О Б Щ Е Е

Эпизодическая ролевая система позволяет игрокам форума играть в пределах определенных временных рамок, посвященных определенному событию или группе связанных между собой напрямую эпизодов.


✦ Существует несколько типов эпизодов:
- Эпизоды сюжетные - несет определенную сюжетную мысль, которая важна для развития игры. Это может быть как и обычный эпизод, так и эпизод, посвященный выполнению какой-то миссии или квеста. Не все миссии несут смысловую нагрузку для сюжета.
- Эпизоды миссии или квеста - они могут нести определенные последствия для сюжета, однако существуют и рядовые миссии, которые никак не могут отразиться. Обычно это миссии ранга D, C и в редких случаях B.
- Эпизоды личного характера - зачастую они важны для взаимодействия между собой персонажей. В редких случаях события таких эпизодов могут стать сюжетно важными.
- Эпизоды прошлого, или флешбеки - эпизоды, посвященные прошлому персонажа или нескольких персонажей. Они уже не могут и не должны влиять на развитие сюжета. Такие истории преимущественно раскрывают былые события в подробностях.


✦ Персонаж, которым Вы играете, должно соответствовать характеру, описанному в анкете.
✦ Каждый игрок обязан вести тему хронологии, где расписывает актуальное состояние его персонажа, список завершенных эпизодов и его отношение к другим персонажам. Игрок вправе расписывать также любую дополнительную информацию, которую считает нужной или необходимой.
✦ Каждый игрок обязан вести тему хронологии, где расписывает изменение его персонажа как внешние, так и внутренние (характер). При написании изменений в характере игрок обязан указывать, какие для того или иного изменений случились триггеры (причины). Каждое изменение должно быть связано с какой-то ситуацией, дабы правки характера не случались на ровном месте без особых на это событий в игре (основная игра или флешбеки).
✦ Персонаж должен отождествляться с миром Наруто. Он существует в рамках мира Naruto Exile, поэтому должен придерживаться правил мира, а не переносить в чистом виде сущности из других вселенных (аниме, кинофильмов и пр).
- Данный пункт относится не к отсылкам из поп-культуры и не к ломанию четвертой стены, а к ситуациям, когда в постах начинают появляться святые отцы, фурёку, банкаи и прочие вещи, не адаптируемые под мир.
✦ Важно понимать, что каждый персонаж существует в рамках собственной ролеплей составляющей. Он живет, питается, тренируется, получает информацию самостоятельно. Поэтому, если в каких-то случаях, Вы будете замешаны в нарушении ролеплея, то администрация придумает соответствующего наказание:
Примеры нарушения ролеплея:
- Игрок прописал в характере прямолинейность, но при вопросах в игре постоянно скрывает свои мотивы, желания или мысли.
- Игрок прописал персонажа, который постоянно со всеми дерется или конфликтует, но при встрече с другими игроками показывает свое дружелюбие.
- Игрок прописал персонажу любимую или часто употребляемую фразу, но не использует ее.
- Игрок прописал персонажу хобби, но не упоминает о нем в свободное от миссий время.
- Игрок указал, что его персонаж любит изучать ниндзюцу, но качает технические параметры, которые к этому не относятся.
- Игрок получил информацию о предстоящих боях и приобретает техники или снаряжение против потенциальных противников.
- Персонаж получает информацию, которой может обладать только игрок в рамках знания канона.
- Персонаж обладает информацией, которая не зафиксирована в боевом опыте или которую он не может знать из-за низкого параметра интеллекта, ниндзюцу, тайдзюцу или гендзюцу.
- Персонаж некачественно описал выход из гендзюцу.
Примеры наказания за нарушения ролеплея:
- Требование переписать пост.
- Откат поста.
- "Рояль" (сюжетное создание последствий за нарушение - на усмотрение администрации - это может быть, например, лишение денег за миссию, ролеплей штраф за разрушение).
— Штраф от 5 до 20 ОП.
✦ В случаях, когда события эпизода могут конфликтовать с текущим сюжетом, описанным мироустройством или по каким-то техническим причинам, нарушающим логику мира, такой эпизод признается эпизодом из альтернативной вселенной, получая в название пометку [AU]. В качестве компенсации игрокам выдается награда, равная 50% от награды за квест.
Пример: два игрока участвовали в эпизоде, который признали недействительным. Общая сумма символов всех постов у одного составляет 36.000, у другого - 28.500. Компенсация в случае отмены эпизода будет составлять обоим как за квест B ранга (потому что только один из них достиг необходимых требований для А ранга квеста). Итого они получат по 7-12 ОП (половина от награды за B ранг).
✦ Очередь игры (написания постов) в эпизодах определяется самостоятельно игроками. Они вправе изменять ее между собой, как и писать несколько постов подряд. Гейм-мастер также может определять очередность написания пост, менять эту очередь по своему усмотрению или исходя из логики событий внутри эпизода.
✦ Гейм-мастер может разделить эпизод события на несколько, чтобы было удобно воспринимать события. По окончанию действий во всех разделенных эпизодах он также может объединить их.
✦ Персонажи не могут находить в эпизодах близких друг другу во временном промежутке одновременно. Также не могут находиться в более чем в одном эпизоде, посвященным одному и более событиями, если только для этого нет соответствующей причины (например, Техника Теневого Клонирования).
✦ В случае какого-то глобального события, которое может затронуть определенное количество игроков (например, Нападение Орочимару, ниндзя Ото и Суны на Коноху), администрация создает данный эпизод (может быть создано несколько эпизодов), участие в которых обязательно для всех отмеченных игроков.
✦ Если игрок не желает участвовать в таком эпизоде, ему требуется предоставить пост с логическим объяснением действий ухода. Имейте в виду, что если Вы уходите из эпизода, нарушая ролеплей, то ваши действия не сработают. Кроме того, уход из такого эпизода может нести определенные сюжетные последствия для вашего персонажа (например, в случае отказа защищать деревню, персонажа могут признать нукенином).
✦ Если игрок хочет закупиться снаряжением, оружием или любым другим предметом, он выставляет заявку о покупке с ссылкой на отыгрыш похода в магазин. Это может быть личный эпизод, где между делом ваш персонаж зашел в магазин. Закупать инвентарь в процессе миссии можно лишь на начальном этапе, до выхода из деревни. Достаточно нескольких предложений или абзаца о том, что Ваш персонаж в магазин, закупился и направился дальше. Необязательно даже перечислять то, что купил Ваш персонаж - все это описывается по желанию игрока. Сделано это для того, чтобы в середине миссии игрок не закупал снаряжение против потенциального противника.
✦ Закупаться на черном рынке можно в процессе миссии или квеста, отыгрывая этот момент в посте, но покупка должна быть совершена вне боевой ситуации.
✦ Чужой инвентарь можно собирать только с игроков.
✦ Если персонаж обладает навыки создания предметов снаряжения, то данные действия можно совершать в процессе любых эпизодов, согласно требованиям техники (например, создание печатей вне боевой обстановке).
✦ Персонаж может изучать техники, создавать техники, тренировать навыки и проводить тренировки (осваивать параметры) в пределах любого эпизода как личного, так и эпизода миссии.
✦ Пункт выше касается также создания ядов, противоядий и прочих медикаментов.
✦ Ремонт разрушенных марионеток осуществляется в отдельном эпизоде, так как для этого требуются специальные приспособления и запасные части, которые можно найти в мастерской кукловодов. Персонаж может обжиться собственной мастерской, где может заниматься своими марионетками. Если повреждения марионетки несерьезные, ее можно починить вне боевой ситуации в рамках действующего эпизода.
✦ Особые навыки, которые разделены на ступени (режим мудреца, контроль хвостатого), необходимо осваивать в отдельных личных эпизодах.
✦ Игрок не может участвовать более, чем в трех единовременных сюжетных эпизодах, пока не закончит действующие. Возможны ситуации исключения - на вашего персонажа напали при наличии уже двух активных сюжетных эпизодах, ваш персонаж оказался втянут в глобальный эпизод.

М И С С И И   И   К В Е С Т Ы

✦ Ход выполнения миссий и квестов должен соблюдаться согласно теме Миссий и квестов.
✦ Каждый эпизод миссии должен начинаться с отыгрыша момента выдачи задания в кабинете главы деревни или специальном для этого помещении и до момента сдачи ее, где персонажи отчитываются перед главой или заказчиком. Ответственный за проверку гейм-мастер отписывается последним сообщением о итогах и полученной награде, после чего эпизод закрывается. Достаточно нескольких предложений или абзаца о том, что Ваш персонаж получил миссию в нужном месте и направился ее исполнять. То же самое касается и когда игрок сдает миссию. Для этого не нужно писать отдельный игровой пост.
✦ Возможны ситуации, когда выдача задания может происходить вне резиденции главы деревни. В такие ситуации всегда задает исключительно гейм-мастер.
✦ Также возможны ситуации, когда заказчиком миссии выступает другой игрок. Он задает вам цель и задачи, а также ответственен за оплату. В таких случаях вы выполняете личный квест, а денежное вознаграждение (возможно не денежное) получаете у игрока. Внимание, остерегайтесь мошенников.
✦ Выполнение любого личного квеста с четкими задачами всегда должно иметь перед собой обоснование для действий, мотивацию персонажа.
✦ Посты, посвященные обучению и тренировкам, должны быть написаны отдельно от событий миссии (например, у вашей команды задание по сопровождению человека, пока кто-то из товарищей на дежурстве, ваш персонаж может отойти и потренироваться). Посты обучения и тренировок не идут в учет символов миссии, и они должны быть отмечены чему посвящены.
✦ Посты, посвященные изготовлению, должны быть написаны отдельно от событий миссии, они не идут в учет выполнения миссии и должны иметь соответствующую пометку. Учитывайте также, что не всякие вещества можно создавать на ровном месте, для некоторых требуется специальные помещения и оборудования.
✦ Бывают ситуации, когда разным игрокам выдают миссии, объект которых может быть один и тот же, но цель разная. В таком случае у игроков будут контрмиссии. В заданиях с такими обстоятельствами и задачами один из игроков всегда будет победителем, а второй - проигравшим.
Например, у двух игроков объект известный актер, но один игрок обязан его защищать, а второй - убить.
✦ Даже в случае провала задания игрок должен отыгрывать момент с отчетом перед лидером или заказчиком.
✦ Из-за наличия нелогичности в каждодневном выполнении миссий, а также из-за того, что из-за таймскипов это создает проблемы в хронологии по наличию эпизодов. Каждый ниндзя получает определенное количество дней отдыха после выполнения миссии, которое зависит от ранга завершенного задания. Сюжетный отдых после выполненной миссии ранга D — 1 день. После выполненной миссии ранга C — 2 дня. После выполненной миссии ранга B — 5 дней. После выполненной миссии ранга A — 10 дней. После выполненной миссии ранга S — 14 дней.  Однако могут существовать исключения, которые определяет администрация по конкретному случаю.
✦ Темп, частота и продолжительность таймскипов задается игроками: после каждого скипа на ролевой начинается новый временной промежуток, и как только кто-то из игроков приближается по сюжетным эпизодам (миссии) к его крайней дате, это будет означать о том, что скоро будет совершен следующий таймскип. Если же игроки наоборот выполняют миссии в медленном темпе, то и таймскип будет не скоро. Однако администрация оставляет за собой право переводить ролевую на следующий временной промежуток по необходимости.

В З А И МО Д Е Й С Т В И Е   С   И Г Р О К А М И

✦ Игроки могут выполнять миссии и квесты в составе команды. Ход выполнения миссии или квеста должен соблюдать вышеописанные правила и соблюдать условия темы миссий. Очередность написания постов игроки могут обговорить самостоятельно, либо ее может определить гейм-мастер. Гейм-мастер также может изменить очередь или убрать кого-то из нее/добавить кто-то в нее.
✦ Поскольку квест формируется целями одного из игроков, сам игрок (основоположник квеста) и его помощники должны отыграть мотивацию своих персонажей, аргументирующую участие в квесте.
✦ Ситуации, при которых один игрок вторгается в эпизод к другому, считают нарушением ролеплея.
✦ Для того, чтобы логично оказаться в эпизоде интересующего игрока, у пришедшего персонажа должен быть свободен целевой временной промежуток (время, в котором происходит эпизод, куда необходимо прийти), но самое главное - появление него должно быть логичное обоснование для появления.
Например:
- Персонажа выследили согласно Бингобуку и/или отыгрышу поиска информации о его местоположении.
- Персонаж обладает некоторыми способностями и боевым опытом, позволяющим выследить другого персонажа.
✦ Для того, чтобы покинуть нежелательный для Вас эпизод, персонаж должен обладать соответствующими навыками. Однако это не всегда работает, поскольку пришедший персонаж может обладать поисковыми способностями.
Например:
- Покидая место с помощью Техники Телесного Мерцания, вашего персонажа могут выследить с помощью Бьякугана, навыков на поиск запаха или чакры.
- Ваш персонаж обладает навыками на поиск чакры, а персонаж противник нет. В таком случае вы можете правильно подбирать маршрут.
✦ Ситуации, когда игрок вторгается в чужой эпизод, проверяются Гейм-мастером на логичность и ролеплей. Он же задает очередь написания постов.