В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » доска квестов » Миссии и квесты


Миссии и квесты

Сообщений 351 страница 400 из 609

1

М И С С И И   И   К В Е С Т Ы

Миссия или Нинму - это приказ, который получают ниндзя от главы селения или ответственных людей через заказчиков. Заказ может поступить как от человека, пришедшего в деревню и заплатившего за выполнение задачи, так и от самой деревни. Выполнение миссии приносит награду для игрока в виде очков прокачки и денег для развития персонажа, а также может нести дополнительные последствия (хорошие - улучшение отношений или обогащение деревни, плохие - войну или смерть ниндзя).


В зависимости от своего ранга ниндзя получают соответствующие по сложности задания:

Генин

Чунин

Джонин

миссии ранга D
миссии ранга C
миссии ранга B

миссии ранга C
миссии ранга B
миссии ранга A

миссии ранга B
миссии ранга A
миссии ранга S


Квест - подвид задания, когда игрок ставит себе цели по собственной инициативе. Они подчиняется всем тем же требованиям и правилам, однако их выполнение приносит игроку лишь награду в виде очков прокачки, а дополнительные последствия несут личный характер.
Пример: персонаж заметил подозрительного шиноби в своем селении и решил проследить за ним, чтобы выяснить шпион он или нет. Так как подобного рода инициативы изначально не подразумевают под собой денежного вознаграждения, игрок его не получает. Такой вид задания позволяет игроку получить задачу, не посещая резиденцию или пункт выдачи миссий, а следовательно и не сдавать отчет по выполнению квеста, что освобождает его от ряда неудобств сюжетного характера.

✦ Игрок оформляет по шаблону запрос на миссию, после чего администрация создаёт задание, которое соответствует логике мира и текущему сюжету/ситуации в деревне.
✦ Администрация выдаёт исключительно миссии. Квесты игроки обязаны придумывать самостоятельно, однако перед тем, как приступить к выполнению квеста, игрок должен получить одобрение от администрации.
✦ Каждая миссия выдаётся в резиденции главой деревни или ответственным представителем. Квесты могут быть сформированы в процессе любого эпизода.
✦ Персонаж может выполнять только то задание, которое соответствует его рангу. Существуют ситуации, когда более сложные миссии могут поручать ниндзя, которые не соответствуют требованиям. Происходит это исключительно в ситуациях, когда послать некого (деревня пережила нападение и все ниндзя заняты; деревня участвует в войне и все ниндзя отправлены на передовую).
✦ Если администрация выписала Вам миссию, а вы от неё отказались, то она будет считаться автоматически проваленной для деревни (может сюжетно отразиться). Другие игроки могут взяться за ее выполнение или присоединиться.
✦ Одновременно возможно не более трех выполнений миссий или квестов, не превышающих B ранг. Миссии выше рангом ограничены в количестве до 1 одновременного выполнения.
✦ Чтобы иметь доступ выполнять миссии ранга C, необходимо перед этим выполнить 2 миссии ранга D. Данное правило касается и всех последующих рангов. Например, для выполнения миссии ранга В, надо сначала выполнить 2 миссии ранга C, а доступ к C можно получить после выполнения двух D.
✦ При выполнении миссий или квестов игрок обязан соблюдать правила эпизодической системы и правила форума.
✦ Миссия или квест засчитаются завершёнными, если выполнены все указанные условия.
✦ Существует такое понятие, как военные миссии. Военная миссия подразумевает выдачу особо сложно задания в ситуациях, связанных с войной деревни с другой деревней (не только деревней). Военной может считаться только миссия, ее выдает исключительно лидер деревни. Квест не может быть военным.
✦ Между игроками разных деревень возможно выполнять совместные задания, если деревни имеют между собой статус союз или сотрудничество. Данные миссии могут быть минимум А ранга сложности.
✦ Если Вы задерживаете игру вашему соигроку, находясь на миссии на период свыше десяти дней без договоренности с соигроком или администрацией, то ваш ход пропускается. Повторный пропуск снимает Вас с миссии.

К Л А С С И Ф И К А Ц И И

Ранг миссии:

Классификация:

Описание, примеры:

D

Миссии, не включающие угрозы для жизни шиноби.

Поиск пропавших животных, уход за питомцами, присмотр за детьми, помощь в хозяйстве (уборка, прополка огорода полей и т.д.), помощь в организации мероприятий, доставка предметов, доставка сообщений низкой важности.

C

Миссии, редко имеющие риск для шиноби, выполняющих их.

Защита заказчика от бандитов и воров, поимка или охота на диких животных, устранение и захват бандитов и воров, доставка сообщений средней важности, патрулирование местности, охрана объекта, сопровождение заказчика до конечного пункта, разведка на территории своей страны без угрозы сражения.

B

Миссии, имеющие отношение к конфликту с вражескими шиноби (только нпс).

Защита или сопровождение важных персон с угрозой нападения, шпионаж за нукенинами или врагами селения, добыча информации разного характера, убийство или сражение с шиноби, захват шиноби, разведка на территории своей страны с угрозой сражения, доставка сообщений высокой важности, патрулирование опасной местности, охрана важного объекта.

A

Миссии, имеющие отношение к безопасности деревни.

Защита или сопровождение важных лиц деревни с угрозой нападения, шпионаж, внедрение в другое селение, разведка и добыча информации особо важного характера с угрозой сражения, убийство или сражение с опасными шиноби или группами шиноби, захват опасных шиноби, доставка важных для деревни сообщений, зачистка местности от вражеских шиноби.

S

Миссии, имеющие отношение к политическим делам.

Защита или сопровождение важных лиц страны с угрозой нападения, убийство опасных ниндзя или политических деятелей, захват оных в плен, перевозка или захват секретного оружия, участие в военных операциях деревни.

Т Р Е Б О В А Н И Я

✦ К каждой миссии или личному квесту существуют требования по количеству символов:

Ранг:

Требование по кол-ву символов:

D

4.000 - 6.000

C

6.000 - 10.000

B

10.000 - 20.000

A

20.000 - 35.000

S

35.000 - 55.000

✦ Количество символов от разных игроков при выполнении миссии не суммируются для выполнения требований миссии.
✦ Миссии А и S ранга не имеют строгих требований к количеству символов, если суть задания подразумевает обязательное столкновение с реальным противником (другим игроком), но это не значит, что эпизод должен состоять из скупого столкновения, не имеющего под собой сюжетного обоснования, завязки, расследования и так далее.
✦ ГМ - Гейм Мастер. Персонаж АМС, который играет различную роль и отыгрывается АМС. Вводится для решения редких боевых или сюжетных задач, для полноты отыгрыша игрока. Если в миссии указано, что требуется ГМ, соответственно АМС будет вам помогать отыгрывать данный сюжет.
✦ Участие ГМ не является обязательным на вашей миссии. Игроки прежде всего выполняют миссию сами, однако каждую миссию курирует ГМ наблюдающий за ходом задания. Получая миссию/квест, игрок автоматически соглашается на влияние ГМ и его участие в игре. ГМ может вмешаться в ход игры в любой момент для грамотного сопровождения логичного хода и завершения миссии.

Н А Г Р А Д Ы

Ранг:

Награды за миссию:

Награды за квест:

D

3-6 ОП, 2.500 - 5.000 ре

2-5 ОП

C

8-11 ОП, 5.000 - 10.000ре

7-10 ОП

B

13-24 ОП, 10.000 - 20.000 ре

11-20 ОП

A

25-36 ОП, 20.000 - 40.000 ре

21-30 ОП

S

38-55 ОП, 50.000 - 80.000 ре

32-48 ОП

✦ По итогу каждого задания ответственный за проверку отписывается о итогах и полученном вознаграждении. Размер проверяющий устанавливает на своё усмотрение.
✦ Если миссию или квест выполняет несколько игроков, то награду каждый из них получает согласно таблице (т.е. награда между ними не делится).
✦ Провал миссии или квеста уменьшает количество получаемых очков прокачки вдвое. Провал миссии лишает игрока награды в виде рё.
✦ При вмешательстве в ход миссии других игроков ранг и награда может повыситься.
✦ Миссии можно выполнять в составе команды не более 4 человек. При выполнении миссии или квеста в составе двух  и более игроков награда повышается на значение согласно рангу:
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга D дополнительно можно получить 1 ОП.
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга C дополнительно можно получить 1 ОП.
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга B дополнительно можно получить 2 ОП.
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга A дополнительно можно получить 4 ОП.
- за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга S дополнительно можно получить 6 ОП.
✦ Существует дополнительный бонус, если миссия выполняет в полном составе официальной команды (три генина). Этот бонус увеличивает награду в виде очков прокачки на значение согласно рангу:
- за миссию/квест ранга D дополнительно можно получить 1 ОП.
- за миссию/квест ранга C дополнительно можно получить 2 ОП.
- за миссию/квест ранга B дополнительно можно получить 3 ОП.
- за миссию/квест ранга A дополнительно можно получить 4 ОП.
- за миссию/квест ранга S дополнительно можно получить 5 ОП.
Подробнее об этом в теме команд.
✦ Кроме того, существует бонус к итоговой награде, если в ходе выполнения миссии было превышено написанное количество символов:
- если превышение символов на 20% от максимального, то награда увеличивается на 1/2/3/4/5 для рангов D/C/B/A/S.
- если превышение символов на 50% от максимального, то награда увеличивается на 2/3/4/6/8 для рангов D/C/B/A/S.
(при выполнении задания в команде считается индивидуальное кол-во символов на каждого)
✦ Награда за военную миссию увеличивается на 50%. Бонус распространяется только на очки прокачки. Дробные значение увеличиваются в большую сторону.
✦ Все бонусы суммируются.
✦ Если в процессе миссии Вас покинул соигрок, то бонус за выполнение в составе двух и более игроков не будет работать.


Критерии, влияющие на награду за выполнение миссии/квеста:
Повествование. В некоторых случаях ход выполнения задания стоит продумать заранее, а иногда лучше действовать спонтанно. В любом случае, сюжет даже простой миссии низкого ранга можно завернуть во что-то интересное. Постарайтесь завлечь проверяющего повествованием, чтобы ему самому захотелось дочитать ваши посты.
Выполнение задачи. Насколько добросовестно и качественно ниндзя подошел к выполнению поставленной задачи? Все-таки пока каждый ниндзя закреплен за деревней, он несет ответственность за лицо своего селения. От того, насколько хорошо он будет работать, будет зависить не только получаемые деньги, но и возможные последствия от его действий.
Ролеплей. Важный критерий, на оценку которого влияет сопоставление информации, указанной в анкете, и действий, которые проверяющий видит в постах. Насколько быстро Ваш персонаж придумает план работы? Испугается ли он чего-то? Все это очень плотно связано с анкетой персонажа, с его параметрами, с его боевым опытом и навыками.
Соблюдение требований. Каждая миссия и квест обладают своими требованиями, которые следует соблюдать согласно правилам. Если ваши посты переполнены мыслями и прямой речью, то скорее всего итоговая награда окажется ниже именно по данному критерию.
Грамматика. Нет никакого смысла от закрученного сюжета, уровня отыгрыша, если каждое ваше предложение заставляет литься кровь из глаз. Важно соблюдать общепринятые нормы построения предложений, правила правописания и пунктуацию, чтобы ваши посты было читать не только интересно, но и приятно.


✦ За проверяющим остается добровольный выбор - давать ему развернутую оценку выполнения задачи или ограничиться выдачей награды.

Шаблон миссии

Название миссии
Тип: миссия, сюжет, заказ в бингобуке.
Ранг миссии: здесь указывается ранг выдаваемой миссии, ее сюжет, задачи и требования должны соответствовать рангу.
Сюжет: краткое описание завязки и причин возникновения миссии
Задачи: четко перечисленные задачи требуемые для выполнения
Исполнитель(и): шиноби выполняющие миссию
Требования:
Минимальное количество символов: игрок должен написать требуемое количество символов по рангу миссии, иногда при выдаче миссии (особенно при столкновении игрока против другого игрокам) этот пункт дополняется
Особые требования: указывается АМС, игрок должен выполнить определенную задачу определенным образом


ГМ: указывается по необходимости

Код:
[quote][align=center][b]Название миссии[/b][/align]
[b]Тип:[/b] 
[b]Ранг миссии:[/b] 
[b]Сюжет:[/b] 
[b]Задачи:[/b] 
[b]Исполнитель(и):[/b]
[align=center][b]Требования:[/b][/align]
[b]Минимальное количество символов:[/b] -
[b]Особые условия:[/b] -
[hr]
[b]ГМ:[/b] -
[/quote]

! Название эпизода = название миссии. Вы можете переименовывать названия в хронологии персонажа, если сильно хочется назвать их по-другому.

! Даты в повторяемых миссиях с доски заданий не должны повторяться у исполнителей. Ну или хотя бы указывайте разное время. Ориентируйтесь на актуальные эпизоды в соответствующем разделе, а также на список уже завершенных заданий
Хронология эпизодов

! В названиях миссия запрещено использовать упоминание слова часть. Если трудно придумать другое название - названия могут быть повторяемыми, для обозначения "частей" достаточно даты.

! Просьба в теме эпизода в пункте "ссылка на миссию\квест" вставлять ссылку на пост с заявкой.

Инструкция

https://i122.fastpic.org/big/2023/1120/cf/a69720b97d1fab68d521834cdbc839cf.jpg

+12

351

Название миссии: Царь горы
Ранг миссии: С
Исполнитель(и): Каин

0

352

Дикость
Тип: Миссия
Ранг миссии: С
Сюжет: жители ближайшего поселка сообщают, что страдают от частых нападений дикого кабана.
Задачи: остановить животное и обездвижить.
Исполнитель(и): Izamu Ivasaki
Требования:
Минимальное количество символов: 12000
Особые условия: -


ГМ: -

0

353

Название миссии: Спокойствие камней
Ранг миссии: С
Исполнитель(и): Каин

0

354

Название миссии: Невеселый патруль
Ранг миссии: С
Исполнитель(и): Karai, Nii Raion

0

355

Охрана кузнеца
Тип: миссия
Ранг миссии: С
Сюжет: кузнец, однажды столкнувшийся с неприкрытой угрозой в дневное время, опасается за свою работу, сохранность оборудования и готовых образцов.
Задачи: охранять кузницу ночью, при обнаружении нарушителей - передать их в руки дежурного патруля
Исполнитель(и): Каин
Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия: для груза использовать технику запечатывания


ГМ: -

0

356

Беспорядки на рисовых полях
Тип: миссия
Ранг миссии: В
Сюжет: поступил срочный заказ в резиденцию на осуществление охраны одной из многочисленных рисовых террас в окрестностях страны. Деревня ранее отбивалась силами охраны правопорядка, отказавшись от сотрудничества с одним из наемников, предложившим свои услуги по охране, но в последнее время атаки стали слишком организованны, деревенский староста подозревает, что один из налетчиков — тот самый человек, предложивший «крышу».
Задачи: дождаться атаки, выйти на рэкетира, убить его или схватить живым, доставить старосте.
Исполнитель(и): Юноки, Орочи
Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия: -


ГМ: -

0

357

Искусство это металл
Тип: миссия
Ранг миссии: С
Сюжет: кузнец скрытого Камня изготовил меч по критериям одного из мастеров меча селения. Клинок получился настолько хорошим, что впору отдать в музей, однако пока что спросы идут в пользу экономики Ивы: клинок нужно доставить одному из богатых покупателей в один из городов страны Земли
Задачи: получить меч от кузнеца, доставить меч из Ивы в город покупателю, получить оплату за меч, с деньгами вернуться к кузнецу. Не потерять ни одно, ни другое.
Исполнитель(и): Каин
Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия: -


ГМ: -

0

358

Персик
Тип: Миссия
Ранг миссии: С
Сюжет: Горо посчастливилось попасться под руку Райкаге во время его медового месяца со своей новой женой. Она попросила Араши найти ей персик и он сразу же поручил это дело первому попавшемуся ему на глаза Генину. Этим счасливчиком оказался Горо. Самому Райкаге не к лицу лично бегать по улицам в поисках фрукта для жены, так что он обещал Горо оплату как за миссию ранга С, главное поскорее принести персик для возлюбленной.
Задачи: Найти персик для жены Райкаге
Исполнитель(и): Горо
Требования:
Минимальное количество символов: По стандарту для миссии ранга С
Особые условия: -


ГМ: -

Я понимаю, задача не на ранг С, а на ранг Д. Но я отыграю стычку с бандитами... По итогу, если вас не устроит выполнение на ранг С - то дадите как за ранг Д, без вопросов.

Отредактировано Goro (23.08.2023 08:40)

0

359

Хочу вот такую миссию предложить, она будет совместная с Конохой/Ивой, если амс одобрят и будут желающие.

Дорогая Защита
Тип: миссия
Ранг миссии: С (В)
Сюжет: Один весьма богатый торговец везёт из страны Огня в страну Земли весьма ценный груз и он нанял охрану из шиноби для сопровождения, чтобы защитили от бандитов. Дорога пролегает через страну Дождя и Кайдо в свою очередь решил отправить Сейдо для подстраховки, так как бандиты на главной дороге Дождя начинали наглеть.
Задачи: защитить торговца и его дорогой груз до конца пути. У Сейдо ещё дополнительная задача это перебить бандитов, если встретит их на главной дороге.
Исполнитель(и): Сейдо и  ?
Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия: -


ГМ: -

Официально миссия С ранга, а В ранга она будет, если  будет желание сразиться с нукенинами, если будет сражение с бандитами, то С ранг.
Если в основном игроки из Ивы захотят поучаствовать, то в описании поменяется, что торговец из страны Земли едет в страну Огня.
Если же состав будет смешанным, то будет такой обоснуй: один из клиентов этого торговца решил со своей стороны нанять шиноби Камня, чтобы нужный ему товар был точно доставлен.

Отредактировано Seidou (23.08.2023 09:39)

0

360

Goro,

#p428017,Goro написал(а):

Сюжет: Горо посчастливилось попасться под руку Райкаге во время его медового месяца со своей новой женой. Жена Араши любит персики. Сейчас у персиков не сезон и завозят их из другой страны. Араши поручает Горо разобраться с задержкой доставки в Кумо персиков, так как желания жены намекнули ему на неладное.
Задачи: дойти в порт, найти корабль, который доставляет персики, разобраться с причиной задержки доставки, принести персики Райкаге

таймлайн миссии: март

Seidou, совместные миссии с А-ранга. Т.е. не сейчас

+1

361

#p428020,Kain написал(а):

таймлайн миссии: март

У меня осободилось 1 февраля 625 года. Я туда миссию напишу.
Если не против - это дата до бана на миссии ранга С.

0

362

Goro, ок

0

363

Узкий круг
Ранг миссии: В
Тип: миссия
Сюжет: необходимо ликвидировать из узкого круга градоправителя тех, кто строит против него заговор. Только те, кто знаком с хобби клиента - проводить пешие походы - могут знать о выборе его маршрута. Клиент запрашивает поддержку, на этот раз для решения деликатного вопроса, который не должен получить широкой огласки. Разобраться предателем клиент желает лично.
Задачи: выявить из узкого круга знакомых тех, кто причастен к недавнему нападению на градоправителя в походе, выяснить причины этого заговора и методы взаимодействия с наемниками, прежде чем сдавать "крысу" клиенту.
Исполнитель(и):
Требования:
Минимальное количество постов: -
Минимальное количество локаций: -


ГМ: -

0

364

Название миссии: Пропавший
Ранг миссии: С
Исполнитель(и): Shiranui Hikaru; Sarutobi Aki; Izamu Ivasaki

0

365

Бой на подпольной арене
Тип: Квест
Ранг миссии: С
Сюжет: Пришло время для Горо отправиться на подпольную арену для его первого боя отборочного турнира, где он будет изображать из зебя чемпино Шиншинкай карате додзё - "Чемпиона" Катсуми. А чтобы никто не распознал в задире подмену, он будет выступать в бою под маской волка. Глава школы - Доппо, выдаст кимоно с символикой додзё и маску.
Задачи: Сразиться с противником на арене боёв без правил
Исполнитель(и): Горо
Требования: По стандарту для миссии ранга С
Минимальное количество символов: -
Особые условия: -


ГМ: -

Продолжаю мою сюжетную линию с боями на подпольной Арене.
Дайте пожалуйста добро, чтобы я мог приступить.

Отредактировано Goro (24.08.2023 07:33)

0

366

Goro, +

0

367

Смерть из леса
Тип: Миссия
Ранг миссии: С
Сюжет: У одной из деревень в Стране Звука возникли проблемы с животными. На стада коз стали нападать одичавшие собаки, а пастушьи псы оказались бессильны. Одного из пастухов порвали, после чего деревенские решили устроить облаву на бродячую стаю. Однако, охота не увенчалась успехом. Помешал огромный вожак, который разорвал нескольких мужчин-охотников и дал стае сбежать. Деревенский староста обратился за помощью в Отогакурэ.
Задачи: Помочь охотникам нейтрализовать вожака стаи одичавших собак.
Исполнитель(и): Орочи
Требования:
Минимальное количество символов: 7000
Особые условия: -


ГМ: -

0

368

Orochi, +

0

369

Название миссии: Тайный воздыхатель
Ранг миссии: С
Исполнитель(и): Shiranui Hikaru; Uchiha Reyo

0

370

Хотелось бы такой квест себе:

Игра на выбывание
Тип: сюжет
Ранг миссии: В
Сюжет: на мать Сейдо напал убийца, к счастью, неизвестному не удалось совершить задуманное но тем не менее нападение на жену влиятельного джонина дело достаточно серьёзное. Сейдо хочет сам найти убийцу, несмотря на то, что этим делом занимается другой джонин из сторонников Кайдо.
Задачи: отыскать того, кто пытался убить мать Сейдо и либо ликвидировать самому, либо доставить его живым.
Исполнитель(и): Сейдо
Требования:
Минимальное количество символов: согласно рангу
Особые условия: -


ГМ: да, но под конец, хотелось бы какой-то реакции Кайдо на вмешательство его младшего родственника (тобишь меня) в это дело. Но это если не слишком занят Гм будет

Небольшой спойлер для проверяющих: мне бы хотелось, если амс не будет против, чтобы убийца был нанят кем-то из прошлых сторонников прошлого лидера Дождя Некко Намура, который решил вывести потихоньку сторонников Кайдо из игры таким вот образом.
Ну и убийца нападёт уже на самого Сейдо в ходе поисков.

0

371

Seidou, +
Маякнешь, когда до момента с Кайдо доберешься

0

372

Название миссии: Реставрация
Ранг миссии: С
Исполнитель(и): Shiranui Hikaru

0

373

Культ Цветка
Тип: миссия
Ранг миссии: B
Сюжет: в городке Отофуку, крупном населённом пункте недалеко от Конохи, появилась секта под названием "Культ Цветка". Её основатель "Сесней" Эдогава Фукунага якобы может читать будущие и прошлое людей по их ладоням. И если такое будущие оказывается плохим, то "сенсей" предлагает за большие деньги провести ритуал очищения и избавить человека от несчастья. Проще говоря мужчина занимается банальным вымогательством, предсказывая людям рак, банкротство и другие несчастья, а после предлагает им возможность "спастись". К несчастью правоохранительных органов Отофуку мошенник является крайне скользким типом. Он имеет десяток преданных последователей, которые в случае облавы помогают своему "сенсею" скрыться. Правоохранительные органы даже считают, что такие последователи есть в их рядах, ведь пару раз он сбегал сразу же после того как на него надевали наручники. В связи с этим было принято решение нанять шиноби для помощи в его поимке. 
Задачи: найти, обезвредить и доставить к правоохранительным органам города Отофуку лидера секты "Культ Цветка" Эдогаву Фукунагу.
Исполнитель(и): Shiranui Hikaru; Uzumaki Haruko; Uchiha Reyo
Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия: -


ГМ: -

0

374

Сквозь дождь
Тип: миссия
Ранг миссии: В
Сюжет: Предыстория миссии такова, что в начале апреля из тюрьмы сбегает некий Сугите Танджоби. Посадили его за различную пропаганду, однако в ходе разбирательств удалось выяснить, что он собирал информацию о предстоящем экзамене на чунина с целью совершения террористического акта. И вон он сбежал. Сам или ему кто-то помог - неизвестно.
Сейчас же поступила информация, что его могли заметить на границе со страной Дождя. Руководство обеспокоено возможными проблемами, поэтому решено направить самых быстрых для того, чтобы выяснить причастность Танджоби к некой группировке и их замыслы.
Задачи: выследить банду, выяснить их намерения и по возможности нейтрализовать, либо схватить всех членов банды.
Исполнитель(и): @Senju Keitao, @Kyoraku
Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия: -


ГМ: -

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+1

375

Shiranui Hikaru, +

+1

376

Сумрачный голод
Тип: миссия
Ранг миссии: C
Сюжет: в нескольких километрах от Аме есть скромная деревушка, жители от туда жалуются на странный огонек, который замечают по ночам на вершине небольшого холма. Есть разные слухи, которые придется проверить ниндзя.
Задачи: отправиться в указанную зону и провести разведку, при наличие врага оставаться не обнаруженным.
Исполнитель(и): Seidou, Kurotomaru
Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия: -


ГМ: -

0

377

Вот это хорошая миссия... Новенькая... Специально для меня написали? Вотзьму её - поучусь мед.братству в госпитале... Авось пригодится.

Название миссии: Поколотили
Ранг миссии: D
Исполнитель(и): Горо

Добавьте ещё миссий ранга С в Кумо))) Чего нибудь позабористее

0

378

Старший брат
Тип: Личный квест
Ранг миссии: С
Сюжет: Побитые Горо ранее Генины собрались отомстить своему обидчику, а храбрости им добавил старший брат в ранге Чуунина, что вызвался помочь проучить обидчика младшего братика. Группа избитых ранее Генинов, во главе с 18-ти летним Чуунином, выследела в горном лесу Горо на тропе, по которой он ходит на тренировки в своё додзё. Они решили напасть и побить (а быть может даже и убить) Горо.
Задачи: Пережить столкновение с Генинами, во главе с Чуунином - старшим братом одного из них.
Исполнитель(и): Горо
Требования: -
Минимальное количество символов: -
Особые условия: -


ГМ: -

Надеюсь це окейная задача для личного квеста... Опять побью Кумовских ниндзя, но в этот раз они первыми напали.
Обещаю всех отнести в больницу на лечение.

0

379

Название миссии: Лёгкие деньги
Ранг миссии: С
Исполнитель(и): Орочи

0

380

Пока жду одобрения мне квеста, зарублю-ка я ещё миссию ранга Д, раз уж меня прёт пописать миссий... Беру вот эту.

Название миссии: Введение в орнитологию
Ранг миссии: D
Исполнитель(и): Горо

0

381

#p429462,Goro написал(а):

Старший брат

+

+1

382

Облава
Тип: миссия
Ранг миссии: B
Сюжет: Попытка организации нелегальных подпольных боёв была пресечена в Скрытом Листе без особых усилий. К сожалению, чтобы искоренить подобную практику на корню необходимо разобраться не только с организаторами, но и с участниками. Операция проводится на территории поселения. Имена известны.
Задачи: Совместно с полицией Скрытого Листа принять участие в облаве на участников бойцовского клуба согласно списку. Обезвредить 3 (трёх) шиноби, не поднимая лишнего шума в Селении.
Исполнитель(и): Kyoraku
Требования:
Минимальное количество символов: 10000 - 20000
Особые условия: -


ГМ: -

0

383

Kyoraku, +

0

384

Название миссии: Наточи клинок
Ранг миссии: С
Исполнитель(и): Орочи

0

385

Есть желание и идея как выполнить эту миссию - беру.

Название миссии: Жадность
Ранг миссии: D
Исполнитель(и): Горо

0

386

Патруль на границе
Ранг миссии: В
Тип: миссия
Сюжет: рядовой обход силами шиноби не ограничивается скрытым селением. Стране Земли также нужна уверенность на своих территориях, охраняют которые способные ниндзя посменно в составе исполнительной и хорошо проявившей себя команды 
Задачи: явиться на патрульную зону на границе, проверять документы у путешественников, нелегальное проникновение пресекать и нарушителей - задерживать. Полная смена, от начала прибытия на пункт, длится пять дней.
Исполнитель(и):
Требования:
Минимальное количество постов: -
Минимальное количество локаций: -


ГМ: -

0

387

Схожу на одну в соло
Название миссии: На дежурстве
Ранг миссии: Д
Исполнитель(и):  Karai

0

388

Перед смертью экзаменом не накачаешься, но я попытаюсь.

Что мы говорим смерти
Тип: миссия
Ранг миссии: D
Сюжет: в госпитале Скрытого Листа всегда хватает работы, а вот дишних рук - нет. Стажеров направляют по отделениям, оказать посильную помощь ниндзя-медикам.
Задачи: отработать смену в госпитале Скрытого Листа: убрать палаты, разнести пациентам еду, проследить за приемом лекарств, забрать передачи родственников и отнести пациентам.
Исполнитель(и): Uchiha Ranayame
Требования:
Минимальное количество символов: 4000 - 6000
Особые условия: нет
ГМ: нет

+меня прям зациклило на замороженной миссии, ничего не могу поделать с шизой. Можно закончить без Тадао ну или взять такую же и выполнить в одиночку? Тема куда-то пропала, если не удалена, скиньте пожалуйста мой пост в лс.
«Осквернители могил», C-ранг, 625г. 25 фев.

Название миссии: Осквернители могил
Ранг миссии: С
Исполнитель(и): Uchiha Ranayame

Отредактировано Uchiha Ranayame (30.08.2023 14:40)

0

389

#p424011,Uzumaki Haruko написал(а):

«Спокойствие огня»

Тип: миссия
Ранг миссии: C
Сюжет: резиденция направляет в патруль по улицам деревни генинов и чунинов своей деревни. Необходимо сделать обход по оживленным улицам Конохи, не забывая также про самые отдаленные части деервни.
Задачи: выбрать сектор для обхода, выйти на 12 часовую смену патрульных.
Выполняют: Узумаки Харуко, Учиха Рейо, Сарутоби Аки
Особые условия: -

Можно взять такую же?

0

390

Uchiha Hoderi, можно

0

391

#p430231,Uchiha Ranayame написал(а):

Что мы говорим смерти

+
Насчёт второй миссии, можете закончить без Тадао. Я подниму тему

+1

392

Ещё!   https://i.imgur.com/0NIM99n.gif

Название миссии: Рисование
Ранг миссии: D
Исполнитель(и): Горо

0

393

Праздничный вечер

Тип: миссия
Ранг миссии: D
Сюжет: в Кумо хорошо встречают и провожают праздники, с размахом и с шумом, после чего остается много мусора.
Задачи: выйти в ночь и по окрестности деревни собрать все предметы (мусор и не только), отсортировать, упаковать потерянные вещи и доставить в резиденцию, утилизировать мусор.
Особые условия: -

0

394

Если кому-то нужна миссия выше ранга С - пишите, задание будет выдано

0

395

На дежурстве

Тип: миссия
Ранг миссии: D
Сюжет: в тюрьмы попадают опасные люди, опасных людей надо охранять круглые сутки. Часто смены занимают половину дня, а то и больше, обычным охранникам нельзя отлучиться с рабочего места. Ради поддержки морального духа охранников генинам поручают выполнить просьбы охранников тюрьмы.
Задачи: выполнить поручения от охранников — доставка еды, воды, табака или проконтролировать все ли хорошо у охранников в их домах или нет ли каких-либо аварийных ситуаций, и так далее. (Примечание: достаточно выполнить одну из просьб)
Особые условия: -

0

396

Беды торговых караванов
Тип: миссия
Ранг миссии: В
Сюжет: у главной дороги из страны Дождя в страну Огня завелась бандитская шайка, которая успела убить и ограбить парочку торговых караванов. Это неприемлемо. Было выяснено, что лидер банды шиноби, правда он уровня максимум чунина, поэтому Кайдо решил отправить за ними Сейдо (заодно решив познакомить Сейдо со смертями до экзамена).
Задачи: устранить бандитов и их предводителя
Исполнитель(и): Сейдо
Требования:
Минимальное количество символов: -
Особые условия: -


ГМ: -

Нечестный ростовщик
Тип: миссия
Ранг миссии: С (В)
Сюжет: местный ростовщик Момонга в одной из деревень страны Дождя проворачивал свои аферы, вынуждая людей занимать у него деньги под грабительские проценты. А его телохранитель хуже бандита, который по слухам для Момонги убил детей одного из "заёмщиков", когда тот не смог заплатить. Поэтому нужно устранить телохранителя, а самого Момонгу доставить в резиденцию.
Задачи: устранить телохранителя Момонга, самого Момонгу доставить в резиденцию живым
Исполнитель(и): Сейдо
Требования:
Минимальное количество символов: как за В ранг
Особые условия: -


ГМ: -

В последнем просто выяснится, что телохранитель этот шиноби.

Задания буду выполнять по очереди (у меня 1 свободный слот миссий), просто написал сразу две миссии, чтоб по сто раз не дергать

0

397

Seidou, +

0

398

Дар правителю
Тип: Миссия
Ранг миссии: С
Сюжет: Кузнец Хикосиро из Отогакурэ, славящийся своим мастерством, изготовил замечательный во всех отношениях меч, достойный руки Феодала. Оружейник договорился с придворным мастером-кузнецом Даймьо Страны Звука и получил приглашение в столицу, чтобы лично подарить меч правителю. Однако, Хикосиро опасается, чтобы на него в пути не напали грабители.
Задачи: Охранять кузнеца и меч, предназначенный в дар правителю, на пути от Отогакурэ до столицы Страны Звука.
Исполнитель(и):  Орочи
Требования:
Минимальное количество символов: 6000
Особые условия: -


ГМ: -

Отредактировано Orochi (31.08.2023 17:17)

0

399

#p430544,Orochi написал(а):

Дар правителю

ранг С, +

0

400

@Sarutobi Aki, @Izamu Ivasaki  берем вот это хд
Название миссии: Первые этажи
Ранг миссии: С
Исполнитель(и): Mitarashi Aneko, Ivasaki Izamu, Sarutobi Aki

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » доска квестов » Миссии и квесты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно