В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Белый Коготь


Белый Коготь

Сообщений 1 страница 50 из 72

1

Имя и фамилия персонажа
Kaguya Issin | Кагуя Иссин
Shirotsume | White Сlaw | Белый Коготь

Ранг и уровень силы
Jōnin, B-rank
Скрытое селение и организация
Otogakure no Sato | Деревня Скрытого Звука
Orochimaru no Juinjutsu Butai

Опыт и ре персонажа

Опыт: 3550

+300 (стартовый)
+300 (акция по заселению в пустующие деревни)
- 600 (повышение параметра до 4.5)
+90 (Голосование в топах)
+300 (акция "Позови друга")
+35 (опыт за пост свыше трёх тысяч знаков)
+40 (голосование в форум-топ)
+150 (пост свыше 10000 символов)
+30 (голосование в форум-топ)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+150 (пост свыше 10000 символов)
+20 (голосование в форум-топ)
+150 (пост свыше 10000 символов)
+30 (голосование в форум-топ)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+10 (голосование в форум-топ)
+150 (пост свыше 10000 символов)
+10 (голосование в форум-топ)
+35 (акция по упоминанию предка)
+50 (голосование в форум-топ)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+10 (голосование в форум-топ)
+260 (миссия С ранга - Завершенные миссии)
+20 (голосование в форум-топ)
+150 (пост свыше 10000 символов)
+10 (голосование в форум-топ)
+35 (акция по упоминанию весны)
+150 (пост свыше 10000 символов)
+10 (голосование в форум-топ)
+150 (пост свыше 10000 символов)
+20 (голосование в форум-топ)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
-1800 (повышение параметра ККГ)
+30 (голосование в форум-топ)
+150 (пост свыше 10000 символов)
+35 (по акции за кроссаватарку)
-400 (техника В ранга)
+20 (голосование в форум-топ)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+60 (голосование в форум-топ)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+40 (голосование в форум-топ)
+150 (пост свыше 10000 символов)
+10 (голосование в форум-топ)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+70 (голосование в форум-топ)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+150 (пост свыше 10000 символов)
+70 (голосование в форум-топ)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+60 (голосование в форум-топ)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+20 (голосование в форум-топ)
- 500 (повышение параметра на 0,5 до показателя 4.0)
+30 (голосование в форум-топ)
-160 (техника С ранга)
-160 (техника С ранга)
+20 (голосование в форум-топ)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+150 (пост свыше 10000 символов)
+30 (голосование в форум-топ)
+150 (пост свыше 10000 символов)
+75 (надбавка за пост более 20000 символов)
+30 (голосование в форум-топ)
+100 (самый активный игрок)
+35 (лучший пост)
+10 (голосование в форум-топ)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+70 (голосование в форум-топ)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+10 (голосование в форум-топ)
+10 (голосование в форум-топ)
+100 (акция в честь новой библиотеки техник)
+10 (голосование в форум-топ)
+150 (пост свыше 10000 символов)
+10 (голосование в форум-топ)
+150 (пост свыше 10000 символов)
- 1500 (поднятие параметра с 3.0 до 4.5)
+20 (голосование в форум-топ)
+150 (пост свыше 10000 символов)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+40 (голосование в форум-топ)
+150 (пост свыше 10000 символов)
+30 (голосование в форум-топ)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+75 (пост свыше 7000 символов)
+30 (голосование в форум-топ)
+150 (пост свыше 10000 символов)
+30 (голосование в форум-топ)
+390 (миссия В ранга)
+10 (голосование в форум-топ)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+150 (пост свыше 10000 символов)
-700 (повышение параметра на 0,5 до показателя 5.0)
-560 (техника А ранга с учётом скидки в 20%)
-160 (техника С ранга с учётом скидки в 20%)
+10 (голосование в форум-топ)
+150 (пост свыше 10000 символов)
-320 (техника В ранга с учётом скидки в 20%)
-320 (техника В ранга с учётом скидки в 20%)
+150 (пост свыше 10000 символов)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+10 (голосование в форум-топ)
+150 (пост свыше 10000 символов)
+10 (голосование в форум-топ)
+150 (пост свыше 10000 символов)
+60 (голосование в форум-топ)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+10 (голосование в форум-топ)
+55 (пост свыше 5000 символов)
+30 (нахождение на форуме более 5 дней)
+10 (голосование в форум-топ)
+400 (бонус за день рождения)
-900 (поднятие параметра с 3.0 до 4.0)
-400 (поднятие параметра с 3.0 до 3.5)
+150 (пост свыше 10000 символов)
+30 (голосование в форум-топ)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+20 (голосование в форум-топ)
+150 (пост свыше 10000 символов)
+10 (голосование в форум-топ)
+150 (пост свыше 10000 символов)
+20 (голосование в форум-топ)
+150 (пост свыше 10000 символов)
+10 (голосование в форум-топ)
+150 (пост свыше 10000 символов)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+40 (голосование в форум-топ)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
-300 (навык)
-320 (техника В ранга с учётом скидки 20%)
-80 (техника D ранга с учётом скидки 20%)
-80 (техника D ранга с учётом скидки 20%)
-80 (техника D ранга с учётом скидки 20%)
+10 (голосование в форум-топ)
+10 (голосование в форум-топ)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+10 (голосование в форум-топ)
+10 (голосование в форум-топ)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+10 (голосование в форум-топ)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+20 (голосование в форум-топ)
+300 (поздравление ролевой с ДР)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+20 (голосование в форум-топ)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+20 (голосование в форум-топ)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+20 (голосование в форум-топ)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+20 (голосование в форум-топ)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+10 (голосование в форум-топ)
-160 (техника С ранга)
+150 (пост свыше 10000 символов)
+10 (голосование в форум-топ)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+20 (голосование в форум-топ)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
-160 (техника С ранга с учётом скидки в 20%)
-160 (техника С ранга с учётом скидки в 20%)
+20 (голосование в форум-топ)
-320 (техника В ранга с учётом скидки в 20%)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+30 (голосование в форум-топ)
-300 (навык)
+200 (пост свыше 10000 символов х2)
+20 (голосование в форум-топ)
-350 (перевод)
-600 (перевод)
+10 (голосование в форум-топ)
+150 (завершённый флешбек)
+1070 (посты)
+10 (голосование в форум-топ)
+150 (завершённый флешбек)
+100 (посты)
+60 (посты)
+280 (голосование в РПГ-топ х7)
+400 (день рожденья)
+350 (посты)
+800 (победа в бою)
+50 (голосование в форум-топ)
+45 (10 дней на форуме)
+200 (посты)
+40 (голосование в РПГ-топ)
+260 (посты)
-2000 (перевод)
+280 (посты и топы)
-240 (3 техники D ранга со скидкой 20%)
-480 (3 техники С ранга со скидкой 20%)
-320 (техника В ранга)
+90 (пост и РПГ-Топ)
+90 (форумтоп)
+100 (топы)
+100 (топы и пост)
+105 (топ, пост и пребывание на форуме 15 дней)
+210 (топы, посты)
+150 (закрытый флешбек)
+720 (посты - плюшки&ништяки #4)
+270 (посты и парный аватар)
+580 (упоминание в сюжете Плюшки&ништяки и посты)
-600 (две пассивки)
+950 (посты - Плюшки&ништяки)
-2075 (перевод)
+1000 (https://narutoexile.ru/viewtopic.php?id=1897#p333880)
+720 (посты - Плюшки&ништяки)
-2100 (перевод)
+1920 (военная миссия S ранга с напарником)

Ре: 160000

+ 25000 (стартовые)
- 19700 (стартовый инвентарь)
+5000 (акция по заселению в пустующие деревни)
+2500 (акция "Позови друга")
+2000 (посты свыше 10000 символов)
+7000 (миссия С ранга)
+3000 (посты свыше 10000 символов)
+15000 (акция в честь новой библиотеки техник - поднять щиты за библиотеку! срочно!)
+3000 (посты свыше 10000 символов)
- 18000 (покупка снаряжения и прочих полезных вещей в Лавка Шиноби)
+500 (пост свыше 10000 символов)
+15000 (выполнение миссии В ранга)
+500 (пост свыше 10000 символов)
- 9500 (покупка всякого разного в Лавка Шиноби)
+5000 (посты свыше 10000 символов)
-35700 (покупки)
+5000 (посты свыше 10000 символов)
+1500 (закрытые флешбеки х3)
-6500 (покупки Лавка Шиноби)
-100 (плата за информацию бармену)
+160000 (военная миссия S ранга с напарником)

ОП: 341

+210 (стартовые)
+7 (миссия С ранга)
+12 (миссия В ранга)
+20 (победа в бою при выполнении квеста)
+10 (упоминание в сюжете: Плюшки&ништяки)
+10 (ивент - I. Ноктюрн «Рассвет»)
+72 м S ранга

Техническая часть персонажа
Стартовые и действующие параметры шиноби

Стандартные техники

Genin
Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Выпуск

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Chunin
Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

Стартовые техники


Техники приобретенные в игре

Навыки персонажа

Находятся здесь

Инвентарь

Выполненные миссии

На ранге В:

Доверяй, но проверяй

Название миссии: Доверяй, но проверяй
Ранг миссии: С
Тип миссии: закрытый
Задача и описание: Доверяй, но проверяй - так гласит знаменитая пословица. В Отогакуре много отличных шиноби, способных справиться почти с любым заданием, однако, компетентность и/или преданность некоторых из них вызывают подозрения у руководства Скрытого Звука. Контроль - вот один из китов, на коих зиждется власть. В случае с какурезато, это контроль ниндзя. Практически за каждым периодически ведётся слежение, и любой может быть подвергнут специальной проверке. Например, проверке того, насколько качественно шиноби выполняет свою работу.
Цель миссии: Проконтролировать действия Хозуки Тору, в случае непредвиденных препятствий работе Хозуки оказать ему помощь.
Участники: Kaguya Issin.
Присутствие ГМ: нет.
Результат: Иссин дождался Хозуки Тору в деревне, где находилось найденное тело, произвёл осмотр до прибытия Хозуки, после чего проконтролировал его путь до ближайшего убежища Орочимару (юго-восточная лаборатория), удостоверился в том, что Хозуки доставил туда труп.
Посты: Северо-восточная лаборатория (взятие миссии), Юго-восточная лаборатория, Юго-восточная лаборатория, Юго-восточная лаборатория (выполнение), Юго-восточная лаборатория (завершение и сдача отчёта)
Подтверждение: Завершенные миссии

Сладкая парочка

Название миссии: Сладкая парочка
Ранг миссии: В
Тип миссии: закрытый
Задача и описание: Из убежища Орочимару сбежали двое подопытных - брат и сестра, близнецы, попутно освободив товарищей по несчастью в количестве нескольких десятков. Часть беглецов удалось поймать, но некоторым всё-таки удалось скрыться. Это обычные люди, многие даже не шиноби, но близнецы являются плодом экспериментов Змеиного Саннина и могут представлять опасность даже для бывалых ниндзя. Именно эти двое самостоятельно выбрались из своих камер, после чего расправились с большинством охранников и выпустили других узников, тем самым замаскировав собственный уход из убежища. Пока управляющий с помощниками занимались наведением порядка, близнецы благополучно ушли. Их необходимо найти и либо вернуть, либо ликвидировать и уничтожить тела с целью невозможности сбора их ДНК. Согласно донесениям шпионов, близнецы из беглецов сколотили шайку и находятся на севере Страны Горячих Источников, в дремучих лесах.
Цель миссии: Вернуть в Ото или уничтожить близнецов.
Участники: Кагуя Иссин, Хозуки Тору
Присутствие ГМ: нет
Результат: Пришли, ведомые проводником, опознали цели и всех убили. Живьём захватить брата и сестру не получилось. Кагуя Иссин убил парня (близнеца), Хозуки Тору ликвидировал его сестру (близняшку) и прочих беглецов, находившихся рядом, после чего уничтожил тела. В процессе было раскрыто предательство проводника - шиноби Ото, проводник получил заслуженное наказание в виде лишения жизни (от руки Хозуки Тору). От одного из близнецов была получена информация о некоей организации под названием "Восьмёрка", что отражено в отчёте командованию по возвращению в убежище.
Посты: Юго-восточная лаборатория (взятие),Лес [Страна Горячих Источников], Лес [Страна Горячих Источников], Лес [Страна Горячих Источников], Лес [Страна Горячих Источников], Лес [Страна Горячих Источников], Юго-восточная лаборатория (сдача миссии)
Подтверждение: Завершенные миссии

Охота на кабана

Название миссии: Охота на кабана
Ранг миссии: S
Тип: Закрытая
Сюжет: В ходе разведывательной миссии Эйджиро удалось узнать в деталях о предстоящей встрече даймьё Стран Мороза и Молнии, о которой он сообщил в Отогакуре. Теперь же предстояло провести срыв переговоров, и оптимальным вариантом являлась прямая атака на делегацию Кумогакуре.
Задачи: Встретится с подкреплением направленным из Скрытого Звука, и организовать нападение на шиноби Кумогакуре. Обязательным итогом атаки должен стать срыв переговоров руководителей Стран о союзе, при этом возможно убийство Даймьё Молнии, либо шиноби защитников.
Исполнитель(и): Эйджиро и Кагуя Иссин vs Дай и Араши
Результат: И снова столкновение с шиноби Облака. Дай, оправившийся от ранения, на сей раз сразился с Эйджиро - молодым рыжеволосым парнем из Звука. И снова проиграл, несмотря на свои выдающиеся способности. Не знаю даже, как так получилось. Эйджиро оказался куда опаснее, чем я думал, а я ведь совсем мало знаю о его способностях. Лучше иметь такого ниндзя в союзниках.
На задании мне пришлось схватиться с шиноби из Кумогакуре по имени Араши (он сам представился, да). Ну, как схватиться... Я подготовился к бою, использовал второй уровень джуина, опасаясь встречи с Даем, а Араши просто использовал клона, предпочитая действовать издалека. В итоге боя как такового не получилось. Клона я развеял, а с кумовцем не стал связываться и улетел на поиски Даймьо Молнии. Довольно-таки интересная миссия.
Ссылка на миссию: Завершенные миссии
Одобрение: Завершенные миссии

Проведенные бои

Иссин vs Die (Дай, потомок Четвёртого Райкаге Эя) в Лес Ши но Хари - Победа

Боевой опыт персонажа

Находится здесь

Отредактировано Kaguya Issin (29.04.2023 20:02)

0

2

Техники, приобретённые в игре:

Отредактировано Kaguya Issin (02.07.2022 17:10)

0

3

Kaguya Issin,

1. Не сделан инвентарь персонажа.
2. Параметры 24(27), убрать учет ККГ, то есть оставить только 24.
3. Чтобы использовать данную технику - Sawarabi no Mai - необходим параметр ККГ 3.5 и выше. Нужно будет отщипнуть от общего количества статов в ККГ со старта и убрать их из общего лимита.
4. Hone Purēto - чакрозатратность 12.
5. Вы взяли 11 техник из лимита в 12. Можете добавить еще одну.

0

4

Shimura Kenji,
1. Вроде сделано
2. Готово. Но где будет отмечаться параметр ККГ?
3. Сделано.
4. Указал.
5. Добавил.

0

5

Kaguya Issin,
Hone Purēto - 10
Hone no Yoroi - 14

Kaguya Issin написал(а):

2. Готово. Но где будет отмечаться параметр ККГ?

Я имел в виду не убрать колонку с ККГ, а убрать статы ККГ из общего учета в строке Total.

0

6

Shimura Kenji, всё сделал.

0

7

Kaguya Issin,
Нинтайдюцу, - уберите это из списка стилей.

Добавьте себе.

● Заселение в пустующие деревни (на данный момент это все, кроме Конохи, Суны и Ивы) будет вознаграждаться 300 единицами опыта и дополнительными 5 000 рё.

0

8

Shimura Kenji, готово, спасибо за упоминание акции.
Добавляю 0.5 к параметру скорости за 600 опыта.

Отредактировано Kaguya Issin (15.03.2020 02:16)

0

9

Kaguya Issin, Одобрен.
Параметр можете повысить во второй строке и списать опыт. Первая строка для стартовых параметров, вторая для уже повышенных.

0

10

Навыки персонажа

Tensai - Гениальность

Высокий интеллект и доля природной гениальности, дает возможность данному шиноби гораздо быстрее осваивать техники любого направления.

✦ Данный навык дает скидку на приобретение техник любого вида техник и направления. Не распространяется на параметры шиноби.

Требуемые параметры:
✦ Интеллект 4.0

http://sh.uploads.ru/Xibzw.png
Классификация: ментальный навык
Механика: скидка 20% на приобретение техник всех направлений.

Itami no Kutsū - Игнорирование Боли

Развитое тело шиноби, позволяет помимо развитой силы мышц, так же управлять и нервами своего тела. Опытный шиноби может развить свой болевой порок вплоть до очень высокого, что позволяет ему сопротивляться различным болевым эффектам. К тому же, такой шиноби невероятно опасен в бою, так как раны не замедлят его клинок.

✦ Игнорирование различных ранений и болевых эффектов, что позволяет персонажу не обращать должного внимания на них, что дает ему преимущество в бою. Действует даже на яды.
✦ Различные эффекты, которые уменьшают физические параметры шиноби через боль, не действуют на данного шиноби или действуют в гораздо меньшей мере.
✦ Важно понимать, данный навык, позволяет преодолевать боль и ее постэффекты, а не укрепляет тело шиноби. Раны воздействуют на всех шиноби одинаково.
Требуемые параметры:
✦ Сила 3.5

http://s8.uploads.ru/DRtCI.png
Классификация: физический навык
Механика: игнорирование боли, снижение или отсутствие ее последствий

Shinobu Sukiru - Умения Шиноби

У опытных шиноби очень хорошо развиты главные для ниндзя навыки, а именно слежка и сокрытие своих следов. Ниндзя использующий эти умения на все сто, может незаметно следить за врагом, идеально уходить от преследования маскируя свои следы или не оставляя их вовсе, а так же читать следы врагов, которые не умеют их маскировать так же хорошо, как пользователь.

✦ Незаметная слежка за противником.
✦ Возможность эффективно читать следы и находить противника почти где угодно.
✦ Сокрытие своих следов и мастерский уход от преследования.

Требуемые параметры:
✦ Интеллект 4.0

http://s7.uploads.ru/EcuST.png
http://sg.uploads.ru/glIwS.png
Классификация: ментальный навык
Механика: незаметность в слежке, сокрытие следов, чтение по следам.

Код:
Код:
[spoiler="[align=center][b]Shinobu Sukiru - Умения Шиноби[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
[align=justify]У опытных шиноби очень хорошо развиты главные для ниндзя навыки, а именно слежка и сокрытие своих следов. Ниндзя использующий эти умения на все сто, может незаметно следить за врагом, идеально уходить от преследования маскируя свои следы или не оставляя их вовсе, а так же читать следы врагов, которые не умеют их маскировать так же хорошо, как пользователь.

✦ Незаметная слежка за противником.
✦ Возможность эффективно читать следы и находить противника почти где угодно.
✦ Сокрытие своих следов и мастерский уход от преследования.
[/align]

[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
✦ Интеллект 4.0
[/td]
[td][align=center][img]http://s7.uploads.ru/EcuST.png[/img]
[img]http://sg.uploads.ru/glIwS.png[/img]
[b]Классификация:[/b] ментальный навык
[b]Механика:[/b] незаметность в слежке, сокрытие следов, чтение по следам.
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Uzumaki Life Power - Жизненная Сила Узумаки

Члены клана Узумаки славятся своей жизненной силой. Их раны заживают быстрее, чем у других шиноби. Также, они могут пережить смертельное ранение от которого другой шиноби бы умер. В случае, когда смерть неизбежна, Узумаки проживет гораздо дольше перед своей кончиной и успеет насолить своему врагу.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/156/223334.png

Классификация: наследственное преимущество
Механика: +1.0 к параметру Чакры персонажа, вне стартового и игрового лимита параметров персонажа.
Раны персонажа заживают намного быстрее.
Некоторые смертельные ранения персонаж с большей вероятностью переживет, а в случае остальных не умрет сразу.

Код:
Код:
[spoiler="[align=center][b]Uzumaki Life Power - Жизненная Сила Узумаки[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
[align=justify]Члены клана Узумаки славятся своей жизненной силой. Их раны заживают быстрее, чем у других шиноби. Также, они могут пережить смертельное ранение от которого другой шиноби бы умер. В случае, когда смерть неизбежна, Узумаки проживет гораздо дольше перед своей кончиной и успеет насолить своему врагу.[/align]
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/156/223334.png[/img]

[b]Классификация:[/b] наследственное преимущество
[b]Механика:[/b] +1.0 к параметру Чакры персонажа, вне стартового и игрового лимита параметров персонажа.
Раны персонажа заживают намного быстрее.
Некоторые смертельные ранения персонаж с большей вероятностью переживет, а в случае остальных не умрет сразу.[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Antei no Sanshō̄o - Живучесть Саламандры

Путем модификации тела, пользователь получил доступ к регенерации, которая в разы превосходит человеческую. Пользователь способен восстанавливать любые повреждения тканей, мышц и костей, может восстанавливать частично поврежденные органы и даже целые конечности. Однако, у данной особенности есть два важных недостатка - процесс регенерации весьма медленный и крайне энергозатратный для человеческого организма.

✦ Восстановление конечностей/органов занимает один таймскип.
✦ Каждая восстанавливающаяся конечность/орган накладывает штраф в виде -15% чакры от максимального значения.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/107/t532365.jpg

Классификация: модификация тела
Механика действия: регенерация органов и конечностей, -15% чакры за каждый орган/конечность

Код:
Код:
[spoiler="[align=center][b]Antei no Sanshō̄o - Живучесть Саламандры[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Путем модификации тела, пользователь получил доступ к регенерации, которая в разы превосходит человеческую. Пользователь способен восстанавливать любые повреждения тканей, мышц и костей, может восстанавливать частично поврежденные органы и даже целые конечности. Однако, у данной особенности есть два важных недостатка - процесс регенерации весьма медленный и крайне энергозатратный для человеческого организма.

✦ Восстановление конечностей/органов занимает один таймскип.
✦ Каждая восстанавливающаяся конечность/орган накладывает штраф в виде -15% чакры от максимального значения.[/align]

[/td][td][align=center][url=https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/107/532365.jpg][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/107/t532365.jpg[/img][/url]

[b]Классификация:[/b] модификация тела
[b]Механика действия:[/b] регенерация органов и конечностей, -15% чакры за каждый орган/конечность
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Боевой опыт персонажа

Kagemane no Jutsu - Техника Теневого Подражания (в общих чертах) - информация получена из боя с противником, о чём указано в биографии

Bājon Tsū - Покров Чакры Хвостатого Второй Версии - информация получена из наблюдения за боем носителя Гоби, о чём указано в биографии

Способности Самехады (абсорбция чакры) - информация получена из боя с мечником Скрытого Тумана, о чём указано в биографии

Suika no Jutsu - Техника Гидратации - информация получена в игре от напарника
Mizu Bunshin no Jutsu - Техника Водяного Клонирования - информация получена в игре от напарника

Kirigakure no Jutsu - Техника Сокрытия в Тумане - информация получена из наблюдения за противником

Suiton: Tate Eboshi - Стихия Воды: Закопанная Шляпа Ворона-Птенца - информация получена в игре от напарника

Dokugiri - Ядовитый Туман - информация получена в игре из боя с противником

Chakra no Ito - Нити Чакры - информация получена в игре из боя с противником

Kugutsu no Jutsu - Техника Марионетки - информация получена в игре из боя с противником

Akahigi: Kaen Hōsha - Красная Секретная Техника: Огнемет - информация получена в игре из боя с противником

Suna Kanri no Jutsu - Техника Манипуляций Песком - информация получена в игре из боя с противником

Sabaku Kyū - Пустынный Гроб - информация получена в игре из боя с противником

Sabaku Fuyū - Парящая Пустыня - информация получена в игре из боя с противником

Sabaku: Hando - Пустыня: Рука - информация получена в игре из боя с противником

Suna no Tate - Песчаный Щит - информация получена в игре из боя с противником

Kongō Fūsa - Несокрушимые Запечатывающие Цепи - информация получена в игре от товарища

Raiton Chakura Mōdo - Режим Чакры Стихии Молнии - информация получена в процессе боя с потомком Эя в Лес Ши но Хари

Kanchi no Jutsu - Техника Сенсорики - информация получена в процессе боя с потомком Эя в Лес Ши но Хари

Jigokuzuki - Адский Удар - информация получена в процессе боя с потомком Эя в Лес Ши но Хари

Raiton: Rariatto - Стихия Молнии: Лариат - информация получена в процессе боя с потомком Эя в Лес Ши но Хари

Raiton: Raijūdan - Стихия Молнии: Проникающее Лезвие - информация получена в процессе боя с потомком Эя в Лес Ши но Хари

Raiton: Denkō Noroshi - Стихия Молнии: Сигнальный Огонь - информация получена в процессе боя с потомком Эя в Лес Ши но Хари

Ninpō: Shinken Shirahadori - Искусство Ниндзя: Захват Клинка Голыми Руками - информация получена в процессе боя с потомком Эя в Лес Ши но Хари

Issen - Вспышка - информация получена в процессе стычки с самураями в Залив Гайкотсу

Iaigiri - Разрез Иай - информация получена в процессе стычки с самураями в Залив Гайкотсу

Техника Сабли Самурая - информация получена в процессе стычки с самураями в Залив Гайкотсу

Gōken - Сильный Кулак - информация получена из наблюдения за действиями куноичи Листа

Konoha Senpū - Ураган Листа - информация получена из наблюдения за действиями куноичи Листа

Konoha Dai Senpū - Великий Вихрь Листа - информация получена из наблюдения за действиями куноичи Листа

Konoha Gōriki Senpū - Мощный Вихрь Листа - информация получена из наблюдения за действиями куноичи Листа

Hachimon - Восемь Врат (пятые) - информация получена из наблюдения за действиями куноичи Листа

Kaimon - Врата Открытия - информация получена из наблюдения за действиями куноичи Листа

Kyūmon - Врата Исцеления - информация получена из наблюдения за действиями куноичи Листа

Kyōka Janpu  - Усиленный Прыжок - информация получена из наблюдения за действиями шиноби Звука, назвавшегося Четвёртым, в ходе боя с АНБУ Листа.

Kassokuken: Ichishiki - Кулак-Поршень: Стиль Один  - информация получена из наблюдения за действиями шиноби Звука, назвавшегося Четвёртым, в ходе боя с АНБУ Листа.

Koumori - Летучая мышь - информация получена из наблюдения за действиями шиноби Звука, назвавшегося Четвёртым, в ходе боя с АНБУ Листа.

Отредактировано Kaguya Issin (03.06.2022 22:08)

0

11

Подтверждения акционного опыта

плюшки&ништяки #2 +90 опыта
плюшки&ништяки #2 +335 опыта, +2500 рё
плюшки&ништяки #2 +10 опыта
плюшки&ништяки #2 +10 опыта
плюшки&ништяки #2 +170 опыта и 500 рё
плюшки&ништяки #2 +10 опыта
плюшки&ништяки #2 +10 опыта
плюшки&ништяки #2 + 240 опыта и 500 рё
плюшки&ништяки #2 +10 опыта
плюшки&ништяки #2 +160 опыта и 500 рё
плюшки&ништяки #2 +10 опыта
плюшки&ништяки #2 +20 опыта
плюшки&ништяки #2 +90 апыта
плюшки&ништяки #2 +195 опыта и 500 рё
плюшки&ништяки #2 +10 опыта
плюшки&ништяки #2 +20 опыта
плюшки&ништяки #2 +20 опыта
плюшки&ништяки #2 +90 опыта
плюшки&ништяки #2 +10 опыта
плюшки&ништяки #2 +10 опыта
плюшки&ништяки #2 +10+150+35 = 195 опыта и 500 рё
плюшки&ништяки #2 +160 опыта и 500 рё
плюшки&ништяки #2 +150 опыта и 500 рё
плюшки&ништяки #2 +100 опыта
плюшки&ништяки #2 +10+10+150+10+35 опыта и +500 рё
плюшки&ништяки #2 +110 опыта
плюшки&ништяки #2 +10 опыта
плюшки&ништяки #2 +10 опыта
плюшки&ништяки #2 +10 опыта
плюшки&ништяки #2 +10 опыта
плюшки&ништяки #2 +10 опыта
плюшки&ништяки #2 +10 опыта
плюшки&ништяки #2 +90 опыта
плюшки&ништяки #2 +10 опыта
плюшки&ништяки #2 +10 опыта
плюшки&ништяки #2 +10 опыта
плюшки&ништяки #2 +10 опыта
плюшки&ништяки #2 +150 опыта и 500 рё
плюшки&ништяки #2 +90 опыта
плюшки&ништяки #2 +10 опыта
плюшки&ништяки #2 +10 опыта
плюшки&ништяки #2 +10 опыта
плюшки&ништяки #2 +10 опыта
плюшки&ништяки #2 +10 опыта
плюшки&ништяки #2 +10 опыта
плюшки&ништяки #2 +240 опыта и 500 рё
плюшки&ништяки #2 +10 опыта
плюшки&ништяки #2 +10 опыта
плюшки&ништяки #2 +10 опыта
плюшки&ништяки #2 +10 опыта
плюшки&ништяки #2 +20 опыта
плюшки&ништяки #2 +100 опыта
плюшки&ништяки #2 +10 опыта
плюшки&ништяки #2 +20 опыта
плюшки&ништяки #2 +10 опыта
плюшки&ништяки #2 +10 опыта
плюшки&ништяки #2 +100 опыта
плюшки&ништяки #2 +10 опыта
плюшки&ништяки #2 +10 опыта
плюшки&ништяки #2 +10 опыта
плюшки&ништяки #2 +100 опыта
плюшки&ништяки #2 +160 опыта и 500 рё
плюшки&ништяки #2 +20 опыта
плюшки&ништяки #2 +225 опыта и 500 рё
плюшки&ништяки #2 +10 опыта
плюшки&ништяки #2 +10 опыта
плюшки&ништяки #2 +10 опыта
плюшки&ништяки #2 +90 опыта
плюшки&ништяки #2 +10 опыта
плюшки&ништяки #2 +10 опыта
плюшки&ништяки #2 +10 опыта
плюшки&ништяки #2 +10 опыта
плюшки&ништяки #2 +10 опыта
плюшки&ништяки #2 +10 опыта
плюшки&ништяки #2 +90 опыта
плюшки&ништяки #2 +120 опыта
плюшки&ништяки #2 +160 опыта и 500 рё
плюшки&ништяки #2 +160 опыта и 500 рё
плюшки&ништяки #2 +260 опыта и 500 рё
плюшки&ништяки #2 +10 опыта
плюшки&ништяки #2 +10 опыта
плюшки&ништяки #3 + 160 опыта и 500 рё.
плюшки&ништяки #3 +10 опыта
плюшки&ништяки #3 +175 опыта
плюшки&ништяки #3 +10 опыта
плюшки&ништяки #3 +10 опыта
плюшки&ништяки #3 +10 опыта
плюшки&ништяки #3 +160 опыта и 500 рё
плюшки&ништяки #3 +10 опыта
плюшки&ништяки #3 +10 опыта
плюшки&ништяки #3 + 240 опыта и 500 рё
плюшки&ништяки #3 +160 опыта и 500 рё
плюшки&ништяки #3 +240 опыта и 500 рё
плюшки&ништяки #3 +330 опыта и 1000 рё
плюшки&ништяки #3 +20 опыта
плюшки&ништяки #3 +10 опыта
плюшки&ништяки #3 +100 опыта
плюшки&ништяки #3 +495 опыта
плюшки&ништяки #3 +160 опыта и 500 рё
плюшки&ништяки #3 +280 опыта и 500 рё
плюшки&ништяки #3 +170 опыта и 500 рё
плюшки&ништяки #3 +410 опыта и 1000 рё
плюшки&ништяки #3 +110 опыта
плюшки&ништяки #3 +200 опыта
плюшки&ништяки #3 +100 опыта
плюшки&ништяки #3 +10 опыта
плюшки&ништяки #3 +90 опыта
плюшки&ништяки #3 +100 опыта
плюшки&ништяки #3 +100 опыта
плюшки&ништяки #3 +100 опыта
плюшки&ништяки #3 +90 опыта
плюшки&ништяки #3 +10 опыта
плюшки&ништяки #3 +250 опыта и 500 рё
плюшки&ништяки #3 +90 опыта
плюшки&ништяки #3 +20 опыта
плюшки&ништяки #3 +100 опыта
плюшки&ништяки #3 +10 опыта
плюшки&ништяки #3 +260 опыта и 1000 рё
плюшки&ништяки #4 +1270 опыта и 1500 рё за топы, посты и завершённый флешбек
плюшки&ништяки #4 +300 опыта и 500 рё за посты, закрытый флеш, топы и прочее
плюшки&ништяки #4 +110 опыта за топы и два поста
плюшки&ништяки #4 +50 опыта за топы
плюшки&ништяки #4 +800 опыта и 1000 рё за топы и посты
плюшки&ништяки #4 +10 за топ
плюшки&ништяки #4 +295 за топы, посты и 10 дней на форуме
плюшки&ништяки #4 +300 за посты и топ
плюшки&ништяки #4 +280 опыта и 500 рё за посты и топы
плюшки&ништяки #4 +90 опыта за пост и РПГ-Топ
плюшки&ништяки #4 +90 опыта за Форумтоп
плюшки&ништяки #4 +100 опыта за топы
плюшки&ништяки #4 +100 опыта за топы и пост
плюшки&ништяки #4 и плюшки&ништяки #4 +105 опыта за топ, пост и пребывание на форуме более 15 дней
плюшки&ништяки #4 +130 опыта за топы и посты
плюшки&ништяки #4 +80 опыта за топы и пост
плюшки&ништяки #4 +150 опыта и 500 рё за закрытый флешбек
плюшки&ништяки #4 +720 опыта и 500 рё за посты
Плюшки&ништяки +270 опыта за посты и парный аватар
Плюшки&ништяки +580 опыта и 10 ОП за упоминание в сюжете и посты
Плюшки&ништяки +950 опыта за посты
Плюшки&ништяки +720 опыта за посты

поднять щиты за библиотеку! срочно! +15000 рё
Белый Коготь +135 опыта
с днем рождения, EXILE +300 опыта
I. Ноктюрн «Рассвет» +10 ОП и 1000 опыта

Отредактировано Kaguya Issin (17.03.2023 17:22)

0

12

Отредактировано Kaguya Issin (15.04.2020 21:08)

0

13

Kaguya Issin,
Rōzuhippu no Mai: Ha: Ha - можно сделать щит в полный рост, это защитит вас и еще максимум одного человека.
Характеристики: 6(10), В ранг, Ниндзюцу, Кеккей Генкай.
Про сен чакру приписку уберите.

Kaguya Issin, повышение параметра одобрено.

На счет тренировки:

- При обучении технике или параметру с учителем в игре, вы получаете скидку в 50% к изучению. Важно, что отыгрыш должен быть полным и не мгновенным. При покупке технике вы указываете, что была отыграна тренировку и изучение техники/параметра, а АМС сообщает вам вердикт, была ли засчитана тренировка/обучение или же ваш отыгрыш был не достаточно объемным и логичным

Тут ключевое слово с учителем. Так как ваш параметр тайдзюцу, выше чем у Тору, следовательно это он обучался у вас, и может повысить параметр по скидке. Но никак не вы.

0

14

Shimura Kenji, готово. По технике - её прочность зависит от показателя ниндзюцу или генома?

0

15

Kaguya Issin, генома.

0

16

Доброго времени суток!

Мы ждали этого порядка полугода, надеялись и верили в миф про библиотеку. Но, нет.
Обновление вышло, а вместе с тем и нужда править то, что было у нас до этого.
Ознакомиться детальнее с новостью и патчем можно по ссылкам.
Ваша задача полностью заменить старые техники на новые, добавить новый пункт опыта и внимательно изучить всё, что вышло.

upd: Те игроки, которых не устраивают изменения каких-либо техник, которыми они уже обладали, могут....
детальнее по ссылкам выше

0

17

Shimura Kenji, техники (описания) заменил, но при замене навыка вышла небольшая заминка. Он требует согласно новым правилам 4 интеллекта, в то время как у меня всего 3,5. Возможно ли мне приобрести недостающие полбалла за 500 опыта и оставить навык?

0

18

1. Переделайте пожалуйста ваши личные техники под новый шаблон.
2. Придумайте какую-нибудь технику вашего генома относящуюся к Ниндзюцу. Ибо как вы могли заметить в библиотеке разделены техники генома Кагуя на Тайдзюцу и Ниндзюцу по канону. Но из-за правил ТБ вам нужно соблюсти лесенку техник в каждом направлении. Ориентируйтесь на ранги библиотеки. Может быть некоторые ваши техники можно будет пока убрать и докупить в будущем при появившемся опыте, а лесенка должна быть соблюдена сейчас.

- Каждый персонаж может владеть всеми видами техник шиноби ниндзюцу, тайдзюцу и гендзюцу. На сколько хорошо он это будет делать зависит от его параметров. К примеру, ваш персонаж может иметь баллы в гендзюцу, но взятие этих техник не обязательно. Но если вы решаете взять техники в это направление, то вы должны соблюсти лесенку техник и взять туда минимум две техники. Тоже самое касается и других направлений при аналогичной ситуации.

- Лесенка техник, это соблюдаемый порядок возрастания рангов техник у персонажа, D ранг, C ранг, B ранг, А ранг, S ранг.

3. Да, конечно, это без проблем.

Kaguya Issin написал(а):

Shimura Kenji, техники (описания) заменил, но при замене навыка вышла небольшая заминка. Он требует согласно новым правилам 4 интеллекта, в то время как у меня всего 3,5. Возможно ли мне приобрести недостающие полбалла за 500 опыта и оставить навык?

0

19

Shimura Kenji, 1. Готово
2. Взял фуиндзюцу, вписав две техники D и С ранга в стартовые. Также добавил технику щита из купленных в стартовые, она относится к ниндзюцу и имеет В ранг. Из стартовых убрал три геномные дзюцу - две С ранга и одну В ранга. Из них С-шки поместил в купленные, что, собственно, прошу одобрить (В убрал вовсе). Это мне будет стоить 200+200(С+С)=400 опыта. Со скидкой благодаря навыку (20%) выходит 400-80=320. Вычитаю из накопленной мною суммы (там чуть больше тысячи).
3. Сделано.
Вроде всё готово.

Отредактировано Kaguya Issin (05.06.2020 10:50)

0

20

1. Техника с щитом. Тип: Защита
2. Техника пластин. Ниндзюцу
3. Техника доспехов. Ниндзюцу

0

21

Shimura Kenji, готово.

0

22

Одобрен

0

23

Поздравляем, вы попали в шапку форума, как самый активный игрок. Вручаем вам +100 опыта и дополнительные +35 опыта за лучший пост!

0

24

Senju Rangiku, спасибо большое!)))

0

25

Отредактировано Kaguya Issin (23.06.2020 01:43)

0

26

Kaguya Issin, вычитайте опыт

0

27

Отредактировано Kaguya Issin (05.07.2020 18:50)

0

28

Напоминаю о себе)

Отредактировано Kaguya Issin (08.07.2020 00:37)

0

29

Kaguya Issin, +

0

30

Shimura Kenji, спасибо! К тем двум техникам добавляю ещё две из библиотеки:

С учётом двадцатипроцентной скидки опыта как раз хватит на покупку.

Отредактировано Kaguya Issin (12.07.2020 00:10)

0

31

Kaguya Issin, +

0

32

0

33

Kaguya Issin, +

0

34

Время покупок.

Отредактировано Kaguya Issin (10.08.2020 22:10)

0

35

Kaguya Issin, +

0

36

Поздравляем!
Вы активно играли на форуме меньше года и в качестве благодарности администрация дарит вам 350 опыта. Спасибо за ваш труд, мы очень рады, что вы играете с нами! Потратьте опыт с умом!  https://i.imgur.com/nYQiOuK.png

0

37

Отредактировано Kaguya Issin (20.10.2020 18:56)

0

38

Kaguya Issin, ранг С, до трех стрел за залп. За раз два залпа.

0

39

Shimura Kenji, готово.

0

40

Kaguya Issin, +

0

41

И ещё покупаю:

Отредактировано Kaguya Issin (02.11.2020 22:55)

0

42

Kaguya Issin написал(а):

Количество затрачиваемой на восстановление чакры - треть от количества, необходимого для создания техники.

Половина
ранг: С
Чакрозатратность 6, 3

0

43

Shimura Kenji, готово.

0

44

Kaguya Issin, +

0

45

Ещё покупаю:

Отредактировано Kaguya Issin (07.11.2020 02:12)

0

46

Kaguya Issin,

1. Ну, ок. 14 Чакрозатратность.
2. Параметр ниндзюцу невозможно снижать ядом.

0

47

Shimura Kenji,

Отредактировано Kaguya Issin (07.11.2020 02:11)

0

48

Kaguya Issin, как В, +

0

49

И ещё покупка, если можно.

0

50

Kaguya Issin, +

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Белый Коготь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно