В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » организационный раздел » Ваши вопросы


Ваши вопросы

Сообщений 751 страница 800 из 1218

1

Здесь можно задать все интересующие Вас вопросы.

0

751

Не помню,  предлагал я это раньше или нет,  но как насчёт убрать временные рамки из игры.
то есть не писать часло,месяц и год, чтобы тот кто во вчерашнем дне не мог бы взаимодействовать с вашим персонажем в его времени года.  Как бы, это можно и так сказать игроку с которым не хочется сталкиваться или играть.
Мол, я ещё во вчерашнем дне,  а ты в завтрашнем,  потому что я не хочу сталкиваться с тобой и отыгрывать встречу или прочее.
Давайте устроим голосование по этому вопросу.
И я предлагаю альтернативный способ "заставлять" персонажей сталкиваться друг с другом.
Когда вы  (ваш персонаж) находится на территории своей страны,  вас нельзя принудить на взаимодействия.
А когда вы переходите на территории чужой страны, то там вы не можете отказаться взаимодействовать с персонажем из этой страны.
Когда оба не из "этой" страны (Кири и Ива в Конохе) то так же работает второй пункт - вы не можете  отказаться от взаимодействования.
Если вы Нукенин, то на вас могут везде принудить к взаимодействованию. Однако это обоюдно острый меч и вы можете принудить на взаимодействие даже игроков в их стране.
Вы же Нукенин, преступник, вы нарушаете даже это правило.

Таким образом, игроки будут чувствовать себя в безопасности пока находятся в пределах родной страны (не считая Нукенинов что могут напасть в любой момент).
А вот вылазки в чужие страны будут ощущаться как действительно что-то рискованное.
А Нукенины всегда ходят по лезвию бритвы и всегда сами могут доебаться до кого угодно,где угодно.

За разными исключениями, как например миссии в которые просто нельзя вмешиваться.

Так что?
Можно голосование по этому вопросу устроить?

0

752

[Fb] The revolution has begun

Мы его продолжим, можно поднять?

0

753

Yotsuki Arai,
Временные рамки никто убирать не будет. Это важно и нужно; с целью, чтобы игрок, который хочет убить того или иного персонажа раскрыл потенциал такой фишки как "Преследование" — нашёл информацию по Бинго буку или купил её, отыскал цель и вступил во взаимодействие.
А "пришёл—убил—ушел" — как раз таки несправедливо.

По поводу взаимодействия на территории вражеской стороны, то если игрок поступает нечестно и жульничает, то на голову свалится рояль из кустов в виде GMа. Все столкновения так или иначе курирует GM.

И третье. Голосовать никто не будет, у нас не демократия. Решает Администрация; она как может прислушаться к игрокам, так и нет. Не даром нас в админке столько — у всех разные видение и мнения.

Особенно интересно эти инициативы звучат со стороны человека, который почти год не играет, кичась своими предыдущими заслугами.

0

754

Я так понимаю, даже при желании поднять моего твинка Юки Нарисама нельзя, так как отсутствуют свободные слоты в клане?

0

755

Ooki, пока да)

+1

756

[FB] Пока звезды с неба пропали.
Поднимите пожалуйста эп, продолжим производить стекло.

+1

757

Ai написал(а):

[FB] Пока звезды с неба пропали.
Поднимите пожалуйста эп, продолжим производить стекло.

Здравствуйте. Готово

0

758

Где находятся артефакты Рикудо и можно ли будет их получить по игре, например, играя за жителя Кумо?

0

759

Эта миссия ещё активна или что вообще делать?

0

760

Hozuki Momotaro написал(а):

Эта миссия ещё активна или что вообще делать?

Добрый вечер, в скором времени вам отпишет пост ГМ. Ожидайте.

Rushifā написал(а):

Где находятся артефакты Рикудо и можно ли будет их получить по игре, например, играя за жителя Кумо?

Добрый вечер, простите за ожидание, в скором будущем появится квест где сможете получить артефакты.

+1

761

Добрейшего! Пара вопросов:

1) Вот вроде как непонятно насчет договора между Морозом и Молнией, но могут же шиноби и жители страны Молнии (те же торговцы) спокойно путешествовать из Страны Молнии в Мороз или это проблематично?
2) Я насчет вот этой миссии, надо ли отыгрывать где, что мол сдал столько то рё на починку, или просто достаточно в лс написать и с опыта списать энную сумму?

0

762

Я извиняюсь, а мне на вопросы ответят? Мне как минимум на первый точно нужен ответ для миссии, если там вдруг какие-то сложности.

0

763

Akashiro написал(а):

1) Вот вроде как непонятно насчет договора между Морозом и Молнией, но могут же шиноби и жители страны Молнии (те же торговцы) спокойно путешествовать из Страны Молнии в Мороз или это проблематично?
2) Я насчет вот этой миссии, надо ли отыгрывать где, что мол сдал столько то рё на починку, или просто достаточно в лс написать и с опыта списать энную сумму?

1. как тебе удобно, чтоб было мило, ролеплейно и красиво

2. как тебе удобно
но я бы советовал всё же отыграть и закинуть ссылку на отыгрыш в опыт

+1

764

Это не вопрос, но предложение.

Параметр "Интеллект" можно дополнить или же поменять новым. Этот параметр расплывчатый, вроде ответственный за ум и логику персонажа. В бою невозможно понять как будет думать и действовать персонаж, и как на это должен влиять этот параметр. Персонаж может быть тупым как Наруто, но при этом придумывать сложнейшие комбинации техник. Я же предлагаю иное.

Параметр интеллект будет отвечать за контроль чакры. Чем больше контроля чакры, тем меньше чакры уходит в унитаз.

Пример:

Параметр интеллекта "3". Золотая середина. Шиноби не затрачивает ни больше ни меньше чакры чем указано в самой технике. Интеллект "2", шиноби тратит на две единицы чакры больше чем задумывалось от стандарта той или иной техники. Интеллект "4", шиноби экономит на 4 единицы чакры, учитывая контроль чакры, тем самым эффективно используя технику и затрачивая на неё меньшее количество чакры.

В общем такое моё предложение. Оно не лишено смысла.

0

765

Uchiha Bansai, Добрый день.

Всё же Интеллект - параметр, который важен многим персонажам именно как показатель, определяющий умственные способности, его хитрость, изобретательность и скорость принятия решений в бою. Контроль чакры относится к текущему виду параметра Ручные печати.

На ролевой есть несколько вариантов того как шиноби удаётся снизить количество чакры для техник. Например,

Chakra control - Превосходный Контроль Чакры

Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.

✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не могут освоить те шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же те шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом которое увеличивает ее объемы.

Требуемые параметры:
✦ Ручные Печати - 4.0
✦ Чакра - не выше 4.0

http://sh.uploads.ru/IvJF1.png
Классификация: физический навык
Механика:
✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры расходуют на 1 меньше.
✦ Техники, тратящие 8 - 12 единиц чакры расходуют на 2 меньше.
✦ Техники, тратящие 13 - 17 единиц чакры расходуют на 3 меньше.
✦ Техники, тратящие 18 - 22 единиц чакры расходуют на 4 меньше.
✦ Техники, тратящие 23 и более единиц чакры расходуют на 5 меньше.

Flame of Sarutobi - Пламя Сарутоби

Члены клана Сарутоби издавна славятся своим особым умением в техниках стихии огня, большинство членов клана рождаются именно с этой стихией как своей основной.

http://s7.uploads.ru/Nwe6F.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика:
✦ Техники данной стихии, тратящие 3 - 7 единиц чакры расходуют на 1 меньше
✦ Техники данной стихии, тратящие 8 - 12+ единиц чакры расходуют на 2 меньше
✦ Техники данной стихии, тратящие 13 - 17 + единиц чакры расходуют на 3 меньше.
✦ Техники данной стихии, тратящие 18 - ... + единиц чакры расходуют на 4 меньше

Тогда остаётся только возможность дать игроку тратить больше чакры для техники, чем нужно. Такой навык будет относиться к Отрицательным эффектам - Ссылка.

Отрицательные эффекты - они же дебаффы. Со старта или уже в самой игре, вашему персонажу могут быть приписаны отрицательные эффекты, как по вашей воле, так и по обстоятельствам игры. То есть вы можете например убить какого-либо важного человека, например дайме или вырезать свой клан и до конца жизни быть оклейменным и потерять свою репутацию. А можете как и потерять одну из рук, и вместе с этим потерять возможность складывать ручные печати. Если первые дебаффы вносятся в вашу тему опыта вами и создаются по вашей инициативе, то вторые вносятся членами АМС, и вы будете обязаны их отыгрывать пока они существуют. Например если вы найдете замену своей руке, дебафф может быть снят. Лимита отрицательных эффектов не ограничено.

То есть вы можете предложить подобный навык в теме своего опыта для дальнейшего одобрения и приобретения со старта игры или в игре.

По библиотеке готовится обновление. Возможно оно затронет и расширение описаний параметров, дополнение их уровней.

+1

766

Uchiha Bansai, когда писался технобук, описание параметров списывалось описания параметров на наруто вики, где инфа с датабуков которые писал сам Кишимото. В данном случае параметр интеллекта никак не может отвечать за контроль чакры.
Параметр интеллекта отвечает за мышление вашего персонажа в бою, а так же за его возможность осваивать определенные знания, техники, направления и навыки. Во множестве приведенных примеров есть свои требования к интеллекту, которые имеются везде как в ТБ, так и в библиотеке.
Если игрок описывает свои действия и мышление в посте не соответствующим образом для своего параметра, на это укажет ГМ. Мы постоянно пытаемся повысить важность интеллекта ставя его требования в определенных местах (где это логично) и так же указывая игрокам на литературную игру персонажа.

Как написал мой коллега выше, за контроль чакры и траты оной отвечает параметр Ручных Печатей.

+1

767

Приветствую.
Смените, пожалуйста, ник на Kuramori.
Заранее благодарю.

0

768

Напишу об этом сюда

В списке ролей:

Пятый Эй × Неизвестная
Йотсуки Арай
Дай [т]
свободный слот

Он вроде как был Четвёртым Эйем, если я не ошибаюсь. А пятым стал Даруи

+1

769

Arashi, поправили, спасибо

0

770

Здравствуйте.
Описание Хикаридамы:

Бумажные шары с кандзи "光" означающий свет. При взрыва создают ослепительный белый свет. Детонируется ручным способом после броска.

Что значит "ручным способом"?

У меня со старта у призывов есть обратная техника призыва. Большой свиток с формулой, который необходим в некоторых случаях, он автоматически появляется вместе с покупкой техники и его можно потом по желанию призывать вместе с призывным существом?
Или этот свиток нужно отдельно покупать, как-то заполнять специальной формулой и самостоятельно с собой постоянно таскать?

Отредактировано Hayumi Rio (07.09.2021 12:07)

0

771

Hayumi Rio написал(а):

Что значит "ручным способом"?

В данном случае, что со световыми, что с дымовыми можете писать, что кидаете и она взрывается. Никаких ухитрений не нужно.
В случае с ВП, будем обновлять описание стандартной техники.

2. Свиток надо иметь в инвентаре на свои шекели. В случае стартовой техники, можно допустить условность, что в свитке уже стоит техника.
В случае с купленной в игре, надо будет отыграть, что ваш призыв рисует формулу техники на свитке, свиток при этом должен быть у него.
Так же имейте в виду, что исполнение техники через свиток, используется лишь тогда, когда призывное существо находится вне своего дома(мира).

0

772

Итак. Теперь, когда превратности переезда позади.
Если можно, поднимите анкету и темки на персонажа.
Насколько знаю, внешность свободна и слот имеется.

0

773

Вопрос к сюжетному администратору.

В Ю но Куни когда-то была или есть деревня Югакурэ (речь о Горячих Источниках). В свое время селение сменило курс развития, уйдя от системы ниндзя и став мирной херней. "Икуса о Васурета Сато" (戦 を 忘 れ た 里, "Селение, забывшее войны") (вики) - - так её стали называть. Очевидно, у такого были свои противники = тот же Хидан.

Шенобе вместе с тем никуда не исчезли. Они занимались охраной путей и прочей мелкой работой. Квалификация херовая, но они всё-таки не вымерли чудесным образом.

Как я понимаю, сейчас Ю но Куни фулл зависит от Огня. Поделена между Водой и Огнём. На её территориях происходят сражения и тд.

Очевидно, жителям такой расклад нравиться не должен. Злоба и ненависть, желание вернуть себе земли и спокойствие = точно то, что может иметь место в Ю но Куни и в Югакурэ в частности.

Вопрос: какое состояние в данный момент у нпс? Теоретически они могут объединиться под чьим-то началом и пойти против Листа и Тумана?

Мой перс, очевидно, против мирной политики, которую вела страна. Кроме того, он не любит Коноху и Кири.
Он известен в мире как опасный чел и тд. В теории озлобленные/сломленные нпс изи пошли бы за ним.

У него по лору куча связей в Источниках. Он живёт там, даже будучи преступником. Убивает там ниндзя Кири и Листа. Юзает точки обмена. Крч не ноунейм уже со старта.

Вопрос: открыта ли возможность по спасению Югакурэ через насилие над ниндзя кири и Конохи? Есть ли возможность силой своего перса склонить на свою сторону нпс и отвоевать территории, став мятежником в глазах Листа и Тумана?
И как сюжетный админ видит вообще эту ситуацию? Возможно? Если возможно, то каким образом лучше сделать?
Задаю такой вопрос, тк хз что по сюжету Ю но Куни ваще кроме того, что страну и деревню натянули,ничего не известно.

Соре за гору текста, прост хочу создать свою сторону конфликта вс листа и кири
И это мне кажется красивым и логичным вариком
Напоминает чем-то Амэ... Только у Источников дела ещё хуже

+ мб тут мог бы помочь альянс, если бы видел, что кто-то готов сражаться за те территории. Типа, мб ща он не вмешивается, потому что там терпилы все и не воюют... А если альянс увидит инициативу и потентциальную доп военную мощь = пойдёт навстречу.

Крч, плз, раскройте тайны: чо как в Ю но Куни и как лучше сделать свое место для отдыха
Как стать Яхико-фанатиком

Отредактировано Rushifā (09.09.2021 01:01)

+1

774

Hyuga Gojo † написал(а):

Итак. Теперь, когда превратности переезда позади.
Если можно, поднимите анкету и темки на персонажа.
Насколько знаю, внешность свободна и слот имеется.

Выполнено

0

775

Салют. Можно ли ливнуть с миссии? Меня сильно задерживают во имя своего удовольствия, но не моего.

0

776

Uchiha Bansai, можешь
без награды
в некст посте просто сделаешь таймскип

0

777

Rushifā написал(а):

Вопрос к сюжетному администратору.

В Ю но Куни когда-то была или есть деревня Югакурэ (речь о Горячих Источниках). В свое время селение сменило курс развития, уйдя от системы ниндзя и став мирной херней. "Икуса о Васурета Сато" (戦 を 忘 れ た 里, "Селение, забывшее войны") (вики) - - так её стали называть. Очевидно, у такого были свои противники = тот же Хидан.

Шенобе вместе с тем никуда не исчезли. Они занимались охраной путей и прочей мелкой работой. Квалификация херовая, но они всё-таки не вымерли чудесным образом.

Как я понимаю, сейчас Ю но Куни фулл зависит от Огня. Поделена между Водой и Огнём. На её территориях происходят сражения и тд.

Очевидно, жителям такой расклад нравиться не должен. Злоба и ненависть, желание вернуть себе земли и спокойствие = точно то, что может иметь место в Ю но Куни и в Югакурэ в частности.

Вопрос: какое состояние в данный момент у нпс? Теоретически они могут объединиться под чьим-то началом и пойти против Листа и Тумана?

Страна Огня давала им максимум защиты и профита. Можно попробовать намутить воды, но скорее людям будет комфортнее под крылом страны Огня, чем пытаться выстроить свою экономику самостоятельно, еще и сражаться со страной Воды и страной Огня.

Теоретически, конечно, можно найти людей, которые за независимость, но большинство будут считать себя жителями страны Огня. В конце концов, почти два поколения они находились в спокойствии и гармонии)

Rushifā написал(а):

Вопрос: открыта ли возможность по спасению Югакурэ через насилие над ниндзя кири и Конохи? Есть ли возможность силой своего перса склонить на свою сторону нпс и отвоевать территории, став мятежником в глазах Листа и Тумана?
И как сюжетный админ видит вообще эту ситуацию? Возможно? Если возможно, то каким образом лучше сделать?
Задаю такой вопрос, тк хз что по сюжету Ю но Куни ваще кроме того, что страну и деревню натянули,ничего не известно.

В целом, подобной дестабилизацией занимаются шиноби Альянса. Тебе лучше будет заключить с ними союз на некоторых условиях.

Rushifā написал(а):

Крч, плз, раскройте тайны: чо как в Ю но Куни и как лучше сделать свое место для отдыха
Как стать Яхико-фанатиком

Имеет место быть вариант твоего сюжета, опять же, тебе нужен коннект с ребятами из Альянса. Они за независимость малых стран, а "Ю" - вполне себе малая страна.
Для Альянса такой союз будет выгоден, но учитывай, что тогда это будет поводом Кири и Конохе объединяться усерднее.

+2

778

Senju Yasuo, спасибо за ответ, буду думать)

0

779

Не хочу надоедать, но заявку на заполнение профиля оставила почти неделю назад и хотелось бы чтобы отреагировали на это. Спасибо.
https://b.radikal.ru/b35/2109/1a/69724c471a26.png

0

780

Ty Lee, Готово) https://shidzasave.ucoz.net/mefac/70.png

+2

781

Здраствуйте. Техники из раздела "Секретные Техники Скрытых Селений" можно покупать для призывных существ?

0

782

Hayumi Rio, запрещено.

0

783

Добра, у меня такой вопрос, можно ли реализовать следующую задумку:
В теме временные персонажи я хотел создать как минимум одного, а там посмотрим, персонажа, который просто выполняет функцию эдакого помощника на миссии, если кому захочется такого взять и типа чтоб не скучно было. Временный не будет получать опыт и прочее как сказано в теме, просто будет помогать постоянным персонажам других игроков.
Может и пустяк, но решил спросить заранее до реализации, вдруг нельзя.
Концептов хватает, но скакать от перса к персу я не хочу, надоело.

Отредактировано Aburame Kero (14.09.2021 14:30)

0

784

Aburame Kero, в чем вопрос? Разрешения спрашиваешь? Вперед. Можешь даже в каждое селение по 1 сделать, но они не должны быть причастны к предкам канонов.

0

785

Yakushi Jingasa, да, вопрос в разрешении, чтоб не зря тратил время если что)
Благодарю! Да, я не планировал канон слоты трогать (максимум малоизвестных)

0

786

"Прошу снять моего персонажа Химико Хитера с роли и перенести орг. темы в архив", а также переименовать аккаунт с этим персонажем временно на "no name".

-1

787

Himiko Hitera, +

0

788

В свете будущего создания персонажа прошу переименовать этот аккаунт с "Учиха Бансая" на "Камизуру Ооцучи"

0

789

Kamizuru Ootsuchi, +

0

790

Здравствуйте. Я на основе вписался в квест (скорее всего длительный). Можно мне твинка замутить?

0

791

Hayumi Rio написал(а):

Здравствуйте. Я на основе вписался в квест (скорее всего длительный). Можно мне твинка замутить?

+

0

792

Hayumi Rio написал(а):

Здравствуйте. Я на основе вписался в квест (скорее всего длительный). Можно мне твинка замутить?

Джашиниста регай

0

793

Прошу вернуть персонажа Химико Хитера в качестве твинка и переименовать аккаунт в соответствии с персонажем.

0

794

Himiko Hitera, готово
заполняйте хронологию

0

795

Простите, но последний раз.

Поменяйте Kamizuru Ootsuchi на Kami.

0

796

Kami, готово
если это не имя будущего персонажа, то после принятия анкеты оно может быть изменено

0

797

Senzo написал(а):

Kami, готово
если это не имя будущего персонажа, то после принятия анкеты оно может быть изменено

Решил изменить внешность и имя персонажа, но концепт тот же.

Отредактировано Kami (24.09.2021 10:11)

+1

798

Как я понял Kami слишком громкое имя, можно поменять на Toyohisa?

0

799

Спасибо ещё раз.

0

800

Toyohisa написал(а):

Спасибо ещё раз.

Ждём анкеты
Следующее обновление профиля через 24 часа только)

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » организационный раздел » Ваши вопросы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно