В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Авантюристка из Конохи


Авантюристка из Конохи

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://i.ibb.co/WgJSrTW/photoeditorsdk-export.png


Имя:
Natsuyama Mai | Натсуяма Маи
Клан:
Не имеет
Селение:
Лист
Ранг:
Генин С

Параметры шиноби С ранга


Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

1.5

3.0

1.0

1.5

3.0

3.0

1.5

1.5

16.0

2.5

3.0

1.0

2.0

3.5

3.5

2.0

2.5

20.0

Вид техник

Подвиды техник

Ниндзюцу

Стихия Молнии, Стихия Воды

Тайдзюцу

Рукопашный Бой, Стиль Меча

Гендзюцу

-

ОП: 21

+ 7 ОП(миссия D)
+ 7 ОП(миссия D)
- 14 ОП (техники и статы)
+ 10 ОП (миссия С)
- 8 (статы)
+ 16 ОП (миссия С)
- 16 (статы)
+ 16 ОП (миссия С)
- 12 ОП (техники)
+ 16 ОП (миссия С)
- 8 ОП (техники)
Неприятности из Облака. 01.07.624
+ 2 ОП
+ 10 ОП (миссия D)
- 5 ОП (техника)
+ 10 ОП (миссия D)
- 10 ОП (навык и техника)

Рё: 55000

+ 5000 (миссия D)
+ 5000 (миссия D)
+ 9000 (миссия С)
+ 10000 (миссия С)
+ 10000 (миссия С)
+ 10000 (миссия С)
+ 5000 (миссия D)
+ 5000 (миссия D)
- 4000 (помощь мальчику в миссии Охранник на полставки, D, 03.06.625)

Бои с игроками


Победы: 0

Поражения: 0

Ничья 0

Список боев

Отредактировано Natsuyama Mai (19.04.2024 21:42)

+1

2

Наследственные преимущества и навыки

Suimā - Пловец

Персонаж с ранних лет упражнялся в плавании и достиг в этом определенных высот. Знание правильных техник дыхания и движений, он плавает гораздо быстрее других, и более вынослив в этом.


Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу 3.0

https://forumupload.ru/uploads/0013/66/99/8/393282.jpg
Классификация: физический навык
Механика: на персонажа не действует дебафф к передвижению в воде

Отредактировано Natsuyama Mai (19.04.2024 21:43)

0

3

Стандартные техники

Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами.
✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется.
✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала.
✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
✦ Техника может применяться только раз за бой.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/687706.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати:  Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 4

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/515748.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 + 1 каждый пост на поддержание

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/923507.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Пут

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/953170.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
- Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
- Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
- Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
- Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
- Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру.
✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
[1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/378630.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/758672.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака [1]
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации
Чакразатратность: 4


Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.

✦ Для освоение данной техники, пользователь должен обладать параметром Ниндзюцу 1.0 или выше.
✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/958790.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(5 + 3 сверху каждый пост)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.

✦ Для освоение данной техники, пользователь должен обладать параметром Ниндзюцу 1.5 или выше.
✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/607420.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Выпуск

Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/860537.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.5 или выше.
✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника.
- Персонажи С и В уровня силы могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой.
- Персонажи А уровня силы могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой.
✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
✦ Персонажи А уровня силы и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.

✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью.
✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки.
✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/689872.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше.
✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фума сюрикенов, или же 5 трупов.
✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо - один свиток.
✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника - один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС.
✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу.
✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/678898.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Данная техника позволяет шиноби призывать снаряжение или объекты из созданных другими техниками печатей, по большей части для распечатывания содержимого свитков. Однако распечатать можно объекты запечатанные не только в свитках, но и в других техниках печатей, которые не защищены от данного метода. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше.
✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/149291.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

такой текст - не владеет

Отредактировано Natsuyama Mai (10.01.2024 14:01)

0

4

Стартовые техники

Молния
Raiton: Denkō Noroshi - Стихия молнии: Сигнальный огонь

Дзюцу при котором пользователь накапливает чакру в руке и преобразовывает её в электрический заряд, придавая ему форму луча, после чего он запускает заряд в небо, тем самым подавая сигнал. В виду яркости выпышки технику так же зачаюстую используют для отвлечения соперника, так же её можно применять и для нападения, направив в противника, однако сильные повреждения техника не нанесёт.

✦ В атакующей манере техника может нанести слабый урон противнику на дистанции до 5м.
✦ Сигнал в небе виден на несколько километров(в некоторых случаях в соседних локациях) и особенно хорошо виден ночью.

http://s8.uploads.ru/LWbjz.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: D
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Дракон
Чакразатратность: 3

Raiton: Denki Tatchi - Стихия молнии: Электрическое Прикосновение

Пользователь концентрирует чакру молнии в ладонях и атакует противника, нанося удар током. Такой удар может ошарашить врага и нанести ему средний урон током, выиграв для пользователя несколько секунд. Также этой техникой можно подзарядить некоторые устройства, а иногда и использовать в качестве дефибриллятора, хоть она и не совсем годится в медицинских целях.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
✦ После сложения ручной печати пользователь может применить технику как одной, так и двумя руками. В случае применения одной рукой урон электричеством сильно снижается.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/55237.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Молнии
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 4

Kenjutsu - Искусство Меча

Самое общее и простое искусство владения мечом, с изучения азов которого начинали почти все небезызвестные фехтовальщики своих поколений. Адепты данного стиля могут показать высокое умение и опасные техники своим противникам в ближнем бою. Чаще всего меч превосходит другие виды оружия ближнего боя за счет своей универсальности, оттого он и самое распространенное оружие в мире шиноби.

✦ Наличие данного стиля со старта игры или освоение оного в игре, добавляет меч(катану) в инвентарь пользователя.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.0
✦ Сила - 2.5
✦ Скорость - 2.5

http://sh.uploads.ru/kVQTF.png
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Малая до 5м
Необходимое вооружение: меч любого вида

Стиль Меча
Tomerarenai - Неостановимый

Пользователь наносит сильный рубящий удар при движении вперед атакуя своего противника, при этом убегая за него. Таким образом пользователь наносит удар по врагу, при этом находясь на максимальном расстоянии и не допуская контратаки.

✦ При успешном выполнении техники, пользователь наносит удар по противнику и после этого оказывается далеко за ним, не останавливая движение возле него и не давая ему совершить контратакующий прием.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/107850.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Кендзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Tsubasa no Kiru- Рубящие Крылья

Защитный прием кендзюцу, с помощью которого пользователь может успешно защититься мечом от множества атак с любой из сторон. Множественные движения мечом, позволяют совершить десятки движений защищая себя от атак тайдзюцу или же каких-либо метательных снарядов в любом количестве.

✦ Улучшенное чувство слуха усиливает защитный потенциал техники, так как пользователь с большой вероятностью отразит удары даже из слепой зоны.
✦ Данной техникой можно защитить себя или находящегося в непосредственной близости союзника (до 1).

http://s5.uploads.ru/laN2S.png
http://sd.uploads.ru/35t7L.png
Классификация: Тайдзюцу, Кендзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Защита
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Kagyaku - Реверс

Пользователь блокирует оружие противника и используя отдачу от столкновения оружия, проворачивается на месте и наносит сильный удар мечом с противоположной стороны. Все это происходит мгновенно что не дает противнику времени приготовиться к атаке и заставляет его врасплох.

✦ Данная техника применяется только в ответ на атаку противника оружием.
✦ При успешном выполнении пользователь наносит удар с другого направления от оружия противника, что не дает ему возможности успеть уклониться.
✦ От данного приема можно либо защититься блокировав его, либо если противник использует парное оружие или оружие в двух руках или обладает возможностью к быстрому доступу оружия снарядив его во вторую руку.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/254694.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Кендзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака, Защита
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Kakutojutsu - Искусство Рукопашного Боя

Данный стиль боя дает возможность шиноби овладеть множеством приемов рукопашного боя, а так же эффективно использовать кунаи в ближнем бою.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.5
✦ Сила - 2.0
✦ Скорость - 2.5

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/70500.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: -
Необходимое вооружение: -

Рукопашный Бой
Gyaku Ryoku - Обратная Сила

Пользователь подпрыгивает в воздух и наносит сильный удар ногой по противнику, который прерывает его атаку и заставляет отлететь от пользователя и удариться о землю. В качестве цели всегда выбираются уязвимые места в виде корпусы, головы и т.д., но удар никогда не наносится по рукам держащим оружие, дабы обезопасить себя от действий противника.

✦ При успешном выполнении техники пользователь отталкивает от себя атакующего противника заставляя его упасть на землю и получить урон.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/375270.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака, Защита
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Yamero - Останавливающий Удар

Пользователь наносит противнику удар своей ведущей рукой, который при успешном выполнении техники отбрасывает противника назад, сбивая с ног. В основном удар наносится по лицу цели, дабы прервать возможные действия противника в ответ сильной болью и дизориентацией.

✦ При получении удара, жертва не может сразу же ответить своему противнику какими-либо действиями находясь в полете, и придет в нормальное состояние лишь после падения.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/189286.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Chiratsuki - Мерцание

Воспользовавшись отвлекающим противника преимуществом пользователь резко сокращает расстояние до противника оказываясь с ним лицом к лицу, чему последний не сможет сильно помешать или отреагировать если был отвлечен до этого прошлой неожиданной атакой пользователя. При физической досягаемости до противника пользователь используя внезапность и удивление противника от данного появления наносит ему резкий удар ногой в живот, который противника сложно заблокировать, так как расстояние до противника слишком мало и он может не заметить движений ноги пользователя.

✦ Данная техника может иметь должный эффект только если пользователь чем-либо отвлек противника своими прошлыми действиями и заставил на них среагировать.
✦ Если первая часть приема сработала, то пользователь атакует противника ногой из слепой зоны, так как противник не ожидает атаки такой длинной конечностью на таком близком расстоянии.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/826774.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Инвентарь

Боевой опыт

https://forumavatars.ru/img/avatars/001a/74/14/442-1704816981.png
Uchiha Yumeko

- Шаринган - одно из трех великих додзюцу.
- Стихия Огня: Техника Пламени Феникса Мудреца
Использовано - Поход за сокровищем, миссия ранга С, 27 июня 625 года

https://forumavatars.ru/img/avatars/001a/74/14/256-1708608101.jpg
Hyuga Hiyori

- Бьякуган - одно из трех великих додзюцу.
Использовано - Спокойствие огня, С, 10.06.625

https://forumavatars.ru/img/avatars/001a/74/14/461-1712473495.png
Yukari

- Жабы - один из трёх легендарных призывов.
Использовано - Спокойствие огня, С, 10.06.625

https://i.ibb.co/1Lwqq7x/Photoeditorsdk-export-196.png
Goro

- Kakutojutsu - Искусство Рукопашного Боя - боевой стиль на кулаках
Ryūsui Gansai-Kaiten keiryū - Вращение горного потока - приём рукопашного боя направленный на захват и бросок противника.
Utsu Hiji - Удар локтем - Пользователь наносит противнику удар локтем в область торса или в голову, сильно отбрасывая того назад и вызывая очень болезненные ощущения.
Использовано - Неприятности из Облака. 01.07.624

https://forumavatars.ru/img/avatars/001a/74/14/460-1713201316.jpg
Hyuga Kitachi

- Бьякуган - одно из трех великих додзюцу.
Использовано - Охранник на полставки, D, 03.06.625

Отредактировано Natsuyama Mai (18.04.2024 15:54)

0

5

Купленные техники

Suiton: Bonchi no Jutsu - Стихия Воды: Техника Создания Водоема

Дзюцу - суть которого заключается в создании большого количества воды там, где его нет, для использования других техник воды. После сложения печатей, шиноби начинает извергать из своего рта толщи воды, которые растекаются по местности. Обычно, пользователь запечатывает созданную технику в свиток, который носит с собой для удобства применения в бою.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.5 и более.
✦ Созданной воды хватает на четыре слабых техники требующих источника воды или на две сильных техники требующих источника.
✦ Вода уходит с поля боя в течении пяти постов, если не брать в учет того, что бой может находиться в закрытом помещении, где она растекаться не будет.

http://sh.uploads.ru/eAfOj.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Коза или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 8

Suiton: Mizurappa - Стихия Воды: Разъярённые Волны Воды

Это базовая техника Стихии Воды, у которой есть несколько вариаций. Вода изливается изо рта пользователя словно водопад и смывает прочь противника. Пользователь может свободно управлять силой этой техники в зависимости от высвобожденного количества чакры.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.0 и более.
✦ Техника извергает поток воды, который расходится в ширину, позволяя задеть больше противников или же отразить атаки по большему конусу.
✦ Ширина потока достигает 3м.

http://sh.uploads.ru/ICBYK.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Дракон → Тигр → Кролик или Кролик [1]
Чакразатратность: 6

Suiton: Hōmatsu Rappa - Стихия Воды: Непреодолимая Волна Пузырей

Пользователь выпускает изо рта большой объем пены, которая покрывают большую территорию и значительно ограничивает движения противника. Пена выплескивается с большой силой, которая способна смыть большинство атак, особенно масло и огонь. Эта техника так же может быть использована в качестве эффективной дымовой завесы.

✦ Данная техника эффективно противодействует огненным техникам, а так же маслу созданным противником. Пена полностью смывает масло нейтрализуя его эффекты.
✦ Техника создает дымовую завесу при применении, чем пользователь может воспользоваться для скрытых атак или создания ловушек.
✦ Техника создает стремительный поток воды изо рта пользователя. Пены настолько много, что затопляет значительную область в 5(15)м.
✦ Данная техника относится к категории "Массовые" при использовании усиленной версии техники.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/851544.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Собака → Змея
Чакразатратность: 7(13)

Raiton: Kangekiha - Стихия Молнии: Проникающая Волна

После того как пользователь выпустил изо рта поток воды, он складывает ручные печати и добавляет в этот поток сильный электрический разряд. При физическом контакте с такой водой, жертва получает сильный урон от электричества.

✦ Техника возможна только при использовании после техники Стихии Воды выпускаемой изо рта пользователя.
✦ Электрический разряд стремительно распространяется по всей площади воды.
✦ Техника помимо наносимого жертве урона, парализует врага на 1 пост.

http://sd.uploads.ru/kFihg.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Молнии, Стихия Воды
Ранг: С
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Кролик → Собака → Свинья → Коза → Крыса
Чакразатратность: 5

Suiton: Suijinheki - Стихия Воды: Построение Водяной Стены

Техника, при использовании которой пользователь создаёт стену из воды, которая защищает его от входящих атак. Это можно сделать, либо высвободив воду изо рта на землю, после чего она поднимается с невероятной силой, либо воспользовавшись уже существующим источником воды. Хотя техника в основном применяется в качестве средства защиты, её также можно использовать и в наступательной манере, если прицеливаться в точку прямо под противником, чтобы вода восстала снизу и ударила его.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.5 и более.
✦ Вода может выстраиваться как стеной перед пользователем, так и в круговой манере, защищая его со всех сторон.
✦ Применение с использованием источника воды уменьшает чакрозатратность техники.
✦ Высота волны достигает до 4(6)м, а ширина до 6(8)м.

http://s8.uploads.ru/Cv6Ua.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: B
Тип: Защита
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр → Змея → Крыса → Змея → Тигр или Тигр [1]
Чакразатратность: 6(10) - 2(3)

Suiton: Suigadan - Стихия Воды: Снаряд Водяного Клыка

Пользователь формирует водяные клыки под водой. Вода, из которой они сделаны, находится под высоким давлением из-за их компактности и сжатости. Затем клыки выстреливают из воды в цель на высокой скорости. Техника является очень смертоносный, за счет вращения клыков. Эта техника особенно полезна во время боев, происходящих на поверхности воды, поскольку клыки могут быть направлены в цель с любого направления, в идеале, в слепые зоны. Пользователи часто пытаются отвлечь цели, прежде чем использовать эту технику против них, или даже использовать эту технику как отвлечение.

✦ Нахождение на водной поверхности или недалеко от нее, является обязательным условием техники.
✦ Техника создает 5 клыков из воды.

http://sg.uploads.ru/TZKqz.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: B
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 9

Bōfū - Яростный Шквал

Пользователь наносит по противнику три последовательных удара. Первый ногой, второй рукой и третий другой ногой, заставляя противника постоянно блокировать эти удары приводя к тому, что ему нечем будет заблокировать последний удар ногой. При этом пользователь может после использовать свободную руку для какого-либо взаимодействия с противником например захватить элемент его снаряжения, схватить его или поставить печать.

✦ При успешном выполнении техники противник получает урон и отбрасывается назад.
✦ При успешном блокировании техники противником, пользователь получает возможность воспользоваться свободной рукой для каких-либо действий.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/846187.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Furaito - Взлет

Пользователь бьет противника ногой по корпусу направляя удар в верхнюю часть тела, тем самым отправляя его в воздух для того, чтобы воспользоваться его краткой беспомощностью.

✦ При успешном выполнении, жертва техники запускается в воздух.
✦ Даже если противник блокирует удар и не получит урона, он все равно будет отброшен в воздух.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/521820.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Искусство Рукопашного Боя
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Отредактировано Natsuyama Mai (19.04.2024 21:46)

0

6

ОДОБРЕНО!

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » принятый опыт » Авантюристка из Конохи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно