Заказ ГМа
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться119.10.2021 00:16
Шаблон:
[b]1. Описание сюжета:[/b] [b]2. Участники:[/b] [b]3. Ссылка на эпизод:[/b] [b]4. Что требуется отыграть:[/b]
✦ Теперь в данной теме можно также заказывать ГМа для приобретения важной о человеке информации.
✦ После подачи заявки ГМ отписывается в вашей теме. Заявка как для обычного заказа ГМа.
✦ Отыгрыш происходит в свободной форме.
Калькулятор расчета стоимости информации о человеке
[html]<table style="width: auto;">
<tr><td><strong>Ваш ранг: </strong><select id="p0">
<option value="1">генин</option>
<option value="2">чунин</option>
<option value="3">джонин</option>
</select>
</td><td>
<strong>Ваша деревня: </strong><select id="w">
<option value="1">Коноха</option>
<option value="2">Кири</option>
<option value="3">Суна</option>
<option value="4">Кумо</option>
<option value="5">Ива</option>
<option value="6">Аме</option>
<option value="7">Альянс</option>
<option value="8">Другая</option>
</select>
</td></tr>
</table><table style="width: auto;">
<tr><td>
<strong>Награда в ОП за цель: </strong><input id="x" style="width:65px; text-align:center; border-radius:0; border-width:1px; padding:0;" value="0">
</td><td>
<strong>Ранг цели: </strong><select id="y0">
<option value="1">генин</option>
<option value="2">чунин</option>
<option value="3">джонин</option>
</select>
</td><td>
<strong>Деревня цели: </strong><select id="z">
<option value="1">Коноха</option>
<option value="2">Кири</option>
<option value="3">Суна</option>
<option value="4">Кумо</option>
<option value="5">Ива</option>
<option value="6">Аме</option>
<option value="7">Альянс</option>
<option value="8">Другая</option>
</select>
</td></tr>
</table>
<hr>
<strong>Запрос информации: </strong>
<table style="width: auto;">
<tr><td>о внешности
</td><td><input type="radio" id="v1" name="vne" checked="checked"> нет <br>
<input type="radio" id="v2" name="vne"> да
</td><td rowspan="6">
<textarea style="resize:none; width:245px; height:220px;" id="inf" name="inf"></textarea><br>
<input onclick="el=document.getElementById('p0'); rk1 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('w'); der1 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('x'); op = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('y0'); rk2 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('z'); der2 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('v1'); vn1 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('v2'); vn2 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('l1'); lc1 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('l2'); lc2 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('u1'); ur1 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('u2'); ur2 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('n1'); nw1 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('n2'); nw2 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('t1'); te1 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('t2'); te2 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('m1'); me1 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('m2'); me2 = parseFloat(el.value);
opc=op*6500;
if(rk1===1 && rk2===1) {dp1=opc*0.15}
else if(rk1===1 && rk2===2) {dp1=opc*0.45}
else if(rk1===1 && rk2===3) {dp1=opc*0.75}
else if(rk1===2 && rk2===1) {dp1=opc*0.1}
else if(rk1===2 && rk2===2) {dp1=opc*0.25}
else if(rk1===2 && rk2===3) {dp1=opc*0.4}
else if(rk1===3 && rk2===1) {dp1=opc*0.05}
else if(rk1===3 && rk2===2) {dp1=opc*0.2}
else if(rk1===3 && rk2===3) {dp1=opc*0.35};
if(der1===1) {dp2=opc*0.1}
else if(der1===2) {dp2=opc*0.08}
else if(der1===3) {dp2=opc*0.07}
else if(der1===4) {dp2=opc*0.06}
else if(der1===5) {dp2=opc*0.05}
else if(der1===6) {dp2=opc*0.04}
else if(der1===7) {dp2=opc*0.03}
else if(der1===8) {dp2=opc*0.02};
if(der2===1) {dp3=opc*0.12}
else if(der2===2) {dp3=opc*0.12}
else if(der2===3) {dp3=opc*0.06}
else if(der2===4) {dp3=opc*0.08}
else if(der2===5) {dp3=opc*0.1}
else if(der2===6) {dp3=opc*0.06}
else if(der2===7) {dp3=opc*0.04}
else if(der2===8) {dp3=opc*0.02};
itg=opc+dp1-dp2+dp3;
if(v1.checked) {st1=''}
else if(v2.checked) {st1='\r\n- фотокарточку человека'};
if(v1.checked) {dr1=0}
else if(v2.checked) {dr1=itg*0.18};
if(l1.checked) {st2=''}
else if(l2.checked) {st2='\r\n- лист описания личности'};
if(l1.checked) {dr2=0}
else if(l2.checked) {dr2=itg*0.06};
if(u1.checked) {st3=''}
else if(u2.checked) {st3='\r\n- карту с диаграммой статов'};
if(u1.checked) {dr3=0}
else if(u2.checked) {dr3=itg*0.11};
if(n1.checked) {st4=''}
else if(n2.checked) {st4='\r\n- карту c направлениями и стилями'};
if(n1.checked) {dr4=0}
else if(n2.checked) {dr4=itg*0.16};
if(t1.checked) {st5=''}
else if(t2.checked) {st5='\r\n- лист техник'};
if(t1.checked) {dr5=0}
else if(t2.checked) {dr5=itg*0.27};
if(m1.checked) {st6=''}
else if(m2.checked) {st6='\r\n- инфу, где был замечен'};
if(m1.checked) {dr6=0}
else if(m2.checked) {dr6=itg*0.22};
prc=Math.floor((dr1+dr2+dr3+dr4+dr5+dr6)/1000);
if(v1.checked && l1.checked && u1.checked && n1.checked && t1.checked && m1.checked) {st0=''}
else {st0='Чек-лист инфы\r\n- - - - - - - - - - - -\r\nвы получите:'+st1+st2+st3+st4+st5+st6+'\r\n- - - - - - - - - - - -\r\nИтого инфа стоит '+prc+'К рё'};
el=document.getElementById('inf');
el.value=''+st0+''+'\r\n';str=el.value;" type="button" style="background-color: silver; border-radius:0; border-width:1px;" value="Узнать цену">
</td></tr>
<tr><td>о личности
</td><td><input type="radio" id="l1" name="lic" checked="checked"> нет <br>
<input type="radio" id="l2" name="lic"> да
</td></tr>
<tr><td>о силе
</td><td><input type="radio" id="u1" name="uro" checked="checked"> нет <br>
<input type="radio" id="u2" name="uro"> да
</td></tr>
<tr><td>о навыках
</td><td><input type="radio" id="n1" name="nav" checked="checked"> нет <br>
<input type="radio" id="n2" name="nav"> да
</td></tr>
<tr><td>о техниках
</td><td><input type="radio" id="t1" name="teh" checked="checked"> нет <br>
<input type="radio" id="t2" name="teh"> да
</td></tr>
<tr><td>о местонахождении
</td><td><input type="radio" id="m1" name="mes" checked="checked"> нет <br>
<input type="radio" id="m2" name="mes"> да
</td></tr>
</table>[/html]
Поделиться219.10.2021 01:15
1. Ранг миссии и описание сюжета: Ранг В+
Вкратце, у меня миссия с шпионажем, потому что у границ Страны Молнии около Форта Зари бойцы Страны Мороза проводят учения и увеселительные мероприятия военного характера и нужно выяснить, почему именно тут, не связаны ли с Альянсом и так далее.
Подробнее вот: Миссии
2. Участники: Akashiro
3. Что требуется отыграть: ну вот по заданию мне нужно отыграть сбор информации. Я пока описал в посту, что нашел лагерь и что услышал веселый смех, а дальше не стал писать, оставив на усмотрение ГМа.
Вот мой последний пост: Форт «Заря» [Страна Молнии] (по сути около него на границах и организуют учения, поэтому я в этой локации отписался мол со стороны Страны Мороза решил пойти).
Поделиться327.10.2021 06:06
Akashiro, +
Поделиться407.02.2022 01:12
1. Описание сюжета: Миссия A-S ранга (ссылка на миссию)
Ночью на одного из чунинов Кумо нападает враг. Его удалось спугнуть, он получил царапину на лице и сбежал. Первый клон Араши с призывом втихаря последовали за ним, а чуть позже и сам Араши. Дальше присоединился Акаширо, они достигли страны Горячих Источников. Чуть позже пришло сообщение, что ещё один шиноби пытался проникнуть на территорию страны Молнии, но ему также пришлось отступить. На нём был виден жилет деревни Тумана. Второй клон Араши последовал за ним. Чуть позже Акаширо и Араши разделились. Акаширо следил за первым разведчиком вместе с клоном Араши, а сам Араши за вторым. Спустя некоторое время, все разведчики собрались возле хижины, где их ждал третий, кому они, по всей видимости, отчитались и решили обсудить следующие шаги для выполнения их задания.
Доп информация есть под последним постом здесь
2. Участники: Араши, Акаширо
3. Что требуется отыграть: Бой 3 на 2
Поделиться511.02.2022 14:45
Arashi, Могу отыграть. Пару вопросов в ЛС
Поделиться721.03.2022 14:29
Здравствуйте!
Жму в заказ Гм-а, но показывает будто нет такой темы больше.
Поэтому пишу сюда.
Хотела чтобы мне отыграли противников, 2-3 человека.
Внешний вид: в синих туниках (остальное на ваше усмотрение) шиноби в гражданской одежде.
старый порт на острове Неги
По сюжету это шиноби из группировки противников мидзукаге, которые организовывают народные волнения внутри страны.
У моего персонажа задача этих 2-3 чел убить.
По способностям, на ваше усмотрение.
Поделиться811.04.2022 10:35
Здравствуйте!
Жму в заказ Гм-а, но показывает будто нет такой темы больше.
Поэтому пишу сюда.Хотела чтобы мне отыграли противников, 2-3 человека.
Внешний вид: в синих туниках (остальное на ваше усмотрение) шиноби в гражданской одежде.
старый порт на острове Неги
По сюжету это шиноби из группировки противников мидзукаге, которые организовывают народные волнения внутри страны.
У моего персонажа задача этих 2-3 чел убить.
По способностям, на ваше усмотрение.
Принято
Поделиться929.05.2022 20:05
Здравствуйте. Нужен ГМ. Квест про Теневых клонов.
- Они двигаются по ядовитому тракту, - добавил он приподнимая край шляпы так, что собеседники могли увидеть его подбородок, шею, нос. - Когда закончите, найдете меня в Мануяме. - договорим фразу, мужчина исчез подобно его клонам до этого.
На ядовитым тракте закончили. Вернулся в Мануяму, сижу ищу Ссылка
Отредактировано Hayumi Rio (29.05.2022 20:05)
Поделиться1031.05.2022 01:42
Hayumi Rio, готов взяться за это дело. Будет просьба отписаться в ЛС в дискорде мне Mathwey#4784. Так как я мягко говоря не в курсе, что вообще происходит, и читать тонны символов из постов мне честно говоря очень впадлу и данная ноша отбивает мотивацию что-либо писать, то прошу кратко описать что происходило, что именно ты требуешь от ГМа. Поговорим, обсудим и я отпишу пост.
Поделиться1101.06.2022 16:14
Hayumi Rio, спешу обрадовать, что гм не нужен. Квест на способности, который вы начали в сентябре прошлого года и из которого ушли все игроки кроме тебя, скипнут. Опиши логичное получение техники в теме Мануямы самостоятельно и укажи приобретение в опыте.
Тему со способностями в миссиях отредактирую в ближайшие дни, чтобы теневые клоны в ней уже не значились.
Поздравляю.
Поделиться1208.07.2022 20:31
1. Описание сюжета: Гунсин во время возвращения с патрулирования и отдыха наткнулся на слежку за собой. Он заманил троицу в безлюдное место. Двух убил, а третьего обезвредил и начал допрашивать пр помощи гендзюцу.
Это часть миссии: Миссии
2. Участники: Гунсин
3. Ссылка на локацию: Поселение Шитоку [страна Ветра]
4. Что требуется отыграть: ответы на вопросы от нападавшего. На усмотрение АМС, связан ли этот парень и его дружки с Шикки-Ша, или нет.
Поделиться1311.07.2022 21:42
Katayama Gunsin, в течение 1-2 дней постараюсь отписаться
Поделиться1417.07.2022 21:59
1. Описание сюжета: Рику нужно убить Канпачи по поручению Зетсубо. Вот квест
2. Участники: Момочи Рику
3. Ссылка на локацию: Лес [Страна Земли]
4. Что требуется отыграть: бой с Канпачи, бывшим владельцем Обезглавливателя, которого мне надо убить. Он мог спецом в лес пойти, чтоб выманить того, кто мог за ним следить (я в предыдущей локации за ним следил), или просто прогуляться решил кто знает.
Поделиться1521.07.2022 12:12
Momochi Riku, +
Поделиться1625.07.2022 09:30
Momochi Riku, Лес [Страна Земли]
Поделиться1731.08.2022 14:23
1. Описание сюжета: Киришима и Аметсуки, отправились на поиски треххвостой черепахи. И как это часто бывает, о возможно местонахождении биджу узнали и другие страны, которые в свою очередь тоже отправили поисковые группы в место где последний раз видели Санби. Сама миссия
2. Участники: Йошимото Киришима ( Джонин ), Суйказан Аметсуки (генин)
3. Ссылка на локацию: Вот тут
4. Что требуется отыграть: Группу шиноби ( ил Страны снега, Медведей или Альянса, не важно). Команде из Кири придётся столкнуться с ними и скорее всего без боя не обойтись, дабы устранить конкурентов.
Поделиться1828.10.2022 10:18
Yoshimoto Kirishima, Актуально?
Поделиться1928.10.2022 15:19
Senzo, вроде отписался гм .