ПОСТ
ЙОШИМОТО КИРИШИМА
Киришима молча наблюдал за очередным мышечным спазмом темнокожего артиста из Кумо. Сюжет развивался в лучших традициях дешевой комедийной постановки: грандиозное, пафосное вступление вылилось в столь же грандиозный провал. Туша Арая рухнула на землю со звуком пустой кастрюли , прямо под ногами новоприбывшего шиноби Альянса. Кири едва сдержал смех, а затем с сочувствием посмотрел на напарника Арая.
Читать дальше...
НУЖНЫЕ
НОВОСТИ
Манга, аниме "Наруто" (NC-21) • Локационка • август - сентябрь 609г.
список администрации
• Домен narutoexile.ru периодически недоступен, просим перейти на https://exileanbune.rolka.me/
• Форум терпит некоторые изменения, и самым очевидным обновлением является дизайн. Теперь он у нас светленький!
• Был обновлен список плюшек, просим всех ознакомиться с изменениями.
Рейтинг форумов Forum-top.ru
NARUTO EXILE

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » дневники » всякая всячина


всякая всячина

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Посмотрела недавно мульт "Дом Совы" и теперь хочу сделать небольшую подборку ассоциаций, связанных с персонажами нашей ролевой. Во внимание брался характер и взгляды на жизнь того или иного чара с форума.

Ида (Ясуо)
Лилит (Рангику)
Кинг (Китаказе)
Хути (Шо)

продолжение следует ...

+2

2

В сотый раз пересмотрела Пожиратель Душ и каждый раз от просмотра у меня разные впечатления. Я нахожу в этом аниме что-то новое для себя, лучше понимаю философию определенных персонажей и все больше сочувствую антагонистам, хотя ранее такого не было. Вообще надо взять за привычку пересматривать время от времени некоторые фильмы или мультфильмы, вдруг я таки что-то упустила?
Возвращаясь к Соул Итру, могу сказать, что рисовка там - на любителя, НО, каждый персонаж продуман до мелочей и это здорово. Многие из них годятся для игры нашей ролевой, перечислю нескольких из них:

Мифуне

Вполне сойдет за Хозуки или неканона-мечника.

Соул Эванс

Возьмите его кто-нибудь Хозукой, пожалуйста *О*

Медуза

Вполне сойдет за эксперимент Орочимару.

0

3

Давно не писала сюда

Играя здесь около двух лет, у меня возникли кое-какие мысли, которые я бы хотела здесь изложить. Первая: форум стал для меня словно вторым домом. Все в границах разумного, естественно, я не обижусь, если кто-то ударит моего перса или даже убьет, надругается (это не вызов!) или применит на нем технику полного уничтожения души. Но меня может задеть отношение конкретного игрока ко мне, если он относится предвзято, клюет меня по поводу и без, общается, дабы получить с этого что-то (хотя, казалось бы, чего взять с дезигнера, да?), И если человек вытирает ноги о мою доброту. Меня может расстроить клевета в мой адрес и необоснованная злоба людей, которые меня даже совсем не знают. И сейчас многие в один голос скажут "оооо нашла на что обижаться, это же форум", а я скажу, что у меня есть причины так реагировать. Я на форумах торчу четырнадцатый год, я повстречала много прекрасных людей, которые приняли меня, в отличие от людей из реала, и общаются со мной по сей день. К примеру Адель, у меня нет в ирл таких подруг, которым я бы настолько доверяла. Да и друзей то толком не осталось, каждый ушел в своем направлении, сварив детей и рожая борщи. Не думайте, я не переживаю из-за этого, я и раньше не была особо общительной. Но с Ясуо я всегда хочу общаться, вне зависимости от настроения, дня недели и суток. Она тот человек, с которым меня связывают очень крепкие чувства, и я бы сильно переживала, если бы наше общение закончилось. Зовите мои чувства к ней, как угодно: любовь, привязанность, преданность, страсть, похоть, да как угодно. Суть одна - я верю, что наша дружба будет жить и дальше, что ничто не сможет изменить нашего хорошего отношения к друг другу. Эх, а говорят женской дружбы не существует. Брехня все это!

Игра за персонажа: этот персонаж пережил две модификации (Катина и экзайл). С него я начала свой путь художника, благодаря нему я развиваю свой скилл и по сей день. И вот у меня спрашивают А ПАЧИМУ А ПАТОМКА ЦУНАДЫ СЕРЕНЕВЫИ ВОЛАСЫ, и я тебе отвечу: не твое собачье дело, кусок ты г... Кхм. И я тебе отвечу: пути художника неисповедимы, под накуром и не такое придумаешь. Изначально я хотела ей сделать темные волосы, но брюнетки меня не привлекали на тот момент, да и я хотела что-то необычное, и вот я родила Это. Ещё думала сделать зелёные волосы, но Леся меня опередила. Удачно вышло или нет, но мне персонаж нравится именно таким, какой он сейчас (и дело тут не в сисях, хотя и в них тоже), раз я до сих пор им играю. Осталось разыграться еще и на Аске, и будет вообще кайфово.

Почему я не рисую за бабло?
Вопрос открытый, хотя мне казалось, что я на него отвечала. Так вот повторюсь: не беру я деньги за творчество т.к считаю, что пропадет сама суть рисования под настроение. Мне кажется, что у меня выходит хорошо только в том случае, если появляется вдохновение, а приходит оно ой как не часто. А если мне будут платить за рисунки, то я буду к творчеству относиться, как к работе. И тут следует фраза: сделай хобби своей работой ... И пойми, что оно все нафиг тебе не всралось. Я всегда рисовала для себя, для эмоций других людей, для критики, чтобы с нее бомбить и развиваться дальше, как художник. И я пока морально не готова отказаться от рисования, именно поэтому не беру за арты денег.

+7

4

Senju Rangiku написал(а):

надругается (это не вызов!)

https://shidzasave.ucoz.net/mefac/41.png

0

5

Yamanami Keisuke написал(а):
Senju Rangiku написал(а):

надругается (это не вызов!)

https://shidzasave.ucoz.net/mefac/41.png

пшел вон от сюда  https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/229/985114.jpg
я в этой теме ною и душу изливаю, а ты рофлишь

0

6

Нашла какая-то дикая ностальгия

0

7

Нет, Рэй и Карась, топа здесь нет

Подводя итоги года, могу сказать, что он был крайне тяжелым. Возможно, он был самым сложным, и не только для меня. Для всех нас. И раз уж это мой дневник, позволю себе немного высказаться
Дедуль, из-за огромной разницы в часовых поясах, ковида и разногласий в семье, я так и не смогла проводить тебя в последний путь. Возможно, я никогда не смогу себя простить за то, что так и не приехала к тебе, но я очень надеюсь, что ты простил меня и мою семью. Твои последние годы были очень тяжелыми, но я всегда была рада поговорить с тобой, увидеть тебя, пусть я замечала, как необратимо ты меняешься. Мы всегда были далеко друг от друга, но твоя любовь чувствовалась даже на расстоянии. Покойся с миром.

Это было просто ебаное выгорание. Не хотела рисовать, писать посты, сидеть на форумах, хотя и понимала, что жизнь в интернете – одна из тех вещей, которая делала мою реальную жизнь не настолько невыносимой. Проблемы, которые я откладывала годами, вдруг в одно мгновение взвалились на меня огромным грузом. Вот она – цена прокрастинации и игнорирования дел. Пришлось наверстать упущенное, и все это было бы невозможным, если бы не те немногочисленные люди, которые остались рядом.
Вообще за этот год я поняла, что у меня не так уж и много друзей, что со старыми приятелями меня мало что объединяет. Эти неловкие встречи, где без бутылки чего покрепче не обойтись, где все разговоры сходятся к обсуждению чужих недостатков и провалов, где каждый кичится своими мнимыми достижениями, цена которым многочисленные кредиты. Поначалу было легко это не замечать, уходить от темы, но потом наступил момент, когда достало всё, что даже джин с швепсом не спасает, настолько раздражали эти люди, не понимающие в какую жопу загнали себя и пытаются сделать тоже самое с другими. И вот в один день оборвала с ними все связи, наверняка став одной из тем их обсуждений (но ненадолго, кому я нахрен сдалась?). Ушел небольшой груз с плеч, поняла, что сделала все правильно, пусть могла бы обойтись без резких слов.
Другая же ИРЛ девочка, с которой я дружила около четырнадцати лет, нашла себе богатого папика, наладила свою личную жизнь, нашла крутых друзей, на фоне которых я выгляжу просто нелепо; вот снова задумываюсь о том, чтобы завершить и эти «отношения», более плавно и щадяще. На самом деле эти мысли меня мучают около трех лет, порой становясь причиной бессонниц. А сейчас я понимаю, что просто есть люди, чьи требования постоянно растут, а вместе с ними уже и траты, и речь тут даже не столько о деньгах, сколько об эмоциональных ресурсах. Каждая такая встреча стоит мне слез и переживаний за человека, для которого постоянная Санта Барбара – в порядке вещей, и в какой-то мере приносит ему удовольствие. Я поняла, что не могу помимо своих проблем, тянуть еще и переживания за чужие интрижки; рано или поздно будет срыв. Наши отношения уже давно дали трещину, но болеть швы начали только сейчас.
И в тот момент, когда я чувствовала себя максимально потерянно, в моей жизни новь вновь появилась небольшая компашка людей, с которыми мне стало приятно и ненапряжно отдыхать. Люди с художки, с которыми я не общалась около пяти лет. И знаете бывает такой момент, когда не общался с человеком долгие годы, но при внезапной встрече на тебя нахлынывает такое приятное чувство ностальгии. Вы готовы сутками напролет обсуждать события давно минувших дней, вспоминая даже не самые светлые моменты из прошлого, но без щемящей боли в груди, а даже с небольшой радостью. Впервые за долгие годы я поняла, чего именно мне не хватало все это время. Ни один антидепрессант и транквилизатор не принес в мою жизнь настолько ощутимое чувство спокойствия, уверенности и надежды, как эта встреча. Все-таки я достаточно социальный человек, раз реагирую на людей из прошлого таким образом.
Однако не стоит забывать, что в самые трудные моменты был еще один человечек, который всегда поддерживал меня и был «рядом». Ты именно тот человек, которого я безгранично уважаю, в некоторых моментах даже побаиваюсь, но все же сильно люблю и ценю. Ты всегда была здравым гласом, направлявшим меня. Ты говоришь все прямо, как есть, напоминаешь мне иногда, что я жестко туплю время от времени. Ты мой любимый грамма-наци, поправлявший меня долгие годы. Даже до сих пор перечитываю каждое свое сообщение, проверяя его на ошибки. Всегда, когда поднимается тема подруг, в мыслях возникает только твое лицо. Я очень рада, что когда-то нас с тобой свела эта жизнь. Спасибо тебе

+3

8

Senju Rangiku написал(а):

Нет, Рэй и Карась, топа здесь нет

smalimg

0

9

Senju Rangiku написал(а):

Нет, Рэй и Карась, топа здесь нет

https://files.catbox.moe/2uv581.png

0

10

- Как и обещала, выкатываю топ тянок и кунов ролевой, правда в процессе я решила сократить количество мест (кто-то свалил с роли, пока я писала топ и пребывала в очередной депрессухе, кого-то еще не до конца изучила). Во внимание брался уровень игры, соответствие характеру и техническая часть. Стоит сказать, что топ не нумеруется, это просто список персонажей, которые я выделяю среди остальных, которые мне понравились или даже чем-то не понравились (такое тоже бывает).

Тянки:
Учиха Хана – очень сбалансированный с точки зрения техник персонаж. Обычно встречаешь Учих с кучей всяких тупых направлений, Хана же создала персонажа, приближенного к канону, и выбрала только те направления, которые будет использовать и прокачивать на постоянной основе. Однозначно плюс.
Внешность персонажа потерпела некоторые изменения, но стоит сказать, что нынешний образ мне импонирует куда больше, чем полная копия Сакуры. Плюс лично у меня клан Учиха ассоциируются только с темным цветом волос и никаким другим. Рада, что Хана остановилась именно на этом образе.
Отношение к собственному персонажу: оценивая анкету, занимаемый слот и активность игры, я сделала вывод, что игрок надолго останется играть именно на этом слоте. Чем более проработаны мелочи в анкете, тем сильнее чувствуется заинтересованность автора в созданном им персонаже, и в данном случае это очень хорошо чувствуется. Активный старт игры, игрок сразу нашел себе соигроков, и отправился на задание. Игрок знает, чего хочет от игры, и не разменивается на всякую фигню, создав кучу эпизодов. Девочкам в принципе больше по душе играть социалочку, потому выбор Ханы мне был ясен с самого начала.
Дополнено: новые изменения в технобуке подразумевают некоторые изменения не в пользу Ханы, но человек вернулся в строй несмотря на возникшую неприятность. Это говорит о ценности персонажа, о желании идти и развиваться дальше.

Сенджу Ясуо – тут и не стоит говорить насколько мне нравится ее персонаж, однако стоит выделить несколько моментов, которые могут привлечь потенциального соигрока этой непростой дамы: человек играет за этого персонажа два года и ни разу не забрасывала его; любой сюжет с ней, это отдельный вид искусства, Адель очень внимательно относится к изучению анкеты соигрока, выделяя в постах вещи, о которых сам автор анкеты мог давно забыть (такое бывает, когда редко перечитываешь свою же квенту). От каждого эпизода веет знаниями в области Японского фольклора, часто сюжет проводит параллель со сказками и поверьями древней Японии. 
Образ персонажа был вдохновлен Тобирамой (какая неожиданность, правда?), также и переняв небольшие черты от персонажа Кармиллы из Кастльвании. Рисуя ее, я хотела подчеркнуть женственность персонажа и в то же время некую маскулинность, свойственную сильным женским персонажам. Вообще люблю такой тип персов, однако в погоне за созданием идеального перса не стоит забывать про слабые стороны, которые есть у каждого. Напускная сдержанность приводит к накапливанию негативной энергии, приводящая к срывам, и что-то мне подсказывает, что не за горами тот момент, когда Ясуо проявит это черту во всей красе.
Мне нравится, что Ясуо – полный антипод Рангику, она холодная, расчетливая, дальновидная и мудрая, в то время как мой персонаж остается наивным ребенком в теле взрослой дамы. Это и создает химию между персонажами, делая их для друг друга частью одного целого.

Куны:
- Как-то так вышло, что с парнями мне доводилось играть чаще (еще бы, учитывая количество парней на форуме), потому и список будет больше, чем у девочек.

Араши – поначалу этот персонаж не вызывал у меня какого-то сильного отклика. Прочитала анкету, не углубляясь в саму суть персонажа, но совместная игра обычно исправляет ситуацию. Нельзя уже игнорировать детали, когда игрок отписывает тебе посты. Чтобы понять характер Араши, пришлось еще раз перечитать анкету, и понять, что он достаточно типичный представитель хороших парней, но не стоит окрашивать эти слова в негативный. На форуме все такие смелые, волевые, авторы анкет забывают про страхи и тайные желания, которые могут быть у их персонажей. Тут же меня подкупила некая наивность и простота персонажа, взрослый человек порой ведет себя как ребенок, обижается и погружается в себя. Также являясь в первую очередь человеком, пусть и шиноби, ему тяжело дается убийство других людей. Мне эта черта близка т.к у самой персонаж достаточно жалостливый и мягкосердечный.
Необычный выбор внешности, он один из первых кто подал анкету на темнокожего. Найти достойную внешность на мулата – та еще задача (учитывая, что мангаки побаиваются рисовать темнокожих, отдавая предпочтение европеоидной расе). Можно было бы взять внешки из комиксов, но тут уже дело вкуса. Я не люблю использовать внешности из комиксов на ролках по анимкам, тогда уж лучше взять перса из какой-нибудь игры, что Араши и сделал.
По поводу техник: сказать сложно, ведь все техники и стили Страны Молнии – не мое, но я выцепила для себя два момента – персонаж физически развит (а мы любим мужественных, да-да). Я бы на его месте взяла бы игнорирование боли, и пошла бы бить всем недругам лица.

Тадашима – мой любимый соигрок, пропадающий время от времени, но все же. Добродушный парнишка с здоровой самооценкой, взглядом на жизнь и понятными целями. Поначалу скептически отнеслась к новому образу, привыкнув к Учихе Хрю, но потом прониклась этим персонажем. Мне нравится его мягкость и искренность, с которой он идет по жизни. Обычно таких персонажей, как он, трудно переубедить или сбить с пути, он верен своим принципам до конца. Тадашима – прямая параллель с Минато, рисуя его внешность я в основном отталкивалась от образа Намиказе, также решив сохранить основные черты, прописанные в акции.
О способностях можно говорить много: кому-т кажется, что в Тадашиме сконцентрировано слишком много плюшек, и что стоило бы их урезать, но я придерживаюсь иного мнения, сильных персонажей должны отыгрывать ответственные люди, не использующие свои сильные способности на каждом встречном. В моменты смертельной опасности Тадашима раскрывает свои карты, а до этого старается не прибегать к тому же режиму хвостатого.  Милосерден по отношению к врагам, но в моменты, когда есть угроза потерять близкого человека, ему срывает крышу. Это хорошо описано в нашей с ним игре в Лесу Джофуку. Любит семью и свою сестру Рангику (о май свит Алабама), желает помочь Гику в достижении ее целей. Даже, когда она сама еще не понимала, чего хочет, он разглядел в ней желание помочь своей семье избавиться от предрассудков и вечной вражде с Учиха.

Кенджи – лично с ним не играла, но приложила руку к созданию персонажа (рисовала внешку). Стоит сказать, что его персонаж – один из моих любимых в плане рисования, именно на нем я развивала свой скилл. В создании я отталкивалась от образа Зуко из Аватара и Данзо в молодости. Достаточно непростое для меня сочетание, но как уж справилась. Мне его лицо показалось немного детским, но потом я подумала, что в некоторых моментах это может перейти в плюс для самого игрока. Легче втереться в доверие, вызвать симпатию у большинства и т.д эти качества очень важны в его нелегкой профессии шпиона, действующего из тени.
Не стоит даже сомневаться, что уровень игры за персонажа высокий, пусть и посты отписываются раз в столетие (по всем известным причинам). Цели Кенджи понятны и просты, пусть и ради их достижения придется очень сильно попотеть. Вообще следить за его игрой достаточно интересно, потому жалею лишь о том, что постов от Богдана почти нет. Будем надеется, что после глобальной обновы он вновь появится на форумном горизонте. 
Образ самого Кенджи менялся автором множество раз (версия катины, некста и экзайла), но осталась одна основная черта – желание работать в тени своей деревни, обеспечивая той безопасность и процветание. Лично считаю цель понятной, но в то же время достаточно сложной в реализации, учитывая изменения в сюжете и игру других игроков. Чтобы качественно отыграть все этапы становления эдаким защитником в тени, персонаж должен обладать непоколебимой волей и четким вектором поведения. Обычно народ играет за тех, кто будет меняться вместе с окружением и ситуацией, в которую он попал (в какой-то мере это интересно, ведь сюжет не стоит на одном месте), но в процессе игры может потеряться тот первоначальный образ. В случае Кенджи этого не произойдет, человек играет долгие годы за персонажа, не планируя отклонятся от намеченного маршрута. Однозначно жирнейший плюс за целенаправленность и терпение в процессе игры за персонажа.

Рэй – один из тех людей, которого я пока еще не до конца поняла и узнала. Так как в оценке персонажа я отталкиваюсь в основном от самого автора (что он транслирует миру, как взаимодействует с окружающими и т.д), я сделала вывод, что человек достаточно скрытный и не торопящийся впускать в свой внутренний мир посторонних людей. Персонаж чем-то похож на самого автора, и порой мне кажется, что Рэй просто настолько сильно проникся персонажем, что порой забывает снять «маску». Реакции и модель поведения – сдержанная, в какой-то степени мне кажущаяся пассивно-агрессивной, но не критично. Дотошен до деталей, не люблю такое т.к сама очень рассеянная и невнимательная. Играла с Рэем всего раз, но за это время чуть не построила кирпичный завод. Мне казалось, что меня буквально просвечивают рентгеном, а когда такое происходит, я обычно теряюсь и допускаю ошибки. Первый эпизод я торопилась закончить (Прости, Рэй) т.к не до конца понимала, что отыгрывать дальше, особенно после моего абсолютно необдуманного прыжка навстречу опасности. (НА ЭТОМ ЗАКОНЧИМ С МОИМ ЛИЧНЫМ ОПЫТОМ И ОТНОШЕНИЕМ, И ПЕРЕЙДЕМ К ПЕРСОНАЖУ.)
Персонаж достаточно скуден на эмоции и отклик, его основная цель – анализ жертвы и сбор генетических материалов, он не видит никакой другой ценности кроме перечисленного. Так как я стремлюсь в игре к «химии» между персонажами (создание связей будь то положительных или негативных), то в игре с Рэем я поняла, что недополучаю так мне необходимого отклика. Я прекрасно понимаю цели Рэя – он желает заполучить как можно больше генного материала, чтобы вылечить себя от смертельного недуга (кстати, справедливости ради стоит сказать, что это достаточно достойная мотивация, мне нравится), но к сожалению, для меня не открывается никаких перспектив. Будь мой персонаж на распутье либо жаждущий открытий – она смогла бы пойти на сделку с сомнительным союзником, но у меня четко прописаны цели – рисковать она не станет, заводя опасные знакомства.
Что касается его взаимодействии с другими – видно, что автор хочет активной игры, но также понимает, что ему для этого чего-то не хватает. Я пока не сформулировала причину, но думаю она кроется в пока еще нереализованном стремлении развить весь свой боевой потенциал. Но даже несмотря на это человек думает над дальнейшей игрой, создавая все больше связей с другими персонажами.

Зэтсубо – также приложила руку к созданию внешности персонажа. Стоит сказать, что образ был частично слизан с его первоначальной внешности, возможно именно поэтому мне так легко и быстро удалось его нарисовать. Флегма, немного депрессивное создание, но обладающее некой харизмой, которая подкупает (но тут еще заслуга самого автора). Интересно наблюдать за его игрой с Хорин (люблю скрытые любовные линии хоть у кого-то они есть ). Пугает немного его прагматичный выбор соигроков, но стоит помнить, что изначально Зетсубо – достаточно заурядный персонаж без великих предков за спиной. Единственное, что ему остается, это найти свою фишку самостоятельно, а для этого требуется изворотливость и терпение, которых, как я думаю, у человека в достатке. Вообще создание персонажа с нуля – дело очень непростое и трудоемкое, особенно когда дело касается мира шиноби, в котором есть риск откинуться еще до начала какого-то глобального движа.
Видно, что автор сам кайфует от персонажа, от игры за него, особенно это видно в деталях, которым он уделяет много своего времени. Объемные и красочные посты с кучей деталей о соигроке – это однозначно дикий кайф, это то, что располагает и вызывает желание продолжить игру каким бы исход ни был. Он – один из немногих персонажей, который мог бы стать полноценным врагом Рангику, с которым мне было бы приятно отыгрывать такие непростые отношения. Мне бы очень хотелось отыграть постепенное перетекание дружбы в ненависть, но тут немного неподходящий для этого персонаж (какие-то крепкие отношения с представителем враждующей деревни – вещь достаточно нелогичная, как по мне), но вполне сгодится изначальный нейтралитет с последующим за ним изучением человека, пониманием его мотивов и т.д. Пока еще рано говорить о каком-то сильном сдвиге в взаимоотношениях Зетсубо и Рангику, но всегда можно помечтать, верно?
Игрок относительно недавно начал игру, потому все еще может поменяться, но будем надеяться, что человек и дальше продолжит свой нелегкий путь генетика (как я поняла именно это направление он и взял).

+8

11

https://wompampsupport.azureedge.net/fetchimage?siteId=7575&v=2&jpgQuality=100&width=700&url=https%3A%2F%2Fi.kym-cdn.com%2Fentries%2Ficons%2Fmobile%2F000%2F029%2F368%2Fjoji.jpg

+2

12

Zetsubo, да начнется выяснение отношений!
Все должно быть прозрачно и открыто!1

0

13

Senju Rangiku написал(а):

Внешность персонажа потерпела некоторые изменения, но стоит сказать, что нынешний образ мне импонирует куда больше, чем полная копия Сакуры. Плюс лично у меня клан Учиха ассоциируются только с темным цветом волос и никаким другим. Рада, что Хана остановилась именно на этом образе.

Если бы не твоя чудесная работа, я бы так и металась бесконечно от темного к розовому. Спасибо, что помогла с выбором <З

+2


Вы здесь » NARUTO: Exile » дневники » всякая всячина


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно