Рейтинг форумов Forum-top.ru

NARUTO: Exile

Объявление

Kenji

главный технарь ролевой
Sho

мастер игры
Yasuo

сюжетник ролевой
Rangiku

дизайнер, сюжетник и немного Гм
Tadashima

мастер игры
Ichiro

мастер игры
Kano

мастер игры
- Я выйду первой в патруль, если ты не против.
Она посмотрела прямо в яркие глаза медового янтаря. Вероятно, необычно было наблюдать от нее излишнюю инициативу, но сидеть и ждать в лагере, поедая себя десертной ложкой было сейчас для Аи смертеподобно. В общем, она была вынуждена, кто бы что не подумал.
Под крик ненасытных чаек высокая волна накрыла покатый бок корабля, достав до единственного круглого окошка маленькой комнатки с четырьмя самыми разносторонними людьми, смыв с него налипшую грязь и пыль. Неизвестно было, смогут ли они с достоинством преодолеть это небольшое испытание судьбы и выйти из него живыми. ... Читать дальше...

Новости проекта:

форум
после небольшого перерыва мы готовы продолжить свою работу!

дизайн
в честь начала осени и предстоящего экзамена был сменен дизайн.

экзамен
начало назначено на 9 сентября. Готовим свитки и оружие!

библиотека
наконец дописана! Со всеми нововведениями можете ознакомиться в соответствующем разделе форума.
Технобук
советуем знакомиться со всеми внесенными изменениями.

Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • апрель - май 609г.

События игры происходят спустя семьдесят три года с момента окончания четвертой мировой войны шиноби. Смерть Седьмого Хокаге повлекла за собой цепочку событий, которая привела к войне между Кири и Конохой, где последняя потерпела поражение.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » Техническая информация » Технические Правила


Технические Правила

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Технические Правила

Данный список правил создан для разрешения технических споров, их предотвращения, налаживания системы игры, организации покупок и взаимодействий игроков, их персонажей, способностей в игре.
Правила обязательны для соблюдения всем участникам игры и могут изменяться или пополняться в связи с возникновением различных ситуаций для улучшения работы форума и предотвращения подобных ситуаций в будущем.

0

2

I - Основа Ролевой

1.1 Техническая часть ролевой основывается на манге Кишимото, а именно "Наруто". Все основные принципы и механики черпаются оттуда и из известных источников от данного автора коими являются - Манга, 4 Датабука, Английская НарутоВикиа, которая переводит японские Датабуки и упрощает нам работу и игру.
Все остальное - продолжение манги "Боруто", новеллы, моменты аниме, различные фильмы, филлеры, игры, не считается каноном и рассматривается индивидуально на усмотрение администрации. Какие-то вещи могут быть адаптированы и допущены в игру, а какие-то так и останутся не пропущенными.

1.2 Игрок может начать сюжетную игру уже после одобрения своей анкеты. Однако использование техник до полного принятия темы опыта запрещено кроме стандартных.

1.3 После одобрения темы опыта, правки и изменения в способности, параметры и техники не вносятся. Исключение из этого правила просьба для перепроверки или перепроверка со стороны АМС.

1.4 Игрок может пользоваться только теми техниками и способностями, что куплены и одобрены в его теме опыта.

1.5 Вне зависимости от описания и параметров техники у игрока в теме опыта, актуальной и верной будет та, что находится в Библиотеке Техник, если оная там присутствует. Это означает, если в технику были внесены изменения, а игрок не внес их в свою тему опыта и технику соответственно, его версия описания не является действующей и актуальной.

1.6 Купленные техники и параметры можно возвращать. Для этого они не должны фигурировать в сюжете персонажа. Тоже самое относится и к параметрам, если оные как-то повлияли на исход боя, то вернуть их нельзя. Исключением из правила является перепроверка со стороны АМС.

1.7 Данный ролевой проект - имитация жизни ниндзя во вселенной "Наруто". Игра ведется непосредственно за персонажей, которые являются частью этого мира и конкретной области. Персонажи иных профессий (самураи, монахи, барды, торговцы и ect) являются дополнением: антуражем и декорациями к уже знакомому нам миру, расширяя его, но не являясь доступными для игры.

+1

3

II - Обязанности Игроков

2.1 Для старта игры и возможности пользоваться техниками, каждый игрок обязан создать тему опыта своего персонажа, заполнить ее в соответствии с ТБ и его правилами, получить одобрение от АМС.

2.2 Игрок обязан обновлять свою статистику полученного/потраченного Опыта и Ре персонажа. Заносить растраты, добавлять ссылки на получение, как в основном сообщении с темой опыта, так и в сообщениях ниже. Оформление данной темы остается на свободный манер, однако данные условия должны соблюдаться.

2.3 О каждой покупке техники/способности/предметов/параметров игрок обязан сообщать в теме своего опыта и получать одобрение на это. Лишь после него он имеет право пользоваться этим.

2.4 Игроки обязаны указывать актуальное местонахождение персонажа, количество чакры своего персонажа (50/60), наличие фуиндзюцу печатей на своем теле, одежде или снаряжении, а так же различных техник которые на них пассивно действуют в своей подписи и регулярно обновлять эти данные.

2.5 Игроки обязаны соблюдать как вышеописанные, так и нижеописанные правила. За их не соблюдение положен штраф на усмотрение АМС. Однако первоначально выносится предупреждение, и после игнорирования оного может последовать наказание.

+1

4

III - Общее о Сражениях

3.1 Боевая ситуация - тот момент, когда два или более шиноби с противоположными целями сталкиваются друг с другом в сражении. Боевая ситуация наступает в тот момент когда хотя бы один из противников совершил атакующее действие по отношению к противнику, вместе с этим вступают в силу правила относящиеся конкретно к бою.

3.2 Бой между игроками может быть нескольких видов:
✦ Договорной бой когда игроки заранее обговаривают сюжет и гладко описывают проходящее сражение с собственным исходом на их усмотрение.
✦ Договорной бой когда игроки договорились встретиться своими персонажами на какой-либо сюжетной основе, при этом хотят чтобы исход боя рассудили со стороны.
✦ В качестве взаимодействия на каких-либо эвентах или мероприятиях в которых игроки обязаны сражаться.
✦ Один игрок находит другого в игре нападая на него и завязывает бой (без предупреждения и подготовки к бою соперника).
✦ Альтернативные бои проходящие на арене или в разделе Флешбеков с соответствующим названием [AU] не влияющие на сюжет персонажей. (судятся по желанию игроков)

✦ Все перечисленные виды боев должны проходить по правилам и персонажами с одобренной темой опыта.
✦ Все бои (кроме боев с договорным сюжетом и исходом) судятся членом АМС.
✦ При запросе одного из игроков Судья может вмешаться в договорной бой для рассуждения спорной ситуации.

3.3 Игрок который хочет напасть на другого персонажа по той или иной причине должен соблюсти ряд условий, чтобы завязать бой с противником:
✦ Одни временные рамки. Игрок не может напасть на другого если один находится во временном промежутке до таймскипа, а другой после.
✦ Сюжетное обоснование. Игрок желающий напасть, должен подготовить почву под свое расследование и отыграть те причины по которым он пожелал выследить данного игрока. (причины должны быть игровыми, а не личными)
✦ Найти противника в игре. Игрок желающий напасть, должен пройти по сюжетному следу к своей цели, отыграв данный момент применением способностей или логики. Если данный ролевой аспект будет плохо отыгран АМС может откатить игру.

3.4 Есть ситуации в которых игрок может свободно нападать на других персонажей даже не желающих этого:
✦ Нападение на селение или подконтрольную стороной игрока 1 локацию. В данной ситуации, игроку необходимо отыграть ролевой аспект как он узнал о нападении.
Игрок 1 не может намеренно приходить из других локаций (далеких) для того чтобы остановить игрока 2 здесь, если его изначальной целью путешествия не была данная локация.
Примеры:
- Шиноби возвращается после миссии в селение и видит как на селение напали. (разрешено)
- Шиноби случайно приходит в город на который напали. (запрещено)
✦ Страна Игрока 1 участвует в войне с другой страной и он взяв соответствующую миссию пришел во вражескую локацию. Он может атаковать всех игроков в данной локации, при условии, что они находятся в одном временном промежутке.
✦ Если Игрока 1 занесли в БингоБук, то Игрок 2 может взять миссию по его устранению, найти, выследить и завязать сражение. При условии, что между странами игроков война или Игрок 1 является нукенином.
✦ Любого Игрока находящегося в статусе нукенина при встрече можно атаковать. Также взять миссию на его убийство или поимку.
✦ Игрок-союзник, находящийся в рядом расположенной локации от атакованного игрока имеет право присоединиться к бою, если: ему доставили сообщение об этом, он увидел сигнал (спец. техники или снаряжение), он увидел массовые разрушения или применение разрушительных техник.

3.5 Судейство является неотъемлемой частью боев, начиная с первого круга постов всех участников боя, до его завершения и подведения его итогов. Судья выбирается АМС составом на свое усмотрение. Вердикты вынесенные судьей не обсуждаются. Если судья совершил не верный как вам кажется вердикт, вы можете попытаться обговорить это с ним в личных сообщениях, но не в организационных темах.

3.6 ГМ сопровождающий и наполняющий игру выбирается АМС составом на свое усмотрение. Вердикты и действия написанные им точно так же не обсуждаются. В этом плане он практически равен судье.

3.7 Игроки не могут забирать Кеккей Генкай персонажа описанного ГМом, ровно как и не могут копировать его техники шаринганом.

3.8 Осваивание чужих личных техник, техник других селений и разного рода уникальных способностей может происходить только в процессе игры между двумя игроками.

3.9 Запрещено копирование или адаптация уникальных механик каноничных техник или авторских техник игроков.

3.10 Игрок победитель может забрать у поверженного игрока все его снаряжение если у него имеется к нему доступ. (у сбежавшего противника невозможно забрать снаряжение, в то время как у трупа сделать это очень легко)

+2

5

IV - Игра вне Боя

4.1 Вне боя (с другим игроком или ГМ) игрок может использовать неограниченное количество техник в посту (игнорируя ограничения накладываемые правилами боя), при условии что это встроено в логику, до полной растраты чакры. Пример:
- Пост персонажа охватывает временной промежуток в два дня, в котором он сделал кучу действий и применил техники.
- Пост персонажа охватывает его тренировку, в которой он множество раз пытался повторить технику, чтобы отшлифовать свои навыки ее применения.

4.2 Персонаж погибает если количество его чакры станет равно 0. При этом, игрок должен понимать, что даже если ему сразу же восполнят чакру (союзник передал чакру специальной техникой) он все равно умрет. Поэтому перед тратами последней чакры, нужно убедиться, что ее значение в конце не будет равно 0.

4.3 Игроки обязаны восстанавливать свою чакру между своими миссиями и боями, а для этого необходим отдых. Есть два вида отдыха:
- Отдых в хороших условиях. К нему относятся кровать, отель, город, свое жилье, и любое место где персонаж с комфортом отдохнет от сражений и плохих условий. Таким образом силы восстанавливаются быстрее, и полное восстановление чакры происходит за 1 пост.
- Отдых в плохих условихя. К нему относятся ночевка в лесу, на скалах и прочих местах, не совсем приспособленных для отдыха обычного человека. Таким образом силы восстанавливаются медленно и персонаж восстанавливает половину от общего запаса чакры. Если ваш запас чакры 80, то за 1 пост такого отдыха вы получите 40 чакры. Соответственно полное восстановление сил должно занять у вас 2 поста.

✦ Пост с отдыхом должен соответствовать своей сути. В нем персонаж пусть после некоторых событий должен придти именно к тому, что он решил отдохнуть и восстановить силы и игрок должен описать это. Этим пост и должен заканчиваться. Только в следующем посту вы можете ставить переход в другие локации и совершать другие действия.
✦ Если персонаж ранен или отравлен, на усмотрение судьи восстановление может занять больше времени, если данные дебафы не будут устранены.

4.4 Игрок обязан отыгрывать свои приобретения в Лавке Шиноби в игре. При этом важен сам факт покупки + игры. Однако отыграть можно как угодно. Ваш персонаж может захватить снаряжение в бою, найти его, ему его подарили, или он и вправду зашел в магазин и купил его.
Данный момент позволяет вам отыграть ваше приобретение не только в родном селении, но и в других локациях, даже в лесу, если это будет выглядеть логично.

+1

6

V - Правила Боя

5.1 Любой игрок может первым детально описать локацию и окружение вокруг себя. Описание должно соответствовать логике и описании локации в которой находятся участники боя. Если один из игроков уже детально описал локацию, то остальные должны подстраиваться под это описание и играть в соответствии с ним.

5.2 Каждый игрок применяя свои способности/техники должен вставлять их в спойлер под постом, указывая их применение. Если игрок забыл вставить способность/технику под постом, ее применение не засчитывается.

✦ Игрок обязан вставлять в спойлер под постом лишь тот инвентарь, который покидает его снаряжение. (бросили кунай, бросили дымовую бомбу) Но при этом не нужно вставлять тот инвентарь который остается при вас. (сражались мечом в руках, распечатали марионетку из свитка)

5.3 Если применяемая техника игрока требует использования Ручных Печатей для применения, то они обязательно должны быть описаны в посте, иначе применение техники не засчитывается.

5.4 Бой происходит следующим образом. Оба игрока (или обе команды) по очереди пишут посты с обеих сторон. В начале одна сторона пишет посты за всех своих персонажей, затем вторая. После этого идет вердикт судьи и продолжение боя.

5.5 Применяя техники в бою и совершая различные действия, игрок не может писать завершенные действия. (я использовал технику огня, она в тебя попала и убила, я побежал драться с другим игроком). У противника всегда есть ответный пост реакции, исходя из которого судья выносит свой вердикт, и уже после этого Игрок 1 продолжает действия опираясь на пост судьи.

✦ Поэтому нельзя совершать атакующее действие и после него писать множество других действий, так как в следующем круге постом это ломает логику и временные рамки, поэтому судья вполне может отменить ваши действия.

5.6 Каждый игрок имеет лимит техник, которые он может использовать в своем боевом посте. В лимит входят 3 техники, каждая из которых принадлежит разному типу использования: 1 техника с типом "Атака", 1 техника с типом "Защита", 1 техника с типом "Поддержка".

✦ Если техника имеет несколько возможностей применения (Атака, Защита), то в посту применения она занимает тот слот действий в качестве которого используется. Пример:
- Скрытые Руки Змеи используются для атаки противника - слот Атаки
- Скрытые Руки Змеи используются для того, чтобы зацепиться и притянуться к деревьям и спастись от падения - слот Поддержки.
✦ Поддерживаемые техники, занимают слот в бою только при активации. В следующих постах они так же вставляются в спойлер снизу, но в лимит действий не входят.

5.7 Стандартные техники не входят в лимит действий которыми игрок ограничен в бою.

5.8 Призывное существо, нинкен клана Инузука, считаются отдельными персонажами и имеют такой же лимит техник в бою как и их владелец.

✦ Техники клонирования ограничены лимитом применения в 1 технику для использования.
✦ Исключением являются Техника Теневого Клонирования и Техника Древесного Клонирования, данные клоны имеют такой же лимит действий как и пользователь.

5.9 Игроки могут использовать скрытый текст в своих постах. Для этого он должен вставить свои действия под хайд вместе с примененными техниками. В скрытый текст можно вставлять только те моменты, которые ваш противник точно не мог увидеть. Пример:
- Ваш персонаж пытался скрыться с поля боя, уходя через лесную чащу. В один момент когда он визуально скрылся за большим деревом от преследователя, он создал клона, который продолжил маршрут дальше, а ничего не подозревающий противник последовал за ним. Сами вы в этот момент скрылись и покинули поле боя или атаковали из тыла.

✦ Использовать скрытый текст на применяемые техники в посту запрещено, если только они не скрыты вашими действиями. (пример выше)
✦ Судья может снять использование скрытого текста игроком, если он по логике будет виден его противнику и использоваться не правильно.

5.10 Метагейм наказывается судьей. Игрок должен отыгрывать мысли персонажа в соответствии с параметром своего интеллекта. Если игрок начинает дополнять свои знания, к знаниям и логике персонажа, это наказывается вплоть до проигранного боя.

5.11 Если противник не указывает реакцию, на какую-либо атаку направленную на него, то ваша атака проходит по противнику. Данный момент указывает судья в своем посте.

5.12 В случае если ваш ваш оппонент игнорирует/забывает/не знает какой-то пункт правил его действия считаются не сработавшими. Например он использует техник в посту сверх отведенного лимита, или же забывает вставить технику/способность под постом. Таким образом действия обходящие пункты правил, сыграны персонажем не будут.

5.13 Игроки должны тщательно описывать местность и ситуацию между ними. Многие техники ограничены дальностью действия, или определенными условиями. Например противник в своем посту напишет, что стоит на расстоянии 8 метров от вас, а вы атакуете техникой с максимальной дальностью - Малая до 5м, в таком случае атака не достанет противника и он может смело обходить атаку в своем посту и атаковать вас.

✦ Игрокам следует внимательно относиться к описанию своих техник и написанного ими и их противником в постах.

+5


Вы здесь » NARUTO: Exile » Техническая информация » Технические Правила


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC