БИНГО БУК

Данная тема содержит некоторые пункты, которые касаются сражений между игроками, а также получаемой за битвы награды.
✦ В книгу Бинго попадают особо опасные преступники, ниндзя беглецы или заклятые враги селения. Кроме того, тот или иной человек может оказаться в Бингобуке, исходя из его отличительной особенности или прошлого, которое его прославило.
✦ У каждого селения своя версия книги Бинго, поэтому денежное вознаграждение будет варьироваться в зависимость от того, кому будет сдано тело.
✦ Чтобы оформить квест на охоту за человеком по книге Бинго, необходимо иметь в инвентаре Бингобук своей деревни, либо книгу Черного рынка.
✦ Для того, чтобы пойти за целью из Бингобука необязательно брать задания. Однако необходимо отыгрывать процесс выслеживания, приобретения информации и т.д. Если вы берете задание по охоте на человека и не отыгрываете добычу о нем информации, то награда за бой сокращается на 80%.
✦ Чтобы приобрести информацию о человеке, необходимо оформить Заказ ГМа, который отыграет покупку и выдачу сведений о человеке.
✦ При сдаче тела голова должна быть сохранена, чтобы его можно было опознать по книге Бинго.
✦ При сдаче тела без додзюцу его награда в рё снижается на 70%.
✦ Сражение с целью из книги Бинго приносит игроку опыт и очки прокачки, согласно калькулятору. Денежная награда присуждается после отыгрыша сдачи тела в пункт обмена Черного Рынка или представителям специальных подразделений деревень.
✦ Игрок в праве хранить тело и не сдавать его сразу после боя.
✦ Тело, орган или живого человека можно передать дать игрокам за деньги из их кармана. Цена обговаривается между игроками.

СРАЖЕНИЯ

✦ Теперь каждое сражение между игроками фиксируется в данной теме.
✦ После сражения участники подают заявку на выдачу награды по шаблону.

Код:
Участники боя: 
Локация боя: 
Итог: 

✦ Награду за бой выдает модератор согласно расчетам калькулятора.

Калькулятор расчета наград за бои

[html]
<table style="table-layout:fixed;width:100%"><tbody><tr>
<td><strong>Имя персонажа:</strong> <input id="n1" value="Чар 1" type="text" style="width:160px; text-align:left;"><br>
<strong>Ранг персонажа:</strong> <select id="n2">
    <option value="5">генин</option>
    <option value="10">чунин</option>
    <option value="15">джонин</option>
</select><br>
<strong>Уровень силы:</strong> <select id="n3">
    <option value="5">D</option>
    <option value="10">C</option>
    <option value="15">B</option>
    <option value="25">A</option>
    <option value="35">S</option>
</select>
<br>--------------------------------------------------------<br>
<input type="radio" id="nin1" name="n4" checked="checked"> Ниндзя
<input type="radio" id="anbu1" name="n4"> АНБУ
<input type="radio" id="nuke1" name="n4"> Нукенин
<br>--------------------------------------------------------<br>
<strong>Кол-во параметров: </strong><input id="n5" value="0" type="text" style="width:30px; text-align:center;">
<br>--------------------------------------------------------<br>
<input type="radio" id="nogen1" name="n6" checked="checked"> Ничего
<input type="radio" id="kekkei1" name="n6"> Кеккей генкай
<input type="radio" id="dojutsu1" name="n6"> Додзюцу <br><br>
<strong>Количество ККГ: </strong><input id="n7" value="0" type="text" style="width:30px; text-align:center;">
<br>--------------------------------------------------------<br>
<input type="checkbox" id="kinjutsu1">Киндзюцу<br>
<input type="checkbox" id="jinchuriki1">Джинчурики
<br>--------------------------------------------------------<br>
<input type="radio" id="nek1" name="n11" checked="checked"> Слот фулл неканона<br>
<input type="radio" id="kanona1" name="n11"> Слот канона<br>
<input type="radio" id="klana1" name="n11"> Слот клана/генома/отряда/сенсора<br>
<input type="checkbox" id="kan1"> Канон ролевой
<br>--------------------------------------------------------<br>
<strong>Выполненные миссии: </strong><br>
<input id="n14" value="0" type="text" style="width:30px; text-align:center;"> - ранга B<br>
<input id="n15" value="0" type="text" style="width:30px; text-align:center;"> - ранга A<br>
<input id="n16" value="0" type="text" style="width:30px; text-align:center;"> - ранга S
<br>--------------------------------------------------------<br>
<strong>Участие в особых событиях: </strong><br>
<input id="n17" value="0" type="text" style="width:30px; text-align:center;"> - Экзамены<br>
<input id="n18" value="0" type="text" style="width:30px; text-align:center;"> - Квесты на способности<br>
<input id="n19" value="0" type="text" style="width:30px; text-align:center;"> - Другие ивенты
<br>--------------------------------------------------------<br>
<strong>Сражения против игроков: </strong><br>
<i>(считаются бои, которые судятся)</i><br>
<input id="n20" value="0" type="text" style="width:30px; text-align:center;"> - победы<br>
<input id="n21" value="0" type="text" style="width:30px; text-align:center;"> - ничьи<br>
<input id="n22" value="0" type="text" style="width:30px; text-align:center;"> - поражения<br> </td>
<td style="width:15%;"><span style="display: block; text-align: center"><strong>vs</strong></span></td>
<td><strong>Имя персонажа:</strong> <input id="m1" value="Чар 2" type="text" style="width:160px; text-align:left;"><br>
<strong>Ранг персонажа:</strong> <select id="m2">
    <option value="5">генин</option>
    <option value="10">чунин</option>
    <option value="15">джонин</option>
</select><br>
<strong>Уровень силы:</strong> <select id="m3">
    <option value="5">D</option>
    <option value="10">C</option>
    <option value="15">B</option>
    <option value="25">A</option>
    <option value="35">S</option>
</select>
<br>--------------------------------------------------------<br>
<input type="radio" id="nin2" name="m4" checked="checked"> Ниндзя
<input type="radio" id="anbu2" name="m4"> АНБУ
<input type="radio" id="nuke2" name="m4"> Нукенин
<br>--------------------------------------------------------<br>
<strong>Кол-во параметров: </strong><input id="m5" value="0" type="text" style="width:30px; text-align:center;">
<br>--------------------------------------------------------<br>
<input type="radio" id="nogen2" name="m6" checked="checked"> Ничего
<input type="radio" id="kekkei2" name="m6"> Кеккей генкай
<input type="radio" id="dojutsu2" name="m6"> Додзюцу <br><br>
<strong>Количество ККГ: </strong><input id="m7" value="0" type="text" style="width:30px; text-align:center;">
<br>--------------------------------------------------------<br>
<input type="checkbox" id="kinjutsu2">Киндзюцу<br>
<input type="checkbox" id="jinchuriki2">Джинчурики
<br>--------------------------------------------------------<br>
<input type="radio" id="nek2" name="m11" checked="checked"> Слот фулл неканона<br>
<input type="radio" id="kanona2" name="m11"> Слот канона<br>
<input type="radio" id="klana2" name="m11"> Слот клана/генома/отряда/сенсора<br>
<input type="checkbox" id="kan2">Канон ролевой
<br>--------------------------------------------------------<br>
<strong>Выполненные миссии: </strong><br>
<input id="m14" value="0" type="text" style="width:30px; text-align:center;"> - ранга B<br>
<input id="m15" value="0" type="text" style="width:30px; text-align:center;"> - ранга A<br>
<input id="m16" value="0" type="text" style="width:30px; text-align:center;"> - ранга S
<br>--------------------------------------------------------<br>
<strong>Участие в особых событиях: </strong><br>
<input id="m17" value="0" type="text" style="width:30px; text-align:center;"> - Экзамены<br>
<input id="m18" value="0" type="text" style="width:30px; text-align:center;"> - Квесты на способности<br>
<input id="m19" value="0" type="text" style="width:30px; text-align:center;"> - Другие ивенты
<br>--------------------------------------------------------<br>
<strong>Сражения против игроков: </strong><br>
<i>(считаются бои, которые судятся)</i><br>
<input id="m20" value="0" type="text" style="width:30px; text-align:center;"> - победы<br>
<input id="m21" value="0" type="text" style="width:30px; text-align:center;"> - ничьи<br>
<input id="m22" value="0" type="text" style="width:30px; text-align:center;"> - поражения<br> </td>
</tr><tr>
<td colspan="3"><hr><span style="display: block; text-align: center"><strong>
<input type="radio" id="ekzam" name="x1" checked="checked"> Экзамен
<input type="radio" id="lesopilka" name="x1"> Рандом встреча
<input type="radio" id="bingo" name="x1"> Охота по Бингобуку
<input type="radio" id="missia" name="x1"> На миссии
<input type="radio" id="kontrmis" name="x1"> Контрмиссии
</strong></span><hr></td>
</tr><tr>
<td><span style="display: block; text-align: center"><strong>Статус после боя:</strong><br>
<input type="radio" id="jiv1" name="q1" checked="checked"> Жив
<input type="radio" id="aut1" name="q1"> Нокаут
<input type="radio" id="xvat1" name="q1"> Схвачен
<input type="radio" id="trup1" name="q1"> Убит</span><br>
<textarea style="resize:none; width:300px; height:100px;" id="igrok1" name="igrok1" class="processed"></textarea></td>
<td><span style="display: block; text-align: center"><strong>Кол-во кругов:</strong><br>
<i>(полных)</i><br>
<input id="k00" value="0" type="text" style="width:30px; text-align:center;"></td>
<td><span style="display: block; text-align: center"><strong>Статус после боя:</strong><br>
<input type="radio" id="jiv2" name="q2" checked="checked"> Жив
<input type="radio" id="aut2" name="q2"> Нокаут
<input type="radio" id="xvat2" name="q2"> Схвачен
<input type="radio" id="trup2" name="q2"> Убит</span><br>
<textarea style="resize:none; width:300px; height:100px;" id="igrok2" name="igrok2" class="processed"></textarea></td>
</tr><tr>
<td colspan="3" style="text-align:center;">
<input onclick="
el=document.getElementById('n1'); perv = document.getElementById('n1').value;
el=document.getElementById('n2'); rank1 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('n3'); lvl1 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('nin1'); nnj1 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('anbu1'); anb1 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('nuke1'); nuk1 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('n5'); prm1 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('nogen1'); lox1 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('kekkei1'); gen1 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('dojutsu1'); glaz1 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('n7'); kg1 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('kinjutsu1'); kin1 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('jinchuriki1'); jinc1 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('nek1'); nk1 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('kanona1'); kn1 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('klana1'); kl1 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('kan1'); cn1 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('n14'); mb1 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('n15'); ma1 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('n16'); ms1 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('n17'); ekz1 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('n18'); oso1 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('n19'); dru1 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('n20'); wi1 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('n21'); dr1 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('n22'); ls1 = parseInt(el.value);
/*реклама*/
el=document.getElementById('m1'); vtor = document.getElementById('m1').value;
el=document.getElementById('m2'); rank2 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('m3'); lvl2 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('nin2'); nnj2 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('anbu2'); anb2 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('nuke2'); nuk2 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('m5'); prm2 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('nogen2'); lox2 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('kekkei2'); gen2 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('dojutsu2'); glaz2 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('m7'); kk1 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('kinjutsu1'); kin2 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('jinchuriki1'); jinc2 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('nek2'); nk2 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('kanona2'); kn2 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('klana2'); kl2 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('kan2'); cn2 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('m14'); mb2 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('m15'); ma2 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('m16'); ms2 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('m17'); ekz2 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('m18'); oso2 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('m19'); dru2 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('m20'); wi2 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('m21'); dr2 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('m22'); ls2 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('k00'); krug = parseInt(el.value);
if(nin1.checked) {chf1=1}
else if(anbu1.checked) {chf1=3}
else if(nuke1.checked) {chf1=6};
if(nin2.checked) {chs1=1}
else if(anbu2.checked) {chs1=3}
else if(nuke2.checked) {chs1=6};
chf2=rank1*(rank2/rank1);
chs2=rank2*(rank1/rank2);
chf3=lvl1*(lvl2/lvl1);
chs3=lvl2*(lvl1/lvl2);
if(prm1<13) {ski1=1}
else if(prm1>=13 && prm1<15) {ski1=2}
else if(prm1>=15 && prm1<17) {ski1=3}
else if(prm1>=17 && prm1<18) {ski1=4}
else if(prm1>=18 && prm1<20) {ski1=5}
else if(prm1>=20 && prm1<21) {ski1=6}
else if(prm1>=21 && prm1<23) {ski1=7}
else if(prm1>=23 && prm1<25) {ski1=8}
else if(prm1>=25 && prm1<27) {ski1=9}
else if(prm1>=27 && prm1<29) {ski1=10}
else if(prm1>=29 && prm1<31) {ski1=11}
else if(prm1>=31 && prm1<33) {ski1=12}
else if(prm1>=33 && prm1<34) {ski1=13}
else if(prm1>=34 && prm1<35) {ski1=14}
else if(prm1>=35 && prm1<35.5) {ski1=15}
else if(prm1>=35.5) {ski1=16};
if(prm2<13) {ski2=1}
else if(prm2>=13 && prm2<15) {ski2=2}
else if(prm2>=15 && prm2<17) {ski2=3}
else if(prm2>=17 && prm2<18) {ski2=4}
else if(prm2>=18 && prm2<20) {ski2=5}
else if(prm2>=20 && prm2<21) {ski2=6}
else if(prm2>=21 && prm2<23) {ski2=7}
else if(prm2>=23 && prm2<25) {ski2=8}
else if(prm2>=25 && prm2<27) {ski2=9}
else if(prm2>=27 && prm2<29) {ski2=10}
else if(prm2>=29 && prm2<31) {ski2=11}
else if(prm2>=31 && prm2<33) {ski2=12}
else if(prm2>=33 && prm2<34) {ski2=13}
else if(prm2>=34 && prm2<35) {ski2=14}
else if(prm2>=35 && prm2<35.5) {ski2=15}
else if(prm2>=35.5) {ski2=16};
chf4=ski1*(ski2/ski1);
chs4=ski2*(ski1/ski2);
if(nogen1.checked) {ggf1=1}
else if(kekkei1.checked) {ggf1=3}
else if(dojutsu1.checked) {ggf1=5};
if(kg1<=1) {ggf2=1}
else if(kg1===2) {ggf2=3}
else if(kg1===3) {ggf2=5}
else if(kg1===4) {ggf2=8}
else if(kg1>4) {ggf2=10};
if(nogen1.checked) {test1=0}
else if(kekkei1.checked || dojutsu1.checked) {test1=1};
gen1=(ggf1+ggf2);
if(nogen2.checked) {ggs1=1}
else if(kekkei2.checked) {ggs1=3}
else if(dojutsu2.checked) {ggs1=5};
if(kk1<=1) {ggs2=1}
else if(kk1===2) {ggs2=3}
else if(kk1===3) {ggs2=5}
else if(kk1===4) {ggs2=8}
else if(kk1>4) {ggs2=10};
if(nogen2.checked) {test2=0}
else if(kekkei2.checked || dojutsu2.checked) {test2=1};
gen2=(ggs1+ggs2);
chf5=gen1*(gen2/gen1)*test1;
chs5=gen2*(gen1/gen2)*test2;
if(kinjutsu1.checked) {suf1=5}
else {suf1=1};
if(jinchuriki1.checked) {suf2=14}
else {suf2=1};
if(nek1.checked) {suf3=1}
else if(kanona1.checked) {suf3=4}
else if(klana1.checked) {suf3=2};
if(kan1.checked) {suf4=4}
else {suf4=1};
slot1=suf1+suf2+suf3+suf4;
if(kinjutsu2.checked) {sus1=5}
else {sus1=1};
if(jinchuriki2.checked) {sus2=14}
else {sus2=1};
if(nek2.checked) {sus3=1}
else if(kanona2.checked) {sus3=4}
else if(klana2.checked) {sus3=2};
if(kan2.checked) {sus4=4}
else {sus4=1};
slot2=sus1+sus2+sus3+sus4;
chf6=slot1*(slot2/slot1);
chs6=slot2*(slot1/slot2);
mis1=1*mb1+2*ma1+3*ms1+1;
mis2=1*mb2+2*ma2+3*ms2+1;
chf7=mis1*(mis2/mis1);
chs7=mis2*(mis1/mis2);
sob1=1*dru1+2*ekz1+3*oso1+1;
sob2=1*dru2+2*ekz2+3*oso2+1;
chf8=sob1*(sob2/sob1);
chs8=sob2*(sob1/sob2);
boi1=1*dr1+2*ls1+3*wi1+1;
boi2=1*dr2+2*ls2+3*wi2+1;
chf9=boi1*(boi2/boi1);
chs9=boi2*(boi1/boi2);
/*реклама*/
baza1=chf1+chf2+chf3+chf4+chf5+chf6+chf7+chf8+chf9;
baza2=chs1+chs2+chs3+chs4+chs5+chs6+chs7+chs8+chs9;
if(ekzam.checked) {sit=1}
else if(lesopilka.checked) {sit=0.2}
else if(bingo.checked) {sit=0.95}
else if(missia.checked) {sit=0.4}
else if(kontrmis.checked) {sit=0.65};
if(jiv1.checked) {dp1=0.95}
else if(aut1.checked) {dp1=0.75}
else if(xvat1.checked) {dp1=0.85}
else if(trup1.checked) {dp1=0.65};
if(jiv2.checked) {dp2=0.95}
else if(aut2.checked) {dp2=0.75}
else if(xvat2.checked) {dp2=0.85}
else if(trup2.checked) {dp2=0.65};
if(jiv1.checked) {dpv2=1}
else if(aut1.checked) {dpv2=1.25}
else if(xvat1.checked) {dpv2=1.15}
else if(trup1.checked) {dpv2=1.35};
if(jiv2.checked) {dpv1=1}
else if(aut2.checked) {dpv1=1.25}
else if(xvat2.checked) {dpv1=1.15}
else if(trup2.checked) {dpv1=1.35};
if(krug>=8) {vrem=1}
else if (krug>=5 && krug<=7) {vrem=0.9}
else if (krug===4) {vrem=0.8}
else if (krug===3) {vrem=0.7}
else if (krug===2) {vrem=0.6}
else if (krug<=1) {vrem=0.5};
exp1=baza1*sit*dp1*dpv1*vrem;
exp2=baza2*sit*dp2*dpv2*vrem;
pobeda1=Math.round(exp1*0.9);
poraj1=Math.round(exp1*0.6);
nich1=Math.round(exp1*0.3);
pobeda2=Math.round(exp2*0.9);
poraj2=Math.round(exp2*0.6);
nich2=Math.round(exp2*0.3);
el=document.getElementById('igrok1');
el.value=''+perv+' против '+vtor+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'-------------------------------\r\n';str=el.value;
el.value=str+''+perv+' получит:\r\n';str=el.value;
el.value=str+'✦ за победу — '+pobeda1+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'✦ за поражение — '+poraj1+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'✦ за ничью — '+nich1+'\r\n';
el=document.getElementById('igrok2');
el.value=''+vtor+' против '+perv+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'-------------------------------\r\n';str=el.value;
el.value=str+''+vtor+' получит:\r\n';str=el.value;
el.value=str+'✦ за победу — '+pobeda2+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'✦ за поражение — '+poraj2+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'✦ за ничью — '+nich2+'\r\n';" style="margin: 0 0 0 10px;" type="button" value="посчитать" /></td>
</tr></tbody></table>[/html]

Список лидеров по кол-ву нафармленных за бои ОП

имя претендента

кол-во побед

кол-во ничьих

кол-во поражений

всего боев

полученные ОП

Uchiha Ranayame

2

0

0

2

59

Seidou

2

0

0

2

58

Senju Keitao

2

0

0

2

57

Uzumaki Haruko

1

0

1

2

56

Kurotomaru

1

0

1

2

48

Marui

1

0

1

2

48

Doku

1

0

1

2

45

Shiranui Hikaru

2

0

0

2

42

Uzumaki Rioske

2

0

0

2

40

Mitarashi Aneko

1

0

1

2

40

Uzumaki June

1

0

1

2

40

Hideki

1

0

1

2

39

Sabaku no Soma

0

0

1

1

38

Uchiha Hoderi

1

0

0

1

32

Kaguya Orin

1

0

0

1

28

Senju Tadao

0

0

1

1

27

Kyoraku

1

0

0

1

26

Orochi

0

0

1

1

24

Uchiha Reyo

0

0

1

1

23

Nii Raion

0

0

1

1

20

Tokage Hisame

0

0

1

1

19

Yunoki

0

0

1

1

19

Ivasaki Izamu

0

0

1

1

17

Hozuki Nuggetsu

0

0

1

1

16

Gotsuki

0

1

0

1

15

Shiroin

0

0

1

1

14

Hoshigaki Moriko

0

1

0

1

13

Sarutobi Aki

0

0

1

1

10

Nezumi

0

0

1

1

7

Shoyo

0

0

1

1

6

Karai

0

0

1

1

5

Ohiko

0

0

1

1

5

Shibari

1

0

0

1

2

Dokeshi

0

0

1

1

1