В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » дневники » Головокружение от успехов


Головокружение от успехов

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Уже очень давно хотел создать тему, куда буду выкладывать свои мысли по поводу ролевой и ее проблемных моментов, которые кочуют от игрока к игроку. В общем просто мои мысли и наблюдения. Все совпадения с реальными личностями - случайны.

+1

2

I - Проблема накопительства
Из года в год наблюдаю такую проблему. Некоторые игроки имеют такую привычку покупать в свою тему опыта все подряд. Бесполезно и постоянно копить опыт на акциях и прочем, чтобы докупить очередную "технику" в свою тему растягивая тему опыта, как резину.

Не буду отрицать, что многим персонажам требуется большое количество техник разного плана, особенно если их каноничный прототип не специализируется на чем-то одном как например Гай или Ино. Особенно это заметно с ростом персонажа от В ранга к А. Игрок одевает персонажа в различные направления ниндзюцу, десять стилей тайдзюцу на каждый возможный случай в жизни, все виды наложения гендзюцу.

Особенно это явление стало остро виднеться когда здесь на Эгзиле появилась библиотека с большим количеством техник. Многим персонажам стали доступны направления с десятками техник, которые можно брать на свое усмотрение. При таком явлении у нас могут появляться персонажи на подобии таких: Абураме с катоном, Хьюга с медициной, тайдзюцу на потомке Гаары и т.д.

Такие игроки не видят у своего персонажа определенной специализации в которой он был бы особенно силен, что возвышало бы его над другими шиноби в селении. Они ошибочно думают, что больше = лучше. Думаю проблемы у данного аспекта три:
1. Избыток опыта, который проявляется со временем у персонажа.
2. Желание закрыть слабые стороны персонажа кучей направлений и техниками которые дают альтернативный выход из ситуации. Примеры: чтобы скрытно не убили качай сенсорику, чтобы не погибнуть качай медицину, чтобы не просесть по чакре создавай фуин с чакрой, чтобы если что сбежать с поля боя бери орлов.
При этом такие игроки забывают, что грамотно балансируя своими статами, и создавая нужные техники для разных целей в своем же направлении можно избежать проблемы накопительства.
3. Ролевой аспект, из-за страха боя, смерти, потери персонажа игроки делают из своего героя всесторонне развитую мэрисьюшку которая может или пытается во все подряд, забывая кто она есть. При этом игроки всегда считают, что раз уж они взяли данное направление, то они сразу могут во все самое сильное, из-за того что нет каких-то технических ограничений в ТБ на этот счет. Получается, что персонаж достигает вершин той же медицины по щелчку пальца и желанию юзера, тогда как в манге персонажи годами развивали свои знания и умения в таком сложном направлении. Смотрится убого, что за какими-то таблеточками покупается медицина, когда ни в био, ни в характере, ни в игре стремление персонажа к знаниям такого рода не отыграна. Или же когда персонаж с интеллектом табуретки, берет фуиндзюцу, чтобы запечатывать чакру в печать. Обосновать такую не хитрую, но и не легкую придумку за персонажа конечно никому не нужно.

И да, я понимаю, что тот же Кабуто из просто статового и хитровыебанного медика и шпиона из начала манги к концу превратился в боевую машину с кучей техник которую можно было остановить лишь роялем в виде изанами. Однако даже если смотреть на него, чел лишь усилил свои и без того сильные стороны, через логику своего характера и восприятия мира. Половину последнего боя в манге он все так же бегал со скальпелем чакры в ладошках, только гораздо быстрее из-за сенмода и пользовался многими его доп возможностями.

К тому же игроки часто забывают про "сюжетные" техники и способности. Ниндзя является ниндзя прежде всего потому, что он способен выполнять какие-то задачи. Задачи миссий бывают разнообразные. Порой надо кого-то выследить, передать информацию, перевоплотиться в кого-либо, узнать информацию путем допросных техник. А если ты простой дуболом с двадцаткой техник футона и тайдзюцу, то как ты это будешь делать не понятно.

Данной проблемой страдают многие игроки, и порой я сам на основном персонаже. Данную пасту писал с надеждой на то, что игроки будут более ролеплейно подходить к самой игре, ведь именно от этого мы получаем основное удовольствие от данного процесса.

+5

3

Shimura Kenji, просто добавь специальные навыки без которых нельзя взять техники\направления и все будет чики бамбони.
https://pixs.ru/images/2020/10/02/24.jpg

Отредактировано Uchiha Hana (12.08.2021 22:41)

0

4

Shimura Kenji написал(а):

1. Избыток опыта, который проявляется со временем у персонажа.

Ребят, если у кого внатуре избыток - готов прийти на помощь)) кидайте мне!

0

5

Uchiha Hana написал(а):

Shimura Kenji, просто добавь специальные навыки без которых нельзя взять техники\направления и все будет чики бамбони.

Отредактировано Uchiha Hana (Сегодня 22:41:47)

Тех. система ролевой уже в своём нынешнем состоянии имеет подобные механизмы, и их очень-очень много. https://pixs.ru/images/2020/10/02/14.jpg

0

6

Я на тему подписался не для того, чтобы ваш флуд читать, а для того, чтобы умные мысли получать https://shidzasave.ucoz.net/mefac/40.png

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » дневники » Головокружение от успехов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно