Техники
Shurikenjutsu
Shurikenjutsu - Искусство Сюрикена
Сюрикендзюцу включает в себя техники, которые предусматривают метание сюрикенов, кунаев, сенбонов или любого другого вида и числа ручного холодного оружия. Сюрикендзюцу может быть использовано в комбинации с тайдзюцу, ниндзюцу и/или потоком чакры с целью создания более разрушительных техник. Вследствие универсальности оружия, используемого при этих техниках, сюрикендзюцу в определенной степени практикуется почти каждым шиноби. Тем не менее, из-за своей ценности в качестве вспомогательного метода, многочисленные более инновационные техники были разработаны на его основе, в том числе те, которые даже могут изменить траекторию снарядов, когда они уже будут брошены. Эксперты сюрикендзюцу, могут использовать такие техники, чтобы аккуратно попасть в заданные цели, даже если они расположены в радиусе слепого пятна.
✦ Наличие данного стиля со старта игры или освоение оного в игре, добавляет 10 кунаев и 20 сюрикенов в инвентарь пользователя.
Требуемые параметры: ✦ Тайдзюцу - 2.5 ✦ Интеллект - 2.0 ✦ Скорость - 2.5 | Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя Дальность: Все Дистанции Необходимое вооружение: сюрикены, кунаи, сенбоны или другое метательное оружие.
|
Shigure Senbon no Jutsu - Техника Дождя Сенбонов
Используя специальный зонт с пружинным механизмом шиноби атакует противника множеством сенбонов в одном направлении. Высвобождение сенбонов происходит из скрытых в зонте цилиндров, а наведение происходит с помощью рукояти зонта, которой пользователь направляет атаку. Ниндзя может использовать сенбоны пропитанные ядом для увеличения вероятности летального исхода.
✦ Для применения техники необходимо обладать стилем Сюрикендзюцу. ✦ Для применения техники необходимо иметь специальный зонт как оружие и зарядить его достаточным количеством сенбонов (от 10). ✦ Сенбоны летят разом, небольшой кучей, а не последовательно. | Классификация: Тайдзюцу, Сюрикендзюцу Свойство: - Ранг: D Тип: Атака Дальность: Средняя до 10м Ручные печати: - Чакразатратность: -
|
Sōsa Senbon no Jutsu - Техника Манипуляции Сенбонами
С помощью этой техники пользователь может управлять запущенными сенбонами и изменять их направление после броска. Сенбоны контролируются чакрой шиноби, который направляет их точно в цель, поэтому от атаки нелегко уклониться. Отклонение сенбонов от первоначальной траектории полета может застать врага врасплох. Метательное оружие, также, может быть пропитано ядом, чтобы увеличить вероятность летального исхода.
✦ Для применения техники необходимо обладать стилем Сюрикендзюцу. ✦ Техника может применяться для того, чтобы управлять малым метательным оружием: сенбоны, кунаи, сюрикены и т.п. ✦ Оружие управляется чакрой в цель при поддержании ручной печати пользователем. | Классификация: Ниндзюцу, Управление Формой Чакры, Сюрикендзюцу Свойство: Ранг: D Тип: Поддержка Дальность: Средняя до 10м Ручные печати: Тигр Чакразатратность: 1 управление двумя сенбонами, 3 управление пятью сенбонами
|
Kusarigamajutsu
Kusarigamajutsu - Искусство Кусаригамы
Данный стиль тайдзюцу характеризует пользователя как ниндзя сражающегося традиционным оружием шиноби - кусаригамой. Стиль владения этим оружием позволяет шиноби использующего его сражаться как вблизи - основной частью своего оружия, так и издалека используя цепь с грузом на конце. Благодаря этому может рождаться множество самых различных техник, а методы использования в бою весьма обширны.
✦ Наличие данного стиля со старта игры или освоение оного в игре, добавляет кусаригаму в инвентарь пользователя.
Требуемые параметры: ✦ Тайдзюцу - 2.5 ✦ Сила - 2.0 ✦ Скорость - 2.5 | Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя Дальность: Малая до 5м Необходимое вооружение: Кусаригама любого вида
|
Mekurarensa - Слепые Цепи
Защитный прием, с помощью которого пользователь раскручивает любую часть своей кусаригамы и с помощью вращения может защититься от много численных атак с любой стороны. Множественные движения цепью позволяют совершить десятки движений отражая некоторые атаки тайдзюцу или же метательные снаряды.
✦ Можно использовать либо сам серп в качестве защиты либо отражать удары грузом на конце цепи. ✦ Данной техникой можно защититься даже от атаки из слепой зоны. ✦ Пользователь может заранее начать раскручивать цепь, зная о потенциальной угрозе, что будет являться преимуществом при отражении атаки.
| Классификация: Тайдзюцу, Кусаригамадзюцу Свойство: - Ранг: D Тип: Защита, Поддержка Дальность: Малая до 5м Ручные печати: - Чакразатратность: -
|
Hagama no Mai: Suihei no Yaiba - Танец Лезвия Серпа: Горизонтальное Вращение Меча
Пользователь наносит рассекающий удар кусаригамой вокруг себя, управляя оружием с помощью металлической цепи. Движение серпа происходит на такой большой скорости, что вихрем ранит и отбрасывает приближающихся соперников назад. Вращением оружия пользователь также может защититься от метательных снарядов и некоторых атак тайдзюцу.
✦ Необходимо иметь соответствующий инвентарь: кусаригама, металлическая цепь. ✦ По завершению техники пользователь может при помощи цепи вернуть каму или запустить вверх. | Классификация: Ниндзюцу, Букидзюцу Свойство: - Ранг: D Тип: Атака, Защита Дальность: Малая до 5м Ручные печати: - Чакразатратность: -
|
Hagama no Mai: Rakukō no Yaiba - Танец Лезвия Серпа: Падение Нисходящего Меча
Сохраняя дистанцию, пользователь использует лезвие камы для атаки противника сверху, вне его поля зрения. Для этого шиноби запускает серп кусаригамы вверх, чтобы с помощью длинной цепи-кусари заставить лезвие обрушиться на врага. Вместе с этим ниндзя может атаковать врага другой частью кусаригамы для отвлечения. В случае неудачи пользователь может вернуть каму при помощи цепи.
✦ При падении с высоты пяти метров подобная атака становится точечной. ✦ Пользователь управляет траекторией движения оружия с помощью цепи и может использовать изогнутое лезвие камы иначе, например, чтобы подцепить противника со спины или зацепиться за ветку. | Классификация: Ниндзюцу, Букидзюцу Свойство: - Ранг: С Тип: Атака Дальность: Малая до 5м Ручные печати: - Чакразатратность: -
|
Sandāban - Громовой Раскат
Пользователь раскручивает кусаригаму, после чего атакует противника гирей на конце цепи, посылая ее в цель с большой силой. Пользователь может направить удар цепью с гирей с разных сторон. В данной технике вес гири наносит колоссальный урон по области в месте попадания.
✦ Гиря наносит большие разрушения в месте попадания, нанося сильный урон цели и разрушая землю или поверхность в области нескольких метров. ✦ Чем больше параметр силы пользователя, тем большие разрушения может приносить данный удар. ✦ Прямое попадание гири в цель, наносит очень тяжелые повреждения телу жертвы, ломая кости и давя органы.
| Классификация: Тайдзюцу, Кусаригамадзюцу Свойство: - Ранг: С Тип: Атака Дальность: Малая до 5м Ручные печати: - Чакразатратность: -
|
Iryō Ninjutsu
Shihenkō no Jutsu - Техника Обмана Смерти
Одна из базовых медицинских техник, которую могут применять шиноби еще не умеющие использовать Технику Мистической Руки или же желающие сэкономить чакру с помощью данного метода. Пользователь техники зашивает место раскрытой раны нитью, после чего концентрирует чакру на кончиках двух пальцев и проводя ими по разрезу прижигает, тем самым останавливая кровь и запечатывая рану.
✦ Для использования данной техники пользователь должен иметь медицинскую аптечку в своем инвентаре. ✦ Техника подходит для запечатывания малых или даже средних ран. ✦ После техники на месте пореза остается сильный шрам на всю длину ранения. ✦ Техника применяется в не боевой ситуации или же когда пользователь скрылся от противника и имеет небольшой отрезок времени, дабы провести эту простую операцию. | Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу Свойство: - Ранг: D Тип: Поддержка Дальность: - Ручные печати: - Чакразатратность: 1
|
Iryō Ninjutsu (Doku & Saizai)
Zōketsugan - Пилюли Восстанавливающие Кровь
Пользуясь данным рецептом, шиноби может изготовить себе крововосстанавливающие пилюли которые при приеме внутрь оных восстановят часть потерянной шиноби крови.
✦ Пилюли восстанавливают кровь в течении двух постов в средних количествах. ✦ Пилюли рекомендуется принимать при любых ранениях, дабы нивелировать потерю крови.
| Классификация рецепта: D Производится из: лечебные травы Способы применения: для приема внутрь/пилюля Длительность препарата: 2 поста Параметр интеллекта при разработке: 3.0
|
Chakura Piru - Пилюли Восстанавливающие Чакру
Пользуясь данным рецептом, пользователь может создавать пилюли восстанавливающие чакру того кто их примет внутрь.
✦ Пилюля восстанавливает N чакры за одно применение в тот же пост, что была принята внутрь организма. ✦ Пилюля не может восстановить чакру сверх лимита оной у персонажа, а лишь ту чакру что уже была затрачена. ✦ Восстанавливаемая чакра считается по формуле 10 ед. чакры + параметр Интеллекта * 2.
| Классификация рецепта: C Производится из: лечебные травы Способы применения: для приема внутрь, пилюли Длительность препарата: - Параметр интеллекта при разработке: 3.5
|
Makibishi Shakudama - Огненный Шар Макибиши
Оружие ниндзя, собранное вручную в канализациях селения скрытого Дождя. Шиноби изготавливает бомбу с большим количеством макибиши, используя оболочку дымовой бомбы, и помещает внутрь взрывную печать в качестве заряда. При активации взрывной печати происходит взрыв из множества маленьких острых макибиши, обладающих энергией, достаточной для поражения противника. Основным недостатком бомбы является то, что она воздействует на обширную территорию, поэтому союзники также могут оказаться в радиусе взрыва, если не были предупреждены заранее.
✦ Взрывная печать имеет малую мощность и радиус поражения в 1 метр. ✦ Взрыв макибиши (50 шт.) имеет радиус поражения 5 метров, пробивает одежду шиноби и сильно ранит его. ✦ Первый метод активации взрывной печати в бомбе это ее автоматический поджог, который приводит к самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. ✦ Второй метод активации направлен на создании ловушки персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой взрывной печати тем или иным способом. ✦ Макибиши в бомбе могут быть пропитаны ядом для большей летальности. | Классификация рецепта: С Производится из: Шипы макибиши, Взрывная печать, Оболочка для дымовой бомбы Цена: 5 000 рё Параметр интеллекта при разработке: 3.5
|
Jikūkan Ninjutsu (Sanshōo)
Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва
Прежде чем объект может быть призван, призыватель должен сначала заключить договор с животным и / или его видом. Пользователь может вызывать различные виды при условии, что он подписал с ними соответствующие контракты. Контракты остаются действительными даже после смерти, позволяя даже тем, кто возродился использовать призыв, которым они обладали при жизни. Чтобы призвать объект, пользователь мажет часть своей крови на руку, которой они подписали контракт. Обычно они кусают один из своих пальцев, но кровь от травм в других местах на их теле также может быть использована. Пользователь касается рукой места и направляют чакру к руке, призывая объект.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр Ниндзюцу и Ручных Печатей у пользователя 5.0. ✦ Два человека, подписавшие один и тот же контракт, могут объединить свою чакру для призыва особо крупных животных, если например по отдельности у них ее не хватает. Для этого необходимо чтобы у них был подписан один и тот же контракт. ✦ Если шиноби имеет доступ к крови человека, подписавшего контракт с объектом призыва, он может использовать ее для соответствующего призыва, однако тратя на это уже собственную чакру. Таким образом, другой пользователь может призвать любое существо или объект не обладая нужным контрактом, а обладая лишь кровью. ✦ Призванные животные обычно служат призвавшему их шиноби, однако делать они этого по факту не обязаны. В зависимости от своего характера они могут как причинять вред пользователю, так и отправлять вместо себя других существ, более молодых и слабых. ✦ Объекты призываются на неопределенный срок и возвращаются когда их силы истощаются или получают сильную рану дабы предотвратить смерть. Однако при желании они могут и умереть по своей воле или если их убьют внезапно. ✦ Техника может быть использована для спасения от врага, призвав больше животное и спрятавшись внутри него(обычно в рот) пользователь заставляет объект вернуться обратно, таким образом телепортировав и пользователя. ✦ Для применения техники в игре, пользователь обязательно должен добыть и использовать свою кровь и после сложения ручных печатей коснуться места куда будет призвано существо. ✦ Место положения пользователя, призываемого существа, его позу и прочее определяет пользователь техники.
|
Классификация: Ниндзюцу, Пространственно-Временные Техники Свойство: - Ранг: С Тип: Атака, Поддержка, Защита Дальность: - Ручные печати: Кабан → Собака → Птица → Обезьяна → Баран или Уникальная Ручная Печать [1] Чакразатратность: в зависимости от призываемого существа
|
Yūdokuna - Юдокуна [X]
Юдокуна - личный призыв Доку, представляет собой ядовитую саламандру (японскую гигантскую саламандру). Этот вид земноводных считается одним из самых крупных саламандр в мире. Тело саламандры имеет уплощенную форму и окрашено в темные коричневые, бурые и черные тона. Голова крупная и широкая, глаза широко расставлены. Хвост сжат с боков, конечности короткие и толстые. На передних лапах по четыре пальца, на задних — по пять.
✦ Призывное существо способно прятаться и перемещаться под землей и под водой.
| Вид: саламандра Классификация: селение скрытого Дождя Характер: послушный Размеры: маленькие Способности: - Чакра: - Чакрозатратность: 5 Основной параметр: - Вторичный параметр: -
|
Отредактировано Doku (14.03.2024 07:14)