ласточка;
Сообщений 1 страница 30 из 132
Поделиться106.09.2019 00:07
Как у ведьмы четыре крыла, платье до пола, ой, до пола.
Свили гнезда в ее рукавах совы, соколы да перепела.
Ай, дурная голова, в волосах листва, и руки красны.
Просит беса незрячей луны, чтобы за зимой не было весны.
Поделиться206.09.2019 00:08
dtf, "Paradox показала кадры и концепты возможной следующей игры в серии Vampire: The Masquerade"
LorD: Хм, ну выглядит хоть не как эксель таблица, что для парадокс нонсенс вообще
GreyCardinal: что для парадокс парадокс
Поделиться506.09.2019 00:08
в японском адвокат состоит из таких хороших иероглифов, что той профессии хочется довериться и любить её сильно:
弁 - речь/диалект ИЛИ клапан
護 - защищать
士 - самурай
То есть это воин, который защитит тебя с помощью слов.
И поскольку первый иероглиф я запоминала изначально именно как вентиль, то я представляю самурая, который закрывает двумя руками вентиль, прекращая поток обвинений в мой адрес.
И ещё это читается как bengoshi :з очень кьют
Поделиться606.09.2019 00:09
Поделиться706.09.2019 00:09
Как в воду глядела. Сегодня узнала, как переводится позывной Ясуо < 3
Другим числом (цифрой) с негативной коннотацией у японцев является девятка. Причина также заключается в «плохом» созвучии. Цифра «9» (九) считается у японцев несчастливой из-за созвучия с иероглифом «мучение» («боль»).
Поделиться806.09.2019 00:09
Сегодня в KFC кофе брала. До меня кассир мучился с индусами. Отдаёт мне кофе.
я: а можно сахар?
Кассир: Простите, Христа ради, всегда забываю этот блядский сахар.
Поделиться906.09.2019 00:09
Человек – лишь малая песчинка в огромной пустыне Вселенной, но его душа огромное поле битвы, где зло и добро ежечасно сходятся в жестоком поединке.
Поделиться1006.09.2019 00:09
Нельзя сломать человека так, как ломают лошадь или собаку. Чем сильнее человека бьёшь, тем сильнее он ожесточается. Чтобы сломать его волю, сломать дух, нужно сломать его разум. Люди думают, что можно сражаться с честью, что есть какой-то правильный способ убивать врагов — это ерунда, наркоз для совести. Нужно пережить настоящий ужас убийства, разрушить эту иллюзию. Показать им, как страшно убивать человека. А потом показать, что ты наслаждаешься этим. Ранить, затем добить раненого, сжечь, перерезать горло. Если разрушить их представление о том, что есть человек — станешь их личным чудовищем. Они будут бояться тебя, и ты станешь сильнее, станешь лучше. Но нужно помнить, что это демонстрация. Лев рычит с той же целью. Горилла бьет себя в грудь. И если слишком увлечешься этим, погрязнешь в ужасе — станешь чудовищем, лишишься части себя, станешь меньше, чем человеком. И это может быть фатально.
Поделиться1106.09.2019 00:09
Поделиться1206.09.2019 00:10
Оттяни тетиву, и станцуй, укутанный в парчу,
На полях древ императрицы,
Отважно рассекая небеса
И покрой долину бессмертных пламенем.
Поделиться1512.09.2019 08:48
В качестве примера возьмём, например, клан Учиха
Можно посчитать системой, что имена кончаются у немногих на О (Микото, Обито, Яширо), совсем у немногих на У (Фугаку, Хикаку), у многих на И (Инаби, Итачи, Кагами, Шисуи, Теяки, Уручи, Якуми), и на А (Изуна, Мадара, Сарада, Сетсуна, Таджима, Текка). И только Саске там как бедный родственник со своей Е. В семье не без урода.
Сенджу
Все мужики до-Коноховского периода имели имена с окончанием МА. Это потом уже что-то не так пошло.
Удача, в общем-то, что клан немногочисленный
Это вряд ли. Согласно последнему из датабуков, Коноха из пятёрки самая заселённая (На 5 Коноха, Ива на 4, Кумо на 3, и Суна с Кири обе по 2 всего). А объединённая армия шиноби была в 100к, и это же явно не все люди. Так что по самым оптимистичным прогнозам, там от Конохи четверть с учётом даже самураев... Так что кто-то в честь жопы собаки всё-таки назван. Просто их детям не показывают.
К сожалению, в каноне засветились только мужчины из клана, невозможно предположить, отличаются ли как-то женские имена.
Возможно, у них там Тсуки в начале. Будут лунами. Тсукико, Тсукихиме...
возможно, у Хаку тоже полное имя было
Скорей всего нет, его же скрыть пытались. Так что он обделён.
только Фусо
Можем не считать, она же только в аниме обозвана.
А ещё Тсунаде с Наваки тоже Узумаки, в той же степени, что и Химавари с Болтом.
А ещё можно учесть Хоноку, девочку из серии про остров призыва тогда.
Жду версий в комментах : )
Возможно, раз она ещё из Водоворота, то с правильными приставками. Что-то на -то или -ина. Это уже у поздних или левых отклонения пошли вроде всяких Карин и, хрен с ней, Фусо.
Поделиться1612.09.2019 10:25
Все мужики до-Коноховского периода имели имена с окончанием МА. Это потом уже что-то не так пошло.
Потом Сенджу связались с Узумаки
Поделиться1725.09.2019 03:21
Многоточие. Оно создает мощный литературный эффект некой жеманной недосказанности. Выводит читателя на один уровень конспирации с автором, подчеркивая их закрытый союз в рамках сессии передачи информации от одного к другому. Дескать, мы-то понимаем, о чем идет речь, а остальные - нет. А уж гибрид многоточия с восклицательным знаком или знаком вопроса вообще выводит автора и читателя на астральную интимную связь. Этакий майндфакинг под аккомпанемент музыки сфер.
Поделиться1825.09.2019 03:25
Вековая мудрость сухих страниц, россыпь клякс на строках знакомых слов. Стол трещит под тяжестью сотен книг, где смешались в танце добро со злом — колдовство, способное убивать, и заклятья, призванные спасти. Под ладонью жаром исходит гладь, пар белесой дымкой глаза застил.
Закипая, плавится озерцо, и хохочут ведьмы, в него нырнув. Сквозь туман ты видишь ее лицо и желаешь — искренне — утонуть. Ведьмы пляшут ночь, и горят костры, поцелуи — терпкий осенний мед. Хоть одежды праздничные пестры, каждый выдох горечью отдает.
Далеко за озером ведьмин круг, а в глазах у принца блестит металл. Отразится истина в них к утру, и сойдет чешуйками маята.
Улыбнется бронзовой маски лик, на губах вином колдовским елей.И казнят, не милуя, короли.
И казнят без жалости королей.
Поделиться1925.09.2019 03:31
Спасенный однажды рожден, чтобы спасать самому. Спасший однажды рожден, чтобы стать спасенным.
Поделиться2017.11.2019 02:23
Побудь писателем. Встань у творчества на пути, пусть оно в тебя вмажется, как грузовик.
Поделиться2117.11.2019 02:24
Слово «душа» (sál) появилось в древнескандинавском языке только после принятия его носителями христианства. Ближайшим аналогом этой концепции может быть Хуг (Hugr) — то, что по поверьям викингов характеризует человека. Его мысли, взгляды, убеждения — всё это хуг. Викинги верили, что люди, у которых он особенно силён, могут влиять на других просто силой мысли.
Поделиться2217.11.2019 02:24
Если есть на свете дьявол, то он не козлоногий рогач, а он дракон о трёх головах, и головы эти — хитрость, жадность, предательство. И если одна прикусит человека, то две другие доедят его дотла.
Поделиться2317.11.2019 02:25
напои меня чаем с мятой и, пожалуйста, обними. ты ночами всегда крылатый, ты ночами всегда один. в этой комнате воздух спрятан — не отыщешь к нему двери. одиночеством город смятый. забери меня, забери. и сквозь волн полуночный шёпот, не рассказывай: говори, где на сердце восьмая нота,
где как будто бы край земли.эти звёзды готовы плакать. нам заклятые фонари, равнодушные блики-пятна, не заменят морской зари. волны нежно под рёбра хлынут, ты, которого я люблю, не утонешь в себе отныне, выход к нашему кораблю разукрашен небесной пылью, взвесь тумана над ним парит, чтобы сказки все стали былью. ярче всякой звезды гори.
и дыханьем ночи объятый в серебристо-родной дали, обними меня — крепче клятвы. проигравший судьбе пари, напои меня чаем с мятой, и, пожалуйста, не дыши,
если я различаю внятно
отголоски твоей души.
Поделиться2717.11.2019 02:25
Моя бабушка научила меня лечебной силе уборки. Откройте все окна. Выкиньте все старье. Протрите весь дом. Сожгите немного ладана. Обжарьте немного кофейных зерен, а затем отдохните. Таким образом, вы перестанете ощущать тяжесть пролитых вами прошлой ночью слёз.
Поделиться2817.11.2019 02:26
Между влечением и желанием существует только то различие, что слово «желание» большей частью относится к людям тогда, когда они сознают свое влечение, поэтому можно дать такое определение: желание есть влечение с сознанием его.