Имя и фамилия персонажа
Kaguya Issin | Кагуя Иссин
Shirotsume | White Сlaw | Белый Коготь
Ранг и уровень силы
Jōnin, B-rank
Скрытое селение и организация
Otogakure no Sato | Деревня Скрытого Звука
Orochimaru no Juinjutsu Butai
Опыт и ре персонажа
Опыт: 1630+300 (стартовый)
+300 (акция по заселению в пустующие деревни)
- 600 (повышение параметра до 4.5)
+90 (Голосование в топах)
+300 (акция "Позови друга")
+35 (опыт за пост свыше трёх тысяч знаков)
+40 (голосование в форум-топ)
+150 (пост свыше 10000 символов)
+30 (голосование в форум-топ)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+150 (пост свыше 10000 символов)
+20 (голосование в форум-топ)
+150 (пост свыше 10000 символов)
+30 (голосование в форум-топ)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+10 (голосование в форум-топ)
+150 (пост свыше 10000 символов)
+10 (голосование в форум-топ)
+35 (акция по упоминанию предка)
+50 (голосование в форум-топ)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+10 (голосование в форум-топ)
+260 (миссия С ранга - Завершенные миссии)
+20 (голосование в форум-топ)
+150 (пост свыше 10000 символов)
+10 (голосование в форум-топ)
+35 (акция по упоминанию весны)
+150 (пост свыше 10000 символов)
+10 (голосование в форум-топ)
+150 (пост свыше 10000 символов)
+20 (голосование в форум-топ)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
-1800 (повышение параметра ККГ)
+30 (голосование в форум-топ)
+150 (пост свыше 10000 символов)
+35 (по акции за кроссаватарку)
-400 (техника В ранга)
+20 (голосование в форум-топ)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+60 (голосование в форум-топ)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+40 (голосование в форум-топ)
+150 (пост свыше 10000 символов)
+10 (голосование в форум-топ)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+70 (голосование в форум-топ)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+150 (пост свыше 10000 символов)
+70 (голосование в форум-топ)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+60 (голосование в форум-топ)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+20 (голосование в форум-топ)
- 500 (повышение параметра на 0,5 до показателя 4.0)
+30 (голосование в форум-топ)
-160 (техника С ранга)
-160 (техника С ранга)
+20 (голосование в форум-топ)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+150 (пост свыше 10000 символов)
+30 (голосование в форум-топ)
+150 (пост свыше 10000 символов)
+75 (надбавка за пост более 20000 символов)
+30 (голосование в форум-топ)
+100 (самый активный игрок)
+35 (лучший пост)
+10 (голосование в форум-топ)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+70 (голосование в форум-топ)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+10 (голосование в форум-топ)
+10 (голосование в форум-топ)
+100 (акция в честь новой библиотеки техник)
+10 (голосование в форум-топ)
+150 (пост свыше 10000 символов)
+10 (голосование в форум-топ)
+150 (пост свыше 10000 символов)
- 1500 (поднятие параметра с 3.0 до 4.5)
+20 (голосование в форум-топ)
+150 (пост свыше 10000 символов)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+40 (голосование в форум-топ)
+150 (пост свыше 10000 символов)
+30 (голосование в форум-топ)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+75 (пост свыше 7000 символов)
+30 (голосование в форум-топ)
+150 (пост свыше 10000 символов)
+30 (голосование в форум-топ)
+390 (миссия В ранга)
+10 (голосование в форум-топ)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+150 (пост свыше 10000 символов)
-700 (повышение параметра на 0,5 до показателя 5.0)
-560 (техника А ранга с учётом скидки в 20%)
-160 (техника С ранга с учётом скидки в 20%)
+10 (голосование в форум-топ)
+150 (пост свыше 10000 символов)
-320 (техника В ранга с учётом скидки в 20%)
-320 (техника В ранга с учётом скидки в 20%)
+150 (пост свыше 10000 символов)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+10 (голосование в форум-топ)
+150 (пост свыше 10000 символов)
+10 (голосование в форум-топ)
+150 (пост свыше 10000 символов)
+60 (голосование в форум-топ)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+10 (голосование в форум-топ)
+55 (пост свыше 5000 символов)
+30 (нахождение на форуме более 5 дней)
+10 (голосование в форум-топ)
+400 (бонус за день рождения)
-900 (поднятие параметра с 3.0 до 4.0)
-400 (поднятие параметра с 3.0 до 3.5)
+150 (пост свыше 10000 символов)
+30 (голосование в форум-топ)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+20 (голосование в форум-топ)
+150 (пост свыше 10000 символов)
+10 (голосование в форум-топ)
+150 (пост свыше 10000 символов)
+20 (голосование в форум-топ)
+150 (пост свыше 10000 символов)
+10 (голосование в форум-топ)
+150 (пост свыше 10000 символов)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+40 (голосование в форум-топ)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
-300 (навык)
-320 (техника В ранга с учётом скидки 20%)
-80 (техника D ранга с учётом скидки 20%)
-80 (техника D ранга с учётом скидки 20%)
-80 (техника D ранга с учётом скидки 20%)
+10 (голосование в форум-топ)
+10 (голосование в форум-топ)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+10 (голосование в форум-топ)
+10 (голосование в форум-топ)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+10 (голосование в форум-топ)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+20 (голосование в форум-топ)
+300 (поздравление ролевой с ДР)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+20 (голосование в форум-топ)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+20 (голосование в форум-топ)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+20 (голосование в форум-топ)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+20 (голосование в форум-топ)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+10 (голосование в форум-топ)
-160 (техника С ранга)
+150 (пост свыше 10000 символов)
+10 (голосование в форум-топ)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+20 (голосование в форум-топ)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
-160 (техника С ранга с учётом скидки в 20%)
-160 (техника С ранга с учётом скидки в 20%)
+20 (голосование в форум-топ)
-320 (техника В ранга с учётом скидки в 20%)
+80 (голосование в РПГ-Топ)
+30 (голосование в форум-топ)
-300 (навык)
+200 (пост свыше 10000 символов х2)
+20 (голосование в форум-топ)
-350 (перевод)
-600 (перевод)
+10 (голосование в форум-топ)
+150 (завершённый флешбек)
+1070 (посты)
+10 (голосование в форум-топ)
+150 (завершённый флешбек)
+100 (посты)
+60 (посты)
+280 (голосование в РПГ-топ х7)
+400 (день рожденья)
+350 (посты)
+800 (победа в бою)
+50 (голосование в форум-топ)
+45 (10 дней на форуме)
+200 (посты)
+40 (голосование в РПГ-топ)
+260 (посты)
-2000 (перевод)
+280 (посты и топы)
-240 (3 техники D ранга со скидкой 20%)
-480 (3 техники С ранга со скидкой 20%)
-320 (техника В ранга)
+90 (пост и РПГ-Топ)
+90 (форумтоп)
+100 (топы)
+100 (топы и пост)
+105 (топ, пост и пребывание на форуме 15 дней)
+210 (топы, посты)
+150 (закрытый флешбек)
+720 (посты - плюшки&ништяки #4)
+270 (посты и парный аватар)
+580 (упоминание в сюжете Плюшки&ништяки и посты)
-600 (две пассивки)
+950 (посты - Плюшки&ништяки)
-2075 (перевод)
+1000 (https://narutoexile.ru/viewtopic.php?id=1897#p333880)
+720 (посты - Плюшки&ништяки)
-2100 (перевод) Ре: 0+ 25000 (стартовые)
- 19700 (стартовый инвентарь)
+5000 (акция по заселению в пустующие деревни)
+2500 (акция "Позови друга")
+2000 (посты свыше 10000 символов)
+7000 (миссия С ранга)
+3000 (посты свыше 10000 символов)
+15000 (акция в честь новой библиотеки техник - поднять щиты за библиотеку! срочно!)
+3000 (посты свыше 10000 символов)
- 18000 (покупка снаряжения и прочих полезных вещей в Лавка Шиноби)
+500 (пост свыше 10000 символов)
+15000 (выполнение миссии В ранга)
+500 (пост свыше 10000 символов)
- 9500 (покупка всякого разного в Лавка Шиноби)
+5000 (посты свыше 10000 символов)
-35700 (покупки)
+5000 (посты свыше 10000 символов)
+1500 (закрытые флешбеки х3)
-6500 (покупки Лавка Шиноби)
-100 (плата за информацию бармену) ОП: 269+210 (стартовые)
+7 (миссия С ранга)
+12 (миссия В ранга)
+20 (победа в бою при выполнении квеста)
+10 (упоминание в сюжете: Плюшки&ништяки)
+10 (ивент - I. Ноктюрн «Рассвет»)Техническая часть персонажа
Стартовые и действующие параметры шинобиСтандартные техники
GeninKawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела
Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3Henge no Jutsu - Техника Превращения
Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.
✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращенияBunshin no Jutsu - Техника Клонирования
Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.
✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦ Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клонаNawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок
Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.
✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево
Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.
✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке и +1.0 скорости при защите.
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности
Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в постKai - Выпуск
Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.
✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация
Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.
✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3ChuninShunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания
Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания
Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания
Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.
✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1Стартовые техники
Техники приобретенные в игре
Навыки персонажа
Находятся здесь
Инвентарь
Выполненные миссии
На ранге В:
Доверяй, но проверяйНазвание миссии: Доверяй, но проверяй
Ранг миссии: С
Тип миссии: закрытый
Задача и описание: Доверяй, но проверяй - так гласит знаменитая пословица. В Отогакуре много отличных шиноби, способных справиться почти с любым заданием, однако, компетентность и/или преданность некоторых из них вызывают подозрения у руководства Скрытого Звука. Контроль - вот один из китов, на коих зиждется власть. В случае с какурезато, это контроль ниндзя. Практически за каждым периодически ведётся слежение, и любой может быть подвергнут специальной проверке. Например, проверке того, насколько качественно шиноби выполняет свою работу.
Цель миссии: Проконтролировать действия Хозуки Тору, в случае непредвиденных препятствий работе Хозуки оказать ему помощь.
Участники: Kaguya Issin.
Присутствие ГМ: нет.
Результат: Иссин дождался Хозуки Тору в деревне, где находилось найденное тело, произвёл осмотр до прибытия Хозуки, после чего проконтролировал его путь до ближайшего убежища Орочимару (юго-восточная лаборатория), удостоверился в том, что Хозуки доставил туда труп.
Посты: Северо-восточная лаборатория (взятие миссии), Юго-восточная лаборатория, Юго-восточная лаборатория, Юго-восточная лаборатория (выполнение), Юго-восточная лаборатория (завершение и сдача отчёта)
Подтверждение: Завершенные миссииСладкая парочкаНазвание миссии: Сладкая парочка
Ранг миссии: В
Тип миссии: закрытый
Задача и описание: Из убежища Орочимару сбежали двое подопытных - брат и сестра, близнецы, попутно освободив товарищей по несчастью в количестве нескольких десятков. Часть беглецов удалось поймать, но некоторым всё-таки удалось скрыться. Это обычные люди, многие даже не шиноби, но близнецы являются плодом экспериментов Змеиного Саннина и могут представлять опасность даже для бывалых ниндзя. Именно эти двое самостоятельно выбрались из своих камер, после чего расправились с большинством охранников и выпустили других узников, тем самым замаскировав собственный уход из убежища. Пока управляющий с помощниками занимались наведением порядка, близнецы благополучно ушли. Их необходимо найти и либо вернуть, либо ликвидировать и уничтожить тела с целью невозможности сбора их ДНК. Согласно донесениям шпионов, близнецы из беглецов сколотили шайку и находятся на севере Страны Горячих Источников, в дремучих лесах.
Цель миссии: Вернуть в Ото или уничтожить близнецов.
Участники: Кагуя Иссин, Хозуки Тору
Присутствие ГМ: нет
Результат: Пришли, ведомые проводником, опознали цели и всех убили. Живьём захватить брата и сестру не получилось. Кагуя Иссин убил парня (близнеца), Хозуки Тору ликвидировал его сестру (близняшку) и прочих беглецов, находившихся рядом, после чего уничтожил тела. В процессе было раскрыто предательство проводника - шиноби Ото, проводник получил заслуженное наказание в виде лишения жизни (от руки Хозуки Тору). От одного из близнецов была получена информация о некоей организации под названием "Восьмёрка", что отражено в отчёте командованию по возвращению в убежище.
Посты: Юго-восточная лаборатория (взятие),Лес [Страна Горячих Источников], Лес [Страна Горячих Источников], Лес [Страна Горячих Источников], Лес [Страна Горячих Источников], Лес [Страна Горячих Источников], Юго-восточная лаборатория (сдача миссии)
Подтверждение: Завершенные миссииОхота на кабанаНазвание миссии: Охота на кабана
Ранг миссии: S
Тип: Закрытая
Сюжет: В ходе разведывательной миссии Эйджиро удалось узнать в деталях о предстоящей встрече даймьё Стран Мороза и Молнии, о которой он сообщил в Отогакуре. Теперь же предстояло провести срыв переговоров, и оптимальным вариантом являлась прямая атака на делегацию Кумогакуре.
Задачи: Встретится с подкреплением направленным из Скрытого Звука, и организовать нападение на шиноби Кумогакуре. Обязательным итогом атаки должен стать срыв переговоров руководителей Стран о союзе, при этом возможно убийство Даймьё Молнии, либо шиноби защитников.
Исполнитель(и): Эйджиро и Кагуя Иссин vs Дай и Араши
Результат: И снова столкновение с шиноби Облака. Дай, оправившийся от ранения, на сей раз сразился с Эйджиро - молодым рыжеволосым парнем из Звука. И снова проиграл, несмотря на свои выдающиеся способности. Не знаю даже, как так получилось. Эйджиро оказался куда опаснее, чем я думал, а я ведь совсем мало знаю о его способностях. Лучше иметь такого ниндзя в союзниках.
На задании мне пришлось схватиться с шиноби из Кумогакуре по имени Араши (он сам представился, да). Ну, как схватиться... Я подготовился к бою, использовал второй уровень джуина, опасаясь встречи с Даем, а Араши просто использовал клона, предпочитая действовать издалека. В итоге боя как такового не получилось. Клона я развеял, а с кумовцем не стал связываться и улетел на поиски Даймьо Молнии. Довольно-таки интересная миссия.
Ссылка на миссию: Завершенные миссии
Одобрение: Завершенные миссииПроведенные бои
Иссин vs Die (Дай, потомок Четвёртого Райкаге Эя) в Лес Ши но Хари - Победа
Боевой опыт персонажа
Находится здесь
Отредактировано Kaguya Issin (17.03.2023 22:55)