В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » доска квестов » Миссии и квесты


Миссии и квесты

Сообщений 701 страница 750 из 1087

1

М И С С И И   И   К В Е С Т Ы

Миссия или Нинму - это приказ, который получают ниндзя от главы селения или ответственных людей через заказчиков. Заказ может поступить как от человека, пришедшего в деревню и заплатившего за выполнение задачи, так и от самой деревни. Выполнение миссии приносит награду для игрока в виде очков прокачки и денег для развития персонажа, а также может нести дополнительные последствия (хорошие - улучшение отношений или обогащение деревни, плохие - войну или смерть ниндзя).


В зависимости от своего ранга ниндзя получают соответствующие по сложности задания:

Генин

Чунин

Джонин

миссии ранга D
миссии ранга C
миссии ранга B

миссии ранга C
миссии ранга B
миссии ранга A

миссии ранга B
миссии ранга A
миссии ранга S


Квест - подвид задания, когда игрок ставит себе цели по собственной инициативе. Они подчиняется всем тем же требованиям и правилам, однако их выполнение приносит игроку лишь награду в виде очков прокачки, а дополнительные последствия несут личный характер.
Пример: персонаж заметил подозрительного шиноби в своём селении и решил проследить за ним, чтобы выяснить шпион он или нет. Так как подобного рода инициативы изначально не подразумевают под собой денежного вознаграждения, игрок его не получает. Такой вид задания позволяет игроку получить задачу, не посещая резиденцию или пункт выдачи миссий, а, следовательно, и не сдавать отчёт по выполнению квеста, что освобождает его от ряда неудобств сюжетного характера.

✦ Игрок оформляет по шаблону запрос на миссию, после чего администрация создаёт задание, которое соответствует логике мира и текущему сюжету/ситуации в деревне.
✦ Администрация выдаёт исключительно миссии. Квесты игроки обязаны придумывать самостоятельно, однако перед тем, как приступить к выполнению квеста, игрок должен получить одобрение от администрации.
✦ Каждая миссия выдаётся в резиденции главой деревни или ответственным представителем. Квесты могут быть сформированы в процессе любого эпизода.
✦ Персонаж может выполнять только то задание, которое соответствует его рангу. Существуют ситуации, когда более сложные миссии могут поручать ниндзя, которые не соответствуют требованиям. Происходит это исключительно в ситуациях, когда послать некого (деревня пережила нападение и все ниндзя заняты; деревня участвует в войне и все ниндзя отправлены на передовую).
✦ Если администрация выписала Вам миссию, а вы от неё отказались, то она будет считаться автоматически проваленной для деревни (может сюжетно отразиться). Другие игроки могут взяться за ее выполнение или присоединиться.
✦ Одновременно возможно не более трёх выполнений миссий или квестов, не превышающих B ранг. Миссии выше рангом ограничены в количестве до 1 одновременного выполнения.
✦ Чтобы иметь доступ выполнять миссии ранга C, необходимо перед этим выполнить 2 миссии ранга D. Данное правило касается и всех последующих рангов. Например, для выполнения миссии ранга В, надо сначала выполнить 2 миссии ранга C, а доступ к C можно получить после выполнения двух D.
✦ При выполнении миссий или квестов игрок обязан соблюдать правила эпизодической системы и правила форума.
✦ Миссия или квест засчитаются завершёнными, если выполнены все указанные условия и в эпизоде присутствует формулировка "Миссия завершена".
✦ Существует такое понятие, как военные миссии. Военная миссия подразумевает выдачу особо сложно задания в ситуациях, связанных с войной деревни с другой деревней (не только деревней). Военной может считаться только миссия, ее выдаёт исключительно лидер деревни. Квест не может быть военным.
✦ Между игроками разных деревень возможно выполнять совместные задания, если деревни имеют между собой статус союз или сотрудничество. Данные миссии могут быть минимум А ранга сложности.
✦ Если Вы задерживаете игру вашему соигроку, находясь на миссии на период свыше десяти дней без договорённости с соигроком или администрацией, то ваш ход пропускается. Повторный пропуск снимает Вас с миссии.
✦ Из-за наличия нелогичности в каждодневном выполнении миссий, а также из-за того, что из-за таймскипов это создаёт проблемы в хронологии по наличию эпизодов. Каждый ниндзя получает определённое количество дней отдыха после выполнения миссии, которое зависит от ранга завершённого задания. Сюжетный отдых после выполненной миссии ранга D — 0 дней. После выполненной миссии ранга C — 1 день. После выполненной миссии ранга B — 3 дня. После выполненной миссии ранга A — 6 дней. После выполненной миссии ранга S — 10 дней.  Однако могут существовать исключения, которые определяет администрация по конкретному случаю.
✦ Нарушение предыдущего правила будет являться нарушением ролеплея и несет штрафы в виде лишения 5 ОП. Каждый последующий штраф персонально для игрока увеличивается на 5 ОП. Например, игрок нарушил первый раз правило на основе, потом на твинке, потом снова на основе, соответственно, его основа получает штраф 5 ОП и 15 ОП (5+5+5), а твинк штраф 10 ОП (5+5).

К Л А С С И Ф И К А Ц И И

Ранг миссии:

Классификация:

Описание, примеры:

D

Миссии, не включающие угрозы для жизни шиноби.

Поиск пропавших животных, уход за питомцами, присмотр за детьми, помощь в хозяйстве (уборка, прополка огорода полей и т.д.), помощь в организации мероприятий, доставка предметов, доставка сообщений низкой важности.

C

Миссии, редко имеющие риск для шиноби, выполняющих их.
Нпс ниже уровня сил D.

Защита заказчика от бандитов и воров, поимка или охота на диких животных, устранение и захват бандитов и воров, доставка сообщений средней важности, патрулирование местности, охрана объекта, сопровождение заказчика до конечного пункта, разведка на территории своей страны без угрозы сражения.

B

Миссии, имеющие отношение к конфликту с вражескими шиноби (только нпс).
Нпс с уровнем сил D-C.

Защита или сопровождение важных персон с угрозой нападения, шпионаж за нукенинами или врагами селения, добыча информации разного характера, убийство или сражение с шиноби, захват шиноби, разведка на территории своей страны с угрозой сражения, доставка сообщений высокой важности, патрулирование опасной местности, охрана важного объекта.

A

Миссии, имеющие отношение к безопасности деревни.
Нпс с уровнем сил B.
Много нпс с уровнем сил C.

Защита или сопровождение важных лиц деревни с угрозой нападения, шпионаж, внедрение в другое селение, разведка и добыча информации особо важного характера с угрозой сражения, убийство или сражение с опасными шиноби или группами шиноби, захват опасных шиноби, доставка важных для деревни сообщений, зачистка местности от вражеских шиноби.

S

Миссии, имеющие отношение к политическим делам.

Защита или сопровождение важных лиц страны с угрозой нападения, убийство опасных ниндзя или политических деятелей, захват оных в плен, перевозка или захват секретного оружия, участие в военных операциях деревни.

Т Р Е Б О В А Н И Я

✦ К каждой миссии или личному квесту существуют требования по количеству символов:

Ранг:

Требование по кол-ву символов:

D

4.000 - 5.000

C

7.000 - 8.000

B

10.000 - 18.000

A

20.000 - 30.000

S

33.000 - 50.000

✦ Количество символов от разных игроков при выполнении миссии не суммируются для выполнения требований миссии.
✦ Миссии А и S ранга не имеют строгих требований к количеству символов, если суть задания подразумевает обязательное столкновение с реальным противником (другим игроком), но это не значит, что эпизод должен состоять из скупого столкновения, не имеющего под собой сюжетного обоснования, завязки, расследования и так далее.
✦ ГМ - Гейм Мастер. Персонаж АМС, который играет различную роль и отыгрывается АМС. Вводится для решения редких боевых или сюжетных задач, для полноты отыгрыша игрока. Если в миссии указано, что требуется ГМ, соответственно АМС будет вам помогать отыгрывать данный сюжет.
✦ Участие ГМ не является обязательным на вашей миссии. Игроки прежде всего выполняют миссию сами, однако каждую миссию курирует ГМ наблюдающий за ходом задания. Получая миссию/квест, игрок автоматически соглашается на влияние ГМ и его участие в игре. ГМ может вмешаться в ход игры в любой момент для грамотного сопровождения логичного хода и завершения миссии.

Н А Г Р А Д Ы

Ранг:

Награды за миссию:

Награды за квест:

D

3-6 ОП, 2.500 - 5.000 ре

2-5 ОП

C

8-11 ОП, 5.000 - 10.000ре

7-10 ОП

B

13-24 ОП, 10.000 - 20.000 ре

11-20 ОП

A

25-36 ОП, 20.000 - 40.000 ре

21-30 ОП

S

38-55 ОП, 50.000 - 80.000 ре

32-48 ОП

✦ По итогу каждого задания ответственный за проверку отписывается о итогах и полученном вознаграждении. Размер проверяющий устанавливает на своё усмотрение.
✦ Если миссию или квест выполняет несколько игроков, то награду каждый из них получает согласно таблице (т.е. награда между ними не делится).
✦ Провал миссии или квеста уменьшает количество получаемых очков прокачки вдвое. Провал миссии лишает игрока награды в виде рё.
✦ При вмешательстве в ход миссии других игроков ранг и награда может повыситься.
✦ Миссии можно выполнять в составе команды не более 4 человек. При выполнении миссии или квеста в составе двух и более игроков награда повышается на значение согласно рангу:
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга D дополнительно можно получить 1 ОП.
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга C дополнительно можно получить 1 ОП.
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга B дополнительно можно получить 2 ОП.
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга A дополнительно можно получить 4 ОП.
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга S дополнительно можно получить 6 ОП.
✦ Существует дополнительный бонус, если миссия выполняет в полном составе официальной команды (три генина). Этот бонус увеличивает награду в виде очков прокачки на значение согласно рангу:
- за миссию/квест ранга D дополнительно можно получить 1 ОП.
- за миссию/квест ранга C дополнительно можно получить 2 ОП.
- за миссию/квест ранга B дополнительно можно получить 3 ОП.
- за миссию/квест ранга A дополнительно можно получить 4 ОП.
- за миссию/квест ранга S дополнительно можно получить 5 ОП.
Подробнее об этом в теме команд.
✦ Кроме того, существует бонус к итоговой награде, если в ходе выполнения миссии было превышено написанное количество символов:
- если превышение символов на 20% от максимального, то награда увеличивается на 1/2/3/4/5 для рангов D/C/B/A/S.
- если превышение символов на 50% от максимального, то награда увеличивается на 2/3/4/6/8 для рангов D/C/B/A/S.
(при выполнении задания в команде считается индивидуальное кол-во символов на каждого)
✦ Награда за военную миссию увеличивается на 50%. Бонус распространяется только на очки прокачки. Дробные значение увеличиваются в большую сторону.
✦ Все бонусы суммируются.
✦ Если в процессе миссии Вас покинул соигрок, то бонус за выполнение в составе двух и более игроков не будет работать.


Критерии, влияющие на награду за выполнение миссии/квеста:
Повествование. В некоторых случаях ход выполнения задания стоит продумать заранее, а иногда лучше действовать спонтанно. В любом случае, сюжет даже простой миссии низкого ранга можно завернуть во что-то интересное. Постарайтесь завлечь проверяющего повествованием, чтобы ему самому захотелось дочитать ваши посты.
Выполнение задачи. Насколько добросовестно и качественно ниндзя подошёл к выполнению поставленной задачи? Все-таки пока каждый ниндзя закреплён за деревней, он несёт ответственность за лицо своего селения. От того, насколько хорошо он будет работать, будет зависеть не только получаемые деньги, но и возможные последствия от его действий.
Ролеплей. Важный критерий, на оценку которого влияет сопоставление информации, указанной в анкете, и действий, которые проверяющий видит в постах. Насколько быстро Ваш персонаж придумает план работы? Испугается ли он чего-то? Все это очень плотно связано с анкетой персонажа, с его параметрами, с его боевым опытом и навыками.
Соблюдение требований. Каждая миссия и квест обладают своими требованиями, которые следует соблюдать согласно правилам. Если ваши посты переполнены мыслями и прямой речью, то скорее всего итоговая награда окажется ниже именно по данному критерию.
Грамматика. Нет никакого смысла от закрученного сюжета, уровня отыгрыша, если каждое ваше предложение заставляет литься кровь из глаз. Важно соблюдать общепринятые нормы построения предложений, правила правописания и пунктуацию, чтобы ваши посты было читать не только интересно, но и приятно.


✦ За проверяющим остаётся добровольный выбор - давать ему развёрнутую оценку выполнения задачи или ограничиться выдачей награды.

Шаблон миссии

Название миссии
Дата: указывается дата начала эпизода
Тип: миссия, сюжет, заказ в бингобуке.
Ранг миссии: здесь указывается ранг выдаваемой миссии, ее сюжет, задачи и требования должны соответствовать рангу.
Сюжет: краткое описание завязки и причин возникновения миссии
Задачи: чётко перечисленные задачи требуемые для выполнения
Исполнитель(и): шиноби выполняющие миссию
Требования:
Минимальное количество символов: игрок должен написать требуемое количество символов по рангу миссии, иногда при выдаче миссии (особенно при столкновении игрока против другого игрокам) этот пункт дополняется
Особые требования: указывается АМС, игрок должен выполнить определённую задачу определённым образом


ГМ: указывается по необходимости

Код:
[quote][align=center][b]Название миссии[/b][/align]
[b]Дата:[/b] 
[b]Тип:[/b] 
[b]Ранг миссии:[/b] 
[b]Сюжет:[/b] 
[b]Задачи:[/b] 
[b]Исполнитель(и):[/b]
[align=center][b]Требования:[/b][/align]
[b]Минимальное количество символов:[/b] -
[b]Особые условия:[/b] -
[hr]
[b]ГМ:[/b] -
[/quote]

! Название эпизода = название миссии. Вы можете переименовывать названия в хронологии персонажа, если сильно хочется назвать их по-другому.

! Даты в повторяемых миссиях с доски заданий не должны повторяться у исполнителей. Ну или хотя бы указывайте разное время. Ориентируйтесь на актуальные эпизоды в соответствующем разделе, а также на список уже завершённых заданий
Хронология эпизодов

! В названиях миссий запрещено использовать упоминание слова часть. Если трудно придумать другое название - названия могут быть повторяемыми, для обозначения "частей" достаточно даты.

! Просьба в теме эпизода в пункте "ссылка на миссию\квест" вставлять ссылку на пост с заявкой.

Инструкция

https://i122.fastpic.org/big/2023/1120/cf/a69720b97d1fab68d521834cdbc839cf.jpg

! Добавлен пункт "Дата" в заявках миссий и для заявок заказов с доски.

+12

701

Вор или призрак
Дата: 11.07.625
Тип: миссия
Ранг миссии: D
Сюжет: пара граждан жилого района выказывают обеспокоенность касательно странной активности в некоторых пустующих домах, хозяева которых оставили их по причине отпуска или временного отъезда.
Задачи: заказчики платят проверить, кто проникает в чужую собственность, и если тут не замешано никакой мистики, то поймать нарушителя.
Исполнитель(и): @Yunoki
Требования:
Минимальное количество символов: 4.000 — 6.000
Особые условия: -


ГМ: -

+1

702

Пора в цирк
Дата: 01.06.625
Тип: миссия
Ранг миссии: D
Сюжет: поступают сообщения, что некоторые собаки сбились в стаи и оккупировали территорию двора, не давая никому пройти мимо без ущерба для здоровья.
Задачи: разогнать стаю собак
Исполнитель(и): @Suikazan Fubuki, Suikazan Hiroyuki
Требования:
Минимальное количество символов: 4.000
Особые условия: -


ГМ: -

Поставка новинок
Дата: 02.06.625
Тип: миссия
Ранг миссии: D
Сюжет: в один из магазинов скоро привезут новый товар, который обладает большим спросом среди жителей. Владелец магазина боится, что его вещи могут быть украдены до открытия, поэтому обратился за помощью к ниндзя
Задачи: охранять магазин в течение ночи до до открытия
Исполнитель(и): @Suikazan Fubuki, Suikazan Hiroyuki
Требования:
Минимальное количество символов: 4.000
Особые условия: -


ГМ: -

Отредактировано Suikazan Hiroyuki (22.01.2024 07:08)

+1

703

Уважение к старшим
Дата: 01.06.625 год
Тип: Миссия
Ранг миссии: D
Сюжет: Есть жители, которые не способны справиться со своим бытом самостоятельно: обычно это гражданские лица преклонного возраста, на заботу о которых резиденция не закрывает глаза, иногда — шиноби на реабилитации, чьи травмы несовместимы с ежедневной полноценной физической деятельностью.
Задачи: Посетить нескольких адресов ради помощи старикам и инвалидам, в течение дня сопровождать все бытовые запросы об уборке, покупке необходимых вещей, и так далее; о завершении работ отчитаться в резиденции.
Исполнитель(и): Тоёхиса


Уважение к старшим - "Возвращение"
Дата: 03.06.625 год
Тип: Миссия
Ранг миссии: D
Сюжет: Есть жители, которые не способны справиться со своим бытом самостоятельно: обычно это гражданские лица преклонного возраста, на заботу о которых резиденция не закрывает глаза, иногда — шиноби на реабилитации, чьи травмы несовместимы с ежедневной полноценной физической деятельностью. Тоёхиса продолжает свою привычную работу, но теперь ему предстоит ещё одна задача.
Задачи: Посетить нескольких адресов ради помощи старикам и инвалидам, в течение дня сопровождать все бытовые запросы об уборке, покупке необходимых вещей, и так далее; Обслужить местную больницу; о завершении работ отчитаться в резиденции.
Исполнитель(и): Тоёхиса

0

704

#p505957,Toyohisa написал(а):

«Возвращение»

+
первая, по умолчанию, аналогично +

0

705

#p495565,Kenji написал(а):

"Воры"
Дата: 18 июня 625
Тип: Миссия
Ранг миссии: B
Сюжет: в одном из городов Страны Ветра орудует группировка воров; имеются сведения, что как минимум часть подозреваемых является Шиноби. Требуется пойти и разобраться с ситуацией.
Задачи: пресечь деятельность воров: либо дипломатично, либо их перебить.
Исполнитель(и): Кенджи.

Требования:
Минимальное количество символов: 10-20к.


ГМ: -

0

706

#p505983,Kenji написал(а):

«Воры»

+

0

707

Беру на будущее.

Название миссии: Проект "Разгром"
Дата миссии: 16.06.625
Ранг миссии: С
Исполнитель(и): Uzumaki Akeyn

Название миссии: Исходный путь
Дата миссии: 12.06.625
Ранг миссии: С
Исполнитель(и): Uzumaki Akeyn

0

708

Чистая память
Дата: 04.06.625
Тип: миссия
Ранг миссии: D
Сюжет: в последнее время на кладбище Кири кто-то разукрашивает могилы.
Задачи: отмыть испорченные памятники
Исполнитель(и): Суйказан Хироюки
Требования:
Минимальное количество символов: 4.000
Особые условия: -


ГМ: -

Отредактировано Suikazan Hiroyuki (23.01.2024 20:21)

0

709

Через пролив Юкитсучи
Дата: 02.09
Тип: миссия
Ранг миссии: В
Сюжет: в городе Чинами есть тяжелобольной человек. Единственная его надежда на полное выздоровление - прогресс страны Снега в сфере медицины. С надеждой на то, что доктора проведут консультацию и выпишут рецепт, он заказывает сопровождение до страны Снега и обратно. Его визита в стране Снега не ждут, возможно врачи северной страны его не примут.
Задачи: сопроводить заказчика от города Чинами в страну Снега и обратно, защищать его на всем пути следования, посодействовать решению проблемы.
Исполнитель(и): Каин, Сэккей
Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия: -


ГМ: -

0

710

На одобрение:

Чистка
Дата: 10 июля 625 года
Тип: Миссия
Ранг миссии: В
Сюжет: Страна Ветра ведет активную внешнюю политику. На этот раз одна из главных целей - сотрудничество со страной Клыка. Но послания было мало, совсем недавно разведка заметила подозрительную активность близ границы с этой самой страной. По их данным, на территорию Ветра проникла некая группировка без опознавательных знаков, в составе которой наблюдались шиноби. У верхушки есть подозрение того, что этот акт вторжения может иметь связь с тем, какое дело сейчас ведут.
Задачи: Найти членов группировки, выяснить причину проникновения, устранить их, а главаря доставить живым в руки отдела допроса.
Исполнитель(и): @Sabaku no Saeko @Kenji @Takara @Sabaku no Soma
Требования:
Минимальное количество символов: От 10000 символов
Особые условия: В группировке двадцать человек, трое из них шиноби уровня чунина (в т.ч. главарь), остальные - вооруженные разбойники.


ГМ: -

+1

711

#p506937,Sabaku no Soma написал(а):

Чистка

+

0

712

Дополнен пункт.

#p405822,Senju Keitao написал(а):

✦ Миссия или квест засчитаются завершёнными, если выполнены все указанные условия и в эпизоде присутствует формулировка «Миссия завершена».

0

713

Название миссии: Скрытый милашка
Дата миссии: 12.07
Ранг миссии: D
Исполнитель(и): @Akira @Yunoki

Название миссии: Отлов мышей
Дата миссии: 14.07
Ранг миссии: D
Исполнитель(и): @Akira @Yunoki

+1

714

У меня есть одна миссия ранга C, но хочу взять ещё и свою первую миссию ранга B пока напарница отсутствует

Грехи прошлых поколений
Дата: 27.06.625
Тип: Миссия
Ранг миссии: B
Сюжет: В резиденцию обратился старик, который раньше являлся ниндзя деревни Облака. Он просит селение помочь ему добраться до города Отару, где он и планирует остаться до конца своих дней. Однако недавно, при первой попытке покинуть Кумо, он узнал, что кто-то до сих пор желает его смерти. Неизвестный напал на него, заявив, что мстит за смерть какого-то своего дальнего родственника, и после попытался убить старика. И если бы не мимо проходящий патруль ниндзя Облака, то ему бы это точно удалось, так как пожилой мужчина уже не был способен сражаться и даже не помнил большую часть дзюцу, которых знал в молодости.
Он попросил Райкаге о помощи в лице двух ниндзя, которые станут охраной старика до тех пор пока он не доберётся до города Отару. А учитывая, что противник был всего один, то вместе с опытным чунином Араши решил выставить на эту миссию и своего сына, дабы проверить того в серьёзном бою.
Задачи: Сопроводить старика до города Отару, защитить от нападения и, при возможности, схватить/убить противника.
Исполнитель(и): Jay + НПС (Чунин)
Требования:
Минимальное количество символов: 10.000 — 20.000
Особые условия: -


ГМ: НПС могу отыграть сам

Отредактировано Jay (26.01.2024 16:55)

0

715

#p508556,Jay написал(а):

Грехи прошлых поколений

#p508556,Jay написал(а):

В резиденцию обратился старик, который раньше являлся ниндзя деревни Облака. Он просит селение помочь ему добраться до страны Мороза, где он и планирует остаться до конца своих дней.

Вряд ли его отпустят из страны Молнии, если он был даже не особо значимым шиноби. Кадрами, даже бывшими, так просто не разбрасываются, мало ли какие секреты они могут унести.

0

716

Kain
Изменил
Так норм?

0

717

#p508556,Jay написал(а):

Грехи прошлых поколений

+

0

718

Патриотическое воспитание
Дата: 21 июня 625
Тип: миссия
Ранг миссии: D
Сюжет: поступила жалоба от преподавателей Академии, что у некоторых учеников как отсутствует мотивация становиться Шиноби, так и недостаёт патриотических чувств к своему Селению. Для того, чтобы провести им вдохновляющую лекцию и показать пару крутых техник, отправлены патриоты Кенджи и Ю.
Задачи: прочитать детям лекцию о том, что Суна и карьера Шиноби - это круто; показать им технику-две, чтобы вдохновить.
Исполнитель(и): @Kenji @Yu
Требования: -
Минимальное количество символов: 4-6к
Особые условия: нет


ГМ: нет

Отредактировано Kenji (26.01.2024 21:38)

0

719

Kenji, +

+1

720

«Божок удачи»
Дата: 01.06.625
Тип: миссия;
Ранг миссии: D
Сюжет:
В семье зажиточного торговца случился глобальный переезд! Глава дома Сибаяма, разбогатев на чайных плантациях, решил перевезти свою семью из провинциального городка прямиком в столицу, и, когда уже все было готово, он внезапно вспомнил, что забыл в старом доме одну из своих «счастливых статуэток». Томоне отправили забрать предмет из загородного поместья и доставить в столицу.
Задачи: найти забытую статуэтку, забрать и отнести владельцу;
Исполнитель(и): @Tomone

+1

721

Terumi Murasaki, +

0

722

Сон в летнюю ночь
Дата: 16.07.625 год
Тип: Миссия
Ранг миссии: B
Сюжет: Миссия по охране торговых караванов вскрыло некоторую проблему, а именно сеть тоннелей у границ страны огня.  Нужно разведать и выявить где основное логово бандитов. По возможности получить ценные сведения.
Задачи: Разведка местности; Добыча важной информации; Не оставить следов; Не выдать своего присутствия.
Исполнитель(и):
Требования:
Минимальное количество символов: 10-20к символов
Особые условия: -


ГМ: -

Отредактировано Uchiha Reyo (27.01.2024 22:33)

0

723

#p509062,Uchiha Reyo написал(а):

некоторые редкие гости из Киригакуре

-

У контрабандистов нет покровителей, если это не опг

#p509062,Uchiha Reyo написал(а):

Захватить и доставить пленного.

Достаточно будет зарисовки карты
И отсутствия дороги из трупов
То есть - не выдать своего присутствия, раз уж это разведка

0

724

#p509085,Uchiha Reyo написал(а):

— Разбойники покровительствуют тем, кто им платит за безопасный проход.

Это называется  "найм"

#p509062,Uchiha Reyo написал(а):

Оно служит удобной дорогой для контрабандистов, что охотно платят разбойникам с большой дороги

Мб наоборот?

Ты читаешь,  что я пишу? Киригакуре: -

0

725

#p509062,Uchiha Reyo написал(а):

Оно служит удобной дорогой для контрабандистов, что охотно платят разбойникам с большой дороги. В основном это контрабандисты из приграничной полосы. Но проблемой были вовсе не контрабандисты, а именно их покровители, что с радостью обжили брошенные за не надобностью сеть тоннелей связанные с развалинами фортов на западе и на востоке. Это серьёзная угроза для безопасности границ и если ничего не предпринять, то ничем хорошим это не кончится.

Во избежание дальнейшего флуда - весь этот текст убери.
Ты НЕ читаешь что я пишу и это пздц утомительно - повторять одно и то же

0

726

#p509062,Uchiha Reyo написал(а):

Задачи: Разведка местности; Добыча важной информации;

Вписывать: Не оставить следов, не выдать своего присутствия.

0

727

#p509062,Uchiha Reyo написал(а):

28.06.625 год

миссия по охране торговцев была в июле, если я правильно помню

0

728

#p509120,Kain написал(а):

миссия по охране торговцев была в июле, если я правильно помню

https://i.ibb.co/ckMjH8R/1-1.png Исправил.

0

729

#p509161,Uchiha Reyo написал(а):

Исправил.

Ты прям издеваешься как будто. Мне это сильно неприятно.

"Тринадцатого числа июля Коноха встретила детей бурной ночной жизнью под светом множества ярких огней. "

+1

730

#p509178,Kain написал(а):

Ты прям издеваешься как будто. Мне это сильно неприятно.

«Тринадцатого числа июля Коноха встретила детей бурной ночной жизнью под светом множества ярких огней. »

Что? Что на этот раз?! Ты будто надо мной издеваешься! Я просто блин решил взять миссию! Какого чëрта?

0

731

#p509178,Kain написал(а):

Ты прям издеваешься как будто. Мне это сильно неприятно.

«Тринадцатого числа июля Коноха встретила детей бурной ночной жизнью под светом множества ярких огней. »

Объясни что ЗА дети? Какое тринадцатое июля? Что ты несëшь? ААААААААА!

Отредактировано Uchiha Reyo (27.01.2024 21:56)

0

732

Uchiha Reyo, Караван в пути | B - rank | 6.07.625 год

0

733

#p509228,Kain написал(а):

Uchiha Reyo, Караван в пути | B — rank | 6.07.625 год

Ну просто пиздец.
Теперь и день рождения персонажа просрать на задании.
Окей.
Мы привыкли жить без смазки.

0

734

Uchiha Reyo,
ты сейчас серьезно?

В твоей анкете дата д.р стоит следующая:
[15.07.613]

#p509178,Kain написал(а):

«Тринадцатого числа июля Коноха встретила детей бурной ночной жизнью под светом множества ярких огней. »

13. Не 15.
Вроде как до твоего др еще два дня.
Может, я что-то не понимаю? Объясни, пожалуйста.

0

735

#p509241,Kain написал(а):

Uchiha Reyo,
ты сейчас серьезно?

В твоей анкете дата д.р стоит следующая:
[15.07.613]

13. Не 15.
Вроде как до твоего др еще два дня.
Может, я что-то не понимаю? Объясни, пожалуйста.

Мама! Я обещаю впредь быть послушным! Мама! Я сделаю всë, только избавь меня от мучений!  https://i.imgur.com/nQ0Xwe0.gif

0

736

https://i.ibb.co/q1kQkpP/4-1.png please... no more...

0

737

Uchiha Reyo, поставь дату 16.07 и закончим на этом

0

738

#p509261,Kain написал(а):

Uchiha Reyo, поставь дату 16.07 и закончим на этом

https://i.imgur.com/unVBlRn.gif +

0

739

#p509062,Uchiha Reyo написал(а):

Сон в летнюю ночь

+

0

740

Устранение угрозы
Дата: 28.06.625
Тип: миссия
Ранг миссии: C
Сюжет: Суну навестил торговец из столицы в сопровождении сына. Торговец - личность состоятельная и известная в определенных кругах, за безопасностью его семьи не уследила прошлая команда генинов и сын торговца был ранен. Наемникам удалось скрыться. Необходимо реабилитировать репутацию Суны в глазах торговца и ликвидировать опасность до того, как она снова явит себя.
Задачи: расспросить торговца и его пострадавшего сына о личностях нападавших, о местности, в которой произошло покушение, о количестве людей, прежде чем найти и ликвидироватьпленить наемников.
Исполнитель(и): Takara, Chikamatsu Danjūrō
Требования:
Минимальное количество символов: 6.000 — 10.000
Особые условия: -


ГМ: -

+1

741

Экспериментатор
Дата: 23 июня 625
Тип: миссия
Ранг миссии: В
Сюжет: один из уважаемых Джонинов Отряда кукловодов Скрытого Песка подозревается в похищении Шиноби своего Какурезато; также - подозревается, что он проводит жестокие опыты над похищенными с целью воспроизвести какое-то запретное Джутсу. Из Кенджи и Саеко - и одного их НПС-напарника, чей ранг силы С - был сформирован отряд по выслеживанию и устранению Джонина.
Задачи: выследить убежище Джонина, проникнуть туда и убить челикса.
Исполнитель(и): Кенджи, Саеко
Требования:
Минимальное количество символов: 10к
Особые условия:

Выяснится, что челикс пытался создать из себя человеческую марионетку. По данной технике не будет получено никакой запретной инфы кроме самого факта, что *можно сделать куклу из человека* [что Кенджи - де-факто - знает и так, исходя из почти доигранного эпизода с Ю]. Для персонажа это - не более, чем подспорье для понимания, что а) нужно ставить опыты на людях; б) лучше не делать это в Суне иначе поймают.


ГМ: -

Отредактировано Kenji (28.01.2024 15:54)

+1

742

Chikamatsu Danjuro, +
Kenji, попозже отпишусь, уточню кое-что

0

743

Sabaku no Soma, если все ок со мной еще пойдет саеко (добавил ее)

0

744

С доски квестов:

Название миссии
Дата: 14.06.625
Тип: миссия
Ранг миссии: D
Сюжет: медики Суны приноровились выращивать некоторые редкие растения в пределах селения в определенных условиях. Ради ознакомления с их «арсеналом» генинам предлагается практика в этом месте в течение дня.
Задачи: помощь по уборке в оранжерее, уход за растениями под руководством местных специалистов, прополка, полив, и так далее.
Исполнитель(и): @Yu

+1

745

Клуб самодеятельности
Дата: 05.06.625
Тип: миссия
Ранг миссии: D
Сюжет: представители местной молодежи пытаются создать в селении культурную программу для желающих приобщиться к искусству, но средств на помпезную рекламу не хватает. Все деньги, предназначенные на пиар клуба и концерта, артисты отдали на найм шиноби, которые будут расклеивать на улицах листовки.
Задачи: расклеить как можно больше плакатов в разных частях селения, чтобы каждая улитка знала про концерт.
Исполнитель(и): Суйказан Хироюки
Требования:
Минимальное количество символов: 4.000
Особые условия: -


ГМ: -

0

746

пока моя с Саеко миссия выше ждёт одобрения, беру под фаст гринд с доски миссий:

Закон и порядок
Дата: 24 июня 625
Исполнитель: Кенджи
Тип: миссия
Ранг миссии: С
Сюжет: правила общественного поведения известны всем, но встречаются и нарушители. Ниндзя младшего звена по силам справиться и с нарушителем-взрослым. Пусть случаи нарушения порядка и редки, но патруль никогда не будет лишним, особенно в вечернее и ночное время.
Задачи: патрулировать улицы с вечера до утра, при столкновении с ситуацией, где требуется вмешательство третьей силы — оказать помощь.
Особые условия: -
Минимум: 6к

0

747

«Сон в малахитовом дворце»

Дата: 12.06.625
Тип: миссия;
Ранг миссии: D
Сюжет:
Хозяин одного увеселительного заведения (читать – публичного дома) весьма обеспокоен недавним событием, произошедшем в стенах злачного места. Не так давно, одна из его новеньких фавориток должна была дебютировать на сцене Дворца, а на ней должно было быть весьма дорогое (в целое состояние!) платье, но кому-то удалось изрезать роскошное кимоно и написать на нем совершенно неприличные слова, что вызвало бурю эмоций у общественности.
Переживая о сорвавшемся дебюте, хозяин просит проследить за доставкой нового платья в заведение и бдительно дождаться момента, когда наряд будет на фаворитке.

Мужчинам (любого возраста, профессии и вероисповедания) без покупки входного билета вход строго запрещен!

Задачи: забрать платье из ателье, привезти в Столицу и проследить за его целостностью;
Исполнитель(и): @Hoshigaki Kiebi @Terumi Murasaki

+2

748

Terumi Murasaki, +
Kenji, посоветовавшись с коллегией модераторов и администраторов, я не могу одобрить эту миссию по нескольким причинам:
1) Ранг В в целом предполагает сражение с шиноби уровня генина, слабенького чунина, но не более. Описание миссии подходит больше для ранга А и выше.
2) Миссии связанные с сюжетным получением знания о какой-либо технике, способности и т.д. до таймскрипа не разрешаются. Тем более, касаемо именно этой техники планируется целый квест на особые способности.
3) Боевой опыт Ю пока что не одобрен, поэтому тот не может знать что-либо об этой технике (по крайне мере, до принятия опыта Кенджи или Сейдо).

+1

749

Садовники в пути
Дата: 16.06.625
Тип: миссия
Ранг миссии: С
Сюжет: особо отличившимся молодым специалистам оранжерея готова поручить ответственное задание по поиску растений, добыть которые сложно из-за особенностей местности и погодных условий.
Задачи: расспросить рабочих оранжереи о требуемых растениях, выйти за пределы селения, искать по карте оазисы, в оазисах найти растения по фотографии, ценные экземпляры бережно выкопать и доставить в оранжерею неповрежденными.
Исполнитель(и): @Yu
Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия: карта страны.


Отредактировано Yu (30.01.2024 02:00)

+1

750

Цена измены
Дата: 16.07.625
Тип: миссия
Ранг миссии: B
Сюжет: недавно всплыл факт о том, что один из синоби скрытого Водопада по имени Хисэн покинул пределы деревни, не получив на это официального разрешения. У руководства Такигакурэ есть основания подозревать пропавшего тюнина в предательстве родины. Кисараби поручает задание по демонстративному убить сбежавшего ниндзя без суда и следствия двум хорошо зарекомендовавшим себя гэнинам – Дзанкоку и Сихо. 
Задачи: осмотреть место жительства сбежавшего ниндзя, найти его по «горячим» следам и устранить.
Исполнитель(и): Zankoku, Shiho (NPC)
Требования:
Минимальное количество символов: 10.000 — 20.000
Особые условия: Качественное выполнение поручения позволит Кисараби поднять вопрос о вступлении Дзанкоку в ряды Специального отряда убийств и тактики (Анбу) скрытого Водопада, так как его личность отвечает всем базовым критериям спецотряда.


ГМ: -

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » доска квестов » Миссии и квесты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно