Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

Срок жизни господина Узумаки Наруто подошел к концу. Почти шестьдесят лет хрупкого мира закончились в один момент, когда главам стран и деревень пришли донесения о смерти величайшего из героев столетия, спасшего мир и создавшего некогда Объединенную Армию Шиноби, дабы уничтожить общего врага и остановить рассвет Кровавой Луны.
Революционные мысли касаются умов нового поколения, рожденного в мире и согласии, но чей мир настоящий поглощен рутиной безрадостной, полной противоречий, когда старые договоры теряют свою актуальность и силу. Каге сменяются под давлением вышестоящего руководства или революционными настроениями обывателей. Последним шатким оплотом оставался Узумаки Наруто, но тот, в силу своих взглядов, до конца не мог определить вектор развития Конохи, а потому, когда мужчина скончался, передав роль сосуда другому джинчурики весь мир вздрогнул. Еще те, кто недавно боялся действовать из-за силы, заключенной в старике-Узумаки, подняли свои головы, чтобы вновь сдвинуть этот мир с места.
Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • апрель - май 609г.
Список администрации
Новости проекта
Лучший пост

Дизайн
ребята, не пугаемся, на форуме был изменен дизайн. Chunin exam is coming ~

Сюжет
радостная новость для генинов. Близится начало экзамена на чунина!

Акция
завершилась акция "Homecoming"
Технобук
советуем знакомиться со всеми внесенными изменениями.
Открытие
игра официально объявлена открытой! Подаем анкеты, опыт, принимаемся в игру, заполняем профиль и вперед.
Сюжет
текстовая часть форума дописана.

Кагуя Иссин В этот момент Тору казался Иссину тьмой, в которой живёт неведомое, крайне опасное чудовище. Ему вспомнился утренний сон. В утробе, кишащей змеями, тоже было темно, и кто-то следил за ним, несмотря на отсутствие света.
«Страх?» – поразился Широтсуме росткам полузабытого чувства, проросшим в его сердце, и тут же вырвал их с корнем. Здесь он, Кагуя, истинное чудовище! Самое сильное чудовище! Это он охотится на других, а не они на него!
Злость вымела страх из сознания и очистила разум от лишних мыслей. Иногда думать вредно, вот как сейчас. В следующее мгновение Иссин уже спокойно глядел на напарника, как на самого обычного человека.

перейти к посту

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » информационный гид » Изменения ТБ


Изменения ТБ

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

В данной теме игроки будут оповещены об разного рода изменениях в технической части форума, ТБ, библиотеки, правилах и так далее. Для удобства администрации ведется история изменений.

0

2

Патч 1.1

Патч 1.1
Некоторые дополнения будут вставлены в соответствующие разделы технобука.
- Размеры призывного существа не обязательно должны соответствовать его рангу. Это может так же показывать уровень его силы и возможностей.
- Чтобы ваш персонаж мог изучить сложные фуиндзюцу барьеры, вам необходимо обладать данной ветвью в не стихийном ниндзюцу(барьерное)
- Существует возможность создать свою технику или усовершенствовать старую прямо на поле битвы. Но для этого должно быть приличное обоснование. Например вы нашли слабость соперника, но не можете ею воспользоваться, и для этого вы как-то видоизменяете одну из своих собственных техник. Так же ее изучение не должно требовать какой-либо практики, то есть изучить разенган посреди боя не получится. К данному пункту действительны несколько примеров из канона, например "львиное комбо" Саске и "Кукольная Манипуляция: Высший Уровень Владения Человеческим Телом" которые были придуманы в бою на основе уже имеющихся способностей. Техники так же как и остальные подаются в виде заявки в теме опыта и уже после одобрения технического модератора вы имеете право ее использовать. Техники приобретаются за полную стоимость. Техники скопированные шаринганом приобретаются в половину стоимости, но для их использования необходимо обладать соответствующим направлением/ветвью. Скопированная техника может быть куплена(как и направление/ветвь для нее гораздо позже.)
- Защитные техники ниндзюцу(как ст. так и не стихийного) получают +1 балл к защите при сопротивлению обычным или массовым техникам.
- Точечные же техники получают +1 балл к силе против любых других техник. К точечным техникам относятся те, которые несут урон в одну точку, эта точка может быть как большая, так и маленькая, в зависимости от силы самой техники.
- Любые барьерные техники направленные на отражение и защиты от техник получают +2 балла к силе своей защиты.
Последовали некоторые изменения в исключения по происхождению.

Для потомков Наруто: выносливость 2х, чакра 2х; Для потомков Карин: выносливость х1.5 чакра х1.5; Для остальных представителей клана: чакра 1.5х.

Теперь
- Для потомков Наруто: выносливость 2х, чакра 2х; для всех остальных членов клана: выносливость х1.5 чакра х1.5

А так же, потомки третьего Казекаге.

- Внуки четвёртого казекаге Расы имеют возможность получить стихию магнетизма,

Патч 1.2

Патч. 1.2
Поступили следующие дополнения технической части ролевой.
Правила:
1. Стандартные техники не входят в лимит возможных для использования в бою. То есть вы можете использовать стандартные техники, поверх обычных техник, однако не следует забывать о логике, ибо выполнить все действия ваш персонаж может порой и не успеть.
2. Поддерживаемые техники, занимают слот в бою только при активации. В следующих постах они так же вставляются в спойлер снизу, но в лимит действий не входят.
3. Обязательно вставлять в спойлер под боевым постом полную копию одобренных техник из темы опыта.
4. Нельзя писать завершенные действия в бою с другим игроком. Пример: "Я использую технику огня, она попала и сожгла тебя." У вашего оппонента всегда должно быть право написать ответную реакцию на ваши действия. Исключение могут составлять те случаи, когда второй игрок не против. Об этом должно быть оговорено заранее.
5. Основным информационным источником являются: манга, датабук, английская наруто викиа.
6. Если на вас напали в какой-либо из локаций.(логично нашли и выследили) То вы не можете проигнорировать данные враждебные действия и просто уйти от них. С первого применения техник одного из игроков(даже если второй не планировал начинать сражение) будет обьявлен бой. Это не касается тех случаев, когда нападающий игрок находит второго без надобности или причины для персонажа, ведет себя не по характеру персонажа. Случаи вроде: "шел по лесу, случайно активировал бьякуган/сенсорику нашел людей напал." Будут пресекаться.
7. Игроки могут пользоваться хайдом в теме опыта и в постах по своему желанию. Так же, если игрок не использует хайд и любой пользователь видит список его техник, он не имеет права их копировать без его ведома и согласия. Речь идет о не каноничных техниках, ибо все каноничные техники будут собраны в библиотеке в общем доступе.
8. Вне боя вы можете использовать техники при логичном описании поста сколь угодно до полной растраты чакры.
10. В случае если ваш оппонент в бою не отписывает ответные действия, то ваша атака проходит со 100% вероятностью.

Не стихийное ниндзюцу:
1. Сенсорика пассивно не тратит слота в бою и чакры.

Гендзюцу:
1. Если в описании техники написано что она снимается каем, то она снимается и болью и вливанием чакры союзником. Если написано, что снимается болью, значит так же снимается и вливанием. Если вливанием, то только им. Так же, в способах выхода из иллюзии могут быть указаны другие условия, например: убить моллюска создающего гендзюцу. Это означает, что кроме этого выхода, по другому избавиться от иллюзии не получится.

Ко всему прочему, теперь всем чунинам и выше доступна еще одна стандартная техника распечатывания. О методах ее
использования написано в ней самой. Просьба всех игроков уже прошедших и проходящих проверку вставить ее в нужный раздел(спойлер стандартные техники для чунина)
Для новых игроков она будет присутствовать и в шаблоне опыта и в библиотеке.

Kaifū no Jutsu

Kaifū no Jutsu

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Не ограничено количество запечатанного оружия.

Техника высвобождения
http://sh.uploads.ru/zwgt6.jpg


Вид: Фуиндзюцу
Классификация: отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: 1

код
Код:
[quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Kaifū no Jutsu[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Не ограничено количество запечатанного оружия. 
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Техника высвобождения[/b][/size][/align]
[align=center][img]http://sh.uploads.ru/zwgt6.jpg[/img][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td bgcolor=#8FBC8F][align=left]
[b]Вид:[/b] Фуиндзюцу
[b]Классификация:[/b] отсутствует
[b]Свойство:[/b] Отсутствует 
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Ранг:[/b] D
[b]Дальность действия:[/b] На себя
[b]Ручные печати:[/b] отсутствуют
[b]Чакрозатратность:[/b] 1

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote]
Патч 1.3

Патч. 1.3
Поступили некоторые изменения в две стандартные техники а именно:
Kawarimi no Jutsu - ручные печати для применения техники отныне требуются для шиноби ранга генин. Все остальные могут использовать технику без печатей.
Shunshin no Jutsu - у техники появляется два варианта использования. В бою, вы можете использовать ее для мгновенного перемещения(быстрого движения) затратив на это три единицы чакры(помните, что на прямую в контактной борьбе его использовать не получится, у вас должен быть пусть и не большой но запас времени).
Второй, это когда вы используя дым/песок/чернила и любой другой способ скрыть себя исчезаете с поля боя, в таком случае техника затрачивает ручные печати и следует применить ручную печать. Таким образом можно закончить бой, или сбежать в осложнившейся ситуации. Противник может либо отпустить вас, либо продолжить ваше преследование и имеет на это право, в таком случае уходить из локации(например из середины леса или пустыни и попасть сразу к воротам родного селения) нельзя. Противник должен потерять ваш след и прекратить преследование, иначе вы обречены на вторую схватку.

У обеих техник будет исправлено описание в библиотеке и шаблоне опыта, просьба игроков так же заменить его в своих темах опыта.

Так же  добавляем несколько пунктов в правила:
- Вне зависимости от описания техники у игрока, действительным и образцовым будет то, которое добавлено в библиотеку.(речь идет в основном о добавленных каноничных тениках) Их описание может иногда изменяться и дополняться, поэтому старайтесь отслеживать новости об изменениях.
- Если техника требует применения ручных печатей, игрок обязательно должен описать их выполнение, иначе техника не будет применена.

Патч 1.4

Патч. 1.4

Изменения в правилах, добавлены следующие пункты:

2.2.1. Техники поддержки вне боя можно использовать вне отведенного лимита, учитывая ограничения по чакре.
2.13 В случае если ваш ваш оппонент игнорирует/забывает/не знает какой-то пункт правил его действия считаются не сработавшими. Например он использует техник в посту сверх отведенного лимита, или же забывает вставить технику/способность под постом. Таким образом действия обходящие пункты правил, сыграны персонажем не будут.

Изменения в библиотеке:

- Добавлены новые техники.
- Исправлен ранг и чакрозатратность техники Hijutsu: Sensatsu Suishō.
Причина: ранг не соответствовала нарутовикиа, чакрозатратность вместе с этим была повышена.
- Исправлены слетевшие картинки в техниках и кодах.
- Повышена чакрозатратность Kirigakure no Jutsu.
- Добавлен раздел навыков в библиотеку. Добавлены навыки.
- Техника Kage Bunshin no Jutsu перенесена из Ninjutsu в раздел Konohagakure.
- Техника Mizu Bunshin no Jutsu и Suirō no Jutsu перенесены из Suiton в раздел Kirigakure.
- Добавлен ранг техники Jouro Senbon
- Созданы спойлеры отдельных персонажей в разных селениях.
- Техники Raikiri, Raiton: Raijū Tsuiga и Chidori перенесены в Konohagakure в спойлеры Uchiha Sasuke и Hatake Kakashi.
- Техники Nan no Kaizō, Shōshagan no Jutsu, Mandara no Jin и Orochimaru-Ryū no Kawarimi no Jutsu перенесены в Otogakure в спойлер Orochimaru.
- Все техники в спойлерах конкретных каноничных персонажей являются их личными и доступны лишь их ученикам или потомкам.

Изменения технобука:
Добавлена строка:
- Навыки позволяющие экономить чакру при использовании техник, не могут сочетаться с навыками или наследственными особенности дающими постоянный прирост к чакре. Иными словами вы не сможете их иметь вместе.
- Добавлена пометка, что психологический тип навыков так же включает в себя навыки связанные с интеллектом персонажа. Теперь психологические навыки называются Ментальными Психологические навыки переименованы в ментальные в шаблоне опыта, просьба игроков совершить такие же действия в уже принятых/поданных темах опыта.
Добавлена пометка в раздел Тайдзюцу об общедоступных стилях:
- Персонажи без направления тайдзюцу могут взять только простые стили из разряда владение каким-либо оружием: сюрикендзюцу, кюдзюцу, кендзюцу, или же простой стиль описание рукопашного боя. Усложненные стили боя такой персонаж освоить не сможет.
- Игроку нужно указать в анкете, какая стихия у него является основной. Удалено. Причина: найдено повторение.
Важно к ознакомлению!
Удалены все упоминания и старые примеры столкновения стихийных и не стихийных ниндзюцу техник.
Добавлен новый пункт технобука содержащий в себе данную статью. Просьба всех игроков ознакомиться с ним. Взаимодействие техник в бою
Добавлены расценки на покупку навыков и некоторые услуги технобука:
- Стоимость покупки навыка персонажа: 300 очков опыта
- Переставить местами направления персонажа в игре: 500 очков опыта. Возможно лишь поменять местами соседние направления.
- Переставить местами стихии/ветви техник нест. ниндзюцу: 250 очков опыта. Возможно лишь поменять местами соседние стихии/ветви.
- Стоимость улучшения лучшей техники персонажа: 300 очков опыта. Открывает новые функции или улучшает параметры.

Изменения в шаблоне темы опыта:

- Название психологических навыков изменено на ментальные.
- Добавлен пункт стиль боя.

0

3

Патч 2.1

Патч 2.1

Данное изменение касается тайдзюцу направление, а если быть точнее то стилей, которыми может владеть ваш персонаж. Если сказать в целом уменьшено количество стилей которое доступно вашему персонажу с низкого плана развития и на последнем уровне параметра тайдзюцу. А так же повышены требования для их взятия, теперь у каждого стиля они есть. И если вы будете брать себе стиль, не значит, что он гарантированно будет попадать под ваши параметры для того чтобы вы его взяли, будет зависеть от описания.
В связи с этим игрокам необходимо будет поправить свой опыт в связи с этими изменениями. Те у кого параметры не располагают для взятия какого-либо стиля, не смогут ими обладать. В общем вот список изменений:
https://pp.userapi.com/c850236/v850236772/108127/23Rc92aDsSw.jpg

https://pp.userapi.com/c850236/v850236772/108135/O6flo1Ue5vI.jpg

Так же в библиотеку были добавлены и изменены те стили, что уже там имелись, каждому игроку следует ознакомиться с этой организационной темой, найти их вы можете в соответствующих разделах тайдзюцу и в случае с деревней скрытого Тумана в соответствующей теме.

Патч 2.2

Патч 2.2

Пункты правил:

1.1. Запрещено копирование и создание аналогов уникальных и личных техник(идей техник) других игроков, без их согласия. Если же речь идет о простых свойствах техники, которые может разработать каждый шиноби, то данное правило не вступает в силу. Это правило так же распространяется на особые виды оружия (марионетки), навыки и прочее.

Призыв:

- Игрок может призывать не одно призывное существо за раз, в таком случае чакрозатратность на них складывается.

- Так же игрок может призвать большое количество призывных существ например стая ворон, собак, змей. Они не должны обладать чакрой, способностями и должны быть естественного размера(очень маленькие), в таком случае они оформляются и покупаются как стая, призываются тоже стаей. Так же стая не может состоять из крупных призывных существ, максимум размером с волка или ему подобного. Чем больше размер существ в призываемой стае, тем меньше должно быть самих существ. Определяется техническим модератором.

Так же изменены получаемые способности у призывных существ в зависимости от их категории

Способности

Лимит техник

Поднаправления ниндзюцу

Стили или виды гендзюцу

Слабые

2 техники (D - С ранги)

1 поднаправление

-

Обычные

4 техники (D - В ранги)

2 поднаправления

-

Специфические

6 техники (D - А ранги)

3 поднаправления

+1 стиль или вид наложения

Уникальные

9 техники (D - S ранги)

4 поднаправления

+1 стиль или вид наложения

- Если ваш призыв уже освоил тайдзюцу, то он может дополнить себя только видом наложения гендзюцу и наоборот

Призывные существа в зависимости от своей направленности могут иметь лишь один параметр равной их способностям. Например если вы планируете, чтобы ваш призыв владел несколькими стихиями и они были эффективны, то указываете, что его основной параметр ниндзюцу).
Помимо основного параметра у призывного существа есть вторичный параметр, который вы так же должны указать, вторичный параметр меньше на 1.0 чем основной.
Все остальные параметры не являющиеся основными или вторичными на 2.0 меньше в зависимости от выбранной категории способностей.
Слабые способности - основной параметр 2.0
Обычные способности- основной параметр 3.0
Специфические способности - основной параметр 4.0
Уникальные способности- основной параметр 5.0
Параметры для призывов которые могут быть основными (Ниндзюцу, тайдзюцу, гендзюцу, сила, скорость, ручные печати, интеллект) (чакра покупается отдельно от этих параметров)

- Призывные существа могут использовать стандартные техники их им покупать и изучать не нужно. Использовать они их могут только при соответствующих характеристиках, например, слабое призывное существо у которого нет параметров ниндзюцу и ручных печатей, не сможет использовать как стандартные, так и обычные техники.

Фуин

- Техники фуиндзюцу, а так же джуиндзюцу имеют несколько видов активации
1) мгновенная, когда при наложении печати техника мгновенно вступает в работу.
2) с условием, когда для активации техники, заложено какое-либо условие, при выполнении которого она вступает в работу.
3) на расстоянии, когда пользователь мысленно активирует технику и та вступает в работу.
Чакрозатратность техник будет слегка разниться от своей принадлежности к разным видам. Первый и второй вид техник, полностью затрачивает установленное в технике количество чакры сразу же, а третий вид, затрачивает чакры меньше при самой установке, но отдельно тратит чакру при ее активации.

Навыки

- При взятии двух негативных навыков своему персонажу, вы можете дополнительно взять еще один обычный(положительный) навык своему персонажу сверх лимита установленного выше. (данный бонус доступен лишь единожды)

- Негативный навык - это черта вашего персонажа обоснованная в биографии или игре и имеющая СИЛЬНОЕ негативное влияние на вашу игру. То является ли ваш навык негативным, и будет ли он идти в данное условие для получения дополнительного положительного навыка определяется техническим модератором.

Патч 2.3

Патч 2.3
Пункты правил
● Пункты правила 4.4 и 4.5 касательно выносливости, удалены по причине своей не актуальности.

Изменения в библиотеке:
● Удален из общего доступа Katon: Endan для альтернативы добавлено три неканоничные техники огня. Всем игрокам у которых есть удаленная техника, просьба заменить ее на Katon: Gekiryū аналогичную первой технике.
● Обновлен шаблон техник в библиотеке. В шапку темы так же добавлены шаблоны для марионеток и призывных существ.
● Обновлены стандартные техники в шаблоне темы опыта.
● К большинству техник добавлены новые картинки.
● В библиотеку добавлен раздел с личными техниками отдельных канонов которые принадлежат только им. Спойлеры с именами различных канонов и их личных техник распределены по всей библиотеке в зависимости от того куда они помещаются.
● Количество техник изрядно выросло и теперь составляет: 310
● Повышены скидки в некоторых навыках.
● Исправлен тип техник у дзюцу аналогичных "Хиену" на атака, поддержка.
● Исправлен тип техники у дзюцу "8 врат" на атака, поддержка.
● Техники Kage Shuriken no Jutsu и Sōshuriken no Jutsu, больше не относятся к направлению тайдзюцу. Для использования техник необходимо обладать направлением Keitai Henka для использования. Все игроки у которых данная техника занимает слот D ранговой техники в лесенке для тайдзюцу, могут заменить ее другой например Ninpō: Shinken Shirahadori в библиотеке или же своей личной которая должна пройти проверку.

Изменения в Технобуке:
● В разделе "Параметры шиноби", "Ниндзюцу", "Jikūkan Ninjutsu" появились удобные калькуляторы для расчета всех тех моментов, которые описаны в данных разделах.
● Значительно повышены цена на покупки техник и параметров
● Повышена цена на покупку пассивных способностей, теперь она составляет 300
● Добавлен раздел с описанием требований для особо уникальных техник и способностей мира Наруто, которые весьма сложно получить в игре. Раздел будет пополняться со временем, чтобы игроки всегда могли найти ответ на свой вопрос.
● Немного обновлены наследственные бонусы. А так же повышены некоторые наследственные скидки.

Было:

Даже если у пользователя имеется два Кеккей Генкая или больше, то ему требуется только это данное поднаправление для их использования.

Стало:

Если шиноби каким-либо образом имеет два Кеккей Генкая или больше(слот Теруми или пересаженный геном), то ему требуется иметь слот направления ниндзюцу на каждый геном, а так же отдельный параметр(стат) Кеккей Генкая на каждый геном.

Добавилось:

Шиноби который пересадил себе улучшенный геном развивает его параметр с нуля, покупая каждый пункт последовательно.

Добавилось:

- Игрок может освоить призыв двух разных существ разных видов. Например ястребы и змеи. Для этого ему необходимо иметь отдельный слот направления затраченный на это. В целом, тогда направление призыва будет занимать два слота направлений ниндзюцу. Пример: Призыв(змеи), призыв(ястребы)

Добавилось:

Скидки слотов на чакрозатратность или цены опытом которые аналогичны другим навыкам из библиотеки не могут быть взяты персонажем у которого есть такой наследственный бонус.

Благодарности:
● Огромное спасибо Ичимару, который помог мне перелопатить всю библиотеку и везде исправить коды и прочую шнягу. Это был Титанический труд. Тебе зачислено +3000 опыта.

● Отдельную благодарность выражаю знатоку таблиц и html Хиде, который сотворил для ТБ удобные калькуляторы для расчета и прочего. Тебе зачислено +3000 опыта.

● Так же благодарю Хозуки Согецу в виде + 300 опыта, за отдельные поручения.

В следующей серии:
● Геном Шторма
● Геном Дерева
● Геном Сакона/Укона
● Геном Льда
● Новая система покупки и использования ядов и медицинских препаратов.
● и Мб еще что-то по мелочи
● Ах да, и конечно же занерфить Синдзи.

Патч 2.4

Патч 2.4
Пункты правил
Данные пункты перенесены из раздела тайдзюцу

1.7 Техники самураев и их аналоги запрещены.
1.8 Запрещено создание мечей/оружия с уникальными свойствами.

Изменения ТБ
- Для удобство чтения, и сокращения времени затрачиваемого на перелистывание текста технобука весь текст с описанием был убран под спойлеры с соответствующими подразделами
- Полностью изменен и отредактирован раздел изготовления ядов в разделе медицины и марионеточного искусства.
- Полностью изменен и отредактирован раздел изготовления медицинских препаратов в разделе медицины.
- Изменен раздел Сенсорной способности. Убрана пассивная сенсорика, так же отредактирована техника в библиотеке. Так же изменены в связи с этим некоторые пункты в сокрытии чакры.
- Так же было рассмотрено и принято решение о ликвидации бонусов к скорости или силе в различных техниках тайдзюцу у игроков Hatake Sho, Shimura Kenji, Kenta. Впредь подобных бонусов техники тайдзюцу получать не будут, так как ваша сила и скорость в технике - равна соответствующим параметрам вашего персонажа, а за ваше мастерство исполнения отвечает параметр тайдзюцу.
- Полностью переделан в ТБ раздел ККГ стихии Магнетизма.
- Полностью сделан в ТБ раздел ККГ стихии Пара.
- Полностью сделан в ТБ раздел ККГ стихии Льда.
- Почти полностью сделан в ТБ раздел ККГ стихии Дерева

Добавлена приписка в направление о призывах

Для второго призывного существа, отыгрыш подписания контракта по желанию игрока.

Добавлена приписка в направление абсорбции чакры

- Чтобы пользоваться данной способностью в других ниндзюцу техниках, необходимо иметь данное направление.

Теперь аналогичным образом можно докупать стили и виды наложения.

- После развития параметра ниндзюцу до 5.0 игрок может продолжить получать поднаправления вне лимита за 700 опыта.

Для взятия поднаправления джуидзюцу - добавлено требование:

Для освоения джуиндзюцу, пользователь должен так же обладать поднаправлением фуиндзюцу

Добавлена приписка:

- Не каноничные техники могут использовать лишь по одному дополнительному свойству. Примеры: возможность получать информацию, возможность использовать техники, возможность само-восстанавливаться, возможность телепатического общения с оригиналом на расстоянии, возможность не сразу умирать при получении урона и т.д. Данное ограничение можно обойти, используя какие-либо улучшения для клонов.

Добавлено в правило о клонах:

- Клоны у которых отсутствует способность использовать техники - не могут их делать. Даже стандартные. Однако техники тайдзюцу они использовать могут, до С ранга включительно.  Стихийные клоны которые могут использовать техники - могут использовать только техники своей стихии.

Добавлено в статье о пассивных способностях:

- Нельзя брать два поисковых навыка которые обостряют ваши органы чувств. Например слух и нюх.

Изменения библиотеки
- Навык Chakra control, ограничение на параметр чакры изменилось с 3.0 до 4.0
- Raiton Chakura Mōdo снижены показатели скорости с 4.0 и 7.0 до 3.0 и 5.0
- Katon: Endan изменено описание.
- Добавлены техники стихии льда.
- Добавлена техника Suiton: Takitsubo no Jutsu в раздел Suiton
- Добавлены Katon: Haijingakure no Jutsu и Katon: Gōka Mekkyaku в раздел клана Учиха.
- Добавлена Chidori Eisō в раздел личных техник канонов
- Изменено описание техники сенсорики в связи с изменениями в ТБ
- Уменьшен радиус действия поисковых навыков обостренных чувств: Слух и Нюх
- В библиотеку добавлена стихия Пара двух вариаций.

Другие разделы
Полностью обновлен и переделан магазин. В него добавлен калькулятор для удобства подсчетов.
Благодарности
Юки Кано + 500 магазин
Якуши Джингаса + 1500 калькулятор магазин
Хатаке Шо + 300 за медицину и прочее
Ичимару Судзуки + 500 за помощь с навыками и библиотекой

В следующей серии
Некоторое изменение наследственных бонусов. Добавление каждого бонуса как наследственную пассивную способность, которую вы сможете себе вставить в опыт.
Геном стихии Магнетизма - добавить в библиотеку.
Геном стихии Лавы(все версии) - добавить в библиотеку и ТБ
Геном стихии Шторма - добавить в библиотеку и ТБ
Геном Сакона/Укона - добавить в библиотеку и ТБ
Геном Джуго - добавить в библиотеку и ТБ
Геном стихии Взрыва - добавить в библиотеку и ТБ
Глиняные техники Дейдары - добавить в библиотеку.
Хиден клана Нара - добавить в библиотеку.

В далеком будущем.
Добавление описания на каждый параметр Интеллекта.
Добавление описания на каждый параметр Ручных Печатей
Добавление Покровов и техник Джинчурики на каждого хвостатого - в библиотеку.

0

4

Патч 2.5

Изменения в Правилах:

✦ Добавлен пункт правил 1.9

1.9 Купленные техники, способности и параметры можно вернуть за полную цену, при условии того, что они не использовались нигде в основной игре персонажа. Для параметров условие похожее, купленные параметры не должны были влиять на основную игру персонажа, например вы победили противника в бою, из-за того, что ваш стат скорости был больше, или вы пережили смертельное ранение от гма из-за высокой силы.

Изменения в Технобуке и других разделах:

✦ Добавлен абзац в Общий Раздел ТБ, "Развитие в игре":

- При обучении технике или параметру с учителем в игре, вы получаете скидку в 50% к изучению. Важно, что отыгрыш должен быть полным и не мгновенным. При покупке технике вы указываете, что была отыграна тренировку и изучение техники/параметра, а АМС сообщает вам вердикт, была ли засчитана тренировка/обучение или же ваш отыгрыш был не достаточно объемным и логичным.

✦ Добавлен абзац в Общий Раздел ТБ, "Развитие в игре":

- Для освоения техник S ранга, как канонических, так и неканонических, игрок обязан полностью отыгрывать ее создание и все этапы обучения. Такая техника должна быть заранее оговорена и проверена администрацией, после разрешения вы будете проходить обучение/создание. Создание техники должно быть полным и объемным и так же проверяется и одобряется технической частью АМС.

✦ Добавлена приписка в Раздел Параметры Шиноби "Ручные Печати":

Скорость создания любых техник ниндзюцу и гендзюцу, с печатями или без вашего персонажа отображается данным параметром.

✦ Добавлена приписка в Раздел Ниндзюцу "О техниках Клонирования":

- Если шиноби хочет иметь клонов со способностью не сразу исчезать при получении урона, тогда его клон должен состоять из материи или медиума. Например: лава, глина, змеи и т.д.

✦ Добавлена приписка в Раздел Ниндзюцу "О техниках Клонирования":

- Клоны из медиума требуют меньше чакры на создание, чем клоны других видов, однако большинство из них не могут быть созданы без указанного медиума(жуки, вороны, змеи, глина), некоторые клоны из медиума могут быть созданы когда медиум отсутствует, если его может создать сам пользователь(вода, земля и т.д.)

✦ Добавлена приписка в Раздел Ниндзюцу "О техниках Клонирования":

- Техники клонирования могут создавать N количетсво клонов в зависимости от умений пользователя. Где N - это каждые 0.5 параметра ниндзюцу. Например при ниндзюцу 3.5, шиноби может создать до 7 клонов за раз. Некоторые техники клонирования или же навыки могут обходить данное ограничение.

✦ В разделе Технобука "Фуиндзюцу" убрана функция активации печати силой мысли, теперь для активации печати нужно сложить ручную печать.

3) на расстоянии, когда пользователь активирует технику сложив ручную печать и та вступает в работу.

✦ В разделе Технобука "Джуиндзюцу"

- К техникам джуиндзюцу относятся те же правила активации, что и для фуиндзюцу, с тем различием, что джуиндзюцу может активироваться силой мысли, без использования ручных печатей.

✦ Добавлена приписка в F.A.Q. По Созданию Темы Опыта:

В шаблон встроено две строки в которой игрок заполняет свои личные данные, в одной из которых нужно указывать стартовые параметры вашего шиноби на момент подачи темы опыта, в другой ваши действительные параметры(стартовые + купленные)

✦ Пункт с параметрами шиноби теперь выглядит вот так:

http://s3.uploads.ru/IPTOQ.png

✦ Добавлена приписка в раздел Магазин "Предмет Утяжелители":

- Ношение утяжелителей требует стиль рукопашного боя.

✦ Добавлен пункт в раздел Kekkei Genkai "Kekkei genkai of Jūgo's clan" с полностью прописанными свойствами.
✦ Добавлен пункт в раздел Способ получения особенных техник и способностей "Orochimaru no Juinjutsu"

Изменения в библиотеке:

✦ Добавлены техники:
✦ Направление Keitai Henka: Genjutsu Purotekuto, Saiko Denshin
✦ Направление Kekkei Genkai: Senninka
✦ Направление Fuinjutsu: Raberu no Chakura
✦ Изменены техники:
✦ Hiding in Surface Technique - перенесена в раздел деревни Листа
✦ Kage Bunshin no Jutsu и Tajū Kage Bunshin no Jutsu чакрозатратность повышена с 5 и 3 за клона до 8 и 5 соответственно.
✦ Chakra Enhanced Strength увеличены затраты чакры с 3/6 до 4/8, добавлены бонусы к силе +2.0/3.5. Так же стиль боя перенесен в раздел личных техник Senju Tsunade & Haruno Sakura
✦ Kage Shuriken no Jutsu - убрана чакрозатратность техники
✦ Doton: Gōremu no Jutsu - увеличены затраты чакры с 8/16 до 14/30
✦ Doton: Keijūgan no Jutsu - увеличены затраты чакры с 3/5/7 до 5/7/8, уменьшен бонус и дебаф с  скорость + 1.0/2.0 и сила - 1.0/2.0 до скорость + 0.5/1.5 и сила - 0.5/1.5
✦ Doton: ChōKeijūgan no Jutsu - увеличены затраты чакры с 3/5/7 до 6/8/10
✦ Doton: Kajūgan no Jutsu увеличены затраты чакры с 3/5/7 до 5/7/8, уменьшен бонус и дебаф с  сила + 1.0/2.0 и скорость - 1.0/2.0 до сила + 0.5/1.5 и скорость - 0.5/1.5
✦ Doton: Chōkajūgan no Jutsu - увеличены затраты чакры с 3/5/7 до 6/8/10
✦ Doton: Sando no Jutsu - увеличены затраты чакры с 10-25 до 20-45
✦ Kuchiyose: Raikō Kenka - убраны затраты чакры на распечатывания оружия, в технику добавлена приписка о том, что распечатывание оружия происходит стандартной техникой Kaifū no Jutsu, и так же не ограничено за пост.
✦ Ki Nobori no Shugyō - затраты чакры уменьшены с 1(3) в пост, до 1(3)
✦ Suimen Hokō no Gyō - затраты чакры уменьшены с 2 в пост до 1 в пост
✦ Kaifū no Jutsu - добавлена приписка
✦ Shunshin no Jutsu - изменена механика, дальность техники и ее затраты чакры, технику больше нельзя применять для атаки.
✦ Kawarimi no Jutsu изменена дальность техники с "На себя" на "до 10 метров"
✦ Raiton: Raijū Tsuiga - увеличена дальность техники с "до 7 метров" на "до 10 метров", добавлена приписка о силе техники и ее особенностях.
✦ Raiton: Raiden - уменьшена дальность техники с "до 7 метров" на "до 10 метров", добавлена приписка о силе техники и ее особенностях. Ранг техники изменен с С на каноничный S ранг.
✦ Raikiri - уменьшены затраты чакры на технику с 12 в пост на 12, добавлена приписка о силе техники и ее особенностях.
✦ Chidori - уменьшены затраты чакры на технику с 9 в пост на 9, добавлена приписка о силе техники и ее особенностях.
✦ Raiton Chakura Mōdo - изменены затраты чакры на технику с 6(12) в пост на 25(40)
✦ Raiton: Ōbādoraibu - изменены затраты чакры на технику с 4 в пост на 10
✦ Orochimaru no Juinjutsu - убран баф к тайдзюцу и гендзюцу от данной техники.
✦ Orochimaru no Juinjutsu - добавлена приписка

- Чунин со старта получает лишь доступ к первому уровню печати, отыграв открытие второго уровня возможность использовать печать на полную силу.

Изюминка обновления

✦ Полностью переделан раздел "Passive skills"
✦ Изменены наследственные преимущества, в данным момент готов раздел Конохи

+3

5

Поговорим о делах
✦ В прошлом патче, я остановился на том, что сделал раздел наследственных способностей деревни Листа. И хоть об этом не упоминалось, все остальные деревни и слоты по списку ролей так же готовы и теперь находятся в нижних сообщениях Технобука.
✦ Так же, в связи с различной занятостью объявления не было, но в Технобук был добавлен раздел о Джинчурики. Техники и различные способности которых вы сможете увидеть позже.
✦ При открытии ролевой, пара игроков в организационных темах задавались важными вопросами, о значении Ручных Печатей в нашей жизни, их количестве для техник, почему и как. На тот момент им был дан ответ, что в связи с отсутствием определенной системы в самом каноне, данные правила не могут быть реализованы, а если и могут, то не скоро. Когда же в один момент пришло осознание реализации, вместе с ним пришла печаль. Чтобы реализовать данные правила, а так же ввести ряд преимуществ и дополнений, нужно сделать миллион приписок ко всем техникам находящимся в библиотеке, так как к каждой технике требуется индивидуальный подход и рассмотрение. Что естественно усугубляло ситуацию.
✦ Столкнувшись с данной проблемой, мы решили полностью обновить кладезь знаний шиноби, изобретя более удобный шаблон без излишества кодов, создав новый раздел в котором ведется редакция, позволяющий распределить техники по разным категориям, а не пихать все в одну страницу библиотеки как есть сейчас, нагружая этим страницу и утомляя игроков бесконечно листать ее то вниз, то вверх. Но самое главное в данной работе, помимо вышеперечисленных преимуществ, является то, что в каждой технике теперь детально расписаны ее преимущества, максимальные возможности, пути апгрейда, а так же подробная инструкция по применению. Теперь даже не особо искушенный в технической части игрок, сможет просто зайти, скопировать технику и доступным языком прочитать как данная техника работает на ролевой, что надо сделать, чтобы ее получить и что делать с ней самой.
✦ В данный момент готова значительная часть новой библиотеки, но работы еще так же много. Это тот момент, когда кропотливый труд потом должен перерасти в вечное качество. Мы планируем довести это дело до конца и как можно скорее выложить работу в свет на обозрение и общее пользование игроков ролевой.
✦ Не могу не отметить помощь людей, с которыми общаюсь, спасибо большое  Hyūga Katsura и Yakushi Jingasa за помощь и большую разгрузку в этом нелегком деле. А так же Rei за различные советы, обсуждения и сторонний взгляд.
✦ Каждый раз когда вам кажется, что я ничем не занимаюсь, я в этот момент занимаюсь всем. Спасибо тем, кто прочел данную пасту.
© Shimura Kenji

+6

6

В связи с приближающимся выходом библиотеки и обновлением, хочу приостановить проверки в теме Опыта и Принятого Опыта, дабы сконцентрироваться на завершении работы. В любом случае, после обновления все опыты будут перепроверяться. :)

+2

7

Патч 3.0

✦ Изменение Общего раздела

✦ Из ТБ удалена данная строка.

- Для освоения техник S ранга, как канонических, так и неканонических, игрок обязан полностью отыгрывать ее создание и все этапы обучения. Такая техника должна быть заранее оговорена и проверена администрацией, после разрешения вы будете проходить обучение/создание. Создание техники должно быть полным и объемным и так же проверяется и одобряется технической частью АМС.

✦ Раздел перенесен:

✦ Раздел "Все о Дзюцу" был перенесен в "F.A.Q. Библиотека техник"

✦ Изменение раздела Кеккей Генкай

✦ Добавлено:

- Параметр Кеккей Генкай пользователя определяют силу техник данного генома. Аналогично Ниндзюцу. Например Параметр ККГ 3.5 - сила техники - 3.5.

- Так же аналогично параметру Ниндзюцу, параметр ККГ дает доступ к техникам более высокого уровня при прокачке оного. Действует для тех геномов у которых есть множество вариантов использования и создания новых техник.

✦ Удалены лесенки параметров многих геномов. Теперь большая часть функций развития вашего Наследия крови будет расписана в библиотеке.

✦ Изменение раздела Фуиндзюцу

✦ Добавлены следующие строки:

Запечатывание предметов и оружия возможно в печати устанавливаемые на свитках и других объектах (элементы одежды, другие предметы и т.д.).
Запечатывание предметов и оружия невозможно в печати устанавливаемые на тело шиноби.

Запечатывание своих техник, шиноби может произвести в свиток любого размера, стандартной техникой Kokuin. Тем самым устанавливая там печать и задавая условие высвобождение. Это может быть как и открытие свитка, распечатывание другой стандартной техникой Kaifu no Jutsu и т.д.
Запечатывание вражеских техник шиноби может произвести в заранее подготовленный большой свиток с формулой специальной техники. Такие техники как правило имеют высокий ранг В и выше и работают на узконаправленную виды техник противника. Нельзя одной и той же техникой запечатывания запечатывать все подряд.

Для боевого применения описанного способа игроку необходимо заранее подготовиться к бою и в нужный момент при условии, что разница в параметре РП(скорость применение техник) с противником у него не сильно велика раскрыть свиток и использовать запечатыва
ние.

Запечатывание своей чакры может быть произведено в печать как на теле шиноби, так и на предмет, получив физический контакт с которым и распечатав чакру стандартной техникой Kaifu no Jutsu шиноби сможет поглотить ее и использовать.

Запечатывание чакры противника - как правило данные техники в зависимости от своих свойств имеют высокий ранг, А или выше и позволяют блокировать противнику возможность пользоваться своей чакрой полностью или частично. Такие техники и накладываемые ими ограничения действуют до тех пор, пока печать не снимут/уничтожат/изменят.

Запечатывание тела - как правило данные техники в зависимости от своих свойств имеют высокий ранг, В и выше и позволяют запечатать противника и его тело в свиток или какой-либо предмет.

Стандартные техники фуиндзюцу Kokuin и Kaifu no Jutsu являются основополагающими навыками шиноби в данном направлении. Если техника Kokuin позволяет лишь запечатывать предметы в свиток, а на более совершенные запечатывания шиноби создаёт более сложные техники, то техника Kaifu no Jutsu, используется во многих моментах, где шиноби может воздействовать на печать и высвободить то, что в ней содержится. Работает с большинством печатей которые содержат в себе что-либо и по своей логике могут высвободить содержащееся внутри. Не работает с печатями которые по своей механике или по логике не могут высвободить содержащееся внутри или же запрещают данное действие.

✦ Изменение раздела Гендзюцу

✦ Добавлены следующие строки:

Звуковое гендзюцу.
Техники данного вида наложения иллюзий являются сложным методом и все техники данного вида являются В ранг и выше.

Так же, существуют условия для их использования.
1) техники звукового гендзюцу используются с помощью музыкальных предметов или иных источников звука.
2) звук не обязательно должен быть произведен из музыкального инструмента, но при этом он обязательно должен иметь ритм, и продолжительность.
3) продолжительность использования звука для наложения иллюзии определяется модератором в зависимости от ранга техники и эффекта. Однако продолжительность не может быть менее одного поста.
4) если пользователя накладывающего ритм атаковать или заставить прервать звук и отвлечься, то наложение иллюзии развеется и технику придется использовать заново.
5) техники звукового вида наложения используются без применения ручных печатей.

✦ Изменение раздела Тайдзюцу

✦ Добавлены следующие строки:

Стили боя
Стиль боя - владение любым видом боевых искусств является показателем шиноби в обращении с данным оружием или приемами рукопашного боя.

Техники тайдзюцу можно брать только имея какой-либо стиль боя.

Техники тайдзюцу должны напрямую относиться к какому-либо стилю боя.

Техники тайдзюцу могут сочетать стили боя или направления ниндзюцу.

Шиноби использующий какой-либо стиль боя получает +1.0 к тайдзюцу во время использования стиля и его техник. Распространяется как и на литературное описание боя(удары и движения с оружием или без) так и на техники.

✦ Изменение раздела Параметры Шиноби, параметра Ручных Печатей

✦ Добавлены следующие строки:

Любая техника ниндзюцу или гендзюцу, скорость ее создания, управление ее элементами, скорость достижения ею противника и т.п. зависит именно от этого параметра.

В зависимости от типа техники, а также ее качеств и свойств для ее применения могут использоваться ручные печати. Некоторые техники и виды техник могут использоваться без них, а некоторые наоборот только с ними.
Использование ручных печатей в не каноничной технике определяет модератор, в какой-то он может привести пример сославшись на каноничный аналог или пример, а в каких-то на свою логику.

Техники использующие одноручную Печать Конфронтации или же просто одну Ручную Печать или элемент техники, (например касание земли) получают +0.5 к скорости использования техники.

Техники которые не требуют ручных печатей для применения получают +1.0 к скорости техники.

Техники которые требуют ручные печати и их количество больше чем одна(1) не получают какого-либо ускорения и скорость выполнения оных равна параметру РП пользователя.

Элемент техники - хлопок ладонями, касание земли, любые другие особые действия - считаются за одну Ручную печать.

При развитии параметра РП пользователя, некоторые техники сокращаются до одной печати и получают +0.5 к скорости, а некоторые перестают требовать ручные печати и получают +1.0 к скорости. То, до какого этапа сокращаются ручные печати требуемые для использования техники определяется проверяющим.

РП 3.5 - сокращение требуемых рп для техник D ранга
РП 4.0 - сокращение требуемых РП для техник С ранга
РП 4.5 - сокращение требуемых РП для техник В ранга
РП 5.0 - сокращение требуемых РП для техник А и S ранга

✦ Изменение раздела Пространственно-Временные Техники

✦ Новая строка:

✦ Призывные существа более не ограничены количеством пассивных способностей.

✦ Изменения раздела Техники Поглощения Чакры

✦ Было:

✦ Данное поднаправление ниндзюцу занимает два слота поднаправлений вместо одного.

✦ Стало:

✦ Данное поднаправление ниндзюцу занимает один слота поднаправлений.

✦ Добавлена строка:

Если данное поднаправление ниндзюцу комбинируется с другим, например поглощение чакры через технику Стихии Земли, то пользователь обязан иметь два поднаправления занимаемые поглощением чакры. Например параметр ниндзюцу пользователя 3.0, 3 слота поднаправлений, Стихия Земли, Поглощение Чакры, Поглощение Чакры х2.

✦ Медицина

✦ Теперь создаваемые игроками таблетки при интеллекте на 5.0, получаемые параметры не могут быть выше чем 1.5 бонуса к статам.

✦ Пассивные Способности

✦ Из ТБ удалены Социальные Навыки.
✦ Теперь пользователь может взять 2 навыка одного типа и 1 другого, например 2 физических и 1 ментальный.

✦ Правила Боя

✦ 2.3.2. Если техника игрока имеет два типа применения например Атака, Поддержка, то в посту она занимает тот слот действий в качестве которого используется. Например:
1. Скрытые Руки Змеи используются для атаки противника - слот Атаки
2. Скрытые Руки Змеи используются для того, чтобы зацепиться и притянуться к деревьям и спастись от падения - слот Поддержки.
✦ 4.13. Началом боя считается первое активное взаимодействие противников друг с другом. Подготовка к бою не считается его началом.
✦ 4.14. Игроки не могут забирать Кеккей Генкай у персонажа ГМ или копировать техники Гейм-Мастера Шаринганом.
✦ 4.15. Если игрок возвращает покупку опытом и получает возмещение, то он не может использовать этот опыт для передачи на другого персонажа или для перевода при смене роли в течении полугода.

✦ Джинчурики

✦ В разделе джинчурики Курамы, была удалена II ступень развития. Теперь она присутствует в качестве возможностей в первой ступени данного джинчурики в библиотеки и все функции указаны там же.
Феноменального изменения нет, лишь удалена промежуточная ступень, так что осваивать данное направление и развивать свои способности для данных персонажей станет легче.

✦ Сендзюцу

✦ В данный раздел были добавлены следующие пункты:
✦ Общее о Сендзюцу
✦ Ступени Сендзюцу
✦ Механика Сендзюцу

✦ Сенсорика

✦ В игру возвращена пассивная сенсорика.

- Пассивная сенсорика - это работа данной способности в постоянном и пассивном режиме, когда пользователь даже не концентрируется для поиска чакры. Если что-либо обладающее чакрой появится в зоне действия пассивной сенсорики, пользователь заметит этот объект.
✦ Ранг персонажа D, C, B - радиус пассивной сенсорики 10м.
✦ Ранг персонажа А - радиус пассивной сенсорики 25м.
✦ Ранг персонажа S - радиус пассивной сенсорики 100м
✦ Если за радиусом действия пассивной сенсорики происходят какие-либо сильные вспышки чакры и применения техник, сенсор может это почувствовать даже за пределами действия своей пассивной способности, в зависимости от силы и количества чакры.


✦ Шаблон темы опыта

✦  Изменен шаблон темы опыта, в него добавлен пункт Боевого Опыта Персонажа.

✦ Заменены стандартные технике в шаблоне темы опыта на новые.

✦ В шаблоне темы опыта указан пример нового оформления выполненных миссий.


✦ Лавка Шиноби

✦  Обновлена тема магазина, добавлены некоторые предметы.


Изменения Наследственных Преимуществ

✦ Yamato & Shizune

✦ Потомки Данного канона могут развивать Кеккей Генкай Стихии Дерева до 4.0, а так же Регенеративная Способность доступна лишь в виде регенерации Малых Повреждений, а так же отсутствует бонус к чакре.

✦ Tsunade & Unknown

✦ Saisei Nōryoku - Регенеративная Способность - теперь дает дополнительную чакру в зависимости не от ранга шиноби, а от его параметра Чакры. К тому же ее количество было уменьшено.

Параметр чакры персонажа 4.0: +25 чакры
Параметр чакры персонажа 4.5: +50 чакры
Параметр чакры персонажа 5.0: +100 чакры

✦ Senju Chakra - Чакра Сенджу теперь дает дополнительную чакру в зависимости не от ранга шиноби, а от его параметра Чакры. К тому же ее количество было уменьшено.

Параметр Чакры персонажа 4.5: +25 чакры
Параметр Чакры персонажа 5.0: +50 чакры

✦ Tobirama's descendants

✦ Senju Chakra - Чакра Сенджу теперь дает дополнительную чакру в зависимости не от ранга шиноби, а от его параметра Чакры. К тому же ее количество было уменьшено.

Параметр Чакры персонажа 4.5: +25 чакры
Параметр Чакры персонажа 5.0: +50 чакры

✦ Senju Ichizoku

✦ Senju Chakra - Чакра Сенджу теперь дает дополнительную чакру в зависимости не от ранга шиноби, а от его параметра Чакры. К тому же ее количество было уменьшено.

Параметр Чакры персонажа 4.5: +25 чакры
Параметр Чакры персонажа 5.0: +50 чакры

✦  A

Chakra Kaibutsu - Чакра Монстр теперь дает дополнительную чакру в зависимости не от ранга шиноби, а от его параметра Чакры.

Параметр Чакры персонажа 1.0: +20 чакры
Параметр Чакры персонажа 2.0: +50 чакры
Параметр Чакры персонажа 3.0: +100 чакры
Параметр Чакры персонажа 4.0: +150 чакры
Параметр Чакры персонажа 5.0: +200 чакры

✦  Hoshigaki Kisame

Chakra Kaibutsu - Чакра Монстр теперь дает дополнительную чакру в зависимости не от ранга шиноби, а от его параметра Чакры.

Параметр Чакры персонажа 1.0: +20 чакры
Параметр Чакры персонажа 2.0: +50 чакры
Параметр Чакры персонажа 3.0: +100 чакры
Параметр Чакры персонажа 4.0: +150 чакры
Параметр Чакры персонажа 5.0: +200 чакры

✦  Darui

Chakra Kaibutsu - Чакра Монстр теперь дает дополнительную чакру в зависимости не от ранга шиноби, а от его параметра Чакры.

Параметр Чакры персонажа 1.0: +20 чакры
Параметр Чакры персонажа 2.0: +50 чакры
Параметр Чакры персонажа 3.0: +100 чакры
Параметр Чакры персонажа 4.0: +150 чакры
Параметр Чакры персонажа 5.0: +200 чакры

✦ Utakata

✦ Добавлена наследственный бонус.

✦ Общие Наследственные Способности

✦ Обновлены все наследственные бонусы слотов которые улучшали стихию персонажа. Убрана прибавка к дальности техник аналогично общего навыка.


New Боевой опыт персонажа

Данное нововведение призвано послужить великой цели, дабы избавить игру от метагейма, когда игрок не отделяет свои знания, от знаний персонажа.

✦ Данный пункт добавлен в шаблон темы опыта и обязателен для заполнения.

Каждый персонаж обладает определенными боевыми знаниями об особых способностях и техниках, тем более которые принадлежат определенным лицам или семьям. В зависимости от своего жизненного опыта и столкновения с разными противниками персонаж приобретает боевой опыт который ему определенно пригодится в будущем. Данный боевой опыт должен иметь место быть в биографии персонажа и иметь там обоснование. Например:
✦  Ваш персонаж состоял в команде с шиноби членом клана Нара, и знает его стратегию и некоторые особенности его техник.
✦  Ваш персонаж на экзамене на звание чунина наблюдал за противником из другой команды с интересным стилем боя с помощью Марионеток, столкнувшись в последнем этапе с ним в дуэли, ваш персонаж проанализировал собранные им сведения и нашел уязвимости в его тактике и победил.

Имея такие обоснования вы можете выбрать боевой опыт вашего персонажа и использовать его в будущем, ведь если вам попадется противник способности которого вы уже знаете, вам будет гораздо легче его победить не затрачивая время и чакру на выяснение его способностей.
✦  Если вы не имеете отметки в опыте о каких-либо знаниях, то вы не можете знать и заранее понимать принцип работы действия техник противника, вам придется анализировать и выявлять его способности посредством интеллекта и по мере того, как враг раскрывает свои способности.
✦  Знания о особых техниках, секретных, запретных и подобного рода могут быть отыграны в игре и заносятся в тему опыта.
✦  При подаче темы опыта персонаж ранга генин/чунин/джонин имеют 1/2/3 области знаний которые они могут занести в данный пункт имея обоснование в биографии.
✦  Боевой опыт полученный в ходе игры так же заносится в данный пункт, например персонаж столкнулся на миссии с шиноби использующим Геном Взрыва и Киндзюцу Ивагакуре, вы можете засвидетельствовать данный момент, при учете того, что ваш персонаж что-либо понял в процессе игры.
✦  Если противник каким-либо образом или техникой заставляет вашего персонажа забыть о бое и убирает из памяти данную информацию, то боевой опыт не может быть занесен.
✦  Если вы сталкиваетесь с противником который использует способности о которых у вас нет отметки боевого опыта, то ваш персонаж обязан реагировать так, как будто вы впервые это встречаете, ведь именно так это и происходит. Если способность очень знаменита, то вы можете слышать название чем знаменита техника или ее носители, но не понимать принцип действия.
✦ Персонажу не нужно иметь боевой опыт с обоснованием о способностях и техниках которыми он владеет сам, так как он сам знает способности и возможности, а так же потенциал роста данных способностей.
Примеры заполнения
1. Бесшумное убийство и хиден техники Кири - Момент в биографии ссылка
2. Хиден Клана Нара - Бой с игроком ссылка
3. Человеческие Марионетки Сасори - Узнал по игре ссылка

+4


Вы здесь » NARUTO: Exile » информационный гид » Изменения ТБ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC