*dr2;
of3=2*ls2;
oat12=of1+of2+of3;
expa2=oat1+oat2+oat3+oat4+oat5+oat6+oat7+oat8+oat9+oat10+oat11+oat12;
el=document.getElementById('k00'); krug = parseInt(el.value);
srez1=prm1-prm2;
if(srez1>6) {razn1=0.65}
else if (srez1>5 && srez1<=6) {razn1=0.7}
else if (srez1>4 && srez1<=5) {razn1=0.75}
else if (srez1>3 && srez1<=4) {razn1=0.8}
else if (srez1>2 && srez1<=3) {razn1=0.85}
else if (srez1>1 && srez1<=2) {razn1=0.9}
else if (srez1>0 && srez1<=1) {razn1=0.95}
else if (srez1===0) {razn1=1}
else if (srez1<0 && srez1>=-1) {razn1=1.05}
else if (srez1<-1 && srez1>=-2) {razn1=1.1}
else if (srez1<-2 && srez1>=-3) {razn1=1.15}
else if (srez1<-3 && srez1>=-4) {razn1=1.2}
else if (srez1<-4 && srez1>=-5) {razn1=1.25}
else if (srez1<-5 && srez1>=-6) {razn1=1.3}
else if (srez1<-6) {razn1=1.35};
srez2=prm2-prm1;
if(srez2>6) {razn2=0.65}
else if (srez2>5 && srez2<=6) {razn2=0.7}
else if (srez2>4 && srez2<=5) {razn2=0.75}
else if (srez2>3 && srez2<=4) {razn2=0.8}
else if (srez2>2 && srez2<=3) {razn2=0.85}
else if (srez2>1 && srez2<=2) {razn2=0.9}
else if (srez2>0 && srez2<=1) {razn2=0.95}
else if (srez2===0) {razn2=1}
else if (srez2<0 && srez2>=-1) {razn2=1.05}
else if (srez2<-1 && srez2>=-2) {razn2=1.1}
else if (srez2<-2 && srez2>=-3) {razn2=1.15}
else if (srez2<-3 && srez2>=-4) {razn2=1.2}
else if (srez2<-4 && srez2>=-5) {razn2=1.25}
else if (srez2<-5 && srez2>=-6) {razn2=1.3}
else if (srez2<-6) {razn2=1.35};
if(ekzam.checked) {sit=1}
else if(lesopilka.checked) {sit=0.25}
else if(bingo.checked) {sit=0.9}
else if(missia.checked) {sit=0.6}
else if(kontrmis.checked) {sit=0.5};
if(jiv1.checked) {sta1=0.95}
else if(aut1.checked) {sta1=0.75}
else if(xvat1.checked) {sta1=0.85}
else if(trup1.checked) {sta1=0.65};
if(jiv2.checked) {sta2=0.95}
else if(aut2.checked) {sta2=0.75}
else if(xvat2.checked) {sta2=0.85}
else if(trup2.checked) {sta2=0.65};
if(jiv1.checked) {sta22=1}
else if(aut1.checked) {sta22=1.25}
else if(xvat1.checked) {sta22=1.15}
else if(trup1.checked) {sta22=1.35};
if(jiv2.checked) {sta11=1}
else if(aut2.checked) {sta11=1.25}
else if(xvat2.checked) {sta11=1.15}
else if(trup2.checked) {sta11=1.35};
if(krug>=8) {vrem=1.25}
else if (krug>=5 && krug<=7) {vrem=1.1}
else if (krug===4) {vrem=1}
else if (krug===3) {vrem=0.9}
else if (krug===2) {vrem=0.7}
else if (krug<=1) {vrem=0.5};
exp1=Math.round(expa1*sit*razn1*sta1*sta11*vrem);
pobeda1=Math.round(exp1*1.1);
poraj1=Math.round(exp1*0.9);
nich1=Math.round(exp1*0.7);
exp2=Math.round(expa2*sit*razn2*sta2*sta22*vrem);
pobeda2=Math.round(exp2*1.1);
poraj2=Math.round(exp2*0.9);
nich2=Math.round(exp2*0.7);
el=document.getElementById('igrok1');
el.value=''+imy1+' против '+imy2+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'-------------------------------\r\n';str=el.value;
el.value=str+''+imy1+' получит:\r\n';str=el.value;
el.value=str+'✦ за победу — '+pobeda1+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'✦ за поражение — '+poraj1+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'✦ за ничью — '+nich1+'\r\n';
el=document.getElementById('igrok2');
el.value=''+imy2+' против '+imy1+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'-------------------------------\r\n';str=el.value;
el.value=str+''+imy2+' получит:\r\n';str=el.value;
el.value=str+'✦ за победу — '+pobeda2+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'✦ за поражение — '+poraj2+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'✦ за ничью — '+nich2+'\r\n';" style="margin: 0 0 0 10px;" type="button" value="посчитать" /></td>
</tr></tbody></table>[/html]

Список лидеров по кол-ву побед

имя претендента

кол-во побед

кол-во ничьих

кол-во поражений

всего боев

@Doku

1

0

0

1

@Hideki

1

0

0

1

@Kurotomaru

1

0

0

1

@Marui

1

0

0

1

@Mitarashi Aneko

1

0

0

1

@Seidou

1

0

0

1

@Senju Keitao

1

0

0

1

@Shiranui Hikaru

1

0

0

1

@Uchiha Hoderi

1

0

0

1

@Uchiha Ranayame

1

0

0

1

@Uzumaki June

1

0

0

1

@Uzumaki Haruko

1

0

0

1

@Uzumaki Rioske

1

0

0

1


@Gotsuki

0

1

0

1

@Hoshigaki Moriko

0

1

0

1


@Hozuki Nuggetsu

0

0

1

1

@Ivasaki Izamu

0

0

1

1

@Karai

0

0

1

1

@Nezumi

0

0

1

1

@Nii Raion

0

0

1

1

@Ohiko

0

0

1

1

@Orochi

0

0

1

1

@Sabaku no Soma

0

0

1

1

@Sarutobi Aki

0

0

1

1

@Senju Tadao

0

0

1

1

@Shiroin

0

0

1

1

@Shoyo

0

0

1

1

@Uchiha Reyo

0

0

1

1