активные флудеры
лучший пост
Видишь! Я стал сильнейшим! — и пытается ткнуть себе в грудь "жестком хорошего парня", но нет тактильного чувства собственной гордости.
Опуская взгляд, Сенджу видит, а точнее не видит собственной руки по локоть. На него нахлынывает осознание произошедшего и того, что они натворили. Они должны были умереть вместе, но генетика решила иначе. И поэтому теперь Кейтао разрывается истошным криком, а после практически сразу падает без сознания. читать дальше
лучший эпизод «Герои Конохи»
Наруто • Эпизодичка • NC-21 • 18+
таймскип • февраль 628 года

    NARUTO: Exile

    Объявление

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » NARUTO: Exile » информационный гид » Новости форума


    Новости форума

    Сообщений 31 страница 60 из 87

    31

    Конбанва!

    Администрация форума обновила тему списка ролей. Если Вы не можете найти себя, но Вы активно играете, а также при любых других вопросах, касающихся неточностей списка - писать мне.

    +2

    32

    Напоминаю о необходимости скинуть мне свою начатую миссию с ссылкой на последний пост и датой прохождения этой миссии.

    0

    33

    ЗАВТРА КОЛЯ ПРОВЕРИТ ОПЫТЫ ОСОБЕННО ПАНДЫ ЧЕСНА

    +4

    34

    В этом месяце колокольчик звенит по следующим товарищам:
    - Yamanaka Hizuru (ждем пост после принятия)
    - Sarutobi Tetsuro (ждем пост после принятия)
    - Ai (нет поста после поднятия)
    - Yoshimoto Shutara (последний пост в игре 2021-04-25)
    - Yoshimoto Kirishima (ждем пост после принятия)
    - Ringo Ametsuki (ждем пост после принятия)
    - Hasegawa Temotsu (ждем пост после принятия)

    С пятью негодяями попрощались.

    0

    35

    В этом месяце колокольчик звенит по следующим товарищам:
    - Hatake Usagi (последний пост в игре 2021-05-08)
    - Senju Kyougai (гильотина заведена)
    - Hyuuga Taiyo (последний пост в игре 2021-05-25)
    - Sarutobi Tetsuro (в архив)
    - Ise Udotu (в архив)
    - Iori Soga (в архив)
    - Hōzuki Sōryū (последний пост в игре 2021-05-28)
    - Hozuki Momotaro (в архив)
    - Hozuki Bangetsu (последний пост в игре 2021-05-30)
    - Karatachi Mirai (последний пост в игре 2021-05-25)
    - Yuki Kano (в архив)
    - Yuki Jin (ждем пост после принятия)
    - Ai (в архив)
    - Yoshimoto Shutara (че с постами?)
    - Suikazan Nigihayami (последний пост в игре 2021-05-26)
    - Ringo Ametsuki (ждем пост после принятия)
    - Nami San (последний пост в игре 2021-05-28)
    - Endo (ждем пост после принятия)

    +1

    36

    Так-с, что тут у нас...

    Официально готовимся к грядущему тайм-скипу. Выжимаем из себя все соки и идем к завершению идущих квестов. Кто не выполнит миссии, получит по мягким булкам. Ожидаемая дата сюжетного патча запланирована на 27.07.

    +3

    37

    За прошлый месяц жертвой Техники Тысячелетия Боли становятся:
    - Uzumaki Ryuuto (2021-06-07)
    - Uchiha Yosuke (2021-06-18)
    - Terumi Shin (2021-06-10)
    - Orin (в архив)
    - Hozuki Soryu (в архив)
    - Yuki Rui (2021-06-01)
    - Yuki Jin (не будет 2 поста за месяц - бай бай)
    - Yoshimoto Shutara (в архив)
    - Suikazan Nigihayami (в архив)
    - Ringo Ametsuki (в архив)
    - Nami San (в архив)
    - Endo (в архив)
    - Akashiro (2021-06-21)

    пы.сы.: напоминаю, что считается только основная игра
    пы.сы.2: если вас задерживает игрок или гм, долбите кенджи, он задолбил ответственного
    пы.сы.3: эпохе черточек над буквами пришел конец https://shidzasave.ucoz.net/mefac/13.png

    0

    38

    Короче, новое правило, создание под впечатлением от недавних срачей.

    Теперь нельзя нападать на персонажей / убивать их / пытать / пр. при условии, что существовала неформальная договоренность между игроками о том, что встреча между персонажами пройдет мирно. То есть, отныне нельзя будет обманом завлекать игроков на бой: хотите драться — сообщайте об этом честно.. ну, или ищите встречи сами, не говоря лишнего и не обещая соигроку-жертве каких-то там условных чаепитий.

    Офк, это излишне обобщённо, и разные ситуации будут подразумевать разные допущения, которые будут рассматриваться в индивидуальном порядке АМС; однако, основой для них будет являться именно вышеозначенная «подложка».

    +6

    39

    Друзья!

    Произошел таймскип. На данный момент в игре у нас август-сентябрь 609 года (для тех персонажей, у кого был ДР в этот период, так же изменить возраст +1 год, указать в хронологии); ознакомиться с изменениями в сюжете можно в соответствующей теме, так же отметьте положение статистики экономики, армии и населения стран. По завершению миссий, которые Вы выполняете следует переходить на указанный таймлайн, а так же заполнить свои хронологии о том, чем Вы занимались после последней завершенной миссии в период с начала мая (начало экзамена на чуунина) по конец июля.

    +5

    40

    Привет. Скажу еще раз то, что все уже наверное и так знают потому, что я говорил это в кругу игроков. Тем не менее надо обозначить это официально. Я больше не буду до выпуска обновления проверять какие-либо техники, вести гм/миссии (кроме одной) и прочее, до тех пор пока эта тягомотина не будет завершена. Начал я ее в ноябре того года, когда обладал уймой свободного времени, потом правда этого времени не стало, а закончить нужно. Сегодня я еще проверю опыты тем, кому обещал их проверить до турнира, а в остальное время буду заниматься тем, что должно. Ибо если каждый день проверять все, что мне скидывают, можно в целом только этим и заниматься. Спасибо большое Лехе, что подсказал такую дельную мысль.
    А еще я порежу кучу способов манчкинства и багоюза, но вы найдете новые, но это так...
    В целом у меня все.  https://pixs.ru/images/2020/10/02/24.jpg

    +7

    41

    ► была проведена чистка ролей; каждый понес свой крест.
    ► свои анкеты и опыты можно будет найти в архивах; все, что было на форуме - остается.
    ► были проверены хронологии; напоминаю, что необходимо учитывать дату рождения персонажа, чтобы не остаться вечно молодым и пьяным. иначе жопе будет больно.
    в остальном, прям молодцы, не подвели.
    ► старые флешбеки улетели в архив;

    UPD. Кадрам, которые еще не начали игру в основе время до понедельника. (18.10)

    +2

    42

    Прошу в очередной раз скинуть мне в ЛС миссию, которую Вы на данный момент ВЫПОЛНЯЕТЕ (т.е. находитесь в ПРОЦЕССЕ) ссылкой в соответствующей теме, а так же дату, в каком промежутке времени это происходит.

    0

    43

    Уведомляю, о том, что отныне (возможно и навсегда) нельзя переводить опыт, ре, ОП другим игрокам и персонажам. Касается всего: игровой валюты полученных за миссии или бои, или полученных через акции(для держателей ценных бумаг). Твинков своих тоже теперь нельзя баловать переводом опыта прямо в офшоры. Спасибо за внимание.

    +5

    44

    Добрый вечер по многочисленным заявкам выкатываю то, что на обновление в целом не влияет. А так же некоторые другие фиксы.


    В правилах описана новая возможность после смерти переносить достижения персонажа на другого:

    ► При смерти персонажа, игрок может продолжить игру на другом персонаже почти не теряя свой общий прогресс.
    - Игрок получает на нового персонажа все свое количество ОП, опыта и ре. Купленные предметы, техники и параметры сбрасываются и возвращаются в полной своей стоимости. Данное число режется до 70%.
    - Новый персонаж может быть такого же Ранга как и прошлый. Просто ему придется по новой набираться нужное количество ОП. Пример:
    Персонаж А ранга умер в бою. У него было нужное количество ОП ровно для А ранга, так как он недавно повысился до него. Следующий персонаж будет так же А ранга, несмотря на то, что его количество ОП срежется.


    Технобк -> Общий раздел добавлена возможность изучать техники сюжетно без затрат опыта:

    Сюжетное изучение техник

    ✦ Игроки могут покупать техники не только за очки опыта. Некоторые техники, можно приобрести отыграв сюжетное обучение оным. Оно должно быть полным и раскрытым в меру возможностей. Благо в манге достаточно примеров главных героев которые так или иначе тренируют новые дзюцу.

    ✦ Игрок может сюжетно изучать и тренироваться только тем техникам, которые могут быть логично описаны. Техники изучение/тренировки которым не могут быть логично описаны игроком, покупаются только за опыт. Например:
    - Техника Взаимной Смерти Змей Близнецов которой владели Орочимару и Анко приводит к смерти пользователя, а значит, что тренироваться с ней
    не получится, и изучение данной техники выносится за кадр сюжета и покупается только за счет опыта.
    - Техника шарингана Изанаги точно такой же пример, приводит к слепоте и не дееспособности додзюцу, изучить посредством практики невозможно.
    Подобных примеров много, но при этом если проявить фантазию, и знание принципов мира наруто можно описать сюжетное изучение многих техник.

    ✦ Для покупки техники посредством сюжетного отыгрыша игрок вносит в свою тему ссылку на отыгрышь техники и саму технику которую игрок желает купить.

    ✦ Перед отыгрышем тренировки/изучения, игрок может посоветоваться с администрацией, предоставить ей примерный план того, что и как он хочет описать в своих постах, уточнить ньюансы. Администрация оставляет за собой право не одобрить отыгрышь, из-за того что ей покажется не достаточно отыгранным сюжетный аспект или нелогичен.


    Технобук -> Общий раздел:
    ✦ Игрок может конвертировать очки опыта в ОП по курсу 100 к 1.


    Некоторые правки в связи с разделом Пересадок Способностей:
    ✦ Karada Tekiō - Адаптация Тела - несколько переписан пассивный навык, его требования стали выше.
    ✦ Senninka - Трансформация Мудреца - изменены требования параметра ККГ для данной способности.


    Технические правила -> 5.2
    Раньше:

    5.2 Каждый игрок применяя свои способности/техники должен вставлять их в спойлер под постом, указывая их применение. Если игрок забыл вставить способность/технику под постом, ее применение не засчитывается.

    ✦ Игрок обязан вставлять в спойлер под постом лишь тот инвентарь, который покидает его снаряжение. (бросили кунай, бросили дымовую бомбу) Но при этом не нужно вставлять тот инвентарь который остается при вас. (сражались мечом в руках, распечатали марионетку из свитка)

    Теперь:

    5.2 Каждый игрок применяя свои способности/техники должен вставлять их в спойлер под постом, указывая их применение. Если игрок забыл вставить способность/технику/инвентарь под постом, он штрафуется на 150 опыта.

    ✦ Техники которые игрок активировал в прошлых постах и поддерживает в данный момент не обязательно вставлять под каждый пост. Достаточно лишь в каждом посте упоминать о том, что персонаж: "поддерживает туман", "броня молний продолжала окутывать его тело" и т.д. Техника будет считаться поддерживаемой до тех пор пока игрок не отпишет обратного или же не сможет выполнять эти действия по какой-либо причине.
    ✦ Игрок обязан вставлять в спойлер под постом лишь тот инвентарь, который покидает его снаряжение. (бросили кунай, бросили дымовую бомбу) Но при этом не нужно вставлять тот инвентарь который остается при вас. (сражались мечом в руках, распечатали марионетку из свитка)
    - Игроку желательно так же указывать количество потрачено/осталось. Например:
    бросил 2 куная с ВП из 5


    Обновлен раздел пересадок:

    Ishoku Nōryoku - Пересадки Способностей

    http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/701102.jpg

    Процесс пересадки и физических имплантаций уникальных геномов, а также редких способностей других шиноби, осуществляемый путем медицинских операций. Требует от пользователя больших и зачастую запретных знаний, а также специализированного медицинского оборудования.


    Для пересадки и имплантации глаз и додзюцу

    ✦ Глаз должен быть либо только что изъят из глазницы донора, либо храниться в специальном футляре с жидкостью, чтобы предотвратить процесс гниения и разложения.
    ✦ Шиноби проводящий данную пересадку должен обладать направлением Медицинского Ниндзюцу.
    ✦ Шиноби проводящий данную пересадку должен обладать сюжетной мотивацией, соответствующим характером для проведения данной операции, либо должен быть заставлен это сделать силовым методом, с помощью гендзюцу, техник контроля или же угроз.

    Для пересадки и имплантации функций и органов животных

    ✦ Для пересадки органа тела животного в организм шиноби, требуется лишь соответствующий характер и мотивация от шиноби проводящий с собой или с другим человеком такую операцию.
    ✦ Для трансплантации функций животных, или же целых систем, шиноби требуется как соответствующий характер и мотивация, так и направление Медицинского Ниндзюцу. Шиноби проводящий операцию, так же должен изучить пересаживаемые функции животных, и отыграть это в игре. Требуемый параметр интеллекта для проведения такой операции - 4.5. Так же для этого нужна специальная медицинская лаборатория.
    ✦ Каждая такая операция как рассматривается и одобряется в индивидуальном порядке.

    Для пересадки Улучшенных Геномов

    ✦ Для пересадки Улучшенных Геномов, требуется как соответствующий характер и мотивация, от персонажа который проводит операцию, так и от шиноби которому пересаживают Улучшенный Геном. Шиноби проводящий операцию должен обладать параметром Интеллекта 5.0 и медицинским направлением. Так же для этого нужна специальная медицинская лаборатория. От шиноби проводящего пересадку, требуется отыгрышь изучения Улучшенного Генома, или же он должен добыть сюжетные исследования данного Улучшенного Генома в игре.
    ✦ Для внедрения Улучшенного Генома в тело шиноби, пользователь должен иметь доступ к ДНК(кровь в достаточном количестве, часть плоти или костей) изначального носителя. Изучая его он должен вычленить Геном, после чего сможет пытаться пересадить его в тело.
    ✦ Каждая такая операция как рассматривается и одобряется в индивидуальном порядке.
    ✦ Затраты опыта пересаженного Кеккей Генкай увеличивается в зависимости от приживаемости геному в вашем теле. Это касается как развития параметра Кеккей Генкай, так и покупки техник.

    Выносливость и приживаемость

    ✦ Приживаемость пересаженного Улучшеного Генома в теле шиноби зависит от его параметров Чакры, Силы, а так же от некоторых уникальных факторов.
    ✦ Параметр Чакры и Силы суммируются, сумма данных параметров обозначает приживаемость и адаптацию вашего персонажа при внедрении в его тело Улучшенных Геномов. Пример, Параметр Чакры 3.0 + Сила 4.0 = 7.0 баллов.
    ✦ Шиноби кланов Сенджу, Учиха, Узумаки имеют повышенные модификаторы адаптации + 2.0 балла по данной шкале.
    ✦ Физические Улучшенные Геномы имеют более тяжелый характер и сложнее к адаптации и освоению:
    - Кеккей Генкай клана Джуго, клана Кагуя, Кеккей Генкай Сакона и Укона -2.0 балла по данной шкале.
    - ДНК Хаширамы и Стихия Дерева - 3.0 балла по данной шкале.
    ✦ Стихийные Улучшенный Геномы не имеют повышенных сложностей к адаптации. (искл. ДНК Хаширамы Стихия Дерева)
    ✦ Для выявления того, адаптирует ли ваш персонаж пересаженный Улучшенный Геном или же Геном не сможет прижиться, нужно сложить Параметры Силы, Чакры, прибавить уникальные особенности вашего персонажа, или шиноби проводящего операцию пересадки, отнять особенности Улучшенных Геномов. Пример:
    - Сила 4.0 + Чакра 3.0 + Персонаж Учиха + 2.0 пересаживает ДНК Хаширамы - 3.0 = 6.0 шанс, что персонаж сможет успешно адаптировать пересаженный Улучшенный Геном.
    ✦ 1.0 - 4.0 баллов - при данном количестве баллов адаптация происходит не успешно, персонаж умирает от внедренного Улучшенного Генома.
    ✦ 5.0 баллов - при данном количестве баллов пользователь очень плохо осваивает пересаженный Улучшенный Геном, он может освоить лишь минимальную часть возможностей и техник. Возможность развивать пересаженный Кеккей Генкай до 1.0 включительно. Развитие ККГ и покупка техник увеличены на 80%.
    ✦ 6.0 баллов - при данном количестве баллов пользователь плохо осваивает пересаженный Улучшенный Геном, он может освоить лишь малую часть возможностей и техник. Возможность развивать пересаженный Кеккей Генкай до 2.0 включительно. Развитие ККГ и покупка техник увеличены на 60%.
    ✦ 7.0 баллов - при данном количестве баллов пользователь осваивает пересаженный Улучшенный Геном на среднем уровне, он может освоить некоторые его возможности и техники. Возможность развивать пересаженный Кеккей Генкай до 3.0 включительно. Развитие ККГ и покупка техник увеличены на 40%.
    ✦ 8.0 баллов - при данном количестве баллов пользователь осваивает пересаженный Улучшенный Геном на высоком уровне, он может освоить некоторые его возможности и техники. Возможность развивать пересаженный Кеккей Генкай до 4.0 включительно. Развитие ККГ и покупка техник увеличены на 20%.
    ✦ 9.0 баллов - при данном количестве баллов пользователь полностью осваивает пересаженный Улучшенный Геном и все его возможности. Развитие пересаженного Кеккей Генкая до 5.0 включительно. Развитие ККГ и покупка техник не затрачивают доп. опыта.


    ✦ При пересадке Улучшенных Геномов, каждый следующий Улучшенный геном имеет - 1.0 балл к адаптации.
    ✦ Потомки Орочимару, не имеют данного дебафа.
    ✦ Если в теле шиноби уже был пересажен Улучшенный Геном с адаптацией на допустим 7 баллов, то это можно исправить повторной пересадкой того же генома. Шиноби повышает количество баллов адаптации разными методами (повышение параметров или другие уникальные свойства и возможности) и вновь проводит пересадку. В таком случае, контроль Улучшенного Генома повышается.
    ✦ Повторная пересадка одного и того же генома для улучшения контроля, не имеет штрафа описанного выше.


    ✦ Персонаж должен занести в свой раздел опыта оформленную пересаженную способность по указанному ниже шаблону.

    Получаемая Чакра

    ✦ При проведении операции пересадки Улучшенного Генома в тело шиноби, он получает дополнительную чакру, когда геном адаптируется.
    ✦ Получаемая чакра зависит от баллов адаптации при проведении операции и параметру Чакры самого персонажа.
    ✦ Параметр Чакры персонажа 3.0, 4,0, 5.0 дает   5, 10, 15 соответственно.
    ✦ Баллы адаптации персонажа 6.0, 8.0, 10.0 дают 5, 10, 15 соответственно.
    ✦ При пересадке ДНК Хаширамы, бонус получаемой чакры зависит от способности Регенеративная Способность.
    ✦ При пересадке Стихийных Улучшенных Геномов персонаж не получает дополнительную чакру.
    ✦ При пересадке Генного Материала шиноби с увеличенными запасами чакры (так называемые Чакро Монстры) персонаж пересадивший себе их Генный Материал получит +30 ед. чакры.

    Требуемый инвентарь

    ✦ Для проведения операций шиноби Ирьенину необходима специальная лаборатория, стоимость оной в игре составляет 1.000.000 рё. Так же игрок должен сам сюжетно придумать, где она будет размещаться и кто к ней будет иметь доступ.
    ✦ Игрок может иметь доступ к лаборатории по сюжетным обстоятельствам. (близкие отношения с Орочимару, финансирование со стороны Деревни или сторонних организаций.)

    Шаблон Пересаженных Способностей
    Название на японском/английском - Название на русском

    Описание пересаженной способности, доступ к возможностям и техникам генома.

    ✦ Развитие параметра пересаженного Кеккей Генкай (как параметра, так и его техник) увеличено в затратах опыта на 50%.

    Картинка
    Классификация: пересаженный Улучшенный Геном
    Баллы Адаптации: здесь указываются баллы адаптации которые персонаж имел на момент проведения операции
    Бонус чакры:

    код
    Код:
    [spoiler="[align=center][b]Название на японском/английском - Название на русском[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
    [tr valign=top][td]
    [align=justify]Описание пересаженной способности, доступ к возможностям и техникам генома.
    
    
    [/align]
    [/td][td][align=center]Картинка
    [b]Классификация:[/b] пересаженный Улучшенный Геном
    [b]Баллы Адаптации:[/b] здесь указываются баллы адаптации которые персонаж имел на момент проведения операции
    [b]Бонус чакры:[/b] 
    [/align]
    [/td][/tr][/table][/spoiler]

    +16

    45

    Администрация форума обновила тему Книга Бинго и Заказ ГМа.

    +2

    46

    Крч, вы поняли.
    https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/152/254197.png

    +4

    47

    Вы этого хотели. (нет) Вы этого ждали. (да бля, нет!) Ивент который мы все заслужили.

    http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/152/343169.png

    Сегодня 18.03 в 21:00 по Мск приглашаем всех желающих посетить нашу новую конфу в Discord, для прямой линии с АМС:
    В программе:
    ✦ Душные рассказы о планах на развитие форума, дорожная карта разработки твоего очка;
    ✦ Разговоры о Нарутке, мемах и пьяная аналитика боев оригинального аниме;
    ✦ Кстати, мы будем пить. Чего и тебе советуем. Не зли алкопанду.

    Бонусы за участие:
    ✦ Пришел, послушал, поп*здел — 300 опыта с барского плеча;
    ✦ Включил вебку и выпил со всеми — плюс еще 200 на твой счет в заморском банке;
    ✦ Затроллебасить Карася — бесценно.
    Для всего остального есть чековая книжка Джирайи.

    P.S. стучи мне в ЛС, если тебя еще не добавили в новый Dis. Оформим тебе ссылку /сталин.jpg/.

    +8

    48

    Однако, здравствуйте! Кратко о небольшом обновлении.
    Для стимулирования активности форума, а также ради небольшого ускорения прогрессии персонажей, мы ввели ряд изменений.

    Далее подробно:

    Буст действующих акций.

    Плюшки&ништяки

    ● За участие и развитие в сюжета игрок награждается 5 ОП и бонусными 100 очками опыта.
    * - Обязательным условием служит непосредственное упоминание в сюжете форума.
    * - Либо сюжетное упоминание событий, связанных с действиями вашего персонажа.

    Новое: 10 ОП и 500 опыта.

    Вы оказались в шапке в разделе "лучший пост"? Поздравляем, вы получаете 200 опыта.
    * - награда выдается администратором

    Новое: 500 опыта.

    ● Обрасти максимальным количеством знакомых, заполни тему с хронологией и распиши, как минимум, десять отношений с персонажами ролевой и получи 150 единиц опыта. Плюшка выдается один раз.

    Новое: 5 отношений, 200 опыта.

    Новые пункты.

    ● Вернувшийся игрок — ты пропал на 6 месяцев или более, но теперь готов вернуться в строй? Получи 500 опыта и 10 000 рё. Зачисляется после написания первого игрового поста при поднятии старой / взятии новой роли. Не распространяется на твинков.

    ● Новый игрок — раньше у нас не был? 300 опыта и 5 000 рё твои. Зачисляется после первого игрового поста. Не распространяется на твинков.

    ● Обмен рекламой — за каждый обмен рекламой с любым другим активным форумом можно начислить себе 10 опыта.
    * Активным считается форум с суточным онлайном хотя бы в 15 человек. Предпочтение отдается аниме тематике.
    * Не более 40 реклам в месяц.


    Миссии

    Увеличено минимальное и максимальное значение получаемых ОП и опыта. Новые значения:

    D: ОП: 2 - 6, ОПЫТ: 50 - 150
    С: ОП: 6 - 10, ОПЫТ: 150 - 250
    В: ОП: 10 - 18, ОПЫТ: 250 - 600
    А: ОП: 20 - 28, ОПЫТ: 600 - 800
    S: ОП: 30 - 45, ОПЫТ: 800 - 1200

    Напоминаем, что кроме бонуса новым и вернувшимся игрокам, у нас также действует акция "пригласи друга".
    Пинайте друзей, знакомых, зовите их на форум. Чем больше народу, тем веселее и тем больше поинтов вы сможете положить в свой карман ; )
    На сегодня все.

    +6

    49

    http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/152/530598.gif

    Алло, алло, как слышно? У нас тут немного новостей. С пылу, с жару, так сказать.

    ✦ Из наиболее очевидного: новый дизайн. Классный, стильный, молодежный. Для любителей "темной темы" есть возможность переключить цветовую схему. Кнопочку сами найдете, не маленькие. Он с нами надолго, так что привыкайте. Понятное дело, что в тех или иных местах еще могли остаться косяки, многое можно заметить только в процессе эксплуатации. Найдем — починим.
    Дизайн за авторством прекрасной, во всех смыслах, SweetUnicorn. Но контакты я её вам не дам, обойдетесь ; )
    Еще раз спасибо ей за проделанную работу!


    Новый конкурс на летнюю тематику. Все подробности по ссылке. Но если кратко: фан и фарм.


    ✦ Стартовал финальный матч турнира «Битва среди армии Бога». Давайте поддержим ребят своим вниманием и лайками. Тык сюда.


    ✦ В скором времени лучший пост в шапке будет определен голосованием среди АМС. Мне, конечно, нравится висеть там, я же классный, но надо и детишкам место уступить. В будущем, постараемся не упускать этот элемент из виду и поощрять самых упорных, активных и оригинальных игроков, хотя бы раз в месяц.


    ✦ Так, а что там у нас по активу и списку ролей? Мы тут почистили его немного, пристрелив пару-тройку АФК-инвалидов (кто бы меня пристрелил). Остальным пока даем шанс и тыкаем их палочкой.
    @Uzumaki Ren, @Uzumaki Murato, @Yamanaka Sanosuke, @Shimura Mariko, @Hozuki Momotaro, @Ai, @Yuki Kano, @Kawatari Ruika, @Igarashi Tatsuya, @Muu Cadaphi, @Suikazan Ametsuki — очень надеемся на ваш актив. При наличии какого-либо рода блокеров стучите в ЛС.


    ✦ И последнее, но далеко не по значимости. Вышла новая глава сюжета. Там все классно, я даже почитал. В скором времени, на основе указанных в сюжетной арке событий, будут запущены игровые эвенты. Подробности позже.


    Всех ебу, целую. До новых встреч.

    +6

    50

    http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/152/48201.jpg

    И снова здравствуйте. Немного новостей:

    ✦ Мы возвращаем возможность переводить неигровой (акционный) опыт между игроками и персонажами. Теперь вы можете давать взятки, накачивать своих твинков, выражать свою симпатию или благодарность в циферках;


    ✦ Миссии А и S ранга больше не имеют требований к количеству символов, если суть задания подразумевает обязательное столкновение с реальным противником (другим игроком);


    ✦ Внесена небольшая правка в ТБ, из-за которой старые правила конфликтовали с новыми, в частности сейчас можно учить некоторые техники "бесплатно", тогда как ранее на них лишь давалась скидка при участии учителя (согласно старому тексту). Скидка за поднятие параметра с наставником продолжает действовать;


    ✦ Raberu no Chakura - Метка Чакры — удалена из библиотеки. Просьба всем игрокам заменить её на любую другую технику аналогичного ранга или конвертировать в опыт для последующих трат. Аналоги этой техники на форуме также запрещены. Эра power-банков прошла.


    На сегодня все. Исправленный текст вышеперечисленных изменений появится в соответствующих темах в течении дня.

    +9

    51

    Доброго времени бытия многоуважаемые игроки

    Сегодня произошла глобальная чистка всех принятых персонажей и соответственно списка ролей. Откровенно говоря, нам надоело кормиться завтраками и обрастать жиром за счет такого большого их количества.
    Поэтому, к сожалению, много кто получил свой крест, в том числе и твинки нашего состава АМС.
    Все те, кто потерял свои роли, не отписывали более двух месяцев, поэтому и было принято решение их снять с ролей.
    Также, сообщаю всем игрокам, которые были лишены своих ролей. Если вы захотите вернуть свои роли, то для возвращения вам для начала нужно будет отписать пост.

    +5

    52

    Привет-привет!

    Ура! Мы вновь взялись за тему Активных миссий и отмечаем, кто, где и чем занят в игре - АКТИВНЫЕ МИССИИ
    Проверяйте, если кого-то забыли и пишите в ЛС

    По миссиям, их оформлению и тп:
    1. Пожалуйста указывайте имена персонажей-участников миссии латиницей, то есть вот так - Uchiha Hana
    2. Проверьте свои проваленные миссии, которые вы начали отыгрывать и не отыграли, возможно есть те, которые не внесли в список, пишите

    И проверьте ссылки и актуальную информацию в подписи!

    Кто давно не писал в игру - пишите! Начинаем искать должников и отсутствующих.

    +4

    53

    Дамы и господа, заводите моторы!
    https://i.pinimg.com/originals/89/ad/83/89ad836786bdfaec903c8a9724fcceea.gif

    Переходим к плановым новостям на сегодняшний день. С радостью сообщаю, что первый акт сюжетного квеста «БОЙ ЗАПРЕЩЕН КОМПРОМИСС» стремительно подходит к завершению всеобщими стараниями; я от всей души благодарю тех ребят, что отписываются вовремя и тех, кто уже завершил свои эпизоды – ваша расторопность обязательно будет вознаграждена в приятном эквиваленте.
    И, все же, прошу учитывать и тот факт, что помимо технической составляющей вашего персонажа в вас присутствует и литературная. Не забывайте, что не одними техниками едины; всегда можно подрубить природный незаурядный интеллект, чтобы решить ту или иную задачу.

    Хочу напомнить всем, что скоро состоится массовая проверка опыта в связи с новым обновлением технобука. Богдан направил все свои ресурсы на то, чтобы этот процесс запустился с максимальной эффективностью. После выхода этого грандиозного патча мы обязательно соберемся с Вами в дискорд-конференции, чтобы отметить этот знаменательный день с бутылочкой пива и нашими ненавистными рожами.

    У нас также проходит обновление в области сюжетной части и принятия анкет. Отныне ранг персонажа будет прописываться администрацией на основе обязательного пробного поста в формате задания и анкеты (того, что в ней написано). К вящему счастью всех присутствующих, переработки по рангам у принятых игроков не предвидится, но это будет касаться твинков и уже поданных на данный момент анкет.

    Всем спасибо за внимание! Следите за обновлениями.

    +8

    54

    Hello there!

    Небольшие обновления на сегодня! Мы сменили лучший пост в шапке форума, подарив это место на неопределенный срок товарищу @Hatake Sho ! Экспрессия течет из всех щелей, успейте прочитать и поставить ему лайк. В конце концов, он у нас тут желанный, но нечастый гость.

    За прошедшую неделю активистами флуда стали следующие подозрительные лица: @Aburame Kero @Rei @Eijiro

    http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/3/90871.pnghttp://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/3/319372.pnghttp://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/3/212411.png

    За поддержание деградации и разложения в интернетиках Вы получаете 150 опыта и мое увОжение.

    ► В качестве одного из самых кринжово-душных интересных эпизодов, полных событий из знаменитого мира Арая предлагаю прочесть следующий эпизод и насладиться происходящим: II. Симфония героической смерти

    Всем спасибо за внимание! Следите за обновлениями.

    +6

    55

    Дамы и господа!

    Сегодня озарила нас своим появлением на свет очаровательная @Senju Rangiku ! Мы поздравляем ее с Днем Рождения! Желаем творческих успехов, побольше вдохновения и времени на посты и рисунки, а также денежек в каждый кармашек. Оставайся такой же сладкой булочкой, радуй своим присутствием на форуме и во флуде. Каждый хочет оторвать от тебя кусочек, как от именинного пирога, но ты всем точно дашь отпор!

    Расти большой, не будь лапшой!

    +7

    56

    Доброго дня. Оповещаю всех игроков о том, что вышло обновление технической части, которое несет с собой большие изменения в разных сверах ТБ и библиотеке.

    Полный список изменений находится в соответствующей теме в информационном разделе, ниже будут предоставлены все ключевые моменты со ссылками:
    ✦ Переписан раздел Джинчурики

    ✦ Переписан раздел Гендзюцу, полностью. Очень важно к ознакомлению, так как изменены не только все правила применения и создания техник, а так же требования к ним, но и методы противодействия им.

    ✦ Переписан весь раздел Призывных Существ, полностью. Очень важно к ознакомлению, всем кто использует или планировал использовать призывных существ.

    ✦ Переписан разделМедицинских Техник. Очень важно к ознакомлению всем игрокам которые используют данное направление.

    ✦ Переписан раздел Сенсорики. Изменены требование для освоения и другие важные детали.


    ✦ Изменения в существующих разделах ТБ которые переписаны не полностью. Изменения ТБ

    ✦ Изменения в библиотеке техник, в каждом разделе, в каждой технике указано что и как изменено. Изменения Библиотеки

    ✦ Так же было добавлено множество новых дзюцу в разные разделы библиотеки. Их список занял аж два сообщения. (ссылка только на первый, второе ниже) Новые Техники

    ✦ Обновленные Стандартные Техники, они уже добавлены во все нужные темы, такие как Руководство по созданию темы опыта и руководство по библиотеке. Стандартные Техники


    ✦И самое важное (или одно из) в этом обновлении, новый раздел Наследственных Преимуществ. Он теперь находится не в ТБ, а в библиотеке Техник, в закрепленном сообщении. Просьба к игрокам внимательно изучить раздел. Наследственные Преимущества

    +11

    57

    Ну, что, пацаны, аниме?
    https://i.pinimg.com/originals/0b/a7/8f/0ba78ff849a975a828ad6069245a04df.gif

    Итак, неделя закончилась еще два дня назад, но у меня – сегодня, поэтому я с радостью сообщаю о том, что пора раздавать MONEY. В первую очередь, я считаю, нужно всем скопом поздравить Шимуру Богдашу с тем, что он, наконец, закончил этот патч и свел с ума весь форум нововведениям; меня в первую очередь. За гига-труды и мощь, Я ЩИТАЮ, ему нужно (просто необходимо) надавать ведро опыта. 3’000 опыта летит в копилку @Shimura Kenji в качестве внеигровой награды; распорядись этим, как посчитаешь нужным и радуйся, что мы такие дохуя заботливые.

    Участвующим в духовке @Yakushi Jingasa @Yamanami Keisuke @Zetsubo @Yoichi (а также всем, кто присутствовал в админ-войсах в обсуждении этого неподъемного обновления) по 1’000 опыта.

    На прошлой неделе самыми активными были: @Oto no Ryoshi @Hasegawa Temotsu  @Kaguya Issin
    http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/3/109539.pnghttp://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/3/531340.pnghttp://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/3/950701.png

    ► За дегроданство и актив получают по 150 казенного опыта и лучи любви.

    Лучший эпизод, естественно, это мой эпизод с @Senju Rangiku , поэтому читайте — не обляпайтесь, а в качестве восхитительной цитаты приведу текст из поста @Yoshimoto Kirishima из квеста II. Симфония героической смерти

    Yoshimoto Kirishima написал(а):

    Киришима молча наблюдал за очередным мышечным спазмом темнокожего артиста из Кумо. Сюжет развивался в лучших традициях дешевого комедийной постановки: грандиозное, пафосное вступление вылилось в столь же грандиозный провал. Туша Арая рухнула на землю со звуком пустой кастрюли , прямо под ногами новоприбывшего шиноби Альянса. Кири едва сдержал смех, а затем с сочувствием посмотрел на напарника Арая. Тот в свою очередь застыл на месте, видимо не ожидая подобной глупости от своего друга.

    +9

    58

    Доброго дня, мои сладкие булочки!
    https://i.pinimg.com/originals/70/39/ef/7039ef46595d05dbc14213930a226edf.gif
    Встречайте рассвет! Нам 3 года!

    Этот долгий и тернистый путь, эти 1068 дней полные боли, отчаяния и ненависти к окружающим тебя прекрасным людям!

    Сегодня, как и всегда, мы поздравляем друг друга с еще одним прожитым годом (спасибо, что не сдохли)! В этот омерзительно-пасмурный денек мы огласим небольшие итоги, которые не хотелось бы подводить, но они есть (что имеем, то имеем): собрали три патча технобука (спасибо, @Shimura Kenji), написали три главы сюжета, выполнили хуеву гору миссий, нафлудили аж сто шестьдесят три флуда, а еще засрали конференцию в Discord по полной программе!

    В этот особенный день я хочу огласить список самых активных игроков за прошедшие дни, и это: @Muu Cadaphi, @Senju Rangiku и @Fukuda Ichiro. С барского плеча 300 бакинских рублей конвертируйте в опыт один к одному.


    https://i.pinimg.com/originals/53/66/35/53663544e709477d32af6f6a7bd0ed19.gif

    Планов на следующий год не планируется, но мы с радостью готовы обкашлять праздничные посиделки в Discord с пивом и чипсами по старому тарифу. Пришел – 150 опыта получил. Возможно, мы сможем заставить, наконец, @Yakushi Jingasa поводить нам мафию снова.
    В общем, следите за новостями и ориентируйтесь на пятницу!

    По завершению квеста «бой запрещен компромисс» будет выложен таймскип, так что готовьте свои хронологии, потому что с понедельника начнется ультранасилие по постам и очередям в квестах.
    Подумайте еще и над тем, чем хотите заняться в будущем времени и вообще какие планы на персонажей.

    В случае, если мы наберем еще пару команд генинов (а такая тенденция прослеживается), то скорее всего проведем экзамен на чуунина. Это будет актуально для всех стран и селений, поэтому не стесняйтесь звать друзей и твинковать самостоятельно!

    Чтобы получить праздничный опыт нажми тут и выполни условия!

    +14

    59

    http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/3/18213.png

    Сегодня мы провели в дискорде сбор конфы в честь Дня Рождения форума! Надеюсь, всем было круто-весело и вы приятно провели время со своими соигроками! Каждому присутствующему на созвоне полагалось 150 опыта чистыми бачинскими рублями, а тем, кто показал свои чудесные морды лица – еще 150 сверху!

    Все, кто хотели пить пиво – его выпили, а чипсы были съедены!

    Ближайшая игра в мафию планируется на это воскресенье, часов в 22.00 по МСК (лучше подходить чуть пораньше). Надеюсь, к этому время Джингаса напишет новые правила, и мы сможем сгонять партейку, чтобы обкатать их!

    Всем спасибо!

    +7

    60

    Коничива молодым и не очень!
    https://m.media-amazon.com/images/M/MV5BZTYzZmIyZWMtYjNmNi00MTMwLWI0ZjAtYmNmYjI3NDJhNTg5XkEyXkFqcGdeQXVyMzExMzk5MTQ@._V1_.jpg

    Администрация форума объявляет о том, что через 1,5-2 месяца (ориентировочно в районе 1 декабря) будет старт экзамена на чунина. Желающие принять в нем участие генины могут запасаться статами, опытом, техниками и прочим баловством, которым вы рассчитываете победить. Дополнительная информация будет немного позже.

    +5


    Вы здесь » NARUTO: Exile » информационный гид » Новости форума