Он ненавидел свою неподвижность, эту стерильную койку, запах лекарств, который тошнотворно напоминал ему о бывшем напарнике. Каждый вдох отдавался болью, но в этой боли он находил утешение. Она напоминала ему, что он жив. А пока он жив — есть шанс. Шанс доказать себе и всем остальным, что Дзанкоку не тот, кого можно победить без последствий. читать дальше
Новости форума
Сообщений 61 страница 88 из 88
Поделиться6111.11.2022 23:35
Мы планировали одно, но события в мире перевернули все с ног на голову. К счастью, мы все живы-целы, к несчастью — планы на игру стремительно изменились. Спешу сообщить, что планирую вернуться к завершению эвента «бой запрещен компромисс» и написанию новой главы сюжета, где каждому — я надеюсь — найдется теплое местечко под солнцем. Мной еще не утерян запал совершить подвиг экзамена, но, боюсь, что его придется отложить до следующего года; на январь-февраль месяц.
Я от всей души хочу поблагодарить тех, кто не забросил проект в это тяжело время. Особенно, конечно, отличился в этом вопросе @Muu Cadaphi, так что прими мои искренние лучи любви за поддержку жизни нашего проекта; это очень важно, что такие люди существуют и им не все равно.
Поделиться6212.12.2022 03:25
Друзья, дамы и господа!
Надеюсь, Вы не устали от моих мимолетных вбросов, потому что они еще некоторое время будут продолжаться; смею предположить, достаточно долго, чтобы провести ритуал воскрешения Богдана. Как говорится: «часть команды – часть корабля».
Вы уже можете заметить, что форум стал в длину заметно короче. Я решила не тянуть кота за хвост и сразу переводить нас на эпизодическую систему; отныне миссии перестанут быть игрой в одни ворота, и читать их станет гораздо проще, как игрокам (кто следит за игрой других персонажей), так и администрации (чтобы вовремя вбросить рояль на голову любимым игрокам), ну, и, конечно, учитывать все наши совместные потуги.
Исходя из итогов миссий, мне будет проще писать главы сюжетов и мотивировать Вас важными событиями-эвентами; как показала практика, многим интересен такой формат, но к таким масштабным квестам мы все оказались не готовы. Кто-то от незнания, кто-то от переоценки собственного ментального и духовного ресурса.Не спешим паниковать – игра не аннулируется, а темы лежат в архивах. Все отыгрыши можно будет перечитать или достать из глубин Ада, чтобы оформить их в полноценные эпизоды. С началом и окончанием! Теперь – я надеюсь – у нас не будет большой задержки по постам, и игроки не будут застывать между временем и пространством в ожидании якоря-партнера, упавшего в пучину реальной жизни; всегда можно будет взять второй-третий эпизод, который может идти чуть впереди или предшествовать событиям «потерянной» миссии.
Я искренне надеюсь, что этот Новый Год мы проведем вместе, готовые к исполнению желаний и совместной игре; Экзайл – это большой труд, и, без всех вас, его бы не было. Так что я очень ценю, что форум продолжает функционировать, хоть и в весьма пассивном режиме.
p.s. меня забавляет, что я случайно попадаю на красивые даты с новостями.
Поделиться6302.04.2023 14:12
Небольшая новость!
Здорова, ребятухи. Я тут прошлась по вашим замечательным хронологиям и поняла, что большинство игроков их вообще не заполнили. Почему? Что случилось? Меня это сильно печалит, но наказывать за это я никого не буду, даже наоборот, предлагаю 500 опыта за подробно расписанную хронологию за каждого вашего персонажа. Распишите игровые события, моменты из флешбеков, оставьте на эти темы ссылки, распишите всех известных вам родственников, с которыми у вас сложились те или иные отношения. Не забываем добавлять даты, чтобы не путаться в событиях. Получат опыт все, даже те, кто уже заполнил хронологию и кто только начнет. По завершению, убедительная просьба всех отписаться в ваших темах. Спасибо за внимание!
Добавлено спустя 53 минуты 31 секунду:
Новым игрокам требуется приличное количество времени для отыгрышей и последующего заполнения темы. Когда у вас все будет готово - отпишитесь в своей теме, либо напишите мне в лс.
Поделиться6407.05.2023 06:30
Здарова.
Буду краток:
Проверка всех техник(после одобрения стартовой темы опыта) проводитсятеперь в отдельной, общей теме. В ней все написано, что и как будет происходить.В тему миссий добавлен следующий пункт:
✦ Миссии подразумевающие столкновение с игроком являются контр миссиями. В заданиях такого рода всегда будет один победитель и один проигравший.(пример: один игрок защищает торговца, задача другого убить этого торговца)
Объясняю, если вы намерены поиграть ПРОТИВ другого персонажа, должна быть победившая сторона и проигравшая. Кто-то получает полную награду за миссию, кто-то урезанную.Про перевод опыта в ОП. Добавлен следующий пункт:
✦ Конвертировать опыт в ОП для повышения ранга, возможно только персонажам, которым лишь немного не хватает для достижения данной цели.
Персонажи ранга Генин, Чунин которым остается для поднятия ранга 10 ОП или меньше.
Персонажи ранга Джонин, A, S которым остается для поднятия ранга 20 ОП или меньше.
В тему Технические Правила, в пункт IV - Игра вне Боя добавлены следующие пункты:
✦ Любая пересадка генов и освоение чужих секретных техник происходит только в основной игре.
✦ Любая попытка передачи секретов своего персонажа другому ниндзя должна иметь сильную мотивацию(пример: это ваш лучший друг, брат и так далее).
✦ Если вы пытаетесь забрать чужие секреты в иных случаях, когда подобные вещи получаются силой(например, в бою) - администрация будет требовать отыгрывать характер персонажей и защищать секреты своего клана/селения/персонажа. Иными словами, ваше сражение будет настоящим и не будет включать в себя договорной бой.
✦ Курирование подобных моментов, ввиду их технической направленности, происходит от лица технарей форума и требует согласования с ними же.Немного технических изменений
✦ У Деревни СкрытойГлиныКамня слегка понерфлена.
- Киндзюцу Ивагакуре - технику С 3 можно освоить только с А ранга персонажа.
- Расширенный Геном: Пыль у слотов Ооноки и Муу - возможно освоить только с А ранга персонажа.
- Не касается игроков более низких рангов которые уже играют.Так же готовлю новую обнову, добавлю некоторые новые слоты, кланы, кучу дзюцу (в основном для них) побафаю/понерфлю некоторые техники которые сейчас есть в библиотеке. И серьезно переработаю направления Техник Клонирования и Барьерного Ниндзюцу. Мб еще что-нибудь захвачу в эту обнову, как пойдет.
Спасибо за внимание.
Поделиться6509.05.2023 04:03
Еще новое.
✦ Теперь сюжетных эпизодов в актуальном времени (это касается миссий, личных квестов, сюжетных эпизодов) может быть только два единовременно. Если игрок закрывает один из эпизодов, он может взять другой.
- Не касается тех игроков у которых на данный момент взято большее количество эпизодов. Они могут взять новые(в количестве не более двух действующих) только когда закончат текущие(лишние).✦ Для обоснования создания некоторых техник, у персонажа должен быть боевой опыт или какие-то знания полученные им в игре. Покупка метагеймовых, узконаправленных техник у которых нет сюжетного обоснования не допускается. Пример:
- Персонаж игрока готовится к битве с шиноби скрытого Тумана. (зная об этом как игрок, а не как персонаж) покупает технику которая иссушает влагу в пространстве, не давая применить Технику Скрытого Тумана.
- Персонаж игрока готовится к битве с шиноби использующим яды( не имея боевого опыта или слухов о противнике) и покупает в магазине респиратор, который до этого никогда не носил и не планировал.
Поделиться6615.05.2023 09:57
И еще немного:
Введено ограничение на количество твинков на одного игрока, теперь у вас не может быть более трех твинков единовременно. Если на данный момент у вас больше трех персонажей, то вы можете продолжать игру за всех.
Спасибо за понимание!
Поделиться6715.05.2023 20:56
КОРОБКИ!!!
[шучу, кликбейт]
Спешу расстроить, что наш состав очень внезапно и супер быстро [на хирошине] покинула Сенджу Ясуо. Мы все знатно так офигели, но стараемся держать удар судьбы. Дабы не возникло никакой цепной реакции, на текущий момент я [ваш генетек] Якуши Джингаса стану занимать пост главного сюжетника ролевой до тех самый пор, пока камбеки не будут совершены [или пока у меня самого не появится хирошин]. Не буду вдаваться в подробности сего момента, поэтому представлю моих ближайших помощников:
Муу Кадафи
Amramath#7557Сенджу Рангику
envy#7179Вкратце меня попросил написать тезисно план нашей работы на ближайшее время:
✦ После перехода на эпизодическую систему в некоторых информационных и организационных темах рудиментами висят напоминания о нашем прошлом. Мы будем это исправлять по мере возможностей. Например, кое-что мы уже пофиксили:правки правил✦ Было:
Игра в основных локациях имеет больший приоритет, нежели игра во флешбеках. Администрация учтет Вашу игру в разделе с эпизодами во время чистки ролей, но не стоит злоупотреблять этим.
✦ Стало:
Игра в основной игре [ сюжетные квесты & миссии ] имеет больший приоритет, нежели игра во флешбеках и личных эпизодах. Администрация учтет Вашу игру в разделе с флешбеками и личными эпизодами во время чистки ролей, но не стоит злоупотреблять этим.
✦ Было:
В каждом посте в новой локации стоит указывать год и месяц игры, чтобы в случае таймскипа в игре, Вы не пересекались с теми персонажами, что уже находятся в будущем. Так же в первом посте указывается внешний вид и состояние персонажа (потраченная чакра и физические повреждения, если персонаж выходил из боя).
✦ Стало:
В каждом посте в новом эпизоде обязательно нужно указывать год и месяц игры, облегчая тем самым работу гмов и остальной администрации (прим. заполнение общей хронологии игры). Так же в первом посте указывается внешний вид и состояние персонажа (потраченная чакра и физические повреждения, если персонаж выходил из боя).
✦ Убран пункт:
Переход из локации в локацию осуществляется с ссылкой на новое местоположение персонажа. Не забываем менять эту ссылку и в профиле.
[!] Для того, чтобы попасть в лоно того или иного селения, следует проходить через локацию главных ворот; это касается всех, окромя членов специальных отрядов, организаций, и, в первую очередь, АНБУ своего селения. Для иноземцев путь всегда будет лежать через главные ворота, если не предусмотрено иного пути. Это касается только мирных действий и путешествий.✦ Мы еще перепроверим все темы, чтобы отполировать их смысл и нагрузку на наших новеньких.
✦ Но самое главное мы планируем создать единые правила для эпизодической игры, по которым больше не будет возникать вопросов.
✦ Обновление списка ролей, слотов. Некоторые слоты совершенно точно будет заблокированы для расширения.
✦ Тема сюжет претерпит некоторое изменение: будут убран некоторые места, которые создавали при написании анкет дыры и проблемы; обновлены статы; упорядочены главы.
✦ Тема хронологии должна стать не менее популярна, чем тема с сюжетом!
✦ За обновленную карту с интуитивно понятными и читабельными обозначениями уже взялись.На этом все. Я не раскрыл для вас прям всех планов, потому что некоторые из них требуют согласования и некоторое время на обдумывания и принятие решений. Мы с вами не прощаемся. Надеюсь, что наша работа привнесет глоток жизни форуму!
Поделиться6820.05.2023 23:46
Здарова
Уважаемые игроки. Сейчас расскажу вам небольшую историю. C давних пор(пару лет как точно) Шимура Кенджи (это я если что) желал как-то снизить уровень силы всех шиноби, ибо изначально при создании ТБ была допущена фатальная ошибка, а именно очень большое количество доступных параметров для распределения у персонажа. Идея была старая, к ней относились (из тех кому я о ней рассказывал) кто-то хорошо, кто-то негативно, она лежала мертвым грузом.
Но не так давно общаясь с другом и модератором Мидоримару, обсуждая эту ситуацию он мне сказал:
- Бро, ты не сделаешь ролку без богов(сильных шиноби), либо "вайпать" ролку и у всех с нуля все делать, либо допускать в игру этих всех силачей.И я вам скажу, это было гениально. Обсуждая эту ситуацию с Джингасой. Мы решили осуществить это решение. Мы(АМС Экзайла) слегка устали админить и проверять тысячи техник, странные сюжеты, нелогичность в игре и т.д. и т.д.
По итогу мы решили и постановили:
✦ На ролевой происходит таймскип в 15 лет.
✦ Каноничные персонажи ролевой вошли в новый сюжет, и совершили определенные действия.(будут в новом сюжете).
✦ Все текущие персонажи играющих(и не играющих) игроков становятся не игровыми персонажами.
✦ У всех обнуляются весь полученный опыт, рё и ОП.
✦ Джинчурики будут теперь доступны для создания в свободной форме (имя, пол). Однако будут некоторые маленькие ограничения (определенный возраст и т.д.).Существует ряд проблем с нашей текущей системой игры, которые не могут быть исправлены без начала игры с нуля. Мы понимаем, что это может вызвать некоторое неудобство для вас, но мы уверены в том, что это решение необходимо для повышения качества игры и улучшения игрового опыта. Мы работаем над тем, чтобы сделать игру более увлекательной. Теперь вы получите возможность отправиться в новое приключение, в котором вы увидите значение того, что начинать с нуля может быть забавно и позволить вам создавать новых персонажей и играть в новых условиях.
Новые условия игры:
✦ Игрок начинающий игру, может начать ее только с ранга Генин!
✦ Лимит параметров персонажа будет изменен: генин 13-16; чунин 16-20; джонин 20-25; А ранг 25-30; S ранг 30-34 ;
✦ Увеличены будут награды за миссии.
✦ Очки опыта пропадут из игры. Все функции прокачки займут собой ОП (очки прокачки) которые раньше служили только для прокачки Ранга.
✦ Техники и параметры будут приобретаться за ОП.
✦ Изменены некоторые наследственные способности.В данный момент мы уже находимся в процессе изменения ролевой под то, что вы прочитали выше. Считаем нужным и правильным сообщить вам о будущих изменениях чтобы вы не планировали дальнейшую игру и не тратили время на это, потом разочаровываясь от новостей.
По нашим скромным оценкам процесс изменения ролевой, ее тем, под новую систему игры займет 2-3 недели. Часть тем уже готовы, часть на половину. Если мы сможем все сделать и запустить раньше указанного срока - мы обязательно это сделаем.
Что вы можете сделать в данный момент:
✦ Доиграть текущие сюжеты (если вам интересно это ради себя, своего персонажа, своего удовольствия)
✦ Забронировать новую роль, в новом списке ролей. (в этой строке две ссылки)
✦ Бронь будет действительна пока мы переделываем форум и неделя после окончания работ.
✦ Начать писать анкету на нового персонажа.
✦ Обязательно написать в теме Отсутствия и Ухода какие мы все пидорасы.Начать играть можно будет когда мы закончим изменение ролевой и объявим об этом.
С уважением, администрация Naruto Exile
Поделиться6906.06.2023 19:27
Доброго времени суток
Есть дополнения в шаблоне анкет
Поделиться7008.06.2023 23:28
Здарова
Так как столкнулся с множеством долбаебских рассуждений по поводу душноты от АМС и прочих странных разговоров, считаю нужным дополнить и объявить о некоторых дополнениях или нововведениях.
Правила эпизодической системы
✦ Если игрок хочет закупиться снаряжением, оружием или любым другим предметом, он выставляет заявку о покупке с ссылкой на отыгрыш похода в магазин. Это может быть личный эпизод, где между делом ваш персонаж зашел в магазин. Закупать инвентарь в процессе миссии можно лишь на начальном этапе, до выхода из деревни.
В правило добавлен следующие пункты:
- Достаточно нескольких предложений или абзаца о том, что ваш персонаж зашел в магазин, закупился и направился дальше. Не обязательно даже перечислять то, что купил ваш персонаж, все это уже описывается по желанию игрока.✦ Каждый эпизод миссии должен начинаться с отыгрыша момента выдачи задания в кабинете главы деревни или специальном для этого помещении и до момента сдачи ее, где персонажи отчитываются перед главой или заказчиком. Ответственный за проверку гейм-мастер отписывается последним сообщением о итогах и полученной награде, после чего эпизод закрывается.
В правило добавлен следующие пункты:
- Достаточно нескольких предложений или абзаца о том, что ваш персонаж получил миссию в нужном месте и направился ее исполнять. Для этого не нужен отдельный игровой пост, этот момент просто упоминается в скользь.
- Тоже самое происходит и когда игрок сдает миссию, выполнив все ее задачи, даже находясь в другой стране, он может кратко описать свое путешествие назад, в резиденцию Селения и сдать миссию.Просто информация
✦ Уведомляю о том, что на ролевой больше не будет перевода ОП(очков прокачки) ни в каком виде. Твинку, основному персонажу, другу, подруге, маме - никому.
- Тоже самое касается и Рё, однако их можно передавать в основной игре, между персонажами.✦ К пункту выше хочется добавить что правило о смерти персонажа тоже нельзя будет больше абузить. Оно теперь как и написано будет распространяться лишь на смерть персонажа, а не на желание игрока сменить слот не теряя в техниках и параметрах.
✦ Для @Kanzaburo - разрушенные марионетки - это те, которые были слишком серьезно повреждены, если вашей кукле оторвали руку или поломали один из суставов, это можно починить при наличии инструментов прямо в этом же эпизоде. А вот починить сильно разрушенную марионетку - нет.
✦ Так же хочу добавить, что из Общего Раздела Технобука, убраны слова о том, что: "тренировки параметрам, техникам как с учителем, так и без должны были происходь только в отдельном эпизоде основной игры." Вы сможете выполняя миссию, изучить или тренировать техники, однако эта игра, должна быть выделена (отдельный пост в эпизоде миссии) и точно так же проверяется когда будет подана заявка на скидку в половину или бесплатное приобретение.
Миссии
✦ Игрок может выполнять две миссии параллельно, в разных эпизодах основной игры, однако миссии только ранга В и ниже.
✦ Так же спешу уведомить игроков, что нерфить, бафать, изменять техники, способности и прочее в библиотеке, я буду при проверке стартового опыта, при покупках техник, или в любой другой момент когда сочту это нужным. (вне боя разумеется) Связано это с тем, что баланс сил и силы персонажей сильно изменились, кому-то надо полностью способности перерабатывать, так как они не могут ими владеть ими в ближайшей перспективе, какие-то слоты наоборот, взяв нужные статы и выполнив не такие серьезные требования получают доступ к большой силе и разрыв с другими персонажами, в общем все это буду балансить на ходу, так что не удивляйтесь когда будете покупать какие-то техники и у них будет что-то изменяться.
Важно понимать, что любые не популярные решения АМС, связаны с какой-либо проблемой форумной игры или абуза системы игроками, и нацелены на устранение данных проблем, а не на то, чтобы заебать игроков.
С уважением, душная администрация Naruto Exile
Поделиться7109.06.2023 14:24
Всем привет!
Что ж, большая часть работы была сделана и мы можем объявить о начале игры. Для вашей игры открыты флешбеки и личные эпизоды, миссии же ждут доработки и заявки на них пока не принимаются. Когда все будет готово, мы напишем новое объявление с указанием ссылок и прочей информации, которая вам пригодится. Всем вдохновения!
Поделиться7213.06.2023 15:38
Доброго времени суток. С непринятым опытом можно начать игру без использования техник. Не все обновления завершены, будьте бдительны и осторожны, дети
Выбрать миссию в этой теме: Доска свободных миссий
Принять миссию в этой теме: Миссии и квесты
По завершению миссии можно указать это под последним постом жирным шрифтом "Эпизод завершен" и начать новую миссию.
Для ускорения выдачи награды можно поторопить гм-а в теме: Ваши заявкиНо необязательно, я итак всё вижу
Не пропускайте пункты в шаблоне, в дате указывайте полную дату (число, месяц, год), а не месяц.
p.s. Пожалуйста, не забывайте про Хронологию персонажа. Самым внимательным подарю гм-ский рояль.
Поделиться7319.06.2023 00:18
Здарова
Уведомляю вас, что АМС открывает возможность создавать твинков при условии что ассортимент выбора деревень и слотов остается за администрацией. Сделано это потому что мы хотим равномерно распределить персонажей между разными селениями.
По всем вопросам связанным с созданием твинка, ассортиментов слотов и деревень обращаться к @Senju Keitao
Поделиться7420.06.2023 01:10
Коничива молодым!!
Вносим следующие изменениями в тему миссий. Теперь там не проценты, а числа, ведь мы все любим циферки (:✦ Миссии можно выполнять в составе команды не более 4 человек. При выполнении миссии или квеста в составе двух и более игроков награда повышается на значение согласно рангу:
— за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга D дополнительно можно получить 1 ОП.
— за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга C дополнительно можно получить 1 ОП.
— за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга B дополнительно можно получить 2 ОП.
— за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга A дополнительно можно получить 4 ОП.
— за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга S дополнительно можно получить 6 ОП.
✦ Существует дополнительный бонус, если миссия выполняет в полном составе официальной команды (три генина). Этот бонус увеличивает награду в виде очков прокачки на значение согласно рангу:
— за миссию/квест ранга D дополнительно можно получить 1 ОП.
— за миссию/квест ранга C дополнительно можно получить 2 ОП.
— за миссию/квест ранга B дополнительно можно получить 3 ОП.
— за миссию/квест ранга A дополнительно можно получить 4 ОП.
— за миссию/квест ранга S дополнительно можно получить 5 ОП.
Подробнее об этом в теме команд.
✦ Награда за военную миссию увеличивается на 50%. Бонус распространяется только на очки прокачки. Дробные значение увеличиваются в большую сторону.
Поделиться7526.06.2023 00:58
Коничива молодым!!
Маленькая победа прогресса - обновили калькулятор параметров. Теперь он показывает некоторые замечание касательно статов, а также теперь можно узнать доступные для вашего билда направления, стили и виды наложения гендзюцу.
Поделиться7626.07.2023 22:39
Коничива молодым!!
Изменений на данный момент не так много, но зато многие их ждали.
Правки в теме миссий и квестов:
✦ Одновременно возможно не более трех выполнений миссий или квестов, не превышающих B ранг. Миссии выше рангом ограничены в количестве до 1 одновременного выполнения. Подробнее: Миссии и квесты
Правки в теме правил эпизодической системы:
✦ Игрок не может участвовать более, чем в трех единовременных сюжетных эпизодах, пока не закончит действующие. Возможны ситуации исключения - на вашего персонажа напали при наличии уже двух активных сюжетных эпизодах, ваш персонаж оказался втянут в глобальный эпизод. Подробнее: Правила эпизодической системы
Обновление темы команд:
Подробнее: Список команд
Что-то на сюжетном:
Остался месяц до таймскипа и начала экзамена на чунина, старт которого придется на день рождения форума.Ну, и небольшое послесловие, которые посвящено некоторым игрокам форума - эпизоды, где вы будете придумывать неканон кланы и им особые способности, которые не утверждены на форуме, будут признаваться АУ.
Поделиться7723.08.2023 00:14
Здарова
В связи с последними обсуждениями в общественном пространстве и в закрытых кругах, мы(АМС) для себя обсудили некоторые моменты игры на форуме.1. В ближайшее время поступит ряд небольших изменений в плане фарма и выполнения миссий, а так же ряд больших изменений у некоторой технической части ролевой.
2. Дальше последует экзамен на чунина. За прохождение которого ( получение ранга чунин) можно будет получить бонусы которые вне экзамена получить будет нельзя.
3. После окончания экзамена, будет несколько изменений относительно получения ранга шиноби и развития в игре. Сюжетная игра и возможности так же несколько изменятся в связи с ними.Я целенаправленно не говорю ничего конкретно, так как мы обсуждаем окончательную форму этих изменений.
До и после экзамена будут небольшие таймскипы и возраст персонажей повысится.Теперь касательно запросов партии АКТИВНЫХ людей отвечаю чисто тезисно (частично выше об этом сказано)
1. Гринд и получение ОП - будет облегчено
2. Старт не с генина, а ранга выше - нет.
3. Получение ранга шиноби - будет облегчено
4. Взаимодействие с игроками на контр миссиях будет облегчено, так как будет доступ к более высоким миссиям (ранг А) смотри пункт 3. После экзамена
5. Глобальные события - после экзамена.
Поделиться7829.08.2023 01:17
Коничива молодым!!
Начнем с мелких изменений, которые кто-то из вас уже заметил.
Снижены требования к миссиям по количество символов:
✦ D-ранг: 5.000 - 8.000 ► 4.000 - 6.000
✦ С-ранг: 7.000 - 12.000 ► 6.000 - 10.000
✦ В-ранг: 15.000 - 25.000 ► 10.000 - 20.000
✦ А-ранг: 30.000 - 45.000 ► 20.000 - 35.000
✦ S-ранг: 40.000 - 60.000 ► 35.000 - 55.000
В теме миссий появился новый бонус для тех, кто страдает перебором с писаниной в постах:
✦ Кроме того, существует бонус к итоговой награде, если в ходе выполнения миссии было превышено написанное количество символов:
— если превышение символов на 20% от максимального, то награда увеличивается на 1/2/3/4/5 для рангов D/C/B/A/S.
— если превышение символов на 50% от максимального, то награда увеличивается на 2/3/4/6/8 для рангов D/C/B/A/S.
Открылась регистрация на экзамен чунина.
✦ Подать заявку можно в данной теме.
Объявлена перекличка.
✦ Отписаться, что вы живым, можно в данной теме.
Поделиться7907.09.2023 02:07
Коничива молодым!!
Объявляю закрытие регистрации на экзамен чунина и анонсирую его начало на этих выходных. Но это еще не все, поэтому стоит дать несколько пояснений.
Сделан таймскип:
✦ Актуальное время для событий теперь - промежуток июнь-июль.
Незначительно обновлена хронология:
✦ Добавлена дата начала экзамена.
Обновлена тема состояния деревень:
✦ Изменены статы деревень, согласно количеству и качеству миссий, которые выполнили игроки с момента старта игры.
Статистика деревни Коноха:
Экономика: 3.5 ► 4.0Статистика деревни Кири:
Экономика: 3.0 ► 3.5Статистика деревни Ива:
Экономика: 3.0 ► 3.5Ожидайте обновленный магазин, который мы выложим в ближайшие дни.
Срок отписи в теме переклички заканчивается в конце этой недели.
✦ Отписаться, что вы живым, можно в данной теме.
Касательно всех участников экзамена на чунина!
Вот они слева направо:
@Sarutobi Aki @Shiranui Hikaru @Izamu Ivasaki
@Uzumaki Haruko @Senju Keitao @Uchiha Reyo
@Mitarashi Aneko @Uchiha Ranayame @Uzumaki June
@Uchiha Hoderi @Senju Tadao @Kyoraku
@Hozuki Mugetsu @Hoshigaki Moriko @Hoshigaki Ari
@Sabaku no Soma Nanai Tsunayoshi
@Kain Yori Ison
@Ohiko @Ruri @Shoyo
@Nii Raion @Marui @Karai
@Nezumi @Hozuki Nuggetsu Torayuki
@Orochi @Yunoki Yari
@Orin @Gotsuki Kaito
@Doku @Seidou @Uzumaki Rioske
@Hideki @Shiroin @Kurotomaru
@Tokage Hisame Ichigawa Getsumaru
подчеркнуты персонажи нпс
Некоторые правила:
✦ Миссии и эпизоды, которые вы успели создать до сего момента можно доигрывать. Если у вас осталась висеть заявка на миссию, ее можно играть.
✦ Брать новые миссии и квесты запрещено до окончания экзамена (исключение - если вся ваша команда выбыла и отправилась домой).
✦ Можно создавать личные эпизоды, касающиеся знакомства, тренировок или подготовок.
✦ Можно свободно прокачивать параметры и покупать техники вне зависимости от событий и этапов. Если это не нарушает правила ролевой.
✦ Инвентарь и снаряжение можно приобрести до окончания первого этапа и после второго этапа, т.е. перед третьим. (В данном случае покупку необязательно отыгрывать)
✦ Первый и второй этап проходят в июне. Между вторым и третьим временной промежуток в месяц, начинается третий этап в июле.Если остались какие-то вопросы можно писать мне в дискорд: jyngasa или в лс на форуме.
Поделиться8020.09.2023 22:03
Здарова.
В виду того, что я устал заходить на форум и наблюдать там ШОУ, я устал читать жалобы на токсичное и скотское поведение, угрозы, шантаж и прочее. Говорю следующее:
@Hozuki Mugetsu @BeyondBirthday :
✦ Вы перестаете творить свою хуйню во флуде, орг. темах и вне игровых тоже - иначе бан.
✦ Вы перестаете задирать других, спамить минусы, токсично иронизировать над всеми и прочее - иначе бан.
✦ Вы перестаете создавать рофлы содержащие в себе угрозы, будь они прямые или косвенные - иначе бан.
✦ Ваши игровые действия точно так же будут оцениваться, и если они будут противоречить ролеплею, логике мира, и прочее - мы их просто откатим.@Mitarashi Aneko:
✦ А Ксению попрошу не вестись на вне игровые провокации и не опускаться до оскорблений, это тоже нарушение правил.
Поделиться8111.12.2023 02:01
Коничива молодым!!
Обновлен калькулятор расчета наград за бои:
✦ Также добавлен список лидеров по кол-ву побед.
✦ Подробнее можно ознакомиться в данной теме.
Добавлена карта мира:
✦ Подробнее можно ознакомиться в данной теме.
Добавлен калькулятор в магазин:
✦ Теперь он выдает список покупок со стоимостью и количеством, а также появилась кнопка копирования в буфер.
✦ Подробнее можно ознакомиться в данной теме.
Добавлен пункт в Правила проекта:
✦ В случае, если вы занимаете роль канона и дважды слетаете с нее по собственному желанию или из-за того, что не отписываете хотя бы пост в месяц, то при возвращении вы не можете занимать тот же самый слот. Если вы выбрали слот другого канона, то повторное снятие с роли и возвращение блокирует возможность взять любого слот канона. Если вы снова возвращаетесь и лишаетесь роли, то вам блокирует возможность выбирать ту же деревню, а также канон роли других деревень. Это может повторяться, пока вам доступны остальные деревни. Когда заблокированы все деревни, вам запрещено играть на форуме.
Добавлены пункты в Правила эпизодической системы:
✦ Каждый игрок обязан вести тему хронологии, где расписывает актуальное состояние его персонажа, список завершенных эпизодов и его отношение к другим персонажам. Игрок вправе расписывать также любую дополнительную информацию, которую считает нужной или необходимой.
✦ Каждый игрок обязан вести тему хронологии, где расписывает изменение его персонажа как внешние, так и внутренние (характер). При написании изменений в характере игрок обязан указывать, какие для того или иного изменений случились триггеры (причины). Каждое изменение должно быть связано с какой-то ситуацией, дабы правки характера не случались на ровном месте без особых на это событий в игре (основная игра или флешбеки).
✦ Примеры наказания за нарушения ролеплея:
— Штраф от 5 до 20 ОП.
✦ Из-за наличия нелогичности в каждодневном выполнении миссий, а также из-за того, что из-за таймскипов это создает проблемы в хронологии по наличию эпизодов. Каждый ниндзя получает определенное количество дней отдыха после выполнения миссии, которое зависит от ранга завершенного задания. Сюжетный отдых после выполненной миссии ранга D — 1 день. После выполненной миссии ранга C — 2 дня. После выполненной миссии ранга B — 5 дней. После выполненной миссии ранга A — 10 дней. После выполненной миссии ранга S — 14 дней. Однако могут существовать исключения, которые определяет администрация по конкретному случаю.
✦ Темп, частота и продолжительность таймскипов задается игроками: после каждого скипа на ролевой начинается новый временной промежуток, и как только кто-то из игроков приближается по сюжетным эпизодам (миссии) к его крайней дате, это будет означать о том, что скоро будет совершен следующий таймскип. Если же игроки наоборот выполняют миссии в медленном темпе, то и таймскип будет не скоро. Однако администрация оставляет за собой право переводить ролевую на следующий временной промежуток по необходимости.
Последние два пункта начнут работать после следующего таймскипа.
Ожидайте правки по имбовым техникам, которые выложит @Shimura Kenji в ближайшие дни.
Поздравляю всех игроков, которые прошли в третий этап экзамена на звание Чунин. А именно:
@Uchiha Hoderi @Kaguya Orin @Seidou @Marui @Kyoraku @Kain @Hideki @Senju Keitao @Doku @Shiranui Hikaru @Uchiha Ranayame @Mitarashi Aneko @Uzumaki Rioske @Kurotomaru @Uzumaki June @Uzumaki HarukoЖелаем успехов, а также:
✦ С правилами и нюансами третьего этапа можно ознакомиться в данной теме. Но если что, всегда есть тема вопросов (отмечайте меня или Кенджи, потому что иногда за кучей уведомлений и новых сообщений - можем не заметить).
✦ Отличившиеся на третьем этапе бойцы будут вознаграждены помимо некоторого количества ОП еще и особым призом - уникальным навыком, который подготовила администрация.
✦ Кроме того, выступление каждого участника может повлиять на экономический стат деревни. В будущем планируется обновление по влиянию статов деревни на игру.
Поделиться8201.04.2024 13:46
В связи с затянувшимся экзаменом на звание чунин каждый персонаж форума получает повышение уровня силы до В, ранг чунина и дополнительно 40 ОП.
Поделиться8313.05.2024 19:41
Внимание!
Для того, чтобы при будущем обновлении вас ждало множество приятных бонусов в плане различного функционала и возможностей, мы задумали сменить сервер нашего форума. Подробностей, нюансов и сроков мы пока не знаем (ориентировочно 1-2 дня). Возможно изменится оригинальный адрес форума, возможно нет (если да, то сохраните себе https://exileanbune.mybb.ru), возможно что-то потеряется или перестанет работать - мы сами не знаем деталей. В общем, так надо, чтобы в будущем все было крута.
Поделиться8413.05.2024 20:20
Переход на новый сервер совершен.
Поделиться8514.05.2024 22:20
Привет! Кто не отписался в тестовой теме для скрипта счетчика постов, просьба отписать => Тестовая тема для теста скрипта подсчета!!!
Поделиться8610.09.2024 20:34
Форум NARUTO: Exile основан 05.09.2019 и существует 5 лет 0 месяцев.
Каждый принятый персонаж может закинуть себе 20 ОП за счет администрации.
Акция действует весь сентябрь.
Поделиться8710.10.2024 20:41
Коничива молодым!!
Начнем с того, что затеянный нами ивент - Экзамен на звание Чунин - подошёл к своему логическому завершению. Давайте вспомним, с чего всё началось и как это проходило на протяжении месяцев:
✦ 29 августа мы объявили о регистрации на экзамен - Регистрация.
✦ 11 сентября был дан старт первого этапу экзамена - Первый этап
✦ 23 сентября были объявлены результаты - Итоги первого этапа
✦ 30 сентября начался второй этап экзамена - Второй этап
✦ 19 октября объявили его результаты - Итоги второго этапа
✦ 22 октября начались бои отборочного этапа - Отборочный этап✦ 10 декабря объявили о третьем этапе и участники стали готовиться - Третий этап
✦ 14 января начались бои заключительного этапа
Uchiha Hoderi ✔
vs
Kaguya Orin ✖Seidou ✔
vs
Marui ✖Kyoraku ✖
vs
Kain ✖Hideki ✖
vs
Senju Keitao ✔Doku ✖
vs
Shiranui Hikaru ✔Uchiha Ranayame ✔
vs
Mitarashi Aneko ✖Uzumaki Rioske ✔
vs
Kurotomaru ✖Uzumaki June ✖
vs
Uzumaki Haruko ✖Uchiha Hoderi ✖
vs
Seidou ✔xxx
vs
Senju KeitaoShiranui Hikaru ✔
vs
Uchiha Ranayame ✖Uzumaki Rioske
vs
Shiranui HikaruSeidou ✖
vs
Senju Keitao ✔Shiranui Hikaru ✔
vs
Uzumaki Rioske ✖Senju Keitao ✔
vs
Shiranui Hikaru ✖✦ 10 октября финальный бой третьего этапа закончен. Победителем экзамена на звание чунин становится @Senju Keitao.
✦ Следующих участников @Uchiha Hoderi @Seidou @Marui @Hideki @Senju Keitao @Doku @Shiranui Hikaru @Uchiha Ranayame @Mitarashi Aneko @Uzumaki Rioske @Kurotomaru @Uzumaki June @Uzumaki Haruko награждают званием чунин 10-11 сентября 625 года. Они могут отыграть со своими лидерами деревень соответствующий сюжетный эпизод (по желанию игроков на самих лидерах).
✦ Администрация форума также поздравляет первых чунинов после вайпа награждением специального навыка "Отличившийся Шиноби", который будет выдан каждому в теме опыта.
✦ Также в качестве дополнительной награды к навыку администрация форума дает возможность бесплатного изучения одной техники ранга А. Либо вместо нее выбрать 15 ОП.
Сделан таймскип:
✦ Актуальное время для событий теперь — промежуток февраль-апрель 628 года.
Обновлена хронология:
✦ Добавлен 626 год.
✦ Добавлен 627 год.
Обновлена тема состояния деревень:
✦ Изменены статы деревень, согласно итогам экзамена (прошедшим участникам и тому, что показали).
Статистика деревни Коноха:
Экономика: 4.0 ► 4.5Статистика деревни Кири:
Экономика: 3.5 ► 3.0Статистика деревни Суна:
Экономика: 3.0 ► 2.5Статистика деревни Ива:
Армия: 3.0 ► 2.0
Экономика: 3.5 ► 3.0Статистика деревни Кумо:
Экономика: 2.5 ► 3.0Статистика деревни Аме:
Экономика: 3.0 ► 4.0✦ Актуализированы описания деревень, лидеры и отношения с другими деревнями.
Экзамен на чунина:
✦ Из-за таймскипа пропускаются события, связанные с экзаменом на звание чунин в 626 году и в 627 году. Поэтому сами ивенты будут проведены заочно. Подробности можно будет узнать немного позже.
✦ Следующий после этого экзамен (возможно) будет проведен, как по хронологии дойдет до него. Возможно он будет отличаться от текущего, однако чтобы в нем участвовать есть только одно условие - не апать B уровень силы.Повышение уровня силы:
✦ Изменено необходимое количество очков прокачки для приобретения C уровень силы. Теперь оно составляет 40.
✦ В качестве компенсации каждый персонаж, который уже приобрел С уровень силы, получает 20 ОП.
Убран обязательный шаблон для подписи:
✦ Теперь внешний вид, состояние и количество чакры отслеживается в каждом эпизоде в свободном формате.Добавлено правило возвращения игроков:
✦ Возвращение на роль, длительное отсутствие
Существуют ситуации, когда игрок желает вернуться на своего персонажа, слот которого в данный момент занят. В таком случае игрок вправе вернуться на старого персонажа, канону добавляется персональный слот, привязанный к игроку, однако ему придется заплатить за подобное возвращение. Для персонажей D-C уровня силы это 20 ОП, для персонажей B - это 40 ОП.
Кроме того, длительное отсутствие персонажа в игре сказывается на его боевых навыках. Если отсутствие продолжалось более 3 игровых месяцев, то сюжетно принято считать, что персонаж потерял форму, снизив значение параметров ниндзюцу, тайдзюцу и гендзюцу на 0.5 каждый (ниже 0.5 опускаться не может). Поэтому после возвращения ему необходимо возвращать былую форму.Еще пункт касательно любителей ливнуть:
✦ Намеренный уход, афк
В ситуациях, когда игрок метагеймит (узнает из переписок, флуда, конф и тд) о надвигающейся против него опасности и заранее решает уйти с роли дабы спасти персонажа, при этом другая сторона конфликта уже начала отыгрывать сюжет поисков и прочее, то ваш персонаж продолжает существовать, пока эпизод/эпизоды не будут завершены. Администрация решает, каким образом будут завершены эпизоды (скипом, гейм-мастером, самостоятельным отыгрышем). Ливнувший с роли игрок лишается персонажа и его достижений навсегда, не имея возможности использовать правило о смерти персонажа.
В общее правил эпизодической системы добавлен пункт:
✦ Любой незавершенный эпизод, в котором нет активности (новых постов) более чем 2 месяца, переносится в архив. Он получается в тему пометку AU (альтернативной вселенной), а наигранные сюжеты и события считаются недействительными.
Напоминаем, что после таймскипа начинают работать следующие пункты в разделе миссий:
✦ Из-за наличия нелогичности в каждодневном выполнении миссий, а также из-за того, что из-за таймскипов это создаёт проблемы в хронологии по наличию эпизодов. Каждый ниндзя получает определённое количество дней отдыха после выполнения миссии (после сдачи отчета), которое зависит от ранга завершённого задания. Сюжетный отдых после выполненной миссии ранга D — 0 дней. После выполненной миссии ранга C — 1 день. После выполненной миссии ранга B — 3 дня. После выполненной миссии ранга A — 6 дней. После выполненной миссии ранга S — 10 дней. Однако могут существовать исключения, которые определяет администрация по конкретному случаю (глобальный ивент и пр).
✦ Нарушение предыдущего правила будет являться нарушением ролеплея и несет штрафы в виде лишения 5 ОП. Каждый последующий штраф персонально для игрока увеличивается на 5 ОП. Например, игрок нарушил первый раз правило на основе, потом на твинке, потом снова на основе, соответственно, его основа получает штраф 5 ОП и 15 ОП (5+5+5), а твинк штраф 10 ОП (5+5).Кроме того, добавлен следующий пункт:
✦ Персонажи, чей ранг чунин и выше, могут выполнять миссии высоких рангов вместе с товарищами, которые не соответствуют этим требованиям. Так например, чунин может отправиться на миссию ранга А с генином/генинами, однако уровень сил его товарищей должен быть не ниже прокаченного уровня C или B. Джонин может отправиться на миссию S ранга с чунином/чунинами, но не с генинами.
В шаблон анкеты добавлены пару пунктов, касающиеся раскрытия персонажа:
Страна/деревня:
✦ Обязательный пункт, который должен в себя включать краткое отношение Вашего персонажа к стране или деревне. Зависит от того, где персонаж родился, вырос и проживает на данный момент (например, родился в стране Травы, стал жить в стране Звука, деревне Звука, в таком случае игроку необходимо расписать его отношение к двум странам и деревне).
Ремесло ниндзя:
✦ Обязательный пункт, который раскрывает роль Вашего персонажа в институте ниндзя, его отношение к выполнению миссий (например, ставит он долг выше жизни товарищей), к жестоким аспектам своей профессии (убийствам, пыткам, собственной смерти).
Принятые в игру игроки должны на каждом персонаже отразить эти пункты, как мы это делаем при тех или иных изменениях персонажа, т.е. в хронологии. Без этих правок амс вправе отказать в выдаче миссии, одобрении миссии и проверке миссии.
Изменена денежная награда при выполнении миссий:
15.000 — 30.000 ре (для B ранга)
30.000 — 50.000 ре (для A ранга)
50.000 — 100.000 ре (для S ранга)Изменены бонусы за соигроков для высоких рангов:
— за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга C дополнительно можно получить 2 ОП.
— за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга B дополнительно можно получить 3 ОП.
— за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга A дополнительно можно получить 5 ОП.
— за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга S дополнительно можно получить 7 ОП.Изменены бонусы за команду для высоких рангов:
— за миссию/квест ранга A дополнительно можно получить 5 ОП.
— за миссию/квест ранга S дополнительно можно получить 7 ОП.Изменены бонусы за превышение количества символов при выполнении для более высоких рангов:
— если превышение символов на 20% от максимального, то награда увеличивается на 1/2/5/10/16 для рангов D/C/B/A/S.
— если превышение символов на 50% от максимального, то награда увеличивается на 2/3/9/18/30 для рангов D/C/B/A/S.В классификацию Миссий и квестов добавлено:
✦ Ранг миссии С - Нпс ниже уровня сил D.
✦ Ранг миссии В - Нпс с уровнем сил D-C.
✦ Ранг миссии А - Нпс с уровнем сил B. Много нпс с уровнем сил C. Игрок равного уровня сил (не выше В).
✦ Ранг миссии S - Только игрок уровня сил В и выше.Добавлено:
✦ Контр-миссии выдает только администрация.Количество слотов для миссий расширено до 4.
Количество допустимых персонажей расширено до 4.
Анонсируем обновление магазина и возвращение его работоспособности после внесения всех дизайнерских изменений.
Также анонсируется СУПЕР-БИГ-ОБНОВА ТехноБука и Библиотеки.
В технобук в раздел Развитие Параметров Шиноби добавлен пункт:
✦ Приобретенные параметры можно вернуть за 50% от указанной цены.
✦ Нельзя вернуть параметры, освоение которых было выполнено в игре с наставником или без.В технобук в раздел Изучение Техник добавлен пункт:
✦ Приобретенные техники можно вернуть за 50% от приобретенной цены.
✦ Нельзя вернуть техники, изучение которых было выполнено в игре с наставником или без.Изменение в теме Книга Бинго:
✦ Изменена таблица лидеров. Теперь лидеры отсортированы по общему количеству полученных ОП за бои.
Введена акция на поиск нужных персонажей:
✦ Подробнее можно ознакомиться в данной теме.В шаблон Хронологии добавлено:
✦ В Хронологию ЗАПРЕЩАЕТСЯ вносить информацию о других персонажах, которую ВАШ персонаж не узнал (скрыл свою деревню, возраст, ранг, день рождения и т.д.)
Благодаря нашей любимой @Uzumaki Haruko у нас сменился дизайн.
Немного позже ожидайте релиз обновленной темы по квестам на особые способности. А также появление новых тем и изменение некоторых старых.
Поделиться8806.12.2024 23:47
Просьба внести траты снаряжения с экзамена 626 года. Хотя бы примерные..